Режиссеры французской «новой волны» декларативно отказывались от жанрового кино, но при этом сами экспериментировали во всех возможных жанрах, смешивая их и отказываясь от установленных правил: Arzamas выбрал фильмы.
Лучшие французские фильмы 2021 года
Тот, утратив способность радоваться жизни и устав от алкоголизма, собирается покончить с собой — и Маль оставляет за персонажем право на самоопределение, не осуждая, но и не романтизируя его. Для этого Ромеру оказывается достаточно уловить тот скоротечный миг свойственных молодости неприкаянности и свободы, который так напоминает зеленый луч, вспышку света, которую иногда можно заметить во время рассвета или заката. Эсташ толком не выпускает своих персонажей из квартиры, которая с каждым кадром, кажется, все больше нуждается в воздухе — заставляя их три с половиной часа проговаривать свои страхи, желания, грехи и тем самым подписывая приговор и сексуальной революции, и всем надеждам поколения 1960-х. Дени обходится при этом минимумом слов — но и не стремится усложнить зрителю восприятие: «Хорошая работа» опирается в основном на диссонанс музыки и мизансцены, складываясь почти в мюзикл. История о борьбе четырех мужчин за сердце одной женщины становится здесь для Карне поводом развернуть настоящую панораму парижской жизни XIX века — от бедных кварталов до театральных подмостков. Его вечный герой, месье Юло, окончательно слетает здесь с катушек, проводя сутки в неузнаваемом, почти сюрреальном Париже — ни одна другая кинобуффонада так не напоминает галлюцинацию и не приближается в процессе так близко к абстрактному искусству. Этого Пиала, впрочем, и добивается — что хорошо заметно в криминальной драме «Полиция», где история расследования арабского наркотрафика в Париже постепенно трансформируется в трагедию неизбежности грехопадения.
Фильмы про отношения между мужем и женой Список лучших фильмов ТОП фильмы списка "Лучшие французские фильмы 2023 года": Заложники 2023 , Кухня со звездами 2023 , Пассажи 2023 , Также известный 2023 , Вонка 2023 , Жанна Дюбарри 2023 , Астерикс и Обеликс: Поднебесная 2023 , По блуждающим тропам 2023 , Догмен 2023 , SuperАлиби 2 2023 , Моё преступление 2023 , Приглашение к убийству 2023 , Анатомия падения 2023 , Волшебное приключение Да Винчи 2023 , Стражи Галактики. Часть 3 2023 , Миграция 2023 , Королевство зверей 2023 , Золотой слиток 2023 , В его тени 2023 , Только ты и я 2023.
Жанна Дюбарри 2023 2 Жанна Вобернье родилась в простой семье.
Она хочет пробиться в высшее общество, используя свое обаяние. Однажды ей подвернулся невероятный шанс — встреча с самим королем Людовиком XV. Последний влюбляется в женщину и хочет быть только с ней, но это нравится далеко не всем. Назревает большой скандал. Кухня со звездами 2023 Язид пережил далеко не самое простое детство. Он успел побывать в приютах, жил в приемных семьях. Но у него есть любовь всей жизни, только не к женщине, а к выпечке. Теперь он готов завоевать славу, став лучшим кондитером на планете, а еще получить три заветные звезды для своего собственного ресторана. Мое преступление 2023 1 Действия разворачиваются в Париже, в 30-е годы XX века.
Мадлен Вердье — молодая актриса. Отсутствие ролей — далеко не главная проблема в ее жизни, поскольку девушку обвиняют в убийстве одного известного продюсера. Благодаря помощи подруги юриста, ей дают оправдательный приговор, и она становится успешной в профессии. Но через несколько лет правда всплывает на поверхность. Не буди во мне киллера 2023 1 Киллер Макс всю свою жизнь смотрел на убийства. Но, когда ему исполнилось 50 лет, он вдруг внезапно понял, что очень боится даже вида крови. Он принимает решение начать новую жизнь. Переезжает в другой дом и знакомится с соседями — семейной парой. Но темное прошлое вновь настигает его и не хочет отпускать.
Родственные души 2023 Лейтенант французских войск по имени Мали Давид получает тяжелейшее ранение. Теперь ему предстоит серьезная реабилитация. Он возвращается в дом, где за ним будет ухаживать родная сестра Жанна. В результате произошедшего он частично потерял память, и Жанна всеми силами старается устранить это обстоятельство. Счастливый человек 2023 1 Жан — мэр небольшого городка, расположенного во Франции. Он готовится к очередному переизбранию на свой пост.
Отношения двух артистов развиваются непросто, но все должно закончиться хорошо, ведь любовь всегда побеждает. Карьера Алисы Лантен под угрозой: начальство считает, что она слишком «правильная», чтобы возглавлять модный глянцевый журнал. Но тут проходит слух, что у Алисы роман с молодым парнем на 20 лет младше нее. Начальник в восторге: именно таким должно быть, по его мнению, поведение идеального редактора молодежного издания.
«Париж, я люблю тебя», 2006 год
- Во Франции выбрали лучшие фильмы 2021 года | РБК Стиль
- Тренды: Почему в России пользуется спросом французское кино
- 50 лучших французских фильмов 2023, новое кино из Франции
- Тренды: Почему в России пользуется спросом французское кино
Французский взрывной: 10 самых «адреналиновых» фильмов Люка Бессона
Молодой маркиз, наделенный живым умом и приятной внешностью, быстро становится любимцем Людовика XIII. Фильм, Франция Исторический фильм смотреть онлайн. Фильм, Франция...
Свежие киноленты, следуя традициям, оказывают яркие впечатления: веселят и пугают, заставляют задуматься о вечном, дарят вдохновение и надежду на светлое будущее.
Великолепные сюжеты в сочетании с неповторимой особенной атмосферой помогают помечтать о путешествиях, романтике и даже.
Вторгаясь в человеческие судьбы за рулем своего авто, преступник ранит и убивает выбранных наугад людей, голосующих на дороге. Словно находясь везде и нигде одновременно, он с легкостью ускользает от ловушек правосудия, избегая любые возможные преграды.
Однако вскоре отец Фахима оказывается в статусе нелегала и остается без крова над головой, в то время как сам Фахим делает удивительные успехи в шахматах и всеми силами пытается доказать, что он и его семья достойны нормальной жизни. Фильм основан на реальных событиях, но он не только о судьбе гениального мальчика-шахматиста. Эта картина — повествование об очень сложных и актуальных темах: о пребывании нелегальных мигрантов во Франции и о том, как в европейских странах существуют люди, которые приехали сюда в поисках лучшей жизни, но стали невидимками для местных сообществ.
И главное — это фильм-напоминание о том, что каждый из нас имеет право на достойную жизнь и свободу.
Viva la France! 50 лучших французских фильмов всех времен
Шесть призов главной французской кинопремии «Сезар», которые получил фильм, легко объясняются тем, что жюри, вероятно, обалдело. Такое кино больше не делают — даже не в том смысле, что это слишком хорошо, хотя и в этом тоже. Дюпонтель выкроил для своей трагикомедии пространство вне времени. Герои постоянно копаются в пыльных архивах среди «маленьких людей» в серых костюмах с неприметными лицами: действие фильма могло бы происходить двадцать, тридцать или триста лет назад, ничего бы не изменилось. Картина посвящена покойному Терри Джонсу, который снимался у Дюпонтеля, а в фильме мелькает Терри Гиллиам, рекламирующий ружья с маньяческой улыбкой мы даже не успеваем удивиться: «Что он тут делает? Тут больше странностей, чем связностей, например, сидящий в темноте архивариус впервые появляется в сцене, копирующей зловещую закулису, которой управлял у Кубрика доктор Стрейнджлав. Почему безобидный сумасброд выглядит как безумный ученый из параноидальной сатиры?
Потому что абсурд перетрет всё. Даже «машину Судного дня», запрограммированную сработать в конце каждой жизни. Умирающая от усталости Луиза переставляет авто и вдруг понимает, что не может выйти из него. У женщины начинается необъяснимая паническая атака, заставляющая ее бессмысленно гонять по городу до того момента, как в машину усаживается размахивающий пистолетом зумер в спортивках Бенжамен Вуазен , который хочет убить человека, задавившего его брата. Пока все пытаются поймать какой-то дух времени и сказать что-то важное о феминизме, климатическом активизме или национальной идентичности, малоизвестные французские режиссеры, подобные Дидье Барсело, отрицают существование настоящего, где обо всём этом полагается думать. Драмеди от Барсело — большой привет одному из важнейших фильмов 1990-х «Достучаться до небес», который не дотягивает до величия оригинала хотя бы потому, что в нем нет ангела смерти, сыгранного Рутгером Хауэром, но это всё равно то же самое заявление о глупости и бесконечной ценности жизни.
Чтобы никому не было обидно, «сильная женская героиня» случайно наедается волшебных грибов, буйно галлюцинирует, а потом впадает в депрессию: мол, планета гибнет, люди сволочи, а она — шарлатанка. Тогда ее, в свою очередь, спасают мужчины, которые за время ее действительно довольно идиотской терапии открыли, что вся сила — в обнимашках. Чиновники пинают ее от одного к другому, пока она не наталкивается на бюрократа средней руки Кюшаса режиссер фильма Альбер Дюпонтель , который так сгорел на работе, что пытался застрелиться из огромного ружья, но случайно разнес половину офиса и покалечил начальство. В пути парочка встречает слепого архивариуса Николя Марье , пострадавшего из-за того, что его приняли за акциониста. Шесть призов главной французской кинопремии «Сезар», которые получил фильм, легко объясняются тем, что жюри, вероятно, обалдело. Такое кино больше не делают — даже не в том смысле, что это слишком хорошо, хотя и в этом тоже. Дюпонтель выкроил для своей трагикомедии пространство вне времени. Герои постоянно копаются в пыльных архивах среди «маленьких людей» в серых костюмах с неприметными лицами: действие фильма могло бы происходить двадцать, тридцать или триста лет назад, ничего бы не изменилось. Картина посвящена покойному Терри Джонсу, который снимался у Дюпонтеля, а в фильме мелькает Терри Гиллиам, рекламирующий ружья с маньяческой улыбкой мы даже не успеваем удивиться: «Что он тут делает?
Тут больше странностей, чем связностей, например, сидящий в темноте архивариус впервые появляется в сцене, копирующей зловещую закулису, которой управлял у Кубрика доктор Стрейнджлав. Почему безобидный сумасброд выглядит как безумный ученый из параноидальной сатиры? Потому что абсурд перетрет всё. Даже «машину Судного дня», запрограммированную сработать в конце каждой жизни.
Повествование то уносится в прошлое, то возвращается в настоящее, погружаясь в альтернативные версии реальности. Он начинает работать в компании, производящей календари, и влюбляется в свою новую соседку, такую же мечтательную особу, как и он сам. По ходу фильма сны и воображаемая реальность инфантильного Стефана начинают медленно проникать в его действительность. Мадам Суза отчаянно пытается поднять настроение своему внуку. Она обучает его игре на пианино, дарит щенка... Лишь покупка трёхколёсного велосипеда вызвала интерес мальчика.
Мадам Суза сама его тренирует и спустя годы Чемпион готов принять участие в велогонке «Тур де Франс». Но во время соревнования его вместе с двумя другими велосипедистами похищает мафия. Мадам Суза отправляется на поиски внука с помощью своего пса и трёх немолодых джазовых певиц, известных как «Трио из Бельвилля». Фильм необычен анимационным стилем и почти лишён диалогов. Действие разворачивается в сером индустриальном обществе. Жуткий учёный похищает детей, чтобы украсть их сны в надежде, что они смогут замедлить его старение. Среди похищенных ребят находится младший брат циркового силача, который пытается найти его с помощью девочки по имени Миетт. Великолепным этот фильм делают необычайные ракурсы съёмки, потрясающие звуковые эффекты и, конечно же, замечательная актёрская игра. Персонажи совершенно неординарны — от сиамских близнецов до говорящего мозга в танке. Звезда этого фильма Рон Перлман был единственным человеком, не умеющим говорить по-французски.
История разворачивается в постапокалиптическом мире, где еда настолько дефицитна, что используется в качестве валюты. Клапе сначала откармливает своих работников, а затем убивает их и сбывает своим постояльцам и покупателям в лавке. Идея фильма осенила Жёне, когда он жил со своей подругой над мясным магазином.
Сыгранный Бельмондо бунтарь без причины Мишель Пуакар несется к своей гибели, кажется, всем своим беспокойным, спонтанным существом протестуя против уныния окружающего его почтенного мира — Годар же дает современникам и потомкам образцовый пример протеста против бесконечно поучительного, «папочкиного» кино старой формации, почти по-партизански снимая на натуре, разрывая монтажные конвенции и избегая даже намека на мораль или дидактику. Но в отличие от Годара, Трюффо нашел такого героя не среди двадцатилетних, а в 14-летнем подростке, киномане и шантрапе Антуане Дуанеле, неприкаянно ищущем свое место в мире, которому нет до него никакого дела. Его экранизация романа Жоржа Бернаноса последовательно и неумолимо ведет безымянного героя, священника из Амбрикура, от чувства непонимания и безысходности к натуральной трагедии. Брессон при этом избегает того, чтобы заклеймить бытие как таковое — в одних переходах между светом и тенью, в самой смене кадров дыхания жизни у него оказывается столько, что кажется, на экране проступает подлинная, лишенная фатализма суть вещей. Сюжет о бродящей по городу в ожидании диагноза врача певице Клео Варда снимает в почти документальной манере — улавливая движения, голоса, ритмы и свет парижских улиц: получается, возможно, самый изобретательный с точки зрения приемов и уж точно самый легкий фильм «новой волны». История о четырех неудачниках, ради билета из нищеты Латинской Америки в родную Европу соглашающихся на самоубийственную миссию по перевозке нитроглицерина, и сама искрит напряжением от первого до последнего кадра так сильно, что кажется, вот-вот, произойдет короткое замыкание. Банальная история романа американского студента и французской художницы в руках Ноэ — и в издевательском, наркотическом 3D — превращается в почти апокалиптический по взвинченности диптих о близости и разъединении.
13 французских кинокартин для тех, у кого требования к фильмам выше, чем Эйфелева башня
Екатеринбург, ул. Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации.
Но вместо супергероя здесь обычный таксист Брюс Уиллис , а орудием спасения оказывается пятый элемент в виде идеальной женщины Милла Йовович. Как говорится, шерше ля фам! Волею случая он спасает девочку-подростка кстати, одна из первых ролей Натали Портман и теперь у сентиментального убийцы уже две привязанности. В этой картине в обычной легкой французской манере смешались боевик, комедия, криминал, ну и, конечно же, не обошлось и без любовной линии. Два друга, один из которых лихач-таксист, а другой — скромный и соблюдающий правила полицейский, вместе разыскивают банду грабителей.
А все дело в том, что режиссер очень правдиво поведал историю дружбы двух совершенно разных мужчин, которая, кстати, была и в реальной жизни. Аристократ Филипп вынужден проживать свою жизнь в инвалидном кресле, и ему требуется помощник. Из множества самых квалифицированных и образованных кандидатов он выбирает недавно отсидевшего Дрисса. Парень же пришел лишь за заверенным отказом, который нужен для получения пособия. Однако на спор решает задержаться на месяц, чтоб стать компаньоном. У каждого из мужчин свой взгляд на жизнь, свои принципы и мечты, однако, такие непохожие, они становятся друзьями. И вот однажды крупное издательство предлагает ему написать статью о магазине игрушек. По случайности именно в эту торговую точку заходит отпрыск богатого бизнесмена, который из всех новинок и суперсовременных роботов выбирает… Франсуа.
Бедный журналист и рад бы отказаться, но оказывается, что избалованный мальчуган — сын его босса. Стараясь не потерять собственного достоинства, бедняга становится игрушкой.
Во Франции орудует жестокая банда, совершающая серию дерзких ограблений, в ходе которых они не щадят никого. На этом фоне неожиданно погибает лучший друг главного героя, бывший, как выяснилось, и сам нечист на руку. Но за друга полагается отомстить, и герой Габена начинает охоту на бандитов. Диалоги для фильма были написаны Мишелем Одьяром, и многие фразы из картины стали крылатыми. Путешествие на Луну Le voyage dans la lune, 1902 Фильм, во многом заложивший основы не только жанра фантастики, но и всего мирового кино.
Легендарный режиссер Жорж Мельес на самой заре кинематографа снимал фильмы, по своему воздействию на зрителя не уступающие современным шедеврам. Скрупулезность подхода к процессу была настолько велика, что он первым начал вводить элементы цвета в свои картины путем ручной раскраски пленки! Эта картина была снята в далеком 1902 году по мотивам романа Жюля Верна и получилось столь сказочно необычной, что и сегодня при просмотре невольно хочется себя ущипнуть. Действие происходит в маленькой французской деревушке, в которой неожиданно появляется никому не известная молодая женщина ослепительной красоты в исполнении Изабель Аджани. И еще более неожиданно то, что она обращает свой взор на местного автомеханика, застенчивого и немного неуклюжего человека, которого сыграл певец Ален Сушон. Более того, она даже выходит за него замуж, несмотря на противодействие родственников жениха. Однако постепенно выясняется, что ее главной целью является не создание семьи, а месть за насилие, совершенное над ее матерью двадцать лет тому назад.
Правда, как выяснится в конце, прошлое скрывает имена не только убийц, но и мстителей. Высокий блондин в черном ботинке Le grand blond avec une chaussure noire, 1972 Главный успех Пьера Ришара, выведший его в ранг главных звезд французского кино. Веселая и трогательная история приключений парижского музыканта, волей судеб оказавшегося втянутым в «разборки» спецслужб. Ничего не подозревающий главный герой походя разрушает коварные замыслы сделавших его пешкой в своей игре соперничающих группировок. Одна из любимых французских комедий у советских зрителей. В нем рассказывается история дружбы молодого боксера и стареющего тренера по боксу, мечтающего лишь о том, чтобы воспитать нового чемпиона. На пути их устремлений встает жена наставника в исполнении Арлетти, которая уже давно готова все бросить и уехать из Парижа в деревню, на свежий воздух.
Плюс в размеренное течение тренировок вмешивается история неравной любви, также не дающая молодому герою целиком и полностью посвятить себя спорту. Интрига завязывается в небольшом кафе, где освободившиеся из тюрьмы сокамерники собираются отметить первый день на воле. Постепенно на сцене появляются неверная содержанка, выигрышный лотерейный билет, футляр от контрабаса, труп в нем, а также продающий скелеты студентам дядюшка. Необычный сюжет вкупе с язвительными и двусмысленными диалогами от Мишеля Одьяра заставляют смаковать картину, как хорошее вино. В центре повествования — железный остров-платформа посреди моря, на котором живет Кранк, странный персонаж, окруженный клонами. И его главное занятие — похищение снов у маленьких детей, необходимых ему для борьбы с собственной старостью. Для этого Кранк вынужден выкрадывать малышей у родителей из портового города и привозить их к себе на остров.
Настоящий визуальный пир, впоследствии разобранный на цитаты во многих голливудских фильмах. Однако при всей своей незатейливости картина получилась невероятно веселой и уморительной. Шербурские зонтики Les parapluies de Cherbourg, 1964 Редкий пример успешного французского мюзикла. В нем есть классический сюжет о несчастной и трагической любви, великолепная музыка Мишеля Леграна, а также невероятная красота Катрин Денёв. Однако одновременно эта картина обличает французские буржуазные нравы и выпукло показывает ту тюрьму для чувств, которую описывал еще Флобер, и в которой были заключены женщины и девушки из «приличных семей». Впрочем, неправильно считать, что подобные пережитки — дело далекого прошлого, даже сегодня эти традиции невероятно живучи. Жена пекаря La femme du boulanger, 1938 Один из главных шедевров довоенного французского кино, снятый и написанный Марселем Паньолем.
Сюжет начинается с того, что в небольшой городок на Юге Франции приезжает новый пекарь со своей молодой женой. Жители очень обрадовались его приезду — ведь прежний булочник пек совершенно несъедобный хлеб, и горожане были вынуждены ездить за десяток километров в соседнюю пекарню. И первая же проба продукции наполнила сердца местных жителей радостью — хлеб был поистине превосходен! Однако беда пришла, откуда не ждали — молодая жена на следующий же день сбегает с деревенским пастухом, а пекарь в исполнении легендарного Ремю погружается в депрессию. Опять оставшись без хлеба, вся деревня решает во что бы то ни стало вернуть булочнику жену. Пришельцы Les visiteurs, 1993 Одна из любимых комедий зрителей не только во Франции, но и за ее пределами. Историй о путешествиях во времени мировым кинематографом было снято великое множество, но эта получилась одной из самых смешных.
Благородный рыцарь Жан Рено и его пронырливый слуга Кристиан Клавье оказались заброшены заклинанием колдуньи из средневековой Франции в 1990-е годы. И им пришлось срочно адаптироваться к непонятной им реальности, дабы отыскать дорогу назад в Средние века. Картина имела такой успех, что было снято несколько продолжений и даже специальный римейк для американского проката. Скромное обаяние буржуазии Le charme discret de la bourgeoisie, 1972 Картина режиссера Луиса Бунюэля выворачивает наизнанку любимую французскую «joie de vivre» или «радость жизни». В его понимании все столь милые обывателям обеденные ритуалы и светские беседы на самом деле скрывают совершенно звериное нутро, а также безжалостное и бессердечное отношение буржуа не только к представителям других слоев общества, но и друг к другу. Фильм отмечен отличными актерскими работами Жана-Пьера Касселя, Поля Франкера и Мишеля Пикколи, которые добавляют убедительности обличительному пафосу фильма, а абсурдные повороты сюжета лишний раз напоминают о пустоте и никчемности внешней позолоты быта. Главный фильм в карьере Рене Лалу рассказывает про маленького мальчика, ищущего своих родителей в огромном инопланетном лесу, населенном жуткими тварями, а также таинственных властелинов времени, и отличается не только наличием необычных созданий, но и гуманистическим подтекстом.
Кроме того, разобраться в хитросплетениях сюжета получится далеко не сразу. Он не столь часто садился в режиссерское кресло, и всякий раз у него получались уморительные фильмы, которые, при этом, сложно было классифицировать.
Это место иначе как неблагополучным и не назовешь: всюду царит антисанитария, экономика в плачевном состоянии, а также действуют преступные группировки.
Героиня намерена бороться с этими явлениями. Однако в какой-то момент перед женщиной возникает дилемма: ей предстоит выбирать между честолюбием и моральным долгом. Настолько круто и снято, и сыграно, что будто документальный фильм о работе мэра смотришь.
Не пренебрегая сомнительными способами заработка, героиня стащила сумочку у женщины в метро. Но совесть вовремя дает о себе знать, и девушка решает вернуть пропажу. К ее изумлению, владелицей сумочки оказалась сотрудница модного дома Dior, которая переживает творческий кризис.
И знакомство этих женщин окажется весьма полезным для них обеих. Такие ленты сейчас нечасто выпускают. И пока длится ее путешествие, зритель не раз задастся вопросом, что же подвигло женщину на побег.
Ведь очевидно, что одиночество ей в тягость, а мысли Клариссы раз за разом возвращаются к родным. Но в воспоминаниях героини и кроется ключ к разгадке. После просмотра эта история еще долго не выходит из головы.
Он представляет собой шкатулку с обилием отсеков, каждый из которых надлежит открыть в определенную дату месяца. В них находятся конфеты, после поедания которых исполняются даже самые смелые желания. Но только героиня и не представляет, чем ей придется за все это расплачиваться.
Голливуду еще учиться и учиться так снимать. Он решает расстаться со своей девушкой Элизой из-за прочитанной фразы Ван Гога: «Любовь вселяет отвращение к искусству». Герой полагает, что романтические чувства мешают его карьере.
Кино - страны: Франция
100 лучших французских фильмов | Французские фильмы обладают особым колоритом и потрясающей эмоциональностью, за которую их особенно ценят поклонники. |
Фильмы: Франция – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER | Докатиться до небес: лучшие новые французские комедии. |
Все французские фильмы 2023 года
Список лучших французских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Удовольствие, 1+1, Иллюзия обмана, Профессионал, Земля будущего, Праздничный переполох, Любовь и страсть. Мы подобрали для вас лучшие французские фильмы всех времен в разных жанрах. Французские фильмы обладают особым колоритом и потрясающей эмоциональностью, за которую их особенно ценят поклонники. про ограбления, про криминальную. Одна из лучших французских мелодрам последних лет расскажет историю харизматичного музыканта с разбитым сердцем. Лучшие французские фильмы. Кадр из фильма «Жизнь Адель».
Поразят в самое сердце: 10 лучших французских фильмов о любви
Лучший французский фильм 2023 года – новое прочтение классики Александра Дюма с ведущими актерами и колоссальным бюджетом. Потрясающее кино с интересной идеей, в котором любопытно наблюдать за развитием событий и превращений, которое заставляет задуматься о природе жизни. Пряности и страсти Коронавирус Французские фильмы Каникулы в Провансе Интересные подборки Новости. Список лучших фильмов. ТОП фильмы списка "Лучшие французские фильмы 2023 года": Заложники (2023), Кухня со звездами (2023), Пассажи (2023), Также известный (2023), Вонка (2023), Жанна Дюбарри (2023), Астерикс и Обеликс: Поднебесная (2023), По блуждающим. В подборке лучших французских фильмов 2022 года представлены как эти, так и другие жанры, и для каждого. From Malle to Melville, Carné to Clouzot, this is Time Out’s ultimate guide to the best French movies ever released.
20 лучших французских фильмов, которые стоит посмотреть
Лучшие французские фильмы 2023 года | Подборка недооцененного современного французского кино от французских режиссеров от Михаила Нефёдова. |
Главные фильмы французской «новой волны» | Time Out вспоминает великие французские фильмы — Годара и Трюффо, Мельвиля и Рене. |
Во Франции выбрали лучшие фильмы 2021 года | 50 лучших фильмов французского кино. |
Лучшие французские фильмы 2021 года | «Хороший год» считают главным фильмом о Провансе: он был снят по главной серии книг о Провансе, которую создал Питер Мэйл, восхищенный юго-востоком Франции. |
Кино Франции XXI века: иммигранты, магия и свободная любовь | Список лучших французских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Удовольствие, 1+1, Иллюзия обмана, Профессионал, Земля будущего, Праздничный переполох, Любовь и страсть. |
Топ французских фильмов
Мария Смирнова, директор по контенту онлайн-кинотеатра KION - советует пятерку французских фильмов. Представляем рейтинг топ 20 лучших фильмов про Париж: у нас вы найдете описания, трейлеры, интересные факты. И все очарование французского фильма о любви не в том, «когда», а в том, «как» соединяться родственные души. Собрали лучшие комедийные французские фильмы уходящего года. Фильм демонстрирует жестокий мир юного французского араба Малика, который попадает в тюрьму и связывается с членами корсиканской мафии. мы создаем для Вас списки и рейтинги для удобного поиска хорошего кино!