Новости кино офицеры

Желаем всем приятного просмотра и отличного настроения! Кино для всей семьи. Художественный фильм «Офицеры» был снят на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени го в 1971 году режиссером Владимиром Роговым. Главная» Новости» Офицеры концерт фильму 45 лет лановой и покровская.

"Волонтёры Победы" организовали показ фильма "Офицеры" в память об актёре Лановом

Показ киноленты «Офицеры» был организован в ТЦСО «Зюзино», его приурочили ко Дню офицера России, который ежегодно отмечают в России 21 августа. фильм Офицеры — самые актуальные и последние новости сегодня. не просто фильм, это целая Жизнь, с пронзительной достоверностью и чуткой глубиной запечатлённая на киноплёнке.

Офицеры (1971). Как снимали фильм.

Исключительный случай в советском кино – фильму «Офицеры» позволили сделать повторную премьеру в самое лучшее для проката время. Полвека назад в полупустом зале московского кинотеатра «Россия» состоялась тихая премьера фильма «Офицеры». «Офицеры» — советский художественный полнометражный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1971 году режиссёром Владимиром Роговым.

Звезда фильма «Офицеры» рассказала, как сорвали вечер памяти Ланового

Он женат, имеет двоих детей. Горького в 1971 году кинорежиссером Владимиром Роговым. Анастасия Федотова.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

На одной из станций её находит Маша Белкина — возлюбленная Егора.

Она оставляет Любе её внука Ивана, так как решает отправиться радисткой на передовую и потому не может сама ухаживать за ребёнком. На другой остановке, во время погрузки раненых, санитарный поезд попадает под атаку прорвавшихся к станции немецких танков. Раненые солдаты, кто может держать оружие, занимают оборону, чтобы задержать танки — и в критический момент им на помощь приходят советские танки. После боя Люба подписывает похоронки — и на фотографии, обнаруженной у погибшего танкиста без документов, она узнаёт своего сына. В послевоенное время Герой Советского Союза Алексей Трофимов в звании генерал-майора командует Кантемировской танковой дивизией той самой, где служил его сын. Его внук, Иван, определён в Московское Суворовское военное училище и красуется на доске почёта. Впрочем, он не всегда безупречен.

Однажды, находясь в увольнении, Ваня без разрешения направляется в зоопарк и, засмотревшись на бегемота , опаздывает в училище более чем на два часа. За это он получает взыскание: его не отпускают в очередное увольнение и вместе с другими нарушителями дисциплины заставляют драить полы. Алексея вызывают в Министерство обороны к одному из начальников управлений. Им оказывается Варавва — уже в звании генерал-полковника , дважды Герой Советского Союза, назначенный руководить управлением. Варавва предлагает Алексею заканчивать активную службу и переходить на преподавательскую работу в Москве. Посоветовавшись с Любой, Алексей оставляет последнее слово за ней. Люба решает остаться в дивизии.

Горького в 1971 году режиссером Владимиром Роговым. Премьера кинокартины в СССР состоялась 26 июля 1971 года, в прокате она собрала более 53 млн. Он же был автором знаменитой фразы, ставшей лейтмотивом всей жизни двух друзей-офицеров Алексея Трофимова Георгий Юматов и Ивана Вараввы Василий Лановой. Однако фильм вышел далеко за пределы первоначального замысла, став целой летописью жизни трех поколений офицеров, для которых понятия дружбы, долга и чести — превыше всего. Согласно опросу, проведенному Бессмертным полком России среди своих подписчиков, фильм и сейчас остается в числе самых любимых зрителями.

Есть такая профессия... Непростая судьба фильма «Офицеры» и его актеров

Письма писали семьи военных. Многие из съемочной группы сами прошли войну. Финальную песню для фильма тоже писал фронтовик, поэт Евгений Агранович. В 2013 году по инициативе министра обороны Сергея Шойгу в Москве, на Фрунзенской набережной, установили памятник военным династиям.

Горького в 1971 году режиссёром Владимиром Роговым. Сюжет фильма основан на одноименной повести советского писателя Бориса Васильева. Премьера кинокартины в СССР состоялась 26 июля 1971 года. В прокате фильм собрал около 53,4 млн зрителей. Задумывался фильм как двухсерийный рассказ о судьбе офицерских жён. Сценарий написал автор повести «А зори здесь тихие…» Борис Васильев, но когда на киностудии двухсерийному варианту отказали — он отдал его на сокращение своему другу и соавтору Кириллу Рапопорту. Оба были хорошо знакомы с военной тематикой — они прошли войну и были ветеранами танковых войск. Режиссёром будущей картины стал Владимир Роговой, для него это был второй опыт самостоятельной работы над фильмом.

Во время обсуждений кандидатур на главные роли Борис Васильев настоял на приглашении Георгия Юматова. У актёра была плохая репутация — все знали, что он мог уйти в запой и сорвать съёмки. Драматург обещал режиссёру, что тот не пожалеет, если возьмёт актера — он за него ручается… Они давно дружили — Юматов снимался в фильме по его ещё студенческому сценарию, и драматург ценил его талант. Кроме того, актёр был фронтовиком, а для такого фильма это было важно… На роль Трофимова претендовали Евгений Жариков, Станислав Любшин, Юрий Соломин — всего было 42 кандидата, но режиссёр всё-таки утвердил Юматова.

Созданная в 1971 году кинолента, охватывающая период гражданской и Великой Отечественной войны, о любви, взаимовыручке, войсковом товариществе, верности воинскому долгу и офицерской чести, о семейных ценностях офицерской семьи остаётся актуальной и спустя многие годы. Будущие офицеры и их спутницы эмоционально отреагировали на кинофильм, где роли главных героев блестяще исполняли культовые актеры советского кино. Фильм предоставил зрителям возможность получить наглядные рекомендации к достойному решению проблемных ситуаций, возникающих в ходе военной службы и семейной жизни.

Отец прошел Первую мировую, закончив ее ротным командиром, и перешел на сторону красных: "Незадолго до его смерти я спросил, почему дворянин пошел за большевиками.

На что отец ответил: "Я не за большевиками пошел, а за своими солдатами, которых не мог бросить в тяжелый момент". В 1941-м Борис Васильев ушел на фронт добровольцем в составе истребительного батальона. Летом под Смоленском попал в окружение. Вышел из него осенью, получил назначение в кавалерийскую школу, а затем в пулеметную школу. Служил в гвардейском воздушно-десантном полку. Под Вязьмой в 1943 году был тяжело контужен, долго лежал по госпиталям. Потом - академия бронетанковых войск... Уволился из армии в 1954 году в звании капитан-инженер.

В рапорте назвал причину: желание заниматься литературой. Он досконально знал все аспекты военной профессии, судьбы и гарнизонный быт офицерских жен и детей. И писал только о том, через что прошел сам. По-другому и не умел - за всю жизнь ни одной фальшивой ноты. Сергей Хлебников: Повесть Бориса Львовича "Летят мои кони" прочел еще в школе, она стала любимой - по выражению мыслей, которые и сейчас волнуют. Пожалуй, даже больше, чем в юности. Мне посчастливилось неоднократно бывать у него в доме. Дважды он выступал в клубе нашего полка, где от желающих его послушать яблоку негде было упасть.

Встречи затягивались на два-три часа!

В Зюзино прошел показ фильма «Офицеры»

И прежде всего, с резкой критикой выступили сами артисты, сыгравшие в нем. Так, исполнивший роль Штирлица Вячеслав Тихонов назвал преступлением то, что сотворили с кинолентой. Это не та картина, которую снимали оператор Петр Катаев и художник-постановщик Борис Дуленков, это не та картина, для которой работали Таривердиев и Рождественский. И это ко всем нам не имеет почти никакого отношения", - заявил тогда актер. Более того, коммунисты Петербурга вообще посчитали раскрашенного Штирлица фальсификацией истории и даже обращалась с иском к Всероссийской государственной телерадиокомпании "Россия", которая показала "раскрашенный" вариант киноленты, в суды Москвы и Северной столицы. Правда, безрезультатно.

Почти вся команда погибла, а наш герой вместе с дворнягой остались живы. Всего же за три года войны Георгий несколько раз был ранен, контужен, дважды тонул, обморозил руки. Как у большинства талантливых людей, актерская карьера Георгия Юматова началась нежданно-негаданно. В 1946 году, после случайной встречи, знаменитый кинорежиссер Григорий Александров пригласил "фактурного морячка" сыграть крошечную роль улыбающегося помощника гримера, который появляется в дверях всего на пару секунд с одной лишь фразой: "Разрешите? Вот так "элегантно и тактично", "вежливо попросив разрешение", с легкой руки Александрова и попал Георгий Юматов в советское кино. В том же году вновь испеченный актер записал на свой счёт ещё два эпизода: в фильме "Рядовой Александр Матросов" он сыграл солдата и в "Иване Грозном" - монаха. Такое возможно только или в сказке, или в кино. В тот год он набирал свой первый курс. Там молодой талант сразу же ввели в спектакль "Дети Ванюшина". Вот так и стал звездой бывший юнга и отчаянный храбрец, носивший форму только потому, что "больше нечего было надеть", и не знавший, чем бы ему заняться после войны. А потом пошло-поехало: "Молодая гвардия", "Повесть о настоящем человеке", "Три встречи" - за два года пять фильмов, большинство из которых критики сразу же окрестили "эпохальными". Вообще в конце 1940-х - начале 1950-х годов актер снимался как минимум в двух, а то и в трех-четырех картинах ежегодно. Блестяще созданный образ Баландина в историко-биографической киноленте "Вихри враждебные", параллельно успешно сыгранная роль воспитанника адмирала Ушакова Виктора Ермолаева в исторической дилогии "Адмирал Ушаков" и "Корабли штурмуют бастионы", главная роль казака Сашко Козыря в картине "Герои Шипки". Известность к актеру пришла в 1956 году с выходом на экраны фильмов "Разные судьбы", поставленного Леонидом Луковым, и "Они были первыми", снятого Юрием Егоровым. Георгий Юматов боготворил кино, обожал съемки, души не чаял в съемочной площадке. Главная роль предельно искреннего Веньки Малышева, честным словом поручившегося за жизнь сдавшегося в плен казачьего атамана Лазаря Баукина, и покончившего жизнь самоубийством в финале фильма "Жестокость", поставленного Владимиром Скуйбиным по одноименной повести Павла Нилина, буквально прославила Георгия Юматова. На пике своей популярности Георгий Юматов почувствовал, что "роли, достойной соперничать с "Жестокостью", ему не предлагают, а все другие только "в этом плане". Какое-то время актер испугался, что играя их, он "примелькается" и не только не откроет для себя ничего нового, но и потеряет найденное "старое". Он решил изменить актёрское амплуа и стал играть характерные роли. Маленькая роль смешного и чудаковатого солдатика - "графа" в фильме Лукова "Две жизни", постоянно лузгающего семечки, больше всего боящегося, "как бы не обмишуриться", и после низвержения царя сразу же записавшегося во все партии - и кадетов, и меньшевиков, и анархистов, ведь неизвестно, каким путем все обернется. Немного неожиданная для Георгия Юматова, сыгранная "на нерве", сложная роль жулика Николая Хромова в "Порожнем рейсе", любившего урвать для себя, и в то же время в минуту опасности спасшего жизнь журналисту, который вез "материал" на него, "отрицательного" Хромова... И в этих неожиданных поворотах жизни героя для актера были и притягательность, и радостное удовлетворение своей профессией. В начале 80-х годов один за другим на широкий экран вышли сразу три фильма: "Петровка, 38", "Огарёва, 6" и "ТАСС уполномочен заявить", где у Георгия Юматова были последние крупные киноработы, в которых он сумел по-настоящему блеснуть своим талантом: полковник Садчиков в детективной дилогии "Петровка, 38" и "Огарева, 6" и Айвен Белью в многосерийном телефильме "ТАСС уполномочен заявить... Как-то Возле его могилы сторожа Ваганьковского кладбища часто видят своры бездомных дворняжек. Других близких у него не осталось... Евгения Яковлевич Весник 15 января 1923 , Петроград — 10 апреля 2009 , Москва сыграл в фильме "Офицеры" роль фельдшера. В 1941-1945 гг. Евгений Весник участвовал в Великой Отечественной войне младший лейтенант, командир огневого взвода 1-й гвардейской корпусной артиллерийской бригады. Был награждён двумя медалями «За отвагу», орденами Красной Звезды и Отечественной войны 2 степени. Я воевал за свою Родину и за светлую память о моих родителях. Ушел на войну романтически настроенным юнцом, фантазером. Когда вспоминаю войну — вспоминаю добрых, смелых, душевно красивых людей; вспоминаю все, что связано с юмором, дружбой, взаимовыручкой, добром, любовью… Настал день отправки на фронт. Никто из нас не знал, куда мы едем. Знали день погрузки, знали, кто в каком вагоне едет, знали все, кроме направления. И командир бригады не знал, полная секретность. Нас разместили по вагонам: офицеры в одних, солдаты в других, на платформах пушки, прикрытые брезентом. Добрались до города Олонец. Стало ясно, что мы на Карело-Финском будем форсировать реку Свирь. Вот она — настоящая война. Мы — на одном берегу, финны — на другом. Видим друг друга в бинокль, а иной раз и без него. Когда бой? Никто не знает. Командование договаривается с противником, и мы на недельном курорте! С согласия противоположной стороны мы выходили на берег и с 6 до 7 утра мылись, проводили физзарядку под музыку, звучавшую из репродуктора, играли в футбол и волейбол. То же самое делали финны с 7 до 8 утра. Райская неделя кончилась, прошло несколько дней. И рано-рано утром — два часа беспрерывного артиллерийского огня и авиационной бомбардировки. Раскалившиеся стволы орудий, гул сотен самолетов, беспрерывные команды "Огонь! Смерчи разрывов на том берегу, языки пламени "катюш". В этом давящем грохочущем ужасе чувствуешь себя козявочкой. Чуть побольше, когда идешь вперед на врага, и совсем маленькой козявочкой, когда драпаешь назад. Наблюдая теперь наших ветеранов, я безошибочно определяю не в обиду им будет сказано , где каждый из них находился во время войны. Те, которые кричат в очередях, на митингах, носят злобные транспаранты во время шумных уличных шествий по любому поводу, постоянно болтают о героизме, патриотизме, — на передовой не были, не прошли через настоящее пекло. Те, которые скромно, с грустью вспоминают погибших однополчан, вспоминают с восторгом своих самых дорогих командиров, друзей, как правило, нюхнули жару, но были чаще всего между фронтом и тылом. А вот тот, кто был в настоящих переделках, вспоминает героические поступки других, а о себе, стесняясь, рассказывает только что-нибудь смешное или, например, о том, как плакал над письмами любимой девушки, о том, как где-то испугался, даже трусливо дрожал, кто иногда с уважением говорит о профессионализме врага — вот тот, действительно, варился в страшном котле под названием ВОЙНА, которую называют кому как хочется — справедливой или наоборот… Только нюхнувшие запах беспощадной войны говорят мало, они не хотят даже вспоминать войну или говорить о ее возникновении вновь. Поэтому, собравшись на встречу, настоящие фронтовики предпочитают говорить о любимых, петь песни и плакать, поминая убитых друзей. Поэтому истинные фронтовики ищут возможностей был полезными обществу и семье, заниматься делом, стараются быть примером детям и внукам. Они многое хотят делать и делают. Из каждого окопа — выход в сторону противника. Выход из окопа, о котором речь, простреливался немецким снайпером. И лежало там два трупа, которые из-за этого снайпера не могли убрать. Мне срочно понадобилось пройти мимо выхода. Миновать его и не получить пулю — почти невозможно. Что делать? Я знал, что снайперская винтовка укреплена на подставке и упирается в плечо снайпера. После выстрела она, хочешь не хочешь, немного смещается, и ее приходится каждый раз возвращать в исходную позицию. Знаю, что у снайпера на поправку прицела уходит пять-шесть, максимум десять секунд. Снимаю с головы фуражку и бросаю в простреливаемый выход из окопа. Снайпер спустил курок. И когда я увидел, что пулька ударилась в тыловую часть окопа, кинулся бегом через опасную зону. Да еще успел послать снайперу воздушный поцелуй! Для подобных выходок надо быть молодым.

Не только в этом история из фильма частично воплотилась в реальность: Георгий Юматов всерьез увлекся экранной женой Алиной Покровской. Ситуацию спасло только то, что актриса вела себя холодно и старалась не оставаться наедине с поклонником. Не пропустите Аборты жены, алкоголизм и убийство: что погубило звезду картины «Офицеры» Георгия Юматова Карьера Юматова продолжалась до 90-х. Во время кризиса он буквально стал нищим, потеряв семейные накопления из-за инфляции. Роли больше не предлагали, и наступил период забвения. Актер напомнил стране о себе, совершив немыслимое — убийство человека. Дворник помогал артисту хоронить собаку и имел неосторожность негативно высказаться о результатах Великой Отечественной. Герой войны застрелил мужчину, задевшего его патриотические чувства. Преступник сел в тюрьму, но вскоре попал под амнистию. Однако месяцы, проведенные в «Матросской тишине» негативно повлияли на здоровье звезды «Офицеров». После тяжелой операции на аневризме брюшной аорты у него начались осложнения, и 4 октября 1997 года Георгий Александрович скончался, захлебнувшись кровью в собственной постели. Василий Лановой Василий Лановой трижды отказывался от роли Ивана В отличие от коллег, Василий Семенович не хотел участвовать в съемках «Офицеров» и несколько раз отказывался от настойчивых предложений режиссера и сценаристов, называя роль Ивана Вараввы неинтересной. Безответно влюбленный мужчина, который всю жизнь вынужден скрывать чувства от окружающих, казался артисту далеким от реальности. Роговому удалось убедить актера согласиться, призвав его воплотить на экране образ романтика — такой взгляд на амплуа понравился Лановому больше. Не пропустите Лановой не победил ковид, Леждей сгорела от рака, Лебедева не похоронили. Болезни и нищета актеров «Павла Корчагина» Василий Семенович был ребенком, когда началась Великая Отечественная война, и не понаслышке знал о тех ужасах, которые происходили в то тяжелое время. Его герой в «Офицерах» прошел путь от молодого командира подразделения до генерал-полковника, но за долгие годы так и не создал семью: любил жену товарища Алексея Трофимова Любу, но не смел влезть в их брак. Как и Юматов, Лановой был рад, что благодаря съемкам смог узнать бывшего соперника лучше. Давняя и не самая приятная история нашего знакомства на съемочной площадке в Киеве не помешала нам подружиться на всю оставшуюся жизнь. Он был старше меня и частенько подтрунивал надо мной — по-доброму», — рассказывал Василий Семенович. Василий Лановой обрел счастье в третьем браке Но если герой Ланового так и не смог построить личную жизнь, то судьба артиста сложилась иначе. Его первой супругой стала Татьяна Самойлова, однако брак закончился печально. Василий Семенович просил избранницу оставить карьеру актрисы и посвятить себя семье, но она была категорически против. Впоследствии вопреки желаниям мужа женщина сделала аборт. Отношения постепенно испортились, и влюбленные разошлись. Второй брак актера с Тамарой Зябловой завершился трагедией: спустя 10 лет, проведенных вместе, женщина погибла в автокатастрофе. Переживая потерю близкого человека, Лановой с головой ушел в работу. В театре имени Вахтангова он встретил Ирину Купченко, с которой смог создать крепкий союз. У пары появилось двое наследников. Казалось, мечты артиста осуществились, но семейное счастье омрачила новая беда — в 2013-м младший сын Василия Семеновича Сергей скончался от сердечной недостаточности. Утешение супруги нашли в творчестве и в воспитании внучки: у Сережи осталась внебрачная дочка Аня, с которой часто виделись бабушка и дедушка. Не пропустите Почти полвека актеры были вместе, переживая радости и горе.

Какой бы ни была задумка, в итоге фильму удалось стать одним из лучших художественных произведений, где искусно и динамично показана ценность дружбы и любви в сочетании с пропагандой в лучшем смысле этого слова профессии военного. Будущее Российской Армии, как и государства, — в её духовном возрождении. Только при этом условии мы достигнем уровня мощной боевой славы. Душа Армии выковывается на протяжении многих веков. Мы говорим о той стороне дела, которая касается качества офицеров, так достоверно отраженных актёрами Василием Лановым и Георгием Юматовым». Прототипом красноармейца Вараввы, которого блестяще сыграл Василий Лановой, стал дед кубанского поэта Ивана Вараввы. Про отважного предка поэт много рассказывал своему товарищу, писателю Борису Васильеву. Так вышло, что образ настоящего офицера Василий Лановой впоследствии пронёс сквозь всю свою жизнь, в том числе работая председателем Межрегионального общественного фонда «Армия и культура». И он был больше, чем актёр. Он был, действительно, человек с большой буквы, который решал очень многие вопросы, в том числе и военных, раненых, госпиталей… То есть он всегда был на передовой. И Севастополь был для него таким важным городом, с которого — мы все так и ждём — именно с Севастополя, с Крыма начнётся или началось возрождение России. Вот этой новой России. Севастополь показал такой для всех для нас объединительный момент… Почему мы все сюда поехали? Нам хотелось быть рядом». Севастополь — особенный город для всех, кто живёт в России.

Есть такая профессия… Непростая судьба фильма «Офицеры» и его создателей

Им оказывается Варавва — уже в звании генерал-полковника , дважды Герой Советского Союза, назначенный руководить управлением. Варавва предлагает Алексею заканчивать активную службу и переходить на преподавательскую работу в Москве. Посоветовавшись с Любой, Алексей оставляет последнее слово за ней. Люба решает остаться в дивизии.

Варавва знакомится с внуком Алексея и, узнав, что тот является его тёзкой, едва сдерживает чувства. В конце фильма третьему поколению семьи Трофимовых — внуку Ивану, уже взрослому капитану ВДВ , «приказом министра обороны СССР за образцовое выполнение служебных обязанностей и проявленное при этом мужество и героизм, умелое воспитание и обучение личного состава подразделения» досрочно присвоено воинское звание майора. Также показана героическая смерть его родителей на войне и кадры из боевой молодости Трофимова и Вараввы, вперемешку с фрагментами документальной кинохроники.

История создания[ править править код ] Инициатором создания фильма был министр обороны СССР Андрей Гречко , основная идея фильма ему виделась следующим образом: «Мне нужен фильм о жене офицера — в основе, и двое героев рядом». Считается, что ставшие впоследствии крылатыми слова «Есть такая профессия — Родину защищать! Фильм заказывался как рассказ о нелёгкой жизни офицерских жён.

Сюжет фильма основан на пьесе «Танкисты» советского писателя-фронтовика Бориса Васильева и первоначально носил то же название. Пьеса была написана в 1970 году и с тех пор выдержала множество переизданий [5]. Первоначальный вариант сценария был рассчитан на две серии; первая серия должна была захватить период « Большого террора » и окончиться арестом и тюремным сроком главных героев, во второй серии с началом Великой Отечественной войны их выпускали, чтобы отправить на фронт.

Тем не менее министру такой сюжет не понравился, и он потребовал от киностудии сократить двухсерийный вариант, а Васильев не хотел сам сокращать сценарий, поэтому он был передан на переделку Кириллу Рапопорту [6] [7]. Или эти друзья-генералы не интересовались судьбой друг друга?

Реконструкторы московских военно-исторических клубов демонстрировали военную униформу, снаряжение и оружие отечественной армии разных эпох - от Русской императорской армии и времен Гражданской войны до Красной армии, одержавшей победу в Великой Отечественной войне. Помимо этого собравшиеся гости могли услышать знаменитые военные песни в исполнении оркестра. В том числе зрителям показали отрывок из одного из выступлений артиста. Как сообщили организаторы, почтить память артиста приехали сопредседатели и члены Центрального штаба движения из разных регионов России.

Особую роль в жизни артиста играл Государственный академический театр им. Вахтангова, где он служил более 60 лет.

И перед залом всегда стоял. Фильм "Офицеры" по его книге вышел, когда вам было 15 лет. Это повлияло на выбор профессии? Сергей Хлебников: Повлияло, конечно: я школу закончил и пошел служить.

Потом поступил в погранучилище. Но это, наверное, судьба многих офицеров. Если спрошу о любимом фильме, то, вероятно, услышу: "Офицеры". Поэтому задам вопрос иначе: а кроме "Офицеров"? Сергей Хлебников: "Батальоны просят огня", "Аты-баты, шли солдаты", "Освобождение", "А зори здесь тихие". Да и не только.

Я люблю старые военные фильмы, они очень хорошо сняты. Сценарии "Офицеров" и "Аты-баты... Нынешним солдатам старые военные фильмы интересны? Сергей Хлебников: У нас хорошая фильмотека, подаренная Президентскому полку друзьями части. Там все лучшие советские фильмы. Солдаты их охотно смотрят.

В том числе, конечно, и "Офицеров". Факты об "Офицерах".

Такой успех вряд ли был бы возможен без участия актеров, исполнивших главные роли, — Георгия Юматова, Василия Ланового и Алины Покровской. Однако зрителям вряд ли известно о том, что съемки находились на грани срыва, а причиной этого были всеми любимые актеры. Он же был автором знаменитой фразы, ставшей лейтмотивом всей жизни двух друзей-офицеров Алексея Трофимова Георгий Юматов и Ивана Вараввы Василий Лановой. Однако фильм вышел далеко за пределы первоначального замысла, став целой летописью жизни трех поколений офицеров, для которых понятия дружбы, долга и чести — превыше всего. Алина Покровская в роли Любы Трофимовой Фото: kino-teatr. Режиссер отдал предпочтение Ларисе Лужиной, но она не смогла сниматься, так как ждала ребенка.

Тогда с гастролей вызвали 30-летнюю Алину Покровскую, которой предстояло на экране прожить жизнь своей героини с 17 лет и до старости. Съемки начали «с конца», и в первой же сцене ей предложили сыграть Любу в зрелом возрасте. Она очень волновалась, но все же справилась с задачей. Но режиссер никак не мог найти «настоящих» офицеров. Он уж было собрался снимать своего знакомого летчика, но тот не обладал актерскими данными.

«Есть такая профессия — Родину защищать»: фильму «Офицеры» исполнилось 50 лет

На съёмках «Офицеров» актёры помирились и вместе им удалось создать один из самых любимых фильмов нескольких поколений. Лента «Офицеры» вышла на экраны в 1971 году, в основу сценария легла повесть Бориса Васильева. Однако фильм вышел далеко за пределы первоначального замысла, став целой летописью жизни трех поколений офицеров, для которых понятия дружбы, долга и чести – превыше всего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий