ОТП Банк предупредил клиентов о том, что оплата услуг и переводы по номеру карты временно недоступны.
Отзывы о кредитной карте ОТП Банк Platinum
банка Master Card в прямом смысле слова выручила меня, когда мне очень срочно, прям позарез здесь и сейчас, понадобилась некоторая сумма денег, которую бы мне в тот момент никто не занял. логотип ОТП Банк Отзывы о кредитных картах банка ОТП Банк. Поэтому эксперты в банковской сфере считают, что нынешняя политика «ОТП Банка» выглядит не только не понятной, но и не слишком разумной. Главная» Карты» Кредитные» Кредитная карта ОТП банка: отзывы клиентов. банка относиться к банку Золотая Корона.
ОТП Банк отзывы
У «ОТП Банка» действительно получились неплохие кредитки: абсолютно бесплатная карта «120 дней без %», и «Суперкэшбэк» с кэшбэком в 3% на все за 990 руб./год и также с честным льготным периодом до 120 дней («Суперкэшбэк» больше не выдается. Хочу взять кредит в этом банке,мне пришло сообщение от этого банка-предлагают оформить загорелась,но есть. Отзывы заемщиков о тарифах, процентных ставках и основных условиях кредитных карт ОТП Банка в 2024 году. Обзор кредитной карты ОТП Банка «120 дней без %»: условия и тарифы в 2024 году. Кредитные карты Карты рассрочки Дебетовые карты Карты с овердрафтом Банки Отзывы. Несколько лет пользуюсь кредитной картой ОТП-банка.
ОТП Банк вдвое снизил процентную ставку по кредитным картам
Менеджер также обьяснил, что сейчас договора заключаются быстро, необходимо только подверждать соглдасие кликая по ссылкам. Я попросил его помочь мне, так как у меня плохое зрение, он и провел эти манипуляции на моем телефоне при мне. Мне понравилось разьяснение менеджером условий договора, также скорость оформление договора, так как это был праздничный день и телефон предназначался в подарок. Получив телефон на руки я выразил ему большую благодарность с тем и откланялся. Ориентировочно через десять дней я увидел в приложении банка ОТП как у меня быстро увеличивался ежедневно долг перед банком, за десять дней он у меня стал на 10000 рублей больше.
Перевод в рамках одного банка и одного лица. Мошенничество 20 сентября 2022 года перевела с своей дебетовой карты на свою же кредитную денежные средства.
Обе карты одного банка — ОТП, принадлежат счета одному человеку, мне. Сегодня 27 сентября 2022, а деньги по прежнему не зачислены!!!
После того, как она была доставлена в отделение, клиент сможет ее получить после предоставления паспорта. Но осуществлять операции по карте можно только после ее активации.
Активировать кредитку можно: через контакт-центр ОТП Банка; в банкоматах учреждения. Активация карты через банкомат Если заемщик выбирает первый способ, то должен успешно пройти процесс идентификации. Сотруднику колл-центра необходимо убедиться в том, что к нему обратиться действительно владелец карты. Поэтому заемщик должен сообщить свои паспортные данные и слово-пароль, которое он указывал при открытии карты.
Активировать карту можно в любой момент после ее получения. ОТП банк своим клиентам предлагает только четыре кредитных карт — довольно скромное предложение по сравнению с другими финансовыми учреждениями. Но по ним установлены выгодные тарифы по обслуживанию. Также данные продукты полностью соответствуют запросам клиентов.
Чем всегда отличался ОТП Банк, так как высоким уровнем обслуживания. Действительно, европейский банк. Сотрудники всегда предоставляю качественные консультации и оперативно реагируют на запросы клиентов. Даже если отделение закрыто, можно позвонить в любое время на горячую линию.
Пользуюсь только картой в торговой сети. Стараюсь слишком в долги не влазить, поэтому погашаю задолженность в течение льготного периода. Очень удобно. Это даже лучше, чем депозит.
Снять деньги можно в любой момент, никаких ограничений не установлено. ИХ кредитные карты принимают для расчетов по всему миру. Более того за безналичные операции за границей не взимается даже комиссия за конвертацию. Я много путешествую и не люблю возить наличку.
Поэтому вношу их на карту «Молнию» и использую для расчетов. Если свои деньги закончились, то пользуюсь кредитным лимитом.
Клиенту будет предложено придумать пин-код. Либо пин-код будет сформирован автоматически. Если клиент является участником кредитной истории банка ОТП, он имеет возможность пользоваться личным кабинетом на официальном сайте. Для этого у менеджера банка необходимо взять логин и пароль для входа.
В личном кабинете прозрачно предоставлена информация обо всех оформленных продуктах банка. Также клиент имеет возможность видеть остаток по карте, начисленную задолженность, подавать заявления по иным продуктам. Правильно пользуемся кредитной картой Кредитная карта «Домашняя» предусматривает наличие льготного периода 55 дней. В течение этого времени держатель карты выполняет покупки без начисления процентов по безналичным транзакциям. Если клиент успевает погасить разницу между предоставленной суммой и остатком до завершения данного периода, то пользование денежными средствами будет бесплатным. При появлении задолженности по возвратным средствам долг рассчитывается с учетом годовой процентной ставки.
При этом условии возврат будет осуществляться в размере ежемесячного платежа, установленного банком. Этот процесс работает следующим образом: необходимая для внесения сумма будет присылаться в уведомлении. Если она больше, чем указанная в уведомлении, то переплата по процентам меньше. Снимаем денежные средства с кредитной карты Воспользоваться наличными средствами с кредитной карты можно двумя способами: 1. Прибегнув к помощи банкомата. Процент комиссии зависит от правил конкретного банкомата.
Обратиться к оператору центра выдачи наличных ОТП Банка. Закрытие задолженности по кредитной карте Рассмотрим возможные способы погашения долга: Внесение наличных денежных средств через банкомат. Перевод на реквизиты карты со счета стороннего банка. Воспользовавшись платежными терминалами. Магазины «МВидео» предоставляют возможность внести на счет. Центры обслуживания компании Ростелеком.
Прибегнув к помощи электронных кошельков. Достоинства кредитной карты ОТП Банка 1. Совершенно бесплатная. Не придется платить за выпуск и обслуживание. За изготовление неименной карты Мастер Кард с бесконтактным типом оплата не взимается. Первый год использования карты бесплатный.
Последующие будут стоить по 1600 рублей. Кредитный лимит карты выставлен от 10 до 300 тысяч. Занимает 50-е место по размерам активов. Это условие будет выполняться, если карта активирована в течение 30 дней с момента подписания договора. В противном случае придется повторно запрашивать у банка подтверждение. И не факт, что он даст положительный ответ.
Условия участия в бонусной программе по карте домашней очень простые. Необходимо совершать покупки в супермаркетах за кредитные или личные финансы. Лимит по таким операциям составляет 2000 в месяц. Ещё одним обязательным условием является стоимость покупки.
Потребительский кредит ОТП Банк отзывы
банка Master Card в прямом смысле слова выручила меня, когда мне очень срочно, прям позарез здесь и сейчас, понадобилась некоторая сумма денег, которую бы мне в тот момент никто не занял. Рейтинг 2,7 на основе 214 оценок и 82 отзывов о банке «ОТП Банк», Краснодар, Красная улица, 43/1. это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. Мой отзыв о банке ОТП.
Кредитная карта ОТП Банка 120 дней без процентов и Суперкэшбэк: что интересного
На будущее, с карт с кредитным лимитом или кредитных карт нигде не платитить и не снимать деньги с непроверенных банкоматов. Отзывы клиентов ОТП банка о кредитах наличными либо на карту совершенно разные. Клиенты ОТП-банка жалуются, что именные кредитные карты вместе с договорами доставляются им по почте. Отзывы клиентов банка «ОТП Банк» по вкладам, кредитам, кредитным и дебетовым картам, автокредитам, ипотеке и другим банковским услугам. Отзывы о ОТП Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка.
Кредитная карта «ДОБРО» на 120 дней счастья от банка ОТП. Где нас могли обмануть?
Я не очень активно пользуюсь кредиткой, скорее использую ее по мере необходимости, Поэтому хотелось платить за фактическое время пользования кредитными деньгами, а не просто на ветер. Здесь это есть. Рекомендую Маришка Ответить 4,8 При оформлении мне дали минимальный лимит. Я согласилась, начала пользоваться. Плательщик я дисциплинированный, поэтому наверное уже через квартал лимит мне повысили.
Через время — еще раз. В общем сейчас у меня лимит 50 тысяч, что при моих доходах более, чем достаточно. Иначе будут сложности с погашением. Я довольна.
Вот, компьютер дочке купила по кредитке. Выделить такую сумму мне без кредита сложно, теперь погашаю понемножку. Тарифы кусаются. А еще есть ограничение — в день нельзя снять больше 45000.
Мне однажды припекло, и уже был готов платить проценты за наличку, уперся в лимит. Мне нужно было 100 тысяч. Пришлось переводить знакомому, а тот уже доснял необходимую сумму. В переводах тоже есть лимит -100 тысяч как раз комиссию, получается, заплатил дважды.
Но без кредита было бы совсем туго. Howard Ответить 4,5 Кедитка очень удобная, если пользоваться с учетом тарифов. В течение месяца можно покупать в счет кредита, а до 20 числа следующего нужно все погасить.
Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь.
Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты.
Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк".
Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме.
Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие.
Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли?
Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе?
Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой.
Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы.
И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка.
К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку.
Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т.
Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка.
У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон.
С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу.
Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники.
Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца.
Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи.
Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту.
Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило.
Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит. Выбрал где более менее процент нормальный. В этом банке в общем по условиям практически все устроило. Кроме отсутствия возможно бесплатно переводить деньги. Выплачиваю каждый месяц чуть больше, чтобы побыстрее закрыть его. Андрей Оформил кредитную карту в этом банке в начале этого года.
Проценты не самые высокие, если смотреть по конкурентам, но я успеваю закрывать до срока их начисления, поэтому нормально. Тем более сейчас срок увеличен, не как раньше было. Расплачиваюсь везде ей, и спокойно могу уйти в минус, если вдруг что-то оплатить надо серьезное. Один минус: Когда нет банкомата рядом приходится перекидывать с зарплатной карты и тогда взимается комиссия. Но это у всех так. Инга Кладу каждый месяц деньги на карту этого банка, оттуда и списывается мои оплаты по потребительскому кредиту. Минус только один лично для меня — это отсутствие банкомата в пешей доступности от моего дома, приходится ездить каждый месяц в банк для того, чтобы положить денежки. Но я уже привыкла, раз в месяц заезжаю туда.
Оксана У меня сначала был счет в другом банке, все устраивало, пока не начали непонятно за что списываться деньги. Суммы небольшие, но сам факт. В этом банке такой проблемы нет, уже больше года обслуживаюсь, всегда все четко до копейки. Из минусов — не всегда можно быстро дозвониться на горячую линию, если есть какие-то вопросы, и иногда висит приложение. В остальном все ок. Владислав Если б не хмурые менеджеры, все было бы идеально.. В общем, пришел в банк сделать вклад.
Думал, ждать буду дня четыре, но перезвонили мне в тот же день. Ремонт идёт стремительно, а через 4 месяца регулярных выплат мне снизили ставку. Теперь, если кто ругает эту финансовую организацию, я всегда возражаю. Меня всё устраивает, я доволен. Популярные займы на карту Увеличьте шансы на одобрение займа — отправьте заявки в несколько МФО. Наличные за 15 минут Андрей Гуляев. Санкт-Петербург: Срочно понадобились деньги на покупку лекарств. В МФО обращаться я даже не рассматривал, на глаза попалась реклама этого учреждения. Привлекло быстрое рассмотрение и большой процент одобрения. Обратился к ним, сумму уже погасил. Конечно, переплата высоковата, но в микрофинансовых заведениях ещё больше. Теперь знаю, куда обращаться, если снова возникнет такая ситуация. Александр Новожилов. Москва: Решил написать в защиту своего любимого банка, с которым давно сотрудничаю. Не пойму, почему столько плохих отзывов, деньги наличными клиент в ОТП банке получает быстро. Условия прозрачные, просто внимательно надо читать договор. Видимо, люди в организацию приходят не совсем грамотные и считают, что их права постоянно ущемляются. Сотрудники, работающие там, грамотные и терпеливые. В документации всё прописано. Ни одного раза не наткнулся на грубость или дилетантство. ОТП защищаю и буду рекомендовать! Товарный кредит Юлия Доля. Пермь: Я ни в коем случае не призываю к кредитованию в ОТП банке наличными или на карту. Просто хочу вкратце рассказать свой первый опыт займа. Я давно мечтала об iphone последней модели.
Заполнил заявку, указал сведения о себе, адрес и т. Через несколько минут получил уведомление, что кредитная карта мне одобрена. Для ее получения нужно приехать в отделение банка, взяв с собой паспорт. Приехал в отделение, сотрудница банка предложила мне подписать бумагу-согласие на обработку моих персональных данных. Помимо прочего в этой бумаге уже стояли нужные банку галочки, которые обозначали мое согласие.
Кредитная карта По нулям от АО «ОТП Банк»
Взяли с женой кредит в отп,исправно платили,банк уведомил нас о том,что нам вышла карта на 110 тысяч,когда она пришла,сотрудники банка сказали,что в активации карты отказано,до сиз пор не понимаем,зачем нам тогда ее прислали. Возможно у кого то имеется печальный опыт по просрочке в ОТП банке, по кредитной карте? Кредитные карты Карты рассрочки Дебетовые карты Карты с овердрафтом Банки Отзывы. отзывы клиентов онлайн которое загрузил Финансовый Ревизор 17 марта 2020 длительностью 00 ч 02 мин 32 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его.