символизируют цвета российского флага и подчеркивают национальную идентичность РЖД. «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) представила новую форму проводников.
Показ средств индивидуальной защиты, униформы и корпоративной одежды РЖД в рамках ВНОТ-2023
Тема: Одежда Женщины РЖД Новая форма проводников РЖД 2021 Белорусская железная дорога проводницы Проводник форма одежды Новая форма проводников РЖД 2020 Сериал проводница серия 13. Общество - 22 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Главное в одежде для проводников: практичность и удобство в работе.-2-2. Комбинированные жакеты и платья, полосатые шарфики, белые перчатки, модифицированные под шляпки пилотки — для мужчин в обновленной форме для работников РЖД с 2022 года изменилось немногое, в женский же форменный гардероб специалисты Федеральной.
Теперь наших пассажиров у входа в вагон будут встречать проводники в новой форменной одежде!
Ткани для пошива форменной одежды работников РЖД образца 2010 года были утверждены самые современные: для занятых активной физической работой машинистов и проводников материалы изготовлены с помощью нанотехнологий. Наша форменная одежда РЖД 2023 года с системой терморегуляции — это идеальное сочетание комфорта и безопасности. Форменная одежда для разных сфер деятельности РЖД 2023 предлагает широкий ассортимент форменной одежды, которая идеально подходит для различных сфер деятельности. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на "Федеральную пассажирскую. Узнайте о новой форме железнодорожников РЖД на 2023 год: мужская, женская, для машинистов и проводников. Комплекты форменной одежды для начальников поездных бригад и проводников выполнены. Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 14 июля 2023 г. № 426 "Об утверждении образцов форменной одежды и установлении норм обеспечения вещевым довольствием, форменной одеждой, снаряжением и соответствующими средствами. ПРИКАЗ Росжелдора от 14.07.2023 N 426 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ И УСТАНОВЛЕНИИ НОРМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕЩЕВЫМ ДОВОЛЬСТВИЕМ, ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДОЙ.
Звёзды, серебро и флотские фантазии: что не так с новой формой для РЖД
рассказали в дочерней структуре РЖД «Федеральная пассажирская компания». Новую форму проводники ФПК и билетные кассиры начали тестировать в 2021 году. Одежда выполнена в светло-коричневом, коричневом и красном цветах и сшита из качественных и современных материалов с учетом практичности и удобства использования. Форменная одежда для разных сфер деятельности РЖД 2023 предлагает широкий ассортимент форменной одежды, которая идеально подходит для различных сфер деятельности. Ещё больше отраслевых новостей о международных проектах холдинга «РЖД» читайте в телеграм-канале 1520 International. Форменная одежда машиниста РЖД 2021.
РЖД представили коллекцию одежды на fashion-показе в Сочи || Новости 27.09.2023
Новая форменная одежда РЖД 2023 года: модная, комфортная и безопасная. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на "Федеральную пассажирскую. Узнайте о новой форме железнодорожников РЖД на 2023 год: мужская, женская, для машинистов и проводников. Комплекты форменной одежды для начальников поездных бригад и проводников выполнены. Главная» Новости» Новая форма проводников ржд. Главная» Новости» Новая форма проводников ржд.
Неладно скроили: "БТК групп" не прошла отбор на поставку одежды РЖД
А вот форменные пуговицы , специально разработанные Геральдическим советом при президенте для всех одинаковые: серебряного цвета с бортиком и эмблемой РЖД внутри. Правила хранения и ухода Правильное хранение и грамотный уход за спецодеждой — залог того, что изделия прослужат не менее положенного срока. Предусмотрено ношение демисезонной и тёплой зимней одежды работниками не менее 4-х лет в фирменных поездах верхняя спецодежда выдаётся на 3 года , костюм рассчитан на 2 года. В течение этого времени разрешается стирка блузок, рубашек, шарфов, галстуков и платков. Остальные предметы одежды рекомендуется подвергать химической чистке по мере загрязнения.
Важно сказать, что это НЕ рабочая одежда, а именно мерч — он для любых работников офис, рабочие, линия — без разницы , для мероприятий и так далее. Для рабочих и линии там своя спецодежда мы про неё уже писали. Если монтёр пути едет на «Слёт молодёжи», допустим, то у него этот мерч и будет», — говорит сотрудник РЖД. На мой взгляд, слишком большой акцент на спортивный стиль. Как будто это не РЖД, а какая-то спортивная организация, рассказала vgudok.
В тему тут только рабочие комбинезоны и платок. Они и выглядят наиболее интересно и органично. Креатива особого тут нет, сделано довольно просто и в лоб но может в этом и стояла задача. Экологичную тему тоже можно было как-то поинтереснее развить», — говорит наша собеседница. Есть много интересного, но видны и существенные минусы этой коллекции, рассказал vgudok. Качественно выполненный мерч осуществляет ряд очень важных функций, как то: 1 Повышает репрезентативность персонала в глазах конечного потребителя. Униформа — это прошлый век, так как ассоциируется с чем-то неудобным, некрасивым, утилитарным. Мерч — униформа 2. Что касается представленной в презентации мерча: Что хорошо 1 Заход на создание саббренда суббренда — экологичная коллекция.
Это правильно по многим параметрам. Но у меня есть вопросы, я не понимаю, не считываю с презентации, с представленных решений… 1 Принт «ёлочка». Он вполне самодостаточен. Но никак не объяснён.
В 2022 году " Российские железные дороги " разместили закупку о предварительном квалификационном отборе на поставку форменной одежды и обуви для начальников поездов и проводников в 2022—2025 годах. Примерный ежегодный объём закупок: обуви — 41,4 млн рублей без НДС , одежды — 181,8 млн. Как следует из материалов квалификационного отбора, железнодорожники намерены закупать летнюю и зимнюю мужскую и женскую обувь, пиджаки, платья, блузки, сорочки, плащи, куртки, фартуки, различные головные уборы и аксессуары шейные платки и шарфы, галстуки, зажимы для галстуков, бейджи.
В октябре 2022 года они оформили отношения как простое товарищество. Это могло быть вызвано необходимостью кооперации: "Дон—текс", как указывает сервис "Контур. Фокус", производит ткани, а "БТК групп" может пошить из них форменную одежду для железнодорожников. Впрочем, коллективная заявка компаний в декабре 2022 года была отклонена монополистом. Основанием стали следующие нарушения: в представленном соглашении о создании простого товарищества не хватает двух листов, в своём предложении претенденты в разделе "характеристики предлагаемых товаров" неверно указали номера технических условий.
Должностные категории и ранги внутри них обозначаются нарукавными галунами — на манер флотских, с теми самыми красными звёздами, расположенными сверху. В глаза бросается богатое серебряное шитьё из виноградных листьев впрочем, оно присутствовало ещё на форме образца 2010 года. Откуда появились именно виноградные листья? Никакой связи с историей железных дорог в этом не прослеживается. А возможно, железнодорожному начальству хочется водить по морю крейсеры и подводные лодки, и это неудовлетворённое желание приходится сублимировать? Ясно одно — начальству хочется побольше блестящего шитья. Тяга к какой-то цыганской роскоши в крови этих людей слишком сильна. В любом случае то, что мы наблюдаем, похоже не на мундир русского железнодорожника, а на странную фантазию, навеянную думами о море и мечтой стать адмиралом.
РЖД представили коллекцию одежды на fashion-показе в Сочи || Новости 27.09.2023
Введены новые знаки различия. От традиционного использования петлиц на воротниках или погонов решили отказаться в 2010 году. В 2020-м перемены свелись к замене особой декоративной «звезды РЖД» её специально создали дизайнеры для формы образца 2010 года на самую обычную красную звезду, появление которой в мундире железнодорожников нельзя объяснить решительно ничем. Должностные категории и ранги внутри них обозначаются нарукавными галунами — на манер флотских, с теми самыми красными звёздами, расположенными сверху. В глаза бросается богатое серебряное шитьё из виноградных листьев впрочем, оно присутствовало ещё на форме образца 2010 года. Откуда появились именно виноградные листья? Никакой связи с историей железных дорог в этом не прослеживается.
Может, железнодорожное начальство как-то недовольно своим положением? Возможно, им хочется водить по морю крейсеры и подводные лодки, и это неудовлетворённое желание приходится сублимировать, вводя псевдоморские отличия?
Анастасия Селиванова Российские проводники в этом году переодеваются в новую форму: теперь она включает не только стандартные брюки, юбки и пиджаки в зависимости от пола, но и платья, обувь, плащи и перчатки. Новая форма проводников исполнена в бежевых, коричневых и красных тонах. Всего форму сейчас носят около двух тысяч сотрудников в ФПК работают 28 тысяч проводников и 3,6 тысячи кассиров.
Что касается представленной в презентации мерча: Что хорошо 1 Заход на создание саббренда суббренда — экологичная коллекция. Это правильно по многим параметрам. Но у меня есть вопросы, я не понимаю, не считываю с презентации, с представленных решений… 1 Принт «ёлочка». Он вполне самодостаточен. Но никак не объяснён. В презентации нет, что это, откуда, почему ёлочка, в чём смысл? Да, конечно, эта «ёлочка», скорее всего, является частью фирменного стиля, частью брендбука самого бренда РЖД. И, конечно, её использование обусловлено по умолчанию. Но одно дело — паттерн наносить на вагоны, здания, другое — на шмотки. По факту — идеи у дизайна нет никакой, кроме базовой функциональной: сделать всем одинаковую фирменную одежду, чтобы все были ею объединены. Ура, мы вместе, потому что у тебя такая майка и у меня такая майка — вместе работаем в РЖД. Любой фанат футбола понимает, что каждый сезон — новый шмот: домашняя форма, выездная. Каждый год там какой-то новый паттерн или по-новому он обыгрывается… мысли туда закладываются, идеи не всегда, но часто. А здесь пока мы видим просто шмот. Мне лично не хватает заявленного в концепции «единения», «объединения». Смыслов не хватает. Хотя есть отчего плясать. В презентации много пасхалок это и протяжённость в 2 экватора, и тэги лютые с движенцами и т.
Как следует из материалов дела, из—за неполноты документов РЖД не могли понять, кто является лидером товарищества и кто уполномочен совершать действия от его имени, а также невозможно определить срок действия договора о простом товариществе. В свою очередь компании полагали, что комиссия РЖД могла запросить недостающие документы. Однако документация квалификационного отбора содержит прямой запрет на эти действия: дополнения после предоставления заявки невозможны. Кроме того, компании трактовали неверное указание номеров технических условий как техническую ошибку, но она не позволила комиссии заказчика однозначно понять характеристики товара, который намерены предоставить подрядчики. К тому же неверное указание подобной информации служит самостоятельным основанием для отклонения заявки, следует из документации квалификационного отбора. По словам Дарьи Киреевой, юриста адвокатского бюро Asterisk, суды при рассмотрении аналогичных споров действительно отмечают: формальное отклонение поданных претендентами заявок на участие в торгах не соответствует законодательству о защите конкуренции. Дарья Киреева отмечает: формализованность процесса оформления заявки и приложений к ней в том числе позволяет стандартизировать оценку участников, исключив оказание предпочтения и нарушения законодательства о конкуренции. На момент подготовки публикации апелляционную жалобу подало только "Дон—текс", следует из данных информационной базы "Электронное правосудие".
Вот в такую форму переоденут всех проводников РЖД к 2024 году
Кроме того, проводники получат брендированные чемоданы, кофры для ручной клади и чехлы для одежды. Пока новая униформа тестируется проводниками в некоторых поездах Ярославского, Самарского, Владивостокского и Северо-Кавказского направлений.
Дарья Киреева отмечает: формализованность процесса оформления заявки и приложений к ней в том числе позволяет стандартизировать оценку участников, исключив оказание предпочтения и нарушения законодательства о конкуренции. На момент подготовки публикации апелляционную жалобу подало только "Дон—текс", следует из данных информационной базы "Электронное правосудие". Она принята к производству, ближайшее заседание намечено на 1 августа. Алексей Станкевич, партнёр Orchards, считает, что решение Арбитражного суда Москвы полностью соответствует сложившейся судебной практике. Закупка проводилась в соответствии с 223—ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", то есть не была связана с публичными нуждами.
О пределах антимонопольного контроля применительно к 223—ФЗ неоднократно высказывался Верховный суд РФ. Вкратце он говорил о том, что законодательное регулирование предполагает относительную свободу заказчиков в определении условий закупок, недопустимость вмешательства кого—либо в процесс закупки по мотивам, связанным с оценкой целесообразности её условий и порядка проведения. Подобные ситуации не входят в пределы антимонопольного контроля, в связи с чем решения суда и Московского УФАС являются обоснованными, а шансы на пересмотр решения первой инстанции представляются низкими", — считает Алексей Станкевич.
Учитывая российские условия, в зимней коллекции большое внимание уделено удобству форменной одежды и ее устойчивости к холоду и погодным условиям. В модели форменной одежды, представленные на показе, будут одеты поездные бригады высокоскоростных поездов ОАО «РЖД», в частности, поездов «Сапсан», которые начнут курсировать по направлению Москва — Санкт-Петербург в конце 2009 года.
Напомним, ОАО «РЖД» вводит новую форменную одежду в рамках программы разработки и внедрения нового корпоративного фирменного стиля. Принять участие в конкурсе могли все художники-модельеры России. После подведения итогов творческого конкурса среди дизайнеров модельер Виктория Андреянова была рекомендована для завершения работы над коллекцией новой форменной одежды для работников ОАО «РЖД», а Алёна Петрова — для разработки коллекции новой форменной одежды для персонала фирменных поездов ОАО «РЖД».
Она не только подчеркивает профессионализм сотрудников РЖД, но и создает единый и узнаваемый образ компании. Если вы хотите узнать больше о форме РЖД нового образца или приобрести ее, свяжитесь с отделом кадров Российских Железных Дорог.
«Дочка» РЖД показала новую форму проводников
Или же для английских адмиралов? Казалось бы, время настало. С момента появления старой серой униформы прошло десять лет, да и мундир тот подвергался постоянной и обоснованной критике. Так почему бы не проделать работу над ошибками и не дать железнодорожникам новую форменную одежду — красивую и удобную? На свет появился униформологический кадавр, к тому же обладающий неизвестной родословной. Ведь новый мундир самым решительным образом порвал со всеми традициями железнодорожной формы, заложенными ещё в Российской империи и соблюдавшимися в СССР. Но что случилось? Довольно уродливые серые с красной отделкой куртки приказали долго жить. Вместо них возвращаются пиджаки да, именно так и написано в приказе — «пиджак» тёмно-синего цвета для холодного времени и светло-серого для лета.
Частности и особенности Форма для работников фирменных поездных составов разрабатывалась отдельно - в проекте была отмечена художник-дизайнер Алена Петрова и компания "БТК-групп". Так, для работников "Сапсана", "Ласточки" и других именных поездов были разработаны особые формы железнодорожника, фото одной из которых представлено ниже. Кроме костюма, верхней одежды, она имеет еще и отличные галстуки, шейные платки, женские, мужские шарфы и проч. Ткань для него была специально привезена из Великобритании, а работа была полностью ручной. Погоны, обшлаги и воротник вышивались специальными нитками, содержащими серебро. Еще одна особенность, которая объединяет всю форменную одежду работников РЖД, - это одинаковые пуговицы, специально разработанные Геральдическим советом при Президенте. Представляют собой круглое серебристое изделие с бортиками и эмблемой главной российской железнодорожной корпорации. О создании новой формы Модернизация формы началась в 2003 году - тогда железнодорожная корпорация объявила о старте конкурса, открытого для всех модельеров. Условиями выступали данные с опроса самих работников железных дорог - что им казалось неудобным и некрасивым в старой форме, должно было стать табу для новой. Спустя три года состоялся показ образцов как формы железнодорожника, так и сопутствующих аксессуаров и знаков различия. Свои работы представили весьма видные дизайнеры-модельеры: Петербургский салон Елены Бадмаевой. Чувашский Дом моды И.
В каталоге представлены коллекции, которые подойдут для корпоративных и внешних мероприятий, форумов, выставок и не только. Ещё больше отраслевых новостей о международных проектах холдинга «РЖД» читайте в телеграм-канале 1520 International.
Новая форма проводников исполнена в бежевых, коричневых и красных тонах. Всего форму сейчас носят около двух тысяч сотрудников в ФПК работают 28 тысяч проводников и 3,6 тысячи кассиров. По итогам тестирования проводники и билетные кассиры дадут отзывы, после чего форму до конца года внедрят окончательно на всех направлениях.
Форма одежды железнодорожников (78 фото)
Помимо стандартных юбок, брюк в зависимости от пола и пиджаков, в комплект входят унифицированные платья, плащи и обувь, подстежки для парок, жилеты, а также такие стильные аксессуары, как шарфы и перчатки. Кроме того, проводники получат брендированные чемоданы, кофры для ручной клади и чехлы для одежды.
Козырек 6. На воротнике пиджака генерального директора — председателя правления открытого акционерного общества «Российские железные дороги», работников ОАО «РЖД» вне категории должностей и высшей категории должностей размещается шитье в виде виноградных веток серебристого цвета особого рисунка по 3-5 элементов в зависимости от уровня должности.
Шитье на воротник 7. На левом рукаве пиджака жакета и верхней одежды работников ОАО «РЖД» средней, младшей и рядовой категории должностей на расстоянии 8-10 см от плечевого шва размещается нарукавный знак принадлежности работника к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги». Размеры нарукавного знака: ширина — 7,5 см, высота — 5 см.
Нарукавный знак принадлежности работника к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» 8. Для всех категорий работников установлены пуговицы серебристого цвета с бортиком и изображением официального логотипа открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденного распоряжением открытого акционерного общества «Российские железные дороги» от 12 марта 2015 г. Диаметр пуговиц: большой — 22 мм, малой — 14 мм.
Форменные пуговицы 9. Зажим для галстука серебристого цвета с изображением официального утвержденного логотипа организации. Диаметр логотипа — 14 мм.
Новую форму получили уже больше двух тысяч сотрудников — поставки начались в конце прошлого года. Фото: пресс-служба Федеральной пассажирской компании Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Фото: пресс-служба Федеральной пассажирской компании Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.