Новости интернет магазин аскона спб

Акции магазина Аскона, Санкт-Петербург. Команда агентства сфокусировала кампанию открытия первого гипермаркета Askona Home на эффективных сегментах и вырастила знание «с нуля» до 58%. © Askona Ленинградская обл., Тверская обл., 2020. Подборка актуальных скидок и акций Askona в Санкт-Петербурге. Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге.

Подписка на электронную почту

  • Большая распродажа в Askona в январе 2023 года
  • Магазин «Аскона» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов
  • Как пандемия ударила по основному бизнесу

ASKONA Дисконт-центр

Спать на этом невозможно даже в редких случаях!!! Расстаться с этой конторкой не могу уже полтора месяца!!!!! Сначала они отказывались забрать кресло! Теперь уже более недели не могут вернуть деньги!!!!! Номер договора 1178353, если что! Постоянно какие-то нелепые отмазки!!

Сколько можно уже канифолить мозг!!! Искренне не рекомендую!!!! Есть что выбрать для сна. Много аксессуаров. Красиво говорят и обещают.

Думаю больше слов не надо. Прекрасное место! Много интересного , по хорошей цене , для тех кто понимает За разумные деньги - отличные вещи для интерьера. Вежливый и грамотный персонал. Огромный магазин.

Если поставить цель, то можно полностью "упаковать" спальню за оооооооочень адекватные деньги.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам салонов с помощью специальной формы связи или по телефону 8 800 100-44-80 Заполните форму ниже и мы вам перезвоним Заказать звонок Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Для получения более подробной информации по данному товару заполните форму ниже и мы с вами свяжемся Как с вами связаться? Написать в мессенджерах WhatsApp или Viber Получить консультацию Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Политика в отношении обработки персональных данных 1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.

Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя Фамилия, имя, отчество; Номера телефонов; Город; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в любое время путем направления Оператору официального запрос в порядке предусмотренным Политикой обработки персональных данных. Оператор Системы обязуется в течение 30 тридцати рабочих дней с момента получения уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных Пользователя прекратить их обработку, уничтожить и уведомить Пользователя об уничтожении персональных данных. Настоящее согласие распространяется исключительно на персональные данные Пользователя, размещенные на Сайте.

Это и те, кто трудится на производстве, и логистический персонал. Кого-то отправили в оплачиваемые отпуска, а кто-то в простое. Им производитель матрасов и мебели сократил зарплату на треть. О том, что еще изменилось в компании, рассказывает Екатерина: «Что поменялось? Мы переехали в другой офис с коллегами, потому что нам его арендовали отдельно. А сейчас нас перевезли на пустующие офисные площади на нашем производстве, чтобы сэкономить на аренде. Я еще знаю, что у нас были всякие инвестиционные проекты, на которых работали люди. Эти проекты временно приостановлены или закрыты, соответственно, люди, которые на этих проектах работали, ушли из компании в связи с закрытием проекта. Но это не сокращение как таковое, а это закрытие проекта, поэтому люди и покинули». Компания попала в сложную ситуацию , потому что в России в начале марта приостановила деятельность IKEA. И гипермаркеты будут закрыты как минимум до конца лета.

Телефон горячей линии матрасов Аскона

  • Содержание
  • Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов
  • Когда будет Черная пятница 2023 в Аскона
  • Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге

«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson

Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу. вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС гендиректор группы Александр Манёнок. Наш интернет-магазин вот уже более 5 лет успешно ведет торгово розничную деятельность или оказывает услуги в сфере «укажите сферу реализации кроватей,матрасов,аксессуаров для здорового сна ведущих производителей АСКОНА,МАТРАСБУРГ. Санкт-Петербург. Хочу оставить свой отзыв о интернет магазине Аскона. Последняя моя покупка была подушки Alpha M серия Technology Ice. Аскона: C какими задачами пришлось столкнуться на этих площадках, и какие инструменты используются сейчас рассказала Светлана Образцова, исполнительный директор B2B.

Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов

Smart Pillow 2. С одной стороны подушки — пена с «памятью» формы и частицами охлаждающего геля NeoTaktile, с другой стороны — микс из латексных гранул Latex Balls, искусственного лебяжьего пуха и инновационного волокна Suprell Active. Гранулы латекса придают подушке приятную упругость, волокно Suprell Active не дает гранулам наполнителя слеживаться, помогая сохранять первоначальную форму подушки.

В «Яндекс Маркете» сообщили, что продажи матрасов в прошлом месяце увеличились в 3,6 раза по сравнению в сентябрем 2021 года. Эксперты указывают на то, что большинство российских производителей, ранее сотрудничавших с IKEA, вынуждены были переключиться на продажи через маркетплейсы. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Источник: Моллы. Фото: unsplash.

Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё более высокий уровень. Забота об окружающей среде Мы максимально бережно взаимодействуем с природой, обеспечивая её сохранность. Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё болеевысокий уровень.

Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений. Подробнее о сервисе Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение.

Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

В городе Санкт-Петербург открыто 30 торговых представительств и интернет магазин Аскона. Об этом сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов во время презентации магазина формата Askona Home в ТЦ Columbus на юге Москвы. Санкт-Петербург. Каталог товаров ASKONA в интернет магазине OZON по выгодной цене Фото, отзывы реальных покупателей, скидки и акции.

"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС гендиректор группы Александр Манёнок. Из-за этого без работы оказались 600 сотрудников российской компании, рассказали Forbes в «Асконе». Большой выбор товаров из каталога Askona в интернет-магазине В городе Санкт-Петербург открыто 30 торговых представительств и интернет магазин Аскона. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 25 к1 — 2 этаж.

Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге

В сравнении с прошлым годом, когда бренд являлся экосистемой сна и предлагал всю продукцию для здорового и качественного сна, в 2023 году покупатели могут обустроить всю квартиру товарами «Аскона». Александр Манёнок, генеральный директор группы компаний «Аскона»: «Мы достигаем даже самых амбициозных поставленных целей по стратегическому развитию, о чем говорят цифры. Являясь много лет лидером рынка в сегменте здорового сна, мы не просто сохраняем это на высоком уровне, но и развиваемся и расширяем ассортимент товаров и мебели для дома. Все это позволяет нам поддерживать высокое качество услуг и клиентского сервиса, иметь возможность доставлять заказы в любую точку России и собирать мебель». Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы».

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить.

Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне». Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей.

Smart Pillow 2.

С одной стороны подушки — пена с «памятью» формы и частицами охлаждающего геля NeoTaktile, с другой стороны — микс из латексных гранул Latex Balls, искусственного лебяжьего пуха и инновационного волокна Suprell Active. Гранулы латекса придают подушке приятную упругость, волокно Suprell Active не дает гранулам наполнителя слеживаться, помогая сохранять первоначальную форму подушки.

Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

Благодаря этому подходу покупатель сначала может определиться с уровнем комфорта, а уже потом перейти к выбору определённой модели. Кроме того, на территории салона расположена детская игровая зона, где юные посетители могут приятно провести время, пока родители совершают покупки. По словам исполнительного директора ТД «Аскона» Владимира Корчагова, запуск новой площадки стал важным этапом в развитии компании: «Санкт-Петербург является для нас одним из ключевых рынков — мы рады представить весь спектр товаров для здорового сна в Северо-Западном федеральном округе. Уверен, что флагманский салон «Аскона» станет новым центром притяжения для посетителей ТЦ «Жемчужная Плаза» и будет способствовать популяризации здорового образа жизни и качественного сна». Дизайн флагманского магазина разработан собственной дизайн-студией компании.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Являясь много лет лидером рынка в сегменте здорового сна, мы не просто сохраняем это на высоком уровне, но и развиваемся и расширяем ассортимент товаров и мебели для дома. Все это позволяет нам поддерживать высокое качество услуг и клиентского сервиса, иметь возможность доставлять заказы в любую точку России и собирать мебель». Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы». В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки.

На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909.

В 2022 г. Для этого компания хотела изучить потребности своих покупателей, которые обращаются в интернет-магазин, узнать больше об их ценностях, потребностях, сложностях при совершении онлайн-покупок и как изменились критерии выбора. Партнером по проекту стала компания « Корус консалтинг », совместно с которой производитель развивает свой интернет-магазин. ИТ-компания провела глубинные интервью с 30 клиентами «Асконы», география — от Калининграда до Камчатки.

Для исследования выбирали респондентов, которые совершили покупку в онлайн-магазине в течение последней недели. В беседе интервьюеры применяли проективный метод Laddering, который позволяет с помощью уточняющих вопросов определить глубинные причины покупки и ее значимость для человека. Такой подход помог составить пять подробных портретов с учетом ценностей и потребностей клиентов. К примеру, одна из групп клиентов находится в процессе переезда или обустройства жилья.

Askona это развод? Обзор и отзывы

Даже с учетом того, что мы были новым, никому не известным брендом, продажи пошли сразу. Сегодня такого результата уже не будет. Даже добавляя новый товар в существующий магазин с хорошими отзывами, необходимо сразу активно работать с ним, настраивая маркетинговые инструменты, чтобы начались продажи. И если продукт не уникальный и не самый дешевый, то заходит он очень тяжело и медленно. Акционные активности Никто не будет спорить, что самый быстрорастущий канал продаж сегодня — это маркетплейсы. И между существующими площадками ведется серьезная конкуренция за клиента. Она разворачивается в основной в ценовой плоскости, скорости доставки и удобства для потребителя. Мы для себя сделали вывод, что в условиях такой конкуренции между площадками нам необходимо разводить ассортимент, чтобы можно было с каждой площадкой развивать продажи и делать свои товары-герои. Правда, это влечет за собой расширение ассортиментной матрицы и, как следствие, рост запасов.

Еще одна проблема — ограниченность мощностей маркетплейса. Допустим, вы развели ассортимент, продумали акцию с конкретной площадкой, запустили ее, а партнер просто не может принять на свой склад такое количество товара, и в итоге он сокращает обороты. Например, в августе прошлого года для нашего товара сверх-крупно габарит закрылся Wildberries, и в итоге было резкое падение продаж по этой площадке. Сейчас же с загрузкой не справляется «МегаМаркет», и с июня у нас там достаточно сильно падение. Но, надо сказать, что маркетплейсы стараются работать над своими мощностями, чтобы успевать за ростом продаж. То есть существует множество вещей, которые до сих пор сложно спрогнозировать и быстро адаптировать под тот рост, который происходит. Ты можешь сколько угодно планировать, совершать какие-то действия, но всплывают препятствия, на которые невозможно повлиять. У них все более-менее четко по логистике, прозрачный договор, быстро решаются возникающие проблемы, постоянно идет обратная связь.

Искусственный интеллект ускорит процессы Мы активно используем chatGPT для создания описаний к карточкам и написания статей. Плюс сейчас тестируем формирование графического контента с помощью искусственного интеллекта. Это очень сильно экономит ресурсы и ускоряет процесс. Естественно, нельзя сказать, что мы полностью доверили этот блок chatGPT, конечно, корректура есть, но это уже совсем другое время. Если есть возможность автоматизировать часть рутины, надо однозначно это делать. В наших планах продолжать развивать и внедрять ИИ в наши процессы, часть команды сейчас проходит обучение по этим инструментам. Собственный сайт VS маркетплейс У бренда buyson есть собственной сайт, и мы думали, что сможем перетягивать часть продаж туда за счет качественных консультаций и сервиса. Получилось ли?

Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.

Продукцию компании составляют анатомические матрасы, подушки, одеяла, мягкие кровати, постельное белье, защитные чехлы и другие товары для здорового сна. Благодаря современному оборудованию компания производит матрасы любых ценовых категорий — от моделей эконом-класса до элитных вариантов для самых взыскательных клиентов.

И всех. Это я имею ввиду сотрудников данного салона. К огромному моему и его сожалению, когда он мне подарил её и я её вынула из коробки и пыльника, оказалось, что она Использованная!!!! И мало того, ещё и вся пропитанная запахом табака. Сказать, что было неприятно- ничего не сказать.

Каталог Асконы в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 25 к1 — 2 этаж. Проекты. Новости и Мероприятия Новости и Мероприятия. Интернет-магазин является официальным представительством фабрики на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. цены, фото, информация о доставке в Санкт-Петербурге. Askona в Санкт-Петербурге: 47 заведений с адресами, отзывами и фото.

Интернет-магазин: Askona

Наш интернет-магазин вот уже более 5 лет успешно ведет торгово розничную деятельность или оказывает услуги в сфере «укажите сферу реализации кроватей,матрасов,аксессуаров для здорового сна ведущих производителей АСКОНА,МАТРАСБУРГ. Интернет-магазин: Askona. Товары для сна под брендом buyson от ГК «Аскона» начали производить на одной из фабрик, на которой российская компания раньше делала продукцию для IKEA, пишет «Ъ». проспект медиа, баскетбол, товарищеский матч, аскона. Askona в Санкт-Петербурге, Калининский район, муниципальный округ Гражданка, просп. Гражданский, 41, корп.2. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий