Его заменил Станислав Минин, сообщается в телеграм-канале «Матч-Премьер». Спортивный комментатор Станислав Минин, задействованный в Медиалиге, перед матчем назвал 2Drots медиафутбольным «Реал Мадридом»: мол, могут сыграть невзрачно на групповом этапе, но выстрелить в самый важный момент. Комментаторы «Матч ТВ» Станислав Минин и Андрей Колганов получили премию Сергея Гимаева «Лучший парный репортаж» на Всероссийской премии спортивных комментаторов «Голос спорта». Ранее писал, что спортивный комментатор Дмитрий Губерниев пообещал денежную премию первому российскому биатлонисту, который завоюет медаль. Футбольный комментатор Станислав Минин поделился мнением о будущем полузащитника Аталанты Алексея Миранчука.
Станислав Минин
«Однажды я не увидел, что гол не засчитали»: футбольные комментаторы рассказали о профессии | Станислава Минина признавали лучшим комментатором России и три, и два года назад, а 2022-й получился для него прорывным: первый еврокубковый финал, 1/4 на чемпионате мира, приз за лучший парный репортаж на Олимпиаде. |
Известный комментатор | Каким может сложиться ответный матч, рассказывает его комментатор Станислав Минин. |
Комментатор Минин заявил, что «Аталанта» отдаст Миранчука в аренду в клуб РПЛ
И не в итальянскую команду, а в российскую. Это будет большой шаг назад для футболиста», - заявил комментатор. В нынешнем сезоне Алексей Миранчук провёл за «Аталанту» 5 матчей и отдал 1 голевую передачу.
Мне повезло пожить там в довольно спокойное. Я в Польше никогда не видел, чтобы ко мне плохо отнеслись потому, что я русский. Чаще встречал заинтересованность — например, на рубеже нулевых-десятых: «А правда, что у вас там шестисотые мерседесы ездят исключительно? Мне повезло, что я все-таки не жил там в самое турбулентное время — самое начало 90-х или вот сейчас.
Минин - о ситуации Миранчука в "Аталанте": боюсь, что все это закончится арендой в российскую команду Футбольный комментатор Станислав Минин поделился мнением о будущем полузащитника "Аталанты" Алексея Миранчука. По мнению комментатора, Алексея могут отдать в аренду российскому клубу. Все это сильно смущает.
Стартовый свисток арбитра прозвучит в 22. Финальная игра турнира пройдет в Стамбуле. Команды выявят обладателя трофея 10 июня. Ранее тренер «Реала» Анчелотти прокомментировал ничью с «Ман Сити». Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету.
🔍 Похожие видео
- Комментатор из Сыктывкара будет работать в финале первой в истории Лиги конференций
- Генич больше не будет комментировать матчи ЧМ-2022 | 08.12.2022 - Спорт
- Смотрите также
- Газзаев: «Чалов уважает болельщиков и приносит пользу своей команде»
- Минин - о болении за финнов: объясняю это как брак на иностранке
Комментатор Минин сравнил боление за сборную Финляндии по хоккею с браком на иностранке
Комментаторы «Матч ТВ» Станислав Минин и Андрей Колганов получили премию Сергея Гимаева «Лучший парный репортаж» на Всероссийской премии спортивных комментаторов «Голос спорта». Ренан, как и Андрей Сантос, уже выше уровня молодежной сборной, это игроки уровня обоймы национальной команды, — заявил Минин. Комментатор телеканала «Матч ТВ» Станислав Минин объяснил, почему не станет принимать участия в передаче «Есть тема!». Футбольный комментатор Станислав Минин поделился прогнозом на матч третьего тура чемпионата России, в котором «Зенит» примет «Динамо». Убедительная победа Станислава Минина в 2020 году иллюстрирует запрос аудитории на новые имена.
4-4-2 (футбольный подкаст)
Про культуру ЗОЖ и спорт расскажут посетителям «Ласточка-Fest» признанные чемпионы | Номинация «Комментатор года» — СТАНИСЛАВ МИНИН, Сергей Дурасов, Дмитрий Шнякин, Павел Чепурин, Роман Нагучев, Карен Адамян. |
Комментатор Минин рассказал, что Мбаппе может испортить атмосферу в «Реале» - МК | Комментаторы «Матч ТВ» Станислав Минин и Андрей Колганов получили премию Сергея Гимаева «Лучший парный репортаж» на Всероссийской премии спортивных комментаторов «Голос спорта». |
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Футбольный комментатор Станислав Минин высказался о перспективах российского полузащитника итальянской «Аталанты» Алексея Миранчука. комментатор телеканала МАТЧ ПРЕМЬЕР - премиального канала о футболе с эксклюзивным контентом. 1:24 – Гость C&C – Станислав Минин, один из лучших футбольных комментаторов России. Самый «приятный уху» комментатор наравне с Романом Трушечкиным. Эта победа стала первой для Минина по итогам года, ранее он становился четвертым.
Комментатору «Матч ТВ» Геничу стало плохо во время работы в прямом эфире
Станислав Минин получил «Золотой микрофон. Комментатору года» из рук заместителя главного редактора «Комсомольской правды» Павла Садкова. Футбольный комментатор Станислав Минин поделился мнением о будущем. Эта победа стала первой для Минина по итогам года, ранее он становился четвертым. Футбольный комментатор Станислав Минин поделился прогнозом на матч третьего тура чемпионата России, в котором «Зенит» примет «Динамо». Гораздо больше приятных впечатлений оставили оригинальные истории о «Ракуве», которыми в репортаже делился комментатор «Матч ТВ» Станислав Минин. Комментатор Станислав Минин высказался о словах Леонида Слуцкого. Бывший тренер «Рубина» заявил, что, если бы ему предложили работу в медиафутболе, то еще несколько месяцев назад, посчитал бы это предложение унизительным.
Комментатор «Матч ТВ» высказался о скандальном шоу «Есть тема!»: «Я для себя определился, не пойду»
Так что деньги все равно нужны. Итогу Реалу опять надо 300 млн. Это сколько надо продать Себальосов и Куб, что бы накопить эти деньги? Или все-таки будем искать золото Флинта? R-Nur 20 сентября 2020, 15:57 В ответ на комментарий пользователя Illidan Финансы не проблема, Перес продаст кого-то из игроков аренды, и будут деньги на Холланда и Камавинга. А как будут заманивать такого игрока, как Мбаппе, который свободный игрок на рынке? Там будет такая куча голодных «менеджеров», что фраза мечтает играть за Реал нафиг никому будет не нужна. А сказки про какие-то схемы — это еще большая чушь, потому что за подобные схемы можно влипнуть не только от ФИФА, а еще и под уголовную ответственность.
Такой клуб, как Реал на такое не пойдет.
И это как-то повлияло на их вечер. Возможно, я так кому-то жизнь сломал. Как Папа Римский помог Минину попасть в журналистику? Почему пошел учиться на историка-религиоведа? Как пил пиво с язычниками? В «Независимой газете» было и есть приложение про религии.
Весной 2005-го, когда умер Иоанн Павел II, я после работы сел, написал об этом заметку и отправил в «Независимую газету». Без каких-либо надежд — отправил и отправил, просто захотелось с кем-то поделиться плодом своего графоманства. Там был такой критический материал. О том, что Папу очень любили, но там было много актерства и притворства, не было никакого либерализма, а был последовательный консерватизм. Я все это обрек в какие-то наукоемкие формы. Внезапно мне написали: очень интересно, приезжайте, пообщаемся. Оригинал их не очень устроил, я пару раз переписывал, но в итоге мы пришли к тексту, который вышел.
Тратил два часа в одну сторону на общественном транспорте, но по вечерам у меня оставались силы писать тексты. Потом у них место освободилось, я им начал фигачить тексты каждый день про актуальные религиозные события. Один — о новом патриархе в Иерусалиме — вышел в основном номере, остальное легло в портфель для приложения с религиями. Так и убедил их — меня взяли писать про все, не только про религиозные события. Пришел на экзамен и понял, что не подготовился, что работа мне не дала нормально подойти к экзамену. Я психанул и ушел — этого вообще никто не понял. Наверное, меня бы как-нибудь протащили, но я не хотел так, у меня был приступ неверия в себя.
Год пропустил — был вне науки, вне университета, только работал в этих гороскопах. А тут все сложилось — и учеба снова, и работа в той сфере, которую обожаю и которой живу. Например, в университете мог не пойти в бар и остаться смотреть матч сборных Германии и Италии. Это хобби с 1990 года, оно всегда со мной. Со стороны кажется, что это очень скучно. Для юноши в конце 90-х, который любит тяжелую музыку и Толкина, пойти изучать религии, историю или культуру — это вообще было нормой и понятным направлением. Когда мы с папой выбирали университет и увидели, что в РГГУ есть факультет религиоведения, я сразу сказал, что хочу туда.
Вообще вопросов не было, потому что это хорошее гуманитарное образование. Дальше уже разберешься, чем в жизни заниматься. А религии еще и потому, что я интересовался викингами, мифологией, мне казалось, что там про это больше узнаю. Что значит скучно? У меня до сих пор стоит шкаф из книг по истории, которые я не прочитал. И я каждый год составляю себе план, сколько надо прочитать, но никогда его не выполняю полностью — времени просто не хватает. Средние века меня увлекают до сих пор, хотя я уже диссертацию защитил.
Она называется так: «Первый крестовый поход в средневековой культуре: договор Бога и человека в нарративе хронистов». Я изучил 8 хроник Первого крестового похода на латинском языке и рассказывал о том, как люди того времени воспринимали эти события. И пришел к выводу, что они описывали все происшествия сквозь призму некоего договора между человеком и Богом. Если человек выполняет, то Бог помогает. Если не выполняет, то Бог его наказывает. Это если вкратце, но рассказывать можно долго, там большая работа. Не все же сразу?
Какая последовательность? Потом — Шумера, Аккада, Вавилона. Дальше — религии Египта, после них — иудаизм. Потом — христианство, причем его долго изучаешь. Параллельно читаешь священные исторические тексты, обсуждаешь их на семинарах. Затем начинается ислам, индуизм и буддизм — отдельные курсы по раннему буддизму, по буддизму в Китае, Корее, Японии. Параллельно — древние языки.
Четыре с половиной года латыни. Еще был санскрит — это язык, на котором написаны священные тексты индуизма. Я его, правда, не выучил. Можно было древнегреческий изучать, можно было коранический арабский, можно было библейский иврит. А ты мне говоришь, что скучно! Просто представь, какие это знания. Мы на самом деле могли изучать еще серьезнее, но были очень молодыми.
Вообще изучение иудаизма преподнесло мне жизненный урок, который помогает в работе комментатором. Специфичная и интересная женщина, очень много знает и до сих пор работает. Мы писали ей контрольную по Ветхому Завету. Двадцать вопросов, надо было назвать книгу по Ветхому завету и все такое. Мы все написали контрольную настолько хреново, будто каждый из нас просто двоечник. Придумывали названия книг, пытались выкрутиться, в общем, полный отстой. И Анна Ильинична говорит: «Я почитала.
Не могу понять одного. Ладно, вы этого не знаете. Это не каждому человеку нужно знать. Но ответьте: «Если вас это не увлекает, зачем вы пришли на религиоведение? Есть же полно других направлений — журналистика, юриспруденция, экономика. Это логичные профессии, с ними сразу понятно, что вы делаете и куда идете. Но религиоведение подразумевает, что вы увлечены этими текстами!
А вы не просто не увлечены, вы вообще ничего не знаете. Зачем вы сюда приходите, ради чего? И когда я сейчас комментирую чемпионаты Испании и Италии, то не понимаю, как можно их комментировать, не увлекаясь этим? Они верили, что их основатель — Иисус Христос второго пришествия. Он был трезвенник, проповедовал трезвый образ жизни. Из этого они и сделали свою фишку. Чуриковцы собираются в большой избе, нас в ней кормили щами и ухой.
У них там свое молитвенное собрание, свой молитвенник, свои гимны, которые они распевают. Выглядит так. Например, поднимается человек, говорит: «Я бухал, я был пьяница, а потом встретил Братца Иоанна Братец Иоанн — основатель движения — Sports. И все — я перестал». Напоминает протестантские или баптистские собрания, но в русской среде. Было забавно, когда лидер общины подошел к нашему одногруппнику Роме и его просто облобызал. Он не понял, что мы студенты, а подумал, что мы привели Рому исцеляться.
При том, что Рома вообще никак не напоминал алкоголика. Видимо, просто увидел человека с яркой внешностью и чмокнул его. Рома так испугался, что просто убежал оттуда. А к язычникам ходил? Встречался, брал интервью в Коломенском, в парке Дьяково городище. Представь: осень, день посвященный какому-то божеству, приезжают люди на метро. Один — резчик по дереву, второй — студент, третий — работает бухгалтером, четвертый — пишет книги, пятый — какой-нибудь ученый физик.
И вот они все в какой-то момент решили, что они славянские язычники. У них есть деревянная такая братина — посудина. Они покупают баклаху очаковского пива, наливают его в посудину и начинают друг другу передавать. Придумывали себе священные тексты, историю борьбы с христианизацией. Плюс какую-то этическую систему пытались разработать. Еще там были забавные вещи. Если вы смотрели фильм с Антонио Бандерасом «Тринадцатый воин», поймете.
Вечереет, они берут эту посудину с пивом, а один из них начинает произносить: «Вижу отца своего, вижу братьев своих, они ждут меня…» То есть абсолютная калька из этого фильма! Только вместо Вальгаллы они говорят — Ирий. Так смешно, но там, конечно, нельзя смеяться. Уметь посмотреть на какую-то проблему отстраненно. Если не можешь, то, конечно, лучше заниматься чем-то другим. Например, молодой комментатор говорит: «Ну чего я буду работать на «Эльче» — «Осасуна»? Кто это видит?
А Бог? Ты что, считаешь, что господь, который видит все, не видит, как ты комментируешь «Эльче» — «Осасуна»? Но это, конечно, эпатаж. Что касается меня, то нет, я не религиозен, у меня родители атеисты. Думаю, мне это помогало во время учебы. Я мог смотреть на все это и с уважением, и отстраненно. Потому что не знаю, есть или нет.
А атеист — знает. И он не может утверждать то, что точно утверждать нельзя. То, что находится за пределами наших чувств, знаний и опыта. Можно себя называть атеистом, а быть агностиком. В советские времена научный атеизм ведь был своего рода идеологией. Он заместил религию, было отрицание религии, отрицание ее объективности. С этим же жили.
Атеизм и агностицизм — эти слова можно считать синонимами, а можно их различать. Я различаю.
За 23 минуты до финального свистка Кевин Де Брейне сделал счет равным. Ответный поединок пройдет 17 мая в Манчестере.
Команды выйдут на поле в 22. Во втором полуфинале встретятся итальянские «Интер» и «Милан». Первая встреча пройдет 10 мая.
Например, четыре мяча от «Челси» — вполне закономерный исход, потому что «быки» действовали в большей степени от обороны, а это у них получается не очень. Да, можно сыграть с «Севильей» от обороны, но «Краснодар», повторюсь, этого делать не умеет. С другой стороны, если играть чересчур смело, то «Севилья» точно накажет.
Комментатор «Матч ТВ» потерял голос во время игры Лиги чемпионов
Почему-то отвлекся, посмотрел в другую сторону и не заметил, что счет не изменился. Минуту комментировал так, как будто гол забит. Я испытывал неловкость и, конечно, постарался извиниться. Но я понимаю, что комментатор не должен этого делать, потому что ошибаться — это человеческое свойство, а комментатор — человек. Думаю, все адекватные зрители и болельщики это понимают. После этого я провел работу над ошибками. Стараюсь быть внимательным и таких вещей больше не допускать. Еще мне бывает неловко, если я не смог прокомментировать эпизод так, чтобы зритель имел полную информацию о нем и мог в нем разобраться. Такое случается периодически с комментаторами. Но мне не кажется, что комментатору должно быть неловко за что-то очень долго. Он тогда не сможет работать.
Это все равно что вратарь, который допустил ошибку и потом думает несколько лет о ней. С этим нужно уметь справляться. Михаил Меламед: Это матч Сербия — Швейцария на чемпионате мира-2018. Мы комментировали с Кириллом Дементьевым в Калининграде. До этого я в жизни я ни разу не видел, чтобы сборная Швейцарии играла не в красной форме, а в этом матче получилось так, что они были в белом, а сербы в красном. А в сборной Швейцарии еще было много балканских фамилий. Это еще был один из первых матчей на таком стадионе и прямой эфир на «Первом канале». В общем, я немного переволновался и порой путал игроков. Но Кирилл спасал меня так, что зритель даже не замечал эти ошибки. Вот как важна роль напарника — элегантно вытянуть из подобной ситуации.
А какой ваш репортаж вы считаете самым удачным? Это был один из ранних удачных моих репортажей. По нему меня запомнили коллеги как комментатора, а не просто как человека, который приходит на работу. Я не храню в памяти все удачные и неудачные репортажи, но из последних назову еще матч Марокко — Португалия в четвертьфинале чемпионата мира. Мне кажется, что мне удалось поймать там волну. А в еврокубках было несколько хороших итальянских матчей в этом сезоне. Опять же, без ложной скромности, мне кажется, что это были удачные репортажи. Например, полуфинал Лиги Европы между «Севильей» и «Ювентусом». Я там почти сорвал голос. Михаил Меламед: Таких репортажей несколько.
Прежде всего, это репортаж, который стал наградой за победу в конкурсе комментаторов — товарищеский в Санкт-Петербурге между Россией и Испанией. Он останется в памяти навсегда, потому что это была первая по-настоящему большая игра, я еще и комментировал в паре с Гусевым. Яркая трансляция получилась на чемпионате мира 2022 года на матче Южная Корея — Гана.
А мальчик был на год младше меня. Не могу сказать, что мы много общались, но пересекались в школе, к нам во двор он приходил в футбол играть. И прилично играл. Вообще приятный парень, по-русски говорил. Если бы мы не знали, что он принадлежит правящей семье, то никогда бы не подумали.
Просто обычный корейский парень. Напился, говорят, на выпускном. Что с ним потом стало, никто не знает. Может, в Северной Корее, может, в эмиграции. С одной стороны, это стереотипно, но с другой — понятно, они все очень старательные. Знал с детства два языка? Польский никогда специально не учил. Просто слушал телевизор, польскую речь, общался с папой.
И хорошо знал польский уже в 80-е, когда был ребенком. Например, бабушка к нам приезжала, я с ней мог пойти в магазин и объясняться с продавцом. Чуть позже добавилось чтение книг, газет, стал знать еще лучше. Сейчас говорю вообще без акцента, читаю тоже легко, но не уверен, что много на польском без ошибок напишу. Но напишу, конечно. Что-то помнишь? Все эти процессы воспринимал как что-то драматичное, но чтобы впасть в депрессию, надо быть более взрослым человеком. Да, мы были самые тяжелые годы здесь.
И дефицит, и цены, и шоковая терапия, и очереди. Я к этому был подготовлен: родители говорили, что у нас в Польше есть блага, которых в России у многих нет. Я прекрасно понимал, что нам повезло жить там, что заработали какие-то деньги, что какие-то вещи привезли. Но сейчас мы поедем туда, где живут беднее, а мы тоже будем жить беднее. Дипломат за границей и дипломат в России — это люди, которые зарабатывают очень по-разному. В 90-е в МИДе зарплата была просто нищенская, за границей платили больше. И в валюте. Плюс надо понимать, что никто не осознавал, в какую задницу вернемся, никто не делал накопления на перспективу.
Это уже потом, в 90-е, люди стали за границей меньше тратить, откладывать, научились как-то экономить. Потому что уже допускали, что может такое произойти. Так что дети дипломатов — никакие не мажоры. Это дети обычного государственного служащего, который живет командировками. Родители поехали в дом отдыха, а я оставался с бабушкой. У нас еще телевизор не работал, слушали все по радио. Естественно, бабушка с дедушкой мне объяснить толком ничего не могли, а если бы даже и могли, я все равно бы ничего не понял. Мне казалось, происходит какой-то ужас.
Особенно когда сказали, что танки на улицах. Танк — это что? Это же какая-то Вторая мировая война. И вдруг они в мирном городе, у нас, прямо здесь. Я не понимал, как относиться к происходящему, но меня это пугало. А события 1993-го мы не застали, снова уехали в Польшу. Родиной все равно считаешь Россию? У меня, по сути, две родины.
Естественно, я родился в России, я русский, я россиянин. Но я вырос в Польше, провел там главные годы детства, юности. Я там формировался как личность. И я Польшу считал не меньшим домом. Когда родители там жили без меня, я ездил туда и считал, что приезжаю домой. С Варшавой связано очень много детских эмоций. Высади меня где-нибудь — проведу и туда, и сюда. Там воспоминания чуть ли не с каждой улицей.
Да, Варшава не самый красивый город, но это город, который наполнен личными переживаниями и личным опытом. Не было мыслей остаться? Папа работал в МИДе, он просто госчиновник. Да, можно было уволиться и открыть свое дело — некоторые так и поступали. Но это не про папу — у него никогда не было предпринимательской жилки. Как раз возраст подходил. Я не знаю, действительно ли было так, а сейчас уже не проверить. Некоторые, кстати, так и делали — оставались и поступали в университеты в Польше.
Я же считал, что в России учиться и престижнее, и правильнее. К тому же русский — мой родной, а на польском не пробовал учиться даже в школе. Думаю, справился бы и получил хорошее образование, но я вообще не жалею, что вернулся и поступил в РГГУ. Сталкивался с проявлением нелюбви к России как к государству. На стене могли на польском написать: «Русские — вон из Чечни». Или «Ельцин — убийца». Это реакция на процессы, которые некоторыми политиками подпитывались и подпитываются. На бытовом уровне был случай, когда камнями кидались в дом, но это чисто хулиганство.
Мы играли в футбол, но пришли ребята с польской территории, хотели тоже поиграть. В итоге мы их прогнали, а они обиделись — и закидали дом камнями. Но в этом не было никакой русофобии, потому что на следующий день мы играли вместе. Я никогда не сталкивался с тем, чтобы в Польше кто-то неправильно реагировал на русскую речь или на русских. Ни тогда, ни потом. Возможно, если бы я жил в другом районе Варшавы или в каком-нибудь маленьком городке с большим числом гопников или футбольных фанатов, то могло быть по-другому. Те поляки, которые рядом с нами жили, не какие-то высокие слои, не аристократия. Их никак не напрягало соседство с нами — мне кажется, та русофобия, о которой говорят, это скорее политический феномен.
Во многом искусственно поддерживаемый. И он касается государства, а не русских людей, русского языка или русской культуры. К русской культуре, кстати, отношение в Польше теплое. Там любят и бардов наших, и классику, и кино. Мы не чужие друг другу народы, мы хорошо понимаем друг друга — и юмор похожий, и привычки, и характеры. Только есть история, политика — это сталкивает всех. Я просто понимаю, как это стало возможным. И почему это именно он сказал, а не кто-то другой.
Ну, так он организовал себя сегодня. Меня его цитата не удивила. Считаю, что это было сделано очень эпатажно и умышленно очень эпатажно. Что мне сказать? Я много лет прожил в Польше. И то, что я думаю про Польшу, про польский язык и про поляков — на это не может же повлиять то, что сказал Антон по телевизору. Сказал и сказал — ему же с этим жить, а не мне. Даже в начале 90-х такого не было.
Но если работать над отношениями, то все восстанавливается достаточно быстро. Это не глубинный конфликт, а политический. За последние 30 лет мы были свидетелями, когда отношения между нашими государствами становились вдруг невероятно открытыми и перспективными. Например, так было на рубеже между 2009 и 2010 годом, до катастрофы самолета 10 апреля 2010 года в Смоленске разбился самолет Ту-154 с президентской делегацией Польши, погибли 96 человек, в том числе президент Лех Качиньский — Sports. Это был период какого-то потепления, но сейчас кажется, что происходил он в другой жизни. Как историк-религиовед Минин оказался в Медиалиге? Почему его не смущает там бесконечный мат? Как отнесся к блогерству 12-летнего сына в Медиалиге?
Что общаюсь с Олегом Майами и Райзеном? Я же рассказал, что у нас были и антропологические исследования. Можно сказать, в Медиалиге я выступаю как антрополог, который ведет наблюдение. Это нормально для антрополога, они циклы целые проживают, в племена какие-нибудь ездят. Медиалига — определенная субкультура. А изучение субкультур — тоже антропологическая практика. У меня нет никакого снобизма, я просто изначально не понимал, что это, не видел в этом феномена. У меня сын следил за 2Drots, за челленджами, за фиферами.
Постоянно меня пытался подсадить, вечно включал мне Кубок фиферов. У меня так отношения с сыном выстроены, что я всегда пытаюсь понять, чем он занимается. Как-то во время отпуска он смотрел Кубок фиферов и грузил меня бесконечно, что Клен играет с Акулом. Вот он их мне показывает, Генку Миллера какого-нибудь. Я на них смотрю: ну чудики, ну смешно мне, а Грише от этого весело. Потом я узнал, что у них есть футбольные команды. Я увидел «Амкал» на каком-то турнире по пляжному футболу, у них был выставочный матч. Никого не знал, кроме здорового парня — Джеффа Бабатумбы.
Потом оказалось, что у 2Drots тоже есть команда. Гриша мне говорил, что есть какой-то Кубок Селебрити. Плюс существовала команда Васи [Уткина] «Эгриси», еще на работе ребята это обсуждали.
Мне кажется, Вася донес до меня какую-то очень общую приглаженную версию, а дело в другом. Паша Городницкий дважды эту версию озвучивал. Напрямую мне об этом никто не говорил. Владимир Беззубов, photo. Был тогда на отдыхе в Греции, узнал про Розанова. Колыхнулась мысль: это сотрудник, который точно пойдет в штат, и не получится ли так, что ради этого кого-то освободят? Костя Генич мне в ответ на это написал: «Полная хрень, быть не может.
Как одно с другим связано? Перезвони, когда будет время». Я написал эсэмэс: «Ты меня, надеюсь, не увольняешь? Когда я вернулся в Москву, выяснилось, что да. Не получилось. Обида была скорее на обстоятельства: почему так? Понимаю, что жизнь несправедлива, но меня это никогда не касалось: если хорошо работал, у меня все получалось. Так было и на «Плюсе». Коллеги просили брать матчи, когда заболели, и я брал. Без оплаты.
Там было не так четко, как сейчас на «Матче» — не знали, как меня нормально оформить. Предполагалось, что будут четыре матча по пять тысяч рублей за каждый минус налоги. Матчей получалось точно больше четырех. Но я хотел работать, и суммы мне были не принципиальны. Состояние было близко к депрессии. Я очень переживал, ныл в соцсетях, чем не горжусь. Занудствовал, приседал Васе на уши, однажды ходил к нему в гости, комментировал с ними в паре, два раза с Дементьевым. Всегда был где-то рядом. Безумно хотел вернуться. А вернулся уже на «Матч».
Вася утверждает, что ничего для этого не делал: «Ты все сам». Но я не верю. До меня не сразу дошла очередь, но дошла — и, думаю, Вася составлял список новых комментаторов, когда уходил с «Матча» в 2016-м, и по этому списку меня позвали. Хорошо хоть куда-то пробиться. Самое интересное, тот Махоуни тоже был полицейским. Бейсбол объяснял без занудства, и не только правила, но и их смысл. Я взял подписку на МЛБ и пришел относительно подкованным. Это был матч плей-офф, четыре часа мы с Димой сидели, с трех утра до семи. Я вышел никакой и до метро дошел как-то так. А книжку ту переконвертировал и отдал Мише Мельникову.
Но у начальника, который скрывается под псевдонимом Максим Алексеев, были свои планы. Сказал, что я не подхожу — опосредованно, не лично. Андреев там все захватил и не подпускает никого, кроме своих друзей. За тот эфир мне так и не заплатили. С Сашей Ткачевым на Viasat комментировал финал американского университетского турнира по соккеру. Саша мне тогда помогал психологически выживать. Как тогда переживал стресс? Плюс не напиваюсь. Помню свой твит: «Сложно быть и непьющим, и неверующим». Лежал на диване часами и думал, как все хреново.
Хорошо, что стал бывать в своем университете, в Центре изучения религий. Никогда не было таких близких отношений с преподавателями, как тогда. Обсуждать могли что угодно. Я даже думал какой-то курс прочитать, настолько не хватало какой-то аудитории. Искал себя: нужно было что-то рассказывать, а некому. Это если и правда была оптимизация. В сентябре—октябре понял: этого не будет. Начал-таки курс готовить, следил за парадом назначений коллег на «Матч». Всех поздравлял; то ли Гутцайту, то ли Нагучеву написал: «Я, наверное, уже все». Мне говорят: «Почему?
Напиши Ташу Саркисяну». А я и не знал, что он на «Матче». Я охренел, честно говоря. Уверен был, что можно уже забыть о «Матче», успокоился. Естественно, я в течение месяца Ташу капал на мозги: «Когда? Когда все же устроился тоже вне штата , каждую неделю ждал расписания с одним чувством: меня там не будет. Это мои тараканы: как бы ты ни работал, всегда могут выгнать. Один раз такое случилось. Я сотрудничал с «Телеспортом» тогда «Силой ТВ» , взял себе Испанию, из-за чего в какой-то момент отказался от одного эфира на «Матче». На следующей неделе меня не поставили в график, полагая, что я на «Силе» собираюсь больше работать.
Это было недопонимание, оно разрешилось одним звонком. Но давление не уходило. Я начинал нервничать, если не приходило расписание, спрашивать, будет или нет. Всех просто затрахал. Стыдно было объяснять, что с этим связано. Хотя еще может пробуждаться. Мне важно быть востребованным — а я ждал, что меня могут забыть. За финнов в хоккее — В конце прошлого года ты внезапно получил приз за лучший парный комментарий. За какую работу? Прыжки с трамплина, Олимпиада, в паре с Андреем Колгановым.
Работу заметили, потому что наши взяли серебро из-за проблем с костюмами у других команд. Андрей хорошо раскрылся, а я просто работал на привычном уровне. Getty Images — Про другой зимний вид: в хоккее ты болеешь за Финляндию. Ты же точно слышал предъявы: как можно болеть за какую-то сборную, кроме наших, тем более в таком виде спорта? Просто с детства, когда смотрел хоккей, не было установки «надо обязательно быть за наших». У нас и лыжники с лыжницами круто выступали, суперкоманда была у женщин. Но я воспринимал спорт как что-то интернациональное, внеграничное. Папа в хоккее болел за шведов, за Бразилию — в футболе, даже если играла с нашими. При этом из клубов — за московское «Торпедо». Папа был советским и российским дипломатом, а в спорте — интернационалистом.
Мне это передалось. Объясняю это примерно как брак на иностранке. Если ты и ее любишь, и страну, почему не совместить? И я был за финнов. Лев на эмблеме очень нравился. До сих пор Финляндия — одна из любимых команд, никогда не пропускаю ЧМ, чтобы поболеть за нее. Когда Россия забивает, тоже сохраняю спокойствие. Но люблю, когда Финляндия с Россией не встречаются — как это было на победном для финнов ЧМ-1995. И никто не беспокоится. В 2011-м после золота Финляндии на ЧМ я получил много минусов.
Володя Стогниенко сказал, что это выпендреж. Но это искренние эмоции: я ждал той победы 15 лет. Александр Мысякин, Sport24 — Это не вяжется с текущей российской реальностью. Очень важно, когда наши побеждают не наших, особенно на уровне сборных, и болеть за соперников — крайне непатриотично. Но в 90-е годы этого не было. Мне казалось нормальным любить разные команды, игроков. Конъюнктура поменялась, но подстраиваться каждый раз под нее не могу. Поэтому и не пишу посты в духе «Финляндия, вперед» — не нужно повышенное внимание. Тем более что мне не нравится, когда спорт избыточно политизируется. Первое воспоминание о ней?
Гораздо четче из той поры помню, как впервые собирались в Польшу: московская квартира, где собраны коробки. В первой, старой польской квартире папа отравился газом из-за утечки. Сел на кухне с полотенцем на голове и дышал. Уже потом мы переехали в дом, выданный посольством. Помню, как разбил себе лоб. Полез смотреть снег, уже тогда редкое явление в Польше. Ударился головой о батарею, на лбу до сих пор шрам. Меня зашивали, а я кричал: «Уберите этот дурацкий шприц! Но отложилось, что поляки и русские — братья навек, так тогда считалось. Единство народов соцлагеря.
В 80-е годы в Польше можно смотреть на видеомагнитофоне иностранные фильмы, переведенные на польский. Помню мультики, политику на местном ТВ. Первое, что произнес на польском, — «Ежи Попелушко». Это священник, которого убили спецслужбы. Был период гласности. Помню закладку для книжки со словами: «Гласность. Они объяснили, что это хорошо, что наш президент — Горбачев. Помню его визит в Польшу. Не мажорное, это стереотип. Среди детей дипломатов, которых я знаю, не было мажоров.
В отличие от детей первых русских бизнесменов — те ходили с мобильными телефонами. А у нас родители уже откладывали, понимали: вернемся — и понадобятся деньги. В школе я учился первый, второй класс и с шестого по 10-й. На русском языке. В классе было три белоруса, три украинца. Мы говорили на одном языке, особых отличий не было. Также там учились монголы, северные корейцы. Напился, по-моему, на выпускном. Не знаю, что с ним сейчас. На русском корейцы говорили хуже болгар или сербов, но в математике были супер.
Незашоренные дети, мы дружили. Часто менялись учителя. Их присылали на два года, могли продлить на третий, но не дольше. И класс тасовался в зависимости от командировок родителей. В Польше новички интегрировались, быстро становились своими. Приехал к нам парень с дефектом речи, фрик. И не то что не подвергался буллингу — его таскали на все дискотеки, с ним дружили. Уверен, все комплексы он там и преодолел. Я вернулся в Москву и потратил несколько месяцев на то, чтобы почувствовать себя комфортно. Даже рядом со знакомыми.
Отстраненность сохранялась до самого выпуска. Русофобия в Польше, встреча со скинхедами, сходство русских и поляков Getty Images — Каким было общение с поляками? Мы ездили на загородную базу отдыха: девять деревянных домиков и два корпуса в Скубянке.
История[ править править код ] Телеканал изначально входил в систему спутниковых каналов «НТВ-Плюс» и начал вещание в день начала очередного сезона чемпионата России по футболу 17 марта 2006 года. Сетку вещания сформировали матчи российской Премьер-лиги, Первого дивизиона и Кубка России, обзоры матчей РФПЛ, программы «90 минут» и « Футбольный клуб », а также новые программы о российском футболе, запущенные специально для телеканала. Изначально вещание не было круглосуточным и продолжалось с 12 часов дня до примерно 1 часа ночи [5].
Станислав Минин: все новости
Станислав Минин - Авторы - Чемпионат | Комментатор «Матч ТВ» Станислав Минин рассказал, как «Севилья» победит «Рому» в финале Лиги Европы. |
Последние новости «Лужники» арены от 08.07.23 | Станислав Минин – историк, религиовед и футбольный комментатор. |
Станислав Минин в интервью Sports.ru высказался о комментаторе Дмитрии Шнякине | Комментатор "Матч ТВ" Станислав Минин рассказал, почему болеет за сборную Финляндии по хоккею. |
Минин считает, "Зениту" повезло, что он успел подписать Ренана | Комментатор «Матч ТВ» Станислав Минин в интервью корреспонденту Sport24 Александру Муйжнеку высказал мнение об отношении к россиянам в Польше. |
Что ждать от матча «Барселона» — «ПСЖ»: рассказывает комментатор «Матч ТВ»
Александр Аксёнов (комментатор, ведущий студии «Матч Премьер», корреспондент). Самый «приятный уху» комментатор наравне с Романом Трушечкиным. Своими мыслями поделятся эксперты итальянского футбола Андрей Лаврентьев, журналист и автор канала BuondItalia, и комментатор МАТЧ ТВ, автор канала Минин of life Станислав Минин. Станислав Минин комментирует больше десяти лет, но засверкал совсем недавно. Особенно мощно Минин проявил себя на ЧМ-2022 – в голосовании за лучшего комментатора турнира на ему и Дмитрию Шнякину отдали второе место (16%) после Романа Трушечкина (17%). В личном рейтинге российских комментаторов Василия Уткина в четверку лидеров попали Станислав Минин, Константин Генич и Роман Нагучев. Станислав Минин комментирует больше десяти лет, но засверкал совсем недавно. Особенно мощно Минин проявил себя на ЧМ-2022 – в голосовании за лучшего комментатора турнира на ему и Дмитрию Шнякину отдали второе место (16%) после Романа Трушечкина (17%).
Комментатор Минин считает, что «Зенит» забьет «Динамо» три гола в матче РПЛ
Ренан был вызван на турнир, который начнется 20 мая в Аргентине. Если он продолжит прогрессировать, его захотят приобрести, а «сине-бело-голубые» отпустят защитника за хорошие деньги. К нему не будут специально присматриваться на турнире, его уже хорошо знают.
От Осинькина футболисты «Крыльев» очень много получают и то, что они уходят, это естественный путь развития таких клубов. Они к этому готовы и могут раскрыть одного игрока даже за полсезона, что он потом уйдет. Например, ну как играет Рассказов за «Крылья Советов»… Как его ругали в «Спартаке», и совершенно другой игрок в «Крыльях», — сказал Минин.
Невозможно было понимать историю христианства или свободомыслия, не зная при этом всеобщей истории. Невозможно было разобраться ни в одном богословском учении, не ориентируясь в философии. Религия — это область переживаний, следовательно, тебе не обойтись без психологии. Религия — это еще и язык, значит, стоит изучить основы семиотики. Стыдно было не разобраться в хитросплетениях буддийских школ или индуистских философских концепций, когда тебя увлекали Светлана Игоревна Рыжакова и Алексей Владимирович Пименов. Медитативно внимали Михаилу Андреевичу Сиверцеву, который читал с десяток дисциплин, но казалось, что эта дисциплина — одна, имени его самого. Андрей Андреевич Игнатьев атаковал наш мозг и заставлял его работать. Константин Анатольевич Скворчевский раскладывал по полочкам весь наш историко-философский багаж, накопленный за три года. С Николаем Витальевичем Шабуровым Иалдабаоф становился родным и близким, а перед Анной Ильиничной Шмаиной-Великановой было просто бесконечно стыдно, если имена Маккавеев не говорили тебе так много, как должны. Но, наверное, главное, что нас учили двум вещам, без которых невозможен ученый. Терпимости, то есть способности понимать.
Причем надо было сделать не пошло, а как-то прилично. Уже не помню, как именно, но в каком-то былинном ладе это описывал. Шиза полная! К сожалению или к счастью , камасутру не приняли, а эротический гороскоп стабильно покупали. Я иногда думаю: «Кто-то же жил по моим гороскопам! И это как-то повлияло на их вечер. Возможно, я так кому-то жизнь сломал. Как Папа Римский помог Минину попасть в журналистику? Почему пошел учиться на историка-религиоведа? Как пил пиво с язычниками? В «Независимой газете» было и есть приложение про религии. Весной 2005-го, когда умер Иоанн Павел II, я после работы сел, написал об этом заметку и отправил в «Независимую газету». Без каких-либо надежд — отправил и отправил, просто захотелось с кем-то поделиться плодом своего графоманства. Там был такой критический материал. О том, что Папу очень любили, но там было много актерства и притворства, не было никакого либерализма, а был последовательный консерватизм. Я все это обрек в какие-то наукоемкие формы. Внезапно мне написали: очень интересно, приезжайте, пообщаемся. Оригинал их не очень устроил, я пару раз переписывал, но в итоге мы пришли к тексту, который вышел. Тратил два часа в одну сторону на общественном транспорте, но по вечерам у меня оставались силы писать тексты. Потом у них место освободилось, я им начал фигачить тексты каждый день про актуальные религиозные события. Один — о новом патриархе в Иерусалиме — вышел в основном номере, остальное легло в портфель для приложения с религиями. Так и убедил их — меня взяли писать про все, не только про религиозные события. Пришел на экзамен и понял, что не подготовился, что работа мне не дала нормально подойти к экзамену. Я психанул и ушел — этого вообще никто не понял. Наверное, меня бы как-нибудь протащили, но я не хотел так, у меня был приступ неверия в себя. Год пропустил — был вне науки, вне университета, только работал в этих гороскопах. А тут все сложилось — и учеба снова, и работа в той сфере, которую обожаю и которой живу. Например, в университете мог не пойти в бар и остаться смотреть матч сборных Германии и Италии. Это хобби с 1990 года, оно всегда со мной. Со стороны кажется, что это очень скучно. Для юноши в конце 90-х, который любит тяжелую музыку и Толкина, пойти изучать религии, историю или культуру — это вообще было нормой и понятным направлением. Когда мы с папой выбирали университет и увидели, что в РГГУ есть факультет религиоведения, я сразу сказал, что хочу туда. Вообще вопросов не было, потому что это хорошее гуманитарное образование. Дальше уже разберешься, чем в жизни заниматься. А религии еще и потому, что я интересовался викингами, мифологией, мне казалось, что там про это больше узнаю. Что значит скучно? У меня до сих пор стоит шкаф из книг по истории, которые я не прочитал. И я каждый год составляю себе план, сколько надо прочитать, но никогда его не выполняю полностью — времени просто не хватает. Средние века меня увлекают до сих пор, хотя я уже диссертацию защитил. Она называется так: «Первый крестовый поход в средневековой культуре: договор Бога и человека в нарративе хронистов». Я изучил 8 хроник Первого крестового похода на латинском языке и рассказывал о том, как люди того времени воспринимали эти события. И пришел к выводу, что они описывали все происшествия сквозь призму некоего договора между человеком и Богом. Если человек выполняет, то Бог помогает. Если не выполняет, то Бог его наказывает. Это если вкратце, но рассказывать можно долго, там большая работа. Не все же сразу? Какая последовательность? Потом — Шумера, Аккада, Вавилона. Дальше — религии Египта, после них — иудаизм. Потом — христианство, причем его долго изучаешь. Параллельно читаешь священные исторические тексты, обсуждаешь их на семинарах. Затем начинается ислам, индуизм и буддизм — отдельные курсы по раннему буддизму, по буддизму в Китае, Корее, Японии. Параллельно — древние языки. Четыре с половиной года латыни. Еще был санскрит — это язык, на котором написаны священные тексты индуизма. Я его, правда, не выучил. Можно было древнегреческий изучать, можно было коранический арабский, можно было библейский иврит. А ты мне говоришь, что скучно! Просто представь, какие это знания. Мы на самом деле могли изучать еще серьезнее, но были очень молодыми. Вообще изучение иудаизма преподнесло мне жизненный урок, который помогает в работе комментатором. Специфичная и интересная женщина, очень много знает и до сих пор работает. Мы писали ей контрольную по Ветхому Завету. Двадцать вопросов, надо было назвать книгу по Ветхому завету и все такое. Мы все написали контрольную настолько хреново, будто каждый из нас просто двоечник. Придумывали названия книг, пытались выкрутиться, в общем, полный отстой. И Анна Ильинична говорит: «Я почитала. Не могу понять одного. Ладно, вы этого не знаете. Это не каждому человеку нужно знать. Но ответьте: «Если вас это не увлекает, зачем вы пришли на религиоведение? Есть же полно других направлений — журналистика, юриспруденция, экономика. Это логичные профессии, с ними сразу понятно, что вы делаете и куда идете. Но религиоведение подразумевает, что вы увлечены этими текстами! А вы не просто не увлечены, вы вообще ничего не знаете. Зачем вы сюда приходите, ради чего? И когда я сейчас комментирую чемпионаты Испании и Италии, то не понимаю, как можно их комментировать, не увлекаясь этим? Они верили, что их основатель — Иисус Христос второго пришествия. Он был трезвенник, проповедовал трезвый образ жизни. Из этого они и сделали свою фишку. Чуриковцы собираются в большой избе, нас в ней кормили щами и ухой. У них там свое молитвенное собрание, свой молитвенник, свои гимны, которые они распевают. Выглядит так. Например, поднимается человек, говорит: «Я бухал, я был пьяница, а потом встретил Братца Иоанна Братец Иоанн — основатель движения — Sports. И все — я перестал». Напоминает протестантские или баптистские собрания, но в русской среде. Было забавно, когда лидер общины подошел к нашему одногруппнику Роме и его просто облобызал. Он не понял, что мы студенты, а подумал, что мы привели Рому исцеляться. При том, что Рома вообще никак не напоминал алкоголика. Видимо, просто увидел человека с яркой внешностью и чмокнул его. Рома так испугался, что просто убежал оттуда. А к язычникам ходил? Встречался, брал интервью в Коломенском, в парке Дьяково городище. Представь: осень, день посвященный какому-то божеству, приезжают люди на метро. Один — резчик по дереву, второй — студент, третий — работает бухгалтером, четвертый — пишет книги, пятый — какой-нибудь ученый физик. И вот они все в какой-то момент решили, что они славянские язычники. У них есть деревянная такая братина — посудина. Они покупают баклаху очаковского пива, наливают его в посудину и начинают друг другу передавать. Придумывали себе священные тексты, историю борьбы с христианизацией. Плюс какую-то этическую систему пытались разработать. Еще там были забавные вещи. Если вы смотрели фильм с Антонио Бандерасом «Тринадцатый воин», поймете. Вечереет, они берут эту посудину с пивом, а один из них начинает произносить: «Вижу отца своего, вижу братьев своих, они ждут меня…» То есть абсолютная калька из этого фильма! Только вместо Вальгаллы они говорят — Ирий. Так смешно, но там, конечно, нельзя смеяться. Уметь посмотреть на какую-то проблему отстраненно. Если не можешь, то, конечно, лучше заниматься чем-то другим. Например, молодой комментатор говорит: «Ну чего я буду работать на «Эльче» — «Осасуна»? Кто это видит? А Бог? Ты что, считаешь, что господь, который видит все, не видит, как ты комментируешь «Эльче» — «Осасуна»? Но это, конечно, эпатаж. Что касается меня, то нет, я не религиозен, у меня родители атеисты. Думаю, мне это помогало во время учебы. Я мог смотреть на все это и с уважением, и отстраненно. Потому что не знаю, есть или нет. А атеист — знает. И он не может утверждать то, что точно утверждать нельзя. То, что находится за пределами наших чувств, знаний и опыта. Можно себя называть атеистом, а быть агностиком.