В августе стало известно, что УАЗ разработает рестайлинг внедорожника «Патриот», который выпускается с 2005 года.
Обзор кузова УАЗ Патриот через 5 лет живой и прекрасно себя чувствует
Наш УАЗ Патриот намотал более 40 000 км по просторам Крайнего Севера. Ульяновский автозавод приготовил тест для «Патриота», в рамках которого кузов внедорожника заполняют подкрашенным воздухом, выяснил портал Quto. Кузова на УАЗ Патриот.
УАЗ сделает кузов «Патриота» качественнее и ровнее
Специально для тех, кто не верит в такое развитие событий, канал «Клубный сервис» произвел полную разборку новенького УАЗ Патриота. Сотрудники УАЗа успешно разработали и внедрили инновационные съемные заглушки для кузовов автомобилей УАЗ Патриот и Sollers Argo. Однако, в первую очередь, компания может попробовать наладить сотрудничество по производству необходимых технологий и запчастей для нового УАЗ Патриот 2023-2024 годов. Quto: УАЗ модернизирует штамповую оснастку для изготовления кузовов «Патриота». Этим летом глава «УАЗа» Адиль Ширинов заявил, что себестоимость «Патриота» из-за санкций выросла на 32% с начала года. УАЗ сделает кузова «Патриота» более ровными.
Вся правда о новом Патриоте, ржавых УАЗах, надёжности «автомата» и турбомоторе
Очевидно, кто-то из пассажиров когда-то открывал дверь и за что-то ей задел… Подавив в себе желание поскорее его закрасить, осмотрел место повреждения. Да, металл явно имеет слой цинка, об этом говорит его цвет и слегка матовая поверхность. И тут родилась мысль, а что, если провести эксперимент! Не закрашивая этот скол понаблюдать за ним в течение года и проверить заявления заводчан! Скол как раз находится в таком месте, что подвержен воздействию реагентов, дорожной пыли, грязи, и если не имеет защиты, то должен очень быстро превратиться в «рыжик».
Про пикап речи не шло — нынешний УАЗ «Пикап» и без того популярен. Однако люди, которые пачками пытаются нарисовать рендеры несуществующих моделей, решили, что модельный ряд марки мог бы пополнить еще один пикап — УАЗ-3163 «Патриот» нового поколения. Судя по опубликованным картинкам, за основу был взят актуальный «Патриот», которому просто «приделали» кузов пикапа от нынешнего «Пикапа».
Мы перешли к применению современных материалов: внедрили грунт нового поколения, высококачественную низкоуглеродистую сталь и улучшенные лакокрасочные материалы. Таким образом мы видим подтверждение модернизации производственного процесса в рамках инвестиционного проекта, в который было вложено около 250 млн рублей. Ульяновский автомобильный завод решил расширить список дополнительного оборудования для самого популярного пикапа на отечественном рынке.
Если верить инсайдерам, в будущем внедорожнике будет установлен дизельный мотор, хотя пока что об этом нет никаких точных деталей. С другой стороны, компания Sollers с недавних пор владеет бывшим заводом Ford в Елабуге, где занимаются производством китайского мотора JAC — это двухлитровый дизельный мотор на 130 лошадиных сил при крутящем моменте в 288 Нм. Учитывая данное обстоятельство, с большой долей вероятности новый внедорожник получит именно этот мотор. При этом механическую коробку переключения передач будут производить на том же Заволжском моторном заводе, но и на этом хорошие новости не заканчиваются.
Ошибки учтены: Ржавчину в новом УАЗ «Патриот» поискал эксперт
Кузова на УАЗ Патриот. Хорошая новость для уазо-водов. Фото перемен в новом кузове, основные параметры и стоимость нового УАЗ Патриот 2024 года далее в обзоре.
Новый внедорожник УАЗ ПАТРИОТ 2022-2023 года представили на первых рендерных фото
Ржавчина полезла из под резинки стекла и прям посреди двери, просто из под краски. Всё было сфотографировано дилером и дверь перекрашена целиком по гарантии. На мой непрофессиональный взгляд покрасили реально хорошо. Шагрень, цвет реально не отличить от остальных частей кузова, до сих пор новых очагов не вылезло. Будет наблюдать дальше.
А теперь возвращаясь к текущем состоянию: Это левая стойка. Лобовое стекло.
Иначе возникнут проблемы», — вторит ему товарищ. Не так давно хотел устранить эту проблему по гарантии, а дилер мне сказал, что это негарантийный случай.
У них гарантия на все прокладки и клапанные крышки составляет всего год или 15 тыс. Тогда я им ответил: мол, ребята, мне такой сервис не нужен. И ушел от них. Детали все необходимые у меня есть.
Могу и сам поставить. Только тяжело к этой крышке подлезть — много всего разбирать надо». Тот антифриз, который стоял по заводу, после 30 тыс. Пришлось систему тщательно промывать, ставить фильтр.
Поменял я и патрубок радиатора с железного колена на пластик, потому что железо ржавеет и гоняет ржу в системе», — продолжает мужчина. За разговором Дима поминает сервисный центр «добрым словом» еще несколько раз: «Родной аккумулятор умер, когда закоротило банки после 10 тыс. Я его даже к дилеру не повез, заменил самостоятельно. А что поменяли по гарантии, так это турбину.
Она зашумела на 4 тысячах, а на 13 тыс. Вот это был редкий случай. В предыдущем Патриоте она ставилась китайская и вполне живуча. А вот российская — так себе.
Все зависит от периодичности ТО и качества технических жидкостей. Если Паша — приверженец белорусского масла и согласен менять его каждые 10 тыс. Оригинальное моторное масло УАЗ — это ни что иное, как Lukoil полусинтетический, канистру с которым я бы с машиной и рядом не поставил. Я лью в мотор масло Eni и меняю его раньше через 7,5 тыс.
Диагностика бортовых систем В УАЗ Дмитрия и Павла установлены дополнительные бортовые компьютеры, на которые сразу выводятся все ошибки системы. Стирать их можно самим, при этом владельцы всегда в курсе, что происходит с машиной. А вот прочитать авто диагностическим сканером удается не сразу. Вот при подключении диагностического оборудования возникают проблемы.
Если не отключить предохранитель на приборной панели, никакие данные получить не удастся. Белорусский сервис этот вопрос решить не может никак. Они уже поменяли мне приборную панель по гарантии, хотя делать это было необязательно. Из-за этого тупит иммобилайзер.
Садишься в машину — она не заводится. Передергиваешь зажигание — тогда порядок. Проблема так и осталась. Пришлось К-линию отключить с раздатки.
А в старой модели никакой К-линии нет вообще». Сейчас одометр показывает 34 тыс. Когда меняли приборку, дилер не смог выставить это значение, и в итоге пробег обнулился. Даже компьютер этого не видит», — добавляет мужчина.
В итоге диагностика показала ошибку по педали тормоза в младшем Патриоте. Владелец уверен, что та ни на что не влияет и является «просто особенностью системы».
УАЗ «Патриот». Фото УАЗ Прежде всего, стоит напомнить суть проекта невышедшего кроссовера.
Она заключалась в том, что УАЗ предоставляет свои мощности под производство автомобилей «Кортеж» Aurus , а в обмен получает «Единую модульную платформу», пригодную для создания городского безрамного SUV. Фото ФГУП НАМИ Благодаря различного рода «утечкам» стало известно, что будущий кроссовер получит несущий кузов длиной 4,6 метра, стильный дизайн варианты возможного облика разрабатывались в НАМИ и знаменитом ателье Pininfarina и современную «технику»: постоянный полный привод, независимые подвески и турбированные двигатели. Производство кроссовера планировалось наладить на заводе Sollers в Набережных Челнах, но дело до него впоследствии так и не дошло.
В пресс-службе Ульяновского автопроизводителя изданию подтвердили, что речь идет о рестайлинге «Патриота»: вместе с доработанным дизайном он получит и новый силовой агрегат.
Работы начались в августе нынешнего года, а уже в сентябре был дан официальный старт проекту комплексной модернизации внедорожника. Известно, что в рамках обновления «Патриот» обзаведется новым мотором — 2,0-литровым дизелем мощностью 130 л.
Вся правда о новом Патриоте, ржавых УАЗах, надёжности «автомата» и турбомоторе
УАЗ сделает кузова «Патриота» более ровными | Сотрудники УАЗа успешно разработали и внедрили инновационные съемные заглушки для кузовов автомобилей УАЗ Патриот и Sollers Argo. |
Уаз Патриот 2023 с дизельным двигателем: цены и комплектации | Все, что нужно знать о новом УАЗ «Патриот» 2024 года — последние новости. |
Последние новости УАЗ на сегодня в 2024 году - Автомобильный журнал | Quto: УАЗ модернизирует штамповую оснастку для изготовления кузовов «Патриота». |
О коррозионной стойкости новых (2020г.) УАЗ Патриот
Обновленный «УАЗ-Patriot» будет меньше ржаветь - Самарские Водители | теперь вдвое меньше коррозии на рамах и мостах. |
Блогер полностью разобрал новый УАЗ Патриот и нашел ржавчину на кузове и раме (фото) | УАЗ подтвердил скорый рестайлинг «Патриота». |
Вам стоит прочесть
- Что за антикризисный внедорожник сделал УАЗ?
- Новый дизайн кузова УАЗ Патриот 2025 года после рестайлинга
- Новый пикап УАЗ-3163 «Патриот» 2022-2023 года показали на эксклюзивных рендерах
- УАЗ Патриот на подъемнике. «Многое сделано по-раздолбайски, но машина живучая»
- УАЗ сделает кузова «Патриота» более ровными
- Вам стоит прочесть
Регистрация
- Новые моторы, рестайлинг кузова и автомат: в России решили обновить УАЗ Патриот
- Новый дизайн кузова УАЗ Патриот 2025 года после рестайлинга
- УАЗу Патриоту готовят еще один рестайлинг
- Новый Уаз Патриот, запрет эксплуатации, суд | Пикабу
- УАЗ улучшит качество кузова внедорожника «Патриот» | Новости авто | Известия | 18.03.2024