Новости форум таксистов москва

таксист инфо, такси, сообщество таксистов, такси в ЖЖ. Вопросы к разработчикам Приложения и сервисы для водителей: ошибки, предложения новых функций Модераторы: developer, support, iOS Developer, android Подфорум: Архив. Региональный этап конкурса «Лучший водитель такси» состоялся в Москве / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва».

форум такси

Самозанятые таксисты просят упростить требования для работы. Форум водителей Сити-Мобил, условия и пр. С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин. Как отменить ограничение водителю такси Как отменить долгосрочное ограничение на автомобиль Когда могут ограничить доступ к заказам сервиса Как мы следим за стандартами Фотоконтроль. Таксистов необходимо приравнять к водителям автобусов и троллейбусов и создать службу, которая будет следить за состоянием их здоровья, технической исправностью машин.

Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!

5 августа 2022 года состоялось награждение победителей конкурса «Лучший водитель такси Москвы-2022». Это не форум таксистов, всего лишь тема на общедоступном портале. ключевое мероприятие отрасли и единственная площадка для всех участников рынка. Сегодня, 4 августа, в конгресс-центре «ТЕХНОПОЛИС МОСКВА» стартовал X Международный Евразийский форум «ТАКСИ». Самозанятые таксисты просят упростить требования для работы. Законодательное регулирование отрасли и возможности применения новых цифровых решений для безопасности таксомоторных перевозок: эксперты обсудили в рамках «Итогового форума такси» в Москве.20 ноября в Москве состоялся «Итоговый форум такси – 2020».

В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов

Водитель сообщает, что цена поездки не 950, а 1100 руб. ООО «МТА-ТАКСИ» предоставляет отдельные условия аренды для водителей, которые давно сотрудничают с и имеет положительные отзывы в других таксомоторных парков. Столичные таксисты отказываются ездить в «Москва-Сити».

Форум Яндекс Такси

Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия. «Слышь, остановись здесь»: за что пассажирам снижают рейтинг и какие промокоды дают таксистам за неудачные поездки. 27 апреля состоялся традиционный розыгрыш призов «Народный таксист» среди подписчиков группы «Лучший водитель такси в России» в социальной сети «ВКонтакте». Законодательное регулирование отрасли и возможности применения новых цифровых решений для безопасности таксомоторных перевозок: эксперты обсудили в рамках «Итогового форума такси» в Москве.20 ноября в Москве состоялся «Итоговый форум такси – 2020». ООО «МТА-ТАКСИ» предоставляет отдельные условия аренды для водителей, которые давно сотрудничают с и имеет положительные отзывы в других таксомоторных парков. Законодательное регулирование отрасли и возможности применения новых цифровых решений для безопасности таксомоторных перевозок: Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве.

Москвич обалдел от цен на такси и сам стал таксистом. Топ-5 вещей, которые он узнал на новой работе

Евгений ставил низкий рейтинг пассажиру в исключительных случаях. Стараешься не реагировать. Был один пассажир, который по пути в Толмачево требовал заехать еще в несколько точек, при этом в маршруте этого не было. Говорил: «Ты вот туда заворачивай. Я тебе сказал: "Давай сюда"».

Потом начал пить алкоголь. Довез я его спокойно, но пожаловался. Водители также не очень рады пассажирам с наличным расчетом. Безнал — хоть как-то водитель застрахован, что заказ будет оплачен, — отметил Евгений.

Заблокируют ли пассажира Блокировка, по мнению водителей, не делает сервис безопасней Источник: Дмитрий Емельянов Агрегатор может заблокировать пассажира, но водители считают, что это малоэффективно. Блокируют пассажиров, но аккаунт же к номеру телефона привязан. Он другую симку взял — новый аккаунт, новый рейтинг. Водителей по правам блокируют, и он не сможет выполнять заказы, и никак не выкрутишься, — объяснил Евгений.

Павел уверен, что сервис блокирует пассажиров крайне редко, когда была угроза для жизни и здоровья водителя или крайняя степень агрессии. Такси» на запрос редакции ответили очень лаконично и проигнорировали вопрос, при каком рейтинге пассажиру могут заблокировать доступ в сервис. Одинаково важно, чтобы обе стороны уважали друг друга. Поэтому мы даем возможность оценить поездку и пользователям, и водителям, выполняющим заказы «Яндекс Go».

Рейтинг пользователя позволяет посмотреть на себя со стороны, — объяснили в пресс-службе компании. Рейтинг складывается из оценок, которые ставят водители по окончании поездок. Учитываются последние 40 оценок. Опрос водителей, сотрудничающих с «Яндекс Go», показал, что хорошие оценки ставят, к примеру, за удобное место подачи машины.

Если пользователь выбирает подходящие для остановки места, избегая шлагбаумов, закрытых территорий, то, скорее всего, это высоко оценят, — отметили в компании.

Другое дело, если у вас машина в аренде и есть долг, или срочно нужны деньги. Тогда начинается переработка, пацаны выжимают из себя всё, и в такие моменты легче всего сделать ошибку. А дальше ничего хорошего — в лучшем случае оценки пассажиров снизятся, в худшем — авария. Я зарабатываю сейчас около 60-85 тыс. Но это больше среднего. Потому что я реально, ребята, вкалываю по 15 заказов в день, 12 и больше часов за рулём. По другим ребятам не могу ответить точно, но из того, что слышал — около 40-60 тыс. Хотя бывают совсем неудачные ситуации, по разным причинам поднимают 30-40 тыс. Ладно, хотите ответ по-чесноку?

На самом деле тяжко. Всем таксистам сейчас тяжело. Да и год уже как, если не два. Кто говорит, что ему хорошо, тот врёт, не слушайте. Комиссия сервиса, таксопарка, аренда, заправка, поесть хотя бы в перерывах — это всё легко сжигает тысяч 40 рублей в месяц от общего оборота по заказам. Бывают дни, когда берешь дешевый заказ по фиксированному тарифу, встаешь в пробку, едешь на час-полтора дольше, а сумма от этого не меняется. Время идёт, из-за этого в день выполнишь меньше заказов, сбиваешься с ритма. А платить за машину надо каждый день, если арендованная. Вот вам математика по бизнес-классу, пример. Заправка 1500 руб.

Едем на заказы. В будни днём редко получается выполнить больше 7-8 поездок. А в среднем за поездку получается 1200 руб или поменьше. Голова ещё не опухла, не кажется, что вас где-то обманули? Тогда считайте, сколько у вас остаётся на руках. Хотя не считайте, я вам так скажу. Так что если в «бизнесе» не поднимать 15 тыс. А если отбивать всего по 10 тыс. Я не особо жалуюсь на зарплаты, но тарифы за последний год-два прям сильно снизились, от этого нерадостно совсем. Таксопарки наглеют, сервисы жмут, пассажиры тоже могут изрядно нервы потрепать.

Это не самая простая работа. Если бы мог, занимался чем-нибудь другим. Но за 8 лет у меня руль в руки впился, я уже не представляю, чем ещё мне заниматься. Как этот водитель проводит дни и не сходит с ума Интерфейс приложения Яндекс. Такси для водителей. Фиолетовым отмечены зоны повышенных тарифов. Как правило, я выхожу на работу с полудня и стою на линии до поздней ночи, часов до двух. Так пять дней в неделю, субботу и воскресенье чаще всего пропускаю. Если ездить непрерывно по заказам, можно двинуться кукушкой очень быстро. Надо делать перерывы, обязательно.

Выхожу покурить, зайду поесть, фильм посмотрю прямо в машине. Или Ютуб. Ну и, конечно, родным набрать в Армению, хоть немного освежить голову и отойти от Москвы с её бешеным темпом. Жена у меня здесь, слава богу, а то бы и ей звонил. Я вначале использовал в такси какой-то китайский смартфон, где был запущен навигатор — он постоянно тормозил, сбрасывал GPS-сигнал. Пропускал повороты. И ничего с ним нельзя было сделать, ужасная вещь. Потом ребята подсказали, какой смартфон купить. Стоил он где-то тысяч 15, по мне это много. Но зато работает намного лучше.

Год назад рассказали про YouTube, что да как там делать. Смотрю там старые фильмы, иногда клипы включаю, каналы про автомобили есть хорошие. Вообще, этот Ютуб — классная вещь. Мы когда-то телевизор смотрели, а теперь можно раз-раз и нашёл всё в интернете за минуту, и не надо каналы переключать. У меня ещё стоит WhatsApp, там у нас с знакомыми таксистами есть группа. Говорим в основном голосовыми сообщениями, это удобнее и не надо от дороги отвлекаться. Иногда предупредят про пробки, иногда могут помочь в нужный момент прямо на дороге, очень удобно. Моя дочь и жена сидят в Instagram, но это какая-то странная сеть, там делать нечего нормальному мужику, согласны? Я посмотрел у них с телефонов и не стал там регистрироваться. Короче говоря, лучше всего в перерывах выйти из машины проветриться, но если идёт дождь и заказов хороших рядом нет, сижу и смотрю YouTube.

По словам Амосова, забастовка набирает обороты, но с ее организаторами невозможно связаться, и они не выдвигают никаких требований. Амосов пояснил, что забастовка идет по принципу «желтых жилетов» во Франции. По его данным, одновременная акция протеста начнется во всех регионах России в начале декабря.

Максим Ликсутов сообщил, что московское такси перевозит в среднем более 1,7 млн пассажиров в сутки — с 2011 года это число выросло в 22 раза. Главные цифры собрали в карточках. Мы постоянно повышаем безопасность сервиса. А с сентября 2023 года вступит в силу новый закон о такси.

Как живут таксисты Москвы. Серьёзный разговор в машине

Таксомоторные компании должны конкурировать между собой по цене и по качеству оказываемых услуг, устанавливая цены самостоятельно. По мнению ФАС России, введение единого государственного тарифа не улучшит качество перевозок, а повлечет ограничения выбора для пассажиров. В своем выступлении он также отметил, что ФАС России не поддерживает предложение о введении процедуры лицензирования деятельности такси. Существующая в настоящий момент разрешительная процедура в полной мере отражает интересы рынка.

А чтобы водители не перерабатывали, им стоит установить заработную плату, которая не будет завесить от количества принятых заказов. Но я могу успокоить пассажиров. Независимо от того, есть у водителя лицензия или нет, ответственность, к примеру, в случае ДТП будет нести агрегатор. Но базы данных сегодня есть только у государственных органов, - прокомментировали в пресс-службе Яндекс.

Важное условие - данные должны быть в машиночитаемом виде. Это даст возможность автоматически формировать запрос и интерпретировать ответ - «допущен к заказам» или «не допущен». С помощью такой программы проверку водительских удостоверений можно проводить в любом количестве, с любой частотой, даже ежедневно. Тогда будет можно оперативно ограничивать доступ к заказам, в случае если водитель утратил право на управление автомобилем или разрешение на перевозки. Этот вопрос поднимался участниками конференции «Такси-2019» в Сочи 10 октября. Мы, безусловно, его разделяем. Со своей стороны, мы тщательным образом проверяем перевозчиков, которые хотят быть зарегистрированы в нашей системе — по своим правилам и стандартам, согласно законодательству РФ.

Реальной помощью в отслеживании нелегалов может быть инструмент автоматической проверки водительских удостоверений и выданных разрешений. Например, единая интерактивная база перевозчиков. О ней много говорят, но считаем крайне важным обратить внимание на соблюдение законных ограничений обработки персональных данных и на удобство получения этих данных, например, через API. Только машиночитаемый формат такой информации может сделать такую проверку оперативной и точной. Также мы с коллегами по рынку вышли с инициативой об обмене данных загрузки водителей. Замечу, что это не законодательная обязанность, а наше добровольное желание - Зоя Австрийская, представитель сервиса "Везёт" КСТАТИ Об этой и других столичных новостях мы подробно рассказываем в подкасте «Московские окна» Радио «Комсомольская правда». Если вам удобнее слушать новости, интервью с героями наших публикаций и комментарии экспертов - подписывайтесь на новые выпуски в Apple Podcasts и Google Podcasts.

Это удобно!

Не выезжает на выделенку полоса для общественного транспорта - значит, нелегал. Разрешение на ее использование есть только у обладателей лицензии. Документ выдается на пять лет, и не на водителя, а на автомобиль. Таксисты признаются: само оформление довольно простое, но платить налоги им ох как не хочется. В год на налоги уходило около тридцати тысяч рублей. Плюс из-за статуса такси страховка машины взлетела в цене вдвое. Итого: еще десятка в год, как с куста. Потом от коллег узнал, как работать без нее, и теперь горя не знаю. Могут, конечно, штрафануть, но пока не попадался.

А про рейды мы узнаем от первого же пойманного «брата», - рассказал «КП» таксист Валерий Угольников. Я решила на себе проверить, как устроен подпольный рынок таксистов-нелегалов. По запросу «работа в такси без лицензии» интернет выдает сотни ссылок на сайты так называемых подключалок. Это фирмы, которые выступают посредниками между водителями и агрегаторами. Откликнулась на одно из таких объявлений с заманчивым предложением: «подключаем быстро, бесплатно, без лицензии». Далее перечислены топовые мобильные приложения, заказы от которых якобы будут доступны. Звоню менеджеру. Присылайте нам фото водительского удостоверения и СТС, еще номер телефона, с которого будете заказы принимать. На номер телефона менеджера в ватсап я отправила документы. В ответ пришла инструкция: «установите мобильное приложение название специально не указываем.

Спикер предложила направить запрос от Общественного совета в Главное государственное-правовое управление по законопроекту Москвичева, а также отметила, что уже сейчас профессиональное сообщество ждет ответа от Совета Федерации по тексту законопроекта Турчака. Работу над первым, по мнению Ирины Зариповой, стоит прекратить. Также она предложила провести общественные слушания по новому законопроекту в начале следующего года: «Так мы сможем показать действительно единое мнение всех представителей отрасли», — отметила председатель Общественного совета по развитию такси.

Под занавес форума поступила информация о том, что в указ правительства Свердловской области были внесены корректировки, в частности требование установки перегородок получило рекомендательный порядок. Задавая тренд на 2021 год, давайте вырабатывать вместе единые позиции и искать компромиссы.

Как живут таксисты Москвы. Серьёзный разговор в машине

Там никому ничего не надо отстёгивать, я просто получаю деньги наличными в карман или на карту. Но там в основном заказы на час езды, такая специфика сервиса. В тёплые летние вечера центр Москвы принесёт побольше даже с вычетом комиссий, а вот сутулым пасмурным утром можно и в Индрайвере погонять. Хорошо, что вообще появилась альтернатива.

Как таксистов распределяют по тарифам? Автомобиль класса Премиум, Яндекс. Такси У некоторых пассажиров есть странное мнение: типа, зачем вы работаете на такой машине, взяли бы получше и зарабатывали бы больше.

Да, я могу пойти в таксопарк, специализирующийся на бизнес-классе. Взять их машину за довольно большие деньги. Но чтобы мне начали выпадать заказы по тарифу Бизнес или VIP, я должен вначале пройти аттестацию в сервисе заказа такси.

Причём это в Москве у вас всё так сложно: едешь по конкретному адресу, всякие аттестации проходишь. В регионах бывает так, что просто к ребятам заехал, они тебе раз-раз и документы сделали. И всё, ты водитель Яндекса, выезжай.

Да и машины не так жестко проверяют, но это отдельная история. Так вот, аттестации в Москве бесплатные. Приезжаешь в специальный центр, проходишь экзамены на знание правил сервиса, на вождение, на знание города и русского языка.

Твой автомобиль, взятый у таксопарка, осматривают. Пройдя все проверки, тебя подключают к системе, объясняют, как пользоваться водительским приложением Яндекс. Можно выходить, брать первые заказы.

Для тарифов классом выше, особенно для Бизнеса и нового Премиума , действует просто дикий список требований к водителям и автомобилю. Это такая тема, которой вы либо занимаетесь серьёзно, либо даже не стоит соваться. Для работы в Бизнесе и Премиуме надо сразу приезжать с подходящим автомобилем, а такой надо брать в специально заточенных под это таксопарках.

Сами тесты сложнее, там почти нет анкет, они проводятся в аудитории, и там надо общаться вживую. Ещё надо в костюме туда приходить, в котором планируешь работать. На пересдачу обычного экзамена можно ходить регулярно до победы.

На Бизнес и Премиум — только по приглашению, и то не чаще, чем раз в месяц. Как уже говорил, я работаю на Комфорте, меня этот вариант вполне устраивает, потому что с остальными много мороки. А так большинство ребят у нас никогда не вылезают из Эконома, потому что плохо знают русский или не умеют себя вести.

Как работают рейтинги водителя и за что бывает блокировка? Пассажиры часто спрашивают, зачем ставить рейтинги, мол, они ни на что не влияют. Многие игнорируют просьбу водителя поставить хорошую оценку, когда покидают салон.

У всех свои причины на это, но поверьте, рейтинги для водителя — это их хлеб. Сервисы такси распределяют заказы только среди тех водителей, рейтинг которых выше 4 звёзд. Если он снижается даже кратковременно, то всё, вы попали.

Надо ждать 60 дней, пока выйдет срок действия плохих оценок. Можно приехать в центр контроля качества и пересдать экзамены, тогда на работу получится выйти пораньше. Понимаете теперь, почему вас просят поставить хорошую оценку?

Может, у водителя рейтинг приблизился к четырём звёздам слишком близко и теперь он боится потерять заказы из-за случайных недовольных клиентов. Сделайте же доброе дело, карма вам ответит тем же. Время от времени сервисы заказа такси выборочно проводят проверки таксистов.

В разных сервисах это устроено по-разному. В Gett, например, может сесть с виду обычный пассажир, но по ходу движения представится сотрудником отдела проверки качества и начнёт не только задавать вопросы, но и проверять документы. В Яндекс.

Такси это делается точно так же, но также и дистанционно: в приложении появляется запрос на снятие и отправку фотографий чего-либо. Например, нужно будет отправить фото водительского удостоверения рядом со своим лицом. Или сделать несколько фото машины изнутри и снаружи.

Частота фотопроверок зависит от рейтинга водителя и результата всех предыдущих проверок. Вначале проверяют один раз в 3 дня, момент выбирают случайный. Если там будет всё отлично, на тебя нет жалоб, а процент выполнения заказов высок, то промежутки между проверками увеличиваются.

Максимальная частота между проверками — 10 дней. То есть в 3 раза реже. Спрашиваешь, что бывает, если ничего не делать?

Да ничего хорошего. Пропустишь такую проверку, тебя заблокируют, пока не приедешь на стационарный контроль сервиса и решишь этот вопрос лично. Предварительно лучше машину помыть, всё привести в божеский вид.

Будут придираться ко всему. Кстати, про блокировки. Есть два типа: на автомобиль и водителя.

В первом случае можно сменить машину через таксопарк и продолжить работать.

Итогом работы форума стала общественная резолюция. Её основная задача — донести до федеральных властей отраслевые предложения, высказанные в ходе встречи.

Автопарк из сотен машин может позволить себе нанять медика и механика. Самозанятый же ставится перед выбором: решать вопрос ежедневными взятками или разориться. В стране и так не хватает более полумиллиона водителей такси, но 24 региона ввели ограничения на найм иностранных граждан.

В нем приняло участие рекордное количество человек — более 1500 человек из 64 регионов России. Он направлен на то, чтобы сделать сферу такси более безопасной для пассажиров, а также вывести из тени нелегальных перевозчиков. Закон уточняет статус самозанятого, в нем впервые определен статус и требования к службам заказа легкового такси, предусматриваются права регионов на ограничение работы такси на территории аэропортов, вокзалов и железнодорожных станций за исключением специально отведенных мест, субъекты страны получат право устанавливать минимальные размеры тарифов перевозок. С сентября с. Результатом создания реестров должны стать: повышение качества услуг, снижение количества ДТП, легализация такси, снижение затрат регионов. При этом представители сферы такси выразили опасения, что после 1 сентября вероятность роста цен на поездки все-таки будет высока, что приведет к тому, что такси станет роскошью.

В Москве прошел XI Международный евразийский форум такси

У водителей снизится «статус приоритета», то есть сократится количество заказов. Для диспетчерских таксопарков ограничится функционал на добавление новых сотрудников и изменение карточек уже работающих водителей. Вероятно, агрегатор принял решение под давлением налоговой службы. Участники рынка поясняют «Октагону», что наибольший интерес для ФНС сейчас представляют таксопарки без водителей и «парковые самозанятые» — на них основана бизнес-модель некоторых агрегаторов. По данным редакции, во всех регионах России проводятся трёхсторонние встречи между представителями Федеральной налоговой службы, агрегаторами такси в частности, «Яндекс. Такси» и таксопарками.

Цель — напомнить о необходимости соблюдения закона о такси 580-ФЗ , нацеленного на легализацию рынка, и заставить платить налоги. Закон о такси вступил в силу 1 сентября 2023 года. В соответствии с ним заказы могут выполнять только водители, заключившие трудовой договор с таксопарком, сотрудничающие с ним в качестве самозанятых или индивидуальных предпринимателей либо самостоятельно получившие разрешение перевозчика разрешение на деятельность такси. До сих пор реализация закона продвигалась медленно — сказывались сложные правила получения разрешений и требования к самозанятым водителям, которые многие представители сферы считают избыточными. Как рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников, к настоящему времени в качестве самозанятого в налоговой службе зарегистрировался каждый шестой водитель.

После сентября 2023 года таксисты стали реже регистрироваться как самозанятые.

На ресурсе, как случайно зашедшему гостю, мне понравился опросник таксистов на темы, которые полностью их коснулись. К примеру: Основные проблемы в таксомоторной отрасли, что должно случиться, чтобы таксисты вышли на акцию протеста, нужно ли общественное движение таксистов и т. S Сайт интересен своим дизайном и тем, что он постоянно совершенствуется, администрации важно мнение каждого кто его посещает, и на нём можно оставить отзыв о работе такси как в Москве, так и в других регионах. Достоинства: Красивый дизайн, много полезной информации. Недостатки: Не обнаружены.

Я начинаю звонить водителю, звонок сбрасывается, заказ отменяется, машина уезжает, с меня списываются 329 рублей. Я моментально пишу в поддержку, сообщаю о ситуации, прошу вернуть деньги.

Деньги действительно вернулись молниеносно, но еще минут 10-12 я ждала следующую машину и радовалась, что сейчас не так холодно, как могло бы быть». В истории Елены, скорее всего, водитель увидел конечный пункт маршрута, когда почти подъехал к точке подачи машины. Именно так и работают приложения «Яндекса».

Этот статус позволяет видеть конечную точку сразу, еще при выборе заказа. Как говорят Business FM водители, это существенно облегчает жизнь. Основная же масса конечной точки не видит.

А когда видят ее где-то в центре, не едут туда по разным причинам, рассказывает водитель такси из Красногорска Сергей. Он как раз платиновым статусом обладает. Зачем делать невыгодные заказы?

По подсчетам координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, почасовая оплата работы таксиста ниже, чем у работника сети «Макдоналдс». По его мнению, за эти деньги готовы работать только мигранты, не имеющие водительского удостоверения, выданного российскими органами ГИБДД, без русского языка и знаний города.

Форум Яндекс Такси

В апреле фортуна улыбнулась водителю такси из Тулы Роману Субботину и проголосовавшей за него Анастасии Лукьянчиковой. Оба счастливчика получили подарочные сертификаты в маркетплейс от организаторов — Общественного Совета по развитию такси. Поздравляем победителей розыгрыша и благодарим всех подписчиков за проявленную активность!

Председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов сообщил «МБХ медиа», что уже на протяжении нескольких дней невозможно заказать «Яндекс. Такси» в Воскресенске и во Владимире.

По словам Амосова, забастовка набирает обороты, но с ее организаторами невозможно связаться, и они не выдвигают никаких требований.

Ну ладно, это реально мелочи на фоне стоимости ТО и резины. Купить рекламу Отключить У меня еще стоит приложение Яндекса общее такое. Ставил его ради автоматизации Алисы у себя дома. После установки тоже заметил, как просела работа телефона. У яндекса это родовое видимо. До сих пор не понимаю, почему нельзя для автоматизации умного дома через Алису выпустить отдельное приложение. Приходиться ставить целый комплекс Яндекса с его браузерами и прочими ненужными сервисами.

Клиент всегда прав. И яндекс тоже. Еще одна сторона эксплуатационной политики Яндекса - это жадность до каждого рублика, который им несут клиенты и водители. И если недовольного клиента яндекс заваливает промокодами, то водитель платит за всё во всех случаях. Кстати, клиенты мне не раз рассказывали, как мутят промокоды на бесплатные поездки тупо пожаловавшись на водителя. Просто перечислю, в чем угорает водитель в некоторых случаях: 1. Ты можешь проехать 3-5км до клиента, и клиент отменяет заказ. Если ты не успел нажать кнопку "на месте" даже будучи уже в 50 метрах - считай просто бесплатно прокатился.

С клиента ничего не спишется, и водитель ничего не получит. Это нормально по мнению Яндекса. Хотя могли бы разделить ответственность хотя бы на радиус прибытия метров 200 и базовое списание делать. Ты можешь приехать за клиентом, прождать его 10 минут, а клиент не выйдет. Ты отменишь заказ сам. Если у клиента не привязана карта и оплата должна была быть наличкой, то яндекс тебе не оплатит этот заказ. По сути, это проблемы яндекса, как он получит деньги с клиента сейчас или в будущем. Но яндекс говорит мне: мы ничего на не заработали на этом клиенте, поэтому и вам ничего не заплатим.

Хотя я помню у меня как у пассажира не списались деньги с карты, дак яндекс завалил предупреждениями и потом списал с новой карты мой должок за старую поездку. То есть эти ребята своего не упустят, а водиле "обосновано" покажут фигушку, сославшись на свою непричастность к ситуации. И самый неприятный момент трехсторонних отношений произошел у меня на днях. Это для yandex прям претензия. Я отвез клиента, ему не понравилась слишком "высокая цена", оплата у него наличкой и он сказал, что не будет платить. Клиент захотел выйти и ушел. Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта. ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя.

Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен. Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем". Видите ли, ТП считает, что услугу мне оказали, когда дали мне этот заказ, а значит оправданно взяли за него комиссию. Это вообще дичь в моем понимании тех процессов. В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу. Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ. Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси. Где логика?

Здоровая голова, учитывая все нюансы, могла бы просто вернуть комиссию. Ведь кроме удержанной комиссии я понес и так убытки: забрать клиента и отвези. Я к этому в целом готов, что люди могут быть неадекватными. Но к неадекватности яндекса я готов не был и искренне полагал, что тыльная сторона работы имеет хотя бы малейшую поддержку водителей, которые для них несут деньги. А оказалось - их хата с краю. Огромный минус этому Сервису. Автопарки и комиссия - ни кто не знает Решив попробовать работу в такси я разобрался в логистических цепочках получения реальных денег и выбрал на авито первый попавшийся автопарк с красивым именем Golden Park. Автопарк - это просто посредник, занимающийся выводом денег за свой процент.

Работу над первым, по мнению Ирины Зариповой, стоит прекратить. Также она предложила провести общественные слушания по новому законопроекту в начале следующего года: «Так мы сможем показать действительно единое мнение всех представителей отрасли», — отметила председатель Общественного совета по развитию такси. Под занавес форума поступила информация о том, что в указ правительства Свердловской области были внесены корректировки, в частности требование установки перегородок получило рекомендательный порядок. Задавая тренд на 2021 год, давайте вырабатывать вместе единые позиции и искать компромиссы. Призываем всех к диалогу», — подытожила председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова «Итоговый форум такси — 2020» стал одним из наиболее значимых событий года для представителей отрасли таксомоторных перевозок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий