Спектакль Казанова Сергея Безрукова 24 января в КЗЦ Миллениум. 12 и 13 февраля 2024 года на сцену Самарского Театра Оперы и Балета возвращается спектакль Сергея Безрукова «Казанова»! В Казани пройдут показы премьерного спектакля Фонда Сергея Безрукова «Казанова – Ars Vivendi».
Безруков vs. Хабенский, или Казанова против Мюнхгаузена
Новая трактовка классической истории получилась искрометной и впечатляющей. Комедия, поставленная Безруковым, отлично показывает самую забавную часть жизни Джакомо. В спектакле есть и юмор, и моменты, заставляющие зрителя сопереживать герою — начавшись, как классическая комедия положений, действие завершится добротной мелодрамой. Ars Vivendi переводится с латыни как «искусство жить». Эксцентричными поступками и смелыми авантюрами главный герой оставил своё имя в истории и сделал из своей жизни произведение искусства.
Декорации, костюмы, свет, звук, блистательный актерский состав, колоритная и насыщенная на события история — все это о постановке «Казанова.
Уже в программке есть пугающая фраза: «Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент — подобное столкновение заставит зрителей смеяться весь вечер». Видимо, заставлять решили не очень уверенно, так что по-настоящему смешно лишь в паре мест. Например, когда Безруков шутит про стопроцентную рассадку в зале или когда вдруг начинает настоящий стендап с участием зрителей. Это и правда весело и живо.
В остальное время смеяться весь вечер предлагается над теми же кринолинами, клоунскими ужимками героев, юмористическими падениями и тому подобным. Итог «Враки, или Завещания барона Мюнхгаузена» — это большая работа, где в огромной декорации очень хорошие актеры разыгрывают печальный, но предсказуемый финал одного гения. Со сцены произносятся неплохие тексты, составленные из множества работ, в том числе биографий самого Мюнхгаузена. Механизм декорации отлично смазан, все бегают и говорят очень бодро, есть действительно пронзительные моменты — но почему-то все это вместе, как одна картина, не работает. Возможно, причина в том, что в роли самого креативного из баронов, вечно бороздящего просторы безумных фантазий, меньше всего можно представить себе Хабенского.
Это главный мискаст спектакля — при всем уважении к Константину Юрьевичу. Темперамент, образ, который он играет, дается ему с трудом, слишком большим, чтобы можно было его не заметить. Ars Vivendi» — это, как пишут в программке, «юмористический спектакль», который, впрочем, должен заставить задуматься, так ли прост герой на самом деле. Увы, не заставляет. За водевильными ходами сложно разглядеть людей, а не петрушек, разряженных куколок, которые изо всех сил стараются насмешить зрителя.
Джакомо Казанова — фигура крайне неоднозначная. Большинству людей известны только его любовные похождения. Но на самом деле он был многосторонней личностью: любил путешествовать, служил в армии, провернул немало афер, неплохо играл на музыкальных инструментах, был хорошим врачом, писал книги, увлекался алхимией, искусством и наукой. Ars Vivendi в переводе значит «искусство жить».
Мы видим его благородным джентльменом, заботящимся о чести женщин, хорошим другом и человеком, способным на настоящую любовь. Ars Vivendi переводится как «искусство жить». В конце спектакля зритель почувствует, что сама жизнь Казановы по-своему тоже была произведением искусства.
Билеты на спектакль "Казанова - Ars Vivendi"
В Пензе Сергей Безруков представил свой спектакль о Казанове | Фонд Сергея Безрукова представил в Челябинском театре оперы и балета постановку «Казанова — Ars Vivendi». |
Марадона театральных подмостков или как я сходил на «Казанову» с Сергеем Безруковым | Сергей Безруков и актеры спектакля "Казанова". |
Сергей Безруков в комедии
Ars Vivendi». В новой постановке Сергей не только сыграл главную роль легендарного итальянского авантюриста, но и выступил в качестве режиссера: «У меня есть соцсети, я слежу за настроением людей. После нескольких месяцев пандемии всем захотелось чего-то антидепрессивного, поэтому спектакль нужно было сделать красочным.
Спектакль о легендарном авантюристе — это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент — подобное столкновение заставит зрителей смеяться весь вечер. Галерея ярких персонажей: простодушные и очаровательные фрейлины Протасова и Перекусихина, великий ученый и верный подданный Ломоносов, ироничная Екатерина II, прямолинейный граф Орлов и неутомимый, неотразимый, непревзойдённый Казанова — с такими героями скучно не будет ни секунды. Исполнителю главной роли и режиссеру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него. От классической комедии положений до мелодрамы — спектакль заставляет задаться вопросом: так ли прост герой на самом деле?
И были шокированы Афишей. Недавно смотрели Казанова с Яниной и С.
Безруковым и в друг здесь, наша Империатрица, с прекрасными партнерами. Нашей радости небыли придела. И пошли на спектакль. Как была Империатрица, так и осталась, только еще и Могучая!! Потрясающий спектакль. Легкий, забавный, не затянут, на одном дыхании. Партнер А. Матошин, прекрасен. И было все.
И страсть и любовь! Получили подарок на Новый год! Гость Галина от 4 января 2024 Московский Губернский театр Спектакль вернись любовь»! Ставим 10 балов за все. Особенно актеры! Красивые и талантливые! Все известные и такие близкие и родные!!!
В восхитительном воплощении Янины Соколовской перед нами предстаёт не властная и хладнокровная самодержица Всероссийская, а женщина, которой ничто человеческое не чуждо - любовь, ревность, ранимость, сентиментальность, суеверность, любознательность и кокетливое женское любопытство. Импозантный франт, галантный кавалер и учтивый модник Граф Орлов в мужественном исполнении Сергея Сафронова также развенчивает многие устоявшиеся стереотипы в трактовке этого исторического персонажа. Кодексом чести, порядочности, достоинства и благородства выступает светило науки, Михаил Васильевич Ломоносов, образ которого мудро и масштабно воссоздаёт на сцене актёр Сергей Степин. В уста Ломоносова авторы спектакля вложили и пытливый научный ум, и философские трактаты, и искреннее переживание за судьбу многострадальной державы, за которую у научного гения особенно болит душа: «Сынки баронов и графов «барончики» и «графинчики» скоро нами управлять станут, а на них управы нету! Я за себя не боюсь, мне за Отечество горько! Особый колорит происходящему придают остроумные диалоги, которые изобилуют огромным количеством цитат и фразеологизмов, где гротеск соседствует с мудростью, а реальность с абсурдом. Разумеется, мы не будем описывать интригу увлекательного сюжета. Искромётную феерию и мощную драматургию невозможно пересказать — это зрелище надо видеть и слышать! В комедию положений тонко зашифрована и завуалирована бесконечность смыслов и аллюзий. В спектакль изящно и искусно интегрированы разные виды искусств: танцы, музыка, вокал, фехтование! Хореография Александра Могилёва поражает разными стилями, включая балет, вдохновляет виртуозная пластика, статная выправка и грациозность каждого движения артистов! В сюжет спектакля филигранно вплетено шоу перевоплощений - спиритический сеанс в покоях Императрицы, во время которого главный герой блистательно примерит образы Пифагора, Петра Первого, Ивана Грозного и даже Клеопатры! Мы, конечно, неоднократно убеждались, что гениальный Сергей Безруков способен органично перевоплотиться в любого героя, но Клеопатра и Пифагор удивят даже тех, кто видел Безрукова во многих предыдущих образах! Публика в этом спектакле является не просто свидетелем, а непосредственным участником происходящих событий! Неотъемлемой частью постановки является увлекательный и занимательный интерактив со зрителями: главный герой много общается с залом, задаёт им вопросы и реагирует на ответы яркими репризами!
Билеты на КАЗАНОВА. (С. БЕЗРУКОВ, Е. КЛИМОВА)
Для его создателей было важно показать эпоху в настроении. Как рассказал в интервью Безруков, постановка оставляет хорошее послевкусие и дарит зрителю положительную энергию в нынешнее непростое время. Боль, с которой столкнулся герой с самого детства он рос без матери , так и не прошла, и сопровождает Казанову всю жизнь. Московская правда «Исторические факты художественно переосмыслены молодым драматургом Андреем Ларионовым и раскрывают образ Джакомо Казановы как сложной многогранной личности.
Ars Vivendi», как вы уже догадались, рассказывал о нелегкой судьбе великого соблазнителя женщин Джакомо Казановы, которого в поисках приключений и денег занесло в Россию времен Екатерины Великой Янина Соколовская и Михайло Ломоносова Сергей Степин. Немного приболел, нагрузки большие… Но спектакль состоится! В виду легкого недомогания актера спектакль начался с получасовой задержкой. Но затем это опоздание Безруков с лихвой окупил своей блистательной игрой. Он до такой степени органично смотрелся в роли Казановы, что возникали смутные сомнения: кто кого играл. По традиции Безруков много импровизировал, активно беседовал с залом, а когда он спустил к первому ряду и стал обхаживать двух дам, тут всё стало ясно — Казанова не был итальянцем, и более того он живее всех живых. С учетом того, что комедию показывали на сцене Дома ученых, зрители очень тепло восприняли Ломоносова в исполнении Степина. Можно сказать, что это был родной для местной публики персонаж. Ведь изречение Ломоносова «Российское могущество прирастать будет Сибирью и Северным Ледовитым океаном» украшает проспект имени другого академика — академика Лаврентьева. Сравнение более чем корректное: оба играли в футбол Безруков исполнил главную роль в фильме «Матч» , оба — гении. И еще: мало кто помнит футболистов, игравших с Марадоной в сборной Аргентины 1986 года, когда она стала чемпионом мира.
Да и достижения в науке не остались без огласки, как и в писательстве и музыке. Кроме того, Казанова перевел «Иллиаду», что также стало достойным следом после него. Сергей Безруков — актер, исполняющий главную роль и одновременно режиссер-постановщик, смело взял на себя постановку комедийного спектакля по биографии и автобиографии Казановы. Соединяя все самые яркие и жгущие нутро моменты с тревожными и печальными, Безруков сумел создать на сцене невероятную атмосферу погружения в чужую жизнь. И во время просмотра этого действия, каждый невольно задумается: каким же сильным и волевым человеком нужно быть, чтобы прожить такую жизнь? И что нужно пережить, чтобы суметь стать таким человеком?
Теперь и сам Джакомо не знает, что такое дом, не может ни дать, ни принять настоящую любовь, обречённый на роль вечного скитальца. Весь спектакль пронизан светлой иронией. Смеяться заставляют и острые шутки Казановы, и прямолинейная грубость графа Орлова Сергей Сафронов , и обманчиво простодушные реплики Ломоносова Сергей Степин , одержимого наукой, и, конечно, замечательный дуэт фрейлин императрицы — Марьи Саввишны Перекусихиной Юлия Куварзина и Анны Степановны Протасовой Зоя Бербер. Над костюмами и декорациями работала Анна Матисон. Каждый костюм отражает наиболее яркие черты персонажа», — поясняет она. Так, Екатерина во время спектакля появляется в трёх разных образах: в церемонном сине-розовом платье с огромной юбкой-панье, но с верхом, стилизованным под военный китель, далее это мундирное платье, а на карнавальном балу — откровенно мужской костюм в Наполеоновском стиле. Это отвечает развитию персонажа.
Безруков vs. Хабенский, или Казанова против Мюнхгаузена
Спектакль, поставленный режиссёром Сергеем Безруковым в жанре трагифарса, сражает неожиданными поворотами сюжета и стремительной сменой их характера. Фонд актера Сергея Безрукова представляет новую постановку «Казанова — Ars Vivendi» — спектакль о легендарном авантюристе Джакомо Казанове (Безруков). комедии «Казанова.
В Ярославле покажут спектакль «Казанова» с Сергеем Безруковым
Это я всё смешал, заморочил вас | Художественный руководитель труппы Сергей Безруков сыграл в постановке главную роль — итальянского ученого Джакомо Казанову, который приехал в Россию в эпоху Екатерины Второй. |
Сергей Безруков анонсировал предпремьерный показ спектакля «Казанова» | Исполнителю главной роли и режиссёру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него. |
Как я сходила на "Казанову. Ars Vivendi". Делюсь впечатлениями. Сергей Безруков на бис. | Очередь на предпремьерный показ спектакля Сергея Безрукова «Казанова», больше чем на выставку «Анатомия тела», когда ей грозил Председатель Следкома Бастрыки. |
Спектакль «Казанова. Ars Vivendi». с Сергеем Безруковым
Главная» Новости» Яндекс афиша казанова. В основу же спектакля « Vivendi» легла пьеса Андрея Ларионова, в которой легендарный обольститель как раз показан гораздо более многогранной личностью, чем принято его представлять. Описание (цена, время, дата)Спектакль под названием Спектакль Сергея Безрукова кль состоится в Пензе, место проведения Пензенский областной драматический театр им. А. В. Луначарского. В действии участвуют артисты: Казанова — Сергей Безруков, Екатерина II — Екатерина Климова, Ломоносов М.В. — Сергей Степин, Граф Орлов — Сергей Сафронов, Протасова А.С. — Зоя Бербер, и Перекусихина М.С. — Елена Муравьева. В Казани пройдут показы премьерного спектакля Фонда Сергея Безрукова «Казанова – Ars Vivendi».
Как я сходила на "Казанову. Ars Vivendi". Делюсь впечатлениями. Сергей Безруков на бис.
Купить билеты на спектакль Сергея Безрукова "Казанова" можно на сайте redkassa. Незадолго до спектакля Сергей Безруков на своей странице в «ВКонтакте» написал «В Академгородок! Главная» Новости» Казанова спектакль безруков афиша. Спектакль повествует о том, как неисправимый итальянский авантюрист Джакомо Казанова (Сергей Безруков) появляется при дворе русской императрицы Екатерины II (Янина Соколовская), предлагая ей смелые проекты за существенные гонорары.
Билеты на спектакль "Казанова - Ars Vivendi"
Спектакль-комедия «Казанова. Ars Vivendi» | Постановка Сергея Безрукова (он выступает здесь как режиссер и исполнитель главной роли) — комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. |
В Пензе Сергей Безруков представил свой спектакль о Казанове | Ars Vivendi» остаётся не так много времени Первые премьерные показы состоятся 15 и 16 мая, билеты на которые | Вступай в группу Фонд Сергея Безрукова в Одноклассниках. |
Билеты на спектакль "Казанова - Ars Vivendi" | Ars Vivendi" поразил меня своей продолжительностью: 4 часа, а интерес к сцене, актерской игре, авторской трактовке образов не пропадал ни на минуту. |
Спектакль «Казанова. Ars Vivendi» | Спектакль Казанова Сергея Безрукова 24 января в КЗЦ Миллениум. |
Билеты на спектакль "Казанова. Ars Vivendi"
Спектакль Сергей Безруков и Екатерина Климова в премьере спектакля-комедии Казанова. Фонд Сергея Безрукова представил в Челябинском театре оперы и балета постановку «Казанова — Ars Vivendi». Сергей Безруков пригласит саратовцев на свой спектакль «Гамлет» в 2024 году. Спектакль «Пушкин» с Безруковым в главной роли прошел вчера, 7 февраля, в Театре драмы имени Максима Горького. Ars Vivendi» остаётся не так много времени Первые премьерные показы состоятся 15 и 16 мая, билеты на которые | Вступай в группу Фонд Сергея Безрукова в Одноклассниках. Сергею Безрукову удалось найти новую трактовку образа Казановы и создать на сцене невероятную атмосферу погружения в жизнь венецианского авантюриста и обольстителя.