Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил, что китайские автомобильные бренды не интересуются локализацией производства в России и ведут агрессивную ценовую.
Автомобильные новости
Все подробности в статье. В Интернете появилась неофициальная информация о том, что на автомобильном заводе под Санкт-Петербургом, который ранее принадлежал Nissan, а теперь перешел под управление «АвтоВАЗа», будет налажено производство кроссоверов FAW Bestune T77. А к осени 2023 года на бывшем заводе Nissan будет производиться уже три разные модели китайского автопрома. Причем, собирать их здесь будут по полному циклу.
С другой стороны, повышение утильсбора, конечно, увеличит стоимость импортных китайских машин в этом и следующем году, пока китайцы будут решать — открывать ли местное производство и собственно строить завод или готовить имеющуюся площадку под сборку собственных моделей. При этом потребительский спрос сейчас уже и так находится под давлением высокой ключевой ставки и дорогих автокредитов, поэтому новый рост цен способен негативно сказаться на динамике продаж новых автомобилей разных марок — как отечественных, так и китайских, добавляет Уткина. А с ростом инфляции активно борется Центробанк через высокую ставку. Любые скачки инфляции могут отсрочить решение ЦБ по снижению ставки и удешевлению кредитных денег, что влияет в целом не только на автомобильный рынок, но и на всю экономику страны.
При этом «АвтоВАЗу» для выдерживания конкуренции с китайцами стоит не только надеяться на государство, но и работать самому. В том числе поэтому доля их продаж на российском рынке так стремительно выросла в последние два года. Однако реальные доходы россиян тоже выросли, экономическая неопределенность спала.
Получается, что в России производство китайских моделей под шильдиком Lada будут начинать раньше, чем в самом Китае. Но что это будут за автомобили? Пока на этот ничего не известно. Но это далеко не новинка: на прошлой неделе на Шанхайском автосалоне показали рестайлинговый вариант кроссовера, но в России запускают производство дорестайлинговой версии образца 2018 года.
Максимум — 200 000 рублей. То есть, по такой логике удешевленная двухпедальная Лада Веста будет стоить в районе 1,3 миллиона рублей. Если учесть, что 2,5 года назад за такие деньги можно было купить Lada Vesta SW Cross с японским вариатором в максимальной комплектации, то конечно же дорого. С другой стороны, а какие альтернативы? Китайцев по такой цене попросту нет. Никаких, хоть на автомате, хоть на механике, хоть на конной тяге. Единственная альтернатива — это Лада Гранта с японским 4-ступенчатым автоматом Jatco. Вы же слышали, наверное, что их теперь снова выпускают, так как на складах АвтоВАЗа случайно нашли 5000 этих самых автоматов. Во что я совсем не верю, кстати. Либо на складах волжского автозавода творится такой дикий бардак, что там можно потерять пять тысяч коробок! За Ладу Гранту с автоматической коробкой передач просят минимум 1 176 900 рублей, если речь идёт про седан.
У Lada выйдет доступный кроссовер. По сути, X-Cross 5 уже можно купить – за сколько?
Поэтому говорить о запуске следующих моделей можно, но это потребует времени», — уточнил он. Одна из моделей — кроссовер «Лада Икс-Кросс 5» — ранее была представлена на дилерской конференции компании в Сочи.
Пассажирский Townstar имеет пять посадочных мест, объем багажника — от 850 до 2500 литров.
Цены в Европе — от 37 тысяч евро. Анонсирована третья версия гибридного кроссовера BMW XM , которая должна стать наименее мощной и дорогой. По предварительной информации, базовый BMW XM 50e будет иметь такую же силовую установку, что у седанов BMW 750e и M760e: она включает трехлитровую рядную «шестерку» и электромотор.
Ожидаемая мощность — около 500 л. Сроки дебюта пока не обозначены. Скорее всего, такая модификация будет предназначена для рынков Европы и Китая.
Опубликованы первые официальные фотографии хэтчбека Mini Cooper SE нового поколения. Первой рассекречена электрическая версия, хотя в гамме сохранятся и бензиновые варианты. Новый Mini оказался результатом модернизации нынешней машины на платформе UKL, которая дебютировала еще в 2013 году.
Уменьшен передний свес, изменена светотехника, сокращен декор, также обещан полностью новый интерьер, однако шасси и конструкция кузова сохранились.
Это следует из презентации компании, представленной на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» ЦИПР-2023. Что это за модели, в презентации не уточняется. В Ижевске в конце года компания планирует начать опытное производство электромобиля e-Largus. В конце мая президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщал журналистам о том, что компания ведет переговоры с разными производителями по запуску совместного производства автомобилей. Топ-менеджер прогнозировал, что соответствующее соглашение будет подписано уже летом 2023 г. Он отмечал, что «в резерве» у компании имеются три производственные площадки, одна из которых — «Lada-Запад» в Тольятти бывший GM-Avtovaz. Российский автоконцерн объявил о переговорах с китайскими производителями по запуску производства автомобилей под брендом Lada в апреле 2023 г.
О том, что проект как минимум буксует, можно было понять даже без каких-либо инсайдов: производство с помпой запустили 17 июня на торжественной части мероприятия даже присутствовал глава Минпромторга Денис Мантуров , но продажи не стартовали до сих пор — только на сайте Lada появилась картинка с Lada X-Cross 5 и надписью «Скоро в продаже». В чём причина? Даже та тысяча или около того машин или машинокомплектов , что была оплачена, юридически оформлена не как поставка от FAW в адрес ВАЗа, там использована более сложная схема с посредниками. Недовольство друг другом у сторон проявилось довольно быстро: мне говорили, что FAW поставил машины с изрядным количеством дефектов, как электрических, так и кузовных. Что китайцы постоянно капризничали и пытались поменять условия, о которых уже договорились.
Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы
Это событие стало результатом решения Lada сместить акцент в производстве с Lada Vesta на китайские модели. Волжский автозавод представил свою новинку — LADA X-Cross 5. По сути, это китайская бюджетная модель FAW Bestune T77 с тольяттинскими шильдиками, сохранившая все внешние. Toyota подготовила новый кроссовер по цене Lada Niva Legend: в его основе лежит модель Suzuki. «АвтоВАЗ» в 2024 г. начнет совместное производство новых моделей Lada с партнерами из Китая на своих производственных площадках в Тольятти и Ижевске. О том, какие китайские автомобили могут все-таки примерить шильдик Lada — в материале «». Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил, что китайские автомобильные бренды не интересуются локализацией производства в России и ведут агрессивную ценовую.
Ладья на решетке. Подробности о Lada X-Cross 5
Можно предположить, что и индекс в иерархии семейства X-Cross новинке под российским брендом достанется более скромный. Если, разумеется, сообщения о том, что FAW Bestune T55 действительно начнут выпускать на заводе в Санкт-Петербурге, вообще подтвердятся: президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявлял о планах локализации более крупного кроссовера и седанов классов С и D — о компактном паркетнике ни слова. Впрочем, если FAW Bestune T55 встанет на конвейер завода в Петербурге под брендом Lada, то каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию и дизайн исходного кроссовера все равно можно не ждать. Как и Lada X-Cross 5, которая отличается от китайской модели FAW разве что логотипами и шильдиками , будущая новинка сохранит не только внешность паркетника из Поднебесной, но и основные узлы и агрегаты: шасси со стойками McPherson спереди и полузависимой задней подвеской, безальтернативным передним приводом, бензиновым турбомотором 1.
Вероятна китайская локализация в будущем и у комплекта сцепления, блока охлаждения двигателя и блока отопителя.
Они оказались от французской компании Valeo, уже ушедшей из России. Так что эти детали тоже потребуют либо импортозамещения, которого пока нет, либо новых партнеров за границей, наиболее вероятным из которых является Китай. Также оказалось, что даже при выбранной максимальной комплектации автолюбителю придется еще кое-что докупить самому. Их покупка обошлась в 13 тысяч рублей.
Новое руководство "АвтоВАЗа" заявило о намерении возобновить производство почти всей модельной линейки уже в 2023 году. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.
Какой модельный ряд будут производить на предприятии, еще неясно — переговоры с потенциальными клиентами только идут. Петербургский завод будет собирать совсем иные «Лады», отличающиеся от тех, что выпускает завод в Тольятти, говорят источники издания.
По заверениям властей, бывший российский завод Nissan заработает в 2023 году.
Минпромторг ответил на слухи о приостановке сборки Lada X-Cross 5
Подробно первый кроссовер Lada с китайским происхождением рассмотрен в тематической публикации. После долгого перерыва АвтоВАЗ начал массовые продажи «двухпедальных» Lada Vesta NG с новыми китайскими вариаторами. "АвтоВАЗ" ведет переговоры с тремя китайскими компаниями по сборке машин под брендом Lada. «АвтоВАЗ» предлагает защитить российский авторынок от китайских конкурентов за счет увеличения утилизационного сбора на массовые модели.
"Автопоток": китайский бренд Dongfeng станет Lada
Похоже, это сложная и дорогостоящая импортозаместительная манипуляция, потребуется еще какое-то время. Что за Bestune Китайскую корпорацию FAW назвать неудачниками не получится — все-таки лимузины для товарища Си и других номенклатурных товарищей делают именно они. И вообще они с государством тесно спаяны — если вы зайдете на внутренний сайт корпорации, глазкам станет больно от обилия серпов, молотов и кричащих красных стягов заглавное фото — именно оттуда. Главная новость по теме Aurus, Hongqi или Cadillac? Сравнительный анализ лимузинов Владимира Путина, Си Цзиньпина и Джо Байдена В линейке FAW, помимо «членовозов», есть буквально все — легковушки попроще, легковушки попремиальнее, грузовики. Bestune T77 Pro — где-то в начале пищевой цепочки. Это простенький моноприводный кроссовер размера «Тигуана» с полуторалитровым турбо а другое из Китая, как мы неоднократно подчеркивали, не возят.
Спереди Alsvin оснащен подвеской McPherson со стабилизатором курсовой устойчивости. Сзади подвеска полузависимая с торсионной балкой, которая упрощает конструкцию и делает ее более бюджетной, чем «многорычажка». И спереди, и сзади — гидравлические телескопические амортизаторы. Есть отличия и в тормозной системе — сзади на 15-дюймовых колесах установлены барабанные тормоза, что опять же, дешевле.
Автомобиль полностью оцинкованный, кроме крыши, что немаловажно во влажном климате Северо-Западного региона, на крыше — катафорезный грунт. С запчастями проблем нет — все расходники есть в наличии, уверяют продавцы. Мы перепроверили — что особенно приятно, отдельные детали можно купить даже на маркетплейсах. Кузовные запчасти придется заказывать с центральных складов в Москве, доставка займет не более недели, что выгодно отличает Changan от европейских брендов, ожидающих запчасти до полугода. С «допами» в виде антикора, сетки бампера, резины, ковриков и тонировки, от которых, впрочем, можно отказаться, — 1,8 миллиона. А вот если брать в кредит, автомобиль обойдется в 1,4 миллиона рублей.
Впрочем, если FAW Bestune T55 встанет на конвейер завода в Петербурге под брендом Lada, то каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию и дизайн исходного кроссовера все равно можно не ждать. Как и Lada X-Cross 5, которая отличается от китайской модели FAW разве что логотипами и шильдиками , будущая новинка сохранит не только внешность паркетника из Поднебесной, но и основные узлы и агрегаты: шасси со стойками McPherson спереди и полузависимой задней подвеской, безальтернативным передним приводом, бензиновым турбомотором 1. Сергей Хлопунов.
В 2023 году компания рассчитывает произвести до 10 тысяч автомобилей. Сборка сразу стартует с конвейерной. До конца года ассортиментный ряд пополнят еще один кроссовер и седан. Сообщалось, что предприятие возобновит работу во втором полугодии 2023-го и может сменить название на «Лада Санкт-Петербург». Объем выпуска в текущем году может составить до 10 тысяч единиц, но при условии, что на них будет спрос, говорил он. Для сравнения, Nissan выпустил 44 тысячи машин в 2021 году. По данным «Фонтанки», предприятие вело переговоры с несколькими брендами из КНР.
Представлен кроссовер Lada X-сross 5: первые фото китайской «Лады»
В Ижевске будут выпускать китайские седан и кроссовер под маркой Lada. АвтоВАЗ ведет с тремя китайскими автопроизводителями переговоры о запуске производства автомобилей под брендом «Лада» на своих площадках и рассчитывает завершить их в. Самые свежие автоновости по теме ЛАДА Китайские на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен. Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше.
АвтоВАЗ собрал первую партию Chery Tiggo на заводе "Lada Санкт-Петербург"
Самые свежие автоновости по теме ЛАДА Китайские на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен. Заводу "Лада Ижевск" (бывший Иж-авто) нашли производственного партнёра. Это китайская фирма Dongfeng. Главная» Новости» Новости китайские автомобили. На форуме ПМЭФ 2023 показали кроссовер Lada X-Cross 5, сборка которого уже сегодня начнется на заводе «Лада Санкт-Петербург». У российского автопрома тоже были прекрасные перспективы освоить китайский рынок, но наши автопроизводители предпочли «сидеть в Тольятти ровно».
Новые модели Lada будут «немного китайскими»
Или лет пятьдесят назад — о японских машинах? Они медленно, но верно заняли свои ниши на мировом рынке. Когда в конце 80-х я был в командировке в США, обратил внимание на то, что многие американцы начали активно покупать корейские автомобили. Потому что на них были очень существенные скидки. Не могу сказать по всем штатам, но на территории Калифорнии, где я тогда был, корейцы начали быстро разворачивать сети обслуживание своих автомобилей. Пройдет еще немного времени, и китайцы здесь вырвутся вперед. Они очень быстро адаптируются к изменяющимся условиям, о чем, кстати, я написал в книге «Китай становится экономической сверхдержавой».
Но если не отходить от темы автопрома, то надо еще отметить, что Китай, где одна из серьезнейших проблем — загрязнение окружающей среды, лидирует в мире по производству электромобилей. Для таких машин там существуют специальные полицейские номера светло-зеленого цвета, делают специальные станции заправок и специальные мастерские. Доля электромобилей от общего объема автомобильного парка в Китае занимает по этому показателю первое место в мире. Читайте также Минфин решил разобраться с Нидерландами Голландская история высветила механизм колониального ограбления России «СП»: — А почему российский автопром проигнорировал китайский рынок? Китайцы нам даже предлагали поучаствовать в реконструкции автомобильного завода в Чанчуне. Но мы отказались.
И этот автозавод полностью реконструировала немецкая фирма «Фольксваген». И нас там, как говорится, уже нет, а они выпускают автомобили, которые идут с брендом «Фольксваген». А этот завод был нами же построен и в свое время был в Китае монополистом. Там китайцы выпускали автомобили, похожие на нашу «Победу». Но со временем там все устарело с момента открытия завода в 1955 году. Кстати, «Опель» тоже тогда отказался участвовать в реконструкции, как сказали его менеджеры — кто же там будет покупать наши автомобили — китайцы слишком бедные.
Причем, не только завод в Чанчуне, но и Шанхайский автозавод «Фольксваген» переоборудовал, где раньше выпускались машины «Красное знамя». Так что, перспективы там у нас долго оставались.
Он отмечал, что «в резерве» у компании имеются три производственные площадки, одна из которых — «Lada-Запад» в Тольятти бывший GM-Avtovaz. Российский автоконцерн объявил о переговорах с китайскими производителями по запуску производства автомобилей под брендом Lada в апреле 2023 г. Тогда президент «АвтоВАЗа» говорил о том, что для производства выбраны площадки компании в Ижевске, Санкт-Петербурге, а также на одном из заводов в Тольятти. Тогда Соколов заявил, что на заводе в Петербурге будет налажено производство автомобилей под брендом Lada. По его словам, объем выпуска в 2023 г.
На 14 июня 2023 г. В течение двух лет планируется запуск в производство еще двух моделей каких именно — не уточнялось.
Там же появились снимки с места проведения испытаний. Максимально возможное качество снимка. Автор: vk.
LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ «Многие китайские бренды, осуществляя, я бы сказал, агрессивную экспансию на российский рынок, начинают «пробивать» планку утильсбора и заходить на традиционные рынки — в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Сколько модель стоит теперь По словам главы «АвтоВАЗа», китайские автопроизводители предоставляют россиянам скидки, в 2-3 раза превосходящие размер утильсбора, стимулируя тем самым к приобретению своих машин и усиливая конкуренцию с «Ладой».
Всё, что вы хотели знать о новых китайских кроссоверах Lada — «трёшке» и «пятёрке»
Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил, что китайские автомобильные бренды не интересуются локализацией производства в России и ведут агрессивную ценовую. Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов пообещал, что собираемые на петербургском заводе концерна Lada из китайских компонентов сделают дешевле готовых импортных машин. Но не одним FAW АвтоВАЗ хотел наполнить свою абсолютно новую линейку автомобилей Лада, так как за пазухой был еще один китайский производитель Dongfeng.