Но этот урок далеко не последний Новоявленному капитану предстоит столкнуться со множеством людских пороков, во всей красе распустившихся в Новом Свете.
Игра уже доступна в Steam
— Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Корсары Каждому Свое. Новости Корсары: Каждому Своё. «Корсары: Проклятье дальних морей» была игрой с открытым миром, сменой погоды, дипломатией, морскими сражениями и даже физикой парусов. Корсары: последний урок прохождения — все секреты и лайфхаки.
Downloadable Content
Последний урок на ОК по-пиратски (багоюз). – Последний Урок (Корсары: Каждому Своё). Channel: Youtube • Sourced: MALOMADRE • Published 9 months ago. Watch the video explanation about Корсары Каждому Своё #14 Гайд по прохождению бонусного квеста Последний урок.
Особенности Корсары: Каждому свое
- Ккс потерпевшие кораблекрушение. Прохождение "Каждому свое" (квестов)
- Переиздание Корсары Каждому свое в конце года | Автор: Rivazar
- Это видео недоступно.
- Актуальное
- Скриншоты Корсары: Каждому свое
ПОСЛЕДНИЙ УРОК. Sea Dogs To Each His Own или Корсары Каждому Своё. Прохождение№10.
Если откажетесь, придется сразиться с Луисом и его помощниками. После того, как отправите негодяев на тот свет, поговорите с Альбалате — он выразит Вам свою благодарность и попросит явиться к нему в дом на плантации на следующий день. Награда будет приличная: 200 пачек кофе, хорошая подзорная труба, смоллсворд, несколько амулетов. Квест завершен. Смоленый Пес Берется в порту Сен-Пьера с 8:00 до 20:00. При сходе с корабля на пристани к вам подбежит человек, который представится помощником местного начальника верфи, и скажет что корабел хочет предложить вам какое-то дело. Отправляйтесь на верфь. Суть дела в следующем: мастеру очень нужен один стратегический товар — корабельные смолы. Добывают его на испанском острове Тринидад. Вам предлагается перехватить караван, состоящий из трех кораблей, на одном из которых и будет осуществляться перевозка смол из города Сан-Хосе в город Сан-Хуан, что на Пуэрто-Рико.
Оплата предлагается в размере 15 дублонов за каждый бочонок смол. Выходите в море и идите в сторону Тринидада, увидите корабль с фиолетовыми парусами — это искомый караван. Можете напасть в море, можете вывести их под пушки дружественного форта. Уровень кораблей противника зависит от сложности игры и уровня ГГ. Можно уничтожить всех, можно только того, где находятся смолы. Главное, чтобы стратегический товар оказался в вашем трюме его там не менее 100 бочек. В каютах капитанов можно разжиться небольшим количеством дублонов, песо и амулетами. Справившись с задачей возвращайтесь на верфь Сен-Пьера и поговорите с корабелом. Он будет доволен и приступит к разгрузке товара, однако, после этого, в момент расчета появится гарнизонный офицер Фелисьен Грони и, обвинив вас обоих в контрабанде, попытается арестовать.
Корабелл возьмет все на себя, его арестуют, а Вас отпустят. Вы после этого окажетесь на улице перед закрытой дверью на верфь. В это же время к Вам подойдет старый знакомый Грегуар Валинье, который видя Ваше подавленное состояние, предложит пройти в таверну и там расслабиться за кружечкой рома. А из разговора выяснится, что хозяин верфи и тот офицер, что застукал вас с поличным, - старые друзья, и перед вами разыграли самый обыкновенный спектакль, чтобы развести как последнего остолопа. Грегуар предупредит Вас от поспешных действий, ведь эти двое — влиятельные в городе люди. Торопиться не надо. Позанимайтесь мелкими делами в городе пару дней, поиграйте в азартные игры, сходите в бордель или просто поспите в таверне. Через 2-3 дня верфь откроется и можно смело идти на разговор к ее хозяину. Но из разговора ничего путного не выйдет — этот пройдоха пока слишком крут для Вас, и придется уходить несолоно хлебавши.
