Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. Экскурсия по Жизньмарту от Ивана Зайченко. В Екатеринбурге владелец супермаркета начал бесплатно раздавать еду — Люди Роста. Новости партнеров. 1 февраля 2023 - Новости Нижнего. Главным героем этого выпуска стал Иван Зайченко, уральский бизнесмен и владелец сети продуктовых магазинов «Жизньмарт» и ресторанов «Сушкоф и Пицца». Фотография Зайченко Иван в возрасте 40 лет из России, Екатеринбург — Владелец в ООО "КУШАТЬ НАДО ВКУСНО И ПОЛЕЗНО, А НЕ КАК СЕЙЧАС В МАГАЗИНАХ".
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»
Специальные дорожки для самокатов появились на тротуарах Екатеринбурга – их нарисовали бизнесмен Иван Зайченко и его команда. Бизнесмен Иван Зайченко сдал мандат депутата Законодательного собрания Свердловской области. По словам бывшего депутата, такое решение было принято, так как изменилась политическая и экономическая ситуация в регионе и стране. Сегодня предприниматель из Екатеринбурга Иван Зайченко выполнил все эти заповеди одним выстрелом. Он через свою страницу в соцсетях оповестил всех, что в принадлежащем ему магазине началась бесплатная раздача списанных продуктов питания.
«Злость, нервозность, неудовлетворенность». Успешный бизнесмен — о том, почему люди выгорают
Трехэтажный пентхаус в центре Екатеринбурга площадью в 364 кв. м. выставлен на продажу за 45 млн руб. Бизнесмен Иван Зайченко, пытавшийся бесплатно раздавать продукты с истекшим сроком годности в своем магазине «Жизньмарт» в Екатеринбурге и отказавшийся от идеи из-за предупреждения от Роспотребнадзора, начал готовить бесплатные блюда из остатков еды. Депутат свердловского Заксобрания Иван Зайченко («Новые люди») исключён из состава депутатского корпуса. Такое решение приняли 19 апреля на заседании. Владелец магазина «Жизньмарт» в Екатеринбурге Иван Зайченко, которого ранее чуть не оштрафовал Роспотребнадзор на бесплатную раздачу списанных продуктов, начал предлагать покупателям и жителям окрестных домов бесплатную питьевую воду. 1 февраля 2023 - Новости Пскова - Досье. Иван Зайченко, 37 лет, предприниматель из Екатеринбурга, основатель сети продуктовых магазинов «Жизньмарт».
Представитель партии «Новые люди» сложил депутатские полномочия в свердловском ЗакСо
Поэтому он и посчитал, что раздача бесплатных продуктов питания поможет малоимущим россиянам сохранить «человеческое достоинство и при этом остаться сытыми». И добавил: «Буду счастлив, если остальные ритейлеры возьмут это на вооружение». У контролирующих органов ожидаемо оказалась иная точка зрения на ситуацию. Продукты с истекшим сроком годности Роспотребнадзор приказал выбросить, а магазину, которым владеет Иван Зайченко, выписали штраф. Фото: Фейсбук Ивана Зайченко Фото: Фейсбук Ивана Зайченко Фото: Фейсбук Ивана Зайченко Накануне разразившегося скандала Иван Зайченко сообщил в соцсетях, что оборудовал в своем магазине полку с просроченными продуктами, которые посетители могут брать бесплатно. Благие намерения вошли в прямое противоречие с Законом «О защите прав потребителей», который не допускает реализацию товаров с истекшим сроком годности. Ну и административный кодекс на этот счет имеет свое особое мнение: а именно, статью 14.
Основатель сетей «Жизньмарт» и «Сушкофф» заявил, что не знает, как выполнять данные избирателям обещания. В нынешней обстановке я не вижу, как можно выполнить свои предвыборные обещания и сдержать слово. А для меня это очень важно.
По словам бывшего депутата, такое решение было принято, так как изменилась политическая и экономическая ситуация в регионе и стране. Он пояснил, что из-за этого не может сдержать предвыборные обещания перед избирателями, а для него это важно.
На первом заседании парламента зайченко сообщил, что он не видит смысла в существовании этого законодательного органа.
Смысла вообще никакого. Но в изумлении: смысл в заксо вообще никакой», — заявил Зайченко. Фото: telegram-канал экс-депутата Продолжайте получать новости URA.
Меню сайта
В случае с Иваном Зайченко решили шутку не затягивать: «Человек хочет пожить на природе, давайте отпустим его, пусть поживет,» - донеслось из зала. Заксобрание отставку приняло. Иван Зайченко избирался по списку партии «Новые люди». В соответствии с регламентом, поскольку это «списочный» мандат, партия имеет право передать его по своему усмотрению, нет необходимости проведения довыборов. Согласно прозвучавшим ранее заявления, новым депутатом станет бизнесмен Владимир Загайнов.
Дозвониться до него «Октагон. Урал» не удалось. Напомним, депутаты партии «Новые люди» получили два мандата в заксобрании Свердловской области по результатам выборов, которые прошли в регионе 17—19 сентября. Помимо Зайченко, место в заксобрании от партии получил Рант Агаджанян.
Другое Бизнесмен из Екатеринбурга Иван Зайченко проинформировал, от каких людей надо избавляться. Он является основателем сети магазинов «Жизньмарт» и ресторанов «Сушкоф», стало известно Neprosto. Речь идет, как он подчеркнул, о токсичных людях. Бизнесмен полагает, что от них следует избавляться как можно быстрее, ведь их не представляется возможным исправить.
Почти все, что там продается, имеет маленький срок жизни: это свежая молочная продукция, овощи, фрукты, зелень и готовые блюда, которые можно взять с собой.
В марте ему пришла в голову идея отдавать продукты с истекшим сроком годности бесплатно. Магазин «Жизньмарт» в Екатеринбурге. Полка со списанными продуктами в «Жизньмарте». Надеюсь, что это хоть кому-то поможет сохранить человеческое достоинство и при этом остаться сытым. Буду счастлив, если остальные ритейлеры возьмут это на вооружение», — писал он.
Однако эту затею взяли на вооружение не другие магазины, а Роспотребнадзор, служба по защите прав потребителей. Буквально через пару дней в его магазин пришли с проверкой и, разумеется, обнаружили просроченную продукцию. Ивану грозил штраф от 100 тысяч до миллиона рублей и приостановка работы на 90 дней — то есть, по сути, это означало бы конец его небольшого магазина.
Кто есть кто в заксобрании: самый неоднозначный депутат свердловского парламента
Дело в том, что бизнесмен не явился на заседание, и некоторым его теперь уже бывшим коллегам это не понравилось. Тем не менее практически единогласно его заявление было удовлетворено. Его заменит предприниматель Владимир Загайнов.
И я не про Россию сейчас, а про сам феномен, поэтому не обижайтесь, пожалуйста, если кто-то вдруг решит, что я про него, это не так". В своем посте бизнесмен предлагает читателям своеобразный чек-лист для сравнения политиков и инфоцыган, который включает пункты о публичных высказываниях, любви к роскоши, обилии обещаний, активности в социальных сетях, стиле одежды и публичной активности в периоды накануне значимых событий.
Впрочем, в обновлении к своему посту Иван Зайченко выразил некоторые извинения, отмечая, что встречался и с ответственными и прилежными людьми в политике, подчёркивая, что нельзя однозначно всех обобщать, признавая значимость вклада добросовестных политиков в общественное управление.
Наконец, мы не требуем больших отсрочек. Готовы работать с отсрочками и в семь дней. С некоторыми поставщиками работаем с предоплатой, потому что у них такое требование к нам, поскольку мы небольшие. Мы это понимаем и идем навстречу. Если покупатель задает вопрос, мы честно отвечаем на него.
Для этого у нас есть чат покупателей. У каждого нашего магазина — и большого и малого формата — есть свой чат в Telegram. Чат позволяет не только быстро отвечать на вопросы, но и видеть полную картину мира наших покупателей. Они пишут и о наших достоинствах, и о промахах. Если бы не было этого канала связи, о каких-то проблемах мы могли бы не знать. Также у нас есть соцсети, значительную долю обратной связи мы получаем именно из них.
Кроме того, клиенты оценивают наши блюда через опросы на кассе и на сайте. Каждый раз, когда покупатель приобретает товар, у него перед глазами появляется форма для оценки товаров из предыдущей покупки. Что касается маркетинга по продаже блюд и продуктов, здесь мы активно используем дегустации. На время пандемии мы их отменяли, но сейчас возобновили. Прямо в магазине накрываем стол, на нем расставляем товар. Каждый гость может попробовать продукт.
И это работает лучше, чем любая другая реклама. У всех полноформатных магазинов «Жизньмарт» есть доставка, и мы располагаем маркетинговым бюджетом на ее продвижение. На сегодня время доставки заказов в среднем составляет 17 минут. Мы за скорость и за сервис, при этом доставляем полезную, натуральную еду и продукты. Благодаря инвестициям в рекламу доставки и, собственно, пандемии, в прошлом году мы выросли в семь раз по выручке доставки. Мы отдаем предпочтение местным производителям, фабрикам, но если нам нравится какой-то товар по вкусу и составу, то мы добавляем себе этого поставщика.
Иногда это может быть федеральный поставщик и даже импортная продукция, но большинство наших партнеров — местные производители. Мы гордимся нашим ассортиментом. Это полностью заслуга нашего отдела закупа, который постоянно его пополняет. Ассортимент полноформатных магазинов примерно одинаков, но матрицу мы сейчас корректируем. Мы пришли к выводу, что ассортимент в спальных районах и в деловых должен различаться. Если такого продукта еще нет на полке, собираем для сравнения несколько альтернативных вариантов.
Например, когда выбирали чай матча, мы рассматривали 12 поставщиков. Далее проводим слепую дегустацию. Продукт выставляем без этикеток, чтобы исключить выбор, основанный на бренде. Экспертная комиссия из разных отделов или из отдела закупа пробует товар и выбирает лучший по вкусу. Параллельно смотрим состав продукта, чтобы там не было красителей, консервантов. Изредка мы допускаем на полки продукцию с консервантами, но в этом случае обязательно открыто пишем об этом — и на этикетке, и даже на ценнике.
Далее лучший по результатам товар выводим на полку. Чаще всего это СТМ , в редких случаях — товар под брендом производителя. И вот когда мы выставили товар на полку, мы начинаем собирать оценки наших клиентов — на кассе, на сайте, отзывы из соцсетей, из чатов покупателей, от продавцов. У нас очень общительные покупатели, очень открытые. Они каждый день пишут нам, они знают, что мы прислушиваемся к их мнению.
Он приводит такой пример: даже если вы покупаете хлеб или печенье, у которого вечером заканчивается срок годности, то на следующий день его всего равно можно есть, он даже не зачерствеет. С готовыми блюдами еще интереснее: срок реализации всего 12 часов, но храниться они могут до трех дней. Суп из лосося для суши Пока что Иван решил отдавать оставшиеся продукты сотрудникам магазина, а чтобы накормить нуждающихся, придумал использовать продукты из своего ресторана японской кухни «Сушкоф». Каждый вечер у ресторана оставалось довольно много кусков лосося, овощей и фруктов, которые обычно выбрасывали.
Иван подчеркивает: это не просрочка, все свежее, просто из этого уже не приготовишь блюда по меню. Часть таких обрезков ресторан и раньше отдавал другим организациям, в том числе, на благотворительные нужды. В конце апреля сотрудники ресторана стали варить из остатков лосося уху и раздавать ее всем желающим. Иван обещает угощать всех таким супом два раза в неделю. Теперь около ресторана варят суп и угощают им бесплатно.
Раздающий бесплатно уху бизнесмен пообещал новые акции
Но функционал внутри нашей команды может перераспределяться каждые 1—3 месяца, а иногда и чаще. Мы активно перебрасываем задачи из зон ответственности между сотрудниками, поэтому какую структуру я бы сейчас ни назвал, она будет неактуальна уже через пару месяцев. Обязательно смотрим пешеходный трафик и оцениваем жилой массив — достаточно ли людей живет поблизости. Принципиальное значение имеет ставка по аренде. Если она завышена, мы отказываемся от помещения. Если в рамках бюджета, можем взять и 300 кв.
Во-первых, мы не делаем возврат непроданного товара и не берем деньги за полку. Во-вторых, стараемся развивать поставщиков по мере своих возможностей. Помогаем, если для работы с нами нужны какие-то дополнительные ресурсы. Например, если поставщик под нас хочет развивать какую-то линейку блюд, мы можем дать ему заем под низкий процент либо оборудование под низкий процент, чтобы он себе это оборудование поставил и оперативно расширил свой ассортимент под нас. В-третьих, мы сами работаем с ассортиментом.
Если это продукция, которая нам нужна, наши технологи разрабатывают рецептуру, приезжают к поставщику и помогают ему начать готовить. Мы даем технологические карты, отработки совместно проводим. Наконец, мы не требуем больших отсрочек. Готовы работать с отсрочками и в семь дней. С некоторыми поставщиками работаем с предоплатой, потому что у них такое требование к нам, поскольку мы небольшие.
Мы это понимаем и идем навстречу. Если покупатель задает вопрос, мы честно отвечаем на него. Для этого у нас есть чат покупателей. У каждого нашего магазина — и большого и малого формата — есть свой чат в Telegram. Чат позволяет не только быстро отвечать на вопросы, но и видеть полную картину мира наших покупателей.
Они пишут и о наших достоинствах, и о промахах. Если бы не было этого канала связи, о каких-то проблемах мы могли бы не знать. Также у нас есть соцсети, значительную долю обратной связи мы получаем именно из них. Кроме того, клиенты оценивают наши блюда через опросы на кассе и на сайте. Каждый раз, когда покупатель приобретает товар, у него перед глазами появляется форма для оценки товаров из предыдущей покупки.
Что касается маркетинга по продаже блюд и продуктов, здесь мы активно используем дегустации. На время пандемии мы их отменяли, но сейчас возобновили. Прямо в магазине накрываем стол, на нем расставляем товар. Каждый гость может попробовать продукт. И это работает лучше, чем любая другая реклама.
У всех полноформатных магазинов «Жизньмарт» есть доставка, и мы располагаем маркетинговым бюджетом на ее продвижение. На сегодня время доставки заказов в среднем составляет 17 минут. Мы за скорость и за сервис, при этом доставляем полезную, натуральную еду и продукты. Благодаря инвестициям в рекламу доставки и, собственно, пандемии, в прошлом году мы выросли в семь раз по выручке доставки. Мы отдаем предпочтение местным производителям, фабрикам, но если нам нравится какой-то товар по вкусу и составу, то мы добавляем себе этого поставщика.
Иногда это может быть федеральный поставщик и даже импортная продукция, но большинство наших партнеров — местные производители. Мы гордимся нашим ассортиментом. Это полностью заслуга нашего отдела закупа, который постоянно его пополняет. Ассортимент полноформатных магазинов примерно одинаков, но матрицу мы сейчас корректируем.
Об этом он сообщил у себя на странице в фейсбуке. Первая раздача уже состоялась. Людей кормили бесплатной ухой, которую сварили из невостребованных костей и обреза лосося, картофеля, лука и моркови. Почему бы из этого не приготовить что-нибудь вкусное и не раздать?
Тоже заметили новую разметку, которая появилась на улицах Екатеринбурга? Оказалось, что сделали ее не власти. Бизнесмен Иван Зайченко признался, что сам перестал ходить по улицам с детьми — так как из-за самокатчиков стало «совсем страшно».
Что касается нашего собственного магазина г. Екатеринбург, Шейнкмана, 90 , то, во-первых, он работает как основной флагманский магазин. Во-вторых, это экспериментальная площадка, это наша лаборатория. Прежде чем запустить какой-то инновационный продукт на всю сеть, мы сначала тестируем его на своем магазине, понимаем, насколько это экономически эффективно, и только после этого отдаем этот продукт в сеть. Я это называю «управляемый хаос». У нас раньше не было опыта в ритейле, мы не знаем, какая правильная оргструктура должна быть, и не хотим слепо никого копировать. Наш формат уникален, поэтому, сталкиваясь с проблемами, мы придумываем собственные оригинальные решения. Говоря классическим языком менеджмента, у нас есть HR, операционный директор, директор по развитию, отдел маркетинга, коммерческий отдел и отдел знаний и контроля. Но функционал внутри нашей команды может перераспределяться каждые 1—3 месяца, а иногда и чаще. Мы активно перебрасываем задачи из зон ответственности между сотрудниками, поэтому какую структуру я бы сейчас ни назвал, она будет неактуальна уже через пару месяцев. Обязательно смотрим пешеходный трафик и оцениваем жилой массив — достаточно ли людей живет поблизости. Принципиальное значение имеет ставка по аренде. Если она завышена, мы отказываемся от помещения. Если в рамках бюджета, можем взять и 300 кв. Во-первых, мы не делаем возврат непроданного товара и не берем деньги за полку. Во-вторых, стараемся развивать поставщиков по мере своих возможностей. Помогаем, если для работы с нами нужны какие-то дополнительные ресурсы. Например, если поставщик под нас хочет развивать какую-то линейку блюд, мы можем дать ему заем под низкий процент либо оборудование под низкий процент, чтобы он себе это оборудование поставил и оперативно расширил свой ассортимент под нас. В-третьих, мы сами работаем с ассортиментом. Если это продукция, которая нам нужна, наши технологи разрабатывают рецептуру, приезжают к поставщику и помогают ему начать готовить. Мы даем технологические карты, отработки совместно проводим. Наконец, мы не требуем больших отсрочек. Готовы работать с отсрочками и в семь дней. С некоторыми поставщиками работаем с предоплатой, потому что у них такое требование к нам, поскольку мы небольшие. Мы это понимаем и идем навстречу. Если покупатель задает вопрос, мы честно отвечаем на него. Для этого у нас есть чат покупателей. У каждого нашего магазина — и большого и малого формата — есть свой чат в Telegram. Чат позволяет не только быстро отвечать на вопросы, но и видеть полную картину мира наших покупателей. Они пишут и о наших достоинствах, и о промахах. Если бы не было этого канала связи, о каких-то проблемах мы могли бы не знать. Также у нас есть соцсети, значительную долю обратной связи мы получаем именно из них. Кроме того, клиенты оценивают наши блюда через опросы на кассе и на сайте. Каждый раз, когда покупатель приобретает товар, у него перед глазами появляется форма для оценки товаров из предыдущей покупки. Что касается маркетинга по продаже блюд и продуктов, здесь мы активно используем дегустации. На время пандемии мы их отменяли, но сейчас возобновили. Прямо в магазине накрываем стол, на нем расставляем товар. Каждый гость может попробовать продукт. И это работает лучше, чем любая другая реклама. У всех полноформатных магазинов «Жизньмарт» есть доставка, и мы располагаем маркетинговым бюджетом на ее продвижение.
Иван Зайченко уходит из Заксобрания Свердловской области
Бизнесмен Зайченко отказался от депутатского мандата в ЗакСО Свердловской области. Трехэтажный пентхаус в центре Екатеринбурга площадью в 364 кв. м. выставлен на продажу за 45 млн руб. донеслось из зала. Иван Зайченко в Екатеринбурге – известная личность, он уже много лет занимается бизнесом – Самые лучшие и интересные новости по теме: Еда, Ростпотребнадзор, мусорки на развлекательном портале