Новости кто сбил малазийский боинг

Власти Малайзии, которой принадлежал сбитый Boeing, заявили, что разочарованы ходом расследования катастрофы.

Последние новости о малайзийском самолёте Boeing

Однако оставался еще один шанс найти самолет. Через несколько недель после исчезновения MH370 китайский военный корабль Haixun 01 уловил два сигнала на частоте 37,5 кГц — на ней обычно работают черные ящики. Более того, примерно в 90 километрах от корабля на поверхности воды были некие белые объекты. Летом прошлого года Ocean Infinity собралась исследовать тот район, однако новостей больше не было — похоже, еще один тупик. Зато компании повезло с решением другой головоломки: Ocean Infinity смогла найти подлодку San Juan, которая пропала со всем экипажем 44 человека годом ранее. Субмарина покоится на глубине 920 метров в 600 километрах к востоку от побережья Аргентины, все люди на борту признаны погибшими. Видимо, нахождение Boeing 777 стало для Ocean Infinity делом принципа: компания заявила , что готова продолжить поиски. Команда планирует исследовать новую локацию при помощи подводных дронов, которые будут сканировать дно в поисках лайнера.

Пропажа такого самолета до 8 марта 2014 года казалась невозможной. Да, в истории были случаи бесследных исчезновений, но не лайнера длиной 63 метра и не в XXI веке. Основная версия авиационных экспертов, которые изучали тайну рейса, вертится вокруг угона. Эта теория объясняет главную загадку: почему в самолете отключились транспондер и ACARS, он развернулся и летел призраком еще порядка семи часов. Один из найденных фрагментов крыла. Изображение: chicagotribune. Допустим, самолет захватили террористы, пассажиры и экипаж вмешались, и захватчикам пришлось отказаться от некой основной цели, чтобы просто разбить самолет — как это было с рейсом 93 United Airlines во время терактов 11 сентября 2001 года.

Однако здесь вопросы к хронологии: лайнер был в воздухе около семи часов, и никто не попробовал выйти на связь по, например, спутниковому телефону. Исходя из этого, некоторые специалисты пришли к самой неприятной для всех теории — самолет был захвачен экипажем. Подозрение в первую очередь пало на командира и второго пилота. Дело в том, что между последней фразой сказанной обычным, спокойным голосом без признаков волнения с Boeing 777 и разворотом лайнера на 180 градусов прошло всего две минуты. Едва ли захватчики могли настолько точно угадать момент прощания с диспетчером и угоном судна. Траектория маневров лайнера говорит о том, что самолетом управлял профессиональный пилот. Следователи изучили биографии пассажиров — ни у кого не было лицензии на полеты.

Заодно выяснилось, что двое иранцев путешествовали с поддельными документами. Но детективы не нашли никаких связей с террористами — вероятно, люди были просто нелегальными мигрантами. По одной из версий самолет угнал командир — Захари Ахмад Шах. В зарубежной прессе пилоты высказывали гипотезы, что запрограммировать систему самолетовождения FMS на расставленные вручную точки широты и долготы, по которым лайнеры не совершают рейсы к югу Индийского океана , скорее было по силам Шаху, а не молодому Фарику Абдулу Хамиду.

Таким образом, ни одного «безутешного родственника» ни один корреспондент в глаза не видел!

Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины сообщило Национальному бюро о потере связи с экипажем самолёта. Был получен сигнал аварийного радиобуя и определено его примерное положение. Уведомление о катастрофе в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о гражданской авиации было направлено Малайзии государству регистрации и государству эксплуатанта , США государству разработчика и государству-изготовителю , организации гражданской авиации ИКАО , а также Нидерландам и Австралии как странам, чьи граждане погибли в катастрофе». Регистрационный номер наносится на хвостовой части фюзеляжа самолёта рисунок 12. Как он стал известен в Киеве уже утром 18 июля?

Откуда в это же время стало известно и о том, что на борту были граждане Нидерландов и Австралии и все пассажиры мертвы? Ответ однозначный — украинская хунта была «в доле». Соотношение ширины дверного проёма и расстояния от начала буквы D до дверного проёма на фрагменте равно 2,52, а соотношение расстояния от иллюминатора до дверного проёма к ширине иллюминатора равно 1,72. Теперь вычислим те же соотношения на самолёте, летавшим под бортовым номером «9M-MRD» рисунок 12. Укрупнённый фрагмент с бортовым номером показан на рисунке 14.

Очевидно, что обломок не имеет никакого отношения к Боингу-777 с бортовым номером «9M-MRD» - это заготовка для инсценировки «катастрофы». В сети можно найти ещё одно фото малайзийского Боинга-777 с чётко различимым бортовым номером 9М-МRМ рисунок 15. Посмотрим на парк самолётов компании «Малазийские авиалинии» в настоящее время: Тип самолёта.

Кроме того, нидерландцы, в отличие от того, как нынче ведут себя англичане в расследовании дела Скрипалей, не прекращали контактов с Москвой по малайзийскому Boeing, в том числе по политической линии. В последний раз ход расследования на политическом уровне обсуждался на переговорах глав МИД двух стран в апреле. Кстати, британская разведка еще в 2014 году однозначно обвинила Россию в причастности к данной трагедии. Нидерланды этого не сделали до сих пор. Со своей стороны Россия не раз указывала на предвзятость разных расследователей и жаловалась, что аргументы и доказательства, представляемые Минобороны России, игнорируются.

В частности, по мнению Москвы, были проигнорированы данные объективного радиолокационного контроля, предоставленные расследователям в изначальном, неотредактированном виде. Эти данные противоречат утверждениям о том, что злополучный «Бук» находился именно на территории, контролируемой на тот момент силами самопровозглашенных ЛНР и ДНР. А вот украинские власти не предоставили практически вообще ничего, утверждая, что их радары в это время не работали. Не поделились они и данными о полетах в тот день своей военной авиации, равно как и переговорами авиадиспетчеров.

Так, немецкий детектив Йозеф Реш в 2015 году получил сведения о крушении самолёта от информатора, который сам вышел на него, за вознаграждение в размере 15,5 миллиона, выплаченного наличными в долларах, евро и швейцарских франках. В 2019 году он хотел передать Нидерландам собранную информацию о причинах трагедии и лицах, ответственных за неё, а также снимки с американских спутников при условии обнародования этих сведений в присутствии журналистов, поскольку опасается за свою жизнь, но получил отказ. Тогда детектив допустил, что может переадресовать своё предложение властям России, Малайзии или другой страны, которая проявит интерес. В свою очередь, американский журналист Роберт Пэрри в 2015 году официально обратился в ЦРУ с просьбой предоставить ему последние данные разведки США о катастрофе MH17, но получил те же сведения, которые были опубликованы ранее, хотя надёжные источники сообщили ему о наличии новой информации. Пэрри уверен, что ЦРУ не хочет делиться сведениями, потому что они не содержат доказательств вины ополченцев, а, напротив, указывают на причастность к атаке на самолёт кого-то совсем другого. В первом из них говорится, что у разведки королевства нет доказательств того, что в районе крушения MH17 находился комплекс «Бук-М1». Ещё одна стенограмма представлена в третьем документе — в беседе с представителями нидерландской полиции свидетель, чьё имя не называется, сообщил, что за несколько минут до крушения «Боинга» в районе Грабово находились два украинских истребителя, затем прогремел взрыв, в небе появился белый горизонтальный столб дыма, и он увидел падающий самолёт. Третий документ — это стенограмма беседы немецкого журналиста Билли Сикса с представителями австралийской полиции, в которой рассказано о свидетелях, видевших в небе украинские истребители в день катастрофы. Четвёртый документ свидетельствует о том, что спустя почти год после крушения самолёта, как выяснилось, австралийские эксперты работали с обрезанными неоригинальными изображениями, которые были отредактированы. Позже федеральная полиция Австралии подтвердила подлинность последних двух документов, прокуратура Нидерландов не комментирует информацию, в которой упоминается об отсутствии «Буков» и анонимном свидетеле. Разногласия в объединённой следственной группе Расследование авиакатастрофы в составе объединённой следственной группы ведут представители пяти стран — это Нидерланды, Малайзия, Австралия и Бельгия, чьи граждане погибли, а также Украина, на территории которой произошло крушение, — и их позиции не всегда и не во всём совпадают. Малайзию и вовсе включили в состав группы только спустя 4 месяца после создания. В интервью РИА Новости в сентябре 2019 года премьер-министр страны Махатхир Мохамад подчеркнул, что малайзийским специалистам разрешили принимать участие в работе следственной группы уже после того, как были представлены доклады, поэтому его страна не знает, действительно ли доказательства, к которым она получила доступ, основаны на фактах. Должны быть эксперты из разных стран, которые имеют опыт в расследовании похожих крушений. И они должны выяснить, что произошло. Но когда расследование ведут стороны, которые пострадали от этой трагедии, естественно, они будут немного предвзятыми. Оно во многом основано на позиции людей, которые пострадали от катастрофы, поэтому их взгляды не могут быть справедливыми и нейтральными», — заявил Мохамад. По просьбе издания Украина. Ответственность на Москву за атаку на самолёт, по его мнению, перекладывают, во-первых, из-за плохих отношений с Западом, а во-вторых, чтобы найти того, с кого родственники погибших могут потребовать страховые выплаты. А в документальном фильме нидерландского журналиста Макса ван дер Верффа «Призыв к справедливости» Мохамад и возглавлявший в момент трагедии правительство Наджиб Разак рассказали, что Австралия и Нидерланды пытались исключить малайзийских экспертов из объединённой следственной группы. Как говорит профессор Сассекского университета и автор книги «MH17, Украина и новая холодная война» Кейс ван дер Пейл, «расследование проводится просто ужасно. Оно, по сути, остановилось, потому что Малайзия не играет в нём никакой роли, Украина полностью коррумпирована, а Бельгия вообще никогда ничего не говорила. Тон всему задают Нидерланды и Австралия». Но и в Нидерландах мнение об обстоятельствах авиакатастрофы со временем меняется. В июне 2018 года лидер партии «Форум за демократию» Тьерри Боде обратил внимание на тот факт, что у властей Украины были все основания для закрытия воздушного пространства над территорией Донбасса в июле 2014 года, поскольку за три месяца до трагедии с MH17 было сбито как минимум 16 самолётов. Если тогда соответствующую поправку, внесённую Боде, депутаты отклонили, то спустя год, 1 октября 2019-го, правящие и оппозиционные силы парламента Нидерландов единогласно проголосовали за принятие документа, призывающего правительство королевства провести расследование и выяснить, почему же Киев не закрыл воздушное пространство. В феврале 2020 года стало известно, что Офис генерального прокурора Украины в рамках реформы ведомства уволил прокуроров Олесю Скрипник и Олега Пересаду, входивших в объединённую следственную группу, а также четырёх прокуроров, которые работали в украинском подразделении по расследованию авиакатастрофы 2014 года. МИД Украины объяснил, что уволены не все следователи, связанные с этим делом, проводится ротация кадров. Президент РФ Владимир Путин неоднократно говорил, что Москва не может доверять выводам международных следователей, потому что российских экспертов не допускают к работе в её составе, в отличие от представителей Украины, которая нарушила международные правила и не закрыла воздушное пространство над территорией, где проходили боевые действия. И пока не будет реального диалога, мы не найдём правильного ответа на те вопросы, которые до сих пор остаются открытыми. Россия никогда не уклонялась от своей ответственности, если на её плечах эта ответственность лежит.

Катастрофа Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в Донецкой области. Досье

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Малайзийский «боинг», судя по маршруту, двигался прямолинейно. Версия Владимира ПРОХВАТИЛОВА via Не исключено, что настоящих виновников гибели малайзийского «Боинга» никто и никогда не найдет. В деле малайзийского «Боинга», сбитого 17 июля возле Донецка, обозначилась новая версия.

Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса

FBL опубликовал совершенно секретный документ, подписанный начальником Главной инспекции СБУ Анатолием Калюжняком, в котором говорилось абсолютно определённо: «В рамках проведения специальной операции уничтожить любые материалы, которые указывают на присутствие боевых самолётов и выполнение боевых задач в указанном районе 17. Чугуев, Харьковской области». Но не все документы оказались уничтожены. Эти аудиозаписи и документы, в которых виновные указаны абсолютно точно, были опубликованы.

В основе расследования Агентство федеральных расследований лежат копии секретных документов, которые журналисты Сергей Соколов и Алексей Челноков получили от своего оперативного «источника N». Этот человек вместе со своими коллегами провёл сложную и опасную работу по «изъятию» секретных материалов СБУ и МО Украины и документированию фактов их преступлений. Появившиеся в интернете данные говорят о том, что 15 июля из Кировограда прилетел самолёт «Су-25», якобы для технического переоборудования.

Однако на его борту находилось ракетное вооружение, а сам самолёт по прибытии не записали ни в один журнал. В документах отмечается, что пилоты Су-25 должны были уничтожить несколько воздушных целей над Торезом. В «подмогу» им был направлен ЗРК.

Совместная следственная группа JIT эти свидетельства почему-то проигнорировала.

Привлечь Кремль к какой-либо ответственности через международные инстанции не представляется возможным по определению. Во-первых, прецедентов не было, а во-вторых, Москва заблокировала это решение, воспользовавшись правом вето. Международный уголовный суд также бессилен, поскольку ни Россия, ни Украина не подписывали Римский статут. Чтобы дело было принято на рассмотрение, нужно найти виновных и доказать умышленность их действий. Это невозможно. Оба государства своих граждан третьим странам не выдают. Окончательный вердикт, который отложен до 2018 года, будет иметь только один смысл — родственники погибших смогут подавать иски на компенсацию ущерба к виновной стороне. На сегодняшний день 33 человека уже это сделали и предъявили претензии к России. Жизнь своих близких они оценили в 10млн.

И она может существенно вырасти. Однако, в этой ситуации в качестве соответчика по делу непременно выступит Украина. Платить ей придется, поскольку небо было не закрыто для полетов и с этим никто не спорит. Вот и получается, что голландская прокуратура, под эгидой которой проходит расследование, пытается «сохранить лицо».

В этом плане вполне логично напрашивается сравнение с «челябинским метеоритом», полёт которого 15 февраля 2013 года от момента его входа в атмосферу до момента взрыва продолжался всего 32,5 секунды, тем не менее в YouTube моментально появились сотни! DSB завершило расследование и, соответственно, определение технических причин катастрофы 13 октября 2015 года, опубликовав на своём сайте текст окончательного отчёта на 279 страницах с сокращёнными вариантами на русском и украинском языках, сопроводив его также для большей наглядности своеобразной видеопрезентацией. Но в качестве ГПЭ «боеголовки типа 9N314M» в отчёте были представлены фотографии неких деформированных кусочков металла, с указанием того, что эксперты DSB провели только неразрушающий поверхностный анализ сканирование, просветка и только двух ГПЭ?!

Но несмотря на то, что этот анализ не позволяет установить точный состав и технологию изготовления ГПЭ, от проведения детального химического анализа ГПЭ DSB категорически отказалось, мотивировав тем, что такой анализ ничего не даст, потому что ГПЭ изготавливаются из нелегированной стали, которая может быть самого разнообразного происхождения из разных партий, разных мест изготовления и в разные периоды времени, и поэтому сопоставление найденных ГПЭ с аналогами из целой боеголовки из-за этих различий невозможно?! Ещё хуже ситуация с якобы найденными на месте падения Boeing МН17 частями «ракеты серии 9М38» ЗРК «Бук», которые вообще нет смысла рассматривать в качестве «доказательства» чего бы то ни было, поскольку сбор обломков Boeing МН17 начался только 14 ноября 2014 года, а за прошедшие четыре месяца на неохраняемой территории размером в 50 кв. При этом, естественно, никто не может вразумительно объяснить, в какое конкретно время и в каком конкретном месте эти части «ракеты серии 9М38» ЗРК «Бук» в этих обломках появились, — то ли ещё в Донецке на месте падения Boeing МН17, то ли во время доставки обломков Boeing МН17 по дороге из Донецка в Нидерланды, то ли уже непосредственно на авиабазе Гилзе-Рейен в Нидерландах?! Таким образом, и это не будет преувеличением, можно с абсолютной уверенностью утверждать, что за 15 месяцев DSB так и не представило абсолютно никаких достоверных доказательств пуска ракеты ЗРК «Бук» с территории Донецкой области. Более того, DSB умудрилось подложить своим преемникам из JIT огромную «свинью» в виде утверждения, что Boeing МН17 сбит «ракетой серии 9М38 с боеголовкой типа 9N314M», а, поскольку «ракеты серии 9М38» в стандартной комплектации с «боеголовкой типа 9N314M» не выпускались, то именно JIT должна была установить где, когда, кем, зачем и почему с «ракеты серии 9М38» сняли её «родную» боеголовку и установили на неё «боеголовку типа 9N314M», что заведомо являлось абсолютно непосильным заданием. Vitaly V. Kuzmin Зенитная ракета 9М38 зенитно-ракетного комплекса Бук Вполне возможно, что именно по совокупности перечисленных, а возможно, и некоторых других обстоятельств, 15 декабря 2015 года, т.

На этом можно ставить точку в анализе «обоснованности и убедительности доказательств» пуска ракеты ЗРК «Бук» в окончательном отчёте DSB, поскольку сказать объективнее о результатах и возможности использования в суде материалов окончательного отчёта DSB, чем это сделал непосредственный участник расследования Эндрю Донохью, просто невозможно. Для правильного понимания отсутствия результата в условиях просто невероятной и совершенно необъяснимой с позиции здравого смысла затяжки времени расследования крушения Boeing MH17 15 месяцев! Глава ФСБ РФ Александр Бортников уже 16 ноября сообщил, что катастрофа произошла в результате взрыва на борту лайнера самодельного взрывного устройства мощностью до 1 килограмма в тротиловом эквиваленте. При этом, несмотря на очевидную быстроту сделанных выводов, в обоих случаях они никем не оспариваются до сих пор. Но, пожалуй, наиболее показательной в этом плане стала катастрофа Boeing 737 украинской авиакомпании МАУ под Тегераном Tehran 8 января 2020 года.

На самолет до сих пор стабильный спрос готовится к релизу новое поколение со складными крыльями , лайнер крайне надежный — первый серьезный инцидент с человеческими жертвами случился в 2013 году, через 18 лет после начала эксплуатации. Самолет Asiana Airlines из-за ошибки экипажа ударился в насыпь перед полосой в аэропорту Сан-Франциско. Лайнер загорелся, однако выжили почти все — из 307 людей на борту погибло трое. Жутковатое совпадение: пропавший Boeing 777 был 404-м выпущенным экземпляром модели. Значение этих цифр наверняка всем известно. Изображение: fastcompany. Всего набралось 227 пассажиров, в составе экипажа было еще 12 человек. Самолетом управляли 53-летний командир Захари Ахмад Шах и второй пилот Фарик Абдул Хамид парню всего 27 лет, но он успел полетать на Boeing 737 и Airbus A330, а теперь осваивал «три семерки». Хронология странных событий Лайнер оторвался от полосы 8 марта в 0:41. Через полчаса, в 1:19, диспетчер в аэропорту Куала-Лумпура получит последнее голосовое сообщение с борта Boeing 777. Две минуты спустя происходит кое-что странное. В самолете отключают транспондер. Устройство постоянно передает радарам актуальную информацию — номер рейса, высоту и так далее. При деактивации транспондера лайнер превращается для диспетчеров в неопознанный летающий объект: радары по-прежнему его отображают, но что это за самолет, непонятно — просто точка на экране без каких-либо сведений. Транспондер отключили точно в нужный момент: Boeing 777 покинул воздушное пространство Малайзии, его должны были подхватить вьетнамские авиадиспетчеры, но те не сразу опомнились, что упустили самолет. Тем временем судно меняет направление и берет курс на юго-запад, в то время как рейс предполагает движение на северо-восток. Во время расследования будет установлено, что маневр не мог совершить автопилот — как минимум при развороте самолет находился под контролем человека. Изображение: theaustralian. Позднее они объяснили, что судно не представляло угрозы для воздушного пространства страны, поэтому никто не поинтересовался, что это вообще за самолет. Гражданские диспетчеры Вьетнама спохватились лишь через 12 минут после молчания MH370. Она раз в 30 минут посылает через спутники массу технических данных, которые нужны авиакомпании, производителям самолета и комплектующих Boeing 777 — статус систем, бортовая информация и так далее. Попытки диспетчеров связаться с MH370 не удались. К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. Лишь утром, через час после того, как Boeing 777 должен был приземлиться в аэропорту Пекина, авиакомпания объявила о пропаже рейса MH370. Но даже тогда самолет все еще находился в воздухе. Спутники попытались связаться с лайнером для обмена данными в 8:11 — судя по всему, сеанс не удался из-за отключенных на Boeing 777 систем связи.

Малайзийский Boeing

Российские СМИ и сами оккупанты запутались во лжи, делая многочисленные заявления и откровенные признания с целью опровергнуть ранее распространённую информацию. Малайзийский авиалайнер был сбит примерно в 17:30 по мкс. Главные российские СМИ регулярно использовали данную страницу в качестве основной площадки своих новостей. Но позже добавил два комментария к своему заявлению, по поводу последствий аварии. Аналогичное сообщение было отправлено одним из соратников Гиркина, Павлом Губаревым. После более тщательной проверки выяснилось, что ополченцы псевдореспублик сбили гражданский авиалайнер, после чего Гиркин попытался опровергнуть свое раннее сделанное заявление с помощью поддельного сообщения, якобы переданного бывшим президентом Украины Петром Порошенко. Это отчаянная попытка не произвела впечатление даже на самых доверчивых читателей. В очередной неудачной попытке скрыть свою вину, 17 июля 2014 года Гиркиным было сделано заявление, что у ополченцев нет вооружения, способного сбивать самолеты, летающие на высоте более 4000 метров. Днём ранее, 16 июля 2014 года, Гиркин хвастался, что ополченцам удалось сбить самолет, который летел на высоте 6000 метров. Они противоречат сами себе. Трагические события, произошедшие 17 июля 2014 года показали, что группе пьяных ополченцев, во главе с российскими офицерами разведки и военными не следует доверять оружие разного калибра, а тем более зенитно-ракетные комплексы.

Одно из самых странных обвинений в сторону украинских военных заключалось в том, что они якобы сбили малайзийский авиалайнер, пытаясь убить российского президента Владимира Путина. В интернете появилась информация, что 17 июля 2014 года российский президентский самолет совершил довольно странный круговой маршрут через Украину, следуя из Варшавы Польша в Москву Россия. В то же время авиационные источники России утверждали, что самолет Путина никогда не летал через украинское воздушное пространство особенно с начала событий на востоке Украины. Российские медиа с гордостью сообщали, что так называемым ополченцам снова удалось сбить украинский самолет.

Мы все очень обрадовались, потому что по тем временам сбить «Сушку» — было большой удачей. Поэтому, честно сказать, нас мало интересовал второй самолет. Потом мы узнали, что это был Боинг», — рассказал Руслан. В 2018-м после службы в ополчении он переехал в Россию. Но закрепиться здесь не смог: чтобы получить гражданство ему требовался пакет документов, которые он оставил в Мариуполе.

Руслан попытался нелегально проникнуть в родной город, чтобы взять документы и вернуться в Россию. Однако, был задержан при незаконном переходе границы. После этого его поместили в тюрьму в Бахмуте, где СБУ начало проводить с ним следственные действия. Проводили, в том числе, многочасовые тесты на детекторе лжи. Я им все рассказывал, как помнил. Но однажды на допрос прибыл человек, который представился «Петровичем». Он поинтересовался: как же, мол, я все так хорошо увидел, когда была низкая облачность в том районе? Я ответил, что не было никакой облачности, небо чистое стояло, на десятки километров все просматривалось. И тогда он стал очень убедительно говорить мне про моих близких, про мою дочь, про сестру с племянником.

Про то, что их безопасное будущее — это главное. И снова переспрашивает: так была облачность или нет? Я сказал, что была». И там вывели на него представителей британской, австралийской и голландской разведок, работников посольства. Начались многочасовые беседы с помощью переводчиков. Все сводилось к катастрофе «Боинга». Руслан же, помня о словах Петровича, отвечал все очень аккуратно, так как «переживал за дочку, сестру, да и самому жить хотелось». Например, голландцы знали про боевой самолет ВСУ, и задавали о нем вопросы Квасову. Но он, по его же словам, «дал заднюю»: Версию киевских властей Руслан поддержал только под давлением.

Позже он признался, что его заставили "забыть" о самолете ВСУ.

Кого обучают их инструкторы? И кого убивают их наёмники, количество которых, если верить данным разведки, исчисляется отнюдь не сотнями, а тысячами». По словам Лаврова, ранее Москва воздерживалась от зеркального ответа на дискриминацию российских СМИ за рубежом, однако нельзя исключать, что РФ вынуждена будет реагировать на подобные шаги.

Трагические события, произошедшие 17 июля 2014 года показали, что группе пьяных ополченцев, во главе с российскими офицерами разведки и военными не следует доверять оружие разного калибра, а тем более зенитно-ракетные комплексы. Одно из самых странных обвинений в сторону украинских военных заключалось в том, что они якобы сбили малайзийский авиалайнер, пытаясь убить российского президента Владимира Путина. В интернете появилась информация, что 17 июля 2014 года российский президентский самолет совершил довольно странный круговой маршрут через Украину, следуя из Варшавы Польша в Москву Россия. В то же время авиационные источники России утверждали, что самолет Путина никогда не летал через украинское воздушное пространство особенно с начала событий на востоке Украины. Российские медиа с гордостью сообщали, что так называемым ополченцам снова удалось сбить украинский самолет.

Этот инцидент был лишь одним из серии террористических атак против украинской авиации: 13 июня 2014 года ополченцы псевдореспублик сбили транспортный самолет ВС Украины, на борту которого находилось 40 десантников и 9 членов экипажа; 24 июня украинский вертолет, с 9 членами экипажа на борту; 14 июля украинский военный грузовой самолет, а 16 июля украинский истребитель. Все атаки получили высокую оценку и были распиарены в российских СМИ с целью показать победу так называемых республик Донбасса над правительством Украины. Но как только репортеры сети обнаружили, что был сбит гражданский авиалайнер, статья и видео были незамедлительно удалены хотя они все еще есть в доступе в сети Ютуб. Следует отметить, что с начала военного конфликта на Донбассе украинскими ВВС не было запущено ни одной ракеты, несмотря на несколько зафиксированных нарушений воздушного пространства российскими самолетами. Поскольку российские ополченцы на востоке Украины не используют самолеты, нет никаких правдоподобных заявлений о том, что украинскими военными был атакован самолет «республик». Кроме того, профессиональный авиадиспетчер без особого труда может отличить гражданский авиалайнер от военного самолета. Сведения разведки показали, что ни одно из этих заявлений не было правдой, поскольку оружие, использованное для сбития самолета, вместе с экипажем операторов было доставлено из России, а затем возвращено обратно. В тоже время, в отчете ОБСЕ указывается, что «явно пьяные и агрессивные ополченцы» предоставили следователям очень ограниченный доступ для проведения расследования. Журналисты на месте происшествия сообщали, что кошельки жертв были полностью опустошены, их имущество было разграблено, а террористы делали циничные селфи с телами жертв.

Следует отметить, что ранее боевики говорили, что в случае сбоя в работе или поломки системы, они могут легко её починить и использовать для сбивания самолетов.

Как был сбит «Боинг» MH17

Катастрофа Боинга-777 под Донецком: тайна списка пассажиров Вне зависимости от того, как скоро миру станут известны истинные виновники и причины падения Боинга-777 Малайзийских авиалиний под Донецком, достоянием общественности становятся интригующие. Что же до малайзийского «Боинга», то международные эксперты, стремясь обвинить в трагедии Россию, напрочь отмели версию об атаке с воздуха. Также накануне Россия официально опровергла версию о том, что "Боинг" сбил украинский истребитель или любой другой военный самолет.

Крушение "Боинга", сбитого над Донецком в 2014 году: что стало известно за год суда по делу МН17

↑ Минобороны: сбившая малазийский Boeing ракета принадлежала Украине. Нидерланды отказались от части обломков малайзийского «Боинга». Суд в Гааге вынесет решение по делу малайзийского Boeing в ноябре. Те кто критикует версию DSB/JIT относительно сбития малазийского Боинга почти никогда не дают свою полную версию. Скорее всего гибель малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17, так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков.

Кто же сбил «Боинг» над Донбассом?

Бывшие военнослужащие ВВС России и Украины на своем форуме пишут, что Р-60 оснащена кроме вольфрамовых стержней еще и готовыми осколочными элементами схожее описание об осколочной и стержневой БЧ есть и на других сайтах. Внимание привлекла также обшивка боковой части кабины пилотов. Заряд осколочно-фугасной боевой части может входить в различные поверхности "Боинга" под разным углом. В зависимости от этого будет меняться и форма отверстия - например от круглой при попадании сферического элемента под прямым углом до продолговатой под острым углом. Вот как это выглядит при попадании в металл простого патрона. Возможно, именно этим объясняется наличие отверстий разного размера на одном из кусков обшивки сбоку от кабины пилотов. Сравнивая со шляпками заклепок, размер этих пробоин колеблется от 3 см до 10 см в длину. Угол попадания осколка может быть равен 25-30 градусам. В ее основу включены 32 кг поражающих элементов 4500 элементов весом 8 г в форме двутавра среднее между буквами Н и Х и 1500 кубиков весом 2 г. В сети есть фото одной из боевых частей ракетного комплекса.

Осколки-двутавры, судя по фото - 13 мм. Диаметр кубиков меньше 10 мм. Если бы для атаки на "Боинг" использовался этот вид ракеты "Земля-Воздух", то большинство осколочных отверстий должны были оставить характерные следы прямоугольной формы двутавры имеют лучшие показатели пробивной силы, нежели кубики. Один из пользователей "Живого журнала" провел эксперимент - вот какие следы должен был оставить "БУК" в обшивке "Боинга", если хотя бы несколько осколков из 4,5 тысяч влетели в него под углом, близким к прямому. На найденных обломках "Боинга" в обшивке самолета нет ни одного похожего отверстия с подобным размером. Причем, как утверждает автор эксперимента, на тонком материале фюзеляжа осколки, летящие со скоростью 1200 м. С поправкой на фугасный заряд и угол поражения, осколки "БУКа" могут оставлять в обшивке следы диаметром 18-20 мм. Прочитать про реальные размеры оставляемых осколочно-фугасными снарядами отверстий можно здесь , здесь и здесь. Два найденных в кабине пилотов квадратных фрагмента разоблачили - один оказался из керамики, другой не совпал с элементами ракеты по скошенным краям.

Пробоины, характерные для "БУКа" вы можете увидеть на первом фото. Мы видим в обломках как минимум три режущих отверстия: на левом крыле, в районе второй левой двери, на элементах хвостовой части см. Например, отверстие в обшивке рядом со второй левой дверью имеет длину около 10 см. Рядом с этим отверстием и "разрезанными" вдоль него шпангоутами находим продолговатый элемент, внешне похожий на кусок стержневой боевой части авиационной ракеты "воздух-воздух" Р-60М. Боевая часть относительно малой мощности, максимально эффективная при проникновении внутрь конструкции самолета-цели. Взрыватель - неконтактный радиовзрыватель "Колибри" разработан в 1971 г. Радиус срабатывания радиовзрывателя - 5 м. Радиус поражения - 2. В открытых источниках есть краткое описание боевой части Р-60М изделие 62М.

Она отличается от классиеческих длинных тонких стреловидных стержней, в экспортном варианте представляет собой набор "псевдостержней". Поражающие элементы сделаны из более тяжелого вольфрама. В некоторых источниках указывается масса стержней - 3 г. Вес боевой части - 3 кг. Укладка стержней выполнена в корпусе с треугольной окантовкой - стержни, вероятно, имеют трехстороннее сечение: "Пространство между корпусом и стержневыми ГПЭ заполнено тротилом, имеющим пирамидальные выемки напротив каждого полуготового поражающего элемента корпуса... На одном из них виден след копоти. Кроме того, две подобных пробоины видны в полу переднего багажного отсека недалеко от кабины пилотов. Здесь, как и еще в двух случаях, рядом с отверстием перебиты шпангоуты. Формы отверстий совпадают с поражениями от боевой части Р-60М, установленных на штурмовиках СУ-25М1, Ракета могла наводиться на двигатель "Боинга", но взорваться в 5 м от него, в том числе и рядом с левым крылом и полом у Exit L2 - где найдены два характерных стержневых отверстия.

Теперь о странностях, неувязках и сомнениях. Обвинение опиралось на показания свидетелей, чьи имена так и не были названы. И на материалы заинтересованной стороны — Службы безопасности Украины, подлинность которых так и не была установлена.

Суд настаивал, что «Боинг» был сбит ракетой «Бук» российского происхождения, тогда как есть документы нашего Минобороны, что ракета, номер которой совпадает с найденными на месте обломками, была в свое время передана на Украину. Россия предоставляла данные, которые помогли бы разобраться, откуда был произведен пуск.

При этом не были приняты во внимание рассекреченные Минобороны России документы, свидетельствующие о передаче на Украину ракеты, серийный номер которой совпадает с найденным на обломках на месте крушения", — напомнили в МИД. Также в заявлении говорится, что определенную ясность внесли бы американские спутниковые снимки, сделанные в день трагедии, однако Вашингтон решил не раскрывать детали. Решение больше несет политический характер, чем правовой", — отметил Цеков.

Он добавил, что в мире отсутствует международное право на сегодняшний день, что доказывают действия Запада. Политолог, эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер придерживается схожей точки зрения. В беседе с "Известиями" он напомнил, что Москва передавала данные экспертиз и другие важные сведения, но Запад предпочитал игнорировать неудобные факты. И все из-за того, что западные страны изначально считали Москву виновной и не рассматривали доказательства, представленные россиянами. Западная империя считает виноватой Россию", — добавил Брутер.

И по самолету стрелял не какой-то Бук, а конкретные люди, отдавшие такой приказ. Соответственно Боинг был сбит Украиной с той или другой стороны. Но именно ей по каким-то глупым или подлым причинам не... Читать далее Первый 25 мар 2020 Как по мне,то МН17 оказался не в том месте и не в то время!

кто СБИЛ малазийский БОИНГ?

Выдвигались и другие версии произошедшего. Нидерландский Совет по безопасности опубликовал предварительные результаты расследования катастрофы. В докладе сообщалось, что "самолет распался на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", при этом технических неполадок в системах лайнера или ошибок экипажа зафиксировано не было. Всего было обнаружено 297 тел последний погибший был найден в апреле 2015 г. В Нидерланды были доставлены 24 грузовика с фрагментами самолета, с которыми проводились экспертизы. Производство этих ракет завершилось в России в 1999 г, при этом они используются в вооруженных силах Украины ВСУ.

По данным исследования, проведенного экспертами концерна, ракета могла быть запущена из района южнее населенного пункта Зарощенское на Украине, который на момент пуска находился под контролем ВСУ.

По данным ССГ, речь шла о ракетной установке российской 53-й зенитной ракетной бригады, дислоцированной в Курске. Согласно версии следователей, эта установка была передана ополченцам в Донбассе. Все они, как сообщалось, в суд не явились. Пулатов - единственный фигурант дела, отправивший на слушания своих адвокатов.

Также накануне Россия официально опровергла версию о том, что "Боинг" сбил украинский истребитель или любой другой военный самолет. Возможный номер "Бука", из которого была выпущена ракета, ранее публиковался в СМИ. Онлайн: 14:08 Первым начал выступать главный прокурор Нидерландов Фред Вестербеке. Он, в частности, рассказал, что следователи использовали для поиска виновных данные из социальных сетей, а в ходе расследования были проанализированы около 500 различных видео и 3,5 тысячи телефонных звонков. Вестербеке подчеркнул, что итоговое решение о чьей-либо виновности должен выносить суд. Других самолетов рядом с MH17 в небе не было, подчеркнул он. Это же американцы заявили первыми о том, что самолёт был сбит якобы с подконтрольной территории ополченцев, и сказали, что у них есть снимки со спутника. Уже два года прошло, но этих снимков никто не видел. И Украина отказывается показывать воздушное пространство со своих РЛС. В итоге следователи пришли к выводу, что ракета была выпущена не из Зарощенского. Члены JIT также рассказали, что в кабине "Боинга" застрял поражающий элемент ракеты от установки "Бук". Ракета, утверждают они, были выпущена из поля. Во время расследования был проведен экспериментальный взрыв на земле, вот так он выглядел: 14:30 JIT показала точное место запуска ракеты: 14:32 Следователи, проанализировав в том числе фото и видео из соцсетей, пришли к выводу, что "Бук" сначала привезли в Донецк, а затем отбуксировали в Снежное. Также JIT подробно рассказали, как "Бук" скрытно провезли через российско-украинскую границу на тягаче. На одном из снимков показано последствия запуска — обгоревшая часть поля. Оттуда грузовик с "Буком" отправился с сторону российской границы. Действовали ли те, кто сбил "Боинг" самостоятельно или по чьему-то приказу, следствие пока не знает. Срок расследования для установления виновных продлен до 2018 года. Представитель Украины, в частности, сказал, что во время презентации были показаны не все доказательства — часть материалов будет использована во время расследования позднее, а также в суде.

Суд по малайзийскому Boeing подрывает антироссийскую пропаганду Проходящий в Нидерландах суд по делу о сбитом над Донбассом Boeing, при всей своей ангажированности, начал озвучивать важные для российской позиции данные. И прежде всего выяснилось, что ключевой свидетель обвинения ничего не знает о причастности России к данной трагедии. Версия о «вине России в гибели «Боинга» начинает разваливаться Нидерланды, похоже, начинают менять свою позицию о «безусловной вине России» в катастрофе малайзийского «Боинга» над территорией Украины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий