Новости картотека прогулок во второй младшей группе

Картотека прогулок в младшей группе на январь (2 часть) Январь 8. Наблюдение за ветром Цели: формировать представление о том, что зимой ветер холодный, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный. Картотека прогулок во второй младшей группе весной. Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. 6. «Прогулка по прилегающей к детскому саду улице». Цель: пробудить в малышах чувство заинтересованности и сопричастности ко всему, что происходит вокруг, познакомить с правилами безопасного поведения на улице, начать знакомить с названиями улиц родного города.

Прогулка 2 мл гр ноябрь. Прогулка во второй младшей группе

Примерные сроки доставки: Москва 4 - 5 рабочих дней. Подмосковье 4 рабочих дня Доставка по всей стране до отделения Почты России. Возможна оплата при получении - "наложенный платеж". Упаковка и отправка компанией ShiptorПримерные сроки доставки: Подмосковье - до 10 дней, Чукотский АО - до 25 дней Получение заказа на терминале транспортной компании.

Пойманных воробушков кот отводит к себе в дом. Игра малой подвижности «Попади в корзину». Цели: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками, развивать глазомер, ловкость. Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений кормление птиц. После прогулки убирать за собой игрушки. Наблюдение за бабочками и божьими коровками вечер Цели: формировать желание наблюдать за насекомыми; подвести к пониманию того, что все насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются; формировать позитивные установки к различным видам труда.

Ход прогулки Педагогическая поддержка инициативы в различных видах деятельности I. Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность. Бабочки, божьи коровки могут ползать по земле и растениям, по травинкам. Рассмотреть бабочку, что у нее есть?

В холодную погоду воробьи сидят, прижавшись друг к другу, распустив крылышки, нахохлившись. Зимой воробьям холодно и голодно, нет насекомых, нет зерен, семян, все заметено снегом. Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр, индивидуальной работы и выносного материала по каждой из прогулок. Комментарии: Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Онлайн Радио.

Подвижная игра «Снежинки и ветер» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Песня — песенка» - закреплять правильное звукопроизношение, развивать речевой слух, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Собираем ветки в кучу — воспитывать желание трудиться всем вместе. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - учить ходить по прямой. Прогулка 8 Наблюдение за одеждой прохожих. Почему люди так тепло оделись? Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - продолжать учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте и т. Дидактическая игра Труд. Посыпание дорожек песком — пояснить детям, что когда очень скользко, дорожки посыпают песком. Воспитывать желание помогать взрослым. Вспомнить стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик? Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Олины помощники» - учить образовывать формы множественного числа глаголов, уменьшительно - ласкательные формы существительных. Собираем игрушки — учить без напоминания взрослого собирать игрушки после прогулки. Повторить стихи к новогоднему празднику. Прогулка 10 Наблюдение за играми старших дошкольников — закреплять правила поведения во время прогулки. Подвижная игра «Поймай мяч» - упражнять детей в ловле мяча, брошенного воспитателем с расстояния 50-100 см. Дидактическая игра «Спрячь мячик» - формировать у детей навыки понимания предложений. Подмети дорожку — учить трудиться вместе со старшими дошкольниками. Пальчиковая гимнастика«Сидели три медведя». Прогулка 11 Наблюдение за снегом. Способствовать ознакомлению со свойствами снега путём игр с ним. Подвижная игра «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление. Дидактическая игра «Назови ласково» - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Ходьба по прямой дорожке. Прогулка 12 Наблюдение на тему: «Зима холодная» - формировать связные представления о зиме. Подвижная игра «Дед Мороз» - прививать детям умение выполнять характерные движения зайчик, мишка, лисичка, птички. Дидактическая игра «Да и нет» - закреплять правила поведения на прогулке зимой. Сгребание снега в кучу — подготовка к изготовлению построек из снега — привлекать детей к труду. Повторение стихотворений к новогоднему празднику. Прогулка 13 Наблюдение за снегом. Формировать представления о свойствах снега белый, пушистый, сыпучий, холодный. Подвижная игра «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные действиями с действиями участников игры. Дидактическая игра «Один — много» - учить различать количество предметов. Помочь дворнику расчистить дорожки от снега — поддерживать желание детей помогать взрослым. Вспомнить стихотворение О. Высотской «Холодно». Прогулка 14 Наблюдение за погодой дня. Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - учить согласовывать движения с текстом стихотворения. Дидактическая игра «Покажи, кого назову» - учить детей находить, показывать и называть имена сверстников, сотрудников детского сада. Воспитывать дружелюбие, развивать общительность и хорошие отношения с окружающими. Собрать снег в кучу для постройки горки — привлекать к выполнению поручений. Метание на дальность.

Домашний очаг

  • Картотека прогулок во 2 младшей группе на год. ДУУ Журавушка
  • Прогулка 2 мл гр ноябрь. Прогулка во второй младшей группе
  • UCHPORTAL.KZ
  • Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему
  • Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, I-IV дни)
  • Прогулки весной в марта в младшей группе. Картотека с целями

Прогулки осенью в младшей группе

Цель - развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. После слов: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура, на месте замри! Труд в природе Собрать крупный мусор. Индивидуальные физические упражнения Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.

Наблюдение: Почему трава влажная? Что это за влага и откуда она взялась? Что это за явление?

Роса Как образовалась роса? Она появилась потому, что земля, трава, листья, после захода солнца начали остывать. А воздух над землей еще теплый.

Водяной прозрачный пар, который всегда есть в воздухе, прикасается к остывшей земле и оседает на траве крохотными капельками. В каких местах больше всего выпадает роса? Больше всего росы выпадает в низинах, возле рек, прудов В какую погоду она появляется?

В ясную или в пасмурную? В пасмурную погоду росы нет, она появляется только при ясном небе. А кому-нибудь нужна роса?

Полезна ли она? Роса нужна и полезна растениям также, как дождь. Ее капельки пьют с травы птицы и насекомые.

Художественное слово «Роса» Хорошо в лесу Утром пить росу. Наклонить цветок И отпить глоток Колокольчик чашка, Блюдечко ромашка. Дидактическая игра «На каком цветке лежит роса?

Пальчиковая игра «Цветы» Наши алые цветы Локти прижаты друг к другу, кисти сомкнуты в виде лодочки. Волина Подвижная игра «Догони мяч» Цель: воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя, бегать в прямом направлении. Ход игры: Воспитатель катит мяч вдоль дорожки и предлагает детям догнать его.

Затем педагог переходит на другую сторону и снова прокатывает мяч, дети догоняют. Игра повторяется 2-3 раза. Вариант игры: можно приготовить мячи по количеству детей.

Воспитатель кладет мячи в корзину и предлагает каждому догнать мяч, взять его и принести. Труд в природе Очистить песочницу от листвы Индивидуальные физические упражнения Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. Раскрыть новое понятие «листопад».

Наблюдение: Напомнить детям, что наступила осень. Всю землю покрыли листья все вокруг желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой.

Обратить внимание детей, как один листик летит к земле, другой кружится, кружится и медленно ложится на землю. Уточнить, что листья легкие, поэтому они летят на землю медленно. Подул ветер, и много листьев с шуршанием полетело на землю это листопад.

Рассмотреть со старшими детьми листья разных деревьев. Обратить внимание, что поверхность листовой пластинки у листьев от разных деревьев разная у березы шершавая, у клена гладкая и т. Художественное слово Падают, падают листья - В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья По ветру вьются, летят... Ивеисен Осень. По утрам морозы.

В рощах желтый листопад. Листья около березы Золотым ковром лежат. Головин 13 Утром мы во двор идем Под ногами шелестят Листья сыплются дождем, И летят...

Тутнева Загадки Падают с ветки золотые монетки. Листья Дидактическая игра. Закрепить названия деревьев.

Пальчиковая игра «Осенний букет». Листья березы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет отнесем. Подвижная игра «Листопад».

Цель закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев. Закрепить понятие «листопад». Дети выбирают себе листочек и называют, какой лист они выбрали по величине и по цвету.

Дети бегают, взмахивают руками: Листопад! Действия выполняют дети с желтыми листьями Листья желтые летят!. Кружатся красивые желтые листочки!

Кружатся красивые Действия выполняют дети с красными листьями красные листочки!. Уселись и замерли. Не шевелятся.

Прилетел легкий ветерок, подул. Поднялись листья, Разбежались. Закружились, закружились!

Листопад Листья по ветру летят! Затих ветерок, и вновь медленно опускаются на землю то желтые, то красные листья. Цель - развить умение подпрыгивать на месте как можно выше.

Дети пытаются поймать листок, висящий на веточке или летящий по воздуху. Труд в природе Собрать букет из осенних листьев. Индивидуальные физические упражнения Запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга, выложенного из осенних листьев.

Объяснить, как отличить дерево от куста. Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий». У деревьев стволы тонкие и толстые.

Как это узнать? Предложить детям собрать веточки, рассмотреть их и определить, длинная или короткая, толстая или тонкая, на что похожа. Обратить внимание на то, что на деревьях осталось мало листьев.

Старшим детям предложить рассмотреть семена деревьев и кустарников. Сравнить их между собой, определить, с какого они дерева. Изучить шишки хвойных деревьев: ели, сосны или лиственницы, сравнить их, отогнуть чешуйки шишек, рассмотреть семена.

Определить, какая из двух шишек тяжелее. Сравнить камешек и шишку, определить поверхность. Показать рябину, дать попробовать ягоды.

Предложить ответить, почему попрежнему рябина нарядная. Спросить, какие на вкус ягоды. Рассказать, что эти ягоды любят снегири.

Художественное слово Меж редеющих верхушек Показалась синева. Зашумела у опушек Ярко-желтая листва. Лес Дидактическая игра.

Воспитатель называет дерево, имеющееся на участке, дети находят его. Цель - закрепить названия деревьев. Пальчиковая игра «Зайка серенький сидит».

Подвижная игра«поймай грибок». Труд в природе Обрезка сухих веток с кустарников. Индивидуальные физические упражнения Пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку ОСЕНЬ Карточка 11 Наблюдаем за дождливой погодой Цель: познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени дождливой погодой.

Уточнить название и назначение предметов одежды. Наблюдение: В дождливую погоду наблюдение из окна. Предложить послушать, как стучит дождь по окнам, смотреть, как стекает струйками вода, какие на дорожках лужи.

Отметить, какая погода дождливая, пасмурная , что дожди идут часто, холодные, моросящие, на земле образовались лужи. Детям в дождливую погоду предложить посмотреть на землю: она стала темной, уплотненной, липкой, мокрой. Обратить внимание на одежду людей плащи, резиновые сапоги, в руках зонты.

Почему люди так одеты? Художественное слово К нам на длинной мокрой ножке Дождик скачет по дорожке. В лужице смотри, смотри!

Он пускает пузыри. Александрова Скучная картина! Тучи без конца, Дождик так и льется, Лужи у крыльца...

И никуда я не пойду, Покуда он гуляет. Дождь Дидактическая игра. Цель научить составлять предложения с заданным словом.

Левая начиная с мизинца, правая с большого пальца. Вышел дождик погулять. Беспорядочные удары.

Шел неспешно no привычке,"шагают" средним и указательным пальцами. А куда ему спешить? Вдруг читает на табличке: Ритмично ударяют то ладонями, то кулачками.

И ушел. Газон засох. Ритмичные хлопки по коленям.

При этом воспитатель, принимая на себя роль какого-то персонажа, может быть облачён в карнавальный костюм. По форме такое времяпрепровождение близко к целевым прогулкам, вот почему иногда в самостоятельный вид не определяется. Нестандартные прогулки иногда называют целевыми или сюжетно-ролевыми Подготовка к выходу на участок Чтобы дети не утомились ещё до выхода на улицу и не перегрелись, их следует собирать на улицу в определённой последовательности: Дети чистят нос и идут в туалет. Часть малышей которые не умеют самостоятельно одеваться под руководством воспитателя натягивают обувь и проверяют правильность порядка экипировки. Выходят на улицу. Помощник воспитателя отводит оставшихся детей в раздевалку, проводит с ними гигиенические процедуры, затем помогает одеться и отправляет на улицу к первому воспитателю. Возвращаются с прогулки малыши в том же порядке. Дети, которые плохо себя чувствуют, одеваются со второй группой, а возвращаются с первой. Основная задача подготовительного этапа прогулки — одеть детей по погоде Структура прогулки Досуг на свежем воздухе подразделяется на несколько этапов.

Важный момент: компоненты прогулки могут реализовываться в разной последовательности. Например, в жаркие дни малыши сначала трудятся: набирают воду в надувной бассейн, а уже потом купаются, то есть играют. Но как бы ни комбинировались структурные элементы прогулки, завершать её нужно снижением физической активности, то есть ходьбой, дыхательной гимнастикой. Наблюдения Этот этап предполагает фиксацию и анализ перемен в природе или образе жизни людей. Для этого рассматриваются следующие объекты: животные и растения; дождь, снег, ветер и пр. Наблюдения во второй младшей группе могут быть: кратковременными для формирования представлений о форме, размерах объектов, их положении в пространстве и цвете ; долговременными для демонстрации смены сезонов, изменений в природе — деревья зеленеют весной и желтеют осенью и пр. Последовательность получения информации и её анализа предлагается такая: устанавливаем факты совместно со взрослым, который обращает внимание малышей на тот или иной объект действительности, например, после дождя песок в песочнице мокрый ; связываем элементы для одного наблюдаемого объекта листья желтеют, становятся сухими, облетают и т. Подробнее о наблюдениях в младших группах можно узнать из нашей статьи — Организация наблюдения в младших группах ДОУ. Во второй младшей группе этап наблюдения происходит при непосредственном участии воспитателя, так как малыши ещё не обладают достаточными навыками самостоятельности в подобной деятельности Труд Этот вид деятельности приучает ребёнка к ответственности за выполнение взятого задания.

Малыш должен учиться выбирать себе ту или иную область занятий, прослеживать порядок операций и подбирать вместе со взрослым нужный инструмент.

Цель : учить замечать изменения в природе. Ход наблюдения : беседа по вопросам. Что изменилось в природе? Чем покрыта земля?

Что лежит на ветках деревьев? Что делают деревья зимой? Подвижная игра : «Через ручеёк». Дидактическая игра : «Передай письмо. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : развитие движений.

Цель : отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра. Труд : очистка участка от снега. Цель : воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель :научить наблюдать изменения вокруг нас.

Ход наблюдения : посмотрите сколько снега на участке. В народе говорят : «Чем больше снега зимой, тем лучше урожай осенью». Ребята зачем мы очищаем дорожки от снега и складываем его на клумбы, под деревья?. Снег одеяло для земли. Зачем мы повесили кормушки именно на участке?

Наступит весна и птицы в знак благодарности за то, что мы их зимой кормили, поедят вредителей на нашем участке. Подвижная игра : «Зайка» Дидактическая игра : «Назови одним словом» Цель воспитанию : «Белые снежинки. Труд Цель Наблюдение за снегом. Цель : продолжить формировать представление детей о свойствах снега Белый, холодный, мокрый. Ход наблюдения : беседа по вопросам : Какого цвета снежинки?

У кого шубка куртка такого цвета? Посмотрите какого цвета зимушка- зима? Какой на ощупь снег? Что из него можно сделать?. Почему снег тает на ладошке?

Подвижная игра : «Зайка» Дидактическая игра : «Времена года» Цель : развивать речь, внимание, логику, мышление. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : «Белые снежинки. Цель : учить выполнять действия по указанию взрослого. Труд : сооружение построек из снега. Цель : учить сгребать снег с помощью лопатки в определённое место.

Наблюдение за облаками. Цель : расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Ход наблюдения : каждый день солнце нагревает воду в морях и реках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются - образуются облака. Когда капельки воды в облака становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. Подвижная игра : «Найди флажок» Дидактическая игра : «Когда это бывает?

Индивидуальная работа по физическому воспитанию : прыжки на одной ноге, с чередованием. Труд : уборка в уголке природы. Цель : приучать сохранять чистоту и порядок в группе , воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Почему происходит смена дня и ночи? Цель : дать представление о том, как происходит смена дня и ночи.

Ход наблюдения : как вы думаете, почему происходит смена дня и ночи? Солнце дает Земле свет и днем и ночью. Земля волчком вращается в пространстве с большой скоростью. Один оборот происходит за 24 часа. В ходе вращения на той стороне, которая не обращена к Солнцу, - ночь, на другой - день.

Подвижная игра : «Лови мяч» Дидактическая игра : «Когда это бывает» Цель : развивать связную речь, внимание, находчивость. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : «Прыжки на одной ноге с чередованием». Цель : развивать ловкость, выдержку, координацию движения. Труд : посыпание скользких дорожек песком. Цель : воспитывать бережное отношение к друзьям и взрослым.

Наблюдение за синицей. Цель : знакомить с синицей, её повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Ход наблюдения : провести беседу по вопросам : Что это за птица? Как выглядит и какого она цвета? Какие изменения происходят в жизни синиц зимой?

Чем питается синица? Как люди заботятся о них?. Подвижная игра : «Лови мяч» Дидактическая игра : «Кто дальше кинет снежок. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : устроим снегопад. Цель Труд : сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Цель : учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Цель : развивать двигательную активность. Наблюдение за зимующими птицами. Цель : закреплять знания о зимующих птицах, формировать представление о добывании пищи зимующим птицам. Ход наблюдения : провести беседу по вопросам : Каких птиц называют зимующими?

Чем они питаются? Каких зимующих птиц вы знаете? Почему зимующие птицы не улетают на зиму в тёплые края? Подвижная игра : «Где звенит» Дидактическая игра : «Что сначала, что потом» Цель : закрепить знания детей о временах года. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : «Кто сделает меньше прыжков?

Цель : учить прыгать гигантскими шагами, начинать игру по сигналу воспитателя. Труд : расчистка территории от снега. Цель : учить пользоваться лопатками,развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие. Наблюдение за вороной. Цель : расширять представления о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

Ход наблюдения : провести беседу по вопросам : Как зовут эту птицу? Назовите особенности её внешнего вида. Чем она питается? Есть ли у неё враги?

Задача детей — найти в книжках образец того, как должна выглядеть эта конструкция. Сгребание снега лопатами, осенней листвы мётлами. При сборе осенней листвы можно совместить трудовую деятельность с наблюдением за разнообразием форм и цвета листьев Игры Безусловно, детям любого возраста ближе подвижные игры, тем более на улице. В этом случае выбор забавы определяется погодными условиями. Так, весной—летом это могут быть салки, прятки, футбол, а также игры с водой. В слякотную погоду лучше остановиться на чём-то более спокойном, например, кольцебросе. Стоит отметить, что во второй младшей группе дети начинают проявлять интерес именно к командным играм, в отличие от первой младшей, когда они играли не вместе, а рядом. Обычно каждый месяц дети разучивают 2—3 игры. Во второй младшей группе дети учатся играть в парах и в команде Видео: игровая деятельность на весенней прогулке во второй младшей группе Индивидуальная работа Мастерство педагога заключается в том, что все дети должны быть вовлечены в тот или иной вид деятельности. Что касается прогулки, то 99 из 100 ребят обожают проводить время на улице. Так что наполовину поставленная задача уже решена. В индивидуальной работе следует учитывать темперамент малыша. Кому-то будет интересно поиграть в мяч с другими ребятами, а кому-то перешагивать через препятствия-брёвна. Кроме того, есть ряд детей, которые с опаской относятся к спорту. Возможно, им гораздо интереснее побегать за бабочками. Индивидуальная работа подразумевает взаимодействие воспитателя и с одним малышом, и с небольшой группой Это интересно. Вечерняя прогулка после дневного сна подразумевает общение воспитателя с родителями, поэтому наблюдение и трудовая деятельность в неё не включаются. Таблица: картотека прогулок фрагменты.

Картотека прогулок первая младшая группа весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март

Рисование «Зёрнышки для птиц» - развивать умение рисовать кисточкой и красками. Поручение «Подметём дорожку» - привлекать к выполнению поручений. Рассматривание картинок — развивать связную речь. Экспериментирование «Просеивание песка» - продолжать знакомить со свойствами сухого и мокрого песка. За деревьями — привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. Поручение «Соберём песок в песочницу» - привлекать к выполнению трудовых поручений. Вспомнить потешку «Пальчик-мальчик».

Рисование цветными мелками — развивать воображение, творческие способности. Экспериментирование с водой — учимся переливать воду из одного сосуда в другой разными способами с помощью губки, воронки. За облаками — развивать воображение на что похоже? Украшение участка поделками из бросового материала — воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых. Вспомнить потешку «Петушок — золотой гребешок». Отгадывание загадок о сказочных героях — развивать слуховое восприятие, мышление.

За транспортом — формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, активизировать словарь по теме «Транспорт». Барто «Мячик». Настольная игра «Разрезные картинки» - учить собирать целое из 4-6 частей. В огороде «Что растёт на грядке? Полив огорода — воспитывать желание помогать взрослым. Рисование дождика — развивать умение ритмично наносить штрихи.

Игры с песком — развивать умение играть дружно. Помочь дворнику в уборке участка — воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать. За состоянием погоды летом — формировать представления о летней погоде, закреплять признаки лета. Поручение «Подметём в беседке» - привлекать к выполнению трудовых поручений. Дидактическое упражнение «Назови фигуру, которую я назову». За собакой — привлекать к наблюдениям за животными, напомнить, что к чужим собакам подходить нельзя.

Украшение участка ленточками — воспитывать желание сделать участок красивым, вызвать желание помочь взрослым. Раскрашивание раскрасок с изображением цветов — развивать навыки работы карандашом. Аппликация «Красивые цветы» - учить составлять композицию из кругов разных цветов и размеров. За птицами — привлекать к наблюдениям за птицами, учить наблюдать, не причиняя вреда. Поручение «Соберём камешки для игр» - воспитывать желание принимать участие в посильном труде. Рисование на песке пальцем — развивать мелкую моторику рук.

За деревьями участка — рассмотреть части дерева, сравнить деревья по высоте. Поручение «Соберём веточки на участке» - привлекать к выполнению поручений. Конструирование из мокрого песка — способствовать развитию творчества детей, поддерживать детей в их фантазиях. Рассматривание цветов на клумбе — воспитывать бережное отношение к цветам, закреплять умение различать цвета; воспитывать желание ухаживать за цветами. Полив клумбы — привлекать к уходу за цветами. Рассматривание иллюстраций в книгах — формировать интерес к книгам, учить бережно к ним относиться.

Мытьё игрушек — воспитывать желание содержать игрушки в чистоте. Игры с мячом — развивать двигательную активность, координацию движений. За проезжающим транспортом — закреплять знания о транспорте, об элементарных правилах безопасного поведения на дороге. Подметание центральной дорожки — воспитывать желание трудиться. Барто «Кораблик». Игры с пеком «Сделаем большую гору» - развивать умение играть вместе.

За природой после дождя — развивать наблюдательность, умение замечать красоту природы. Полив дорожки водой — воспитывать желание помогать взрослым. Рассматривание сюжетных картинок — развивать связную речь.

Прогулка 12. Ход наблюдения Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Падают, падают листья, Желтые, красные листья В нашем саду — листопад. Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения. Мы — листочки, мы — листочки, Дети стоят кружком, держа в руках листочки.

Мы — осенние листочки. Мы на веточках сидели, Дунул ветер — полетели. Разбегаются по дорожкам. Мы летали, мы летали — Бегают, помахивая листочками. Все листочки так устали.

Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя; учить быстро реагировать на сигнал. Дидактическая игра «Найди шарики жёлтого цвета» - учить различать жёлтый цвет. Расчистка дорожек от снега — воспитывать желание трудиться. Игровое упражнение «Беги к тому, что назову». Прогулка 11 Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега: холодный, белый, пушистый, нелипкий, рассыпчатый. Подвижная игра «Бегите к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов. Подкормка птиц на участке — воспитывать бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Вспомнить потешку «Большие ноги шли по дороге». Прогулка 12 Наблюдение за погодой — закреплять знания о зиме, об особенностях зимней погоды. Подвижная игра «Перешагни через кочки» - упражнять в перешагивании через предметы высотой 10 — 15 см. Дидактическая игра «Кто и где? Сгребание снега в одно место — приучать детей к труду. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик — дедушка…» Прогулка 13 Наблюдение за небом — развивать познавательную активность детей, речь, расширять кругозор. Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два! Дидактическая игра «Отгадай, не глядя» - учить детей распознавать предметы наощупь, развивать тактильные ощущения. Подмести снег в беседке — выполнение поручений. Чистоговорка «Ук-ук-ук — котик чистит лук» Прогулка 14 Наблюдение за птицами — воспитывать желание заботиться о птицах, продолжать изучать их особенности. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Кормление птиц — воспитывать желание помогать птицам зимой. Вспомнить стихотворение Е. Ильиной «Наша ёлка высока…» Прогулка 15 Наблюдение за погодными изменениями — продолжать формировать представление о зиме. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу. Дидактическая игра «Узнай по голосу» - развивать слуховое внимание. Строительство автодороги — воспитывать умение трудиться вместе. Метание снежков на дальность. Февраль Наблюдение за деревьями — воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Зайцы и волк» - учить внимательно слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Дидактическая игра « Две дороги» - учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин для больших — широкая, для маленьких — узкая. Повторение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду». Прогулка 2 Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек, выполненных старшими детьми — способствовать развитию отношений между малышами и старшими дошкольниками, приобщать элементарным нормам и правилам взаимоотношений; обогащать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы. Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учить выполнять действия по тексту стихотворения. Дидактическая игра «Помоги зайчику добраться до дома» - учить выбирать узкую дорожку для зайчика по широкой ходит медведь. Почистим дорожку от снега — приучать к труду совместно со старшими детьми. Пальчиковая гимнастика «Строим дом». Прогулка 3 Наблюдение «Следы на снегу» - учить определять следы: детей, взрослых, животных и птиц. Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - знакомить детей с русскими народными подвижными играми, упражнять в выполнении движений по тексту потешки. Дидактическая игра «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо. Дыхательное упражнение «Ветерок». Прогулка 4 Наблюдение за льдом — знакомит детей с природным явлением —льдом. Подвижная игра «Зайка белый умывается» - учить детей действовать согласно тексту стихотворения. Дидактическая игра «Повторяй за мной» - формировать навыки правильного звукопроизношения. Кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Дыхательное упражнение «Весёлый петушок» Прогулка 5 Наблюдение за ветром — знакомить детей с доступными явлениями природы, развивать умение отвечать на вопросы: «Почему ветки деревьев качаются?

Помочь детям выделить основные части растения, предложить им провести пальцем и назвать «стебель, листья, цветок» Художественное слово. Мой сад с каждым днем увядает, Помят он, поломан и пуст. Хоть пышно еще доцветает Настурции в нем огненный куст. Майков Загадки. Нарядные сестрички Весь день гостей встречают, Медом угощают. Цветы Дидактическая игра "Какой цветок? Закрывают лепестки, Тихо засыпают, Подвижная игра «Вейся, венок! Цель - научить детей водить хоровод. Материал: веночки с цветами и лентами. Дети, выбирая ободок-веночек, называют цветок, его окраску. Воспитатель рассказывает, что на полянке выросли цветы дети. Все вместе отбирают цветы по названиям. Подул ветерок, цветы начали шалить, разбежались по поляне. Приходит девочка и говорит. Завивайся, венок! Вместе с воспитателем малыши водят хоровод, поют любую песенку. Труд в природе Собрать семена растений. Индивидуальные физические упражнения Прыжки на двух ногах с продвижением вперед вокруг клумбы. Наблюдение: Чем мы с вами дышим? Давайте, сначала вдохнем глубоко глубоко, а затем выдохнем. Как вы думаете, что мы вдыхали? Воздух Но что же такое воздух? Кто-нибудь его видел? Мы его не видим, но он всегда вокруг нас. Почему мы его не видим? Почему называем его невидимкой? Воздух легкий , невидимый. Как доказать, что мы дышим? Поднесите свою ладошку сначала ко рту, затем к носу и подышите. Что вы чувствуете? Ладошке становится тепло от вашего дыхания. Запахи летних растений Он забирает с собой. В комнате воздух осенний - Места не стало теплу. Птиц улетающих тени Тихо скользят по стеклу. Через нос проходит в грудь, И обратный держит путь, Oн невидимый, и все же Без него мы жить не можем. Воздух Дидактическая игра. Ветер по лесу летал, Ветер листики считал: Вод дубовый, Вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с березки золотой. Подвижная игра. Труд в природе Уборка участка от листьев. Индивидуальные физические упражнения Прыжки на двух ногах с продвижением вперед вокруг песочницы. Наблюдение: Много ли на участке зелени? Является ли участок для кого-нибудь домом? Для кого? Что есть в этом доме для живых обитателей участка? Участок дом для многих растений и они растут, хорошо себя чувствуют, потому что для их жизни есть все: питательная почва, много влаги, солнечного света и тепла. И для детей приятно и полезно для здоровья гулять на чистом красивом участке. Поэтому об участке надо заботиться. Теперь поищем и посмотрим, сколько насекомых у нас на участке? Сколько их было летом? Как они ведут себя сейчас осенью? Сравнение с летом. Художественное слово «Осень Художница». Повязала Осень пестрый фартук И ведерки с красками взяла. Ранним утром, проходя по парку, Листья позолотой обвела. Дидактические игра «Найди дерево». Цель распознать деревья по признакам: форма, расположение ветвей, цвет и внешний вид коры, листья, цветы. Ну, что же, пора нам обратно спуститься: На пятом сова, На четвертом синица, Бельчата на третьем, Зайчата - втором, На первом ежи, мы еще к ним придем. Подвижная игра «Найди свой домик» Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой. Дети расходятся группами или в одиночку, кто куда хочет. По сигналу воспитателя «домой» все бегут в свой домик. Игра повторяется 3-4 раза. Если в начале дети недостаточно ориентируются в пространстве, можно разрешить забегать в любой домик. Потом вводится правило -занимать только свой домик. Труд в природе Заготовка и сушка листьев растений для гербария. Наблюдение: Предлагает рассмотреть небо и сказать, какого оно цвета, что на нем облака, тучи, солнце , идет ли дождь? Дает по состоянию неба определение погоды пасмурная, солнечная, облачная, дождливая. Далее определяют, есть ли ветер ищут признаки, по которым его можно обнаружить. Дает другое определение погоды: ветреная тихая. Далее обсуждаются температурные особенности погоды. Обращает внимание детей на их одежду, на ее соответствие погоде и сезону и предлагает дать определение погоды теплая, прохладная, очень теплая, немного прохладная, холодная. Подводится итог. Художественное слово «Осень» Стаи птиц улетают Прочь, за синее море, Все деревья блистают В разноцветном уборе. Солнце реже смеется, Нет в цветах благовонья, Скоро Осень проснется И заплачет спросонья. Дидактическая игра «Угадай по описанию». Цель научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. Упражнение «Как шумит вода? Воспитатель предлагает детям вспомнить, какой звук издает вода, сочащаяся из 21 крана. Дети произносят звук [с]. Затем дети вспоминают, какой звук производят волны, набегающие на берег, звук [ш]. Пальчиковая гимнастика "Вышел дождик погулять". Раз, два, три, четыре, пять, Удары по коленям пальцами обеих рук. Подвижная игра «Догони мяч» Цель: воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя, бегать в прямом направлении. Труд в природе Помощь в уборке участка группы. Установить причину. Наблюдение: Есть ли сейчас мухи, комары, бабочки? Где они? Ими кто-нибудь питается? Птицы Чем эти птицы питаются сейчас? Этим птицам сейчас питаться нечем. Как им быть без пищи? Что же они делают? Они собираются к отлету в теплые края Как они ведут себя? Как вы это замечаете? Собираясь в большие стаи, они стремительно носятся в воздухе, упражняясь перед полетом, то садятся на провода и щебечут, как бы разговаривая друг с другом о дальней дороге Через несколько дней мы их увидим? Через несколько дней мы их уже не увидим, они улетят. Художественное слово - Птичка, нам жаль твоих песенок звонких! Не улетай от нас прочь, подожди. Из вашей сторонки Гонят меня холода и дожди. Вон на деревьях, на крыше беседки Сколько меня поджидает подруг! Завтра вы спать еще будете, детки, А уж мы все понесемся на юг. Нет там ни стужи теперь, ни дождей, Ветер листы не срывает с ветвей, Солнышко в тучи не прячется там Дидактическая игра «Угадай птицу по описанию». Цель - научить составлять описательный рассказ, развивать связную речь. Подвижная игра «Птички и птенчики» Цель: упражнять детей в беге врассыпную, учить выполнять команды воспитателя. Ход игры: «Я буду птица, а вы- мои птенчики», -говорит воспитатель, чертит большой круг можно выложить круг из шнура. Заходите в него! Птенчики выпрыгивают из гнезда и летают по всей комнате, птицамама летает вместе с ними. По сигналу «полетели, птенчики, домой» дети бегут в круг. Игра повторяется несколько раз. Птички, два! Ход игры: Сколько у птички лапок, глаз, крыльев? Птички, раз! Выставляют вперед одну ногу. Выдвигают другую ногу. Скок, скок, скок! Скачут на обеих ногах. Поднимают одну руку. Поднимают другую руку. Хлопают в ладоши.

Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы

Подвижная игра «Перебежки — догонялки» — учить согласовывать свои действия с действиями товарища. Дидактическая игра «Найди и принеси» — продолжать развивать умение понимать речь взрослого, учить выполнять несложные поручения, учить ориентироваться в пространстве. Прыжки на двух ногах через линию. Январь Наблюдение за деревьями в зимнем наряде — учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме. Подвижная игра «Снег кружится» — учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Труд. Ходьба с высоким подниманием колен. Прогулка 2 — продолжать формировать представления о зиме, закреплять в словаре названия предметов зимней одежды.

Подвижная игра «Самолёты» — упражнять детей в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Дидактическая игра «Большой и маленький» — учить строить домики для мышки и мишки соответствующего размера.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, Скок, скок, скок, надо зайке поскакать. Кто-то зайку испугал, зайка прыг — и ускакал. Кормление птиц. Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки, на буграх появились первые проталины. Показать места, где снег тает быстрее. Сначала держась за руки, затем не держась.

Приучать начинать движение и останавливаться по сигналу. Ход игры. Дети встают в колонну, держась друг за друга, и двигаются по команде. Днем становится теплее, по двору текут ручейки. Понаблюдать за ручейками. Измерить лопаткой или палочкой глубину лужи в разных местах. Обратить внимание как сугробы оседают, из под сугробов текут струйки воды и с каждым днем их становиться все больше, образуются лужи, которые утром стягивает тонкий ледок. Цель — научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг.

Дети делятся на команды, по сигналу «ручейки! Игра Магазин Труд. Почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают? Какая вода в лужах? Почему по лужам нельзя ходить? Обратить внимание на то, что в лужах отражаются небо, облака и т. Цель — научить бегущего уворачиваться, развивать навыки пространственной ориентации. Ход игры: Гуси, гуси!

Есть хотите? Хлеба с маслом? А чего же вам? Раз, два, три — домой беги! Гуси бегут, волк догоняет С. Набрать на участке камешки, веточки, палочки можно запускать в плавание по луже отмечая: тонут или плывут, плывут или застревают. Послушать голоса птиц, рассказать, что птичкам стало тепло, но земля еще не оттаяла полностью, им нечего есть, нет травинок, нет червячков, нет мошек. Предложить покормить птиц.

Птички два! Сколько у птичек лапок, глаз, крыльев? Птички, раз! Птички, два! Скок, скок, скок! Все, улетели! Покормить птиц, покрошить для них хлеб. Обратить внимание на то, что после зимнего сна оживает каждое дерево.

Понаблюдать, как с березы течет сок.

Цель: Приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев. Индивидуальная работа: «Маленькие ножки». Цель: Упражнять детей в различных видах ходьбы. Развивать чувство ритма. Формировать знание детей о божьей коровке: цвет, форма, образ жизни. Закреплять умение наблюдать за насекомыми. Воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения Воспитатель предлагает детям, при помощи лупы, рассмотреть божью коровку. Кто ползёт по ладошке? Что у неё есть? Это божья коровка. У неё крохотные ножки-паутинки, трещинка на спинке, крапинки. Какого цвета божья коровка? Какого цвета крапинки? Сколько их?

Считаем вместе с детьми — 7. Как ползает божья коровка? Чуть прикоснуться к насекомому травинкой. Что произошло? Надолго замерла крошка, испугалась. У неё нет ни ногтей, ни зубов, а врагов много. Какую пользу приносит эта маленькая красавица? Не знаете?

Уточнить, что хищник — это всякое животное крупное или мелкое , которое питается другими животными. Божья коровка поедает тлю, этим спасает растения от гибели. Лезет божия коровка - Я её возьму в ладошку, По травинке очень ловко. Поболтаю с ней немножко.

Туча заплачет проливным дождём. Увидит осенний ветер прохожих с яркими зонтиками. Налетит и давай зонты отнимать. Прохожие зонты крепко держат. А осенний ветер ещё пуще злится. Подлетит к дереву, начнет ветки трясти. Ветки о стёкла окон бьются, людям мешают. Выявлять и расширять представления о свойствах воздуха.

Общая схема прогулок

  • Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему
  • Картотека летних прогулок в младшей группе Попека Анна Леонидовна –
  • Картотека прогулок в детском саду. Младшая группа
  • Картотека зимних прогулок во второй младшей группе
  • Как методически грамотно организовать прогулку во второй младшей группе детского сада
  • Прогулки в июне в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Что включает в себя картотека прогулок во второй младшей группе?

Планирование наблюдений и трудовой деятельности в детском саду доу на прогулке с детьми 2 младшей группы 3 4 года летом в летний период в июне: наблюдение за природой, труд, цели, задачи, картотека, конспект. Картотека прогулок во второй младшей группе может состоять из ста и более карточек с кратким описанием целей, задач, сюжетных и подвижных игр, выносного материала и описания трудовой деятельности. Публикации. Дошкольное образование. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе. Наталья Мехралиева Картотека прогулок для второй младшей группы (март). Картотека прогулок для младшей группы содержит в себе карточки на каждый день, которые необходимы не прогулке, можно использовать как основу перспективного плана при написании рабочего плана. Физическое развитие детей – прогулка является наиболее доступным средством закаливания детского организма, способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды.

Прогулки в июне в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Прогулки для второй младшей группы на весенний период. Картотека прогулок во ii младшей группе на июль. Перспективное планирование прогулки с детьми II младшей группы. Прогулки для второй младшей группы на весенний период. Картотека прогулок.

Картотека прогулок во второй младшей группе

  • Картотека прогулок в марте в младшей группе по ФГОС
  • Как методически грамотно организовать прогулку во второй младшей группе детского сада
  • Картотека прогулок. Младшая группа. УО "Неговский государственный детский сад"
  • Прогулка 2 мл гр ноябрь. Прогулка во второй младшей группе
  • Общая схема прогулок

Как методически грамотно организовать прогулку во второй младшей группе детского сада

В данной статьи представлены прогулки для второй младшей группы на первую половину сентября. Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп. Мы дружные ребята, Пришли мы в детский сад, И каждый физкультурой Заняться очень рад! Вторая младшая группа. во второй младшей группе. Картотека прогулок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий