Все мы родом из к из чемодана – а вы читали про Электроника? В воспоминаниях, в рассказах о детстве, все наши писатели и поэты с теплотой вспоминают добрые моменты жизни. Все мы родом из детства Как-то во время одного интервью меня спросили: «Чего в жизни вы боитесь больше всего?».
Великие цитаты из "Маленького принца" Антуан де Сент-Экзюпери
В картине "Я родом из детства" Высоцкому пришлось сниматься дольше, чем планировалось. Не важно кем сказаны эти слова, важно, что сказаны для многих из нас, забывших откуда мы родом. Довольно часто мама, жалуясь на ребенка, говорит, что в ее детстве ничего подобного не было, а когда начинаем с ней беседовать, выясняется, что и конфликты с родителями у нее случались, и в рискованные ситуации попадала. «Союзмультфильм» был своего рода ответом американской студии Disney, которая поначалу была у советских мультипликаторов примером для подражания. Замечательная новость пришла в канун Дня космонавтики с космодрома. Домой Городские новости «Все мы родом из детства».
Все мы родом из детства
Как сказал однажды сам отец Алексий: “У них в доме за забором был свой удивительный мир”. Слушайте в Apple Music: песня «Мы родом из детства» (Татьяна Анциферова). Фраза "Все мы родом из детства" появилась не просто так. Скорее всего, привычка встречаться только с абьюзерами, терпеть унижения от коллег, а также непонимание, как выйти на новый уровень заработка, появились из-за пережитых в раннем возрасте психологических травм. Не важно кем сказаны эти слова, важно, что сказаны для многих из нас, забывших откуда мы родом.
Смотрите также:
- Мы все родом из детства
- Все мы родом из детства
- Асия - Детство (из к/ф Новенькие. Бунт против взрослых)
- Навигация по записям
- Читайте также:
Асия - Детство (из к/ф Новенькие. Бунт против взрослых)
Туров решил, что у снявшейся в главной женской роли Елены Добронравовой образ не получился. У этой очень известной актрисы неудачи подобного рода случались и до, и после. В 1957 году она была приглашена на роль Вероники в фильм "Летят журавли", но Михаил Калатозов посчитал, что она выглядит старше, чем нужно по роли, и предпочёл ей Татьяну Самойлову. В 1970 году Е. Добронравову утвердили на роль Любы Трофимовой в фильм "Офицеры", однако на съёмках у неё произошёл конфликт с режиссёром Владимиром Роговым, и в итоге роль досталась Алине Покровской. С решением В. Турова были согласны не все.
Главный оператор картины В. Княжинский даже отказался снимать, но режиссёр настоял на своём. В итоге на роль Люси была утверждена ленинградская артистка Нина Ургант. Я только что не ахнула, увидев его, но парень меня успокоил: "Вы не расстраивайтесь, я на экране мужественный... Только в сценах, где мы стоим рядом, пришлось моему возлюбленному подставлять специальную табуреточку. Так мы познакомились с Володей Высоцким.
И дружили потом много лет". В данном случае мы имеем три таких воспоминания — и мне кажется, они важны именно с этой точки зрения. Как воспринимали Высоцкого взрослые, мы знаем хорошо, а вот каким он был в глазах детей, практически неизвестно. Не знаю, чем я приглянулся молодому тогда ещё режиссёру Виктору Турову. Но так уж случилось, что выбрали меня. Впервые я увидел Владимира Высоцкого в городе Слониме, когда снимали эпизод у реки Щара.
Вот так, лицом к лицу, которое, кстати, украшал огромный шрам — след от ожога... Обычный парень берёт гитару и поёт: "Разорвите глотку мне, только не порвите серебряные струны... А тогда был просто юношеский восторг... Надо сказать, что Виктор Николаевич не речист, — в этом я убедился на собственном опыте. Тем не менее, однажды он решился на интервью — может быть, потому, что оно было для многотиражки его родного минского автозавода. Вспоминаю Владимира Семёновича как очень отзывчивого человека, который откликался на все просьбы.
Что ни попросишь — всё сделает. Знаете, таких людей сейчас немного. В моей памяти он остался вот таким". К тому же — разница в возрасте. Мне было 14 лет, а ему — 28, это огромная разница. Поэтому общения плотного у нас с ним, естественно, и быть не могло.
У нас была своя компания с Витей и Эдиком. Наши интересы, естественно, не пересекались с интересами взрослых людей. Запомнилось, что вся картина снималась фактически под аккомпанемент песен Высоцкого. На съёмочной площадке с утра до вечера звучали его песни, они шли как фон всей съёмки. У меня сохранилось о Высоцком воспоминание как об очень хорошем человеке. Он был достаточно компанейским, в нём не было фанаберии.
Не было в нём попытки посмотреть на людей свысока. Как мне помнится, он ни с кем не был запанибрата, но не был и высокомерен. Он был естественен в отношениях со всеми. Хотя все понимали, что его песни — это в любом случае явление выше среднего уровня, но никто не смотрел на него снизу вверх. Он умел себя правильно поставить — вот мы с вами работаем, мы все на равных". История этих импровизированных выступлений очень часто обрастает легендами.
Не стали исключением и записи для членов белорусской съёмочной группы. Рассказывает художник-постановщик фильма Евгений Ганкин: "Мне особенно запомнилась одна встреча с ним Высоцким, — М. Это было предложение, кажется, Турова. Договорились с Володей о дружеской встрече, где он споёт для нас свои новые песни. Высоцкий согласился. Собрались мы вечером после съёмок в каком-то пустом деревянном клубе недалеко от железнодорожного вокзала.
На обитых вагонкой стенах висели портреты и плакаты, соответствующие времени. Было довольно прохладно... Высоцкий сел с одной стороны стола, мы все — с другой. Володя взял гитару и запел. Запел вдохновенно, с неповторимой своей интонацией, с той страстью, которая была свойственна только ему". Ганкиным людей, в живых уже не осталось никого.
Так и останется вопрос, — а было ли их пятеро? Оператор С. Петровский однажды сказал: "Я не входил в компанию приближённых к Турову, поэтому наблюдал Высоцкого немного издалека". Таким образом, эта история занимает своё место в длинном ряду прочих загадок... Есть две версии история появления большой фонограммы песен Высоцкого, сделанной по просьбе В. Вечером в студию пришли Виктор Тимофеевич и Володя с гитарой.
Мы убрали большой свет в зале. Высоцкий сел в кресло и стал петь. Часа два с половиной, а, может быть, и три. Он исполнил почти весь репертуар, что у него был на тот день. Мы только меняли плёнку на аппаратах. Писали не для фильма, который снимался, просто он пел в своё удовольствие.
Я сидел за пультом, следил, чтобы запись шла ровно и естественно...
Но звоночек как прозвучал, так и забылся, юность беспечна. Родители становились старше, а меня в какой-то момент стало обижать отношение мамы к себе — умная, добрая женщина и потрясающий профессионал, она настолько вкладывалась в мужа, махнув на себя рукой, что стала выглядеть старше его, будучи много младше. А вокруг ухоженного и импозантного мужчины закрутились, завились одинокие женщины, которым хотелось семьи и личного счастья, а имеющаяся семья барьером не являлась.
Обижать-то меня обижало, но выводы я из ситуации для себя не делала. А дальше родители переехали в другой регион, а там повышение по должности, новый круг общения и, о ужас, для мамы вся её теория об экономии на себе полетела кувырком в тартарары. Поначалу вынужденная принять новые правила игры, она очень быстро вошла во вкус. Как оказалось, можно не винить себя за то, что вместе дубовых туфель, от которых неделями не заживают мозоли, можно купить хорошие кожаные, подороже, и летать над землей, а не преодолевать с мужественным лицом шаг за шагом; а платье, сшитое на заказ, смотрится намного лучше, чем «чехол на бронетранспортер» из магазина «Богатырь», охотиться за которым приходилось по несколько месяцев.
Потом она решила, что пора и мне объяснить положительные стороны этого явления, но не тут-то было: за почти полтора десятка лет мысль о том, что на себе можно и нужно экономить, так въелась в меня, что я отвергла все ее предложения с ходу. В мои редкие приезды домой она тащила меня в магазин, предлагая примерить это и это. Посмотри, мол, как на тебе хорошо смотрится платье. Сквозь слезы я примеряла одно, другое и начинала выискать огрехи, чтобы только отказаться от покупки.
Я искренне не понимала, зачем нужно тратить время на эти тряпки; вот эта юбка и кофточка, которые я ношу уже пару лет, выглядят прилично, чистенькие и отглаженные. Нет, я не хочу пользоваться декоративной косметикой, извини мама, и на обследование в больницу я тоже не пойду. Ну и что, что я на каникулах и у меня есть время, у меня пока ничего не болит. Сама того не замечая, я вырастила внутри себя жабу, которая контролировала каждую копейку и просто сходила с ума от жадности, если я решалась приобрести что-то, по ее мнению, лишнее.
Вот только на книги это не распространялось, читать «жаба» очень любила. А затем появилась семья, и моя свекровь была просто в восторге от такой позиции; впрочем, удивляться не приходилось: чем больше я экономила на себе, тем больше доставалось её сыну, ведь по поводу трат на близких моя жаба не выступала. Я искала дешевого стоматолога, чтобы у мужа не было недостатка в запчастях для машины и патронах для оружия, при том, что на словах он выступал за противоположное. Звоночки о том, что это неправильно, что так нельзя относиться к себе, звучали то тут, то там, но та, которой они предназначались, их не слышала.
