Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne. Porsche презентовала гибридный Cayenne S E-Hybrid 2024 года мощностью 512 лошадиных сил. Юбилейный рестомод Porsche 911 Targa от Singer.
Цены и дата выхода
- Porsche Cayenne (2G) 958. Отзывы владельцев с фото —
- Коробки передач
- Эксперт назвал преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958
- Хрустальный движок: тест-драйв дизельного Toyota Land Cruiser 300 GR Sport
- Porsche представила третье поколение Cayenne
- Порше кайен 2022 рестайлинг (49 фото) - красивые картинки и HD фото
Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne
Porsche Cayenne S E-Hybrid 2024 года выйдет с V6 мощностью 512 л.с. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Проблемы и болезни дизельных Порше Кайен 958 — рестайлинга и дорестайл, CRCA/CASc/CASa, а также его коллега 4.1 V8 385 сил. The Porsche Cayenne Electric will ride on the PPE platform, putting it a step above in capabilities as compared to the Taycan.
Porsche представила третье поколение Cayenne
- Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее
- Рестайлинг
- Похожие записи
- Порше Каен 958 Проблемы и стоимость обслуживания | Анатолий Кузнецов | Дзен
Второе поколение Porsche Cayenne 958 после первого владельца
Характеристики Porsche Cayenne 958, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 958. В I полугодии 2023 года автовладельцы чаще всего разбивали в «тоталь» Porsche Cayenne. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Новый подключаемый гибрид Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid мощностью 729 л.с. может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.
Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга?
Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. Эксперт журнала “За рулем” решил проанализировать модель Porsche Cayenne Type 958. Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году. Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. Порше Кайен 958 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne 958.
Две версии Porsche Cayenne
The Porsche Cayenne Electric will ride on the PPE platform, putting it a step above in capabilities as compared to the Taycan. Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne текущего (третьего) поколения 9YA/9YB выпускают с 2017 года. The new Porsche Cayenne is available to order now, with prices starting from £70,400 for the basic V6 version.
Porsche Cayenne 958.2 – The Story
Ещё у машины есть фары HD Matrix LED высокого разрешения, спортивные кресла с регулировками в 18 направлениях комфортные сиденья — бесплатная опция и полностью цифровой кокпит. В Германии цены на гибриды стартуют со 176 324 евро 18,3 млн рублей. За машину с приставкой GT придется выложить минимум 208 454 евро 21,6 млн рублей.
Также в базовом варианте Cayenne Coupe имеет огромную стеклянную панорамную крышу.
Она не открывается. Просто, когда отодвинута шторка - в салоне светло, а пассажиры заднего ряда могут наслаждаться красивыми видами. Обычной крыши у версии Coupe нет совсем, зато в качестве опции можно заказать углепластиковую панель, которая делает автомобиль еще легче. Передняя панель в Coupe такая же, как в обычном Cayenne.
Фирменный стиль панели приборов из пяти колец разного размера сохранен. Но лишь центральный круг выполнен аналоговым. Слева и справа от него есть цифровый экраны, которые позволяют менять показания приборов, выбирая наиболее актуальные для водителя. Интересная фишка - слева можно найти камеру ночного видения, которая работает даже в светлое время суток.
Многофункциональная центральная консоль с большим экраном - красивая, но глянцевая. Жирные следы от пальцев остаются моментально. Учитывая, что настроек достаточно много и все они «запрятаны» глубоко, «тыкать» в экран приходится много. Не все настройки интуитивно понятны.
Например, я долго не мог разобраться в элементарном вопросе - как с Bluetooth перейти на обычное радио в FM-диапазоне. Потом долго искал алгоритм включения проекции скорости и знаков на стекло. И так далее. Но это лишь «база», от которой дальше надо погружаться в конфигуратор и создавать автомобиль «под себя».
Можно предположить, что более или менее нормальная комплектация такого автомобиля потянет на 7 - 8 млн рублей.
Если говорить о недостатках, были выделены высокие цены на детали. Из-за необходимости их ожидания они сильнее изнашивались, ремонт обходился дороже. Кроме того, ремонтировать самостоятельно автомобиль сложно из-за малого пространства под капотом, некоторые модели даже не имели щупа для проверки уровня масла. Два дизельных двигателя очень чувствительны к некачественному топливу, при этом вариант V6 3.
You get a new dashboard design, as well as new technology. The new Cayenne gets the same steering wheel as the Porsche 911 sports car , and behind it is an all-new curved 12. It looks pretty similar to the one found in the Porsche Taycan, and it does away with the analogue rev counter in the middle.
Porsche Taycan review The gear selector has also been moved to the dashboard, just like in the Taycan. This has freed up space in the centre console for some additional storage, including a wireless charging pad for your phone, as well as a new set of climate controls with silver switches. Speaking of climate control, the new Cayenne has a clever air quality system. The infotainment screen is the same 12. Also new for this Cayenne is the optional 10. It allows your passenger to do things like set the sat nav, as well as stream videos. New Porsche Cayenne chassis and suspension As standard, the new Porsche Cayenne gets steel springs and adaptive dampers. The new shock absorbers are meant to provide more comfort, as well as better handling compared to the outgoing model.
New Porsche Cayenne on sale now: prices start from £70,400
Верхняя кромка крыльев стала выше, на капоте появились более выраженные грани, а бампер отныне выполнен чуть угловатым. Блок-фары увеличены по площади, они стали матричными светодиодными в стандартной комплектации — световой пучок каждого из LED-элементов в них автоматически подстраивается под текущие дорожные обстоятельства. Таким образом достигается максимально эффективный световой пучок. В стандарте каждая фара состоит из 32 тысяч пикселей, но за доплату предлагают еще более крутые блоки с удвоенным количеством пикселей. В опциональных фарах Matrix HD есть функция освещения строительной площадки — в этом случае луч становится максимально ярким. С модернизацией размерность колес в базовой комплектации увеличена с 19 до 20 дюймов.
В дорогих исполнениях машина имеет 22-дюймовые колеса. У обеих моделей также изменили дверцу багажника. У стандартного Cayenne площадка под госномер перенесена на бампер у Coupe она там и была.
Под центральным экраном расположена панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования HVAC. Она имеет стеклянное покрытие, распознаёт касания и даёт обратную тактильную отдачу.
Новое рулевое колесо позаимствовано у Porsche 911 , а селектор передач теперь находится справа от руля. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная «пневма» переделана масштабнее: вместо трёхкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между режимами работы.
Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3. Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом. Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с.
И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы. Про новый салон мы уже рассказывали.
На основе информации от всех четырех камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Адаптивный круиз-контроль.