Жанр обозначен как «а капелла мюзикл», все вокальные номера в нём исполняются без инструментального сопровождения. Это первая постановка мюзикла французского композитора Клода-Мишеля Шёнберга в России. from burlesque and musical to ballet. Театр Музкомедии покажет мировую премьеру мюзикла "Франкенштейн". Билеты на спектакль «Франкенштейн» продаются онлайн на сайте Original Cast Album available on.
Спектакль «Франкенштейн»
видеозапись исполнения номера из мюзикла «Франкенштейн» (прикрепленным файлом или ссылкой). Готический роман Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» вышел в свет в 1818 году и сразу побил все рекорды популярности. Original Cast Album available on. For licensing, please contact. View our channel on. 6 октября Театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру мюзикла «Франкенштейн».
The Musical Comedy Theater will show the world premiere of the musical "Frankenstein"
Orpheus Studio Productions presents a staged adaptation of Richard Campbell’s progressive rock concept album Frankenstein: The Metal Opera, a thrilling musical portrayal of the original sci-fi horror. Сегодня 25 мая в Розовой гостиной состоялась первая читка мюзикла «ФРАНКЕНШТЕЙН» по мотивам романа Мэри Шелли. Первый канал о премьере мюзикла «Франкенштейн». Премьера состоится 6 октября Мюзикл «Франкенштейн» композитора Романа Игнатьева поставил лауреат российской театральной премии «Золотая маска» Алексей Франдетти. Сегодня 25 мая в Розовой гостиной состоялась первая читка мюзикла «ФРАНКЕНШТЕЙН» по мотивам романа Мэри Шелли.
Мюзикл «Франкенштейн» ПРЕМЬЕРА!
Элизабет — Ксения Лазаревич, Виктор — Вадим Мичман Композитор Роман Игнатьев предложил музыкальный текст достаточно унифицированный — узнаваемые ритмы, мелодические обороты и музыкально-драматургические конструкции, использованные много раз. Эта партитура не подарила мюзиклу что-то принципиально новое или хотя бы легко запоминающиеся хиты, но она сделана профессионально, грамотно, аранжирована временами чрезвычайно эффектно. И, наверное, главное: это тёплая человечная музыка в те моменты, когда она призвана быть тёплой. Сюжет, неоднократно использованный во многих видах искусства, помещен автором либретто режиссёром Алексеем Франдетти в начало семидесятых годов ХХ века, когда случился очередной прорыв к лозунгу «Можно всё! Ритмизованная текстовая заставка-попевка спектакля — «Это семь-де-сят-вто-рой! Франкенштейн — Ярослав Баярунас, Создание — Кирилл Гордеев Совсем юный Виктор Франкенштейн на пороге студенческой жизни в престижном университете теряет любимую мать. Несогласный со смертью, он будет искать и найдет способ совершить невозможное: дать новую жизнь мёртвым телам. А конечная цель — создать совершенное существо, новую породу людей.
Его первый эксперимент — монстр, собранный из останков казненного преступника. Вся дальнейшая жизнь Виктора — мучительное, полное драматизма выяснение отношений со своим созданием, за судьбу которого молодой ученый отказался нести ответственность.
С одной стороны, новый оригинальный мюзикл будет наследовать традиции готического романа, продолжая линию «мрачного романтизма», начатую такими хитами, как «Джекилл и Хайд» и «Бал вампиров». С другой — спектакль будет создан в жанре концепт-мюзикла подобно «Кабаре», «Пробуждению весны» и произведениям Стивена Сондхайма, которые требуют от исполнителей не только блистательной вокальной техники, но и драматического мастерства высочайшего уровня. В мюзикле Романа Игнатьева и Алексея Франдетти действие знаменитого романа о Франкенштейне перенесено в 70-е годы прошлого столетия, что поддерживает главное музыкальное и стилистическое решение спектакля: классический рок-н-ролл.
В мюзикле «Франкенштейн» режиссер Алексей Франдетти азартно взялся ставить историю о том, как зло порождает зло и остановить серию жестоких убийства невозможно, тем более когда на тропе войны стоит чудовище, сшитое из чужой плоти. Ужасы убийств тем страшнее, что происходят в 1972 году — в пору расцвета хиппи с их неустанными призывами к радости, счастью и любви, что так активно слышно в стилизованной под тембры и ритмы эпохи оркестровой партитуре. Этот мюзикл стал звездным часом для Алексея Штыкова, с вулканической силой и дикой страстью сыгравшего Создание. Финал спектакля ввел зал в оцепенение, когда десятки убитых были выстроены клином, после чего оркестр умолк, а в зале раздается лишь голос: «Суд удаляется для вынесения приговора». Здесь перехватывает дыхание так, что, кажется, тебя вот-вот разорвет от боли и отчаяния.
Опера «Мастер и Маргарита» очень долго ждала своего рождения на петербургской сцене. Ее создатель Сергей Слонимский так и не дождался, если не считать полусценического исполнения первого акта в Михайловском театре в 2012 году, в год 80-летия композитора. Ее продирижировал сам Владимир Юровский, вспомнив, как в 1989 году ассистировал своему отцу Михаилу Юровскому, который готовил концертное исполнение в Большом зале Московской консерватории. Ну а в момент своего непосредственного композиторского рождения в 1972 году эту оперу постигла участь запрещенного опуса: слишком не остыла еще история с романом Булгакова, первая книга которого была опубликована лишь в 1966 году, спустя более четверти века после смерти писателя.
The world premiere Off-Broadway stage production of Frankenstein, which ran from 2017 to 2020, had original direction and choreography by Clint Hromsco, designs by Matthew Imhoff, lighting by Maarten Cornelis, costumes by Jennifer Anderson, make-up by Johna Mancini, properties by Tamra Pica, sound by Elizabeth Howell and music direction by Anessa Marie. ERIC B. He studied musical composition in college and is an established and highly published research scientist with a Ph. His musical, Frankenstein, played Off-Broadway at St. As composer with librettist Vin Morreale Jr.
ФРАНКЕНШТЕЙН
Премьера состоится 6 октября Мюзикл «Франкенштейн» композитора Романа Игнатьева поставил лауреат. Полтора года назад так и не получив лицензию на бродвейский мюзикл, они с нуля создали своего Франкенштейна и его монстра. Сегодня 25 мая в Розовой гостиной состоялась первая читка мюзикла «ФРАНКЕНШТЕЙН» по мотивам романа Мэри Шелли. Премьера состоится 6 октября Мюзикл «Франкенштейн» композитора Романа Игнатьева поставил лауреат.
Премьера мюзикла «Франкенштейн» в Санкт-Петербургском Театре музыкальной комедии
Режиссер добавил, что ему прекрасно работалось в этом спектакле, поскольку команда собралась из людей, с которыми он так или иначе пересекался на разных постановках. В команду создателей спектакля вошли музыкальный руководитель и дирижер Алексей Нефедов, художник-постановщик Анастасия Пугашкина, хореограф Светлана Хоружина, художник видео Илья Старилов. Роман "Франкенштейн" неоднократно экранизировался и воплощался на сцене как в драме, так и в музыкальных жанрах - от бурлеска и мюзикла до балета. Интерес к этому произведению объясняется тем, что в эпоху открытий, связанных с генной инженерией, вопрос ответственности ученого за свои опыты в этой области, оказался по-особому острым для всего человечества.
Однако визуальная сторона спектакля как по цветовой гамме, так и по фактурам, силуэтам и формам воландовским образом до смешного оказалась очень похожей на хорошо знакомую стилистику постоянного партнера режиссера. Хронотоп спектакля соединил три лестницы, ведущие к трем евангельским крестам, трон Пилата, рояль, телефон и трамвай. Последний проявил свои многофункциональные возможности почти как карающий объект из фильма ужасов, сначала убив Берлиоза в опере это — Здравомыслящий , а затем обеспечив пожар и полет Маргариты на бал. Юрию Александрову было не до интерпретации — разобраться бы с хитросплетениями романа, чтобы не заблудиться во времени-пространстве. Впрочем, об этом изначально позаботился композитор, отказавшись от ряда сюжетных линий, сосредоточившись на главном, в том числе на проблеме Пилата с его мучительно скользким вопросом «Что есть истина? Огромный роман Булгакова Слонимский «упаковал» в двухактную оперу объемом менее трех часов, а большому симфоническому оркестру, подозревая о возможных сложностях продвижения, предпочел оркестр камерный, который связал тесными нитями с тембральными характеристиками персонажей, подобно марионеткам.
Дирижер Евгений Хохлов провел ювелирную работу по симфонической огранке партитурных линий, выстроив очень живой, дышащий, пронзительно ясный организм, позволивший певцам чувствовать себя максимально органично в прихотливой, хотя и очень рационально организованной музыке. Каждая из вокальных работ, а их в этом спектакле насчитываются десятки, включая хор, получилась, согласно партитуре, невероятно рельефной, с индивидуальной прорисовкой. Мастер и Маргарита Владимир Боровиков и Анастасия Лапа , носящие все серое, сочинены Слонимским так, чтобы показать личности не столько незаурядные, сколько как будто самые обыкновенные, которым хочется простого человеческого и в то же время какого-то необыкновенного счастья и чуда в стране, где они не ожидаются или даже невозможны в ближайшее время.
Кастинг будет проходить в два этапа: I тур — отбор участников по присланным анкетам и видеозаписям. Участникам, прошедшим на следующий этап, до 9 сентября будет прислано приглашение на очный кастинг и дополнительный музыкальный материал. II тур — кастинг участников в театре 13 сентября.
Ну а у нас в Театре Музкомедии вспоминают персонажа из классики ужасов — монстра Франкенштейна. Молоденькая Мэри Шелли писала страшилку, чтоб рассказывать друзьям в такие вот непогожие, осенние вечера, а написала великий роман, как только уже не интерпретированный — в кино, и в музыке. Нынешняя постановка — российская премьера мюзикла Романа Игнатьева, режиссёр и автор либретто — главный режиссёр Ленкома Алексей Франдетти. Подробнее о премьере расскажет Павел Богданов.
Спектакль «Франкенштейн»
Первый канал о премьере мюзикла «Франкенштейн» - YouTube | Mel Brooks is bringing the musical stage version of his iconic film "Young Frankenstein" to ABC. |
«ФРАНКЕНШТЕЙН» В МУЗКОМЕ | The story of Frankenstein: A New Musical: Frankenstein: a new musical, based on Mary Shelley’s classic novel. |
Лео (VIXX) и Кюхён (Super Junior) сыграют в мюзикле “Франкенштейн” | Это первая постановка мюзикла французского композитора Клода-Мишеля Шёнберга в России. |
Воланд vs Франкенштейн. Инфернальные образы в театральном Петербурге
Жанр обозначен как «а капелла мюзикл», все вокальные номера в нём исполняются без инструментального сопровождения. Тем не менее, выбранный композитором ход действительно редкий. В актёрский ансамбль вошли артисты мюзикла из Москвы и Питера. В творческую команду спектакля также входят художники Анастасия Пугашкина и Екатерина Гутковская и хореограф Светлана Хоружина — все трое уже работали с Франдетти над мюзиклом «Франкенштейн». Серия премьерных показов «Айсвилля» будет продолжаться до 17 декабря.
И хотя нас это отбросило ровно на два года, но за это время мы создали свой абсолютно оригинальный спектакль, и мне кажется, эта работа сейчас только в плюс.
В данном случае это абсолютно российский продукт», — рассказал Алексей Франдетти. В команду создателей спектакля также вошли музыкальный руководитель и дирижер Алексей Нефедов, художник-постановщик Анастасия Пугашкина, хореограф Светлана Хоружина, художник видео Илья Старилов.
In any event, the option fell through. Although performance rights for the show are refundable, the theatre is out other production costs, has had to refund advance ticket sales, and is without a show until the next production opens on June 7. For season subscribers, the next opportunity for a night at the community theatre will come in six weeks, when another musical comedy — " Glorious!
А уж чего стоит мудрая психотерапевтическая философия Воланда в его разговорах с Бездомным и Берлиозом, с Маргаритой — за это Булгакову, а вслед за ним и Слонимскому стоит сказать отдельное большое человеческое спасибо. Юрий Александров впервые за многие годы работал не со своим постоянным художником Вячеславом Окуневым, а с Сергеем Новиковым, художником по свету выступила Ирина Вторникова. Однако визуальная сторона спектакля как по цветовой гамме, так и по фактурам, силуэтам и формам воландовским образом до смешного оказалась очень похожей на хорошо знакомую стилистику постоянного партнера режиссера. Хронотоп спектакля соединил три лестницы, ведущие к трем евангельским крестам, трон Пилата, рояль, телефон и трамвай. Последний проявил свои многофункциональные возможности почти как карающий объект из фильма ужасов, сначала убив Берлиоза в опере это — Здравомыслящий , а затем обеспечив пожар и полет Маргариты на бал. Юрию Александрову было не до интерпретации — разобраться бы с хитросплетениями романа, чтобы не заблудиться во времени-пространстве. Впрочем, об этом изначально позаботился композитор, отказавшись от ряда сюжетных линий, сосредоточившись на главном, в том числе на проблеме Пилата с его мучительно скользким вопросом «Что есть истина? Огромный роман Булгакова Слонимский «упаковал» в двухактную оперу объемом менее трех часов, а большому симфоническому оркестру, подозревая о возможных сложностях продвижения, предпочел оркестр камерный, который связал тесными нитями с тембральными характеристиками персонажей, подобно марионеткам. Дирижер Евгений Хохлов провел ювелирную работу по симфонической огранке партитурных линий, выстроив очень живой, дышащий, пронзительно ясный организм, позволивший певцам чувствовать себя максимально органично в прихотливой, хотя и очень рационально организованной музыке.
Recent Posts
- Роман Игнатьев представит свой взгляд на «Франкенштейна» в Театре музыкальной комедии |
- Контакты издательства ГИТИС
- Театр Музкомедии покажет мировую премьеру мюзикла "Франкенштейн"
- Bloody Disgusting!
Франкенштейн
Frankenstein: A New Musical | Мюзикл в двух действиях 6 октября Театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру мюзикла «Франкенштейн». |
Премьера. Мюзикл «Франкенштейн» в Театре Музкомедии | Премьера состоится 6 октября Мюзикл «Франкенштейн» композитора Романа Игнатьева поставил лауреат российской театральной премии «Золотая маска» Алексей Франдетти. |
Радио России - Санкт-Петербург. Новости | Жанр обозначен как «а капелла мюзикл», все вокальные номера в нём исполняются без инструментального сопровождения. |
Театр музыкальной комедии переносит Франкенштейна в XX век | Соответственно, выбор этих годов режиссерской командой мюзикла обоснован – именно с этого времени молодой ученый Виктор Франкенштейн мог бы начать свои спорные эксперименты. |