Первый камешек из основания огромной скалы откололся в тот момент, когда здоровье резко дало сбой. Каждую осень мы перекапывали на даче участок — соток десять, лопатами. На мои неоднократные просьбы: давайте, мол, купим мотоблок, мне неизменно отвечали — дорого, а бесплатной рабочей силы вон сколько, ты да твой муж. То, что это тяжело физически для женщины, в расчет не принималось: неженка, где тебя только растили, а вот мы в юности… и начинались воспоминания о том, как было тяжело в 50-х годах.
В ту осень земля была тяжелой как никогда, летом было много дождей, и она просто перенасытилась водой. В результате — сорванная спина, безумнейшая боль и невозможность сидеть, стоять. Лежа на животе, я ругала себя на чем свет стоит: доигралась, дескать, хочешь инвалидом стать, а что будет с детьми, да и вообще — как жить будешь? Курс лечения пришлось проходить поэтапно в течение нескольких лет, но на даче я больше лопату в руки не взяла.
Решила для себя, что поправить здоровье — одна из главных задач на определенном отрезке времени. Поддержание его в хорошей форме — задача на всю оставшуюся жизнь, следовательно, наплевательское отношение к своему здоровью исключается. Только мы с ней «договорились», удар по голове — развод. Было противно, больно, но спасибо бывшему супругу за горькую микстуру, нахлебавшись которой, я выбила еще пару камней из основания скалы — уговорила «жабу» согласиться сменить гардероб.
А для начала — отрезать косу; я отращивала её лет восемь, мне лень было каждые два месяца ходить на стрижку, а уж экономия какая! И вот сажусь в кресло, мастер берет мою косищу, взвешивает ее на руке и говорит: «Хорошая коса… была. Еще пара месяцев, и вы потеряли бы больше половины волос, они очень ослаблены». Выбираем стрижку, «жаба» шепчет: «А давай ту, под мальчика, помнишь, ты в юности стриглась, она самая дешевая».
Я опять посылаю ее подальше и соглашаюсь с вариантом, который предложила мастер. Иду по городу, навстречу мне спешит знакомая и вдруг смотрит потрясенными глазами: мол, я не узнала тебя, как стрижка изменила облик, ты же лет десять сбросила!
Но… Дома меня встретил всё тот же ремень. Потому что всё село уже знало, что мы пошли одни без взрослых в поход. Мне было лет двенадцать. И когда мама решила сказать мне, что думает обо всём этом, я ей сказала: «Ты меня ещё не знаешь! Вот такое было бурное детство, на грани катастрофы. Но Ангел-хранитель меня оберегал.
Я всё время проходила по скользящей. У нас был мост, который нужно было перейти, чтобы попасть в школу. Я упала в десятом классе с этого моста, облокотившись о перила, которых не было. Этот мост я потом называла «мост-убийца», в шутку, конечно. Иду я с подружкой по этому мосту со школы, вся в эмоциях, смеёмся, я облокачиваюсь на перила там, где они должны быть, а их там нет, и я лечу вниз головой. Но мост не высокий, как со второго этажа выпасть. И я приземляюсь около известнякового валуна, который во время наводнений предохраняет мост от смыва. Подруга мечется на мосту, а я сижу и говорю, что, кажется, сломала позвоночник, при этом я сижу!
Встали, перешли речку вброд, пришли домой, а родители копают картошку на двадцати пяти сотках и ждут свою помощницу дочь. А я иду, прихрамывая, и говорю: «Мама, я с моста упала». За что получила дополнительную оплеуху, чтобы у меня сотрясения не было и мозги встали на место. В общем, много было приключений в посёлке Победино. Я оттуда уехала в семнадцать лет. А Лысая гора почему-то всегда была без деревьев. В том месте проходили жестокие бои, и там много странных предметов лежало.
Сейчас современные машинки делают с таким же редуктором. Да и шины хорошо износились. Мне её бабушка покупала. А корова, посмотри, на ней же всё видно, каждая деталь обозначена. Правда, игрушки тогда делали из огнеопасного материала — казеина. А ещё вот есть лопатка. Я всё детство с ней в песочнице провёл. И ручка сохранилась… Вот это да! Какие у дедушки игрушки. Как он бережно к ним относится… — А ты у мамы спроси, у неё тоже есть много игрушек, — сказал мне дедушка. Первым делом я стала считать, сколько лет моим игрушкам. Какие, оказывается, они молоденькие ещё! Потом заставила маму вытащить все коробки с её игрушками. Мама маленькая любила шить игрушки сама.
Чья фраза все мы родом из детства. "все мы родом из детства"
Это действительно так, все что есть в нас, заложено в детстве. Ну и во многом успешность человека зависит от того, у кого он воспитывался. Воспитатель — это не просто человек с соответствующим дипломом. Воспитатель — это личность, наделенная колоссальным терпением, безмерным талантом и безграничной любовью к людям вообще и детям в частности.
Мудрость и доброта, снисходительность и понимание, энтузиазм и вдохновение, вера в добро и справедливость — вот те черты, которые поражают в людях этой профессии.
Оно было веселым и радостным, и его вроде и не было вовсе. У нас дома постоянно были старые люди, нищие. Мы с ними много общались. Наверное, потому, что было много трагедий… Когда крохотный гробик несли с нашей маленькой сестричкой Светланкой… Как-то сразу очень взрослели. А счастье? Счастье было, когда мама не болела… Мы с ранних лет чувствовали свою ответственность: друг за друга, за родителей, за хозяйство. У нас был огород, коровы, свиньи, собаки, кошки.
Мы постоянно трудились — сено шевелили, корову доили, по дому помогали. Чуть подросла — в шесть утра уже на ногах, нужно же помогать. И это было для нас нормально — другой жизни и не знали. Договоримся с вечера, кто перед школой пойдет корову кормить, и в голову не придет не пойти. А кто кроме тебя сделает?.. Зато мы все умели. Я могла себе за день сарафан сшить. А однажды старшая сестра за ночь сшила мне костюм снежинки, как сейчас помню — с такими большими тюлевыми рукавами.
Конечно же, мы были детьми. Где-то, бывало, и поленишься, не успеешь, устанешь. Ляжешь спать, не перемыв посуду. Так отец поднимет, заставит сделать… Было трудно. Но было и очень весело. Мы все, братья и сестры, были очень дружными. Бывает, мама приготовит что-нибудь вкусненькое, а кого-то из нас дома нет. Так ему остальные обязательно оставят на тарелочке, никто не посмеет себе забрать.
Не могли через свою совесть переступить. Свое съел, а еще-то хочется. А ты не берешь. Любили друг друга. И все было просто — старшие заботятся о младших. Сначала старшим, а потом младшим. Умели слушать. Кто-нибудь из старших сходит в кино, а потом нам рассказывает — долго, интересно.
А мы сидим, еле дыша, рты разинув… А как мы заступались друг за друга… Я сама была такой драчуньей! Не дай Бог, кто моих младших обидит, могла подойти и как дать щелбан! Мы много играли, занимались спортом. Катались на лыжах, с горки… Одна сестра, самая смелая, плавала с учительницей по физкультуре на байдарках. А мы бежали по берегу и смотрели. Очень любили играть в хоккей. Все вместе: и девчонки, и мальчишки. Поставит брат на ворота — стой не шелохнись.
И стоишь, трясешься, что шайба в лоб отлетит. В резинки прыгали, в речке купались… А еще у меня была мечта — научиться кататься на коньках, как фигуристы. И научилась. Я и сейчас катаюсь. Все мы — родом из детства. И о чем маленьким мечтаешь, потом всю жизнь пытаешься реализовать. Отец Алексий вокруг с коляской ходит, а я рассекаю… Было время, когда не было возможности что-то купить, но мы умели мечтать, фантазировать, что-то придумывать.
Вы даете возможность каждому ребенку нашего приюта, почувствовать себя счастливым и нужным в этом мире... Эти строки письма, пришедшего в адрес руководства компании САОТРОН, безусловно, могут растрогать любого человека, способного на сопереживание и рефлексию. Мы уже давно плодотворно сотрудничает со многими заведениями, воспитанники которых нуждаются в помощи и участии. И приют «Родной дом» из города Коломны - один из главных адресатов нашей бескорыстной поддержки. Сейчас, в наше трудное время, сложно переоценить значимость этой помощи.
Существовал частный прокат фильмов в 1914 было 56 стационарных киноустановок. Окончила ВГИК.
Читайте также
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- О большой семье…
- «Все мы родом из детства»
- Все мы родом из детства, из своей семьи
- В казанской спецшколе прошла трехдневная благотворительная акция «Все мы родом из детства»
- Асия - Детство (из к/ф Новенькие. Бунт против взрослых)
Все мы родом из детства…
Не упустите возможность подарить счастливое детство детям, а обществу – психически здоровых граждан, способных работать на благо страны. Замечательная новость пришла в канун Дня космонавтики с космодрома. На данной странице Вы можете увидеть клип "Все мы родом из детства". Детям кажется, что мультфильмы были всегда, а их родители с чувством светлой ностальгии вспоминают беспечное время, когда смотрят любимые мультфильмы своего детства. Как сказал однажды сам отец Алексий: “У них в доме за забором был свой удивительный мир”. Все мы родом из детства в mp3 с качеством 320 кбит/с.