По правилам карточной игры 1000, карты раздаются по часовой стрелке, начиная с игрока находящегося по левую руку. Тысяча — карточная игра. Карточная игра «Тысяча» называется так, потому что выигрывает тот, кто набрал 1000 очков.
Тысяча онлайн
Профессионал карточной игры 1000 Антон Белов в своей книге подробно рассказывает все правила и нюансы данной игры. Правила игры в 1000 позволяют требовать от сдающего заново пересдавать карты. здесь можно поиграть в эту игру бесплатно прямо на сайте, скачать на компьютер или телефон.
Тактика игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила
особенности и правила. Карточные игры, Баккара и игры на ее основ, Безик, Бостон, Бридж, Семейство игр в винт, Вист и родственные ему игры, Дурак, Семейство канаста, Кинг, Клоббер, Коммерческие карточные игры, Крибидж, Марьяж и его производные, Фараон и его разновидности, Червы. Правилами карточной игры Тысяча предусмотрена пересдача.
Навигация по записям
- kraken 6at kraken7at- Кракен зайти официальный сайт
- Азартная карточная игра 1000. Правила игры в «Тысяча»
- Торговля в тысяче онлайн
- Как играть в тысячу в карты правила игры на двоих
- Как начать игру в 1000 от 1xGames?
Правила игры 1000 в карты на троих. Правила игры в "тысячу на двоих"
Всего в одном раунде разыгрывается восемь взяток, по окончанию розыгрыша подсчитываются очки. При этом с него списывается сумма заказа, а каждому сопернику начисляются очки в размере половины суммы заказа расписавшего сдавшегося Игрока. Заказ козыря Любой Игрок может заказать в игре козырь. Для этого он должен иметь на руках короля и даму одной масти марьяж и зайти с этой карты. Очень важно учесть, что марьяж не будет засчитан, если это первый заход в игре у всех игроков по 8 карт. Поэтому для назначения козыря после получения прикупа на руках необходимо иметь не только марьяж, но и туз, который позволит взять первую взятку. Марьяж объявляется программой автоматически и все участники игры это видят. В ходе игры любой участник может назначить новый козырь. Для этого требуется зайти одной из карт имеющегося у него на руках марьяжа.
Новый козырь будет той же масти, что и последний объявленный марьяж. Тузовый марьяж Объявить тузовый марьяж вправе любой Игрок, имеющий на руках четыре туза и взявший взятку. Поэтому для тузового марьяжа, как правило, необходимо иметь не только четыре туза, но и десятку, которая гарантированно берёт взятку. После взятки осуществляется заход с туза с объявлением тузового марьяжа. Если Игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков, а количество болтов обнуляется. Этот параметр опционален. Внимательно изучите все настройки игры при создании или принятии заявки: можно выбрать игру вовсе без болтов, игру с болтами не на бочке болты считаются всю игру, а когда Игрок на бочке, они не учитываются , игру, когда болты учитываются всегда. Самосвал Если в процессе игры, по итогам раунда, участник набирает 555 или минус 555 очков, его результат обнуляется.
Это включаемый необязательный параметр игры. Это означает, что за один из трех последующих раундов Игрок должен набрать не менее 120 очков, чтобы получить 1000 на счет и выиграть. Но не отчаивайтесь, у Вас есть шанс отплатить той же монетой, ведь правила для всех одинаковы. Находясь на бочке, для победы нужно за одну из трех раздач набрать 120 очков или более.
Также игрок имеет право «креститься», при этом у «заказчика» и соперников очки не изменяются. Существуют различные правила росписи. О правилах следует договариваться до начала игры: Каждому сопернику пишется 60 очков, а не половина заказа. Три росписи дополнительно штрафуются 120-ю очками. Игрок, сидящий на бочке, не может расписывать. Если один из игроков сидит на бочке, расписывать не может никто. Если один из игроков находится на бочке, для всех участников игры крещение запрещено. Возможны только три росписи за игру в таком случае очки игрок у себя не отнимает. Креститься за всю игру можно только один раз. При игре «в темную» крещение запрещено. Игра втёмную При раздаче карт игрок, имеющий право первым назвать цену прикупа, объявляет об игре «втёмную». Он автоматически заказывает 120 очков, не показывает прикуп и все очки набранные им за кон увеличиваются в два раза. Противники могут его «растемнить», но только в том случае если они имеют на руках какой-то марьяж. Игрок не может «темнить», если у него на счету меньше 240 очков. Игрок может темнить в том случае, если раздающий карты от него справа. При игре втёмную нельзя увеличивать размер ставки. Если игрок обьявивший игру втёмную не взял ни одной взятки, ему записывается два болта,остальным игрокам по одному. Золотой кон На протяжении первых раздач количество раздач равно количеству игроков каждый из игроков по очереди получает возможность сыграть заказ в 120 очков. Все очки и штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере. Если 120 очков не набирает ни один игрок, то очки обнуляются, и начинается обычная игра. В золотом коне также существует несколько договорённостей: Если никто не берёт заказ, обнуления не происходит. Если никто не берёт заказ, золотой кон начинается заново. Очки, получаемые за объявление марьяжей, не удваиваются.
Козырным марьяжем считается король и дама одной масти, находящиеся на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп после выигрыша торгов. Игра построена на использовании козырных марьяжей; каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа «захваление козыря» приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает новый козырь в текущем кону все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, то есть бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток; очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются. Объявление козырного марьяжа осуществляется путем захода с марьяжной дамы или короля. Чтобы объявить «захвалить» козырный марьяж игрок обязан взять хотя бы одну взятку, тем самым получив право хода и право объявления марьяжа существует также договоренность, при которой допускается объявление марьяжа в первый ход. Если одним из игроков был объявлен марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право «перехвалить», то есть объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется. При «перехвалении» объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона предыдущий козырь превращается в обычную масть, а в силу вступает козырь последнего марьяжа. Номиналы козырных марьяжей: По договоренности разрешается также т. Тузовым марьяжем называется наличие на руках у игрока четырех тузов. Тузовый марьяж приносит игроку дополнительно 200 очков, которые прибавляются к очкам, взятым игроком в кону. Для объявления тузового марьяжа игрок обязан взять любую взятку даже в том случае, если он выиграл торги, и за ним право первого хода. Поэтому для тузового марьяжа необходимо иметь не только четыре туза, но и десятку, которая гарантированно берет первую взятку. Объявить тузовый марьяж вправе любой игрок, имеющий на руках четыре туза. Тузовый марьяж не может быть объявлен, если игрок взял взятку одним из тузов. Раздача Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого последующего кона сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего игрока и так далее по часовой стрелке. В начале каждого кона игры козырей нет, все масти играют на равных условиях. Торги После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют, сколько очков они могут набрать. Затем они объявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону. Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок, сидящий слева от сдающего игрока, именуется «первой рукой» и обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов «пасуют». Вторым говорит свое слово игрок, сидящий слева от «первой руки», и так далее по часовой стрелке. В случае если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона. Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку только на число, кратное пяти очкам 100, 105, 110, 115 и т. Выигравший торги забирает прикуп и показывает его другим игрокам исключение составляет «золотой кон» и игра «в темную», когда прикуп не вскрывается, а также специальная договоренность. Игрок, который выиграл торги, имеет право повысить свою ставку до того, как сделает первый ход. Снос карт Выигравший торги игрок обязан отдать другим игрокам по одной любой карте по своему усмотрению, показав эти карты всем игрокам. При игре «втемную» и на золотом коне карты сносятся рубашкой вверх. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона количество очков не менее заявленного - в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счету; в противном случае с его счета списывается заявленная сумма очков. По отдельной договоренности прикуп не вскрывается, если игрок заявил обязательную ставку в 100 очков, а другие игроки сказали «пас». Снос карт в этом случае также осуществляется рубашкой вверх. Игровой процесс Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки сбрасывают по одной карте соответствующей масти если необходимая масть отсутствует, то козыря; если козырь также отсутствует, то любую — на свое усмотрение. Тот игрок, чья карта окажется старшей, забирает карты и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить «захвалить» марьяж. По окончании кона происходит подсчет взятых очков - суммируются взятки и стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счет, если нет - списывается с его счета. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими за игру очки. Подсчет очков По окончании кона игроки производят подсчет набранных ими очков согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти — вниз при двух очках и вверх при трех очках например: 17 очков — 15; 18 очков — 20. Данное правило неприменимо к победителю торгов - если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается по отдельной договоренности это правило аннулируется. К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей. Во время золотого кона или игры «втемную» полученные посредством взяток очки удваиваются. Бочка Если игрок в сумме набирает 880 по одной из договоренностей — 900 очков, он «садится» на бочку; ему перестают начисляться очки. Игра будет идти как обычно с торгами ; для победы сидящему на бочке игроку необходимо выиграть торги и достичь планки в 1000 очков то есть набрать как минимум 120 очков. Сидящему на бочке игроку предоставляется три попытки набрать выигрышную сумму очков при выигранных торгах за прикуп. Если по итогам трех раздач игрок не выигрывает - он «слетает с бочки», то есть его счет уменьшается на 120 очков, а для победы необходимо снова «сесть» на бочку то есть набрать 880 либо 900 очков. Существует договоренность, при которой на третьем «слете» с бочки игрок «слетает на ноль», то есть очки игрока обнуляются. Болты Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается «болт». Существуют договоренности, при которых болты могут иметь негативные последствия для игрока: за три болта подряд с игрока списывается 120 очков, при этом предыдущие болты аннулируются при повторном получении трех болтов процедура повторяется ; за три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются при повторном получении трех болтов в любых раздачах процедура повторяется. При соответствующей договоренности полученный болт может быть «удвоен» в том случае, если он был получен при игре «втемную» или на золотом коне. Роспись Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и «пишет» соперникам по половине от суммы заказа. Существуют различные правила росписи. Эти правила регулируются договоренностями: каждому сопернику всегда пишется 60 очков, а не половина заказа; три росписи дополнительно штрафуются; только каждая третья роспись штрафуется; игрок, сидящий на бочке, не может расписывать; если один из игроков сидит на бочке, расписывать не может никто; возможны только три росписи за игру в таком случае очки игрок у себя не отнимает. Договоренности Благодаря большому списку договоренностей существует большое число вариантов игры в «Тысячу». Ниже представлены договоренности, доступные в настоящей версии игры. Ограничения Договоренности, связанные с ограничениями, могут существенно влиять на игровой процесс. Сброс с бочки, если на нее влез другой Если игрок попадает на бочку, то со всех остальных сидящих на бочке игроков списывается 120 очков. Таким образом, на бочке в один момент может сидеть только один игрок. Это не относится к случаю, когда два или три игрока одновременно набирают 880 или 900, в зависимости от договоренности очков. Один игрок на бочке Если два или три игрока одновременно набирают 880 или 900, в зависимости от договоренности очков, то с них со всех списывается 120 очков. Прикуп на 100 Если игрок взял прикуп на 100 очках без торгов , то карты прикупа не показываются соперникам. Снос втемную Снос карт происходит рубашкой вверх то есть каждый игрок, забирающий снос, видит только свою карту. Округлять очки при своей игре Набранные очки при своей игре округляются перед сравнением со сделанным заказом.
Шаг торгов составляет 5 очков. Право на первое слово в торгах достается игроку, находящемуся справа от сдатчика. Если игрока не устраивают карты, то он может пасовать, однако в этой партии продолжать торги уже не сможет. Допустим, игрок, оценив свои карты, понимает, что может набрать гораздо больше положенных 100 очков, тогда ему следует поднять цену до 105. Следующий игрок, либо пасует, либо дает 110, и т. Круг торгов движется по часовой стрелке. По правилам игры Тысяча игроку, не имеющему на руках марьяж, нельзя назначать в торгах цену превышающую 120 очков. По правилам игры 1000, игрок, который предложил самую высокую цену, забирает прикуп. После этого он должен выбрать из своих карт, включая прикуп, две карты в основном, ненужные и отдать их соперникам. Следует заметить, что сумма всех карт колоды равна 120 очкам, за исключением марьяжа. Если же, по мнению игрока, он в состоянии набрать большее количество очков, чем было объявлено до получения прикупа, игрок имеет право их увеличить, но ни в коем случае не уменьшить. Однако если на руках у игрока собрался марьяж, это отнюдь не является гарантом того, что эти очки пойдут в учет. Для того, чтобы марьяж засчитался его следует объявить.
Правила игры 1000 в карты на троих. Правила игры в "тысячу на двоих"
Отвечать надо именно той же мастью что и зашли ну и желательно, чтобы карты были большего достоинства. Если у игрока нет необходимой масти, то он должен бить козырем. Если нет козыря — бить любой картой. Марьяж Карточная игра 1000 отличается ещё одной «фишкой». Если у игрока на руке марьяж, то он имеет право их объявить лишь после того, как возьмёт взятку. После объявления марьяжа слово «Она» , «Хвала» , «Козырь» его очковая стоимость записывается со знаком плюс. А масть марьяжа определяет козырь. То есть до первого марьяжа идёт игра без козырей. Думаю понятно, что козырная масть с каждым марьяжом меняется. И может смениться даже четыре раза за кон.
Например был объявлен червовый марьяж. Это значит, что козырем будут червы до тех пор пока кто-нибудь не заявит следующий марьяж. После розыгрыша кона производится подсчёт очков, а последнему взявшему взятку приписывают ещё 10 очков за последнюю взятку. К этой сумме прибавляется сумма марьяжей, если таковые были. Игрок, который объявлял наибольшую взятку должен дойти до объявленного количества, либо получит минус, а соперники округляют свои взятки до ближайшей пятёрки. Нюансы Ну по правилам вроде все написал. Карточная игра 1000 содержит несколько нюансов. Когда карты перемешаны перед коном их необходимо сдвинуть. Раздающий имеет право посмотреть последнюю карту.
Она как вы понимаете достанется ему. Если там девятка он имеет право попросить пересдвинуть карты. В случае трёхкратного выпадения данных карт сдвигающему беспощадно записывают 120 штрафных очков. Если последней картой выпадает Валет, то его разрешается убрать в колоду и после этого карты сдвигать нельзя. Во время раздачи карт запрещается класть в прикуп первую и последнюю карту. Вот вроде все рассказал, что знал. Если будут дополнения пишите, с радостью дополню текст. Удачи и успехов в нелёгких карточных баталиях. Советую: , Карточная игра Тысяча — правила Количество игроков в тысячу — от 2 до 4 человек.
Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре. Как можно поиграть в эту игру: Карточная игра Тысяча — правила игры В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз. При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка — 0 очков, Валет — 2 очка, Дама — 3 очка, Король — 4 очка, Десятка — 10 очков, Туз — 11 очков. Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков. Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд кон возможно взять от 0 до 300 очков. Номиналы марьяжей дама и король : Червовый — 100 очков Крестовый — 60 очков Пиковый — 40 очков Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде при раздаче она достается ему : если это девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть" в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков ; если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается. Раздача осуществляется по одной карте.
Думаю понятно, что козырная масть с каждым марьяжом меняется. И может смениться даже четыре раза за кон.
Например был объявлен червовый марьяж. Это значит, что козырем будут червы до тех пор пока кто-нибудь не заявит следующий марьяж. После розыгрыша кона производится подсчёт очков, а последнему взявшему взятку приписывают ещё 10 очков за последнюю взятку. К этой сумме прибавляется сумма марьяжей, если таковые были. Игрок, который объявлял наибольшую взятку должен дойти до объявленного количества, либо получит минус, а соперники округляют свои взятки до ближайшей пятёрки.
Нюансы Ну по правилам вроде все написал. Карточная игра 1000 содержит несколько нюансов. Когда карты перемешаны перед коном их необходимо сдвинуть. Раздающий имеет право посмотреть последнюю карту. Она как вы понимаете достанется ему.
Если там девятка он имеет право попросить пересдвинуть карты. В случае трёхкратного выпадения данных карт сдвигающему беспощадно записывают 120 штрафных очков. Если последней картой выпадает Валет, то его разрешается убрать в колоду и после этого карты сдвигать нельзя. Во время раздачи карт запрещается класть в прикуп первую и последнюю карту. Вот вроде все рассказал, что знал.
Если будут дополнения пишите, с радостью дополню текст. Удачи и успехов в нелёгких карточных баталиях. Советую: , Карточная игра Тысяча — правила Количество игроков в тысячу — от 2 до 4 человек. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
Как можно поиграть в эту игру: Карточная игра Тысяча — правила игры В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз. При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка — 0 очков, Валет — 2 очка, Дама — 3 очка, Король — 4 очка, Десятка — 10 очков, Туз — 11 очков. Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков. Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд кон возможно взять от 0 до 300 очков.
Номиналы марьяжей дама и король : Червовый — 100 очков Крестовый — 60 очков Пиковый — 40 очков Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде при раздаче она достается ему : если это девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть" в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков ; если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается. Раздача осуществляется по одной карте.
Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты. В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки 3 девятки на "сотне" или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков.
Торговля и ход игры В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп. Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "сидящий на сотне" , если никто из противников не перекупил это право.
В случае невыполнения заказа эта сумма снимается с его счета. Остальные записывают на свой счет сумму набранных очков, округленную по стандартным правилам округления до числа кратного пяти. Если игроку не удалось взять ни одной взятки, он получает болт. Когда количество болтов достигает отметки 3, он штрафуется на 120 очков. В игре есть выбираемый параметр "Самосвал". В случае если игрок набирает 555 или -555 баллов, его очки обнуляются. В такой ситуации в последующих раундах на его счет не записываются суммы меньше, чем 120.
Чтобы участнику, сидящему на бочке, набрать 1000 баллов, ему дается три попытки. Одержать победу в таком раунде можно, если участник выиграет торги и впоследствии выполнит заказ не менее 120 баллов. Если все три попытки оказались неудачными, участник покидает бочку и получает штраф, равный 120 баллам. Если бочка уже занята, а еще один соперник набирает 880 баллов, предыдущий уступает ему место на бочке и получает штраф, размер которого равен 120. Два игрока не могут сесть на бочку одновременно, поэтому игроки, получившие в одной раздаче 880 очков, сразу получают штраф в 120 очков и слетают с бочки. При положительном исходе он получает 240 очков. В противном случае со счета Игрока списывается 240 очков. Все очки, полученные его соперниками, удваиваются.
Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. Общие правила игры в 1000 Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде при раздаче она достается ему. В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается. Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой будь то по неосторожности либо специально , то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "обязательная сотня или обязаловка" , если никто из противников не перекупил это право.
Азартная карточная игра 1000. Правила игры в «Тысяча»
Победа в карточной игре 1000(тысяча) будет зависеть от двух главных факторов: везение и жадность игрока. PDF-книга «Карточная игра 1000. Правила и стратегия для 100% выигрыша» от профессионала игры в 1000 поможет вам стать мастером игры. Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. сушествуют разичные варианты игры тысяча, незначительно различающиеся правилами и штрафами (так называемыми "договоренностями").
Правила игры в тысячу на четверых. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации
После каждой раздачи в карточной тысяче подсчитывают и записывают очки каждого игрока. Очки суммируются из очков марьяжа и очков каждой карты. Игрок, который заказал нужное ему число очков, обязан их набрать. Если он их не набирает, то эти очки списываются с его счёта. Если кто-тов 1000 тысяче , не взял хоть одну взятку, то на его счёт записывают болт палку. Если на счету игрок набралось три болта, у него минусуют сто двадцать очков за каждый третий набранный болт.
Правила онлайн игры 1000 в раунде, в котором кто-либо играет "бочку" Если на счету игрока набирается восемьсот восемьдесят очков 880 и более, он становится на бочку. Торги за прикуп не проводятся. Прикуп открывается сразу после раздачи карт. Игрок, находящийся на бочке, должен взять сто двадцать одно очко. Сидящий на бочке в тысяче подымает прикуп без торгов.
Сидящему на бочке предоставляется три попытки для набора сто двадцати одного очка. Он не набирает сто двадцати одного очка в двух попытках нечего у него не списывают очки в бесплатной тысяче. Но при не взятии этих очков в третьей, то тогда игрок падает с бочки и у него списывают сто двадцать одно очко. Вариации игры в тысячу 1000 Имеется множество вариантов онлайн игры тысяча 1000 , отличающиеся некоторыми различиями: Торговля на бочке В некоторых вриациях онлайн тысячи, ставка игрока на бочке может перебиваться другими игроками. Игрок на бочке заказал очки и не взял их, то он сразу слетает с бочки.
Слет с бочки В той ситуации в тысяче, когда на бочку садятся одновременно двое и больше игроков, то они сразу падают с неё и с их счетов списывают по сто двадцать очков. Тузовый марьяж В игре игроку приходят четыре туза, включая прикуп, то это тузовый марьяж. Цена марьяжа - двести очков. Его, как и обычный марьяж нельзя объявить при первом ходе. В тысяче действует тузовый марьяж.
Торговля в минусе Торги, если на счету игрока отрицательные очки в минусе, в таком случае игрок пасует при торгах, пока на его счету не будет положительных очков. Рекомендации для успешной игры в 1000чу У вас старший марьяж и есть тузы, при игре в тысячу, то можно играть агрессивно, можно сыграть и постараться перебить козырь противника и объявить свой. В такой ситуации ваш противник может не набрать очков и с счёта спишутся очки, а на вас счёт запишется хорошее количество очков. Практикуйтесь для оттачивания своего мастерства и умения играть в тысячу бесплатно для наших пользователей. Тысяча игра увлекательная и развивающая мышление игру можно играть с друзьями и знакомыми, родственниками.
Вы приятно проведёте своё свободное время, почувствуете вкус азарта и соперничества. Можно играть в онлайн игру, вашими соперниками станут игроки всего мира.
В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Если последней картой в колоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается. Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте.
Первая карта достается игроку, сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Существует еще одно правило при сдаче карт: если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой будь то по неосторожности либо специально , то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. Однако игра среди друзей может проходить в нестандартном для карточных игр месте, поэтому неосторожного вскрытия порой не избежать например, если играть в машине или на пляже с ветром.
Поэтому часто это правило опускается. Торги и объявление стоимости игры: Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "обязательная сотня" , если никто из противников не перекупил это право. Когда игроки рассмотрели свои карты, начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и вне зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок, сидящий по левую руку от игрока с «обязательной сотней».
Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку, предложившему наивысшую цену.
Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков, не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей. Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа - 120 очков. Игрок, выигравший торги и взяв прикуп, может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается, когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж.
Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков.
Первая карта в бесплатной тысяче на нашем сайте, раздаётся игроку, который находится с лева, от раздающего. В процессе раздачи, раздаётся прикуп из трёх карты. Нельзя раздавать в прикуп три карты первые и последние три карты. В игре сдают по семь карт, если трое человек играют или четверо соперников когда играют двое, то раздают каждому по десять карт , три карты раздают в прикуп. Потом игроки в онлайн тысяче торгуются за прикуп.
Торговля в тысяче онлайн Первое слово у игрока, сидящего за игроком на сотне, по часовому кругу. Игрок повышает ставку очков или говорит пас и тем самым отказывается от торгов. В торгах повышение производится на пять очков и не имеет значение хорошие или плохие у вас карты. Игрок в онлайн тысяче online 1000 , заказавший больше очков, побеждает в торгах, он берёт прикуп и делает ход первым. Игрок оценивший карты, отдаёт каждому сопернику по одной любой и не нужной карте. Потом игрок может увеличить количество заявленных очков.
Самая большая ставка очков которую можно заказать, если играть в тысячу онлайн, это четыреста двадцать очков. Игрок, знающий, что не возьмёт заявленные очки, имеет право расписать раздачу, в этом случае с его счёта снимается очки, которые он заявил. А его противникам в тысяче записывается по шестьдесят очков. Тысяча: роспись в игре Расписать можно выбор настройки игры тысяча онлайн 1000 online при создании заявки : Без ограничений - расписывать в 1000 можно сколько угодно раз без каких либо штрафов для расписывающего. После 3-й штрафуется - первые 3 росписи без штрафа, за все последующие росписи с расписывающего будет вычитаться 120 очков. Только 3 раза - всего за игру в тысячу можно расписать только 3 раза без штрафов для расписывающего.
И при каждой росписи с расписывающего будут сниматься очки равнозначно заказанному. Но тогда он должен набрать при игре онлайн - сто двадцать очков, он не должен показывать прикуп и набранные очки всеми игроками умножаются вдвое. Если какой либо игрок получил болты в тысяче, то он умножается на два. Любой противник в тысяче может «растемнить», если конечно он имеет марьяж. Игрок не вправе «темнить», если его счёт отрицательный. Он так же имеет право расписать такую игру, но конечно противники получат тогда, по сто двадцать очков.
Игрок может темнить в том случае, если раздающий карты от него справа. При игре втёмную нельзя увеличивать размер ставки, это не мешает все-таки играть в тысячу и темнить. Золотой кон в тысяча онлайн На первом круг раздач все игроки по очереди обязаны сыграть игру и набрать сто двадцать очков количество раздач равно количеству игроков. Очки игроков, и штрафы, болты, умножаются в два раза. Но если ни один игрок за круг не набрал сто двадцать очков, то процесс начинается заново и все очки игроков обнуляются, и золотой круг по новой начинается.
В каждом коне при онлайн игре в тысячу на компьютере есть игрок, который должен обязательно набрать не менее 100 очков. Этого игрока называют "сидящим на сотне". Эта принудительная ставка передается по кругу между игроками после каждого кона. Торговля в игре 1000 онлайн Итак, каждому игроку в тысячу раздают по семь карт, три последние карты оставляют в прикупе. Затем идет торговля за прикуп.
Начинает торговлю игрок, который сидит по часовой стрелке следом за "сидящем на сотне". Игроки могут либо повышать ставку, либо отказаться от дальнейшей торговли говоря «ПАС». Тот из игроков в штуку, кто выиграет торги, получит право первого хода и прикуп. Оценив свои десять карт, которые находятся у него на руке после получения прикупа игрок отдает по одной ненужной карте своим противникам. После выполнения этой процедуры возможно поднятие ставки. Максимальная величина ставки — 300 очков. Ход игры После определения всех ставок игрок, выигравший торговлю, может сделать первый ход. На первом ходу марьяж объявлять нельзя. После того как была взята хотя бы одна взятка онлайн тысяче, можно объявить марьяж. Такое объявление приводит к получению очков согласно количеству очков за марьяж и установление в качестве козырей соответствующей масти.
Помните, что когда у игрока нет взяток, он может пойти картой марьяжа, но при этом этот марьяж не считается объявленным, и козыри не сменяются. Если карта из марьяжа скинута, то объявления марьяжа также не произойдет. Игроки в тысячу строго должны соблюдать порядок сноса и ходить в ту масть, которой был сделан заход. Если же эта масть на руках отсутствует, то нужно ходить козырями и только в случае их отсутствия можно скидывать любые другие карты. После того как все игроки выложат карты, тот из них кто выложил старшую, забирает себе взятку.
Правила игры в 1000 на троих
как играть в 1000 ((тысячу) карточные игры тысячи нюансы и правилы #игры | Правила карточной игры 1000 могут показаться емкими, но пусть вас это не пугает, запоминаются они очень быстро. |
1000 (тысяча) | Тысяча — взяточная карточная игра для двух, трех или четырех игроков, целью которой является набрать в сумме более 1000 очков. |
Секреты игры в 1000. Правила игры | Правила карточной игры 1000 могут показаться емкими, но пусть вас это не пугает, запоминаются они очень быстро. |
Карточная игра 1000 (Тысяча) / Правила и стратегия для 100% победы | не истории партии, а правил игры в Тысячу. |
В чем смысл и цели игры
- Как играть в Тысячу? Правила онлайн игры Тысяча (1000)
- Азартная карточная игра 1000. Правила игры в «Тысяча»
- Тысяча LiveGames | VK Play
- Тысяча на четверых. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации
Все правила игры в 1000 в карты
Правила игры 1000 в карты на троих. Правила игры в "тысячу на двоих" | Правила игры в 1000 позволяют требовать от сдающего заново пересдавать карты. |
Тысяча (игра) | это... Что такое Тысяча (игра)? | Правила игры в 1000 позволяют требовать от сдающего заново пересдавать карты. |
Правила игры - Карточная игра "Тысяча" | Правила игры в 1000 позволяют требовать от сдающего заново пересдавать карты. |
Игра Тысяча онлайн | В статье подробно рассматривается как играть в 1000: история возникновения, основные правила и стратегии игры, риски и этические аспекты. |
Как играть в 1000: история возникновения, основные правила и стратегии игры
Если никто не берёт заказ, золотой кон начинается заново. Очки, получаемые за объявление марьяжей, не удваиваются. Двое на бочке Одновременно на бочке может сидеть только один игрок. Если два игрока садятся на неё вместе, то слетают тоже вместе. Другой вариант договорённости - можно обоим играть. Игра на бочке При игре на бочке игроку записываются те очки, которые он набирает без округления и учета марьяжа при этом он имеет право обьявлять козыри. В таком случае игрок, сидящий на бочке, как правило не участвует в торгах. Мелкие договорённости Округление очков у играющего заказ устраняется проблема недобора одного-двух очков. Играющему заказ не начисляются болты.
Пересдавать может только играющий на сотне. Возможность объявлять марьяж с первого хода. Игрок, сидящий на прикупе, помимо стоимости карт записывает себе стоимость марьяжа если он есть в прикупе либо половину стоимости марьяжа если в прикупе есть дама или король. Возможность торга выше возможного максимума то есть если игрок с выпавшим ему раскладом в принципе не может набрать, допустим, больше 120 очков, торговаться выше 120 он всё равно может. Одна из самых редкоиспользуемых договорённостей - в большинстве партий такой «блеф» запрещается. Ссылки Wikimedia Foundation. Смотреть что такое "Тысяча игра " в других словарях: Тысяча игра преферансного типа. Содержание 1 Правила игры 1.
Цель игры: первым набрать 1000 очков или более. Правила игры. Тысяча очень популярная карточная игра в России, особенно среди молодежи и студенчества. Игра считается интеллектуальной, так как чтобы выиграть необходимо думать, анализировать и уметь рисковать в нужной ситуации. Целью игры является набор игроком 1000 или более очков. Игра состоит из нескольких партий, которых может быть 10, а может быть 20, 30 и более. Отдельная партия состоит из четырех важных этапов это сдача карт, торговля, розыгрыш и подсчет очков. Сдача карт.
Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих партиях игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика снятие означает разделение колоды на 2 части и их обмен местами в колоде , затем сдатчик смотрит нижнюю карту в колоде, если эта карта девятка, то эта карта показывается всем игрокам и процесс снятия колоды повторяется. Если игрок слева от сдатчика снял колоду 3 раза и последней картой была 3 раза девятка, то на этого игрока накладывается штраф в размере -120 очков. Если же последней картой будет валет, то сдатчик сам снимает колоду, но только один раз независимо от того, какая карта будет снизу колоды.
Одна из основных разновидностей этой игры — буркозёл. Кинг — карточная игра, популярная в России. Иногда её называют «дамским преферансом». Нечто схожее с кингом имеет зародившаяся во Франции карточная игра «Barbu» в переводе с фр. Кингом называют червового короля, имеющего особую роль в игре. Играют колодой в 32 листа.
Не требующая напряжённых размышлений, экарте позволяла прислуге быстро оторваться от неё и вновь продолжить, не нарушая служебных обязанностей. Затем попала в высшие круги, но в конце XIX века утратила свою популярность. Следует упомянуть, что есть ещё одна игра с таким же названием, но азартная; подобные ей игры — баккара и макао. Кончинка — карточная игра, имеющая также варианты и другие названия: кончина, скопа, карусель, тинтере, тинтерей, тинтерет. В одном из вариантов распространена и сейчас. В статье описывается вариант Скопа. Мушка — старинная коммерческая карточная игра, появилась во Франции в XVII веке, после чего получила распространение в Европе и Америке. Эта игра была очень популярна в дореволюционной России, о чём свидетельствуют неоднократные упоминания в художественной литературе. Это статья о карточной игре. О карточной масти см.
Черви масть. Червы — популярная карточная игра для четырёх игроков, главной задачей в которой является набрать наименьшее количество очков. Каждая игра состоит из нескольких раундов, и количество очков, полученных игроком в раунде, определяется количеством черв во взятках, собранных данным игроком. Для игры используется обычная колода из 52 карт. Polignac — карточная игра французского происхождения. Популярна в англоязычных странах, где известна под названием «англ. Knaves» «Валеты». Используется колода из 52 карт. Другие названия: «фаро», «штосс», «любишь — не любишь», «подрезать». Фараон породил целое семейство банковых игр.
Канаста от исп. В 50-е годы игра проникла в США, где стала популярной, а после уже попала в Европу. Существует несколько вариантов канасты, наиболее распространёнными из которых являются два — классическая канаста и американская канаста. Blackjack — одна из самых популярных карточных игр в казино по всему миру. Большая популярность игры обуславливается простыми правилами, скоростью игры и наиболее простой стратегией в подсчёте карт. Тем не менее популярность игра завоевала не сразу. Игорным домам Соединённых Штатов приходилось стимулировать интерес к игре различными видами бонусов и выработкой нескольких разновидностей правил для блек-джека. Считается, что предшественником этой игры была карточная игра... Карточные игры со взятками — класс карточных игр, в которых контракт состоит из некоторого количества кругов, где разыгрываются взятки. Цель игры в них — набрать оптимальное количество взяток или очков, связанных со взятками.
Это наиболее широкая категория, их история восходит к самому зарождению карточных игр в XV веке в Европе. В середине XIX в. Кой-кой яп. Название игры происходит от значения фразы «кой-кой» в японском языке, дословно «продолжай». Связано это с тем, что эту фразу игрок обязан произнести, если хочет продолжить раздачу. Вист англ. Whist — «тихий, спокойный» — командная карточная игра, предшественница бриджа и преферанса. Для игры используется полная колода — 52 карты. Старшинство карт — от туза до короля: туз — 1 очко, десятка, валет, дама, король — по 10 очков, все прочие карты оцениваются по числу очков на карте. Козырей нет.
Цель игры — раньше противника набрать 121 очко, составляя и различные комбинации с помощью своих карт... Пай гоу покер англ. Pai Gow poker — карточная игра, где игрок, используя семь карт, старается составить две комбинации из пяти и двух карт, которые по рейтингу покерных рук будут сильнее, чем у противника. Пай гоу покер позаимствовал часть названия и общий принцип от китайской игры пай гоу Pai Gow , в которой для игры используется китайское домино. Предшественница секи. В конце XIX в. Пиночо исп. Pinocho — национальная испанская карточная игра типа покера. Играется испанской колодой 48 листов без джокеров. В неё могут играть от 2 до 8 игроков, но идеальное количество — 4 игрока.
Мавр — карточная игра. Чаще всего её называют еще «101», поскольку в неё играется цикл партий до набора 101. Смысл каждой партии — скинуть карты быстрее и набрать меньше очков. Но тот, у кого очков больше, имеет шанс выиграть, набрав ровно 101. Если же он переберет, то проигрывает. Впрочем, по договоренности это не обязательно.
Если в прикупе оказывается марьяж, сдатчик получает дополнительный бонус, равный стоимости этого марьяжа.
Конвенции Бочка на бочке Игрок набравший 880 очков называется "сидящим на бочке". При игре "на бочке" есть дополнительные правила: Игрок "на бочке" обязан набрать недостающую сумму очков разом, в одой сдаче, чтобы завершить игру 120 при игре до 1000, и 125 при игре до 1001. Игрок "на бочке" должен набрать эту сумму в своей собственной игре, выторговав прикуп. Игрок "на бочке" имеет для этого три попытки. Двое на бочке Есть договорное правило "двоим на бочке места нет". При игре с этим правилом каждый взбирающийся на бочку сталкивает сидевшего там до него. Болт В игре тысяча есть понятие "болт".
Он записывается игроку в случае, если тот не взял ни одного очка в розыгрыше. За три полученных болта игрок штрафуется на 120 очков. Роспись Игрок, купивший прикуп, может отказаться от рызыгрыша сдачи, иначе говоря, "расписать" - его противники получают поровну ту сумму очков, до которой игрок доторговался. Сам же он получает эти очки в минус, или НЕ получает - как договорятся игроки заранее. Пересдача Отказаться от розыгрыша можно и в том случае, если в прикупе две девятки, или сумма очков карт прикупа меньше 5 очков, или вместе с картами прикупа у игрока на руках все 4 девятки. По желанию игрока карты пересдаются. Золотой круг Каждый игрок по 1 разу играет обязательную игру, как будто он уже купил прикуп.
Стоимость обязательной игры - 120 очков. Турниры В Гамблере проводятся турниры по тысяче, как ежедневные индивидуальные, так и ежемесячные командные. Присоединяйтесь, ведь турниров по игре тысяча нигде кроме как у нас, вы не найдете!
Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков то есть выиграть торги и набрать 120 очков.
Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж, если на руках "небитка", позволяющая забрать все взятки сумма 120. Если по итогам трёх раздач игрок не выигрывает — он "слетает с бочки", то есть его счёт уменьшается на 120 очков и для победы нужно снова "влезть на бочку" набрать 880 очков. Одновременно на бочке может сидеть только один игрок. Если на бочку садится другой игрок, первый с нее слетает штраф 120.
Если два игрока садятся на неё вместе, то один из них слетает. Прикуп на сотне Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю то есть остальные игроки сразу сказали «пас» , то прикуп не показывается. Роспись игры Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа.
Пересдача При начале торговли любой игрок может заявить о пересдаче на игровом поле появляется дополнительная кнопка «Пересдать». В этом случае карты раздаются заново штрафов и премий никто не получает. Пересдавать можно, если: Сумма карт на руках у игрока меньше 13 очков На руках у игрока три девятки На руках у игрока четыре валета Также о пересдаче может заявить выигравший торговлю игрок, если в прикупе: Сумма карт меньше 5 очков Две девятки Золотой кон Вы можете выбрать вариант игры — с правилом «Золотого кона» или без. Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере.
Если на своём прикупе ни один игрок не набирает 120 очков, то очки обнуляются, и начинается обычная игра. В золотом коне также существует несколько договорённостей: Если никто не берёт заказ, происходит обнуление Очки, получаемые за объявление марьяжей, также удваиваются Игровые бонусы Показыает список карт на руках у противников Бонус «Показать масти прикупа».
Правила 1000 карточная. Правила игры в "тысячу на двоих". Роспись на бочке
Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа (от девятки до туза). Игра ведется в основном по правилам «тысячи одного», но с определенными отличиями. Играй в Тысяча онлайн с реальными людьми бесплатно без регистрации: правила игры в Тысяча, полное описание и особенности разновидностей игры, игровой процесс. Кракен зайти официальный сайт как залить деньги на мегу, перевод биткоинов на меге, как приобрести биткоины на сайте мега, как купить биткоин на меге первый раз, первая покупка на меге через биткоины, как купить битки на меге через телефон, как.
Тысяча онлайн
Взяточная карточная игра с элементами торговли для трёх человек, требующая умения просчитывать ситуацию на несколько ходов вперёд. Правила игры в 1000 позволяют требовать от сдающего заново пересдавать карты. Играй в Тысяча онлайн с реальными людьми бесплатно без регистрации: правила игры в Тысяча, полное описание и особенности разновидностей игры, игровой процесс. Мы воплотили любимые разновидности карточной игры в тысячу онлайн, играя в которые вас непременно посетят приятные воспоминания.
Правила игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила
Вы обладаете правом первого хода, если выиграли на «аукционе», и будете ходить до тех пор, пока противник не побьет вашу карту. Козырем считается та масть, марьяж которой был объявлен до тех пор, пока не объявят другой марьяж. Обратите внимание Когда вы набираете больше 880 очков, марьяжи не будут приносить вам очки, и вы будете играть без них. Источники: Скачать Карточная игра 1000 играть с компьютером Играть в 1000 онлайн на деньги В «Девятку» можно играть втроем, вчетвером и вшестером. Вдвоем это делать не очень интересно, так как каждый из участников турнира будет знать карты соперника. Если будет больше игроков, то каждому достанется слишком мало карт. Инструкция Перед тем в «Девятку», раздайте карты всем участникам настольной битвы. Теперь каждый должен рассортировать свои карточки по мастям. Будет удобнее, если все масти рассортировать еще и по убывающей — от туза до шестерки.
Если кому-то достались четыре туза, то карты тасуются и раскладываются заново. По договоренности, это можно сделать и при трех тузах. В игре участвует сокращенная колода из 24 карт, от девятки до туза. Старшинство карт определяется очками, которые игрок получает за них при взятке. Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит 2 очка, дама — 3, король — 4. Больше всего стоит десятка — 10 и туз — 11 очков. Таким образом, максимальная сумма взяток без марьяжей равняется ста двадцати. При подсчетах на торгах полезно знать, что сумма карт одной масти равняется 30 очкам.
В основе каждого раунда лежит стремление открыть один из марьяжей король и дама одной масти , которых традиционно четыре. Наиболее старший — червовый дает 100 очков, бубновый — 80, трефовый — 60, вини — 40. Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний — бубовый. Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку. Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа. После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта. Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» - складывается в центр колоды.
Со сдвигающего игрока можно списать 120 очков, если подряд выпало 3 девятки. Карты раздаются строго по одной. Последняя — всегда должна достаться раздающему. При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт. Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт. Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи. Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего.
Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков. Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков. Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками. Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас. Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом.
Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком. Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом. Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам.
Количество карт, участвующих в игре, - 24, 24 карты делятся на 4 масти, старшинство карт в каждой масти по возрастанию такое: девятка, валет, дама, король, десятка, туз. При подсчете очков во взятках используются номиналы: Карта Стоимость карты Туз 11 очков 10 10 очков Король 4 очка Дама 3 очка Валет 2 очка 9 0 очков Сумма очков всех карт в игре - 120 очков. Сумма очков карт одной масти - 30 очков. Номиналы козырных марьяжей дама и король : Масть марьяжа Стоимость марьяжа Червовый 100 очков Бубновый 80 очков Трефовый 60 очков Пиковый 40 очков 2. Взятка Под взяткой подразумевается забирание группы карт противников себе, посредством побития их карт своей, более сильной, картой. Стоимость карт в каждой взятке суммируется, принося игроку очки, которые фиксируются по итогам каждого кона. Каждый кон первым ходит игрок выигравший торги см. Каждый ход игроки выкладывают по одной карте, первым выкладывает карту игрок, получивший право хода в начале кона это - выигравший торги, далее - любой игрок, взявший взятку. На выложенную карту игроки по очереди кладут свою карту по часовой стрелке. На выложенную карту можно положить только карту той же масти, если карт такой масти у игрока нет - он обязан класть козырь, если козырь в кону не объявлен и у игрока нет карт этой масти либо нет козыря , то он вправе положить любую карту по своему усмотрению. При этом действуют следующие правила взятки: взятку забирает игрок, чья карта старше в масти, объявленной первой картой см. Козырь В начале каждого кона игры козырей нет и все масти играют на равных условиях. Игрок, имеющий на руках "марьяж" см. С этого момента масть объявленного марьяжа считается козырем кона, до тех пор пока кон не закончится либо кто-то из игроков не "захвалит" другой козырный марьяж, в этом случае козырь меняется и предыдущий козырь более не действует. Козырный марьяж Козырным марьяжем считается король и дама одной масти на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп выиграв торги. Половинку марьяжа короля или даму можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги. Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа "захваление козыря" приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, то есть бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются. Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право "перехвалить", то есть объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется. При "перехвалении" объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа. Тузовый марьяж Если у игрока есть 4 туза, то если он взял взятку и после этого заходит с туза, ему добавляется 200 очков. Болт Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается "болт" визуально отображается в результатах игры как прочерк. За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется.
После того как вы взяли 4 карты, вы обязаны отдать любые 2 вашему противнику. Но если у кого-то в одних руках окажется четыре «девятки», необходима пересдача карт. Вы обладаете правом первого хода, если выиграли на «аукционе», и будете ходить до тех пор, пока противник не побьет вашу карту. Козырем считается та масть, марьяж которой был объявлен до тех пор, пока не объявят другой марьяж. Обратите внимание Когда вы набираете больше 880 очков, марьяжи не будут приносить вам очки, и вы будете играть без них. Источники: Скачать Карточная игра 1000 играть с компьютером Играть в 1000 онлайн на деньги В «Девятку» можно играть втроем, вчетвером и вшестером. Вдвоем это делать не очень интересно, так как каждый из участников турнира будет знать карты соперника. Если будет больше игроков, то каждому достанется слишком мало карт. Инструкция Перед тем в «Девятку», раздайте карты всем участникам настольной битвы. Теперь каждый должен рассортировать свои карточки по мастям. Будет удобнее, если все масти рассортировать еще и по убывающей — от туза до шестерки. Если кому-то достались четыре туза, то карты тасуются и раскладываются заново. По договоренности, это можно сделать и при трех тузах. В игре участвует сокращенная колода из 24 карт, от девятки до туза. Старшинство карт определяется очками, которые игрок получает за них при взятке. Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит 2 очка, дама — 3, король — 4. Больше всего стоит десятка — 10 и туз — 11 очков. Таким образом, максимальная сумма взяток без марьяжей равняется ста двадцати. При подсчетах на торгах полезно знать, что сумма карт одной масти равняется 30 очкам. В основе каждого раунда лежит стремление открыть один из марьяжей король и дама одной масти , которых традиционно четыре. Наиболее старший — червовый дает 100 очков, бубновый — 80, трефовый — 60, вини — 40. Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний — бубовый. Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку. Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа. После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта. Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» - складывается в центр колоды. Со сдвигающего игрока можно списать 120 очков, если подряд выпало 3 девятки. Карты раздаются строго по одной. Последняя — всегда должна достаться раздающему. При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт. Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт. Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи. Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего. Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков. Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков. Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками. Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас. Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом. Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком.
Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей. Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа - 120 очков. Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж.