На Смотрёшке можно посмотреть мультфильм Ходячий замок в хорошем качестве. Жанры: Фантастика,Фэнтези.
5 вдохновляющих героинь из мультфильмов Миядзаки
Бабушка Софи. Кадр из аниме «Ходячий замок» Она призналась, что образ Софи, которая одновременно и бабушка, и молодая девушка, родился у неё, когда она узнала о своей редкой аллергии на молоко. Диана потеряла чувствительность в обеих ногах и была вынуждена опираться на клюку. И это ощущение состарившейся девушки было прекрасно передано нарисованной Софи.
Но больше всего её поразило то, как Миядзаки изобразил Ведьму пустоши: «Я списала её с одной из своих жутких тёток. И ведьма в аниме ужасно, ужасно похожа на неё. Моя тетка точно так же одевалась, у неё даже была такая же норковая шляпа, как в фильме, представляете?
Кадр из аниме «Ходячий замок» Диана Уинн Джонс не раз говорила, что японский аниматор постиг суть её книг, как никто другой. И по её мнению, в экранизации «Ходячего замка» Хаяо Миядзаки звучит та же мысль. Столетние шумы Это аниме Хаяо Мидзаки невероятно музыкальное, в нём звучит вальс, написанный композитором Джо Хисаиси, автора саундтреков к лучшим аниме студии «Гибли».
Но музыка — не единственное звуковое оформление в искусстве. Кадр из аниме «Ходячий замок» Миядзаки давно приметил, что в старых европейских городах уникальная акустика, а всё благодаря мостовым, которые отражают голоса людей и стук каблуков. И съёмочная группа отправилась в Европу, записывать оригинальные шумы.
Она побывала во Франции, в Швейцарии и даже в Лондоне. Они охотились за улочками и площадями с каменными мостовыми и боролись с современными шумами — звуками проезжающих машин, самолётов. В мире Хаула и Софи ещё не было автомобилей и электричества, зато паровые двигатели достигли расцвета, невиданного в нашей истории.
Волшебные пейзажи и города В Европу съёмочная группа отправилась не только за звуками, но и за видами. В итоге то, что им нужно, они нашли в восточной французской провинции Эльзас, которая граничит с Германией и Швейцарией. Живописная природа Эльзаса — это долины реки Рейна, прекрасные виноградники, леса и даже горы.
Главный город провинции - Страсбург, и долгое время ходил слух, что Миядзаки принял решение работать над «Ходячим замком» после того, как побывал там на Рождественской ярмарке.
Прежде всего, в том, что сочинение Дианы Уинн Джонс — это романтическое фэнтези, выстроенное вокруг психологической эволюции Софи и Хаула. В то время как замкнутая и неуверенная в себе девушка благодаря общению с волшебником духовно раскрепощается и осознает свою скрытую магическую силу, ребячливый, тщеславный и трусоватый «бабник» Хаул благодаря Софи обретает мужество, твердость духа… И даже готовность выйти из замка без многочасового прихорашивания в ванной, на что он прежде был патологически не способен. При этом никакой войны в королевстве нет и в помине, и все конфликты в книге — личные противостояния персонажей друг с другом и с их внутренними недостатками. Хаяо Миядзаки же решил нарисовать не романтическую комедию, а нечто вроде военной драмы, вдохновленной его детскими воспоминаниями о Второй мировой войне.
Так что в кадре маршируют солдаты, едут танки, летят гротескные волшебные самолеты, с неба падают бомбы и пропагандистские листовки… Выглядит все это красиво и страшно, но как война идейно и сюжетно «рифмуется» с проклятием Софи, с тщеславием Хаула, с отношениями молодого волшебника и Ведьмы Пустоши, с магическим контрактом Хаула и Кальцифера, который придает магу сил, но одновременно разрушает его сердце? Никак не рифмуется. Сюжет Дианы Уинн Джонс надо было либо сохранить, либо намного радикальнее переработать, потому что в таком виде «Ходячий замок» смотрится как стол, кое-как сколоченный из икеевского дивана. И конструкция неуклюжая, и вокруг валяется много лишних деталей. Что еще хуже, от такой переработки сильнее всего пострадало главное достояние книги Джонс — совместное духовное путешествие Софи и Хаула.
Его задача — это сохранение добра в себе. Борьба со внутренним «Я» выражается у героя с попыткой победы над своей инфантильностью, ранимостью, жестокосердием. Фото: timeout. Она помогает ему возвратить свое доброе сердце, и избавиться от чар. Фото: Кинопоиск Кальцифер — это маленький говорящий огонь в камине. По своей сути это демон огня, сердце замка, который блуждает по измерениям. В прошлом он был звездой. Если бы не Хаул, которые подарил ему свое сердце на возможность обладание магическими силами, то демон огня бы умер. Это привязало героев друг к другу. Позднее договор стал обременительным.
Кальцифер, в бывшем добрая звезда, стал превращаться в монстра, подобно своему хозяину. Однако с приходом Софи у него появилась надежда на расторжение договора. Он уверенный в себе, не по годам развит, стойко переносит все, что происходит в замке. Его трагедия в унынии из-за невозможности противостоять темным силам. Как и с другими героями, он меняется после прихода в замок Софи. Огородное молчаливое пугало — последний заколдованный персонаж, который очень бережно относится к Софи. Его проклятие связано с самовлюбленностью, нежелание использовать свое влияние в прошлом, чтобы остановить войну.
Не верите?
Давайте разбираться вместе с Адамом Добеем Adam Dobay ,известным исследователем мультфильмов Миядзаки и их тайных смыслов. Софи-девушка,которая с радостью"проскочила"взрослую жизнь Главная героиня Софи получает своё"проклятие"спустя всего 10 минут после начала фильма. Сильно ли она огорчается? Нет,она очень быстро принимает перемены и потом не раз радуется им. Ей не нужно сталкиваться с проблемами взрослой жизни.
«Ходячий замок»: исследователь культуры Японии и поклонник Миядзаки анализирует фильм
- Ходячий замок (аниме)
- «Ходячий замок». Самые удивительные факты о великом мультфильме
- Сюжет фильма «Ходячий замок»
- Персонажи и их духовный рост
- Ходячий замок аниме книга и фанфики
«Ходячий замок»: смысл легендарного мультфильма Хаяо Миядзаки
Смотрела его много раз, в разных переводах. И каждый перевод помогает полнее понять смыслы, вложенные в фильм. А их очень, очень много. Многослойный, мудрый и добрый...
По этой же причине женщина рядом с ним никогда не будет «той самой» «она замечательная подруга, но…». Всегда найдется какое-либо «но», которое помешает вступить в брак или хотя бы взять на себя какие-то обязательства.
Мария-Луиза Фон Франц «Вечный юноша» Хаула и Софи можно рассматривать как два полноценных персонажа, которые проходят свои задачи на пути индивидуации. Мы можем видеть обратно комплиментарый процесс, где молодая Софи превращается в старуху, становиться намного старше своего реального возраста, и Хаул, являясь уже мужчиной, одаренным волшебником наоборот застывает в подростковом возрасте. С помощью Хаула Софи познает себя и формирует здоровую близость и привязанность. Так же как и Хаул с помощью Софи справляется с собственными личностными проблемами. Итак, рассмотрим характер Хаула и сущность его проклятия.
В этих девушках он ищет свою идеальную мать, и на Софи по итогу и падает подобная проекция, где она должна идти защищать его от Саллиман и от обязательств, которые он нарушил, где она заботится о его жилище, готовит, убирает, поддерживает и понимает. Хаул отдал свое сердце демону огня, вернее поменялся с ним. Пылающая звезда стала ему вместо сердца символ звезды как возвышенность, индивидуалистичность. Это произошло в определенном возрасте в детстве, и в этом возрасте похоже он и остановился. Вечный юноша, который замер в развитии на том возвратном этапе, когда его сердце было разбито.
Хаул летает, превращается в птицу, это так же символизирует оторванность от земли. Что примечательно, более рациональным и рассудительным и брюзжащим, конечно является Кальцифер — он все время трудится на благо замка, он держит этот замок, дает разумные советы прекратить летать, например, поскольку это может быть опасно , он привязан к земле и дому, в отличие от Хаула, который летает и парит в облаках. В Кальцифере кристализировалась та часть Хаула, которая отчуждена от него, отщепилась в тот момент, когда парень остановился в своем психологическом развитии, остался испуганным юношей, не желающим взрослеть и брать ответственность. Хаул символически отверг тяжелое земное сердце, которое знает что такое боль, одиночество и смерть. Но кроме вышеперечисленных данностей, которые добавляют на жизненный человеческий путь страдание, земное сердце так же знает, что такое любовь.
Поместить себе в грудь звезду — это уподобиться богу, не взрослеющему, вечно молодому, возвышенному, оторваному от земли и легкому. Легкому от пустоты внутри. В конце концов, любовь может быть болезненной, так как она может разбередить изначально полученные раны».
Мамору Хосода был выбран для руководства фильмом, но он внезапно покинул проект. Хаяо Миядзаки затем взял на себя роль режиссера. Последний кинофильм Жана Симмонса.
By transforming into the bird, Howl risks losing his own humanity; Calcifer comments at one point that he will soon not be able to return to human form.
In contrast, Ashitaka in Princess Mononoke fights the demonic sickness with which he is afflicted, and tries to negotiate a peace between the two sides. Osmond states that both films also point out the limits of masculinity , as exemplified by Howl and Ashitaka. Miyazaki stated that he was attracted to military aircraft as a child, but that he grew to detest them because of the destructive purpose for which they are created. Margaret Talbot writes that in person, Miyazaki exhibits "a profound dissatisfaction with modern life," particularly with the effects of technology and a disconnection from nature. This contrast is part of an ecological criticism of modernity, but Miyazaki also offers an alternative, in the form of beautiful natural scenery.
Ходячий замок
Еще 10 Факты Увидев Унесённые призраками 2001 , Кристиан Бэйл сразу согласился сыграть любую роль в этом фильме. Он не ожидал получить титульную роль. Хотя фильм не был выпущен в Соединенном Королевстве до 23 сентября 2005 года, режиссер Хаяо Миядзаки лично отправился в Англию летом 2004 года, чтобы дать частный показ фильма Диане Винн Джонс. Город Софи был смоделирован после Кольмара, Франция.
Затем замок разваливается на две части; Софи со своей половиной замка падает в бездну. Чудом выжив, Софи находится около развалин своей части замка. Активизировавшееся кольцо приводит ее к магической двери, войдя в которую, она попадает в прошлое, и видит, как молодой Хаул ловит падающую звезду - Кальцифера - и отдает ему свое сердце. Софи засасывает обратно в свое время, и она только успевает крикнуть Хаулу "Найди меня в будущем". Она возвращается в настоящее, с ней прилетает Хаул в форме летающего существа, и они вместе находят остальных. Ведьма после уговоров Софи возвращает сердце Хаула, и Софи кладет его обратно в Хаула, снова делая его человеком и освобождая Кальцифера от служения.
Впрочем, Кальцифер решает остаться. Проклятие Софи снято. После того, как она целует Репку в щеку, тот возвращается к человеческому облику, и оказывается принцем Джастином из вражеского королевства, и он сразу отправляется домой. Сулиман, глядя сквозь хрустальный шар, решает прекратить войну. Когда бомбардировщики улетают, Софи, Хаул и другие летят в вышине в новом летающем замке. Рекомендуем для Вас.
Всю свою жизнь вместе с дочерью пытались найти спрятанное в его дворце золото, потому что его казначей разворовывал золото, желая захватить власть. Беатрис 0 0 0 Дальнийская принцесса. Принцесса Беатрис среднего роста и солидного телосложения, смуглого цвета кожи, грубоватых черт лица.
Антизлодей — мадам Салиман, которая хочет избавить Хаула от проклятия и мобилизовать на защиту Родины. Любым способом. Или убить в случае отказа. Армия из одного человека — тоже Хаул. В облике демонической птицы без проблем способен отправлять на тот свет целые отряды монстров низкого ранга. А уж в истинном обличье которое показали буквально секунд на 5 — страшен настолько, что разламывает гигантские бомбардировщики, как трухлявые деревяшки, и может выпиливать их десятками, а мелких монстров попросту сжирает. До кучи, в бою он может использовать и заклинания по типу ударов молний, которые запросто поджигают кучки небольших монстров. Бисёнэн — и снова Хаул. Ещё и лютый метросексуал до кучи — половину времени проводит в заботах о внешности. Тем не менее, куда опаснее, чем кажется на первый взгляд, и готов перекинуться в здоровенного летающего демона и пойти воевать с небольшим воздушным флотом. Кажется, солдаты вас заметили. Стоп, это не солдаты! Боди-хоррор — существа из грязи, находящиеся в прислужниках у Ведьмы Пустоши и Салиман вполне тянут на троп. Особенно учитывая то, что рядятся они в обычную одежду например, под солдат , призванную замаскировать их для обычных людей. Причём что интересно, это работает — тех же слуг Ведьмы Пустоши замечают только главные герои, а так они без проблем сливаются с толпой. Ага, гуманоиды ростом под три метра, с чёрной слизью вместо лица, а в случае «солдат» Салиман — ещё и откровенно непропорционального телосложения, вздувающиеся своими частями из под одежды и способные сливаться в одну слизевую массу. Облик Хаула из сна Софи, а также во время битвы при Маркет-Чиппинге тоже подходит. В первом случае он выглядит как иссиня-чёрная безглазая птица с зубастой и вытянутой пастью, окончательно лишившаяся человеческих черт, во втором — как гигантское крылатое чудовище антрацитового цвета с демоническим лицом и белыми глазами, переполненными ненависти и злости, которое попросту сжирает своих противников. Ведьма — Ведьма Пустоши и мадам Салиман. Первая воспроизводит архетип ведьм, близкий к классическому — могущественная колдунья, использующая свои чары для соблазнения мужчин, и любящая похищать мужские сердца. Вторая же — более интересный типаж, волшебница на королевской службе, фактически управляющая страной и магией пользующаяся сугубо для практических целей и блага своей страны — ну, вернее, того, как она это благо понимает. Великолепный мерзавец — мадам Салиман. Эта чернокнижница во имя блага своей страны готова растоптать кого угодно, и не скупится на весьма радикальные методы убеждения вроде пыток в основном магических. Будучи инвалидом, фактически управляет целым королевством, и даже сам король относится к ней, как к начальнице, а не подчинённой. Да и её рассуждения не лишены смысла — она и впрямь хочет помочь Хаулу избавиться от проклятия. А то, что ради этого свободолюбивый бессребреник Хаул должен будет стать её прислужником — так, мелочи, в конце концов эмоции и чувства — это нечто незначительное и даже ненужное. Типичный провинциальный городок Ингарии. Викторианская эпоха — Ингария выполнена именно в этой эстетике. Хотя сама страна является скорее местным аналогом Германии на что указывают надписи на немецком на вывесках, плакатах и ящиках, а также фахверковая архитектура местных городов и зданий , а её внешний облик списан с городов и пейзажей ныне французского Эльзаса, находившегося в составе собственно Германии в период с 1871 по 1914 год. Волшебный поцелуй — интересный пример. Софи расколдовывает Репку именно поцелуем в знак благодарности. Можно подумать, что речь идёт о поцелуе истинной любви — и это действительно так, вот только оказывается, что эта любовь не обязательно может быть взаимной. Так и получилось — чувства принца Джастина к Софи оказались безответными , хотя сам принц и принял данный факт без каких-либо проблем. Демон в облике человека — Хаул из-за договора с Кальцифером остался без сердца и души, поэтому способен превращаться в большую чёрную птицу с человеческим лицом. Проблема в том, что с каждым разом возвращаться к привычному облику Хаулу получается всё сложнее, и такими темпами парень рискует в какой-то момент остаться чудовищем навсегда. В свете этого неудивительно, что он впал в депрессию, и теперь помешан на поддержании своей внешности, чтобы даже цвет волос не напоминал ему, каким монстром он станет в итоге. Типичный ингарийский бомбардировщик. А это уже воздушная единица противника. Жуткая авиация — здешние бомбовозы-пепелацы. Выглядят один страшнее другого — странные, громадные размером скорее с корабли, чем с реальные самолёты конструкции, перемещающиеся по воздуху не с помощью привычных нам винтов или реактивных двигателей, а при помощи огромных маховых крыльев и множества крылышек поменьше, из-за чего кажется, что они на деле являются живыми и как бы гребут ими по воздуху, как плавниками. Ингарийские бомбардировщики обладают сразу несколькими парами машущих крыльев, характерной, похожей на оскаленную пасть акулы, формой носа и вытянутым фюзеляжем. Самолёты противников Ингарии имеют более привычный вид — но всё равно обладают машущими крылышками-поверхностями по всему фюзеляжу и в задней части крыльев, а сами их крылья похожи на драконьи. Дополняет всё это то ненормально большое количество бомб, которое они несут на своём борту счёт идёт на сотни бомб по нескольку сот килограмм каждая — а ведь у некоторых ещё и пушки есть, и с помощью всего этого бомбардировщики устраивают кромешный ад везде, где окажутся, методично вбамбливая Ингарию даже не в каменный век, а до состояния марсианских ландшафтов. Суммируя всё сказанное выше, созданные Миядзаки образы этих самолётов производят неизгладимое впечатление и вполне могут тянуть на топливо ночного кошмара.
Мультфильм "Ходячий замок", 2004 год
Пожаловаться "Ходячий замок": персонажи и их истории "Ходячий замок" — полнометражный аниме-фильм, вышедший в 2004 году. Создан японским режиссёром Хаяо Миядзаки по мотивам одноимённого сказочного романа английской писательницы Дианы Уинн Джонс. Был номинирован на премию Оскар в 2006 году за «лучший анимационный фильм».
Это событие заставляет Софи покинуть родной дом и в отчаянии отправиться в дикую пустошь, которая пользуется дурной славой, чтобы снять с себя проклятие.
По дороге ей попадается огородное пугало — Пугало-репка , которое дарит Софи трость и помогает попасть в странное сооружение — замок Хаула. Со временем она обретает в замке семью, хоть и немного странную. В замке живут: огненный демон — Кальцифер , ученик Хаула — Маркл , а также сам Хаул — могущественный юный волшебник и хозяин замка.
Софи желает снять проклятие Ведьмы Пустоши, но даже сама ведьма, наложившая чары, не может этого сделать. Чтобы разгадать тайны проклятий и снять их, героям приходится пройти через множество испытаний. Она считает себя простушкой и некрасивой «серой мышкой».
Её бойкая младшая сестра Лэтти работает в Чезари, лучшей пекарне-кафе в городе, где привлекает много клиентов своим очарованием. Все изменения происходят, когда Софи встречает загадочного волшебника Хаула, после чего Ведьма Пустоши накладывает на неё проклятие и превращает таким образом в дряхлую старушку. Истинный её возраст возвращается во время сна, а также, когда сердце девушки наполняется любовью.
По мере развития сюжета, колдовство ослабевает и Софи становится постепенно моложе, в конце истории у снова молодой Софи остаются только седые волосы. Пребывание на борту движущегося замка Хаула открывает перед ней совершенно новую жизнь и новые приключения. Порой ведёт себя безрассудно.
Софи — типичный персонаж поздних фильмов Миядзаки: не блистающая красотой девушка с сильной волей и упорным характером, с достоинством преодолевающая сваливающиеся на неё неприятности и беды. Могущественный волшебник, последний из учеников мадам Салиман.
На самом деле, когда мы постепенно узнаем то, чего сама героиня не знает, мы понимаем, что не все так просто. Сердце у Хоула очень даже есть, только он им не может распоряжаться, потому что им владеет огненный дух, служащий у него дома заместо огня в камине. Оно у них одно на двоих: Кальцифер чувствует страх Хоула, когда того в родном Уэльсе настигает проклятье Болотной ведьмы. И поэтому сердце Хоула сделало свой выбор в пользу Софи, еще до того, как Хоул увидел ее во второй раз. Кальцифер пускает ее в дом, предлагает ей сделку, а потом еще и позволяет на себе готовить. Потому что тот дешевый шантаж, который применяет к нему Софи, только в ее глазах и выглядит шантажом: на самом деле ее полюбили, и поэтому ей все позволено.
У Кальцифера, конечно, строптивый характер, как и у Хоула, но манипулировать собой они позволяют ей только потому, что сердце Хоула признало Софи хозяйкой. Хоул моментально понимает, что отныне в его жизни все изменилось, едва войдя и увидев, как кого-то напоминающая ему незнакомая старушенция готовит на его домашнем демоне. Но как и всякий нормальный человек, он в эту внезапно свалившуюся на него любовь не сразу верит, а продолжает еще по меньшей мере несколько дней по инерции волочиться за сестрой Софи. Что вообще нормально для любого человека, даже для того, у которого сердце на месте. Сам он уже почти влюблен в нее после их первой мимолетной встречи и не случайно начинает ухаживать именно за ее родной сестрой, с которой они немного похожи.
Софи — превосходная шляпница, но привычная рутина не приносит ей радости. Встреча с Хаулом и, прежде всего, проклятие ведьмы становятся для нее неким новым поворотом и даже в некотором роде освобождением, хотя многие персонажи относятся к этому как к чему-то ужасному. Софи никогда не тоскует и не сожалеет о своей прежней жизни: быстро принятое решение приносит ей облегчение. Потеря шестидесяти лет своей жизни была для нее не такой тяжелой — напротив, она чувствует себя более спокойно, ей практически нечего терять. Теперь она умеет останавливаться, чтобы созерцать мир вокруг что можно наблюдать в сцене у озера.
Это интересная насмешка над внешним видом, потребительским подходом ко всему и клиповому мышлению японской молодежи. Персонаж Софи, который дублировала Тиэко Байсё на момент записи ей было 63 года , является одним из самых ярких примеров двойственности у Ghibli — по крайней мере, с точки зрения внешнего вида в этой дихотомии между молодостью и старостью нет глубины, характерной для персонажей Миядзаки, который подчеркнул ее более тонко. От этого роль героини не становится менее значимой. Она не служанка, как может показаться, но ключик от заклинившего механизма, который приводит в порядок замок и его обитателей. Хаул отлично соответствует этой двойственности персонажей. С одной стороны, он представлен как могущественный и даже жестокий волшебник. Однако в реальности он оказывается трусом, поверхностным, незрелым, а иногда и попросту ленивым. Он одержим своей внешностью и без конца меняет личины — сначала чтобы служить разным сторонам, а потом чтобы вовсе сбежать от ответственности. В его физическом облике считывается и некоторая доля нарциссизма: даже до его превращения в «монстра» он неоднократно меняет цвет волос, а это тоже своего рода бегство. Превращение уводит его от более важных ценностей, и прежде всего — от своей истинной природы.
«Ходячий замок». Самые удивительные факты о великом мультфильме
Мультфильм Ходячий замок 2004 (Hauru no ugoku shiro): сюжет, интересные факты, рейтинг IMDb | Кадр из мультфильма «Ходячий замок», 2004 год. Почему же, если мультфильмы Хаяо так автобиографичны, главными героями его картин, как правило, становятся маленькие девочки? |
Кто озвучил аниме Ходячий замок (2004) на русском? | в разделе: Персонажи по фильму "Движущийся замок Хаула". |
Ходячий замок · Краткое содержание по главам | Книжная версия "Ходячего замка" расскажет вам историю под другим углом, с сюжетными линиями,которых нет в мультфильме Миядзаки! |
5 вдохновляющих героинь из мультфильмов Миядзаки | Теперь единственная надежда Софи – попасть в жуткий Ходячий замок и попросить его хозяина, эксцентричного колдуна Хаула, снять проклятие. |
«Ходячий замок» характеристика героев
Мелодрама, приключения, фантастика. Режиссер: Хаяо Миядзаки. В ролях: Тиэко Байсё, Такуя Кимура, Акихиро Мива и др. Злая ведьма заточила 18-летнюю Софи в тело старухи. В поисках того, кто поможет ей вернуться к своему облику. «Ходячий замок»: антивоенный мультфильм о стремлении к личному счастью и бегстве от общей беды. Важную роль в успехе аниме «Летающий замок Хаула» сыграли хорошо проработанные и интересные персонажи.
Скрытый смысл мульта"Ходячий замок":как взрослеть в мире,где взрослые ужасны
В увлекательном мире аниме Ходячий замок молодая шляпница Софи становится жертвой коварного проклятия, наложенного злой Ведьмой Пустоши, из-за случайной встречи с загадочным магом Хаулом, чье сердце, по слухам, заморожено и не способно любить. Кадр из мультфильма «Ходячий замок», 2004 год. Почему же, если мультфильмы Хаяо так автобиографичны, главными героями его картин, как правило, становятся маленькие девочки? За яркими образами и волшебством «Ходячего замка» скрываются непростые внутренние конфликты и, возможно, даже психологические расстройства. "Ходячий замок" это роскошный мультфильм, наполненный таким количеством странных образов, что становится сложно разглядеть красную нить сюжета в переплетении демонстрируемых судеб. Howl's Moving Castle premiered at the 61st Venice International Film Festival on 5 September 2004, and was theatrically released in Japan on 20 November 2004.
Ходячий замок аниме книга и фанфики
- «Ходячий замок» – тайный смысл аниме
- Скрытый смысл мульта"Ходячий замок":как взрослеть в мире,где взрослые ужасны
- Захватывающая сюжетная линия
- Почему Софи и Хаул Полюбили Друг Друга? Психологический Разбор Персонажей Ходячего Замка - YouTube
- ЖуРНаЛ: "Ходячий замок Хаула"/ Hauru no ugoku shiro
Фильм «Ходячий замок»
За городом она находит и поднимает волшебное пугало (она называет его Репкой), которое приводит к ней огромный ходячий замок волшебника Хаула. Главные персонажи и их сэйю. Ходячий замок: второстепенные персонажи (20).