Полный Разбор Фишек, Траты И Проблемы За Три Года (Отзыв Владельца)» в сравнении с последними загруженными видео. Прообраз Куга второго поколения назывался Ford Vertek и стал популярным прежде всего на вторичном рынке. Ford Kuga 2 рестайл и дорестайл: отличия и новые функции. хочу поделиться впечатлениями. Кроссовер Ford Kuga второго поколения после ухода легкового подразделения марки с нашего рынка можно купить только с пробегом.
Обзор Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) 2WD. Почему именно он? 📽️ 11 видео
Стоит отметить, что Escape уже некоторое время имеет комплектацию Active в Соединенных Штатах, и там эта версия является базовой. В Европе Kuga 2024 года также будет доступен в модификациях Titanium и ST-Line, каждая из которых имеет незначительные изменения стиля по сравнению с дорестайлинговым кроссовером. Как и ожидалось, Kuga 2024 года наконец получил информационно-развлекательную систему Ford SYNC4 с 13,2-дюймовым сенсорным экраном в сопровождении 12,3-дюймовой цифровой приборной панели. Центральная консоль была упрощена за счет отказа от большинства традиционных элементов управления после интеграции их в увеличенный дисплей.
Линейка двигателей больше не имеет дизельные варианты, поскольку такие агрегаты вышли из моды в Европе после скандала с Volkswagen Group.
Ведь у Ford Kuga есть свои сильные стороны. Например, стоит отметить оснащение. В него входят панорамное остекление крыши, бесключевой пуск двигателя, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, штатная аудиосистема, полноценный бортовой компьютер, климат-контроль в том числе на две зоны , комбинированная либо кожаная обивка салона, электрические регулировки водительского кресла, противотуманные фонари, датчики парковки, полный электропакет, и так далее. Второе достоинство — вполне неплохой уровень комфорта. Начать следует с салона, а точнее с его заднего ряда. Да, по ширине диван рассчитан под двоих. Однако места для ног хватает при росте до 190 сантиметров. В то же время, багажный отсек даёт возможность перевозить габаритный груз. Последнюю обеспечивает энергоёмкая подвеска с длинными ходами.
А теперь переходим к недостаткам. Основной из них — ненадёжные моторы.
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка В моторную линейку новинки для Европы вошли: 1,5-литровый бензиновый агрегат на 120 и 150 лошадиных сил, а также два дизеля на 1,5 и 2-литра, выдающие 120 и 190 «сил» соответственно. Связку всем им составит 6-ступенчатая МКПП или 8-диапазонный «автомат».
Привод — передний или полный в зависимости от комплектации.
Машин с «механикой» больше не будет. Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения , «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала. Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2013 году, 15 713 в 2014-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса. В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание?
Парковочный помощник Куги отныне помогает ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно бордюру, а также сигнализирует о приближающихся сбоку автомобилях при выезде со стоянки. Топ-версии включают выдвигающийся с помощью электропривода фаркоп. В богатых комплектациях фары не просто биксеноновые, а ещё и адаптивные — доступны семь вариантов автонастройки. В фонарях светодиодными могут быть только стоп-сигналы, а в указателях поворотов — лампочки. Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте.
Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг. Визуально нового — только руль и центральный экран. Но тут расширены возможности электроники, а топ-варианты Куги обзавелись двойными боковыми стёклами.
Шумоизоляция базовых машин не изменилась. Как и обзорность, ограниченная толстыми передними стойками. Мультимедийная система Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto , даёт увеличивать карту смартфонными жестами и пролистывать страницы. На утопленном вглубь экране трудно выбирать нижние пункты меню.
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный
Представлен обновленный кроссовер Ford Kuga для Европы | Полный Разбор Фишек, Траты И Проблемы За Три Года (Отзыв Владельца)» в сравнении с последними загруженными видео. |
Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2 | Причем для Ford Kuga II не имеет значения расцветка, даже красный автомобиль, который традиционно выбирают девочки, будет уместен у современного хипстера. |
Тест-драйв: проверяем, как глобализация повлияла на новый Ford Kuga | Форд Куга (2020 – 2024) обзор – плюсы и минусы. |
Обзор автомобиля Форд Куга 2
15. Для передвижения вне асфальта у Куги есть система автоматически подключаемого полного привода (разработка JTEKT для Ford), впервые она была применена на новом Explorer. Новый Ford Kuga — идеальный партнер, за рулем которого можно смело отправляться навстречу самым ярким и неожиданным приключениям. Прообраз Куга второго поколения назывался Ford Vertek и стал популярным прежде всего на вторичном рынке. При этом после рестайлинга Ford Kuga 2018 (характеристики) обзавелся 1,5-литровым турбированным дизельным движком TDCi с отдачей в 120 «лошадей», который заменил прежний мотор той же мощности, но с рабочим объемом 2,0 л. Какими обладает преимуществами Ford Kuga II. Ford Kuga достался Трофиму с 2-литровым TDCi о 140 «лошадях», на «механике» и в максимальном оснащении.
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape
Материалы стали чуть качественнее, а трехспицевый руль от Фокуса оснащен обогревом Приборы не изменились, но теперь маршрутный компьютер отображает работу новых систем безопасности. Блок климат-контроля сам по себе хорош, однако на парковке его перекрывает рычаг трансмиссии. Отказ от привычного «ручника» в пользу электромеханического позволил выкроить место на центральном тоннеле В салоне — рулевое колесо от Фокуса и 8-дюймовый тачскрин медиасистемы Sync 3. Фордовцы гордятся новой «мультимедийкой». Мол, тут и русифицированная навигация, и голосовое управление, и совместимость с разными устройствами… Однако мы с напарником, тыкая пальцами в экран, так и не смогли приноровиться к неудобному меню. Руку приходится держать на весу, что сильно снижает шанс попадания в иконку. Строка навигационного меню и вовсе расположена внизу экрана — не дотянуться. Вдобавок к этому в паркинге рычаг «автомата» перекрывает большую часть блока климат-контроля. В итоге начало поездки на Куге всегда начинается с разминки кистей рук: так изогнуть или сяк?! Мультимедийная система Sync 3 с расширенными возможностями понравится продвинутым пользователям.
Правда, управление ею требует твердой руки, которой из-за нижнего блока кнопок не на что опереться Турбомотор или «атмосферник»? Отдача у агрегатов одинаковая — 150 сил. Да и моментные характеристики близки: 230 Нм у 2,5 л и 240 Нм у 1,5 л-турбо. Что, к слову, прилично для полуторатонного кроссовера. Поездив на обеих версиях Куги, я пришел к выводу, что турбомотор лучше «атмосферника» во всем, кроме расхода топлива. Однако перерасход в литр бензина с лихвой компенсируется более ровной разгонной характеристикой во всем диапазоне оборотов и лучшей согласованностью с трансмиссией. В смешанном цикле Kuga 1. В тех же условиях «атмосферный» кроссовер в среднем на литр экономичнее Турбо-Kuga отлично чувствует себя в городском потоке. Легко разгоняется в четверть газа и рвет с места при впечатывании акселератора в пол.
Еще бы убрать заминку на первичный отклик и было бы совсем замечательно. Но если выжимать педаль газа плавно, то и эта задержка сходит на нет. Однако, подстегнутый приливом момента, быстрее переваривает начало движения. Почти не досаждает рывками и быстро осаживает с высших передач. За рулем такого кроссовера нет нужды переводить трансмиссию в спорт-режим. Несмотря на небольшую задержку на старте, турбо-Kuga живо реагирует на подачу топлива и четко следует за педалью газа. Правда, ускоряться на текущей передаче «автомат» позволяет лишь при небольших ходах акселератора. Если надавить чуть сильнее, коробка перескочит на ступень ниже В тех же условиях Kuga 2. Атмосферная «четверка» менее охотно набирает обороты, не столь чувствительна к небольшим перемещениям акселератора и досаждает бОльшими паузами.
Трансмиссия чаще использует низшие ступени, ухудшая звуковой комфорт, и порой мечется между соседними передачами без улучшения динамики.
Но в данном случае нас больше интересует Ford Escape. Все дело в том, что в нашей стране этот автомобиль продается под именем Ford Kuga, и из всех участников именно он получил наихудшие результаты и формально провалил тест. Сотрудники Страхового института дорожной безопасности отметили, что в 2017 году инженеры Ford усилили водительскую сторону кроссовера, но при этом пассажирскую половину не меняли. Нетрудно догадаться, что это привело к весьма досадным результатам.
Сзади — простор и наклоняемая по частям спинка. Некоторые владельцы дореформенных машин сетуют на скрип уплотнителей дверей: здесь без конструктивных изменений. Вместо рычага стояночного тормоза — клавиша и сервопривод. Для выключения ручника достаточно нажать на газ — колодки распустятся сами. По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран.
В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2. В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет. Дизелей в России у Куги больше нет: спрос и так был мизерным 11 машин в 2015-м , а нынешние двигатели Евро-6 увеличили бы цену. Полный привод — только с «турбочетвёркой» 1. Прежний шестиступенчатый «автомат» — теперь единственная коробка Куги на нашем рынке. Ручной режим отныне задействуется привычными подрулевыми лепестками вместо клавиш на селекторе.
Слева под блоком климат-контроля — кнопка включения подогрева руля. Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном. В Форде обещают адаптацию обновлённой машины к российским условиям, но подробностей пока не раскрывают. Ведутся, говорят, работы по дополнительной шумоизоляции и переводу всех моторов на бензин АИ-92.
Главная из них — это немаленькая цена, которая обуславливается, конечно же, использованием деталей исключительно высокого качества. Очень важно заливать качественное масло в форд куга 2, оснащенный двигателем 1. Чтобы иметь уверенность в исправном пуске ДВС в зимний период времени, важно знать, какой аккумулятор для Форд Куга 2 дизель требуется. Здесь важно соблюдать рекомендации завода производителя, изложенные в эксплуатационном паспорте на автомобиль. Комплектации Положительные отзывы владельцев подтверждают, что Форд Куга 2 2. Цена самой бюджетной версии стартует с отметки в 900 тыс. В комплектации также идут бортовой компьютер, встроенная акустическая система и электростеклоподъемники. Если же брать самую дорогую версию - Titanium Plus, то за нее придется раскошелиться на 1 млн.
Если выбрать Форд Куга 2. Комплектация Титаниум с мотором 150 л. Отличие рестайлинга от дорестайлинга Несмотря на то, что Ford Kuga 2 после первых выпусков казался идеальным автомобилем, в нем присутствовало несколько небольших недочетов, которые портили общее впечатление. В середине 2016 года разработчики решили произвести автозапуск Форд Куга 2 и сделать рестайлинг, в ходе которой все минусы были устранены. Конечно, глобальным такой рестайлинг назвать нельзя, однако после него интерес к американскому автомобилю возрос. Внешний вид Решетка радиатора в рестайлинговой версии стала массивнее, что придало автомобилю некую агрессивность. Изменения также коснулись формы переднего и заднего бампера, а также задней крышки багажника. В ходе рестайлинга Форд Куга 2 был оснащен ксеноном высокого качества.
Измененная оптика позволила установить биксеноновые фары, что дополнительно улучшило видимость при езде в ночное время суток. Интерьер салона Внутри авто изменения видны намного лучше, чем снаружи, что приятно радует обладателей новейших авто. Производители заменили традиционный стояночный тормоз механического типа на электронную клавишу управления, что повысило удобство, тем более, что здесь теперь смогли расположиться подстаканники. Немало нареканий у водителей вызывал и 4-х спицевой руль, который выглядел громоздко и не очень привлекательно. Теперь он стал 3х спицевым — более удобным в управлении. В салоне появилась розетка на 12В, а также зарядка для мобильного телефона. После рестайлинга Форд Куга 2 установить круиз контроль стало легче, однако за этой услугой все равно лучше обращаться специализированный сервис. Управление и ходовая часть Здесь все осталось практически без изменений, поскольку изначально все было продумано до мелочей.
Форд куга 2 рестайлинг салона (75 фото)
Cтатьи, новости и другие публикации про Форд Куга 2 поколение, рестайлинг. Прообраз Куга второго поколения назывался Ford Vertek и стал популярным прежде всего на вторичном рынке. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40.
Тест-драйв: проверяем, как глобализация повлияла на новый Ford Kuga
Технические характеристики комплектации Титаниум также подразумевают наличие турбомотора мощностью 150 сил за 1 679 000 руб. Оба варианта оснащены исключительно полным приводом и 6-ступенчатыми автоматами. Флагманская комплектация Titanium Plus ожидаемо оснащена по максимуму. В списке оборудования значатся: стеклянная панорамная крыша с люком, кожаный салон, фирменная навигационная система, 18-дюймовые вместо R17 алюминиевые колесные диски, светодиодные задние фонари, зеркала заднего вида с подсветкой околодверного пространства, откидные столики на спинках передних сидений, светодиодная подсветка с 7 вариантами цветов и задний спойлер увеличенных размеров. Все опциональное оборудование для более младших версий в комплектации Титаниум плюс переходит в разряд базового оснащения. В качестве силового агрегата используется только самый мощный 182 л. Цена топовой версии составляет 1 959 000 рублей.
Читайте также: Новый UAZ Pickup 2021: фото и цена, характеристики пикапа Просторный салон и новые опции Подросшие габариты и колесная база способствовали увеличению свободного места на обоих рядах сидений кроссовера. Спереди запас в зоне бедер стал больше на 5 мм, в зоне плечей — на 43 мм. На втором ряду прибавка составила 36 и 20 мм соответственно. И даже над головами седоков, несмотря на уменьшение общей высоты кузова, стало куда просторнее. Расстояние от потолка до макушки пассажиров переднего ряда возросло на 13 мм, заднего ряда — на целых 35 мм. А еще задние сиденья снабжены функцией продольной регулировки, с помощью которой можно либо увеличить запас для ног до 1035 мм , либо получить более вместительный багажный отсек выигрыш порядка 67 литров.
Передняя панель так и вовсе идентична — экран мультимедиа-системы и блоки кнопок перекочевали из одной модели в другую без всяких изменений. В плане приборного оснащения Kuga даст фору любому однокласснику — в арсенале имеются цифровая приборная панель диагональю 12. Задние сиденья С помощью технологии FordPass Connect владелец новой Куги сможет управлять автомобилем через мобильное приложение. Окажутся в распоряжении кроссовера и самые передовые электронные системы помощи, объединенные в комплекс Co-Pilot360. Дизайн и технологии Внутри салон Ford Kuga удивительно похож на тот, что есть в хэтчбеке Focus, а это означает высокий уровень качества и удачное расположение приборной панели, которая проста и удобна для навигации.
В передней части есть некоторые элементы дизайна, взятые из нового Focus, с более тонкими фарами и новой решеткой с эмблемой Ford, которая была перемещена с носа. Сзади новый дизайн задних фонарей, но двойная выхлопная труба и задний спойлер остались практически без изменений. Что касается силовых агрегатов, вполне вероятно, что новый автомобиль сохранит линейку текущей модели, что означает выбор 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 148 л.
Ford законсервировал дизельный двигатель из линейки Kuga в конце прошлого года.
Настройка радио в мультимедийной системе Ford Kuga Пока что Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем будет поставляться только в двух вариантах комплектаций: Trend и Trend Plus. Обе версии будут с автоматической коробкой передач и только переднеприводные. Trend Plus отличается от Trend наличием климат-контроля, сигнализацией, тонировкой и рейлингами. Впрочем, у компании Ford есть планы в скором времени предоставить ещё один вариант комплектации — Titanium. Тут уже будут датчики света и дождя, круиз-контроль и аудиосистема Sony с Sync.
Всё же без круиз-контроля брать эту машину не особо имеет смысл, так что я бы подождал. Автомобиль Ford Kuga на природе Мы протестировали автомобиль и на трассе, и по внедорожью, поэтому готовы поделиться впечатлениями. Начнём, пожалуй, с хорошей ровной дороги. По сравнению с Kuga 1,6 л турбированным двигателем, данная модель ведёт себя немного медленнее. За счёт отсутствия турбины и дефорсированного двигателя она хорошо разгоняется на низких скоростях, но вот затем наступает провал. Обороты повышаются, мотор ревёт, а видимого ускорения нет.
Что касается управляемости, то тут можно поставить автомобилю крепкую четвёрку. Конечно, в полноприводной версии машина «вгрызалась» в дорожное полотно намного лучше. Здесь всё же немного качает на крутых поворотах, да и на трассе при высоких скоростях приходится крепко держать руль, того и гляди выскочит. Тем не менее, ехать на Kuga комфортно, хотя при длительных расстояниях всё же очень не хватает круиз-контроля. Ford Kuga после прохождения внедорожных испытаний А вот внедорожный тест выявил, что Kuga лучше, нежели я ожидал. Мне казалось, что эта машина приспособлена максимум для того, чтобы заехать на бордюр в городе или преодолеть небольшую яму с лужей.
Даже масло в ней менять не нужно — оно, по словам сервисменов, залито на весь срок службы агрегата. Зато роботизированная трансмиссия PowerShift, сочетавшаяся только с дизельным мотором, может преподнести неприятные сюрпризы. Периодически, после 50-70 тысяч км пробега, выходит из строя сцепление — замена обоих дисков обойдется от 60 000 руб. Блок актуаторов выдерживает примерно столько же, но стоит от 40 000 руб.
К тому же в пробках коробка дергается и пинается при интенсивном разгоне. Может поэтому фордовцы и убрали ее из арсенала рестайлингового «Куги» для российского рынка. Следите за системой полного привода В полноприводной трансмиссии обратите внимание на течи сальников и прокладок приводов, раздаточной коробки и заднего редуктора. Сами по себе детали копеечные, зато за работу придется выложить уже гораздо больше.
Не забывайте также менять масло в этих узлах — это продлит им жизнь. Хотя случаи преждевременных замен, к сожалению, случались. Периодически надо поглядывать за пыльниками ШРУСов и приводов. Не дожидайтесь, когда они порвутся — тогда уже точно придется покупать новую «гранату» за 7500 руб.
Плюс стоимость работ. На самых старых Ford Kuga может износиться подвесной подшипник 6500 руб. Хотя в специализированных сервисах подшипник меняют отдельно. В независимой подвеске «Куги» вышедшие из строя ступичные подшипники также придется менять заодно со ступицей — обычно уже на 50 000-70 000 км пробега.
Примерно столько выдерживают стойки и втулки стабилизатора. Пожалуй, это самое слабое место ходовой — остальные детали выдерживают под сотню тысяч км пробега и больше. Зато рулевая рейка не отличается долговечностью. Официалы нередко меняли ее по гарантии уже на 30 000 км.
Хотя отдельные владельцы не заглядывали под капот и после сотни тысяч км пробега. К тому же рейка подлежит восстановлению — в обмен на изношенную и доплату в 25 000 руб. В общем-то, особых нареканий на подержанный Ford Kuga нет. Если, конечно, не брать в расчет 1,6-литровые турбомоторы и робота с двойным сцеплением.
Чтобы полностью обезопасить себя от проблем в дальнейшем, берите модификацию с 2,5-литровой «четверкой» или дизельную версию кроссовера с механической коробкой передач. Просто первое поколение у нас не распробовали: оно появилось аккурат накануне кризиса 2008-го, и было никому в тех условиях не нужно. Поэтому со вторым поколением Ford все как будто начинал сначала, и уже в этот раз российскому покупателю, что называется, «зашли» и эластичные моторы, и просторный салон, и богатое для среднего класса оснащение. Стоит ли покупать «Форд Куга» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре.
С оснащения «Форда Куга» и начнем Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи. Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма.
Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе. В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем. А еще у Ford Kuga приличные двигатели Правда, не все.
Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно. Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни.
В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла. Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.
Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga
Ford Kuga II — сведения бортового компьютера. Основные внешние отличия нового Форд Куга, от предыдущего поколения, это увеличенная радиаторная решётка, сглаженные линии кузова и общий, более солидны вид. Ford Kuga достался Трофиму с 2-литровым TDCi о 140 «лошадях», на «механике» и в максимальном оснащении. Ford Kuga достался Трофиму с 2-литровым TDCi о 140 «лошадях», на «механике» и в максимальном оснащении.
Ford Kuga на подъемнике. «После того, как вырезал сажевый фильтр, машина поехала шустрее»
Блоки предохранителей и реле в Ford Kuga 2 со схемами, фотографиями и подробным описанием элементов. Ford Kuga первого поколения был замечательным кроссовером. Основные внешние отличия нового Форд Куга, от предыдущего поколения, это увеличенная радиаторная решётка, сглаженные линии кузова и общий, более солидны вид. Основные внешние отличия нового Форд Куга, от предыдущего поколения, это увеличенная радиаторная решётка, сглаженные линии кузова и общий, более солидны вид. Тест на бездорожье Форд Куга 2 рестайлинг. А вот то, что крутящий момент в полноприводных версиях передается на задний мост довольно резко, является достаточно значимым недостатком.
Ford kuga 2
Но в данном случае нас больше интересует Ford Escape. Все дело в том, что в нашей стране этот автомобиль продается под именем Ford Kuga, и из всех участников именно он получил наихудшие результаты и формально провалил тест. Сотрудники Страхового института дорожной безопасности отметили, что в 2017 году инженеры Ford усилили водительскую сторону кроссовера, но при этом пассажирскую половину не меняли. Нетрудно догадаться, что это привело к весьма досадным результатам.
Интерьер Куги полностью унифицирован с обновленным американским Эскейпом, а главным новшеством стало появление мультимедиасистемы последнего поколения SYNC 4 с центральным экраном диагональю 13,2 дюйма. От прежней системы она отличается увеличенной в два раза вычислительной мощностью и поддержкой технологии связи 5G. Новый экран большего размера вытеснил верхний ряд клавиш с центральной консоли, хотя привычный блок управления климат-контролем сохранен. Из моторной гаммы Куги окончательно исчезли дизели изначально их было три, но уже в 2022 году остался только один. Базовым остался бензиновый турбомотор 1.
А двухпедальные версии сплошь гибридные.
Но самое главное, подавляющее большинство авторов отзывов в интернете довольны шумоизоляцией и считают, что в этом плане Kuga превосходит как корейских и японских одноклассников, так и тот же Ford Focus. А еще практически все авторы отзывов хвалят корректно работающую двухзонную климатическую установку, а также то, как организовано управление потоками воздуха, вплоть до возможности направить отдельный поток на селектор коробки передач. Конечно, «и на солнце бывают пятна», и кое-какие огрехи в эргономике второго поколения Ford Kuga владельцы всё-таки заметили.
Во -пер вых, в нескольких отзывах упоминается слишком большая разница в высоте, на которой установлены педали газа и тормоза. Привыкнуть к этой разнице можно, но привыкать все-таки надо. Несколько человек пожаловались на то, что при включении левого поворотника то есть при нажатии левого подрулевого рычажка вниз нередко непроизвольно включается дальний свет, поскольку рычажок сдвигается вперед. Все знают, что при движении в сложных условиях нужно отключать систему ESP, но в случае Ford Kuga для этого не предусмотрено отдель ной физической кнопки, а выключение и включение происходит через электронное меню.
Кнопка открывания задней крышки багажника находится в узкой нише пятой двери, и не испачкаться при открывании багажника после поездки по грязной дороге просто невозможно системой бесконтактного открывания дверей оснащались далеко не все комплектации, да и особой надежностью эта система, как уже было отмечено, не отличается. Селектор автомата слегка перекрывает панель климат-контроля и несколько мешает нажимать на ней кнопки, особенно в положении Parking. Но больше всего нареканий владельцы высказывают в адрес крышки бокса-подлокотника — мол, и расположен он слишком низко для того, чтобы реально управлять машиной, положив на него локоть. Сам подлокотник может выдвигаться вперед, но пока во время поездки на нем лежит рука, он так и норовит съехать обратно в исходное положение.
А еще из-за этого подлокотника достаточно сложно попасть язычком ремня безопасности в гнездо замка: «такое ощущение, что надо попасть в щель, как картой в банкомате! Обзорность вперед — без нареканий, передние стойки достаточно толстые, но из-за большого угла наклона лобового стекла и достаточно высокой посадки они практически не мешают. При этом в Куге, в отличие от многих легковушек, видно капот и его края, что облегчает маневры в стесненных условиях. Стеклоочистители, которые работают от центра стекла к стойкам, обеспечивают большую площадь очистки.
Такое решение, по мнению многих владельцев, лучше традиционного, поскольку лобовое стекло очищается полностью, без куска неочищенного стекла со стороны пассажира. Правда, многие советуют обязательно установить дефлекторы на боковые стекла без них стекла быстро покрываются грязью, летящей из-под колес идущих впереди машин. Стоит также озаботиться установкой брызговиков колесных арок: изначально они отсутствуют, и в плохую погоду вся грязь из-под колес летит на заднее стекло. Не вызывает никаких проблем и обзор назад: владельцев радует и размер боковых зеркал, и то, что в каждом зеркале есть полусфера, ну а в самых сложных случаях вам помогут парковочные датчики.
Единственное, что несколько портит эту благостную картину, это головной свет. В очень многих отзывах авторы пишут, что фарам не мешало бы добавить хотя бы процентов 20 мощности. Можно, конечно, включить противотуманки, но, по словам владельцев, проблему это не решает, поскольку освещают они в основном обочины. Как написал автор одного из отзывов, «без них плохо, но и с ними не "комильфо"».
Любое обсуждение рестайлинговых Ford Kuga II раньше или позже переходит в дискуссию, а то и яростный спор о расходе горючего. Этот вопрос, вне всякого сомнения, можно считать самым болезненным и животрепещущим. В случае 2,5-литрового атмосферника таких острых оценок не наблюдается, более того, есть те, кто считает этот мотор весьма экономичным. На самом деле отзывов, в которых владельцы пишут о городском расходе в 10-12 литров, довольно много.
Но поскольку вопрос этот оказался важным, спорным и животрепещущим, некоторые из владельцев учинили настоящие исследования, и вот что они выяснили. Во-первых, расход в городе очень зависит от манеры езды что, собственно, и не удивительно , ну а на трассе все определяет скорость. Кроме того, расход зависит и от того, каким бензином заполнен бак: «Летом ездили на море, туда залил 95-й, расход 7,7 на сотню. Доходит до того, что владельцы сравнивают, на какой сети заправок заправились.
Очень много теплых слов владельцы Ford Kuga посвящают эксплуатации автомобиля в зимний период. Осо бенно рады владельцы версий, оснащенных полным приводом: «Не могу им нарадоваться, тормоз отпустил, газа чуток поддал, и машина без пробуксовки уходит со светофора! Естественно, самое большое впечатление это производит на любителей марки Ford, которые пересели за руль кроссовера из легковых автомо биле й концерна. Заснеженные парковки — не проблема, даже если вы ездите на переднеприводной машине.
В этом случае спасает 200 мм дорожного просвета. Автомобиль достаточно легко заводится на морозе естественно, при условии исправного аккумулятора и очень быстро прогревается, чему немало способствуют автоматические жалюзи радиатора. Соответственно, тепло и в салоне: «Зимой на дальние расстояния ездим без курток». Ну а если вас застал совсем уж экстремальный холод, то к услугам владельцев автозапуск с одновременным включением обогрева лобового стекла.
Кстати, об этой «теплой опции» с восторгом пишут очень многие авторы отзывов: «Включаешь, и через 5 минут стекло оттаивает даже в самые сильные морозы».
Оценить преимущества этой трансмиссии можно на скользкой площадке. Там сразу видно, как задняя ось подхватывается газом в повороте и выползает из сноса. Правда, поперечное расположение двигателя и смещенный вперед центр масс тоже чувствуется. Автомобиль при активном маневрировании проявляет переднеприводный характер. Фото: Пресс-служба Ford В общем, Ford Kuga превратился в очень серьезного игрока на российском рынке. Снизившаяся цена до 1,3 млн рублей и мощный двигатель понравятся тем, кто не хочет связываться с малоресурсными малолитражными «четверками» европейских брендов. Атмосферный двигатель 2. Ну а передний привод нисколько не умаляет возможностей кроссовера.
Дизайн и технологии Внутри салон Ford Kuga удивительно похож на тот, что есть в хэтчбеке Focus, а это означает высокий уровень качества и удачное расположение приборной панели, которая проста и удобна для навигации. На 8-дюймовом центральном сенсорном экране размещена информационно-развлекательная система Ford SYNC 3, которая является стандартной во всем диапазоне. Ford представил простой набор комплектаций, начало линейки представляет Zetec, и она по-прежнему включает 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, спортивные сиденья, спутниковую навигацию и беспроводную зарядную площадку для смартфона. Для тех, кто хочет что-то немного спортивнее, модели ST-Line включают более агрессивный комплект, спортивную подвеску, уникальную маркировку ST-Line и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Выше версия ST-Line X добавляет ко всему предыдущему 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу, моторизированную дверь багажника и подогрев сидений, в то время как автомобили класса люкс Vignale дополнительно оснащены рулевым колесом с подогревом, полной кожаной обивкой, активной системой помощи при парковке и проекционным дисплеем. Система быстро загружается и проста в использовании, а пользовательский интерфейс обеспечивает быстрый доступ к нужным функциям. Экран четкий и отзывчивый, плюс большие кнопки на экране делают его относительно простым в использовании во время движения. Цифровые циферблаты приборной панели поставляются на более высоких версиях Kuga, хотя стандартная настройка хороша и понятна, с небольшим экраном посередине для данных о поездке. Читайте также: Mitsubishi Pajero 4 Мицубиси Паджеро 4 поколение Салонные радости Дизайн интерьера не вызовет у ценителей «Форд» негативных эмоций.
Экспрессия линий и футуризм в расцветке приборной панели перекликаются с творчеством азиатских художников, к чему многие уже привыкли. Автомобиль словно пышет энергетикой и нацелен на активное восприятие мира. В общем, по духу интерьер «Куги» существенно разнится с геометрически правильными салонами немецких конкурентов, и многие найдут в этом преимущество. Центральную консоль теперь украшает «столик» с кнопками и шайбой управления мультимедийной системой SYNC 3. Но не всегда ими приходится пользоваться. Главные функции дублированы на руле, и, кроме того, установка научилась понимать русский язык. Нажав кнопку на руле и сказав «Я хочу кофе», «Мне нужен бензин» и «Мне нужно припарковаться», водители могут найти ближайшее кафе, заправку или парковку на карте навигационной системы. Примерно так же в навигации ищутся железнодорожные станции, аэропорты и отели. Приходится залезать в инструкцию, чтобы добраться до нужных настроек.
Правда, единожды выставив функционал мультимедийной установки, к настройкам больше не возвращаешься. Фото: Пресс-служба Ford Практичность Помимо хорошей круговой видимости, Kuga полна аккуратных практических штрихов, которые немного облегчают жизнь водителя. Все версии оснащены обогреваемым лобовым стеклом, круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки, а также функцией скольжения задних сидений. Топливная система Ford делает практически невозможным заправку неправильным топливом. Горловина бензобака не имеет закручивающейся пробки, что несомненно удобно. Во время нашего собственного испытания Kuga мы действительно обнаружили, что спортивные сиденья модели Titanium довольно неудобны. В то время как они имеют свободную регулировку, основание сиденья почти полностью плоское, что негативно повлияет на комфорт, особенно в более длительных поездках. Размеры автомобиля Ford Kuga Длина Kuga составляет 4626 мм, высота-1690 мм, ширина-1882 мм без зеркал. По сравнению с Toyota RAV4 он немного больше со всех сторон, в то же время Kuga заметно больше и своего конкурента Skoda Karoq, который имеет длину 4382 мм, ширину 1841 мм и высоту 1603 мм.
Впереди в «Куге» достаточно места, и хотя в целом она не так хороша, как «Шкода Карок» или «Тойота РАВ4», свободного пространства более чем достаточно для семьи из четырех человек. Багажник У Kuga есть багажник объемом 526 литров с выдвижными сиденьями второго ряда, сдвинутыми вперед , который просто затмевает 521 литр Skoda Karoq. Если сложить задние сиденья, можно увеличить объем багажника до 1534 литров. Новые опции Управление новым опциями более простое и логичное. При нажатии кнопки ультразвуковые датчики сканируют парковочное место и показывают его на приборке. Далее компьютер самостоятельно припаркует автомобиль, автоматически вращая рулевое колесо и оставляя за водителем право нажатия на педали газа и тормоза. Эта же система самостоятельно помогает и выбираться из тесных карманов параллельной парковки. Есть теперь у машины еще одна функция, сканирующая заднюю полусферу при выезде задом на большую дорогу. В заднем бампере находятся радары, которые бьют на 40 метров назад и выявляют приближающийся транспорт.
Если есть риск столкновения, то бортовой компьютер выдаст звуковое предупреждение. Причем орет он так, что хочется инстинктивно ударить по тормозам. Рассчитана она на наставников неопытных водителей. К примеру, если жена только что получила права, а ее супруг боится, как бы она не вытворила чудес на дороге, он может настроить автомобиль на безопасный стиль вождения. Можно также уменьшить предельную громкость аудиосистемы или вовсе ее отключить, если не пристегнут ремень безопасности. MyKey доступна уже в базовой комплектации. Статья по теме Мировые бестселлеры. ТОП-10 самых продаваемых моделей 2017 года Ford Kuga 2: умный кроссовер для современного города Компания Форд хорошо известна в мире. Для жителей Северной Америки это прежде всего национальная гордость, ведь её основателем был гражданин США Генри Форд, который одним из первых освоил массовое производство доступных автомобилей.
В эпоху бензинового кризиса конца прошлого века компания создала целый ряд успешных экономичных малолитражек Эскорт, Орион, Фиеста , впрочем, не оставляя без внимания и американских «реднеков» с их пристрастием к массивным пикапам F150, Бронко. В новом тысячелетии Форд расширила свой модельный ряд в сторону, стремительно набирающих популярность, кроссоверов. А в 2008 году выпустила бюджетную версию «паркетного джипа» — Ford Kuga с двигателями от 2 до 2,5 литров. Надо сказать, что несмотря на вполне достойный внешний вид, модель не имела ошеломительного успеха. И через 4 года компания представила на суд потребителя обновленный кроссовер Kuga II, который выгодно отличался от конкурентов не только экономичностью и экологичностью, благодаря версии с малолитражным турбированным силовым агрегатом, но и целым рядом технических «фич», о которых, в числе прочего, мы и расскажем в нашем материале. Внешний вид В сравнении с «одноклассниками» Ford Kuga 2 выглядит более чем достойно. Интеллигентность очертаний сразу же выдаёт в нём европейца, а некий «унисекс» стиля делает его вполне подходящим как женщины, так и для мужчины. Причем для Ford Kuga II не имеет значения расцветка, даже красный автомобиль, который традиционно выбирают девочки, будет уместен у современного хипстера. Ну а Kuga чёрного цвета вообще, на наш взгляд, универсален и подойдёт кому угодно.
Таким образом герой нашего обзора получает твёрдую пятёрку за внешний вид, а сейчас мы заглянем внутрь и посмотрим на интерьер Ford Kuga II. Интерьер и эргономика За последние годы даже премиальные марки, такие как Mercedes или BMW стараются максимально удешевлять отделку салона не только моделей «начального уровня», но и бизнес-класс. Форд в этом отношении не сильно отрывается от «коллектива». Однако в целом салон Ford Kuga II выглядит весьма прилично. Взгляните сами и убедитесь: Если говорить о дизайне, то здесь всё выдержано, без «архитектурных излишеств», приятное впечатление оставляет руль, ручка КПП аккуратно обтянута мягким кожзамом и даже глянцевость управляющей панели мультимедийной системы Sony гармонично вписывается в общий интерьер.
Кроссовер Ford Kuga провалил новый краш-тест
Ford Kuga II — фото drive2. Второе поколение Ford Kuga появилось в России 2013 году, машины собирали и собирают на заводе в Елабуге. Если новый Ford Kuga для Европы кажется знакомым, на то есть веская причина. На Форд Куга 2 устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка перемены передач 6F35. это II рестайлинг поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. The all new Ford Kuga is now available as a plug in hybrid (PHEV) and has new, elegant styling, versatile interior space and advanced connected features |Ford UK. Технические характеристики Ford Kuga 2.5 л iVCT 2WD.