Сочинение по картине «Февральская лазурь» (И.Э. Грабарь) для 5 класса. «Февральская лазурь» для меня является по-настоящему прекрасной картиной.
Сочинение по картине "Февральская лазурь", И. Грабарь
Картина Февральская лазурь Пейзажист Игорь Грабарь прославился своими картинами где он тонко изображает все прелести русской природы. Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы. Прекрасная картина И. Грабаря «Февральская лазурь» была написана после долгожданного возвращения художника на родину из Европы. Лучшие школьные сочинения по картине И. Гробаря «Февральская лазурь»: сочинения с планом для 4 класса, мини сочинения-описания для 5,6 класса. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря. Когда смотришь на произведение «Февральская лазурь» на первый взгляд, кажется, что художник изобразил самую обыкновенную зимнюю природу. «Февральская лазурь».
Сочинение по картине «Февральская лазурь», 5 класс
Описание картины Грабаря "Февральская лазурь" было бы неполным без упоминания особой роли, которую играют оттенки синего цвета, преобладающие в фоне полотна. Именно такой день изобразил на своей картине «Февральская лазурь» Игорь Эммануилович Грабарь – один из известнейших русских художников-пейзажистов 20 века. В сочинении-описании из всех частей речи наиболее важную роль играют прилагательные. Сочинение-описание по картине «Февральская лазурь» 5 класс. На картине «Февральская лазурь» изображены берёзки в лучах зимнего солнца. Картина «Февральская лазурь» – это волшебный мир зимнего леса, который оживает на холсте Игоря Грабаря. Передо мной репродукция прекрасной картины И. Э. Грабаря "Февральская лазурь".
Сочинение: описание картины И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс. На данной картине Г.Г. Нисского нашему взгляду видна картинка зимы в Подмосковье.И так называется картина,потому что она была написана им в феврале месяце. Картина И. Э. Грабаря "Февральская лазурь" Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа. Прежде, чем написать сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь, я нашел репродукцию данной работы и внимательно ее рассмотрел.
Урок сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс
Картина Февральская лазурь Пейзажист Игорь Грабарь прославился своими картинами где он тонко изображает все прелести русской природы. Описание картины "Февральская лазурь" Грабаря: материалы для сочинения. Картина «Февральская лазурь» была написана И. Грабарем в 1904 году. Прекрасная картина И. Грабаря «Февральская лазурь» была написана после долгожданного возвращения художника на родину из Европы.
Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» (5 класс)
Контраст белых кривых березовых веточек и синего неба поистине прекрасен. На горизонте виднеется березовый лес, автор картины использует светло-коричневые цвета с красноватым и розовым оттенком. Белые стволы берез, обозначенные пунктиром, переплетаются друг с другом, как будто толкаются. Они выглядят как люди в коричневых пальто. Небо от горизонта плавно переходит от почти белого, светло-голубого цвета к темно-синему, глубокому, объемному. Это голубое небо выглядит теплым, манящим, как безбрежное озеро с пресной водой, которое хочется пить и жажда эта, кажется, никогда не пройдет. Снег выглядит ровным, сквозь него виднеется прошлогодняя сухая трава. Тени обозначены серо-голубым цветом, как будто снег отражает в себе небо, только на микроуровне.
Мы не видим следов людей, птиц или животных. Вокруг художника абсолютная тишина, — возможно, это раннее утро, когда все спят, а солнце уже встало. По направлению теней подобное предположение выглядит правдиво. Картина вызывает восторг, но не суетливый, а спокойный и размеренный. Сердце наполняется радостью, создается впечатление, как будто ты там, стоишь вместе с художником, чувствуешь запах предвесеннего воздуха, тебя обвевает прохладным, но уже не холодным ветерком. Вариант 2 Чудесная картина Грабаря Игоря Эммануиловича «Февральская лазурь» написана в 1904 году по приезду из Европы, где он провёл несколько лет. После европейских пейзажей, сочных, красивых, художник был очарован простой русской природой, которая проникает в душу и не отпускает всю жизнь.
Картина наполнена поэзией предчувствия весны. В феврале идёт невидимое сражение между зимой и весной. Кто победит? Природа в ожидании, застыла во всей своей зимней красе. Но лёгкое дуновение весны уже витает в воздухе, в ярком солнечном свете, в необыкновенной голубизне неба. Зима не собирается уходить, она ещё не нагулялась, запугивает вьюгами и морозами. В феврале это особенно видно.
Застывший морозный воздух, снег на деревьях, но солнечные лучи уже сделали своё дело, образовали проталины вокруг берёз. Художник, как истинный поэт природы, увидел всю красоту февральского дня. Прекрасный хоровод из берёзок, когда на передний план выступают старые, умудрённые опытом, деревья, а молоденькие, еще не совсем окрепшие, ведут хоровод сзади. Но все они, раскинув укутанные снегом ветви, похожие на вологодское кружево, медленно двигаются в танце. Недаром берёза считается символом России, её девичья красота, тонкость и хрупкость вызывают восхищение, желание любоваться ею. Художник передал эти чувства в полной мере. Стоя у картины, невозможно не услышать русские песни о красавице берёзе.
Нарядные, в белом одеянии деревья изображены на фоне небесной лазури, которая отражается в последнем февральском снеге. В воздухе разлита необыкновенная чистота и прозрачность. Снег, пока ещё пушистый и белый, переливается всеми цветами радуги. Солнце, по-зимнему яркое, стоит высоко в небе и с удовольствием смотрит на берёзовый хоровод. На этот праздник проводов зимы пришли и другие гости, не решившиеся подойти поближе. На заднем фоне виден плотный ряд деревьев, а впереди, как дети, стоят маленькие ёлочки, которые в удивлении застыли перед необычным танцем. А над всем этим великолепием как большой шатёр, раскинулось лазоревое небо Все оттенки синего цвета, белого, бирюзы использовал художник в своей картине, подчеркнув этим прозрачность, чистоту, хрупкость последних дней зимы.
Такие солнечные необыкновенные деньки, как подарок природе среди холодной и вьюжной русской зимы. Художнику удалось не только увидеть это чудо, наполненное светом и воздухом, но и запечатлеть его на холсте. Как же надо любить свою родную природу, чтобы с такой теплотой, со всей душой передать и красоту её, и мощь, и чистоту. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря Когда смотришь на произведение «Февральская лазурь» на первый взгляд, кажется, что художник изобразил самую обыкновенную зимнюю природу. На земле голубоватым покрывалом лежит снег. Голые березы раскинули свои заснеженные кроны на фоне голубого неба, а где-то вдали утрачивая свою яркость, виднеется полоса березовой рощи, которая определяет задний фон полотна. На этом полотне используется двухступенчатый фон.
На переднем плане заднего фона изображено редколесье. Однако автор представляет картину в непривычном зрителю ракурсе, снизу вверх. На переднем плане стоит береза. Нижняя часть ее ствола темная, но чем выше поднимается взгляд, тем ствол дерева становится белее. Складывается такое ощущение, что художник будто бы лежал на земле когда рисовал эту картину. А когда смотришь снизу вверх — то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. Обращая внимание на главное дерево на холсте понимаешь, что художник неспроста, избрал такой масштаб, при помощи которого боковые ветки дерева не вместились на полотно целиком.
Так же можно сказать и о кроне дерева: она тянется вверх, словно хочет соприкоснуться, с синим небом. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. По тому, как художник назвал картину, понимаешь, что на полотне изображена не просто зимняя природа, а именно природа самого сурового зимнего месяца — февраля. Однако автор изобразил светлое утро, так как свет восходящего солнца кидает свои розоватые отблески на снег. На холсте «Февральская лазурь» художник изобразил всю чистоту и красоту окружающей природы. Ее величие, могущество и в то же время — незащищенность перед человеком. Что может быть сильнее топора и пилы?
Даже самое огромное и обладающее огромной силой дерево, чьи корни уходят в самую глубь земли, а ветви его напоминающие руки, протянутые к небу перед всем этим бессильны. Этим произведением искусства художник непринужденно учит своего зрителя любить и оберегать свою родную природу. Когда художник создавал свою картину, он использовал не большое количество цветовых гамм. Основными цветами картины являются — белый, коричневый, бледно-розовый и лазурный. Но при этом малом количестве цветовых гамм автор смог донести натуральный образ сказочной зимней природы. Описание настроения картины Февральская лазурь Популярные сегодня темы Знаменитый русский художник, Аркадий Александрович Рылов работал в жанре пейзаж. Автор родился в семье, которые не были связана с искусством.
Свой талан Рылов развивал, учась в Москве. Полотно «Берёзовая роща» — шедевр девятнадцатого века. Навевает романтические чувства первозданной красоты и свободы природных просторов. Айвазовский считается одним из лучших маринистов России, он действительно умел великолепно писать море. Довольно часто Иван Константинович привлекался сюжетами не спокойного моря Великий русский художник-пейзажист И. Шишкин написал картину Cосны, освещённые солнцем в 1886 году. Творческая деятельность известного пейзажиста многогранна по своему содержанию.
Если посмотреть ранние работы Саврасова, то среди них можно выделить такие вещи, как «Вид на Кремль от крымского моста в ненастную погоду» Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс Ищите синонимы на sinonim. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте. Мы собрали несколько сочинений, так что каждый может выбрать сочинение по вкусу! Хотя лучше использовать их для написания своего сочинения. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс Игорь Грабарь известен пейзажными картинами, на которых изображены виды русской природы. Художник изображал природу по-особенному, так как ее видит он. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж.
На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично. Поражают цвета на картине. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета — цвета снега. Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна.
Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза — все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева.
Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. Хочется очутиться около этой фантастической березы, обнять ее, погладить бугристую кору дерева. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы». Второе сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Февраль — удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы.
В одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима балует солнечной погодой и красивыми пейзажами. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название — «Февральская лазурь». На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Он переливается, блестит, поэтому кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны.
Картина получила свое название благодаря нежно-голубому цвету утреннего неба. Оно безоблачно и залито ярким солнечным светом, который растворен в воздухе и окутывает березы и лес. Земля покрыта толстым слоем белоснежного снега, похожего на нежный жемчужный пух. На его прозрачном покрове отчетливо видны длинные тонкие тени от деревьев. На переднем плане художник изобразил красивую стройную березу. На ее хрупких ветвях сохранилась прошлогодняя листва охристого цвета, которая ярко выделяется на фоне неба. Ствол дерева покрыт белой корой, под которой проглядывает тёмная древесина. Береза на переднем плане изящна и живописна. Она стоит так близко к зрителю, что он, кажется, может почувствовать трепетание ее веток и листвы, а также ощутить колыхание легкого ветерка. Остальные деревья на заднем фоне так же красивы, и они оттеняют ее.
Церковь был построена много столетий назад, в 1165 году, и названа была в честь русской святой Покровы. По легенде, место для строительства церкви выбрал сам Андрей Боголюбский. Именно эту миниатюрную и изящную церковь, расположенную на берегу реки Нерль, и […] Сочинение по картине И. Купеческая семья, в которой родился талантливый живописец была довольно обеспеченной, поэтому образование Илья Семёнович получил достойное. Музыка, природоведение, несколько иностранных языков — вот лишь малый перечень разносторонних способностей будущего художника. Живопись всегда привлекала Илью, но по-настоящему и всерьёз он стал пробовать себя как начинающий автор в достаточно осознанном возрасте. В двадцать один год он стал писать уже […] Сочинение по картине В. Васнецова «Баян» Когда смотришь на картины Виктора Михайловича Васнецова, чувствуешь гордость, которая переполняла великого художника, за свое отечество. Появляется это ощущение и глядя на картину «Баян». Возможно, полотно не может передать нам замысел автора словесно, но мы всегда имеем возможность понять смысл, приглядевшись ко всем деталям и образам на картине. Может показаться непонятным почему главное действующее лицо — сказитель Баян сидит не по центру. Но вряд ли художник сделал так случайно. В любом мазке автора […] Рецензия на рассказ Бунина «Антоновские яблоки» Иван Алексеевич Бунин — известный русский писатель и поэт конца 19 — начала 20 века. Особое место в его творчестве занимает описание родной природы, красоты русского края, ее броскость, яркость, с одной стороны, и скромность, печаль — с другой. Данное произведение является одним из самых лирических и поэтических произведений Бунина, которое обладает неопределенным жанром. Если оценивать произведение по объему, то это рассказ, но с […] Русский язык необыкновенно богат сочинение-рассуждение «Слово — полководец человечьей силы…» В. Русский язык — какой он? Если отталкиваться от истории, сравнительно молодой. Самостоятельным он стал в 17 веке, а сформировался окончательно лишь к 20. Но мы уже по произведениям 18 и 19 веков видим его богатство, красоту, мелодичность. Во-первых, русский язык вобрал в себя традиции своих предшественников — старославянского и древнерусского языков. Многое привнесли в письменную и устную речь писатели, поэты. Особняком стоит Ломоносов и его учение о […] Служение народу, тема памяти в лирике Твардовского Александр Трифонович Твардовский остался в истории русской литературы как талантливый народный поэт и главный редактор самого крупного в Советском Союзе литературно-художественного журнала «Новый мир». Именно ему мы обязаны возвращением в родную литературу «врага и эмигранта» И. Бунина, произведения которого не печатались в СССР. Твардовский взял на себя большую смелость опубликовать в журнале полную уважения и признательности статью о великом русском писателе, разрушив тем самым идеологическую клевету вокруг его […] Изображение событий гражданской войны в книге рассказов Бабеля «Конармия» Писатель Исаак Бабель стал известен в русской литературе в 20-х годах XX века и до сих пор остался в ней явлением уникальным. Его роман-дневник «Конармия» — это сборник небольших рассказов о гражданской войне, объединенных образом автора-повествователя. Бабель в 1920-х годах был военным корреспондентом газеты «Красный кавалерист» и принимал участие в польском походе Первой конной армии. Он вел дневник, записывал рассказы бойцов, все замечал и фиксировал. В то время уже существовал миф о непобедимости армии […] Фамусов и его окружение сочинение При виде богатого дома, радушного хозяина, нарядных гостей невольно любуешься ими. Хочется знать, каковы эти люди, о чем говорят, чем увлекаются, что им близко, что — чуждо. Затем чувствуешь, как первое впечатление сменяется недоумением, потом— презрением как к хозяину дома, одному из московских «тузов» Фамусову, так и к его окружению. Есть другие дворянские семьи, из них вышли герои войны 1812 года, декабристы, великие мастера культуры а если великие люди вышли из таких домов, какой мы видим в комедии, то не […] Шариков и «шариковщина» сочинение «...
Художник даже спустя много лет после его написания с удовольствием вспоминал историю создания этого шедевра. В 1904 году художник был в гостях у другой художницы Мещериной в его имении Дугино. Однажды утром он не спеша прогуливался по лесу, наслаждаясь солнечным февральским днем. И вдруг он почувствовал мощный прилив радости. Это было необычное утро! Ярко светило солнце, его лучи ярко светили в ветвях березового леса и на снегу. Игорь наклонился, чтобы поднять палку, и неожиданно увидел берез верхушки. Художник побежал к другу за инструментами для рисования и быстро вернулся, чтобы увековечить увиденную красоту. Он даже выкопал в снегу траншею, куда поставил холст и мольберт. На создание работы у художника ушло несколько дней. Хорошо, что погода этому поспособствовала! Сочинение В феврале бывают дни, когда воздух и все вокруг наполняется каким-то голубым сиянием. Голубое небо, голубой снег — все окрашено в этот удивительно красивый цвет. Игорь Эммануилович Грабарь — один из самых известных русских пейзажистов XX века, изобразил такой день в своей картине «Февральская лазурь». Его пейзажи поражают своей красотой, свежестью и яркостью красок. Но такого сочетания цветов, как на картине «Февральская лазурь», пожалуй, нет ни на одном его полотне. Сам художник вспоминает, что в один из февральских дней он полюбил березки. Случайно выронив сумку, И. Грабарь наклонился, чтобы поднять ее. Он посмотрел на небо и был поражен его цветом. Игорь Эммануилович сразу же приступил к работе, и через две недели картина была готова. На переднем плане изображена красивая береза. Чуть поодаль от нее управились ее подруги. Их ветви сияют ярко-белым в солнечных лучах. Художнику удалось точно передать на картине светящийся белый цвет. Ветви березы образуют причудливый узор, сквозь который проступает удивительно красивое лазурное небо. В вышине оно кажется таким глубоким. На фоне лазурного неба прошлогодние листья, сохранившиеся на верхушках берез, кажутся огненно-золотыми. Близко к горизонту небо сияет. У самой земли она сливается с такой же лазурью, только чуть бледнее неба, снега. Если бы не было леса, видневшегося вдали, на горизонте, то небо и земля слились бы в одно пространство, ничем не разделенное. От яркого солнца снег тоже переливается голубыми красками. Там, где лежат тени деревьев, снег кажется темно-синим. Его оттенки гармонируют с голубым небом, которое кажется яркой вспышкой на горизонте. А света в картине так много, что слепит глаза, как будто смотришь не на картину, а на сверкающий снег, сияющий ясным февральским утром. Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь» Русский художник Игорь Грабарь написал прекрасную картину «Февральская синева». На нем изображена зимняя природа первый прививает атненционную березку с изогнутым стволом. Мне кажется, что она тянется ко мне и хочет обнять. Немного дальше стойте ее подрушки-березки. Стволы деревьев одеты в белые от снега платья, а на их верхушках золотые шапки — прошлогодние листья, которые не успели упасть и были пришпилены другим. Благодаря этому березы выглядят нарядно. Своими ветвями они тянутся к солнцу, которое так необыкновенно ярко светит в феврале.
Решение на Задание 368 из ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Ладыженская Т.А.
На заднем плане […] Сочинение по картине С. Жуковского «Осень. Веранда» Станислав Юлианович Жуковский - известный русский художник. Его картины известны во многих странах мира. Несмотря на то, что Станислав Юлианович имел польско-белорусское происхождение, своей Родиной он всегда считал Россию. Именно поэтому большинство его картин отображают русские пейзажи.
Одна из самых известных его работ - "Осень. Этот пейзаж отображает одно из самых замечательных времен года - осень. В этот период вся природа готовится к скорой зимней спячке, но прежде выплескивает всю свою […] «Церковь Покрова на Нерли» на картинах С. Герасимова и С. Баулина сочинение Изображение храмов и церквей - одна из излюбленных тем русских живописцев.
Художники не раз изображали архитектурные сооружения на фоне красивого пейзажа. Многих мастеров особенно привлекали небольшие древнерусские храмы, такие как Церковь Покрова на Нерли. Церковь был построена много столетий назад, в 1165 году, и названа была в честь русской святой Покровы. По легенде, место для строительства церкви выбрал сам Андрей Боголюбский. Именно эту миниатюрную и изящную церковь, расположенную на берегу реки Нерль, и […] Сочинение по картине И.
Купеческая семья, в которой родился талантливый живописец была довольно обеспеченной, поэтому образование Илья Семёнович получил достойное. Музыка, природоведение, несколько иностранных языков — вот лишь малый перечень разносторонних способностей будущего художника. Живопись всегда привлекала Илью, но по-настоящему и всерьёз он стал пробовать себя как начинающий автор в достаточно осознанном возрасте. В двадцать один год он стал писать уже […] Сочинение по картине В. Васнецова «Баян» Когда смотришь на картины Виктора Михайловича Васнецова, чувствуешь гордость, которая переполняла великого художника, за свое отечество.
Появляется это ощущение и глядя на картину «Баян». Возможно, полотно не может передать нам замысел автора словесно, но мы всегда имеем возможность понять смысл, приглядевшись ко всем деталям и образам на картине. Может показаться непонятным почему главное действующее лицо — сказитель Баян сидит не по центру. Но вряд ли художник сделал так случайно. В любом мазке автора […] Рецензия на рассказ Бунина «Антоновские яблоки» Иван Алексеевич Бунин — известный русский писатель и поэт конца 19 — начала 20 века.
Особое место в его творчестве занимает описание родной природы, красоты русского края, ее броскость, яркость, с одной стороны, и скромность, печаль — с другой. Данное произведение является одним из самых лирических и поэтических произведений Бунина, которое обладает неопределенным жанром. Если оценивать произведение по объему, то это рассказ, но с […] Русский язык необыкновенно богат сочинение-рассуждение «Слово — полководец человечьей силы…» В. Русский язык — какой он? Если отталкиваться от истории, сравнительно молодой.
Самостоятельным он стал в 17 веке, а сформировался окончательно лишь к 20. Но мы уже по произведениям 18 и 19 веков видим его богатство, красоту, мелодичность.
От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника. Голубое небо, голубой снег — все окрашено в этот удивительный по красоте цвет. Именно такой день изобразил на своей картине «Февральская лазурь» Игорь Эммануилович Грабарь — один из известнейших русских художников-пейзажистов 20 века. Его пейзажи поражают своей красотой, свежестью и яркостью красок. Но такого сочетания цветов, как на картине «Февральская лазурь», пожалуй, нет ни на одном его полотне.
Сам художник вспоминает, что в один из февральских дней он любовался березами. Случайно выронив сумку, И. Грабарь наклонился, чтобы поднять ее. Он снизу взглянул на небо и был восхищен его цветом. Игорь Эммануилович сразу же приступил к работе, и через две недели картина была готова. На ее переднем плане изображена красавица береза. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги.
Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Ветки берез образуют причудливый узор, сквозь который проступает удивительное по красоте лазурное небо. В вышине оно кажется таким глубоким. На фоне лазурного неба прошлогодняя листва, уцелевшая на макушках берез, кажется огненно-золотой.
Ведь скоро снег растает, его сменит трава, и пейзаж станет ещё насыщеннее и ярче! Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь» для 5 класса 2 вариант В своей работе «Февральская лазурь» Игорь Грабарь изобразил зиму. На первом плане мы видим берёзу, которую автор вынес вперёд. На ней есть тонкий слой инея, а ствол дерева изогнут. Художник смотрит на берёзы как бы снизу вверх, из-за чего ветви выглядят очень интересно и необычно. На удивление на картине мало белого цвета. На ней преобладают голубые оттенки. Также автор применяет зелёные и ультрамариновые оттенки. Все цвета прекрасно сочетаются между собой и создают восхитительный пейзаж. Сразу позади главной берёзы на картине изображены ещё несколько берёз, а совсем вдалеке мы наблюдаем множество берёз, силуэты которых размыты. Над берёзами изображено чистое голубое небо. Ближе к зрителю небо более тёмное, но чем дальше, тем всё более светлым оно становится.
Берёзки, пока без листьев, но их ветви тянутся к яркому солнцу, как бы прося поскорее обогреть их посильнее, чтобы их почки начали пробуждаться и набухать. Самое восхитительное на этой картине — это небо. Такой насыщенный голубой цвет может быть у неба только в самом конце зимы, когда уже вовсю пахнет весной. Изумительная картина, вселяющая надежду на приближающиеся тёплые весенние дни! Мне нравится3 Не нравится4 Вариант 3 На картине И. Грабаря «Февральская лазурь» мы видим насыщение и разнообразие цветов: от белого до голубого и коричневого. Сочетание выбранных художником оттенков передают некую торжественность природы. Очень реалистично и до мельчайших деталей чётко прорисовал автор каждое деревце на холсте. Видно, как трепетно он сам относится к природе, что смог так ловко передать дыхание приближающейся весны через своё полотно. На картине мы видим всё, что характерно для зимы: снежные сугробы, голые ветви берёз. Но тем не менее мы ощущаем приближение весны. По ярким солнечным бликам на белоснежных стволах чувствуется, что морозам скоро придёт конец. А небо своими голубыми оттенками прямо кричит, что вот-вот и весна рядом.
«Февральская лазурь»
Пример сочинения-описания по картине "Февральская лазурь" На своём полотне "Февральская лазурь" художник изобразил зимний пейзаж. По названию мы понимаем, что это февраль. На переднем плане мы видим причудливо изогнутые стволы берёз. Голые ветви раскинуты в разные стороны, словно руки. Кое-где на них висят оставшиеся с осени жёлтые листья или засохшие серёжки.
Берёзы стоят в неглубоком снегу посреди широкой поляны. У их стволов снег подтаял, образовались ямки-углубления. Берёзы отбрасывают длинные тени. На заднем плане показана сплошная стена тёмного леса.
По крайним деревьям мы понимаем, что он тоже состоит из берёз. Но не берёзы являются основным фоном картины, не из-за них художник дал полотну такое название.
Художник изображал природу по — особенному, так как ее видит он. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. На переднем плане картины изображена береза.
Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как — то нереально, фантастично. Поражают цвета на картине. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета — цвета снега.
Грабаря немало высокохудожественных пейзажей, иллюстрирующих времена года, например «Сентябрьский снег», «Мартовский снег», «Февральская лазурь», а также натюрморты «Хризантемы», «Неприбранный стол» и портреты. Некоторые работы художника в настоящее время расцениваются многими искусствоведами как уступка официальной идеологии. Таковы, в частности «В. Ленин у прямого провода» и «Крестьяне-ходоки на приеме у В. Ленина и И. В своих статьях, опубликованных в разные годы в искусствоведческих журналах, И. Грабарь приветствовал творческие поиски, новаторство в искусстве. С января 1907 г. Грабарь активно работал над изданием многотомной «Истории русского искусства», материалы для которой он начал собирать еще в 1902 г. Также И. Грабарь содействовал изданию серий книг, посвященных развитию искусства в древнейших русских городах и творчеству выдающихся деятелей русского искусства. В соавторстве с С. Глаголем им написаны книги о И. Левитане и В. За вторую из этих книг И. Грабарь был избран действительным членом Академии художеств, а позднее назначен директором Третьяковской галереи. Этот Пост он занимал до 1925 г. В разные годы И. Грабарь являлся директором Московского художественного института им.
На ней не так много ярких красок, но она очень светлая и легкая. Больше всего здесь леса свежие березки, ели потемней , чуть меньше...... Сочинение по картине Левитана Лесистый берег Исаак Ильич Левитан — известнейший русский художник — реалист. Большинство его работ написаны в путешествиях по России. В одном из таких путешествий, Левитан остановился во Владимирской области. Выйдя на прогулку...... Сочинение по картине Голубая весна Бакшеева Красивая картина с красивым названием. Почему весна голубая, а не зеленая? Это ведь цвет зелени. Обычно весна всегда ассоциируется с молодой зеленью. Думаю, что просто зелень-то ведь появляется не сразу....... Вся терраса залита светом и необыкновенной чистотой омытой дождем природы. Отражения предметов в...... Сочинение по картине А. На переднем плане картины художник изобразил девочку в белом платье, красном платке и с бусами из ягод....... Сочинение по картине Шишкина Зима На своей картине великий художник Иван Иванович Шишкин изобразил великолепие снежной зимы. Дремучий, зимний лес, густо окутан белым, пушистым снегом. Могучие деревья словно окаменели от зимнего холода. Темные, широкие стволы...... Сочинение по картине Юона Зимнее солнце Когда смотришь на картину К. Настроение картины светлое и радостное. Краски пестрые и яркие. Пейзаж полон спокойствия и...... Сочинение по картине Дузельханова Охота Бескрайний вид цветущей природы всегда завораживает и привлекает взор человека своим богатством и великолепием. На картине А. Дузельханова можно лицезреть бесконечную степь с несущимся по ней всадником на коне, увлеченным...... Сочинение по картине Кудревича Утро весны Владимир Кудревич — это белорусский художник-пейажист, его картины показывают всю красоту родной природы в разные времена года. Заснеженные деревья и дороги говорят о том, что всю ночь шел снег, а сейчас царит спокойная погода. Сочинение по картине Герасимова Дары осени Александр Михайлович Герасимов — одна из самых значительных фигур советской живописи. За свою долгую жизнь прожил он 81 год , художник написал более трех тысяч картин. Среди них натюрморты, портреты, пейзажи,...... Сочинение по картине Максимова Все в прошлом Каждый из нас хоть раз задумывался о своей прожитой жизни и думал об этом пройденном этапе, как о чем то невозвратном и потерянном. Уникальный русский художник очень хорошо передал этот...... Сочинение по картине Васильева Мокрый луг Федор Александрович Васильев — известный российский пейзажист. Полотна этого мастера отличаются своей проникновенностью и гармонией красок. Картины Васильева занимают достойную нишу в коллекциях Трестовской галереи. На мой взгляд, самая удивительная...... Сочинение по картине шишкина утро в сосновом бору с причастиями Русский Художник Иван Иванович Шишкин — один из крупнейших мастеров пейзажной живописи. В своих картинах он стремился как можно более объективно, точно и полно передать бесконечное разнообразие растительного мира.
«февральская лазурь» сочинение по картине и. грабаря
Снег искрится, переливается под солнцем. Тени яркие, цветные. Мы видим праздник лазоревого неба и жемчужных берез. Деревья пронизаны солнцем. И кажется, что они кружатся в хороводе. Пейзаж чудесен. Картина долго не отпускает нас. Она создает радостное настроение. В основу этой картины легли личные переживания художника.
Одним февральским утром он увидел чудный пейзаж: высокие березы, покрытые инеем, достигали своими ветками высокого лазурного неба. К счастью Игоря Эммануиловича, такая прекрасная погода держалась еще две недели, поэтому живописец успел запечатлеть все красоты февральской природы. Февраль — это самый необычный месяц зимы. С одной стороны близится весна и тепло, а с другой — еще держится зима и бывают морозные дни. Есть все-таки в чем-то прелесть морозных и солнечных дней. Именно такое время и изобразил Игорь Грабарь. Фон картине создает чистое лазурное небо и голубоватый снежный покров. Эти оттенки создают небольшое ощущение холода и мороза, но вместе с этим они передают чистоту и нетронутость березовой рощи.
Действительно, лес выглядит таким, как будто бы сюда никогда не ступала нога человека. Кажется будто бы художник украдкой наблюдает за природой, пока та не замечает стороннего наблюдателя. На первом плане изображена высокая березка, покрытая серебристым и кружевным инеем. Позади нее изображены маленькие березы, которые только-только начали расцветать и становиться прекрасными и высокими деревьями. На их вершинах виднеются сохранившиеся прошлогодние бурые листья, которые переливаются золотым блеском. Эти листья создают некоторый оттенок теплоты на холодном фоне, поэтому бросаются в глаза. Этот элемент символизирует нечто ушедшее, увядшее, но это нечто еще сохранило тепло и передает его окружающим. Береза — символ России.
Это стройное, мелодичное и поэтичное дерево олицетворяет красоту русской девушки. В чем-то эти деревья похожи на одиноких девушек, склонивших головы. Барышни о чем-то печалятся, но вместе с этим ждут чего-то большего. Все замерло в ожидании весны и тепла. Игорь Грабарь хочет подчеркнуть в своей картине, что красота заключается в обыденных вещах, которых человек в повседневной жизни не замечает и не придает им значения. Художник хочет призвать своих зрителей замечать прекрасное в рутинном и ежедневном. Грабаря занимает особое место. Это человек, для которого вся жизнь была связана с занятием живописью.
Истинная любовь художника к искусству, природе родного края проявляется и в картине под названием «Февральская лазурь». Глядя на нее впервые, создается ощущение приближения весны, праздничного настроения. На переднем плане автор полотна предлагает вниманию изображение березы, которая выделяется среди остальных, так как находится ближе. Ее изогнутый мощный ствол тянется ввысь, плавно переходя в раскидистую крону. Кроме того, взгляд художника направлен на дерево будто снизу. Благодаря этому на фоне необыкновенной голубизны ясного зимнего неба отчетливо видны сплетения ветвей белоствольной березы. Своей пестротой они создают причудливые узоры. Верхняя часть кроны дерева усыпана прошлогодними темно-коричневыми листьями, которые не смог оборвать ветер во время зимы.
Второй план занимает густая березовая роща, сливаясь ближе к горизонту с темной полосой леса. Вытянутые тени от деревьев и крупных ветвей ложатся на слегка помятый снег. При этом хотя снежная масса хоть и остается яркой, но уже имеет не свежий вид. Около каждой березы сугробы исчезли, вместо них в виде провалов образовались небольшие проталины как предвестники весны. Цветовая гамма, которая присутствует на картине И. Грабаря, необыкновенно насыщенная, хотя и нет большого разнообразия цветов. Среди них белый, голубой и коричневый, но в сочетании они создают удивительный эффект, придают торжественность, ослепляют своей яркостью. Каждое дерево художник изобразил величавым, подчеркивая в каждой детали полотна свое отношение к природным явлениям, любовь, нежность и благодарность к проявлениям природы родного края.
Через привычные объекты природы автор картины передает дыхание весны, при этом изображая все то, что характерно для зимнего периода. Картина вызывает восхищение, ощущение пробуждения всего живого. Березы раскинули свои ветви навстречу весне, будто девица протягивает руки, гостеприимно встречая долгожданных гостей. Зимний пейзаж на картине позволяет окунуться в творчество художника, мысленно прикоснуться к его источнику вдохновения. Чувствуешь, что становишься участником происходящего, пробуждаются самые жизнерадостные чувства. Сочинение 2, 4, 5 класс Картина «Февральская лазурь» — самое лучшее и знаменитое авторское произведение художника. В центре зимней панорамы изображена плавно изогнутая берёзка, за которой стоят её другие «соседки». Берёзки словно танцуют в белом шатре, воспарив к светло — бирюзовому небу своими тонкими ветвями.
Всё вокруг окутано тайной и магией волшебницы зимы. Тишина, благодать, безмятежность… И только акварель зимней природы живёт в ожидании чуда. Берёзовая роща манит и чарует, приглашая побродить по лесной опушке, утопая в мягкой нежности пушистого снега. Красота, свет, чудо! Голубое небо сияет разноцветьем прекрасных красок бирюзы и лазури в сочетании с интересным, романтическим изображением белого сердца на заднем плане картины. Это сердце природы, раскрывающее любовь ко всему живому на земле! Глядя на эту удивительную, необыкновенную картину очень хочется оказаться в зимнем берёзовом лесу и ощутить дыхание русских просторов. Невероятно фантастическая красота окрыляет, пробуждая чувства прекрасного, эстетику мироощущений и поэзию жизни!
Картина «Февральская лазурь» оказывает на людей огромное целительное и психотерапевтическое значение, регулирует обмен веществ в организме, поднимает иммунитет, заряжая чудодейственной энергией природы. На неё приятно смотреть и отдыхать, она несёт успокаивающий эффект и спокойное созерцание мира. От этого полотна идёт свежесть морозного утра. Художник на картине передал всё своё мастерство, одарённость, поэтичность и духовное совершенство. Он подарил нам душевный восторг, чудесное настроение и праздник! О картине хочется говорить много, так как она божественна и первозданна. Картины чудной появление творит добро и вдохновение. Художественный шедевр Игоря Эммануиловича Грабарь «Февральская лазурь» пленит великолепным волшебством и талантливым творчеством мастера.
Художник — живописец Игорь Грабарь во время прогулки в лесу был очарован русской красавицей берёзкой в солнечном свете зимнего дня, и сразу сделал на холсте набросок этой удивительной картины. Он видел в природе все краски радуги, слышал мелодии Вселенной, был в единстве с её красотой и гармонией. Художник очень любил зиму. Ему нравились зимние пейзажи: деревья, припорошенные белым снегом; голубое небо; солнце, озаряющее лучами леса, холмы и поля; череда деревьев в белой россыпи снега, похожие на человеческие фигуры и речка под серебристым льдом. Он боготворил зимний сезон года, как самый счастливый эпизод своей жизни и посвящал зиме свои непревзойдённые художественные творения. Февральская лазурь Популярные сочинения Я вижу прекрасную картину знаменитого писателя Валентина Александровича Серова Девочка с персиками. В уютной комнате, где играются лучи солнца, за большим обеденным столом сидит девочка Все мы сегодня очень легко подключаемся к компьютерам. Почему это так?
С одной стороны, потому что через них мы разгружаемся, отдыхаем, а с другой — избегаем неудобств живого общения. Впервые, эту фразу я услышал ещё будучи ребёнком. Признаюсь, тогда я не совсем понял смысл, что она несла. В голове были типичные для маленького человека вопросы. Как дело может бояться? Сочинение по картине Грабарь Февральская лазурь Я хочу рассказать о картине И. Грабарь — русский художник, пейзажист 20-го века. На полотне изображен солнечный зимний день в березовой роще.
Солнце не изображено здесь, но мы видим его присутствие. От берез падают фиолетовые тени. Небо ясное, синее, без облаков. Всю поляну покрывает снег. Он на полотне разных оттенков: синего, белого, голубого. На переднем плане холста стоит большая, красивая береза. Она старая. На это указывает толстый ствол и большие ветки.
Рядом с ней находятся более молодые берёзы. Они не очень большие и тонкие. На заднем плане картины мы видим темный лес. Но общее настроение пейзажа радостное. Смотря на него хочется улыбаться Картина художника Грабаря мне очень понравилась! Изображенный на ней пейзаж прекрасно передают всю красоту зимнего леса! Теперь я знаю, что деревья могут быть красивыми как летом, так и зимой! Сочинение по картине Грабарь Февральская лазурь 2 вариант Грабарь Игорь Эммануилович — известный русский художник-живописец.
Хорошо подобранные слова также могут служить красками и изобразить всё великолепие мира. В сочинении-описании из всех частей речи наиболее важную роль играют прилагательные. Старайтесь не повторять слова, подбирайте синонимы, пользуйтесь специальными словарями.
Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза — все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое — то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева.
Грабарем, вдохновленная холодным февральским утром, когда природа необычным образом пробуждается к весне. Открывая перед зрителем прекрасный пейзаж с березами и ярким лазурным небом, художник позволяет нам почувствовать всю красоту этого месяца. Февраль — это период, когда зима еще держит власть, но природа уже подготовилась к предстоящему воспроизведению. Именно такое противоречие природы и привлекло внимание Грабаря. Он захотел запечатлеть это прекрасное мгновение, когда природа только начинает пробуждаться ото сна. На картине можно увидеть чистое лазурное небо и голубоватый снежный покров, передающие холод и чистоту природы. Пестрые ветви берез, покрытые инеем, создают причудливые узоры и обрамляют всю картину. На вершинах деревьев еще остались прошлогодние темно-коричневые листья, которые придают теплоту холодному фону и символизируют ушедшее, сохраняя тепло и передавая его окружающей природе. Березы на картинах И. Грабаря играют важную роль и олицетворяют красоту русской девушки. Они склонили свои головы, создавая ассоциации с одинокими девушками, ожидающими чего-то большего. Березы стали символом России и красоты природы, ее неповторимости. Грабарь также подчеркивает, что красота находится в обыденных вещах, которые мы не замечаем в повседневной жизни. Он призывает нас обратить внимание на прекрасное в наших рутинных моментах и повседневных делах. Наше восприятие красоты должно быть открытым и осознанным. Цвета на картинах Грабаря насыщенные и яркие, они создают торжественность и ослепляющую яркость. Художник через выбор ярких и насыщенных цветов передает свою любовь и благодарность к природе. Они позволяют нам почувствовать пробуждение живого, дыхание весны и восхищение перед природой. Картина «Февральская лазурь» становится источником вдохновения для зрителя. Она участвует в пробуждении зрителя, позволяет нам стать участниками происходящего. Мы взаимодействуем с источником вдохновения художника и постигаем всю глубину его переживаний и восприятия. В заключении, картина «Февральская лазурь» И. Грабаря — это не только красивый пейзаж, но и источник вдохновения и восхищения перед прекрасной русской природой. Художник передает свои личные переживания и восприятие февральского пейзажа, а также призывает нас открыть глаза на прекрасное в повседневной жизни. Эта картина становится приглашением к пробуждению и участию в живом мире природы. Не нравится555 Вариант 4 Февральская лазурь — это картина, созданная известным русским художником И. Это произведение искусства вызывает во мне множество эмоций и переносит меня в февральское утро, полное холода и покоя. Художник смог передать на холсте красоту и запахи этого времени года, создав великолепное произведение искусства. Февраль — это необычный месяц, близкий к весеннему пробуждению. Грабарь вдохновился интересным сочетанием зимней и весенней природы, чтобы создать свою картину. Основой композиции является чистое лазурное небо, символизирующее холод и чистоту февральской природы. Голубоватым снежным покровом художник дарит нам впечатление холодного утра. Особое внимание на картине уделено березам, размахивающим своими яркими пестрыми ветвями. Они покрыты инеем, создающим причудливые узоры на ветках. Эти деревья, склонив головы, создают ассоциации с одинокими девушками, ожидающими чего-то большего. Березы — символ России и красоты русской девушки — олицетворяют национальные качества, а также связь человека с природой. Особое место в композиции занимают прошлогодние листья на вершинах деревьев. Они темно-коричневые и отличаются от окружающего снега. Эти листья символизируют ушедшее, прошлое, но при этом передают тепло и сохраняют его. Они чем-то напоминают нас, людей, которые тоже несут в себе свою историю, но при этом обладают своей уникальностью и привносят в мир тепло и красоту. Грабарь подчеркивает важность замечать прекрасное в рутине и ежедневных моментах. Он призывает нас увидеть красоту, которая заключена в обыденных вещах и невидима в повседневной жизни. На его картинах я узнаю искренность и радость, которые можно найти в простых, никому неизвестных моментах. Цветовая гамма и насыщенность представленных цветов создают величественность и ослепительную яркость. Художник передает свою любовь и благодарность к природе, используя такие насыщенные цвета, как белый, голубой и коричневый. Созерцая картину «Февральская лазурь», я ощущаю пробуждение живого, чувствую дыхание весны и восхищение перед природой. Я становлюсь участником происходящего, взаимодействую с источником вдохновения самого художника.
Написать сочинение по картине февральская лазурь
Сделанный набросок вскоре превратился в великолепную картину, которую Грабарь назвал «Февральская лазурь». В настоящее время знаменитая работа Игоря Эммануиловича находится в Третьяковской галерее. На первый взгляд кажется, что особенного в картине ничего нет. Обычный зимний пейзаж с белым снегом и березами. Но посмотрите, как умело и детально художник изобразил игру солнечного света. Какой контраст получился на снегу, благодаря теням от березок.
Каждый уголок картины освещен яркими лучиками солнца. Кажется, что они хотят согреть каждую березовую веточку.
Над деревьями художник нарисовал яркое небо, необычно синего цвета. Березы - символы России и наши любимые деревья. Наверное автор, хотел показать нам, что как бы холодно не бывало, все равно придет весна и солнечный свет победит холод.
Красивый пейзаж на картине 2. Береза 3. Весенняя надежда картины Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж - февральский день в лесу. Первое, что бросается в глаза - большая береза. Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый.
Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет. Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше.
Намного больше здесь ярких весенних цветов. Художник своим полотном будто бы говорит нам, что совсем скоро кончится морозная зима и на смену ей придёт весна. На переднем плане холста художник изобразил большую красивую берёзу. Её толстый ствол и большие ветки говорят о том, что она уже старая.
Рядом с этой большой немного наклонившейся берёзой стоят более молодые берёзки. На заднем плане картины виднеется густой тёмный лес.
Вся поляна покрыта снегом разных оттенков: синего, белого, голубого. Уже чувствуется приближение весны. На картине изображён февральский день, но белого цвета снега на ней мы почти не видим. Намного больше здесь ярких весенних цветов. Художник своим полотном будто бы говорит нам, что совсем скоро кончится морозная зима и на смену ей придёт весна.
На переднем плане холста художник изобразил большую красивую берёзу.