Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia). Скачайте актуальную информацию по ценам и комплектациям модели Hyundai Экус 2024 модельного года в на сайте официального дилера. Все попытки весело прокатить на «экусе» множество друзей, усадив их впятером на заднее сиденье, Hyundai пресекает на корню.
Новости Hyundai Equus
Главная перемена в обновленном Equus — с него наконец-то сняли эмблему Hyundai. Хендай Экус Седан представлен во всех комплектациях до 5.0 Royal, в которой учтены все прелести этого автомобиля. Итак, что нового предлагает Hyundai Equus следующего модельного года? Накануне на просторах глобальной сети появились «шпионские» фотоснимки прототипа обновленного седана Hyundai Equus. 2024 года! Все комплектации у официального дилера в Москве! Купить Хендай Экус в кредит от 3,5%! Каско бесплатно! Присматриваю к покупке Хендай Экус Расскажите болячки этой модели На что обратить внимание?
Продажа подержанных Hyundai Equus
Вчера на пресс-конференции Hyundai в Корее официальные представители компании показали первые изображения обновленной модели Equus. Условно хорошей новостью можно считать то, что восстановление Equus после ДТП обычно невыгодно, так что шансы наткнуться на сильно битую машину не так велики. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом». Первый полномасштабный Concept X показали в рамках CES 2024. hyundai equus 2025 Настало время поговорить о технических характеристиках Хендай Экус 2024 года.
Полшага до премиума, фото Хендай Экус
- Новые статьи
- Hyundai привезла в Москву обновленный Equus
- Представительный Hyundai Equus.Обновлённый дизайн и интерьер!
- Hyundai EQUUS на III Общественном зимнем балу
- Hyundai Equus готов дать бой S-классу
- Выбрать Б/У Hyundai Equus с пробегом
Новый Hyundai Equus: заявка на соперничество с флагманскими седанами BMW и Mercedes
Полшага до премиума, фото Хендай Экус Hyundai Equus — премиальный седан от корейского производителя Было время, когда Хендай всерьёз подумывало о том, чтобы выделить премиальные автомобили в отдельный суббренд. Возможно, в этом и был бы какой-то смысл, если бы флагманских моделей у компании было больше. Их и становится больше, но на момент выхода Hyundai Equus один он был такой. С Пегасом на капоте и на баранке, почти ничем не напоминающий автомобили родительской фирмы и только твёрдая рука Питера Шрайера чувствовалась в каждой линии премиального седана. А если разобраться, то нарисовать премиальный седан и сделать его абсолютно узнаваемым и оригинальным очень сложно. В этом сегменте есть свои правила игры и если их не изучить, а изучив, ничуть не нарушить, получится безликий Лексус.
Однако у Шрайера, шеф-дизайнера Хендай, все получилось, а по уровню комплектации — это готовенький конкурент евролюксам. Логотип Хендай стоит только на крышке багажника. Между прочим, оборудованной электромеханическим приводом, а как иначе, это ж люкс. И дверные доводчики имеются. Правда, тут корейцы чуть перестарались.
Вместе с доводчиком срабатывает звуковой синтезатор, издающий бодрящую гамму, напоминающую прелюдию к объявлению рейса в аэропорту. Ну да ладно, если покопаться в настройках, аэропорт можно отключить. Собственно, на кузов можно приклеить любой логотип, от этого будет меняться только уровень самооценки хозяина, а суть-то машины не изменится. Она так и останется отличным премиальным седаном. Есть в нем что-то от немецких и японских «старшеклассников» Ещё один полезный и смелый ход корейцев заключается в том, что они замахнулись с присущей им непосредственностью на корону Фольксвагена Фаэтон, который не сильно пришёлся ко двору на рынке РФ.
То ли цены не подошли, то ли конкуренция. Вот и Hyundai Equus аккуратно установил на место ушедшему с продаж Фаэтону свой статусный седан. Свято место пусто не бывает. А теперь посчитайте сколько сейчас разъезжает Экусов в одной только Москве — Фаэтону и не снилось такое количество приверженцев элитных седанов, значит, корейцы сделали все правильно и сделали добротно и качественно. Когда техника вторична.
Премиум — это салон Фото салона Хендай Экус Кого тут интересуют эти лошадиные силы и крутящие моменты? Это ж премиум. В технических характеристиках можно написать что угодно, все равно никто и никогда не будет выдавливать из этой машины все соки.
На очереди — запуск представительской модели Equus. Обновленный Equus сохранил прежние размеры и получил новые колесные диски в виде лопастей турбины самолета, измененный передний бампер и обновленные светодиодные задние фонари. Также снизилось количество хромированных деталей кузова.
Все моторы работают с восьмидиапазонным автоматом. Опционально доступен полный привод. Мировые продажи Genesis G90 стартуют во второй половине следующего года. Всего до конца текущего десятилетия Hyundai планирует выпустить под суббрендом Genesis шесть моделей.
Салон хорош. В нем, конечно, не хватает ягуаровского или мерседесовского шарма, но все добротно, качественно и удобно. Материалы в основном натуральные: мягкая перфорированная кожа, дерево, алюминий, мягкий пластик. На двери — «мерседесовское» креслице регулировок сиденья, а на центральном подлокотнике сзади — пульт управления аудиосистемой, поясничным подпором, креслом переднего пассажира и многим другим, всего и не перечислить. Ехать пассажиром в Экусе приятно: ускорения и торможения плавные, крены невелики, дорожные неровности отмечаются лишь шлепками шин, а в салоне царит тишина — такое впечатление, что шумность снижена больше, чем на заявленные два децибела. Графике оптитронной панели не хватает глубины. Цвет подсветки меняется с голубого в «комфорте» на багровый в «спорте». Конфигурацию «приборов» можно менять, вращая колесико на правой спице руля. Роста 187 см не хватает, чтобы выбрать до упора регулировки: отодвинув сиденье, я еле дотягиваюсь до педалей, а подголовник уезжает чуть ли не под крышу. В ответ на нажатие кнопки «Старт» черный дисплей панели оживает оптитронной «анимашкой» с простоватой графикой, а приборные стрелки делают приветственный взмах. Ехать вальяжно легко: в режиме «комфорт» коробка переключается плавно и расторопно, руль пустоват, но понятен, а подвеска легко поглощает неровности гладких европейских дорог. И даже на настоящей бельгийской мостовой, то есть на булыжнике — неплохо! В «спорте» цвет приборной панели меняется на багровый, подвеска становится собраннее, руль наливается тяжестью, а переключения коробки отодвигаются на тысячу оборотов вверх, причем под сброс газа «автомат» честно держит передачу, тормозя двигателем.
Купил Hyundai Equus, но машину пришлось вернуть настоящему владельцу
По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей. Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей. В общем, уже никак не назовешь их бюджетными... Теперь это просто Solaris, без Hyundai.
Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру. А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно.
Если изначально в 2018 году его продавали за 1 миллиона 450 тысяч рублей, то сейчас за 654 тысячи рублей предыдущий аукцион был проведён в июне, и торги начинались с 750 тысячи рублей. Все три претендента допущены к участию в аукционе, поскольку обеспечили оплату ТС в размере 130 тысяч рублей. Результаты станут известны 23 ноября.
В реальности их начнут использовать в 2025 году. Фото: Hyundai Интересный факт: металлический ковш экскаватора планируют оснастить набором датчиков и камер.
Они смогут проецировать оцифрованные изображения камней и блоков на мониторы операторов. Это упростит перемещение грузов и поможет избежать повреждения электрических и газовых линий. Hyundai также представила на CES четырехместное летающее такси.
В какой-то мере Equus можно назвать настоящим прорывом для бренда в этом сегменте.
Безусловно, чуть более двух сотен автомобилей, проданных в России за шесть месяцев, цифра с первого взгляда не впечатляющая. Однако не будем забывать, что цена Equus стартует примерно с отметки в 100 тыс.
2017 Hyundai Equus, корейский S-Class
Hyundai equus — все новости по теме на сайте издания Hyundai Equus has a higher power engine and can speed up to 60mph in 5.1 seconds, which is a perfect and excellent time for a large sedan. Hyundai Equus – купить Хендай Экус по ценам официального дилера АГ-Моторc. Всегда самая свежая и актуальная информация о Hyundai equus. Только после ряда усовершенствований новый Хендай Экус 2019 2020 года начал выпускаться в удлиненной версии.
Hyundai Equus. Новости
За версию Luxury придется заплатить не менее 2 990 000 рублей, за более оснащенную Elite — 3 190 000 рублей, в то время как Royal была оценена в 3 690 000 рублей. Базовая версия обновленного Hyundai Equus подорожала на 100 000 рублей. Есть ли у корейцев шансы составить достойную конкуренцию представителям немецкой тройки?
Продолжая обзор дизайна, то скорее всего перед покупателем не столько корейская машина, а немецкий седан, с характерными немецкими линиями.
Лишь конфигурация фар и бампер выдают азиатские черты. В целом кузов аэродинамичный и вид у машины представительный. Боковые поверхности вполне отвечают общей концепции седана и кузов хорошо завершается линиями крыши. Приличный дизайн, но не выдающийся.
Отличная безопасность и контроль за движением делают машину вполне достойным представителем класса седанов. Оценим интерьер и отметим, что здесь новшеств гораздо больше, чем в экстерьере. Много дорогого материала в отделке и улучшенный комфорт. Панель приборов, опции управления и безопасность на высшем уровне.
Опять же угадываются позаимствованные функции у немецких авто.
Возможно, Hyundai на этот раз предложит важную опцию, систему полного привода. Машина будет укомплектована 5,0-литровым V8 двигателем, способным развивать мощность до 420 л. Возможно наличие полного привода на моделях, которые будут предлагаться в Северной Америке, в то время как на других рынках также можно будет выбрать модель с двигателем V6.
В перспективе не исключается возможность установки на Equus Hyundai V6 турбо и даже гибридного варианта. Предположение интересное, но в действительности маловероятно, что отсутствие AWD комплектации так сильно повлияло бы на статистику продаж Hyundai.
Результаты станут известны 23 ноября. Навигация по записям.
Hyundai Equus 2: Традиция и перспективы
- Обновленный Hyundai Equus покажут в Нью-Йорке (видео)
- Hyundai / Новости / Hyundai Equus - обновленный и подешевевший
- Hyundai Equus 2023
- Обзор Hyundai Equus 2023-2024 года, комплектации и фото, цена
- Hyundai Equus 2023 Review
Популярные
- Выбрать Б/У Hyundai Equus с пробегом
- Фото Hyundai Equus 2024 в новом кузове, видео-обзор модели - Автосалон
- Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе.
- Окрыленный. Тест-драйв Hyundai Equus :: Autonews
- Новые статьи
Hyundai equus
Обзор Hyundai Equus 2023-2024 года, комплектации и фото, цена | На «Автоторе» начался выпуск трех моделей Hyundai. |
Hyundai Equus: Амбициозный седан | В Сеть утекли эксклюзивные фотографии интерьера обновленного Hyundai Equus. |
Hyundai Equus. Новости — | Новинка Equus от корейского бренда Hyundai прошел свой рестайлинг и готовится уже в грядущем году к своей мировой премьере. |
Hyundai Equus 2023
Hyundai передала Equus Limousine генеральному секретарю ООН | Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia). |
Hyundai Equus — комплектации, характеристики, фото и цены | В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus (первого поколения). |
Последние новости от Hyundai Equus 2024 | Скидки на все комплектации Hyundai Equus до -300 000 ₽! Новые автомобили Хендай Экус 2023-2024 по специальной цене. Рассрочка 0%, кредит 6.5%, trade-in. |
Hyundai Equus обновленный
Компания Hyundai сегодня официально подтвердила о выводе на рынок США своего большого роскошного седана Hyundai Equus, который поцизионируется корейцами. Премиальный седан Hyundai Equus прибыл в США после рестайлингаEquus стал более технологически продвинутым и теперь предлагает спортивный режим работы. Комплектации и цены Хендай Экус.
Обзор Hyundai Equus 2023-2024 года, комплектации и фото, цена
На автосалоне в Нью-Йорке компания Hyundai презентовала обновленную версию своего флагмана Equus. На третий день работы всемирного автосалона в Нью-Йорке пришлась презентация обновленной версии флагмана корейского автоконцерна Hyundai — Equus. Главные изменения, которые произошли с машиной, касаются ее внешнего вида. Прежде всего, обращает на себя внимание видоизмененная решетка радиатора, которая стала более массивной, и новая передняя оптика. Кроме того, Equus получил новые боковые зеркала, комплект задних фонарей и светодиодных противотуманных фар, а также модернизированные 19-дюймовые диски, что в совокупности очень сильно преобразило машину внешне.
Ноя 20, 2020 Просмотров: 130 Автомобиль из автопарка администрации, который пытаются продать уже три года, наконец обретёт владельца. Причина такой активности — сниженная цена. Если изначально в 2018 году его продавали за 1 миллиона 450 тысяч рублей, то сейчас за 654 тысячи рублей предыдущий аукцион был проведён в июне, и торги начинались с 750 тысячи рублей.
Оба двигателя агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Новая комплектация Elite Plus в дополнение к оборудованию модификации Elite оснащается системой кругового обзора, сенсорным монитором диагональю 9,2 дюйма на передней панели, мониторами для задних пассажиров, информационной системой для водителя DIS, позволяющей управлять настройками мультимедиа и климат-контролем с помощью удобного контроллера, а также навигационной системой с картами Navteq. Максимальная рекомендованная розничная цена автомобиля в этой комплектации составляет 3 430 000 рублей.
Боковые поверхности вполне отвечают общей концепции седана и кузов хорошо завершается линиями крыши. Приличный дизайн, но не выдающийся. Отличная безопасность и контроль за движением делают машину вполне достойным представителем класса седанов. Оценим интерьер и отметим, что здесь новшеств гораздо больше, чем в экстерьере. Много дорогого материала в отделке и улучшенный комфорт. Панель приборов, опции управления и безопасность на высшем уровне. Опять же угадываются позаимствованные функции у немецких авто. Hyundai Equus 2: Техническая мощь Для оснащения машины силовыми агрегатами предлагается широкая линейка. Но российским автолюбителям модель предлагается с моторами в двух вариантах: бензиновый с объёмом 3, 8 литра, обеспечивающий мощность в 334 «лошадки». Расход топлива в среднем 8-9 литров на 100 км.
Окрыленный. Тест-драйв Hyundai Equus
В июне отмечены рекордные продажи люксового седана Hyundai Equus в России | Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. |
Новинки: Hyundai Equus (Хендай Экус) | последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. |
Вороной масти: тестируем обновленный Hyundai Equus - ГородЧе | Hyundai Motor представит бронированный Equus Limousine Security на ММАС – 2012. |
Hyundai Equus обновленный | Самые свежие автоновости по теме Hyundai Equus на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. |