Новости харьков электротяжмаш

Продолжаются попытки киевской власти добить харьковский завод «Электротяжмаш» и продать его по дешевке. АО "Украинские энергетические машины" состоит из предприятий "Турбоатом" и "Электротяжмаш". Завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов.

Электротяжмаш

Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.

Окончательно судить об эффективности удара на данный момент сложно, но судя по косвенным признакам можно говорить о более чем не плохом результате. Судя по тому что власти города заявили о поражении «промышленного объекта» в скором времени мы с Вами увидим фото на которых ничего нет и услышим очередные россказни об уничтожении «гражданской инфраструктуре». Донбасский Партизан.

Это всё работает и помогает Сырскому укреплять оборону. Они заявили, что переходят к стратегической обороне. В то же время они прощупывают наши прорехи на всех участках фронта, включая харьковское направление, чтобы в дальнейшем провести контрнаступательные действия. Но при этом они не готовят наступление. Для него нужны силы и средства. ВСУ очень много потеряли людей и техники на запорожском направлении, когда пытались атаковать линию Суровикина. Мобилизационный ресурс тоже не бесконечный, хотя они уже набирают всех подряд. Сейчас у нас идёт огневая, воздушная операция. Ведь энергетика завязана на нужды армии. Мы наносим удары по транспортным и железнодорожным узлам — ломаем логистику противника. На языке военных это называется «огневая подготовка атаки». Это воздушная операция. Но все вопросы будут решаться на земле. А где это будет, никто не знает. Это, естественно, свёрстано уже в планах нашего Генштаба, но где будет нанесён удар, мы не знаем. Он может быть на разных направлениях — херсонском, запорожском, харьковском. Как это будет происходить? В Великую Отечественную войну три-четыре раза пытались осуществлять крупные операции вокруг Харькова. Но ни в планах Красной Армии, ни в планах вермахта не было лобового штурма Харькова. Здесь всё что угодно может быть. Почему ВСУ подтянули сейчас к дамбе инженерную технику? Это Травянское водохранилище. Не для того, чтобы наступать. Может быть, для обороны.

Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет. А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро. Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс. Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро. А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он. По словам Калашникова, «Электротяжмаш» может сделать аналогичные системы управления с привлечением харьковских научных школ. Однако нынешняя государственная политика направлена исключительно в угоду западным компаниям. И предложения харьковчан остаются нереализованными. До госпереворота «Электротяжмаш» постоянно наращивал объёмы производства за счет российского рынка. Выручка предприятия в 2013-м превышала 1,5 млрд грн, что намного выше, чем средние показатели того времени по украинскому машиностроению. Совсем иная ситуация стала складываться с приходом к власти в 2014 году марионеточного прозападного режима. Как только при прежнем президенте П. Порошенко был взят официально курс на разрыв любых связей с РФ, у завода начались серьёзные проблемы. Возместить потери российского рынка за счет украинского для предприятия было практически невозможно. В том числе — через офшорные компании. Так, завод через британские офшорные компании Industrial Field Limited и Pitfield Traders Ltd с 1 сентября 2015 по 31 января 2017 года поставил в Россию продукции более чем на 1,55 млрд грн. При этом только за 2017 г. В том числе благодаря этому государственное предприятие стабильно приносило в казну деньги: в 2016 г. Естественно, такой расклад сильно раздражал заокеанских кураторов киевского режима, которые максимум чего хотели — задействовать «Электротяжмаш» совместно с «Турбоатомом» в некоторых антироссийских проектах в атомной энергетике, связанных со строительством пресловутого хранилища отработанного ядерного топлива в Чернобыльской зоне ЦХОЯТ. Но для этого проекта такое количество сотрудников завода вместе с его цехами и оборудованием явно были лишними.

Смотрите также

  • В Харькове останавливают один из главных заводов (ФОТО) | Русская весна
  • Электротяжмаш — Википедия
  • «Прорыв информационной блокады»: В Харькове заработало российское ТВ
  • РИА Новости: в Харькове под удар попал завод «Электротяжмаш» с техникой ВСУ — РТ на русском
  • «Измена»: В Харькове начались обыски из-за поставок Брянску | Брянские новости
  • Подписка на новости Политнавигатора

Харьковский Электротяжмаш останавливает работу

По словам Лебедева, здание давно не используется по назначению. До этого была атакована подстанция в Харькове. Мэр Харькова Игорь Терехов 24 апреля заявил, что город не может сам генерировать электричество. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Предприятие входит в перечень предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Окраины. Сегодня в Харькове на данный момент уже зафиксировано четыре прилета в процессе очередной отработки ВВС РФ по объектам.

Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Также «Электротяжмаш» является монополистом в производстве тяговых двигателей для подвижного железнодорожного состава и комплексным поставщиком и разработчиком электрического оборудования для различных марок тепловозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро, большегрузных автосамосвалов и электровозов. В одном тепловозе стоит шесть таких двигателей, и все они производятся на «Электротяжмаше». При этом в состав поставки может входить вся электрическая часть тепловоза: генератор, тяговые электродвигатели, аппаратура управления. Причём всё это в дальнейшем требует заводских комплектующих и постоянного технического сопровождения эксплуатации харьковской продукции. Но как только Украина окончательно потеряла свою субъектность в 2014 году, практически все госпредприятия стали наводняться различными иностранными советниками, топ-менеджерами и членами наблюдательных советов. И по странному стечению обстоятельств, после этого от сотрудничества с харьковским «Элетротяжмашем» все стали отказываться. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл.

Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электротяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления. Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш». Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией. Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens.

Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет. А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро. Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс. Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро. А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он.

ВС России поразили завод «Электротяжмаш» в Харькове

Напомним, что Фонд государственного имущества ФГИ Украины в конце июля инициировал внеочередное собрание акционеров АО «Турбоатом», на которое вынес вопрос о присоединении к предприятию завода «Электротяжмаш». Несколько дней назад «Электротяжмаш» изменил форму собственности с государственного предприятия на акционерное общество. Завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта.

С заключением этого договора, Украина впервые входит на энергетический рынок Таджикистана.

Стоит отметить, что гидроэнергетические запасы Таджикистана считаются в настоящее время одними из наиболее перспективных в мировом масштабе. А количество гидроэнергии на 1 м2, которое может быть выработано в будущем, выводит Таджикистан на первое место в мире. Харьковский завод «Электротяжмаш» является одним из крупнейших заводов Украины и признан стратегически важным для обеспечения ее экономической безопасности.

Специализация предприятия — выпуск турбогенераторов, гидрогенераторов и другого оборудования для различных видов электростанций.

В октябре 2009 года завод произвёл модернизацию производства: в эксплуатацию были введены обрабатывающий центр «Verus» итальянского производства стоимостью 3 млн евро и лентоизолировочный станок ЛИС-10 производства российской компании «Модестат» [8]. В 2009 году стоимость выпущенной заводом продукции составила 811 млн гривен.

Летом 2010 года предприятие продолжило техническое перевооружение: были куплены и установлены многофункциональный станок производства американской компании «CAM Innovation» стоимостью около 3 млн долларов США [9] и оборудование производства итальянской компании «Parmigiani» стоимостью 6 млн гривен [10]. Апрель 2010 — изготовлен и испытан головной образец турбогенератора ТА-6-2МУ2 серии турбогенераторов с воздушным охлаждением. В ноябре 2010 года завод разработал тяговый асинхронный электродвигатель типа АД-903 мощностью 180 кВт для троллейбусов [11].

В апреле 2011 года с целью оптимизации расходов детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка» был снят с баланса завода и передан в коммунальную собственность Чугуевского района Харьковской области [13]. Август 2011 — изготовлен тяговый агрегат А723АУ2 для первого российского тепловоза с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» и отгружен на ОАО «Коломенский завод» для комплектации дизель-генератора тепловоза. Июль 2012 — пройден ресертификационный аудит системы менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям ISO 9001:2008.

В декабре 2013 на Днестровской ГАЭС заработал 2-й энергоблок с гидрогенератором-двигателем производства завода «Электротяжмаш». В августе 2014 года завод был привлечён к программе импортозамещения продукции российского производства в марте 2015 завод начал выполнение первого контракта по программе импортозамещения [14]. В то же время, в 2014 году «Электротяжмаш» под руководством В.

Об обстановке на предприятии регулярно рассказывают сами работники в неофициальном сообществе завода. Они сообщают, что на предприятии все еще теплится жизнь только там, где установлено оборудование непрерывного цикла работы. Персонал, который должен следить за работой этого оборудования, ходит на работу в три смены по заранее утвержденным спискам. Остальные сидят по домам. Условия труда на заводе не соответствуют никаким нормативам: в цехах давно не отапливалось, в раздевалках для персонала холодно сыро. Двойной проблемой для предприятия стал массовый исход сотрудников. Увольняясь, люди пытаются получить расчет через суды. Но и после ухода с завода его бывшие сотрудники не могут получить социальные пособия в центрах занятости: предприятие не выплачивает взносы в фонды социального страхования.

Юрий Подоляка: Харьков - поражен завод "Электротяжмаш"

Тепловоз оборудован микропроцессорной системой контроля и диагностики с отображением информации на дисплее машиниста. Алгоритм системы контроля и диагностики разработан совместно с компанией Телсис Северодонецк Луганской области. Холдинговая компания Лугансктепловоз Луганск изготовила и испытала 4 секции тепловоза, на которых установлена такая модернизированная электропередача переменно-постоянного тока.

Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл. Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электртяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления. Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш». Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией. Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников.

В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет. А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро. Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс. Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро. А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он.

По словам Калашникова, «Электротяжмаш» может сделать аналогичные системы управления с привлечением харьковских научных школ. Однако нынешняя государственная политика направлена исключительно в угоду западным компаниям. И предложения харьковчан остаются нереализованными. До госпереворота «Электротяжмаш» постоянно наращивал объёмы производства за счет российского рынка. Выручка предприятия в 2013-м превышала 1,5 млрд грн, что намного выше, чем средние показатели того времени по украинскому машиностроению. Совсем иная ситуация стала складываться с приходом к власти в 2014 году марионеточного прозападного режима.

В 1992-1993 годы завод начал производство электродвигателей для троллейбусов и трамваев. В 1994 году освоено производство двигателей для электровозов, электрооборудования для дизель-поездов и дизель-электростанций. В августе 2004 завод разработал и изготовил комплект тягового оборудования для первого украинского пассажирского магистрального тепловоза ТЭ150У1 производства ОАО ХК "Лугансктепловоз". В августе 2009 — получено авторское свидетельство о регистрации компьютерной программы "Расчет Эвольвенты 2009", разработчиками которой являются работники ГП завод «Электротяжмаш».

В октябре 2009 года завод произвёл модернизацию производства: в эксплуатацию были введены обрабатывающий центр "Verus" итальянского производства стоимостью 3 млн. В 2009 году стоимость выпущенной заводом продукции составила 811 млн. Летом 2010 года предприятие продолжило техническое перевооружение: были куплены и установлены многофункциональный станок производства американской компании "CAM Innovation" стоимостью около 3 млн. Апрель 2010 — изготовлен и испытан головной образец турбогенератора ТА-6-2МУ2 серии турбогенераторов с воздушным охлаждением. В ноябре 2010 года завод разработал тяговый асинхронный электродвигатель типа АД-903 мощностью 180 кВт для троллейбусов [9].

Издание Украина.

Иск был подан Сбербанком в декабре 2020 года, однако судебное заседание так и не состоялось, его подготовку переносили несколько раз, а 17 марта было принято решение о назначении заседания на 27 апреля 2021 года. Как сообщается, «Электротяжмаш» в течение трех месяцев не платил зарплату сотрудникам из-за недостатка средств.

ВС России поразили завод "Электротяжмаш" в Харькове

Что удалось сделать? Пополнить оборотные средства, восстановить 5-дневную рабочую неделю, удалось сэкономить на закупках 260 млн грн. Кроме того, задолженность по зарплате погашена по май включительно». СБУ ищет российских партнёров предприятия, и поэтому пошли уголовные дела. А нет уже этих постоянных партнёров! Тогда к разрыву связей предприятие подталкивал глава облгосадминистрации Игорь Райнин, ныне возглавляющий областную организацию «Оппоплатформы — За Життя». Но пугать рабочих и инженеров надо и далее. Теперь, когда Райнин возглавляет ячейку принимаемой в Кремле партии, эстафету перехватили правоохранители и киевские клерки. Даже ныне сидящий в губернаторском кресле Алексей Кучер обеспокоился судьбой завода.

На праздновании 74-летия «Электротяжмаша» он пообещал трудовому коллективу, что поднимет перед киевским начальством вопросы о малом количестве государственных заказов и долгах по зарплате. Кроме того, заказчики в лице ЗАО «Укргидроэнерго» нагло «торчат» заводу немалую сумму и не собираются платить без адекватного «пистона» от министерства.

Об этом рассказал координатор подпольного движения Николаева Сергей Лебедев. Раскрыты подробности мощнейшего удара Российской армии по объектам энергетики Украины Этот завод имеет стратегическое значение для экономики и безопасности Украины.

Запрещены любые проявления национальной нетерпимости. Запрещены оскорбления любых государственных властей в особо грубой форме, т. Запрещены оскорбления других форумчан в хамской форме с применением обсценной лексики. Санкции: сообщение сразу удаляется, пользователь предупреждается. В случае повторения деяния, а также в случае агрессивного несогласия наказуемого, применяется бан на один час, после применяется бан на одни сутки.

На один электровоз требуется восемь двигателей. Локомотивы этого типа в перспективе должны стать основой тягового подвижного состава на железных дорогах России. Свердловская железная дорога осваивает электровозы 2ЭС6 с ноября 2007 года, а в октябре 2008 года был подписан контракт на поставку 100 машин.

Харьковский «Электротяжмаш» задолжал 650 млн Сбербанку

Двум заместителям директора и начальнику управления ГП "Завод "Электротяжмаш" (Харьков), а также конечному бенефициару и директору чешской компании объявлено о подозрении по ч. Новости Харькова: Мощные взрывы гремели ночью в Харькове, Одессе, Измаиле, Очакове и Херсоне, В Харькове ликвидирован лучший снайпер Франции и сын известного хорватского. Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Харькова". Выплатить долги по зарплате – с таким требованием работники завода «Электротяжмаш» (Харьков, Украина) объявили стихийную забастовку. – последние новости и актуальные.

Мощности единственного на Украине турбинного завода перенесут из Харькова на запад страны

Журналисты Telegram-канала "Военный обозреватель" сообщают о массированной атаке российских войск на стратегический объект, который находится в Харькове. Задержки зарплат на одном из крупнейших предприятий Харькова — государственном заводе «Электротяжмаш» — стали причиной забастовки рабочих. Бывший флагман советской Украины харьковский Электротяжмаш успешно банкротят в незалэжной Одно из крупнейших предприятий Харькова. Харьковский завод «Электротяжмаш» является одним из крупнейших заводов Украины и признан стратегически важным для обеспечения ее экономической безопасности. Правительство готовит проект объединения двух крупных машиностроительных предприятий Харькова – “Турбоатома” и “Электротяжмаша” в составе нового АО “Украинские.

Report Page

  • Украина заявила о «самой масштабной атаке» на свою энергосистему. Что известно
  • К харьковскому «Турбоатому» присоединится завод «Электротяжмаш»
  • На Украине сообщили о серьёзных повреждениях четырёх ТЭС
  • Как уничтожают харьковский «Электротяжмаш» – Telegraph

Украинский «Электротяжмаш» подвергся ударам: Киев остался без критически важных генераторов

АО «Украинские энергетические машины» создали в конце 2021 года путем объединения двух харьковских бывших промышленных гигантов — «Электротяжмаша» (построен в 1946 году) и. Украинские СМИ сообщают о поражении целей на заводе «Электротяжмаш», который производи турбогенераторы, гидрогенераторы, крупные электрические машины постоянного. Вы находитесь здесь События Факты Остаточне прощавай: бывший флагман советской Украины харьковский "Электротяжмаш" успешно банкротят в незалэжной. Бывший флагман советской Украины харьковский Электротяжмаш успешно банкротят в незалэжной Одно из крупнейших предприятий Харькова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий