Новости либретто эсмеральда балет краткое содержание

Балет эсмеральда краткое содержание. Балет эсмеральда краткое содержание. Эсмеральда, Театр Станиславского.

Эсмеральда

Коварный архидьякон Клод Фролло, пылающий страстью к Эсмеральде, подговаривает Клопена и его друзей украсть ее и велит горбуну Квазимодо участвовать в похищении. Краткое содержание балета Эсмеральда. Романтический балет «Эсмеральда» в Кремле в двух действиях. Место и время проведения акции. La Esmeralda. Эсмеральда Наследие автора музыки балета «Эсмеральда» – итальянского композитора Цезаря Пуни (Чезаре Пуньи) – достаточно велико, одних только балетов им написано более трехсот. Краткое содержание. Балет "Эсмеральда" знаменит уже прежде всего тем, что ему более полутора столетий.

Балет эсмеральда краткое содержание

На прощание он дарит ей свой шелковый пояс, который он сам ранее получил в подарок от своей невесты Флер-де-Лис. На последующем суде Эсмеральда приговаривается к смертной казни через повешение, не в последнюю очередь из-за ложных показаний Фролло. Когда приговор вот-вот должен быть приведен в исполнение, внезапно появляется Феб, который пережил покушение и теперь свидетельствует о невиновности Эсмеральды. Фролло пытается ударить Эсмеральду, но Квазимодо выхватывает у него кинжал и пронзает священника. Влюбленных ждет счастливый конец. В более поздней версии 20-го века балет как и роман трагически заканчивается казнью и смертью Эсмеральды. В первоначальной редакции 1844 года это была одноактная пьеса с 5 сценами. Либретто на основе Гюго собственной адаптации его 1830 года опубликован роман для оперы La Esmeralda по Луизе Бертен , в 1836 году в Париже была впервые исполнена.

Хьюго уже сам сделал счастливый конец и несколько других отклонений от романа. В балете раскрывается тайна рождения Эсмеральды, поэтому здесь она настоящая цыганская девочка, а не ребенок, украденный цыганами. Большая часть известной сюжетной линии об Эсмеральде и Квазимодо включая спасение Эсмеральды Квазимодо и пребывание на башне собора также была удалена. В балете Фролло не сбросил с башни Квазимодо, а зарезал, и характер Феба изменился: в романе он бессовестный соблазнитель женщин, в балете он очень любит Эсмеральду. Фанни Эльслер позже взяла на себя главную роль и танцевала ее несколько месяцев спустя в постановке Перро балета в Ла Скала в Милане. Последний раз " Эсмеральду" давали в Лондоне в 1857 году. В 1899 году состоялась последняя и окончательная редакция балета, за которым последовал Петипа, премьера которого состоялась 21 ноября.

Примерно или вскоре после 1900 года хореография Петипа была написана степановскими нотациями. В 1923 году в Париже, после ухода со сцены, Кшесинская, как бывшая ведущая актриса, помогала в подготовке этих документов, которые сейчас находятся в коллекции Сергеева Гарвардского университета. В 1935 году Агриппина Ваганова представила новую версию Эсмеральды в Мариинском театре с Татьяной Вечесловой в женской роли. Хореография Вагановой во многих деталях стала эталоном для последующих постановок. Она дополнила знаменитое па-де-шесть Дриго для танцора Вахтанга Чабукиани мужской вариацией фигуры Пьера Гренгуара; музыка для него исходит от Le Talisman. Николай Бериосов отец прима-балерины Светланы Бериосовой поставил спектакль Эсмеральды с Лондонским фестивальным балетом сегодня: Английский национальный балет в 1954 году. Эта версия не имела особого успеха и вскоре исчезла с лондонской эстрады.

Тот, пораженный красотой юной девушки, дарит ей свой шарф. Увидев, что солдаты избивают Квазимодо, девушка просит освободить его. Феб великодушен, но намекает, что заслужил в награду поцелуй. Эсмеральда ускользает из его объятий и исчезает. Дозор продолжает свой путь, а Квазимодо с благодарностью смотрит вслед цыганке. Комната Эсмеральды. Она любуются шарфом Феба и складывает из букв его имя. Сладостные мечты прерывает приход Гренгуара.

Он смотрит на красавицу с восхищением и нежно обнимает ее. Девушка отшатывается, и когда ухаживания «мужа» становятся все настойчивее, то обнажает кинжал. Эсмеральда объясняет, что она любит другого, а Пьера лишь пожалела. Впрочем, он может остаться, если согласен танцевать с ней на площадях. Они тут же репетируют «па сценик»: поэт учиться аккомпанировать танцу цыганке на бубне. Когда утомленный Пьер хочет лечь спать, Эсмеральда отводит его в соседнюю комнату. Появляются Фролло и Квазимодо. Клод молит ее о любви, но цыганка указывает на имя своего истинного любимого.

В ревнивом бешенстве Фролло снова пытается увести ее силой, но Квазимодо помогает девушке скрыться. Клод клянется отомстить счастливому сопернику. Сад в замке Алоизы де Гонделорье. Ее дочь Флёр де Лис - невеста Феба, и в замке готовятся к венчанию. Флер вместе с подругами танцует «па цветов». Появляется Феб, он галантно целует руку невесте, но та замечает, что на женихе нет подаренного ею шарфа. Собираются гости, праздник начинается. Феб с двумя подругами невесты танцует «па-де-труа».

На празднике развлекать гостей приглашена и Эсмеральда. С нею верный Пьер с гитарой и тамбурином. Невеста просит цыганку погадать, та предсказывает ее счастливый брак. Феб, увидев ночную красавицу, подходит к ней и предлагает цыганке танцевать с ним, Эсмеральда не может ему отказать. Вмешивается невеста, Феб холодно заверяет ее в своей любви. Танцуя с Гренгуаром, влюбленная девушка показывает всем шарф - подарок Феба. Флер вырывает шарф из рук цыганки, гневно упрекает жениха и падает без чувств. Гренгуар защищает Эсмеральду от ярости гостей.

За ними уходит и Феб. Комната в таверне. Клопен приводит сюда Фролло и показывает, где спрятаться. Приходят Эсмеральда и Феб. Девушка сначала упрекает юношу в ветрености, но затем ее чувство берет верх над разумом. Феб увлекает девушку в спальню.

Не беда, что это подарок его невесты. Уступая просьбе цыганки, он отпускает горбуна, а в награду требует поцелуя.

Но девушка ускользает из его объятий. Картина вторая. Оставшись одна в своей комнате, Эсмеральда любуется подарком Феба. Вспоминая об офицере, она повсюду пишет его имя. Появляется Гренгуар. Он пытается обнять молодую жену, но Эсмеральда в ответ на его настойчивость угрожает ему кинжалом — он может быть лишь ее спутником и плясать с ней на улице. Гренгуар вынужден покориться и уйти.

Что же до капитана королевских гвардейцев Феба де Шатопера, отвернувшегося от оклеветанной возлюбленной, то у него, на первый взгляд, все как раз таки неплохо, он женится на Флёр де Лис, дочери герцогини Алоизы Гонделорье. Вот только любит ли свою невесту харизматичный де Шатопер? Впрочем, в контексте разворачивающейся в спектакле трагедии это уже и не важно. Первое действие. Картина «Несостоявшаяся помолвка» Первое действие. Картина «Несостоявшаяся помолвка» Второе действие.

Партия эсмеральды балет. Эсмеральда

Балет эсмеральда краткое содержание Содержание балета эсмеральда в кремлевском дворце.
Опера и балет - Эсмеральда Балет эсмеральда краткое содержание. балет в трех действиях и пяти сцены, вдохновленные романом 1831 года Нотр-Дам де Пари Виктором Гюго, первоначально хореография Жюля Перро на музыку.

Энциклопедия балета

  • «Собор Парижской Богоматери» Виктора Гюго, или История Эсмеральды на балетных сценах.
  • Эсмеральда Балет Наследие автора музыки балета «Эсмеральда»
  • Место и время проведения акции
  • Эсмеральда (балет) — ALL

«Эсмеральда» – балет, написанный по канонам романтического театра середины XIX века.

Эсмеральда (балет) - La Esmeralda (ballet) Краткое содержание.
Опера и балет - Эсмеральда Краткое содержание балета Эсмеральда.
Эсмеральда | MAMT Эсмеральда. Балет в пяти картинах (по роману В. Гюго «Собор Парижской Богоматери»).

Балет эсмеральда в театре немировича данченко. Эсмеральда

Алоиза де Гонделорье объявляет, что тоже приготовила подарок к этому счастливому дню и подает знак к началу аллегорического спектакля «Диана и Актеон». В сопровождении Гренгуара и подруг входит Эсмеральда. Она гадает Флер-де-Лис, а затем танцует для гостей, любующихся ее грацией. В разгар веселья, когда пускаются в пляс цыганки, Эсмеральда видит Феба и понимает, что он жених Флер-де-Лис. Убитая горем, она решает покинуть праздник и надевает шарф. Увидав свой подарок на цыганке, Флер-де-Лис не может сдержать слез и бросает кольцо Феба. Общее смятение. Эсмеральда уходит. Феб устремляется за нею — той, кому принадлежит его сердце. Действие III Картина 4. Любовь и ревность Комната в гостинице.

Клопен вводит Клода Фролло и указывает ему потайное место, откуда он наблюдает за свиданием Эсмеральды и Феба. Не в силах вынести нежностей и поцелуев влюбленных, Фролло бросается на соперника с кинжалом Эсмеральды. Феб падает бездыханный. Собирается народ, и Фролло, не показывая волнения, смешивается с толпой. Он доносит судье, что кинжал принадлежит Эсмеральде, и судья обвиняет ее в преступлении. Эсмеральда протестует, клянясь в своей невиновности. Но та с негодованием отталкивает его. Судья ломает над Эсмеральдой жезл и набрасывает на нее вуаль, что означает смертный приговор. Фролло торжествует. Картина 5.

Праздник шутов Площадь.

Он поднимает с пола кинжал и понимает, что преступник — Клод Фролло. IIi действие Первая картина Эсмеральда заточена в подземелье. Все происшедшее кажется ей страшным сном. Перед ней появляется Клод Фролло. Он молит девушку о любви, обещая ей спасенье.

Эсмеральда гневно отталкивает от себя ненавистного человека. Оставшись одна, она падает без чувств. Вторая картина Эсмеральда приговорена к смерти. Все готово к казни. Народ собрался со всех уголков Парижа. Двери собора распахиваются, и перед Эсмеральдой вновь появляется архидиакон Клод Фролло.

Он повторяет свое предложение: жизнь в обмен на любовь. Но Эсмеральда готова к смерти. Около Эсмеральды встает палач. Квазимодо, сбив с ног палача, подхватывает Эсмеральду и бросается с ней в собор. Толпа оттесняет стражу, но из дверей собора выходит Клод Фролло с Эсмеральдой на руках и передает ее палачу. В это время из толпы к ней протискивается старуха.

Это Гудула, проклинающая цыган за кражу своего ребенка. На мгновение к ней возвращается разум.

В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий. В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.

Квазимодо покорно ложится к его ногам. Фролло он обязан жизнью: покинутого ребенка едва не сожгли на костре, увидев в его уродстве печать дьявола, но священник подобрал его, воспитал и сделал звонарем Собора. Маска неуязвимой добродетели скрывает мрачную зловещую душу Клода Фролло, снедаемого страстью к молодой цыганке Эсмеральде. Он пытается молиться, заражая своим фанатизмом толпу, но молитву нарушает звук бубна Эсмеральды. Картина третья.

А вот и сама Эсмеральда — такая прекрасная, что «Бог предпочел бы ее Святой Деве». Фролло приказывает Квазимодо похитить девушку. Картина четвертая. Начинается погоня за Эсмеральдой среди призрачных видений ночного Парижа. Картина пятая. Позорный столб. Эсмеральда спасена отрядом солдат, которыми командует капитан Феб. Цыганка покорена его красотой. Солдаты ведут Квазимодо к позорному столбу, избивая его на глазах толпы. Лишь одна Эсмеральда испытывает жалость к звонарю.

Милосердие прекрасной Эсмеральды глубоко потрясает Квазимодо.

Партия эсмеральды балет. Эсмеральда

Балет эсмеральда краткое содержание. Эсмеральда, Театр Станиславского. Новости и события. балет в трех действиях, 5 картинах, либретто Ж. Перро, музыка Ц. Пуни, музыка отдельных номеров - Р. Балет эсмеральда краткое содержание. Эсмеральда (балет) — Что такое Эсмеральда (балет). Содержание балета эсмеральда в кремлевском дворце.

Балет эсмеральда краткое содержание

Краткое содержание. Эсмеральда. Балет в трех действиях 12+. Эсмеральда. Балет в трех действиях 12+. 25 декабря состоится премьера легендарного балета "Эсмеральда" на новой сцене Большого театра. Краткое содержание. Краткое содержание «Эсмеральды». Все события разворачиваются в конце XV века.

«Собор Парижской Богоматери» Виктора Гюго, или История Эсмеральды на балетных сценах.

Аплодисменты не смолкали долго, а затем толпа поклонников ждала танцовщицу у дверей и какие-то молодые люди, сами впряглись в ее карету вместо лошадей и повезли на себе. По воспоминаниям будущего директора императорских театров В. Это действительно было так: Владимир Хлопов при московском военном генерал-губернаторе А. Закревском был уволен из-за общественного резонанса, вызванного его пылким отношением к искусству прославленной балерины Фанни Эльснер и на должность редактора срочно заступил Михаил Никифорович Катков [13].

Московская премьера «Эсмеральды» оставила неизгладимый след в жизни москвичей. Тем временем в 1851 году Перро был принят в Петербургскую труппу императорского театра сначала как танцор, а затем назначен главным балетмейстером. И тогда же — к нему в Петербург прибыла Карлотта Гризи.

Они опять были вместе [4]. Она и стала исполнительницей партии Эсмеральды на сцене петербургского Большого Каменного театра. Ту же партию там же позже исполняли: Н.

Богданова , К. Кукки , Е. Соколова , М.

Суровщикова-Петипа и др. Однако семейная жизнь Карлотты Гризи и Жюля Перро так и не наладилась. Танцевальная карьера её закончилась в 34 года.

А Жюль Перро, ещё оставаясь в России, женился на купеческой дочери, ученице русского императорского театрального училища Капитолине Самовской, с которой покинул Россию навсегда в 1859 году, оставив свои балеты, еще долго входившие в репертуар русских театров, и уступив место главного хореографа Петербургской императорской труппы Артуру Сен-Леону. Возобновления балета 1856 году постановка прошла в Париже [1]. Виржиния Цукки в балете «Эсмеральда».

Санкт-Петербург, 1886 Виржиния Цукки в балете «Эсмеральда». Петербургская императорская труппа. Блазис и Фанни Эльслер по хореографии Ж.

Перро, дирижер П. Редакция Мариуса Петипа Мариус Иванович Петипа , уже будучи сам главным балетмейстером Петербургской императорской труппы, обратился через много лет к «Эсмеральде». В своей постановке он использовал хореографию Жюля Перро, но добавил несколько новых танцевальных сцен, музыку к которым сочинил Риккардо Дриго.

Премьера прошла в Мариинском театре 17 декабря 1886 г. Петипа , дирижер С. Рябов ; Эсмеральда — Л.

Гейтен , Гренгуар — Н. Манохин , Феб — И. Хлюстин , Клод Фролло — В.

Гельцер , Квазимодо — В. Шашкин [5]. Еще когда Мариус Петипа в Петербурге только приступал к постановке, его одолевала будущая балетная звезда, а тогда ученица балетного отделения Петербургского театрального училища Матильда Кшесинская, чтобы он дал партию Эсмеральды исполнять ей.

Но балетмейстер не доверил юной танцовщице такую сложную партию [2]. А по прошествии 13 лет Мариус Петипа вновь возобновил постановку, на этот раз партию Эсмеральды готовила к этому времени уже известная балерина Петербургской императорской труппы М. Тут можно отметить интересный момент: чтобы совсем вжиться в образ Эсмеральды, Кшесинская специально завела и приручила козочку по имени Джали для выступлений с ней [14] [15] [16] — в романе Гюго у Эсмеральды была ручная козочка по имени Джали.

Премьера балета прошла в Мариинском театре 21 ноября 1899 года.

Образ поэта вобрал в себя черты личности и судьбы хореографа, не отличавшегося телесной красотой. В сцене, где Эсмеральда учит танцам бестолкового неудачника, Перро иронизировал над своей жизнью: он некогда сочинил для любимой блондинки Карлотты роль Жизели, а теперь она - признанная звезда, а он, увы, почти отставленный муж. Уже в первой сцене «Вальс старого Парижа» танцевали не нарядные испанцы или цыгане, а толпа оборванцев. Далее экспонировался образ Гренгуара, в котором через маску шута проступало благородство непонятой поэтической души. Эсмеральда возникала на фоне калек и бродяг, как идеальный облик красоты и таланта.

В дальнейших постановках «Эсмеральды» Перро видоизменил сцену у Флер де Лис. Феб лишился своего танцевального номера, зато возник великолепный пример содержательного "pas d"action". Гренгуар ударом бубна останавливал Эсмеральду, пытавшуюся убежать со свадьбы. Последовавший затем танец цыганки вносил трагические ноты в ее образ и для многих балерин стал эмоциональным центром балета. В финальном акте толпа жила в поэтическом беспорядке в пантомимных сценах и становилась образцовым кордебалетом в танцевальных эпизодах, сохраняя, впрочем, и здесь нарочитую грубоватость. Счастливый конец судьбы героев был в то время почти обязателен.

Уступкой клерикальным зрителям было и превращение Клода Фролло из священника лишь в синдика, то есть гражданского старшину общины собора. Автор музыки «Эсмеральды» итальянец Цезарь Пуни написал за свою жизнь более 300 балетных партитур. Он сотрудничал с Перро в Лондоне, приехал за ним в Россию и остался здесь до конца своих дней, служа штатным композитором балета Императорских театров. В его время в балетных спектаклях на смену попурри, составленных капельмейстером из отдельных готовых номеров и отрывков, пришли пусть незамысловатые, но специально, по плану хореографа, написанные партитуры. Музыка Пуни или, как теперь иногда пишут, Пуньи отличается мелодичностью и танцевальностью, иногда передавая требуемый национальный оттенок. В Петербург «Эсмеральду» привез сам Перро в 1848 году.

Участие в спектакле Фанни Эльслер сделало заглавную роль более драматичной. Для другой заезжей знаменитости Вирджинии Цукки в 1885 году обновляет балет Мариус Петипа , сделав его уже четырехактным. В сцене на балу появляется "pas de six" на музыку Р. Дриго, где танец Эсмеральды и Пьера сопровождают четыре цыганки. С 1899 года в Мариинском театре балет становится любимым спектаклем Матильды Кшесинской , которая для него держит на даче двух козочек одна участвует с хозяйкой во второй картине, вторая находится в резерве. Известная петербургская балерина второй половины девятнадцатого века Екатерина Вазем на склоне лет вспоминала: «Все балеты Перро резко отличались от произведений других современных ему и последующих балетмейстеров преобладанием в них драматической стороны над танцевальной.

Перро, сочинявший всегда сам программы для своих балетов, был большим мастером на выдумку эффектных сценических положений, увлекавших и временами даже потрясавших зрителей. Танцев в его балетах было сравнительно немного, куда меньше, чем в спектаклях позднейшего происхождения. При этом, сочиняя эти танцы, балетмейстер заботился не столько о том, чтобы дать исполнителям более выигрышный номер , сколько о том, чтобы танцевальные номера дополняли и развивали драматическое действие». Не случайно в начале 1930-х годов новый этап отечественного балета своим знаменем выбрал именно творчество Жюля Перро. В 1935 году Агриппина Ваганова в Ленинградском театре оперы и балета на основе хореографии Перро и Петипа ставит «социальную драму о Париже изуверских церковников, лицемерной знати и жизнерадостной, мятежной уличной толпы». Фролло возвращают звание архидиакона собора, Феб становится лживым и коварным соблазнителем, Эсмеральду в финале уводят на казнь.

Музыка Пуни еще ранее, в 1926 году, была обработана Рейнгольдом Глиэром для постановки «Эсмеральды» в московском Большом театре хореограф Василий Тихомиров. Вагановская редакция в отличие от прежних, ориентировалась не только на исполнительницу главной партии. Татьяна Вечеслова не обманула ожиданий зрителя, представ обворожительной, свободолюбивой цыганкой. Но рядом блистали Галина Уланова и Вахтанг Чабукиани , для которых в сцене бала был сочинен, на основе хореографии Петипа, ставший знаменитым, дуэт Дианы и Актеона. Спектакль, меняя исполнителей, держался в Кировском театре до середины 1950 годов. В 1981 году другой ленинградский театр - Малый театр оперы и балета - предложил свою версию постановки Перро-Петипа.

Выдержав более 250 представлений, этот образец романтического балета до сих пор украшает обширный классический репертуар театра. Деген, И. Ступников История создания В начале 1840-х годов Пуни получил заказ на музыку балета по знаменитому роману французского романтика Виктора Гюго 1802-1885 «Собор Парижской Богоматери» 1831.

Балет «Эсмеральда» был не первым музыкально-сценическим воплощением произведения Виктора Гюго: примерно в те же годы оперу «Эсмеральда» создал Александр Сергеевич Даргомыжский, а несколько раньше — в 1836 году была поставлена опера «Эсмеральда», написанная французской поэтессой и композитором Луизой Бертен. Либретто этой оперы написал сам Гюго, друживший с Бертен. Вот это либретто и было взято за основу при создании балета — ведь именно на балетную сцену сюжет переносился впервые. Вы видите не полный текст статьи.

Берег Сены; справа — тюрьма; в отдалении — башни собора Парижской Богоматери. Вечерние улицы Парижа полны ряженными — шутами и шутихами и горожанами, участвующими в празднике. Квазимодо, избранный шутовским Папой, танцует в тиаре и с посохом. Появившийся на площади Клод Фролло останавливает кощунственное действо. Стража выводит из тюрьмы подвергшуюся пыткам Эсмеральду. Она готовится к смерти и молится. Клод предлагает ей спасение, если она согласится принадлежать ему. Девушка отвергает его предложение. Архидьякон приказывает начать казнь. В это время на площадь вбегает Феб де Шатопер — он был не убит, а только ранен. Он указывает судье, что цыганка не виновата в нападении на него. В ответ на вопрос судьи: кто же виновен, он указывает на Клода Фролло. Фролло хочет наброситься на Феба, но его останавливает и убивает Квазимодо. Феб и Эсмеральда соединяются [3]. Либретто Либретто балета написано балетмейстером Жюлем Перро по мотивам оперного либретто В. Гюго «Эсмеральда», в свою очередь основанного на его романе «Собор Парижской Богоматери». Балетная версия включает некоторое мотивы романа, не использованные Гюго при переработке его для оперы. Однако, как и в опере, судьба балетной Эсмеральды кончается благополучно: в последний момент перед казнью её спасает Феб после этого, в отличие от оперного либретто, он не погибает и герои воссоединяются. Авторы последующих редакций спектакля использовали как трагический, так и счастливый варианты финала, по-разному воплощая их сценически. В остальном либретто Перро практически не подвергалось перекройкам: основные изменения касались введения дополнительных сцен, призванных дать танцевальную характеристику Клоду Фролло и Квазимодо, изначально действовавших исключительно в сфере пантомимы, и картины быта средневекового Парижа. Заданная же раскладка основных событий романа на три акта сохранялась почти неизменной. Музыка Для первой постановки музыкальную партитуру создал итальянский композитор Цезарь Пуни. В период сценической жизни в России балет дополнялся вставными номерами на музыку различных композиторов.

«Собор Парижской Богоматери» Виктора Гюго, или История Эсмеральды на балетных сценах.

«Эсмеральда» – балет, написанный по канонам романтического театра середины XIX века. Краткое содержание Пролог Ночь.
Мариинский театр - Официальный сайт Краткое содержание В красавицу Эсмеральду влюблены все.
Эсмеральда (балет) — Википедия. Что такое Эсмеральда (балет) Краткое содержание балета Пуни «Эсмеральда» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице.

Балет "Эсмеральда"

Либретто балета эсмеральда краткое содержание. Балет "эсмеральда" возвращается на сцену. Краткое содержание балета Эсмеральда. «Эсмеральда» (фр. и англ: La Esmeralda) — трехактный балет, созданный балетмейстером Жюлем Перро на музыку Цезаря Пуни. Расписание сеансов и продажа билетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий