В интервью Радио «Комсомольская правда» ректор УрГЭУ Яков Силин рассказал, сколько нужно платить молодым российским ученым и что нас ждет на Евразийском экономическом форуме молодежи.
Интервью газете «Комсомольская правда»
Комсомольская правда в удмуртии Новости комсомольская правда О зож комсомольская правда Прочитать комсомольскую правду Комсомольская правда холдинг Великие художники от комсомольской правды Комсомольская правда в калининграде Серия барды. Интервью а радиостанциям «Спутник», «Говорит Москва» и «Комсомольская правда» (Москва, 19 апреля 2024 года) Основные тезисы: Нагнетание темы нанесения поражения России, акцентирование экзистенциального значения этого поражения для. В понедельник глава МИД РФ Сергей Лавров дал большое интервью «Комсомольской Правде» Фото: Михаил ФРОЛОВ. Интервью “Комсомольской правде”. Стартует продолжение российской футбольной премьер лиги и новый сезон вашей передачи. Российский рэп-исполнитель ST, под которым творит Александр Степанов, дал эксклюзивное интервью Радио «Комсомольская правда». это информационно-развлекательное радио. 24 часа в сутки 7 дней в неделю мы следим за событиями в стране и мире и рассказываем вам о них в выпусках новостей. В нашем эфире - комментарии и интервью политиков, экономистов, политологов.
Пресс-конференция в медиахолдинге "Комсомольская правда", посвященная рискам в июле 2023 года
Главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин обсуждает в прямом эфире главные события в стране и мире и делает прогноз, как будут развиваться события дальше. Комсомольская правда слушать онлайн Комсомольская правда — российская общественно-политическая радиостанция, рассчитанная на взрослую аудиторию. Москва это подборка самых интересных интервью с политиками, ведущими экономистами, учеными и звездами.
Фабрика Подкаста feat. Евгений Гришковец.
- Write message @kpru | VK
- Радио КП Россия
- Сергей Степашин в интервью «КП»: 70% россиян поддерживают и доверяют сотрудникам внутренних дел
- Лейтенант Полуянов уничтожил танк и боевиков ВСУ
- Сергей Степашин в интервью «КП»: 70% россиян поддерживают и доверяют сотрудникам внутренних дел
Радио комсомольская правда интервью
Процесс должен идти. Кроме того, реалии «на земле» изменились, причём существенно. Эти реалии необходимо учитывать. Что касается швейцарской инициативы. Она не нейтральная страна.
Ведь он предусматривает и возможность интеграции парка с Москвой-рекой и Москворецкой набережной, а также с Замоскворечьем через Большой Москворецкий мост; его предполагается сделать большей частью пешеходным. Как и улицу Варварку, которую планируется соединить опять же пешеходной поперечной улицей с Никольской. Ну, а Никольская, как известно, связывает Лубянку и Красную площадь... Таким образом, центр города превращается в культурное пешеходное пространство. Уверен, понравится и москвичам, и гостям столицы. Собянин: Всё наоборот!
Вы же видели, что происходило совсем недавно с Большой Дмитровкой — всесезонная пробка. А потом мы уменьшили количество полос вдвое, упорядочили стоянку машин. И что? На улице теперь нормальное движение. Посмотрите на Пятницкую, которую мы будем реконструировать в следующем году. Глухая пробка, совершенно неорганизованная парковка: машины стоят в два-три ряда, просто перекрывая улицу.
Так вот, там будет та же история, что и на Большой Дмитровке: упорядочим движение и парковки, расширим пространство для пешеходов. И там тоже забудем, уверяю вас, про сегодняшний транспортный коллапс. И на подъездах к парку «Зарядье» его не будет. Сделали узенькие, как в Европе, полосы, и случилось чудо — Алтуфьевское поехало. А почему бы по всей Москве так не поступить? Собянин: К сожалению, не везде это получается.
При сужении полос ГИБДД предъявляет свои требования: сразу надо сокращать и дозволенную скорость движения. Лишь бы ехать! Собянин: Не всё так просто. При сужении полос значительно увеличивается аварийность. И здесь, конечно, главное слово за Государственной инспекцией безопасности дорожного движения. Она с неохотой идёт на такого рода эксперименты, но в будущем на Щёлковском шоссе мы, наверное, повторим опыт Алтуфьевского.
И раз уж мы заговорили о ГИБДД, хочу обратить внимание на важный момент: введение системы видеофиксации нарушений на дорогах развязало инспекторам руки для действительно важной работы — организации движения, проверки машин во время рейдов, поиска преступников и угнанных автомобилей. У меня есть статистика: за 10 месяцев впервые за последние годы наметился явный тренд снижения дорожно-транспортных происшествий. На трассах, где установлены камеры, количество тяжёлых ДТП снизилось до 40 процентов! До Нового года сеть платных парковок опояшет уже весь центр города. Власти дают понять, что обратной дороги нет. А что, в центр действительно стало заезжать меньше машин?
Собянин: Да, конечно. И машин внутри Бульварного кольца стало меньше, и скорость движения увеличилась. Это следствие и того, что часть людей просто пересели на такси или общественный транспорт. Поэтому мы приняли решение расширить платную зону до Садового кольца. Собянин: Да, вполне. Мы это видим каждое лето и после Нового года.
Во время новогодних каникул пробки исчезают, потом снова появляются. Собянин: Конечно, нам надо прийти к тому, чтобы летний режим загрузки дорог сохранялся круглый год. Для этого требуется, с одной стороны, развитие общественного транспорта, с другой — упорядочение парковочного пространства, с третьей — развитие улично-дорожной сети. По всем этим направлениям мы сейчас полным ходом движемся. И я надеюсь, что постепенно ситуация на дорогах будет улучшаться. Уже приводил пример Бульварного кольца.
Сейчас, после введения платной парковки в пределах Садового, будет уменьшен трафик в центре. Это даст эффект по всему городу. Плюс перевод грузовиков на ночное время — а ведь их несколько десятков тысяч. Да, это административные меры. Но одновременно мы даем людям возможность комфортно ездить на общественном транспорте: метро, железная дорога, автобусы и троллейбусы, такси. Все-таки удалось справиться с «бомбилами»?
Собянин: Никто не верил, что нам удастся их переломить... Ещё два года назад легальные такси составляли микроскопическую долю рынка, их было чуть более 8 тысяч. Почувствуйте разницу: сегодня официально зарегистрировано уже 35 тысяч таксомоторов. Их владельцы оплатили патент, они зарегистрированы по месту жительства, машины включены в электронную базу данных. Для легализации такси созданы все условия: упрощённый порядок регистрации, система парковки на железнодорожных вокзалах. Мы специально внесли изменения в постановление Правительства по дорожным знакам, сделали специальный дорожный знак для такси: чтобы только такси могли парковаться в том или ином месте.
Сейчас создаём специализированные таксопарковки. А с 1 сентября все вновь регистрируемые такси должны быть только желтого цвета — чтобы никто не спутал их с «бомбилами». Собянин: Вполне возможно, что около 20 тысяч. Но они уже не доминируют. До 400 рублей! Проще дать частнику «соточку».
Собянин: Мы не регулируем тариф, поэтому таксисты могут какую угодно плату брать. Рынок очень раздроблен, тысячи владельцев такси и десятки предприятий-конкурентов. Но я соглашусь с вами: плата за короткие поездки очень высока. Так сложился рынок, из-за этого доля таких поездок у нас чрезвычайно мала — в отличие от мегаполисов на Западе. В дальнейшем мы, возможно, введём жёстко установленные максимальные тарифы на такси. Но это будет сделано только после того, как сформируется зрелый рынок.
Можно итоги подводить — сегодня утром снежок пошёл, пора переходить на коньки... Собянин: Кстати, напомните вашим читателям, что по всему городу уже открылся сезон катков. В прошлом году мы запустили около 130 площадок с искусственным охлаждением льда, можно не ждать настоящих холодов. Но я отвлекся... На мой взгляд, велосипедные дорожки, как и пешеходные улицы, меняют не столько дорожную ситуацию, сколько менталитет горожан. Ещё два года назад на наших улицах безраздельно правил автомобилист: куда хотел, ехал; где хотел, ставил машину.
А сегодня появилась значительная общность людей, которым нравится по улицам гулять и ездить на велосипеде. В головах москвичей водители уже не являются монополистами на наше жизненное пространство. Меня, поверьте, очень часто на встречах спрашивают: когда появится ещё одна пешеходная улица, где будут построены новые велодорожки. А что касается итогов велосезона... Эксперимент удался. Мы создали целую сеть парковок для велосипедов, ей воспользовались десятки тысяч горожан.
Многие опасались вандализма, но москвичи показали себя бережливыми пользователями. Количество поломанных велосипедов у нас, не поверите, гораздо меньше, чем в Вене и Париже. В следующем году мы увеличим количество прокатных велосипедов впятеро. Ведём переговоры с бизнесом, ведь этот проект не столько бюджетный, сколько спонсорский. Построено около 100 км велосипедных дорожек — это неплохо для начала, но резервы здесь неисчерпаемые. И, увы, не на велосипеде.
В этом году обещали закончить реконструкцию трассы, но что-то не похоже... Собянин: Нет, такого никогда не было, чтобы мы обещали Дмитровку в этом году закончить. Мы вводим её отдельными блоками, все наши стройки по Дмитровке, я думаю, будут закончены в следующем году.
По одной из версий СК, причиной смерти могло быть заражение крови. А пока в арбитражном суде Москвы разбирали требования Росздравнадзора о закрытии клиники, истцы пришли в суд с ворохом аргументов. Так в косметологическим кабинете обнаружили медицинские иглы без сертификатов. Но это цветочки.
Позиция МО РФ — «у нас достаточно техники, всё под контролем, не нуждаемся». Её тоже очень малыми порциями затыкают волонтёры-гуманитарщики. Где там «мобилизационные склады Родины» снова непонятно. У противника действуют малые группы ПТУРщиков на легковых автомобилях, заранее создаются схроны в лесополосах и лесах с небольшими запасами ракет или одноразовых комплексов типа NLAW. Эти группы действуют быстро: выстрелил-удрал. Бороться с ними тяжело, хотя против них работает наш спецназ. Плюс, на Изюмском направлении сосредоточено больше всего артиллерии противника и наилучшая насыщенность средствами контрбатарейной борьбы. Плюс, трасса снабжения на Днепропетровск не перерезана, поэтому снабжение боеприпасами и всем остальным под Изюмом у ВСУ работает бесперебойно. Это к вопросу о целых мостах через Днепр в Запорожье, Днепропетровске и Кременчуге, да. Но и вопрос с фотоаппаратами и другой съёмочной техникой не решён.
Великолепное интервью с военкором Александром Коцем на Радио «Комсомольская правда»
Александр Иванович советует также принимать «Ветом 1. Если все же заболели и применили ветом, учитывайте, что скорость протекания болезни будет повышенной. Как правило, это проявляется в повышенной температуре. Пугаться этого и сбивать температуру, если она находится в разумных пределах, не надо. Обычно все проходит за день-два, - уверяет ученый. Кстати, по словам Александра Ивановича, ветом поможет справиться и с синдромом алкогольного отравления, и с похмельем, а также убрать неприятный характерный запах изо рта, если вдруг вы на отдыхе слишком уж расслабились и переборщили с горячительными напитками. Поэтому у нас и родилось такое название, как «боевой комплект отпускника»: для борьбы с большинством проблем достаточно этих двух средств, - подытожил Александр Иванович.
Насколько вы обидчивый человек? Насколько злопамятны? Я не могу никому звонить и просить не репостить. Антон очень талантливый журналист, который блестяще начинал. А потом, видно, что-то пошло не так. Так что это не я обидчивый. Но в программах на «России-1» вы можете сорваться. Радио — это особый жанр. Мужики, как правило, ведут машину. Женщины — собирают детей в школу. И фоном работает радио. Если все время бу-бу-бу — это одно. А если вдруг ты даешь голос, что-то происходит — засмеялся, запел песню, что-то поставил, — люди вздрагивают. Ты все время их поддергиваешь. Это чисто технология. Потому что у людей должно быть ощущение: что случилось? Также говорил и о Дуде. Он снял плохой фильм. Потому что людей, которые хорошо знают трагедию Беслана, а не как Дудь — выяснили 15 лет спустя, — эта история очень болезненная, и они знают, в чем ложь Дудя. Я же этой темой занимался с первого момента, мы тогда работали еще на «Серебряном дожде». И я был как раз тогда в эфире, когда это все началось. Кстати, это тот момент, за который Наташа Синдеева, что бы она ни делала потом, точно попадет в рай. Потому что тогда Наташа Синдеева, Дима Савицкий и вся радиостанция — мы бросили призыв, и люди выстроились в гигантскую очередь, они сдавали деньги. Было очень важно, Наташа не дала ни копейки никому украсть. Потому что тут же появились люди вокруг, которые пытались предложить разные хитрые схемы, как можно освоить деньги. А вот купить медикаменты… И тогда Наташа обратилась к очень умным ребятам, страховая компания, потом оказалось, это был фонд. И они придумали страховки, которые давались детишкам до 18 лет, которым было необходимо протезирование, а потом, когда они растут, менять протезы, — вот мы купили эти страховки за те деньги, что тогда собрали. Я много Бесланом занимался. За луком не сбегаешь. Это все абсолютно искренне. Поэтому Дудь… Да что про него говорить. У Юрия Шевчука есть гениальная фраза — надо каждый день мозоль с души стирать. Поэтому должно быть сочетание, с одной стороны, тефлоновости на эти глупые нападки, а с другой стороны — сопереживание и сочувствие людям. А у «Маши и медведя» — миллиарды. Какая разница? Суть же не в этом. Суть в том, во-первых, как считать честно. Ведь невозможно сравнить телевизионные рейтинги и интернет-просмотры. Там можно накрутить. Но одну мою фразу про этот фильм на радио растиражировали примерно так же, как фильм Дудя. Сколько сумасшедших писало в разных соцсетях.
В Тольятти в сетях «Лада-медиа» [4]. В Красноярске в кабельной сети «Multima» [5].
Проверили медсестер, анестезиологов, косметологов и дерматовенерологов модного медцентра. И все также оказалось плохо: у одних нет образования, у других — не подходит профессиональная квалификация. Нашли огрехи и в организации работы клиники: вакантные ставки, которые не могут быть не заняты например, главного анестезиолога , неработающие круглосуточно отделения, которые в случае ЧП должны помочь спасти пациенту жизнь. По итогу суд решил закрыть IQ Plastique на 90 суток.
Интервью Сергея Лаврова радиостанциям Sputnik, "Комсомольская правда" и "Говорит Москва"
Кто такая Олеся Носова, которая стала гендиректором «Комсомольской правды»? | Радио Комсомольская правда интервью Союз автосервис. |
Арсюхин говорит: свежайшее интервью с главным редактором радио «Комсомольская правда» | :Комсомольская правда. «Киевские пропагандисты называли нас террористами»: эксклюзивное интервью главы Союза журналистов ДНР. |
Радио «Комсомольская Правда» - Москва podcast | Последние происшествия в России и мире: крушения самолетов и вертолетов, наводнения, аварии, пожары, ДТП, криминальные новости. |
«Диалоги на Радио КП» в Apple Podcasts | Известный писатель и руководитель двух подразделений в зоне СВО — «Оплот» и «Родня» — вместе с журналистами и читателями «Комсомольской правды» подвел итоги непростого 2023-го. |
Арсюхин говорит: свежайшее интервью с главным редактором радио «Комсомольская правда» | В интервью радиостанциям Sputnik, "Комсомольская правда" и "Говорит Москва" министр отметил, что Россия уважает позицию Китая, представители которого высказывались в пользу созыва конференции, приемлемой для России и для Украины. |
Интервью радио "Комсомольская правда"
«Скоро родит моя третья дочка». «Комсомольская правда» опубликовала последнее интервью Анфисы Резцовой. На все наболевшие вопросы в эксклюзивном интервью «Комсомольской правде» ответил зампред Центробанка Алексей Заботкин, курирующий в ЦБ денежно-кредитную политику. Министр иностранных дел России Сергей Лавров дал интервью интернет-сайту Императорского Православного Палестинского Общества.