Основные места работы хостес – рестораны, гостиницы, а также конференции, выставки и другие публичные мероприятия. Хостес – это человек, который встречает гостей при входе в ресторан. Если вы хотите устроиться хостес в ресторане, учтите, что попутно вам придется освоить ряд других профессий. Хостес, бармен, официант, повар и другие профессии в общепите. Что делает хостес в ресторане неправильно Олег Кузевич, ресторатор и директор ресторанного бюро OkRest Перечислю, какое поведение сотрудников недопустимо и сказывается негативно на имидже и показателях работы ресторана.
Как называется человек, который встречает гостей в ресторане
Гостиницы, ночные клубы, рестораны и кафе ищут хостес на постоянную работу. Ресторан. Хостес сопровождает клиента от входа до столика, советует, какие блюда лучше заказать, предлагает напитки. Фактически хостес администрирует все стороны деятельности и контролирует этапы проведения мероприятия. Ресторан. Хостес сопровождает клиента от входа до столика, советует, какие блюда лучше заказать, предлагает напитки. Наличие хостес это не просто показатель престижа компании, это еще и действительное удобство для всех гостей и клиентов. Хостес – это человек, который встречает гостей при входе в ресторан.
Хостес: кто это и чем могут помочь на мероприятии?
Однако за красивой «обложкой» должна скрываться общительная, вежливая, доброжелательная личность. Хостес умеет расположить к себе клиента, уделить должное внимание каждому гостю, предложить услуги, и при этом не выглядеть навязчиво. Большое значение в работе имеет: грамотная речь; отсутствие дефектов; хорошая память; тактичность; физическая выносливость. Работа с людьми может приносить разные эмоции, но работник не имеет права демонстрировать их, если они окажутся негативными. Он должен быть стрессоустойчивым, улыбаться в любой ситуации. Хостес, благодаря своей наблюдательности и тактичности, умеет подобрать правильный момент для начала общения с гостями или вмешательства в разгорающийся конфликт.
Кроме того, он умеет быстро ориентироваться и находить оптимальные решения. Преимущества профессии хостес Ежегодно в стране открывается множество заведений, куда набирают большой штат обслуживающего персонала, в том числе хостес, и, несмотря на высокий уровень конкуренции, трудоустройство в этом направлении не составляет проблем. Кроме того, профессия не требует получения специального образования. Обучение проходит на месте в течение 2-3 недель. Нередко хостесами работают студенты, так как должность позволяет совмещать учебу с работой.
Сотрудник без опыта на первых этапах получает около 20 тысяч рублей, которых вполне достаточно для молодежи в начале карьерного пути. Приятным бонусом также станут чаевые, а в некоторых заведениях и оговариваемый процент от выручки. Многим понравится посменный график работы, благодаря которому можно планировать личное время. Опытные хостес могут рассчитывать на трудоустройство в престижных заведениях, дорогих ресторанах и гостиницах.
После выполнения ключевой задачи нельзя игнорировать просьбы гостя: помочь найти официанта, провести экскурсию, забрать грязную салфетку и прочее.
Хостес — первый человек в заведении, с кем познакомился гость, и за решением разных проблем будут идти к нему. Сидеть в телефоне, погружаясь в личные дела и соцсети. В моём подходе имеется строгий запрет на мобильные телефоны, особенно у контактного персонала. Частая картина в региональных проектах: заходишь в заведение, хостес резко бросает телефон и встаёт к стойке — слегка потрепанная за голову держалась, пока ролики смотрела , со взглядом ребёнка, который нашкодничал, или ещё хуже — с полным безразличием. Оставлять пропущенные звонки без внимания и ждать, когда гости перезвонят сами.
Выражать свои эмоции и гнев на гостей. Часто сотрудники любят поругать гостя, обозначить его неправоту между собой. Чтобы такого не было, нужно менять культуру внутри проекта, важно контролировать и стараться не допускать оскорблений в сторону гостя. Мой личный опыт: эмоциональная девочка хостес решила рассказать коллеге, какой гость наглый и неприятный. В этот момент он шёл за ней — забыл в куртке личные вещи.
Результат: обиженный гость, потерянная бронь и негативный отзыв. Оставлять стол без гостей. Вот типичный пример ситуации: бронь на 21:00, но хостес никого не сажают за этот стол уже с 20 часов. Получается, что сотрудники ресторана отказывают гостям без брони, решив за них, что 45 минут им посидеть будет неинтересно. А профессионалы не принимают решение за гостей — они предлагают гостю посидеть с ограничением по времени, заботятся о скорости отдачи блюд и работе официанта.
Стандарты хостес в ресторане Учитывая особенности специальности и то, как работает хостес в ресторане, потенциальный кандидат должен быть эрудированным «психологом», способным понять гостя, прочесть язык его тела и повлиять на его настроение. При подборе кандидата следует уделить внимание его личностным качествам и определённым знаниям. В целом, общие требования к сотрудникам на эту должность выглядят так: Презентабельная внешность, грамотная речь, отсутствие проблем с произношением. Базовые знания стандартов сервиса и обслуживания. Коммуникабельность, правила делового общения и стрессоустойчивость.
Знание иностранных языков и поставленная речь. Но есть ряд нюансов, которые надо учитывать в зависимости от сегмента ресторанного бизнеса и концепции заведения. Олег Кузевич, ресторатор и директор ресторанного бюро OkRest Говоря о должностных инструкциях выше, мы упустили главный вопрос: как отличаются стандарты работы хостес в разных концепциях и сегментах. Разберём на примере премиальной концепции и кафе среднего сегмента. Хостес в премиальных сегментах сравнивают со стюардессами: 1.
И она рассказала нам о своей профессии. Как любая хорошая, гостеприимная хозяйка я должна поприветствовать человека, подобрать ему столик, помочь в выборе блюда. Официанты могут быть заняты, не всегда могут вовремя подойти к человеку. А для меня это — прямая обязанность, от этого зависит, останется у нас человек или нет, и придет ли он к нам снова. Если человек хочет у нас остаться, мы со своей стороны делаем все, чтобы гостю было максимально комфортно. Как происходит встреча? Дальше я спрашиваю его, в какой зал он пойдет — зал для курящих или для некурящих. Потом нужно узнать, на сколько человек нужен столик — возможно, гость пришел один, но будет ждать еще кого-то. Затем выбираем столик. Обязательно учитываешь пожелания гостя — где он хочет сидеть — у окна, у стены, на диване.
Бывает, приходит компания — человек пятнадцать, у нас столик не рассчитан на такое количество.
Например, в понедельник с 15 до 19 ч. Номера столов и их распределение на позиции указаны в плане.
Хостесс должна знать, какой план зала действует на данный момент. Заступая на смену, она выясняет, сколько официантов работает в зале, на какой позиции работает каждый, какие столы они обслуживают. Чтобы обеспечить равномерное распределение гостей между официантами, необходимо использовать систему чередования позиций.
Особые случаи Время от времени необходимо отступать от системы чередования позиций. Распределяя места, крайне важно руководствоваться здравым смыслом. Если придет группа гостей из 4 человек, то в соответствии с правилом чередования вы должны направить этих посетителей на позицию Максима, однако за его столиком только что разместили группу из восьми гостей.
Здравый смысл подскажет, что лучше всего посадить гостей на позицию Антона. Бывают ситуации, когда официанты сами просят вас какое-то время не сажать гостей на их позицию. Как правило, это связано с обслуживанием больших групп гостей.
В таких случаях, прежде чем продолжать рассаживать гостей, спросите официанта, готов ли он к обслуживанию нового стола. Иногда и от гостей поступают просьбы, которые заставляют нас нарушить правило чередования. В подобных случаях мы всегда идем навстречу гостям, сажая их там, где они будут себя чувствовать наилучшим образом.
Даже если на позиции одного официанта было одновременно посажено несколько групп гостей, это не должно влиять на уровень обслуживания. Чередование позиций при рассаживании гостей не должно зависеть от ваших отношений с официантами. Не зависимо от того, делится он с вами чаевыми или нет, чередование позиций должно происходить равномерно.
Гости не должны страдать из-за ваших внутренних взаимоотношений. Работа с листом ожидания Лист ожидания обеспечивает очередность при посадке гостей, помогает точно определить время ожидания, дает гостям уверенность, что их очередь не будет пропущена и о них не забудут.
Хостес ресторана — что это за профессия
Кто такие хостес? | В обязанности хостес в ресторане входит. |
Хостес | это... Что такое Хостес? | что это такое в ресторане, гостинице или мероприятиях, обязанности профессии и размер оплаты. |
Хостес — что это за профессия? | Prestige Model Agency | 2024 | Хостес в ресторане считается хозяином зала, он должен встречать и сопровождать гостей. |
Хостес – что это за профессия?
- Хостес — что это за профессия? | Prestige Model Agency | 2024
- Домен не добавлен в панели
- Хостес ресторана — что это за профессия
- Чем занимается хостес: обязанности
- Кто работает в ресторанах, рассказываем о профессиях общепита
Хостес: особенности профессии, обязанности, требования, работа и карьера
Многим понравится посменный график работы, благодаря которому можно планировать личное время. Опытные хостес могут рассчитывать на трудоустройство в престижных заведениях, дорогих ресторанах и гостиницах. Хотя в подобных местах к сотрудникам предъявляют более высокие требования с расширенным перечнем обязанностей, их усилия окупаются повышенной ставкой заработной платы — 40-70 тысяч рублей. Дополнительно им могут выплачивать премии, чаевые, процент от выручки, оплату такси до дома после смены. Хостес в элитных заведениях может завести полезные знакомства с влиятельными, успешными людьми, а такие связи нередко помогают и за пределами рабочего места. Большой спрос на хостес, особенно славянской внешности, отмечается за рубежом. При желании можно без проблем устроиться на работу в жаркой курортной стране. Заработная плата в подобных местах достигает 2000 долларов. Сотрудников обеспечивают всем необходимым: питанием, проживанием, страховкой, перелетом в обе стороны.
В этом и заключается смысл работы, от этого зависит прибыль клуба и зарплата хостес. Главным и неоспоримым преимуществом, что делает хостес желанной профессией, является высокий оклад с возможностью получения хороших чаевых. Кроме того, к плюсам работы относят: Общение с разными людьми, что позволяет завести полезные связи. Участие в интересных, эксклюзивных и престижных мероприятиях. Приятные бонусы, такие как бесплатные ужины или скидки на услуги. Обучение коммуникациям, повышение раскрепощенности, развитие способности решать конфликты и эффективно управлять стрессом. Гибкий график. Что касается минусов профессии, хостес — это социальная работа в обществе, где нет права на плохое настроение. Здесь всегда нужно быть отзывчивым и дружелюбным, даже если утром у вас умерла кошка, коллеги начали общение с проклятий, а клиенты словно пришли с мастер-класса по хамству. Разумеется, это гипербола и таких стечений обстоятельств не случается практически , но суть вы уловили. Хостес консумация — что это? Как вы уже поняли, хостес — это казак-донец и тамада, и жнец, и на дуде игрец, и в хоре певец, и на танцполе молодец. Однако на этом богатство палитры разнообразия профессии себя не исчерпывает. Суть работы заключается в том, что привлекательные хозяйки зала общаются с клиентами, подсаживаются к ним за столик, веселят их беседами, а если такая компания приносит радость посетителю, он может предложить спутнице угощение и напитки.
На выставках и конференциях хостес приветствуют и регистрируют посетителей, раздают рекламные маретиалы. А также привлекают внимание гостей к рекламным стендам и выставленным товарам, вручают информационные буклеты ,отвечают на вопросы стендистки. К слову сказать, девушки, принимающие соблазнительные позы у автомобилей на автовыставках, — это тоже хостес. Оплата труда.
Хостес обладает набором определенных навыков и качеств, таких как коммуникабельность, дипломатичность, умение быстро принимать решения и стрессоустойчивость. Эти качества позволяют хостес справляться с возникающими задачами и обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов. В ресторане хостес обычно отвечает за приветствие гостей, размещение за столиками и управление резервациями. В ресторанах с высоким уровнем обслуживания хостес также занимается консультацией посетителей о меню, сопровождением гостей до столика и даже предоставлением информации о винной карте. В кафе хостес, как правило, выполняет функции, аналогичные ресторанным хостес, но в менее формальной обстановке. В кафе хостес может также заниматься приемом заказов и помощью в выборе блюд, если заведение предлагает услуги самообслуживания. В баре хостес также выполняет функции приветствия гостей и размещения за столиками, однако, в зависимости от концепции бара, обязанности могут быть чуть иными. Хостес может помогать гостям в выборе напитков, информировать о текущих акциях и событиях, проводимых в баре, а также обеспечивать контроль над соблюдением порядка и правил заведения. Хостес на банкетах и корпоративных мероприятиях часто выполняет функции встречи и сопровождения гостей, контроля за размещением и организацией мероприятия. В таких случаях хостес может также участвовать в подготовке и проведении различных презентаций, выступать в качестве координатора между организаторами мероприятия и персоналом заведения. VIP-хостес — это специалист, который работает с VIP-клиентами в ресторанах, клубах и других престижных заведениях. Обязанности VIP-хостес включают индивидуальное сопровождение гостей, предоставление персональных рекомендаций по меню и напиткам, а также управление резервациями и организацией специальных услуг для VIP-клиентов. Профессия хостес имеет разновидности и возможности для реализации талантов и навыков. Независимо от типа заведения и специфики работы, хостес играет важную роль в атмосфере гостеприимства и комфорта для посетителей, что делает эту профессию ключевой ролью в заведении. Благодаря разнообразию обязанностей и контекстов работы, хостес может развивать навыки и карьеру в различных направлениях, что делает эту специализацию привлекательной для людей, желающих построить карьеру в гостеприимстве или маркетинге. Однако, как и любая другая работа, она имеет преимущества и недостатки. Чтобы принять осознанное решение о выборе данной деятельности, полезно изучить все стороны этой профессии. Это особенно актуально для студентов или тех, кто совмещает работу с другими занятиями. Например, смены могут быть утренними, вечерними или разбитыми на короткие интервалы. Возможность общения: работа хостес предполагает ежедневное общение с разными людьми, что способствует развитию коммуникативных навыков и расширению круга знакомств. Развитие навыков: в процессе работы хостес непременно развиваются такие навыки, как многозадачность, стрессоустойчивость, умение быстро принимать решения и работать в команде. Эти навыки пригодятся в любой деятельности. Бесплатные или скидки на обеды: многие заведения предоставляют сотрудникам бесплатные обеды или скидки на питание. Это может быть приятным бонусом, особенно если вы работаете в качественном ресторане или кафе. Возможность карьерного роста: Работа хостес может стать стартом для карьеры в гостеприимстве. Со временем можно перейти на более ответственные и высокооплачиваемые должности, например администратора или управляющего заведением.
Хостес (вар. написания: Хостесс)
Кстати, почему-то все думают, что хостес не нужно давать чаевые. Не всегда, дав «чай» , ты сядешь за самый классный столик — все зависит от твоего человеческого отношения. На самом деле иногда хочется просто спрятаться ото всех людей или плюнуть грубым гостям в лицо. Ульяна Меня лично бесило, что у нас в один момент постоянно не хватало девочек, так как график мы составляли сами.
Когда нет желающих выйти, тебе ставят смены, когда ты занят, поэтому иногда приходилось работать больше, чем хотелось бы. Если в ресторане какие-то праздничные дни или бранчи, без суматохи не обойтись она в основном исходила от начальства. В конце дня чувствуешь себя как выжатый лимон.
Иногда бывают не очень приятные гости. У ресторана есть правила. Например, нельзя заходить в верхней одежде.
Некоторые люди на это, казалось бы, очевидное правило реагируют агрессивно. В гостинице «Украина» есть смотровая площадка с платным входом, но постояльцы гостиницы могут попасть туда бесплатно по карточке. В обязанности хостес входит оповестить гостей, что вход платный, и попросить их показать карточку от номера.
Девушки считают, что профессия легкая, но на практике с обязанностями справляются не все. Чаще всего это связано с рядом недостатков работы хостес в ресторане: Жесткие требования к внешним данным. Администраторы заведения будут следить не только за одеждой сотрудницы, но и за типом укладки, цветом волос. Часто девушкам с татуировками на видном месте отказывают в работе элитные заведения. Отсутствует перспектива роста. Поэтому работодатели предпочитают нанимать симпатичных студенток. Повышенный уровень стресса. В зале могут случаться различные ситуации. Часто требуется проявлять терпение к требовательным и капризным посетителям ресторана.
Распорядительницей, приветливой хозяйкой должна быть девушка, которая на входе встречает посетителей, провожает их к месту приятного отдыха за столиком, помогает ориентироваться в меню, делать заказы и не скучать. Поддержать разговор, если гость того желает, тоже входит в обязанности. Отлично справляются с этим сотрудницы, обладающие, кроме располагающей внешности, грамотной речью, красивой улыбкой, доброжелательностью. Хостес консумация Привлекательные девушки востребованы в сфере хостес-консумации ночные клубы, бары. Надо встретить гостя, помочь разобраться с винной картой, увлечь беседой, сделать времяпрепровождение приятным. Девушка хостес в ресторане обязана быть красивой, с хорошим макияжем и маникюром; одежда - элегантна, каблуки - высокие. Не обойтись без знания иностранного языка. Если клиент заказывает еду и напитки для хостес, это плюс. От того, насколько хозяйка интересна гостю, как долго задерживает его за столиком, зависят ее зарплата и «гонорар». Обязанности хостес На первый взгляд, очень просто встретить посетителей или участников мероприятия, создать комфортную обстановку, помочь организовать приятное времяпрепровождение. Реальность же показывает: чтобы состояться в профессии, нужно быть хорошим организатором, иметь необходимые навыки и серьезную подготовку. Что делает хостес?
Официанты могут быть заняты, не всегда могут вовремя подойти к человеку. А для меня это — прямая обязанность, от этого зависит, останется у нас человек или нет, и придет ли он к нам снова. Если человек хочет у нас остаться, мы со своей стороны делаем все, чтобы гостю было максимально комфортно. Как происходит встреча? Дальше я спрашиваю его, в какой зал он пойдет — зал для курящих или для некурящих. Потом нужно узнать, на сколько человек нужен столик — возможно, гость пришел один, но будет ждать еще кого-то. Затем выбираем столик. Обязательно учитываешь пожелания гостя — где он хочет сидеть — у окна, у стены, на диване. Бывает, приходит компания — человек пятнадцать, у нас столик не рассчитан на такое количество. Приходится что-то придумывать, сдвигать несколько столиков, чтобы людям было удобно. Когда гости уже сели за столик, я раздаю им меню, рассказываю об акциях, которые у нас проходят.
Профессия - хостес
Поговорили с девушками, которые работают хостес в московских ресторанах, что их больше всего выводит из себя в работе. Станция Хостес – это место встречи приходящих в ресторан Гостей. •. Выполняя свои обязанности хостес в ресторане оказывает ощутимое влияние на выручку, поэтому имеет смысл включить данную позицию в штат ресторана. На практике должностные обязанности хостес ресторана зависят от заведения и конкретных условий контракта — работодатель сам определяет, чем занимается хостес в ресторане, полномочия и функции для этой должности.
Кто работает в ресторане
Если вкратце, хостес — это сотрудник ресторана, в обязанности которого входит. На практике должностные обязанности хостес ресторана зависят от заведения и конкретных условий контракта — работодатель сам определяет, чем занимается хостес в ресторане, полномочия и функции для этой должности. Хостес – это человек, который встречает гостей при входе в ресторан.
Хостес – что это за профессия, кто это и чем занимается
Так, работодатели могут предъявлять требования к вашему общему внешнему виду, вашей фигуре, цвету волос и другим деталям. Низкий уровень оплаты труда. Профессия хостес является низкоквалифицированной, а потому и низкооплачиваемой. Однако в то же время стоит помнить о возможных чаевых, которые могут положительно повлиять на общее материальное вознаграждение за ваш труд. Но не стоит полностью полагаться на чаевые, так как они не являются постоянным видом дохода. Наличие дополнительных обязанностей. В зависимости от конкретного заведения общественного питания, а также от политики, которую проводит руководство, в обязанности хостеса могут входить самые разные действия и задачи. Так, основная часть работы состоит в том, чтобы встречать посетителей и сопровождать их к столику, а также провожать гостей.
Однако в то же время широко распространены случаи, когда руководители ресторанов просят сотрудников выполнять и другую работу, например, помогать официантам в принятии заказов или оказывать содействие в процессе уборки. Временный характер работы. Мало кто из работающих на позиции хостес воспринимает свою работу настолько серьезно, чтобы строить на ее основании свою будущую карьеру. К тому же не существует перспектив роста. Высокий уровень стресса. В процессе своей профессиональной деятельности хостес общается с людьми, а это автоматически свидетельствует о высоком уровне стресса данной работы. Так, зачастую случаются конфликты между посетителями ресторана и хостесами, например, когда клиент требует, чтобы его немедленно обслужили, в то время как в заведении нет свободных столов.
Требования К любой профессии и специальности есть определенные требования, которые должен выполнять человек, занимающий ту или иную должность.
Многие гости стесняются жаловаться или ругаться. Следовательно, они, не озвучивая своего неудовольствия, просто уходят в другой ресторан. Дело не в том, что гость всегда прав, а том, что Ваш гость всегда должен быть доволен.
L — listen Выслушайте гостя и проявите сочувствие к проблеме гостя. Не перебивайте гостя, дайте ему возможность выговориться. A — Apologise Извинитесь. Поставьте себя на место гостя, подтвердите, что вы понимаете его чувства.
Не ссылайтесь на обстоятельства. S — Solution Предлагайте решение проблемы. После того, как Вы выслушали гостя, посочувствовали и извинились Вам необходимо найти решение проблемы. Предлагайте соответствующие решения, предоставляйте гостям альтернативный выбор.
Дайте понять гостю, что решение проблемы — Ваша основная забота. T — Thanks Поблагодарите гостя за предоставленную возможность исправить эту ситуацию. Выполняйте ваше решение незамедлительно. В случае необходимости привлекайте своих коллег.
Важно, что гость фактически видит, что вы демонстрируете свою заинтересованность в решении его проблемы. И — на протяжении всего диалога не забывайте использовать невербальную коммуникацию. Делайте записи, если это необходимо. Обращайтесь к гостю по имени отчеству, если предоставляется такая возможность.
С — Сontrol Контролируйте исполнение решения. Если проблема не решена сразу, доложите гостю о статусе проблемы. Если решение было предоставлено, спустя некоторое время не бойтесь подойти к гостю и поинтересоваться насколько сейчас гость доволен и обязательно поблагодарите за предоставленную возможность, исправить возникшую ситуацию и сделать так, чтобы Ваш гость остался доволен. Эта модель потрясающий и легкий инструмент, который поможет вам профессионально реагировать на обоснованные претензии гостей в случае их возникновения.
Ведь не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Следуйте правилам речевого этикета, помните о характеристиках речи и конечно же о консервативности в одежде и внешнем облике.
Мужской вариант названия профессии — хост. Как узнать, подходит ли вам профессия «Хостес вар. Часто на должности хостес можно встретить студентов, которые совмещают работу с учёбой и рассматривают эту работу как начальный опыт администрирования. Начни учиться сегодня, оплатишь потом! Уникальное предложение.
Выражать свои эмоции и гнев на гостей. Часто сотрудники любят поругать гостя, обозначить его неправоту между собой.
Чтобы такого не было, нужно менять культуру внутри проекта, важно контролировать и стараться не допускать оскорблений в сторону гостя. Мой личный опыт: эмоциональная девочка хостес решила рассказать коллеге, какой гость наглый и неприятный. В этот момент он шёл за ней — забыл в куртке личные вещи. Результат: обиженный гость, потерянная бронь и негативный отзыв. Оставлять стол без гостей. Вот типичный пример ситуации: бронь на 21:00, но хостес никого не сажают за этот стол уже с 20 часов. Получается, что сотрудники ресторана отказывают гостям без брони, решив за них, что 45 минут им посидеть будет неинтересно. А профессионалы не принимают решение за гостей — они предлагают гостю посидеть с ограничением по времени, заботятся о скорости отдачи блюд и работе официанта. Стандарты хостес в ресторане Учитывая особенности специальности и то, как работает хостес в ресторане, потенциальный кандидат должен быть эрудированным «психологом», способным понять гостя, прочесть язык его тела и повлиять на его настроение.
При подборе кандидата следует уделить внимание его личностным качествам и определённым знаниям. В целом, общие требования к сотрудникам на эту должность выглядят так: Презентабельная внешность, грамотная речь, отсутствие проблем с произношением. Базовые знания стандартов сервиса и обслуживания. Коммуникабельность, правила делового общения и стрессоустойчивость. Знание иностранных языков и поставленная речь. Но есть ряд нюансов, которые надо учитывать в зависимости от сегмента ресторанного бизнеса и концепции заведения. Олег Кузевич, ресторатор и директор ресторанного бюро OkRest Говоря о должностных инструкциях выше, мы упустили главный вопрос: как отличаются стандарты работы хостес в разных концепциях и сегментах. Разберём на примере премиальной концепции и кафе среднего сегмента. Хостес в премиальных сегментах сравнивают со стюардессами: 1.
Обязательное знание английского — уверенный разговорный уровень. Строгие требования к внешности есть стандарты фигур и типажей , манера речи и поставленный голос, каблук от 9 см. Высокое чувство эмпатии, умение поддержать диалог с гостем на разносторонние темы. Хорошая память: знать и помнить постоянных гостей, их любимые столы, особенности в их обслуживании. Постоянные гости в таких заведениях генерируют большой процент выручки, поэтому они должны чувствовать такое особое внимание. К хостес в кафе среднего сегмента в ТЦ другие требования: 1.
Профессия хостес: 7 основных обязанностей администратора
Часто бармен совмещает функции продавца, кассира, официанта. В таком случае он дополнительно следит за сроками годности продуктов, проводит расчеты с клиентами, выходит в зал для обслуживания гостей. Средняя зарплата 25 — 50 тыс. Повар Повара делятся по специализации: повар-разделочник, повар холодного и горячего цехов, повар-кондитер, повар-универсал, повар-сушист и повар-пиццамейкер по специфике заведения и пр. У каждого сотрудника своя зона ответственности. Общие обязанности: прием и учет продуктов, приготовление блюд по технологическим картам, соблюдение санитарных норм и пр.
Повара могут совмещать обязанности, если численность персонала небольшая, например заниматься работой с кассой. Иногда на кухне нужны сотрудники для несложной работы — помощники повара. Они чистят овощи, делают заготовки, моют посуду. На позиции возможен карьерный рост от помощника до су-шефа фактически заместителя шеф-повара и шеф-повара. Уровень обязанностей расширяется до управления персоналом, разработки новых блюд и меню, технологических и калькуляционных карт и пр.
Первое — это услуга, которую предоставляют молодые девушки в клубах разных стран мира. В обязанности женщины входит развлечение мужского пола, общение с ним. Работница получает свою ставку и процент от выручки. Консумация бывает: активной — дама первая проявляет активные действия; пассивной — девушку к гостью специально подсаживают; алкогольной; безалкогольной. Представленная работа не включает в свой спектр услуг интим и сексуальные услуги. Такой сотрудник в клубе является очень важным, он помогает увеличить выручку. Ведь мужской пол всегда находится там, где есть женский.
Пример консумации — это бесплатный вход в ночной клуб для девушек до полуночи. К сожалению, даже такая профессия имеет скрытые опасности, например: Условия проживания и работы не соответствуют договорным нормам. Большая конкуренция. Также разные страны мира имеют свои виды консумации. Примером выступает следующее: в Италии популярный пассивный вид; на Кипре, наоборот, активный, проходящий в барах и пабах; в Южной Корее есть два вида. Первый — это хостес в караоке клубе, второй — в диско-клубе; в Иордании популярный активный вид; в Китае есть два вида — диско клубы и Ktv. Те, кто желает уехать работать заграницу, должны быть готовы ко всему.
Вознаграждение за работу и труд Зарплата у человека с этой профессией значительная. Все зависит от графика работы, направления и мастерства. Начинающие специалисты должны рассчитывать на небольшие денежные выплаты.
Бывают заведения с подобным обслуживанием, но это обговаривается отдельно и заставить девушку никто не может. Напротив, многие заведения очень дорожат своей репутацией и строго следят за моральным обликом девушек хостес, в некоторых ресторанах водители развозят их по домам после работы. Читайте также: Какими бывают операторы. Виды специальности и обязанности Требования к представителям профессии Тем, кто хочет освоить основы специальности и добиться в ней успеха, стоит оценить свои шансы на получение работы, карьерный рост, развитие.
Вопреки распространенному мнению, хостес может стать не только молодая девушка модельной внешности. Сегодня все чаще на такую работу приглашают юношей. В серьезных компаниях предпочтение отдают мужчинам или женщинам с опытом администрирования, продвижения товаров и услуг. Универсальные пожелания к соискателям: приятная внешность, грамотная речь, отсутствие проблем с произношением; коммуникабельность, стрессоустойчивость; умение улаживать конфликтные ситуации, быстро ориентироваться, анализировать информацию; отсутствие вредных привычек; красивая улыбка, навыки расположения к себе людей вербальным способом. Хостес с функциями администратора — это ответственная, разноплановая должность. На такое место могут претендовать люди с дипломом управленца, психолога, кадровика, конфликтолога. Сегодня для получения этой работы требуется знание компьютера, иностранных языков, этикета, документооборота.
Лобби хостес — что это? Очень распространена профессия хостес в гостиницах. Во многих отелях есть лобби-бары, то есть бар, расположенный недалеко от рецепшена, практически на входе. Что значит хостес в лобби? Это девушка, работающая в лобби-баре. Она должна встретить гостей на входе и проводить к стойке регистрации, но главная задача хостес в данном случае — мило улыбаясь, предложить гостям отдохнуть с дороги в лобби-баре гостиницы, или, если у стойки очередь, администратор занят регистрацией, проводить гостей все в тот же лобби-бар, где «помочь» им сделать заказ. Работа хостес в разных странах мира Вакансию путают с понятиями консумация или проституция.
Первое — это услуга, которую предоставляют молодые девушки в клубах разных стран мира. В обязанности женщины входит развлечение мужского пола, общение с ним. Работница получает свою ставку и процент от выручки. Консумация бывает: активной — дама первая проявляет активные действия; пассивной — девушку к гостью специально подсаживают; алкогольной; безалкогольной.
В дополнение работа хостес приносит множество других плюсов: Представитель этой должности способен контролировать деятельность остальных работников, чтобы быть в курсе происходящего. Участники мероприятия знают, к кому обращаться при возникновении проблем или вопросов. Опрятный и презентабельный внешний вид хостес зачастую определяет облик компании, создавая положительный образ в глазах клиентов. Он оказывает помощь гостям в адаптации на новом месте, привлекает внимание к конкретным стендам на выставочных мероприятиях. Разъясняет правила поведения. Сотрудник проводит сбор информации о степени довольства гостей, проводит анализ полученных сведений и предпринимает действия для устранения слабых сторон. Хостес может выполнять другие обязанности, выявлять степень довольства гостей методом опросов и анкетирования, предпринимать действия для улучшения сервиса. Фактически хостес администрирует все стороны деятельности и контролирует этапы проведения мероприятия. При этом данный сотрудник стимулирует интерес клиентов к услугам, предоставляемым организацией. Он отлично впишется в такие события, как: выставки, конференции, праздники, концерты, бизнес-форумы, фестивали, спортивные состязания и т. Правила выбора Важным моментом для хостес является возраст, который определяется в диапазоне от 20 до 30 лет. Однако в отдельных случаях этот показатель может быть немного скорректирован в зависимости от внешности кандидата. Если хостес выглядит моложе или старше своего возраста, то человек может не пройти отбор, не получив должность.
Встречи и проводы
Профессия хостес, кто такой хостес. Наличие хостес это не просто показатель престижа компании, это еще и действительное удобство для всех гостей и клиентов. Хостес — именно та составляющая такого большого механизма, как ресторан, от которой зависит, каким будет это впечатление.