Однако на выходе из верфи к Вам снова подойдет Грегуар Валинье и поделится полезной информацией: оказывается Фелисьен Грони — офицер, что «арестовал» плотника, буквально вчера взял отпуск и на новенькой тартане отплыл с острова в сторону Гваделупы. Немедленно в погоню. Необходимо подождать еще пару часов, которые придется прокрутить ускорением времени, так как возможность отдыхать в каюте будет заблокирована. Через пару часов можно будет высаживаться. На берегу Вы найдете нескольких разбойников, охраняющих большую кучу добра. Разговора с ними не выйдет, так что валите всех. Постарайтесь сохранить как можно больше своих людей, потому что после победы над первым отрядом, появится еще один, более серьезный с двумя мушкетерами во главе с Фелисьеном Грони. С ним надо переговорить. Он оценит вашу проницательность и предложит Вам половину бочек, добытых вами ранее и возможность уйти с миром.
Можно согласиться и довольствоваться малым, но сохранить при этом свою жизнь. А можно послать этого мерзавца подальше и показать ему кто тут папа. Бой будет тяжелым. Но за победу вы получите помимо половины своих бочек со смолой еще приличное количество корабельного шелка, бакаута и канатов — неплохой улов! Осталось выйти в море и отправить на дно тартану. Ценность молчания Берется в порту Бас-Тера с 8:00 до 15:00. При взятии данного квеста могут возникнуть проблемы К Вам подбежит человек по имени Бертран Пинетт и попросит доставить его и двух его друзей в Панаму, а точнее к заливу Москитос и высадить там. За работу предлагает два сундучка с дублонами, один авансом, другой по прибытии на место. Обязательное условие — успеть за 10 дней.
В 10 часов вечера того же дня пассажиров странные друзья у этого Пинетта — оба офицеры, но только один испанец, а другой француз нужно забрать с пляжа Капстер. Если Вы не успеете за 10 дней добраться до залива Москитос, не получите второй сундук с дублонами. Квест временно уходит в архив. Однако по возвращении в Бас-Тер Вас попросят зайти к ростовщику. После разговора с банкиром выяснится много всего интересного: оказывается друзья Пинетта, за перевозку которых он заплатил весьма внушительную сумму — бывший пленный испанский гранд Карлос де Мильяр и француз-дезертир Жан Дено, способствовавший побегу первого.
Но этот урок далеко не последний... Новоявленному капитану предстоит столкнуться со множеством людских пороков, во всей красе распустившихся в Новом Свете. Здесь люди без зазрения совести изменяют своим мужьям и женам, убивают близких и далеких , чтобы завладеть их имуществом, обманывают, крадут, шпионят, совершают должностные преступления.
Но мы не бросили игру, сделанную фанатами для фанатов. Просто ввиду причин, указанных выше, прогресс был медленный.
Теперь мы хотим вдохнуть вторую жизнь не только в К:КС, но и в серию. И вы можете в этом помочь. Но об этом после, сейчас поговорим о планах. Наши планы Ориентировачно к 5 февраля будет запуск английского издания, к нему также приурочен патч 1. Всё уже готово, осталось только дождаться нового трейлера и игра станет доступна для покупки во всем мире. Мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы продвинуть игру где только можно, будем править баги и выпускать новые патчи. Но ведь все ждут новых DLC? Мы тоже. Мы хотим сделать новые квесты и мультквесты с новыми кораблями, историями и игровыми выозможностями. Еще больше мы хотим сделать аддоны с новыми героями.
Начнем с квестов, если всё пойдет хорошо, будут мультиквесты и Диего с Вилли.
Нас встречает его слуга, некий Уго, который сокрушается о происшествии в таверне, поясняет, что дона Альбалате нет, и просит покинуть дом. Настаиваем на том, что всё-таки дождёмся прибытия хозяина. Таким поворотом событий Уго явно не доволен, в начавшейся схватке на помощь к Уго поспевают ещё парочка помощников. После того, как с этой компанией покончено, решаем осмотреть дом.
В ходе осмотра находим записку настоящего слуги Уго с предостережениями дону Альбалате о грозящей опасности. Кроме того, есть некоторые намёки на причастность к этому некого дяди. Появившийся дома дон Альбалате несколько удивлён картиной бывшей боёвки в его доме и, прочитав записку, скриптово, вместе с испанским доном, отправляемся в местную таверну, где он немного рассказывает нам о своей судьбе и правах на наследовании плантации в Порто Белло, управителем которой является его дядя. После чего предлагает помочь ему как можно быстрее добраться до Порто Белло и выяснить все обстоятельства управления дядей плантацией. На организацию расходов нам предложены 20000 песо и торговая лицензия сроком на 20 дней.
Работа не пыльная, соглашаемся. Соблюдая меры предосторожности, выбираемся из города и отправляемся в дорогу. В пути, по выходу на глобалку, возможна встреча с перехватчиками. По прибытии на плантацию, в доме дяди находим гроссбух , и выясняем, что дядя-управляющий, всё время обманывал племянника, значительно занижая получаемые прибыли. Спойлер: По выходу из дома нас ждёт незабываемая встреча Альбалате с дядей доном Луисом Ортисом, с семейными разборками и взаимными обвинениями.
Ортис нам предлагает отступные, и возможность забыть за это дело. Здесь появляются два варианта: 1. Принять отступные дона Луиса Ортиса и убыть восвояси. Всё же, решиться встать на сторону Альбалате. В начавшейся боёвке, дону Ортису помогают прибывшие вместе с ним охранники.
После победы над вражинами, беседуем с доном Альбалате, который на следующий день приглашает нас к нему на плантацию за окончательным расчётом. Прибыв на следующий день, за оказанные услуги получаем несколько мер кофе, хорошую подзорную трубу, три амулета, рапиру Смоллсворд и благодарности от дона Альбалате. Он и четверо его подчинённых отправились из Сент-Джонса к берегам острова Синт-Маартена, но в пути их застал шторм, судно порядком потрепало, на восстановление требуется значительное время, а срочность дела требует их незамедлительного прибытия в бухту Гранд Кейс Синт-Маартена. Спойлер: Поскольку до указанного места не более двух дней хода — соглашаемся. То, что англичане выполняют военное задание в голландских колониях нас не должно волновать, тем более, как обещают, наши услуги будут щедро оплачены.
Получаем 25 дублонов в качестве задатка. Доставляем необычную военную группу к указанному месту в установленный срок, где с удивлением узнаём, что окончательного расчёта не будет, поскольку нет ожидаемого в этих водах люггера. Вместо этого, предложено задержавшись на 2-3 дня и подождать эту группу военной в бухте, после чего доставить на Антигуа. Как варианты — не ждать сомнительную группу военных и убраться восвояси, или остаться и разузнать всю обстановку в посту Филипсбурга. Поскольку Шарль вовсе не простак, а денег заработать хочется, принимаем второй вариант.
В таверне узнаём, что у берегов Синт-Маартена захвачен английский корабль с высокопоставленными военными на борту. Захваченных пленников решено отправить в Виллемстад, но по слухам англичане намереваются прислать диверсионную группу и организовать побег заключённых. Шарль понимает, что скорее всего, доставленные английские военные и есть та самая диверсионная группа. Есть варианты сообщить доставленным пассажирам-англичанам о том, что голландцы раскрыли их замысел, либо всё бросить и бежать без оглядки. Как корсар, Шарль принимает решение помочь англичанам.
Будучи вызванным на приём к губернатору, он узнаёт о планах голландцев по поиску диверсантов. Перед ним снова выбор — отмолчаться, сославшись на то, что он прибыл в поселение по своим делам, или принять предложение губернатора в поимке лазутчиков в море. Для выполнения этой операции власти выделили корвет "Зеепард", курсирующий в акватории, к капитану которого всегда можно обратиться за помощью. Для себя решив всё же помочь своим недавним пассажирам, выдвигаемся в джунгли, на поиски группы англичан и рассказать, что их планы раскрыты. Когда бывшие пассажиры будут уведомлены, лейтенант Грэттон расскажет о планах группы и вновь попросит о помощи.
Конечно же, без нашей помощи добраться до тюрьмы Синт-Маартена и вызволить пленников им не справиться. Пленников следует освободить, о маскировке они уже позаботились, требуется встретиться со служкой в церкви Филипсбурга. Вариант А: помогаем лазутчикам Указанный служка соглашается помочь в нейтрализации охраны тюрьмы, но для этого ему требуется 2 дюжины дублонов на приобретение сонного цыганского зелья для солдат стражи. Оплачиваем указанную сумму и после того как всё будет служкой исполнено, возвращаемся к лейтенанту Грэттону.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Видимо, по какой-то причине туземки не очень любят эту страну. А вот старожилы серии могут с ностальгией вспомнить небезызвестный квест в Корсары: Город потерянных кораблей ГПК , в котором игроку приходилось участвовать в штурме. Поскольку причалить в Панаму невозможно, доступ к морской торговле в ней заказан. Так что ограничимся таблицей с отличными от стандартных ценами в Порто-Белло. И здесь есть, о чём упомянуть.
Ну и в итоге парируешь чела до тех пор, пока у индейца не закончатся бомбы, а потом изи его убиваешь.
Да, я долго мучился, но это был все таки челендж. Если хп уменьшается, значит враг проходится. Другое дело если бы ты ему вообще 0 урона наносил Тем не менее, на самом легком я не смог их победить потому, что проходил в первый раз, и игра вынудила не сражаться с ними.
Но игра при этом не заканчивается - вы получаете возможность дальше бороздить просторы океанов - пиратствовать, торговать, жить, ну и, конечно же, пройти те квесты, которые не успели ранее. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» в том числе различных модах на нее , «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в Внимание! Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере. Общее обсуждение и вопросы по прохождению Старший - умный был детина. Младший сын и так, и сяк. В общем точно был дурак.
Ахой, бравые моряки и любители авантюрных приключений! Приветствую вас в нашем маленьком трактире на краю света! Возьмите себе пинту отборного рома и устраивайтесь поудобнее. Нам предстоит долгий и приятный вечер в компании портовых женщин, азартных игр, а так же невероятных историй о приключениях, которые поджидают нас, простых корсаров, на пути к легендарным сокровищам! Не скупитесь на слова! Поделитесь опытом с зелёными юнгами, ещё не нюхавшими запахов пота и пороха! Не познавшими ещё радости свежего морского бриза после затяжного штиля!
Помогите выбрать судно для совершения кругосветного путешествия или подскажите пару хитростей, которые помогут молодому корсару стать морской легендой. Отдыхайте, развлекайтесь, и помните: всё-таки попугай жив! Плюс разрабы очень переборщили с квестами по ходу которых ГГ теряет свой корабль. Приходится переигрывать, намахивать игру, оставляя основной корабль на приколе в порту, а на задание плыть на какой-нибудь тартане или люггере. По сравнению с другими частями игрок очень привязан ко времени. У него практически не остается времени, чтобы заниматься пиратством, торговлей и выполнением побочных квестов в свое удовольствие. Успех выполнения заданий на время зависит от банального везения с попутным ветром, плюс есть баг, когда через команду "доплыть до...
Единственно, что порадовало в этой игре - это торговля. На ней действительно стало реально заработать. Недавно удалил эту игру, хотя тоже играл несколько месяцев, потом забросил, мне не понравилась слишком задротская прокачка фехтования, которое наряду с другими умениями перса повышается очень медленно, соответственно реже зарабатываются личные способности. А вот с корабельными умениями сложнее. Я до сих пор пользуюсь умениями штурманов. Благо квестовые офицеры обладают высоким уровнем умений. Вообще игра нереально сложная.
Слишком крутые ограничения квестов во времени, противники вначале офигевшие только с помощью фортов мог раздалбывать , да и с первых же минут выхода в открытое море в начале игры встречаешься сразу с целыми эскадрами противника. Натуральная жесть. Более того меня бесит невозможность вначале игры пока не прокачаешь скилл поднятия флагов или патент Вест-Индской компании не купишь выполнять миссии на доставку некоторых пассажиров и кораблей к испанским берегам. А почти все встреченные поначалу персонажи по крайней мере в моём случае просятся исключительно в испанские колонии. Но история затянула. Сюжет хорош, в сравнении со старыми частями. Да, это мне тоже не нравиться.
Я знаю, что по ходу игры такое должно быть. В том же Калеуче по моему на этом всё основано. Но пока не встречался. Не знаю пока, придётся ли каждому офицеру по люгеру покупать, что бы их сохранить. Ибо из прохождения видел, что выживает только один из них. То бишь Мэри или Румба, в зависимости от того, кого возьмёшь. И да, жалко что обеих взять нельзя.
Мне игра понравилась, особенно сюжет. Он выше всяких похвал. Столько вариаций прохождения, продумано буквально все до мелочей. Сценаристы действительно потрудились на славу, особенно когда посредством одних только диалогов наградили всех НПС настоящим, живым характером. Думаю, даже Станиславский не нашел бы, к чему придраться. Яркие, динамичные бои, которые даже в конце игры заставляют напрячься и попотеть. Хотя новичку такому, например, как я, который до этого играл только в первые Корсары игра покажется через чур сложной даже на легком уровне.
Впрочем, приспособиться можно, надо лишь побольше времени уделить прохождению. Без минусов, впрочем, не обошлось. Штормовский движок коварен и беспощаден, всегда начинает сбоить в самый ответственный момент. Хотя у меня, как ни странно, вылеты случались реже, чем у остальных. Личные умения прокачиваются достаточно быстро. Фехтование вообще можно прокачивать, тупо пробравшись по суше в испанский форт пока благородные идальго относятся к персонажу не лучше, чем к куску нелицеприятного и вырубая всё и вся на пути. Пара часов реального времени, и у тебя умение уже на сотне.
К пиратам лучше не лезть с такими вещами. На старых версиях, помнится, такое действительно возможно было. В последней же версии обрубили такую халяву. Умения прокачиваются, но крайне медленно, лишь на заданиях опыт капает. Вообще-то возможность взять обеих есть, правда не навсегда, да и то с ограничениями. Ничего сложного нет, всего лишь перепройти всю Пиратскую сагу. Спойлер чтобы забрать Мэри еще во второе посещение ОС, надо сделать так, чтобы не исполнилось пророчество циганки, о которой рассказывает Элен.
То есть надо либо не вернуть сундук с дублонами, либо назвать Элен именем ее приемного отца, МакАртур, а не Шарп. В этом случае Мэри соглашается взойти на корабль и обе девушки будут путешествовать с ГГ на корабле до конца Саги. Элен в конце уходит. Естественно, что выбирать ты уже между ними двумя не сможешь, только Мэри. Лично для меня положительного в этой части гораздо больше, чем отрицательного. В каждом аспекте игры виден труд разработчиков, что не скажешь про многие ААА-проекты, которыми движет коммерция, а не идея. Скорость прокачки фехтования зависит напрямую от стиля игры.
Логично предположить, что если ГГ постоянно находится в море - будут качаться морские умения. Как по мне, дак эта система вполне понятна и играбельна. Вот именно, что для свободной игры времени крайне мало, разве что только на стадии сбора миллиона песо если собирать эти песо не через квест "Голландский гамбит", а через торговлю и пиратство. Три месяца на сбор одного миллиона песо - условность, которую можно нарушить в несколько раз. Так же, после прохождения Пиратской Саги можно фриплеить хоть десять игровых лет, что никак не отразится на сюжете. Куда уж еще свободнее? Если к примеру взять стандартную систему из ГПК, где ГГ сразу после респауна занимается свободной игрой - безусловно, различия есть, но не так критичны, какими кажутся на первый взгляд.
Берите его на абордаж, а после переговорите с ним в трюме. После этого останется лишь поговорить с бывшим французским офицером на берегу залива Москитос и получить наводку на нынешнее местоположение Пинетта. Теперь он осел на плантации, что на острове Барбадос.
Берите курс на Бриджтаун. Бертран прячется в одной из комнат длинного одноэтажного дома на плантации. При разговоре с ним возникнет 2 варианта: 1 Вы предлагаете ему следовать с Вами на Гваделупу.
Естественно его такой вариант не устраивает и он откажется. Если поднять шум, прибегут солдаты, и дело закончится трупами. Нам этот расклад не нужен.
Поэтому выбираем тихий вариант. Бегите к маяку, благо проход на него ведет как раз из локации плантации. Там у Шарля созреет план-перехват Пинетта.
Поставьте свой корабль к маяку, а сами ждите в локации плантации у развилки дорог в одной из точек у поворота тропы к маяку сработает скрипт о нужном месте для ожидания. Прокрутите пару суток в режиме отдыха, после чего вверху экрана появится надпись о том, что Бертран отправился по делам в город, а в локации появится Пинетт с охранниками. Отправляйте охрану на тот свет и захватывайте Пинетта.
После этого можно возвращаться в Бас-Тер к ростовщику за обещанной наградой в один сундучок дублонов. Пинетт напишет письмо, с помощью которого теперь уже Вы сможете шантажом заставить ростовщика Бас-Тера отстать от Вас, ведь в нем улики, обличающие банкира в причастности к пропаже целого курьерского люггера с грузом граненых алмазов — это гораздо серьезнее побега какого испанского офицера. Кроме того, Бертран расскажет про свой схрон в пещере Гваделупы среди камней.
Берите курс на Гваделупу. Ознакомившись с содержимым письма, ростовщик согласиться забыть историю с беглыми офицерами. Теперь можно отправиться в пещеру за схроном Пинетта.
В одном из сундуков найдете несколько кошелей с дублонами, однако на выходе из пещеры Вас будут поджидать наймиты ростовщика. Придется преподать им пару уроков фехтования, а после побеседовать с самим нанимателем. В мышеловке Берется в порту Капстервилля с 8:00 до 21:00.
К Вам подбежит лейтенант английской морской пехоты Каспар Грэттон. Он попросит Вас отвезти его на Синт-Маартен, в бухту Гранд Кейс, так как ему нужно попасть туда для выполнения задания. В награду пообещает 10 000 песо, выдав при этом аванс в 25 дублонов.
На пляже Гранд Кейс Каспар попросит подождать его несколько дней, а затем отвезти на Антигуа. Если решите бросить диверсантов, квест уйдет в архив. Если решите остаться, то отправляйтесь во Флипсбург и спросите хозяина таверны о слухах.
За 1000 песо он расскажет, что в городе усилены патрули, так как прошла оперативная информация о готовящейся диверсии от англичан — те собираются организовать побег из тюрьмы своих товарищей — офицеров английского флота, взятых недавно в плену у берегов Синт Маартена. Однако как только Вы выйдете из таверны, к Вам подойдет солдат и попросит проследовать с ним к губернатору, который хочет с Вами поговорить. Как и сказал бармен из таверны, губернатор ждет в гости англичан и предлагает Вам поучаствовать в их поимке.
Если согласитесь, посоветует зайти еще к коменданту, от которого узнаете, что в сельве пропал патруль. Диверсанты засели в пещере. К Вашему приходу они уже переоденутся в голландскую форму для скрытного проникновения в город.
Услышав от Вас, что их план раскрыт, Каспар попросит помочь им, а именно с 8 до 10 утра найти в церкви Флиппсбурга служку по имени Филип Якобсен и обговорить с ним возникшую ситуацию. Если на приеме у губернатора Вы согласились участвовать в поимке диверсантов, перед Вами станет выбор, сдать англичан коменданту города, либо действовать по плану Каспара. Если не согласились, то сдать англичан возможности не будет.
Он предложит пойти на охоту вместе. Если откажетесь, останется придти к нему на следующий день за наградой в 10 000 песо и небольшое улучшение отношений с Голландией. Если согласитесь, то придется поднапрячься в пещере, где засели английские диверсанты, но в этом случае в качестве награды помимо 10 000 песо, губернатор вручит Вам лицензию ГВИК сроком аж на полгода, улучшение отношений с Голландией, ну и ухудшение с Англией в качестве небольшого бонуса.
Дайте ему 24 дублона, которые он попросит для организации своего плана, и возвращайтесь через сутки. Теперь вам необходимо подготовиться: поставить корабль в бухте Гранд Кейс и в 11 часов вечера встретиться с Каспаром за городскими воротами в джунглях. В городе не попадайтесь патрулю, иначе провалите задание.
Когда доберетесь до тюрьмы, включится скрипт, а после его окончания, появятся англичане с освобожденными пленниками. Так же тихо как вошли, нужно будет и выйти. В бухте будет поджидать засада, однако с помощью англичан справиться с ними будет не сложно.
В море так же будет поджидать патрульный корабль. Отправьте его на дно и дуйте на всех парах на Антигуа, не ввязываясь в бой с патрульным корветом, что курсирует в акватории острова. Почти как дома Берется на улицах Тортуги с 10:00 до 16:00.
"Ром для бармена", "Девочка по вызову" и "Вернуть рукописи священника Сен-Пьера"
- Ром для бармена
- Игра уже доступна в Steam
- Сообщество Steam :: Руководство :: "Корсары: Каждому Своё". Все квесты и их прохождение.
- Корсары: КС – прохождение сюжетной линии, все миссии в оптимальном порядке
Последний урок на ОК по-пиратски (багоюз). Корсары: Каждому своё. 🎬 Топ-10 видео
Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и посетите губернатора, после того как закончите беседовать с Джимми. И вновь загадочное дело требующее вмешательства опытного корсара! Pirates of the Burning Sea (Корсары Онлайн) последние новости, выход обновлений. Увлечения. Новости. Трансляции. Последний урок на ОК по-пиратски (багоюз).