Новости герчаков евгений аркадьевич

— Евгений Герчаков в роли Евгения Герчакова?

Евгения Герчакова госпитализировали в Москве, диагноз уже известен

1 апреля — Евгений Аркадьевич Герчаков — А у нас в Огороде С Народным артистом России Евгением Аркадьевичем Герчаковым мы познакомились на кинофестивале «Молдавское вино и Российское кино», который ежегодно проводит в Твардице бизнесмен Николай Луцик.
Актёр Евгений Герчаков экстренно госпитализирован из-за проблем с сосудами Сейчас Евгений Герчаков снимается у Алексея Германа в фильме «Трудно быть Богом».

Евгений Герчаков: Заграница с ее сытой жизнью показалась мне дико скучной, это не для меня

Евгений Герчаков в 1972 году окончил факультет актёров театра музыкальной комедии музыкального училища имени Гнесиных (мастерская Л. Михайлова). Евгений Герчаков родился в Находке 31 июля 1949 года. Советский и российский актёр театра и кино Евгений Герчаков экстренно госпитализирован в Москве. Евгений Герчаков в 1972 году окончил факультет актёров театра музыкальной комедии музыкального училища имени Гнесиных (мастерская Л. Михайлова). Главная Новости КультураЕвгений Герчаков: Заграница с ее сытой жизнью показалась мне дико скучной.

Герчаков Евгений Аркадьевич (ИНН 771612355083) в реестре юридических лиц и предпринимателей

Франкоговорящий актёр играл Зигмунда Фрейда, а я пел на идише душу основателя психоанализа. Через год мне предложили сыграть Сирано де Бержерака, но режиссёр, к сожалению, ушёл из жизни. Я мог там остаться, но не захотел. В Женеве очень круто, стильно и чисто, но безумно скучно. Даже проституток не было. Русские всё время удивлялись, что везде есть русские проститутки, а в Швейцарии нет. Поставить такой спектакль вы решили в память о швейцарской жизни? Его ведь считали и гением, и шарлатаном одновременно. Для меня же он просто еврей. Каждый из зрителей сможет чему-нибудь научиться.

Я даже придумал эпиграф: «Негоже на других пенять, не требуя анализа. Умом Россию не понять без психоанализа». А фильм вам понравился? Фильм холодный, для головы, надо всё время думать, над чем-то размышлять, сюжет ломается, всё разрывается, я не понимал, что главный герой там делает. Премьера прошла в «Гоголь-центре», зал был битком набит, все ждали шедевра.

Советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист РФ. В 1972 году окончил факультет актёров театра музыкальной комедии Музыкального училища им. Начинающему артисту прочили карьеру опереточного комика, однако вместо этого Герчаков внезапно оказался в Центральном театре Советской Армии, где проработал до 1982 года. В 1982 году Евгений Герчаков перешёл в театр «Эрмитаж», в котором проработал до 1992 года, сыграв лучшие свои роли. С начала 90-х годов к Евгению Горчакову пришёл успех и в кино.

Но главное — ты в этой роли. Ты должен дать зрителю что-то свое, чтобы интереснее было смотреть. Бывает так, что у актера всего одна-две роли в репертуаре. Это может очень сильно огорчать. Как актеру не устать от однообразия? Будто ты ничего не знаешь. Многие актеры по изученному выходят. Тогда и вправду неинтересно. Киноактеры не понимают, как можно играть сотый раз спектакль. Они вот приедут, снимут несколько дублей и забудут. А в театре нужно постоянно выходить в одной роли. Надо просто делать это будто в первый раз. Это нормально для актера. В этот момент расширяет свой диапазон как актера, ведь ты не должен повторяться. Каждая роль — это новый типаж. Например, моим лицом нельзя играть женские роли, но я играл. Я играл роль девушки, у которой вечером должен быть концерт. Тогда в платье и в колготках в сеточку я пел: «Я лежала навзничь, грудь моя вздымалась…» — А как Вы входили в образ женщины? Есть секреты? Если ты ее почувствуешь, то она почувствует тебя. Для артиста все интересно попробовать. Я играл коня по рассказу Льва Толстого «Холстомер». Повествование о коне, который рождается и умирает на наших глазах. Мало того, меня кастрировали на сцене. Это было грандиозно. Это надо было прожить. И десять лет я играл этого коня с большим успехом. Если я исполнил коня, то женщину точно сыграю.

Евгений Герчаков: Вы когда-нибудь плакали в оперном театре? Можете представить себе, чтобы, когда поют оперу, у вас потекли слёзы? Ой, невозможно удержаться от слёз… Ой!.. Как она поёт «Царицу Ночи»! Здесь же — это не оперный театр, — здесь артисты драматические, которые владеют этим жанром, и получается очень сильно. ЭВ: Какие ещё Ваши любимые роли в Театре? Евгений Герчаков: У меня есть ещё один спектакль, который я поставил 3 года назад и сам играю главную роль. Спектакль называется «Любовь по Фрейду». Впервые на сцене — этот герой, эта тема. Автор — Сергей Гиргель, он живёт в Минске. Современный молодой человек. Действие происходит в 30-е годы, когда жил Фрейд. Это время зарождения фашизма и так далее… Но это — театральная фантазия, а не исторический спектакль, потому что в театре это будет не интересно, — открой книгу и читай! А в театре нужна фантазийная история, — что-то вокруг всего этого! Так у меня и поставлено. Я сам поставил и сам играю центральную роль, — Фрейда, что, в принципе, очень сложно. Это моя любимая на сегодняшний день роль.

Евгений Герчаков: Заграница с ее сытой жизнью показалась мне дико скучной, это не для меня

Надо просто делать это будто в первый раз. Это нормально для актера. В этот момент расширяет свой диапазон как актера, ведь ты не должен повторяться. Каждая роль — это новый типаж. Например, моим лицом нельзя играть женские роли, но я играл. Я играл роль девушки, у которой вечером должен быть концерт.

Тогда в платье и в колготках в сеточку я пел: «Я лежала навзничь, грудь моя вздымалась…» — А как Вы входили в образ женщины? Есть секреты? Если ты ее почувствуешь, то она почувствует тебя. Для артиста все интересно попробовать. Я играл коня по рассказу Льва Толстого «Холстомер».

Повествование о коне, который рождается и умирает на наших глазах. Мало того, меня кастрировали на сцене. Это было грандиозно. Это надо было прожить. И десять лет я играл этого коня с большим успехом.

Если я исполнил коня, то женщину точно сыграю. Но почему по итогу выбрали театр? Театр — это вечная импровизация. Кино — это дубли. Через фильмы только успех быстрее приходит.

Опыта там мало. Но я рад, что снялся у великого режиссера Алексея Германа. Он начинал работу над фильмом «Братья Стругацкие». Я попал к нему на пробу. Захожу в кабинет, и мне Алексей говорит: «Женька, понимаешь, ты у меня не снимался ведь.

Я в театры не хожу, ни одного спектакля с тобой не видел. Но мне понравилась твоя морда».

Заочными участниками стали представители практически всех регионов, являющиеся читателями и соавторами газеты «Психиатрия: нить Ариадны». Подводя итоги Фестиваля в 2010 году, многие выражали надежду на продолжение успешного начинания в режиме биеннале. Наступил 2012 год, и при поддержке Департаментов здравоохранения и социальной защиты населения Москвы эта надежда начала воплощаться в жизнь. Создан «рабочий» оргкомитет, который занимается непосредственной работой по организации мероприятий. Как говорил Шатобриан, счастье на проторенных путях. И поэтому, взяв за основу опыт Первого Фестиваля, оргкомитет расширил его Программу.

Значение Фестиваля чрезвычайно велико. Его целью является широкая пропаганда идей гуманизации подходов к решению проблем людей с различными нарушениями психического здоровья. Фестиваль призван способствовать расширению возможностей для их включения в общекультурные процессы, созданию условий для реализации их творческого потенциала. Одной из основных задач Фестиваля является формирование объективного общественного мнения о психиатрии, от чего в значительной степени зависит решение проблем инвалидов, главная из которых — повышение качества их жизни. Лозунги «Равные среди равных», «Доступная среда» должны, с нашей точки зрения, прекратить быть лозунгами. Их суть должна стать нормой повседневной жизни. В этом стратегия социальной интеграции людей, встретившихся с нелегким недугом. Одним из путей его преодоления является творческая деятельность, искусство, дающее возможность воспрянуть душе, вобрать в себя яркие краски мира.

После окончания школы он поступил во 2-й медицинский институт им. Пирогова, который окончил в 1976 году по специальности "врач-психиатр". В 1976-1980 гг. Андрей Бильжо работал научным сотрудником НИИ гигиены водного транспорта. В течение нескольких лет был судовым врачом на разных кораблях, не раз ходил в плавание. Затем окончил ординатуру по психиатрии, защитил кандидатскую диссертацию по проблемам юношеской шизофрении на тему "Благоприятные исходы на уровне выздоровления при юношеской одноприступной шизофрении". Работал в разных психиатрических больницах, включая больницу Кащенко ныне имени Н. Ковальджи Кирилл Владимирович Поэт, прозаик, критик, переводчик.

Первый брак Артист был женат трижды. С первой женой, коллегой Мордкович он прожил 14 лет, после чего пара развелась. От этого союза у него есть взрослая дочь Ольга. Она продолжила творческий путь своих родителей, а также подарила им внуков.

Второй брак Про второй брак Герчакова известно не много. С женщиной по имени Маргарита он также прожил не долго, в браке родился сын Лев, он стал юристом.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

В Москве экстренно госпитализирован известный актер, народный артист РФ

Народного артиста России Евгения Герчакова экстренно госпитализировали в одну из московских клиник. Российский актёр Евгений Герчаков экстренно госпитализирован в Москве, сообщает Telegram-канал SHOT. Евгений Герчаков (Фото: Виталий Аньков / РИА Новости). В Москве народного артиста России Евгения Герчакова положили в больницу из-за повышения кровяного давления.

Евгений Герчаков: «Во мне четыре крови, и все - еврейские!» | Большое интервью

Но раньше Евгений Герчаков даже не придавал значения возможной проблеме со здоровьем. Евгений Герчаков известен по фильмам «Ширли-Мырли", 'Мушкетеры двадцать лет спустя» и другим ролям. Евгений Аркадьевич окончил факультет актеров театра музыкальной комедии музыкального училища имени Гнесиных.

"Надо следить за давлением": актера Евгения Герчакова выписали из больницы

Даже давала советы, как наверняка поступить. Какие же? Принцип был простой: мне предстояло понять, кто в приемной комиссии председатель. Нужно было подойти к нему, смотреть в глаза и петь только для него. А все остальные члены жюри, по мнению матери, должны были согласиться с позицией председателя. Я так и сделал: войдя в зал с приемной комиссией, выбрал мужчину с длинными седыми волосами. Подойдя к нему, начал смотреть ему в глаза и запел «Опустела без тебя земля…» От такого натиска мужчина начал скатываться под стол. Я только слышу: «Комик, комик… Настоящий комический артист! А меня в итоге зачислили. А в молодости проявлялся актерский талант? Было дело.

Как-то в спешке я оказался в электричке без билета, а в вагоне с двух сторон — контролеры, до остановки далеко. И я с совершенно безмятежным видом пошел в сторону одного контролера и на ходу бросаю: «Я уже у вашего коллеги отметился». Конт ролер только буркнул в ответ: «Угу». И так я прорвался из засады на волю. Как складывалась ваша карьера после окончания Гнесинки? Меня призвали в армию. Но призвали актером в Центральный академический театр Советской армии. Это мне польстило, так как это был театр с залом в тысячу мест. К тому же это должно было понравиться отцу — то, что я выступаю в ведомственном театре Министерства обороны... И пос ле окончания срочной службы я остался в театре на 10 лет.

Играть там было престижно. Тем более в этом театре играли мэтры: Зельдин, Касаткина и другие известные актеры.

У актёра случился сердечный приступ. Медики оценили состояние звезды отечественного театра и кино как средней тяжести.

А самый младший, 13-летний Герчаков уже играет в театре... Он очень достойный, абсолютно комедийный артист. С головой. Играет в «Новом Арт Театре», и ему это нравится. Что двигало вашими перемещениями? Каждый театр — это новая площадка, которая требует впускания свежей энергии, чтобы зрителя захватило «с потрохами». В самом начале пути я прошел через гигантскую сцену Театра Советской армии, после этого меня трудно было чем-то напугать. По сцене этой скакали лошади, двигались тачанки с пулеметами, а через «танковый подъезд» въезжали настоящие танки. И в какой-то момент мне захотелось чего-то более камерного. Тут важно было не бояться, сделать шаг в новое. Я ушел в «Эрмитаж», где работали Роман Карцев, Виктор Ильченко, Любовь Полищук, где ставились великолепные спектакли психологической клоунады. Там тоже энергия хлестала через край, но совсем другая. Сколько же я там получил пощечин! У меня была сцена, в которой два интеллигента беседуют с помощью этих самых пощечин. Пятьсот спектаклей в «Школе клоунов»! Я научился по жизни держать удар и отвечать на таковой собственным. После уютного «Эрмитажа» снова захотелось на большую сцену. Бросив все, уехал по контракту работать в Женеву, играл там в драматическом театре роль Зигмунда Фрейда на французском, которого не знал. Но сытая заграница — не для меня, она показалась дико скучной. Мне потом и в Америке предлагали остаться. Но зная перипетии Савелия Крамарова, я понимал, чем это может закончиться. И сегодня я счастлив, что нахожусь на своем месте и в своей стране. До такой степени в своей, что даже в Израиле не был ни разу смеется. А в театре вы играете серьезные драматические роли.

О любимых местах в Юго-Западном округе знаменитый актёр рассказал нашему корреспонденту. Многие годы вы живёте в Гагаринском районе. А почему изначально поселились здесь? Так сложилось, что семья моя здесь поселилась. Как всё важное в жизни, это произошло волей случая. Гагаринский район — элитное место всегда было, особенно раньше — дорога во «Внуково» по прямой, 15 минут до аэропорта. Я живу на Ленинском проспекте между станциями метро «Профсоюзная» и «Университет». Здесь хорошие зелёные дворы. Как на вас реагируют соседи по Ленинскому? После «Бабушки лёгкого поведения» мой имидж превратился в абсолютно комедийный. Что неплохо, потому что я изначально комедийный актёр. И за эти долгие годы мне пришлось сыграть довольно много трагедийных ролей, которые принесли мне большой успех. Благодарю судьбу, что, оставаясь по сути комедийным артистом, я исполнил и царя Эдипа, и короля Лира, и Сальвадора Дали. Наборчик-то ещё тот! Как началось ваше сотрудничество с Александром Реввой, исполнившим главную роль?

Артист Евгений Герчаков рассказал, почему распался брак Владимира Стеклова

На него большое впечатление произвело знакомство с режиссером Алексеем Германом. До проб мэтр ни разу не видел работ Евгения Аркадьевича. Ему понравилось лицо актера, он доверил ему роль Будаха. В числе своих достижений Герчаков упоминает и роль скрипача в картине «Между нот, или Тантрическая симфония». Николая Петровича, комедийного героя, он сыграл в «Бабушке легкого поведения». Это дядя ключевого персонажа, который вынужден переодеться в женщину. Амплуа Даже зрителям, посмотревшим несколько фильмов с Евгением Герчаковым, едва ли удастся определить амплуа актера. Он категорически отказывается считать себя комиком. Скорее, Евгения Аркадьевича привлекает комбинация комизма с трагизмом. Именно искусство трагикомедии он считает самым сильным. Трагические роли Евгений, конечно же, чаще исполняет на театральной цене, чем на съемочной площадке.

Софокл, Эдип, парфюмер, Аристотель, король Лир, холстомер — кого только не было среди его персонажей за годы работы. Одна из любимых его ролей — король сюрреализма Сальвадор Дали в постановке «Дали и испанская королева из Казани». Первый брак В первый раз Евгений Герчаков женился на своей коллеге. Начинающая актриса Наталья Мордкович привлекла провинциала, приехавшего покорять Москву, не только своей яркой внешностью, обаянием и чувством юмора. Этот брак Евгений Аркадьевич рассматривал и как возможность получить столичную прописку. Сейчас он вспоминает об этом со смехом. Наталья Мордкович много лет проработала на сцене театра «Эрмитаж». В этом браке родилась дочь Ольга. Ее отец утверждает, что она добилась всего сама, ни разу не воспользовалась его протекцией. Ольгу Герчакову можно также увидеть в сериалах «Адъютанты любви», «Дети Арбата», «Дети белой богини».

С первой женой Евгений прожил около 14 лет. Расстались они по обоюдному желанию, поддерживают дружеские отношения. Герчаков рассказал о том, что семья развалилась из-за постоянного профессионального соперничества, а также из-за несходства характеров. Второй брак Второй женой Герчакова стала женщина по имени Рита. Эта женщина, математик по профессии, была его горячей поклонницей. Он еще был женат на Наталье, когда начался его роман с Ритой. Это и подтолкнуло Евгения Аркадьевича, давно вынашивавшего мысли о разводе, к активным действиям. Рита также была замужем, но развелась ради него. Во втором браке родился сын Герчакова Лев. Молодой человек выбрал профессию юриста.

В Москве экстренно госпитализирован народный артист России Евгений Герчаков 16 января 2024, 16:56 80 по данному факту ведется доследственная проверка Народный артист России Евгений Герчаков рассказал , что его госпитализировали в одну из московских больниц после скачка артериального давления. Ему 74 года. При этом Герчаков добавил, что в настоящее время чувствует себя, как «нормальный российский гражданин».

С дипломом о высшем актерском образовании его взяли на службу в столичный Театр Советской Армии. За один заход удалось убить двух зайцев — и опыта поднакопить, и срочную армейскую службу провести за любимым занятием. Сотрудничество с Театром Советской Армии у Герчакова продолжалось более десяти лет. Здесь он выходил на сцену в многих постановках, но преимущественно в эпизодических ролях. В 1982 году актер перешел в театр «Эрмитаж», откликнувшись на предложение режиссера Михаила Левитина. Запомнился зрителям ролями в спектаклях «Соломенная шляпка», «Здраствуйте, господин де Мопассан», «Хроника широко объявленной смерти». В 1992 году театр уехал на гастроли в Швейцарию. Игра российского актера настолько понравилась режиссеру одного из театров Женевы, что тот предложил Герчакову подписать контракт. Сотрудничество было плодотворным, но через какое то время россиянина одолела тоска по Родине. Несмотря на то, что швейцарцы предлагали продлить контракт, Герчаков вернулся домой. Пытался организовать свою театральную труппу, но из этой затеи ничего путного не вышло. Организовав одну-единственную постановку, начинающий режиссер решил вернуться к тому, что ему удавалось лучше всего — актерской игре. В кино Евгений Герчаков снимается с 1976 года. Первым кинопроектом с его участием стала комедия «Город с утра до полуночи», в которой актер сыграл прохожего с животными.

Мне потом и в Америке предлагали остаться. Но зная перипетии Савелия Крамарова, я понимал, чем это может закончиться. И сегодня я счастлив, что нахожусь на своем месте и в своей стране. До такой степени в своей, что даже в Израиле не был ни разу смеется. А в театре вы играете серьезные драматические роли. Что же все-таки вам ближе? Съемки были интересные и сложные. Люся Гурченко, например, сломала ногу, играла в гипсе до бедра полфильма. Хорошо помню разговор с собственной матерью, драматической актрисой: «Мама, меня пригласили в кино». Что за роль? Волк и семеро козлят». Герчаков в центре в музыкальном фильме-сказке «Мама» 1977. И из этого амплуа было не так просто выбраться. Толчок в этом направлении мне дал разговор с Савелием Крамаровым, который в то время уже был безумно популярным. Я признался ему, что очень хотел бы сыграть трагедийную роль. А он ответил: «А я всю жизнь хотел сыграть Гамлета. Но представляешь, как я, кося глазом, выхожу на сцену и произношу: «Быть или не быть? И меня это зацепило. Комика ведь публика воспринимает не совсем адекватно, поэтому и смеется над ним: ох, упал! Кстати, форма моего носа стала «греческой», потому что меня однажды шарахнули по нему палкой. До этого нос был другим. И вот я начал бороться с этим самым «амплюа». В комедии надо чувствовать природу юмора, стиль режиссера, иметь вкус. А в трагедии нужно сердце развернуть, и потом вовремя закрыть, чтобы не умереть на сцене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий