Клип выполнен в стилистике оформленных Князевым альбомов «Короля и Шута», Михаил Горшенёв стал главным героем клипа[95].
Смешарики стали героями кавера на «Лесника» группы «Король и шут»
Король и Шут клипы песен смотреть онлайн бесплатно | Концерт в Олимпийском. |
"Мертвый анархист" в видеоформате | Концерт группы Король и Шут: © РИА Новости/Владимир Астапкович. |
"Мертвый анархист" в видеоформате | Все о группе Король и Шут: состав, слушать песни онлайн, история создания, дискография, новости, фото на портале Узнай Всё. |
Группа Король и Шут состав, альбомы, биография, фото, дискография, лучшие клипы | Узнай Всё | Санкт-петербургский «Зенит» на своём официальном YouTube-канале опубликовал клип на ремейк песни «Мы верим в «Зенит» знаменитой российской панк-группы «Король и Шут». |
Король И Шут Клип 2023 скачать с mp4 mp3 flv | У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. |
Клипы группы «Король и шут» дорисовала нейросеть
Клип выполнен в стилистике оформленных Князевым альбомов «Короля и Шута», Михаил Горшенёв стал главным героем клипа [95]. Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге. 19 июля 2013 года солист группы "Король и Шут" скончался от болезни, вызванной употреблением алкоголя и наркотиков. «Король и Шут» в конце девяностых обрел популярность среди поклонников русского рока.
В Новосибирске родители выпускников сняли клип на песню «Короля и Шута»
По одной из версий, вандалы — неадекватные посетители компьютерного клуба неподалеку. Или маргиналы, которые давно удачно маскируются под фанатов, рассказывают здесь легенды туристам, выпивают и попрошайничают. Но следов они не оставили. В отличие от блогерши Алевтины, которая год назад устроила обнаженную фотосессию на могиле музыканта. Скандал разразился, как только эпатажные фото попали в Сеть. Фан-клуб Горшка ополчился, подключилась полиция. Кукле Алевтине — так она себя преподносит в соцсетях — пришлось объясняться.
И пока музыканты были заняты высокими творческими идеями, а продюсеры вовсю зарабатывали деньги, группа «Король и Шут» превращалась в культ. Оказавшись на вершине, артисты еще не знали, что вскоре им предстоит рухнуть с нее. Горшок и Князь на протяжении многих лет соревновались друг с другом Противостояние С самого начала своего существования группа имела конкретных лидеров — Михаила Горшенева и Андрея Князева. И как это часто бывает, двум творческим личностям бывает трудно ужиться вместе. Горшок и Князь всегда соперничали, жарко спорили, но неизменно приходили к консенсусу. Когда же коллектив стал чертовски популярным, ситуация еще больше накалилась. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась», — рассказывал Князь. Андрей долго размышлял над тем, чтобы уйти из группы К середине 2000-х в коллективе происходят глобальные перестановки: сначала уходит секс-символ «Короля и Шута» Маша Нефедова, а следом за ней группу покидают Александр Леонтьев и Александр Балунов. Все это усугубляет споры между Горшеневым и Князевым. По сути, музыкантов связывал лишь успех, постоянные гастроли, съемки. Во время записи альбомов «Бунт на корабле» и «Продавец кошмаров» ситуация усугубилась. Стало очевидно, что Горшенев и Князев не могут нормально работать вместе. Артисты все чаще занимались сольными проектами, встречаясь только на репетициях и записях новых композиций. Точку в истории с соперничеством поставил Андрей: в 2011-м он создал группу «КняZz» и приостановил свое участие в «Короле и Шуте». Он говорил про меня всякую фигню в интервью. А я не понимал: в чем мое предательство?
В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один», — подчеркивал Князев. Князев так и не смог стать большой звездой за пределами группы И все же разрыв с Андреем положительно сказался на поведении Горшка. Михаил сосредоточился на рок-опере TODD и, казалось бы, обрел новый стимул для творчества. Единственное, что ограничивало его — тяжелые зависимости. Печальный конец Стоит отметить, что лидеры «Короля и Шута» никогда не строили из себя праведников.
В-третьих, собственно, персонажи и исполнение песен.
Авторы прекрасно раскрыли образы Горшка и Князя - они предстают сложными и противоречивыми личностями, которыми движет искусство, а не какая-нибудь жажда наживы. Несмотря на некоторые их опрометчивые поступки и малоприятные фрагменты из жизни, следить за тем, как формировалась группа, было очень интересно. Ну и прослушать микс из прекрасных песен КиШа было приятно. Кстати, небольшое наблюдение. Почему-то байопики всегда рассказывают про только главного любимца публики, тогда как какой-нибудь барабанщик всегда где-то там на заднем плане. Но это не минус, просто интересно было бы и такого плана кино посмотреть сериал, к примеру, не рассказал, почему группу покинули персонажи Данилы Вахрушева и Вассы Боковой. Ещё неким нововведением сериала стало время действия. Да, тут уже зависит от выбора музыканта, но "Король и шут" впервые на моей памяти довёл хронологическую линию до более менее нашей современности. Актёры, конечно, все замечательные.
Одно время бразды правления в группе взяли на себя Балу и Цвиркунов который, кстати, закончил Финэк , но это создало новые проблемы, Панкер предпочёл матёрым артистам более молодых Кукрыниксов, и тут очень кстати на горизонте группы Король и Шут возник Александр Гордеев р. Тимирязево Северо-Казахстанской обл. Выпускник геофака Университета, успешный бизнесмен и блюзовый гармошечник, который играл с харьковскими группами Куку, Утро, Дождь и Разные люди, Гордеев впервые услышал Король и Шут на очередном фестивале журнала "Fuzz" и рискнул попробовать себя в роли его директора. По инициативе Панкера и Алексея Деги он и был отснят и записан. Потом запись была доработана в студии "Добролёт" и легла в основу четвёртого альбома группы Ели мясо мужики, названием которого стала одна из её едва ли не самых популярных песен.
Альбом вышел по заключённому ранее контракту с Manchester Files. В этот период группа проводила на гастролях по несколько месяцев в году, поэтому работа над её следующим альбомом Герои и Злодеи была завершена в рекордные сроки. С течением времени музыка Короля и Шута становилась всё более сложной и жёстко структурированной, что вызвало потребность в гитаристе, владеющем техникой современного металла. Найти его удалось совсем рядом: Александр "Ренегат" Леонтьев р. В то время Кукрыниксы быстро дрейфовали в сторону поп-рока, и жаждавшему более сильных музыкальных ощущений Ренегату оказалось не по пути с Горшеневым-младшим, поэтому в апреле 2000 он решил присоединиться к группе Король и Шут.
В июле группа в составе питерской делегации побывала на рок-фестивале в Горном Алтае на берегах реки Катунь. Весной 2001 Король и Шут с размахом отметил десятилетний юбилей. К этой дате уже сотрудничавшая с группой Мистерия Звука выпустила сборник лучших песен Собрание. Кроме того, состоялось грандиозное турне с концертами во всех крупных городах европейской части России, Сибири и Белоруссии. Тем же летом они стали главными хедлайнерами нового питерского фестиваля "Окна Открой!
Как-то раз группа приехала в ЦПКиО, где всё это время проходили "Окна…", на автобусе прямо с гастролей, в другой — начала выступление без четверти одиннадцать утра, потому что в час должна была летать самолётом через полстраны. На одном из фестивалей Горшок мужественно вступил в поединок с ОМОНовцами, которые избивали подростков. В конце 2001 вышёл записанный по уже проверенному рецепту альбом Как в старой сказке. Кроме того, в 2001 году компания Grand включила сборник песен группы в свою Энциклопедию Русского Рока. В апреле 2002 Король и Шут был назван Группой Года и по версии журнала "Fuzz" и слушателями "Нашего Радио", а в мае неожиданно получил довольно официозную премию "Овация" как Лучшая Рок-группа Года до них подобного признания удостаивался разве что Юрий Шевчук.
В октябре 2002 дискографию группы пополнил новый студийный альбом Жаль, нет ружья. В начале следующего года московское издательство "Нота-Р" выпустило книгу "Король и Шут: самая правдивая история самой невероятной группы", которая включала воспоминания музыкантов и близких к ней людей, содержание всех альбомов и тексты песен. Вопреки маловерам, утверждавшим, что популярность группы на излёте и она не соберёт этот зал, концерт прошёл с полным успехом. Победа стала тем более убедительной, что была одержана на фоне конфликта, разгоревшегося между музыкантами группы и "Нашим Радио", владельцы которого по-московски самонадеянно считали, что именно они вывели группу в люди. Противостояние закончилось тем, что творчество Короля и Шута исчезло из эфира "Нашего Радио", что никак не отразилось на посещаемости концертов.
Его стены украшала графика Князя, а общая политика имела целью поддержку традиций питерского рока. Клуб просуществовал два года и провёл сотни концертов в т. Следом с Король и Шут расстался Гордеев. Тем не менее, группа продолжала много работать: 16 апреля она повторила опыт с СКК, при этом их разогревали ветераны британского панк-рока 80-х Goldblade, с которыми Король и Шут познакомился на предыдущих "Окнах…" , работала над новым материалом, 13 ноября представила следующий альбом Бунт на корабле!
Князь из «КиШ» выпустил клип на песню «Гимн шута» в декорациях сериала о группе
Текст под стать музыке: Горшенев поет от имени инквизитора. Его герой уверен в том, что людям помогают «только боль и страданья». Альбом «Бунт на корабле» считается поворотным моментом в истории группы. После ухода скрипачки Марии Нефедовой «Король и Шут» разом отказались от фолковых мотивов и заиграли бешеную и злую музыку, которая оставила поклонников в недоумении. Раньше группа звучала мягче, хоть ее песни и относились к панку. После смены музыкального направления повторить успех предыдущих альбомов «КиШу» так и не удалось. При этом группа Горшенева и Князева осталась в обойме популярных рок-исполнителей, но стала позволять себе больше экспериментов. Помимо «Короля и Шута» Горшенев и Князев записывались сольно. Их эксперименты нулевых не под брендом «КиШа» сейчас позабыты, а жаль.
Оба певца интересно продолжали творчество группы. Лучше всего сольное творчество удалось у Горшка. В 2005 году он выпустил сольный альбом «Я алкоголик анархист» с каверами песен повлиявшей на него в молодости группы «Бригадный подряд». Так он хотел поддержать основателя коллектива Николая Михайлова, который был тяжело болен. Оказалось, что вокал Горшенева отлично вписывается в михайловские куплеты о жизни в постсоветских городских окраинах.
Лирические сказочники Артисты всегда выглядели специфически, что отпугивало пуританскую публику В 1994 году коллектив записал первый полноценный альбом под названием «Будь как дома, путник…». По сути, это был перевыпуск старых композиций с более качественными аранжировками. Главным хитом этой пластинки стал, конечно, «Лесник». Песня и сейчас любима аудиторией, причем популярна она не только среди фанатов панк-рока. Настоящий же успех накрыл группу после выхода «Камнем по голове». Пластинка с куда более качественными аранжировками и необычными текстами быстро разлеталась с музыкальных полок. Слава группы выходила далеко за пределы Санкт-Петербурга. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке», — делился Князев. В шаге от беды: звезды, сумевшие побороть зависимость Уже в то время влиятельные продюсеры обратили внимание на набирающих популярность музыкантов. Их песни звучали по радио, в телепередачах выходили скандальные интервью, а армия фанатов стремительно росла. Была лишь одна проблема: акулы шоу-бизнеса не понимали, как работать с панками, имеющими противоречивую репутацию. Казалось, что их слава так и станется на андеграундом уровне, но все изменил «Акустический альбом». Группа быстро обретала культовый статус Неожиданно зрелая, лирическая пластинка доказала, что успех «Короля и Шута» не сиюминутный. Композиция «Прыгну со скалы» с этого альбома около полугода занимала первое место в хит-параде «Нашего радио». Послушав «Акустический альбом» он пришел к выводу, что хочет сотрудничать с дерзкими бунтарями. Иосиф Пригожин: «Любовь Валерии спасла мне жизнь! Опасная была тема. Он, кажется, не знал, что с этим делать. Вроде люди любят — значит, должно продаться. Но с ним в итоге спокойно разошлись, потом ему наш директор даже еще раз продал этот же альбом», — вспоминал Горшенев. Популярность имела и финансовые последствия: музыканты стали прилично зарабатывать и наконец-то смогли расквитаться с долгами. В конце 90-х артисты без проблем собирали «Лужники», не до конца осознавая, сколько на самом деле они должны получать. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?
Содержание статьи Фото: pluggedin. Для более полного погружения зрителей в панк-культуру, нейросеть создала специальные музыкальные карты с персонажами самых залайканных клипов — Лесником, Ведьмой, Конюхом, Вампиром и т.
Сибиряки выпустили клип с кавером на песню «Лесник» группы «Король и Шут» Источник: ведущий Алексей Ружников, youtube. Видео опубликовали на YouTube-канале организатора и ведущего мероприятий Алексея Ружникова. Родители школьников появились в клипе в образах панков: в косухах и татуировках. Как сообщил НГС ведущий мероприятий Алексей Ружников, участие в съемке клипа принимали родители учащихся трех 11-х классов новосибирской гимназии. Сибиряки выпустили кавер на песню группы «Король и Шут» — «Лесник». Они переписали слова для песни.
Андрей Князев представил новый клип группы Король и Шут — Лесник
#ятакслышу #корольишут #киш #панкрок #punkrock #горшенев #княzz #русскийрок #сериалкорольишут #горшок #кукрыниксы Жмите на? и не пропускайте новинки! Подписывайтесь на наш канал: Союз Мьюзик в сети: Смотрите видео онлайн «Король и Шут. Почему интерес к «Королю и шуту» не утихает, как на популярности песен отразилась трагическая смерть Горшка и чего ждать фанатам от нового байопика — в материале В 1999 году группа «Король и Шут» впервые дали сольный концерт и выпустили альбом «Ели мясо мужики». Дурак и Молния "анимационный" клип (Fan animation). В Новосибирске родители выпускников сняли клип на песню группы «Король и Шут».
Существует ли «Король и Шут» сегодня и кто поет любимые песни?
Группой «Северный флот» (Король и Шут) выпущен первый видеоклип на свою новою композицию «Вперед и Вверх». История создания группы «Король и Шут»: золотой состав рок-коллектива Горшок, Балу, Поручик и Князь, первые песни и альбомы, композиция «Кукла колдуна» и другие хиты. В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Лесник Михаила «Горшка» Горшенева не стало 19 июля 2013 года. Плейлист: Лучшие клипы Король и Шут. По мнению создателей музыкальной вселенной «Короля и Шута», таким образом достигнута наибольшая интеграция посетителей портала с огромной субкультурой панк-рока.
Андрей Князев выпустил анимационный клип на песню «Смешной совет»
Только спустя несколько лет на песню «Ели мясо мужики» группа выделила настоящий съемочный бюджет. Михаил Горшенев, из архивов Нашего радио Единственный клип это был, в который мы когда-то вложили деньги. Больше мы никогда не вкладывали своих денег. Ни во что. То есть все клипы которые были просто так. То есть серьезных клипов, кроме«Ели мясо мужики», у нас в принципе и не было.
В аккаунте «Зенита» было указано, что публикация клипа была приурочена к юбилейной дате со дня рождения основателя панк-рок коллектива Михаила Горшенева, которому 7 августа этого года могло бы исполнится 50 лет. В описании к ролику добавили, что видео является данью памяти музыканту. Ранее российская актриса Валери Зоидова рассказала , что ее возлюбленный разорвал с ней отношения после того, как она приняла участие в постельной сцене в сериале «Король и шут».
Кому нужны нормальные, слушайте дремотную патриотическую блевоту от Кобзона с Газмановым, только не лезьте со своим уставом в чужой монастырь Нина 08. У Кобзона хоть голос был. Теперь поняла зачем в той крепости развалины оставили. Что бабла немеряно тяпнули то понятно. В Питере между ср. Александр 10. К чему бы это? Настоящий рок любить начал уже на нач.
В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.
Князь из «КиШ» выпустил клип на песню «Гимн шута» в декорациях сериала о группе
Поэтому музыканты решили рискнуть и осмелились на эксперимент со звуком. Ещё одним новшеством пластинки стал формат её производства: группа записывала материал лайвом, из-за чего у некоторых особо дотошных фанатов возникли вопросы к сведению. Если раньше музыкальные истории в рамках одного альбома могли быть мешаниной из фэнтезийных зарисовок о рыцарях и правителях, бытовых хорроров о безумцах и маньяках, страшных сказок о леших с вурдалаками и баллад о любви и тяжёлой панковской доле, то тут большую часть сюжетов удалось уложить в рамки общего сеттинга сурового Средневековья, постепенно перетекающего в эпоху пиратства. Пока в одной части релиза инквизиторы злоупотребляли своими полномочиями, а разбойники гибли в междоусобицах, в другой — бессмертные зомби-пираты противостояли опытным морякам! Под руководством театрального режиссёра музыканты начитали целую аудиокнигу из русских народных преданий и сказок братьев Гримм, сдобрив всё это сторителлинговыми хитами вроде «Садовника», «Внезапной головы» и «Гробовщика» со старых альбомов.
Релиз отлично подойдёт, чтобы проникнуться духом мрачного фэнтези, атмосферу которого попытаются воссоздать и авторы сериала-байопика. Слушайте «Страшные сказки» целиком!
Среди строчек песни особое внимание на себя обращают строчки, отсылающие к клубному гимну «Зенита»: «УЕФА уже за нами, и мы точно это знаем: сможет гордость миллионов выиграть Лигу чемпионов!
Московские поклонники увидели видеосказку на большом экране — 7 августа клип был презентован на концерте группы КняZz в честь дня рождения Михаила, прошедшем в клубе Stadium. В 2018 году исполнится пять лет с тех пор, как Михаил Горшенев покинул этот мир. Следите за анонсами новых памятных дат — ведь пока концертные залы сотрясает нестройный хор голосов, исполняющих бессмертные композиции Короля и Шута, и сам Горшок — жив. Расскажи друзьям.
История создания В 1988 году Михаил Горшенёв, ученик обычной ленинградской школы, вместе со своими одноклассниками Александром Щиголевым и Александром Балуновым решили заняться музыкой. Новообразованная группа играла панк-рок, мелодии и слова песен полностью соответствовали выбранному стилю. Михаил Горшенёв Через год обычный панк познакомился с Князем, который стал для него волной. Андрей Князев Горшок был знаком с ним из реставрационного училища. Новый знакомый писал очень оригинальные тексты, каждый из которых был законченным произведением, хотя и небольшого размера. Автор черпал сюжеты из фольклора, мифологии и фэнтези. Музыка, которую играла группа, понравилась князю, а стихи, написанные князем, понравились Горшку. С того времени они начали работать вместе в «Конторе». Андрей Князев В 1990 году группа выбирала название и рассматривала несколько вариантов, таких как «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон», «Апокалипсис», «Король Шутов». В конечном итоге они выбрали название «Король и Шут», которое немного отличалось от последнего варианта. Фанаты называют группу "КиШ". В 1991-1992 годах они записывали песни в студии с небольшим опытом. В то время они впервые выступили на сцене и приняли участие в радиопередаче. Группа «Король и Шут» В 1994 году был издан альбом "Будь как дома, путник" в небольшом количестве на аудиокассетах. Он признан большой редкостью среди поклонников и не включен в каноническую дискографию. Группа "Король и Шут" выступала только в клубах Петербурга до тех пор, пока в 1996 году о них не сняли тридцатиминутную передачу, которую часто показывали на 5 канале.