Доктор мякиш - Лиса Мягкая игрушка от отечественного производителя выполнена в виде хитрой рыжей лисички с мягким мехом и шикарным хвостом. Развивающая игрушка Мякиши Единорог Лайк, белый/розовый 374 руб. / шт 394 руб. Мякиши игрушки – купить или заказать самые популярные товары на Ярмарке Мастеров в своем городе [city] или с доставкой по России и СНГ. Эксклюзивные и оригинальные хенд.
Бренд «Мякиши» на выставке «Мир детства-2023»
Мякиши - купить мягкие игрушки, комфортеры, кубики, грелки. Интернет-магазин ОВДИ | Мякиши | Фабрика детского счастья Производство Россия безопасные, развивающие игрушки от 0 до 3х лет гипоаллергенные материалы. |
Боровичская фабрика игрушек «Мякиши» победила в конкурсе лучших отечественных брендов | Фабрика игрушек "Мякиши"является производителем мягких развивающих игрушек под маркой «Мякиши». Это мягкие объемные игрушки из разно фактурной натуральной ткани с различным. |
Каталог бренда Мякиши. Купить выгодно в интернет-магазине Умная Игрушка с доставкой по России | Наши игрушки абсолютно безопасны, мы с особым трепетом подходим к созданию каждой из них, соблюдаем все регламенты и доводим до совершенства ещё на этапе разработки. |
На трубу фабрики мягких игрушек Мякиши принес младенца в пеленке большой аист
На ней фабрика игрушек «Мякиши» уже 13ый год подряд представляет новые коллекции игрушек, которые в дальнейшем неизменно становятся хитами продаж. Российская компания «Мякиши» поделилась новостью о том, что их уникальные игрушки пользуются популярностью у детей в Париже. Недалеко от Эйфелевой башни были замечены. Воодушевление отделов продаж. Экскурсия по фабрике игрушек «Мякиши». Коллекция «Мякиши» представляет собой мягкие игрушки, созданные с любовью и заботой о детях. Российская фабрика игрушек «Мякиши» – ведущий производитель развивающих и мягких игрушек для детей всех возрастов. На рынке более 22 лет. Предлагаем купить оптом недорогие игрушки и продукцию для детей бренда “Мякиши”. Отличное качество. Доставка по России в кратчайшие сроки.
Что скрывается под молнией игрушек «мякиши»?
Льняную термоигрушку можно использовать в трёх температурных режимах: горячий, холодный, нейтральный. Размер: 35х33 см. Кубики изготовлены из высококачественной ткани с мягким наполнителем. Поэтому они абсолютно безопасны даже для самых маленьких детей. Игрушка сделана из высококачественных материалов: ярких разно фактурных тканей, вкусного прорезываться и механизма "червячок". На мордочке Жужи вышиты ротик и глазки. Мягкие хрустящие крылышки очень приятно мять ручками. Потяните Жужу вниз, она начнёт вибрировать и жужжать! Улитка с сундучком.
Геометрические фигуры сшиты из текстильных материалов разной фактуры и с разными наполнителями. Внутри шарика - погремушка. Подвеска на манжете "Ляля" - мягкий развивающий комплекс из манжеты с креплением "липучка", мягкой игрушки Ляли с пищалкой внутри, и колечка - шумелки с цветными бусинками, издающими приятный звук зёрнышек. Съёмный прорезыватель — шумелка на липучке. Мягкая пирамидка — это настоящее дидактическое пособие для малышей. В процессе игры ребенок знакомится с разными цветами и размерами предметов, учится соотносить и сравнивать предметы по этим признакам.
Основатель фабрики по производству мягких игрушек «Мякиши» Евгений Антонов заявил «360», что появившееся в Сети видео с зайцем, цыпленком и медведем — чей-то розыгрыш. Реклама Фабрика «Мякиши», по словам основателя, не сотрудничала с сетью ресторанов «Вкусно — и точка».
Появление в интернете видео с зайцем, медведем, цыпленком и другими игрушками-пищалками для малышей в упаковке с логотипом сети стало новостью для производителя.
Забавные, яркие, мягкие кубики ЗооМякиши подарят Вашему малышу много чудесных моментов живого общения с безопасной, понятной ему игрушкой, а также внесут ценный вклад в общее развитие крохи. Разно фактурные, красочные, мелодичные, эти игрушки как нельзя лучше подходят для предметной деятельности ребёнка. Кубик — одна из основных игрушек малышей раннего возраста.
Наряду с использованием кубиков в качестве строительного материала, они знакомят ребёнка с формой, цветом. Мягкие кубики позволяют безопасно использовать их при развитии координации движений ребёнка, моторики. Узнаваемые образы ЗооМякишей помогут обучению детей через игру. Кубики разработаны с установкой на семейное общение, совместные игры и театральные представления.
Размер: 8x8x8 см. А также настоящее спасение в жизни малыша, благодаря вишнёвым косточкам, которые обладают лечебными свойствами!!! Изготовлено из гипоаллергенных, био и эко материалов. Размер: 27х18 см.
Именно таким игрушкам мы обязаны большинством своих детских улыбок. Игрушкам, которые дарят нам в детстве радостные впечатления. Именно такие игрушки, уже изрядно потрепанные, но все равно не сломанные и не испорченные, мы храним как старые фотографии, как воспоминание о детстве.
Теперь этот символ новой жизни, олицетворяющий собой тему материнства и детства, виден теперь издалека всем жителям и гостям Боровичей. Аист считается символом продолжения рода, семейного благополучия и любви к родному краю. Всё это в полной мере относится и к бренду «Мякиши». Интересно, что на днях в Боровичах «поселился» ещё один аист: мурал с изображением краснокнижного чёрного аиста в рамках фестиваля «Страницы истории» нарисовал московский художник Александр Морсин. Скульптуру изготовили в Санкт-Петербурге по авторскому эскизу. Основатель и руководитель фабрики Евгений Антонов рассказал почему именно этот образ был выбран для украшения производства: «Мы работаем для того, чтобы сделать период младенчества и детства наиболее комфортным для детей и родителей. И мы понимаем, что чем более позитивный опыт будет у молодых родителей с первым малышом, тем больше шансов, что они не остановятся на одном ребенке.
Игрушки для малышей Мякиши
При разработке игрушек учитываются особенности детского развития, большое внимание уделяется качеству и экологичности материалов. На фабрике — около 300 сотрудников. В этом году новгородская фабрика игрушек участвовала в конкурсе перспективных российских брендов, который проходил в рамках форума «Сильные идеи».
Ежедневно тысячи игрушек покидают фабрику «Мякиши» в городе Боровичи, Новгородской области, чтобы оказаться на полках магазинов в десятках стран. Первые игрушки, первые звуки, первые улыбки, первые слова, первая радость — для многих наших покупателей «Мякиши» связаны с самыми первыми ощущениями в жизни их детей.
Каждый мякиш имеет свою уникальную форму и привлекательный дизайн, который магнитом притягивает внимание детей. Они не только мягкие и приятные на ощупь, но и безопасны для игры и способствуют развитию малышей.
За 20 лет из маленького 30-метрового цеха текстильное производство превратилось в современную высокотехнологичную фабрику. Сегодня фабрика выпускает более 5000 игрушек в день и более 6 миллиона единиц в год. Их цель — вдохновлять и стимулировать воображение детей через игру и веселье.
Как известно, для детей тактильный контакт важнее любого другого, и потому фактура игрушки имеет большое значение.
Фантазия у дизайнеров компании работает отлично. А потому в ассортименте «МЯКИШЕЙ» вы не найдете банальных лисичек и мишек, которые, конечно, любимы детьми, но удивить их такой рядовой игрушкой уже нельзя. Зато показать ребенку стандартный предмет с новой, интересной стороны можно! К примеру, обычный кубик сам по себе может иметь лисью внешность.
Или такая полезная и развивающая игрушка, как Пирамидка: их в «Мякишах» тоже делают мягкими и выполняют в форме разнообразных животных.
На трубу фабрики мягких игрушек Мякиши уселся большой аист с младенцем в клюве
Фабрика игрушек "Мякиши" с 2010 года принимает участие в выставке, представляя каждый год новые коллекции игрушек, которые в дальнейшем становятся хитами продаж. Сегодня поговорим об очень интересной фабрике, фабрике по производству игрушек, называется она «Мякиши», находится в Новгородской области в городе Боровичи. Наши игрушки абсолютно безопасны, мы с особым трепетом подходим к созданию каждой из них, соблюдаем все регламенты и доводим до совершенства ещё на этапе разработки. Фабрика развивающих Игрушек «Мякиши». «Мякиши» – это семейный бизнес с глубокой и интересной историей, основанный в 2000 году Мариной и Евгением Антоновыми. Купить мягкие игрушки Мякиши в интернет-магазине Малыш в Краснодаре. Выгодные предложения низкие цены быстрая доставка.
Подвесная игрушка Мякиши Крошик (585) голубой
Мякиши-кругляши, слипающиеся в простые облакообразные формы, стали основным генератором графики. А сами игрушки теперь усажены на мягкое облачко в каждой упаковке. Необычную новинку выпустила в продажу Фабрика игрушек «Мякиши»! Очаровательный Болтун с вишневыми косточками уже покоряет сердца родителей и малышей! Наши игрушки абсолютно безопасны, мы с особым трепетом подходим к созданию каждой из них, соблюдаем все регламенты и доводим до совершенства ещё на этапе разработки. Фабрика по производству мягких игрушек «Мякиши», расположенная в городе Боровичи Новгородской области. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Игрушка Мякиши Пояс от колик с вишневыми косточками для новорожденных РазоГрелка Оленёнок.
Мягкие и развивающие игрушки Мякиши
Они не только мягкие и приятные на ощупь, но и безопасны для игры и развития малышей. Компания «Мякиши» уделяет много времени и усилий на создание качественных и увлекательных игрушек, которые способствуют развитию фантазии и творческих способностей детей. Целью бренда является стимулирование воображения и вдохновение детей на игру и веселье. Отзывы родителей и детей в Париже оказались восхитительными. Французские родители отметили, что их дети с радостью играют с российскими мягкими игрушками, создавая свои собственные истории и приключения.
Новые технологии тканей и красок позволяют стирать игрушку огромное количество раз, по желанию хоть каждый день кто считает их пылесборниками. Богатство фактур будут способствовать полноценному развитию ребенка, потому что интеллект малыша развивается на чувственной базе. Термомякиши помогают в лечении и при массаже. Игрушка мякиш является несомненно одной из лучших в области развития и образования ребенка. Детские психологи рекомендуют использовать мякиши с самого начала жизни Вашего любимого малыша.
Уже через месяц в семействе очаровательных круглых зверят ожидается пополнение. Мягкая игрушка-подушка Тигруня придется по душе всем любителям этого популярного мультсериала. Стенд Фабрики пользовался большой популярностью — все дни работы выставки посетители приходили знакомиться с продукцией, фотографироваться с огромной чайкой Кусто и лакомиться «орешками» со сгущенкой от ресторана Антонио. В день окончания выставки был дан старт продаж игрушек со стенда и множество посетителей унесли домой что-то чудесное из ассортимента Фабрики.
С середины 2010-х средства, получаемые с игрушек, супруги инвестируют в сторонние проекты. За последние годы они отреставрировали две исторические усадьбы. А в одной из них открыли два ресторана «Антонио» и Most, где готовят блюда из местных фермерских продуктов. Суммарно в развитие этих проектов они вложили более 100 млн рублей. Forbes поговорил с Евгением Антоновым, конкурентами компании и экспертами рынка и узнал, как супругам удалось построить успешный семейный бизнес и зачем они вкладываются в благоустройство родного города. Актуальную статью о развитии фабрики игрушек «Мякиши» и истории успеха этого предприятия читайте на сайте издания Forbes. Присылайте их нам по электронной почте news kinder-info.
Мягкие и развивающие игрушки Мякиши
Татьяна Буцкая: Согласны, окей. Значит, после того, как они говорят, что они согласны, мы подбираем группу мам, которые могут протестировать ее на своих детях, и дальше мы уже собираемся глубинные интервью. То есть мы спрашиваем: понравилось? А что понравилось? А он именно с этой игрушкой засыпает хорошо или с другой? И для вас это будет просто палочка-выручалочка, вы уже будете заходить в рынок, зная, как рынок на вас отреагирует. И я считаю, что вот особенно для российских производителей, для тех, кого, конечно, надо сейчас поддерживать, потому что это пласт, который только сейчас стал появляться. И поверьте, государство очень нежно к вам относится.
Есть программы, которые помогают и в разработках новинок, и помогают с точки зрения бизнеса. Есть очень хорошая программа поддержки выставочной деятельности. Татьяна Буцкая: Это же и российский экспортный центр, и московский экспортный центр, и экспортные центры регионов. Друзья, если вы нас из регионов смотрите… Марина Калинина: Смотрят-смотрят, конечно. Татьяна Буцкая: Обязательно обращайтесь в ваши торговые палаты, представительства, потому что у них есть возможность организовывать именно региональные такие стенды на крупнейших международных выставках. Марина Калинина: Евгений, а вы чувствуете вот эту поддержку сами, как производитель, с вашей стороны? Евгений Антонов: На самом деле поддержки с точки зрения поддержки производителя много, только выбирай.
Но у меня принципиальная позиция состоит в следующем, что мне как предпринимателю чем меньше помощи, тем я сильнее и крепче буду. Это мнение расслабляет определенным образом, и я в конкуренции только становлюсь лучше. У меня есть мечта, я могу ее? Марина Калинина: Да, конечно, почему нет? Евгений Антонов: Однажды, когда я впервые попал в Нюрнберг, я очень вдохновился такой историей. В одном из центральных залов стоял маленький стенд, прямо по центру, и там был человек, который показывал игрушки, сделанные изо льна, он говорил «ekologische». Я его спросил: «А кто вы такой?
Поэтому у меня такая мечта, чтобы вот на осенней выставке в «Экспоцентре», когда мы заходим в центральный павильон, висел огромный российский флаг, и под этим флагом пусть небольшие, но присутствовали павильоны реальных российских производителей. Маленькие, но чтобы я имел возможность показать себя в центре, что я действительно произвожу эту продукцию в России. Марина Калинина: А сейчас наоборот получается? Евгений Антонов: Ну на самом деле в центр довольно сложно попасть… Марина Калинина: В центре продвинутые бренды? Евгений Антонов: Конечно, мы когда-нибудь будем такими, как Уолт Дисней, но сейчас, так как мы в России находимся и выставка проходит в России, есть такая мечта, чтобы такое выставочное место было и чтобы любой посетитель, кто попадал в центр зала этой центральной выставки, видел, что да, российское производство существует, российское производство живо и будет жить. Марина Калинина: У нас есть еще один звонок, из Москвы Вера нам звонит. Вера, здравствуйте.
У меня такой вопрос. Несколько лет назад я по одному из центральных каналов смотрела репортаж, где говорилось о том, что, в частности, в основном на Дальнем Востоке идут поставки и продаются на рынках широко ядовитые китайские игрушки. При этом сами китайцы игрушки для своих детей закупают в Японии. Очень волнуюсь по поводу того, что наши дети пользуются ядовитыми игрушками и наших игрушек качественных, как было раньше, когда мы росли, не хватает. Марина Калинина: Спасибо, Вера, за ваш звонок. Действительно, нам тоже пишут сообщения о том, что весь рынок завален китайскими игрушками, какого они качества и так далее. Вообще еще вопрос конкуренции, насколько сложно конкурировать вот с этим можно сказать ширпотребом, наверное, который… Татьяна Буцкая: Ну давайте, если можно, я про китайский, а вы про конкуренцию тогда скажете.
Евгений Антонов: Хорошо, да. Татьяна Буцкая: Здесь просто хочется еще раз повторить, что если вы не хотите навредить своему ребенку, то вы должны покупать, во-первых, игрушки не на развалах, а в магазинах. Вы должны уже не стесняться спрашивать сертификат. Если что-то вас настораживает в игрушке, если вас что-то настораживает в упаковке, не стесняйтесь, подойдите, спросите сертификат. Если сертификата нет, это первый звонок и вам решать, покупать такую игрушку или не надо. И второе: научитесь читать сертификаты, хотя бы сличать то, что написано в сертификате и на упаковке либо на лейбле, который есть на игрушке.
Мы понимали, что без договора с подобной организацией у нас могли быть проблемы, которые бы запомнились надолго. Такие примеры перед глазами у нас были. То там стреляли, то здесь убили. Но нам после заключения договора было более-менее спокойно. А где-то к середине нулевых такие организации сами собой отошли в прошлое. Путь к продажам — через выставки В те годы не было такого понятия, как масштабирование бизнеса — я просто хотел больше производить, потому что видел потребность рынка. Так что спустя пару лет работы мы стали возить товар в Москву, постепенно расширять список оптовых партнёров. Там мы находили и находим своих партнёров-оптовиков в регионах. То есть мы договаривались, например, с сибирскими фирмами, что привезём товар в Москву, а оттуда его увезёт в Сибирь транспортная компания. Во времена, когда интернет ещё не был так развит, мы продвигались в основном именно так - через выставки. Там мы взаимодействовали со всеми — и с клиентами b2b, и с покупателями b2c. На выставки мы решились поехать не сразу, долгое время не считали себя достойными. Плюс стенд стоил денег. Сегодня при неимении средств я на месте начинающего предпринимателя всё равно бы пришёл и бегал бы с флаерами между стендами. Или снял бы самый дешёвый стенд у туалета — вообще-то это очень оживленное место, так что я бы «качал» свой продукт там. Сегодня у нас 50 оптовых партнёров и примерно столько же розничных. Фабрика под снегом За всё время работы нас четыре раза выселяли из тех помещений, которые мы арендовали. Одно дело, если переезжает розничный магазин, другое — производство вроде нашего, со станками, это намного труднее. Поэтому в один из моментов нам это надоело. Жизнь заставила нас приобрести свою недвижимость. Мы ничего не понимали в этом процессе. Не знали, как выбирать такие площади, не знали ничего об электрических мощностях, понадобится ли нам отопление и т. Это было в 2007 году, цена — 300 тысяч рублей. Нам просто понравился участок и здание, стоящее под снегом. И мы его под новый год купили, и стали мечтать, как сделаем из него прекрасное современное предприятие. Сегодня оно занимает 4 тысячи квадратных метров. Этой площадкой мы занимаемся уже в итоге лет восемь. Что там пришлось сделать? Несколько раз переделывали кровлю — у нас не было опыта, и нас несколько раз просто обманывали исполнители. Мы восстановили историческое здание начала XIX века на территории, сегодня именно в нём расположен наш офис. Мы сделали предприятие, куда люди приходят на работу с удовольствием. Нас с женой в своё время очень впечатлили небольшие итальянские производства мебели и фарфора со своей историей. Поэтому мы старались брать пример с них. Мы создали уголок уюта во дворике, где приятно посидеть летом в обеденный перерыв. Сотрудникам доступны душевые, фитнес-тренер 10 минут до обеда и 10 минут после у каждого рабочего участка действует своя программа фитнеса, чтобы нивелировать вред от сидячей работы. Также каждый из работников получает бесплатно услуги массажиста и обеды по себестоимости. Трендовый «шпионаж» На производстве у нас много участков - закройные, швейные, набивочные, упаковочные, складские, вышивальные. Почти с самого начала мы отошли от просто кубиков и стали придумывать для них сюжеты, наполнять игрушки дидактикой. Сегодня мы работаем в узком сегменте мягких развивающих игрушек для детей от 0 до 3 лет раннее развитие ребёнка — сегодня тренд для многих мам. Для мягких игрушек наш подход нетипичен: в основном их делают в виде зверей и персонажей и используют при пошиве искусственный мех. Мы же используем в основном лён и хлопок. И мы стали лидерами в своем небольшом сегменте рынка. Какой путь проходит товар «Мякишей»?
Каждый «Мякиш» имеет уникальную форму и яркий дизайн, привлекающий внимание детей. Они не только мягкие и приятные на ощупь, но и безопасные для игры и развития малышей. Российская компания уделяет много внимания созданию качественных и интересных игрушек, которые помогают детям развивать свою фантазию и творческие способности.
Мякиши-кругляши, слипающиеся в простые облакообразные формы, стали основным генератором графики. А сами игрушки теперь усажены на мягкое облачко в каждой упаковке. И все это поддерживается мягким округлым шрифтом, буквально транслирующим слоган фабрики — «Детство без острых углов».