Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
Открыта станция в Серпухове! | Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%. |
FIT Service рассказал о франшизе - Abiznews | Новости по теме: Fit Service. Траты автолюбителей из РФ на обслуживание автомобилей выросли на 14%. |
Опыт открытия авто франшизы FIT SERVICE | Приложение FIT SERVICE – это не просто автомобильный сервис, в нем можно. |
Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали | С 2020 года FIT SERVICE работает с Поинтером, чтобы обеспечить полный контроль над данными на онлайн-картах и не потерять ни один отзыв. |
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами | В 2014 году Fit Service активно продавал франшизу в Сибири, а сам открыл только одну станцию. |
Отзывы на компанию "FIT SERVICE"
- Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч
- FIT SERVICE - Textback
- Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч
- Это случится в ближайшее время.
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
Проект получил название «Электронная пятиминутка». Система позволяет автоматизировать и стандартизировать проверку каждого автомобиля, обсуживающегося на станции в сети Fit Service. Об этом CNews сообщили представители Fit Service. Электронный экспресс-осмотр будет проводится бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост, до начала работ, в течение первых 5-10 минут обслуживания. Специалист, который проводит осмотр, открывает специальное приложение на смартфоне и следует указанием программы. Все выявленные дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса , фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации».
Doc передает в 1С статус подписания документа; оператор видит, что документы подписаны. Мы были рады сотрудничать с такой крупной инфраструктурной сервисной компанией и смогли обогатить экспертизу в сфере автомобильного сервиса. Интеграция F. На данном этапе устранены риски потери документов и создана платформа для новых сценариев обслуживания с удаленным заключением договоров. Попробовать Безбумажный офис для автобизнеса можно по ссылке. Справка: F.
Ru», ссылаясь на слова директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой. По мнению экспертов, стоимость ремонта автомобилей в стране увеличилась, и здесь есть несколько причин такого изменения. Одна из ключевых - изменение структуры среднего чека. Российские автовладельцы выделяют больше средств на запчасти и услуги. Кроме того, сам процесс ремонта становится более сложным, что требует больше времени от специалистов.
Об этом в беседе с «Газетой. Ru» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Эксперт отметила, что по сравнению с докризисным периодом подорожали абсолютно все запчасти на автомобили. Многие товарные группы, например, насосы системы охлаждения, моторные масла, были запрещены ко ввозу в нашу страну из Европы в 2022 году.
@fitservice_official
Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч | Gain quick access to the best videos, music and online services directly inside your chats. |
Где брать первых франчайзи-партнеров? Данил Соловьёв Fit Service | В Петербурге у сети FIT Service две станции, одна из которых представляет собой небольшой сервис, разумеется, в фирменных оранжевых цветах: два места мастеров-приемщиков, небольшая и уютная комната отдыха и пара витрин с фирменными аксессуарами и запчастями. |
FIT SERVICE Отзывы | Gain quick access to the best videos, music and online services directly inside your chats. |
Опыт открытия авто франшизы FIT SERVICE | В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу. |
Компания FIT SERVICE в Серпухове: информация о компании, проверка работодателя | FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. |
Где брать первых франчайзи-партнеров? Данил Соловьёв Fit Service
Более подробно об услугах автосервиса и действующих акциях можно узнать на сайте компании fitauto. Смотреть другие новости на портале 26km. Расскажи другим:.
Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве.
Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов.
Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей.
Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку. У нас такого нет.
Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта.
Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить.
Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес. Поэтому мы конкуренты.
Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление. Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей. В основном она зарабатывает на них. Получается, что на поставки запчастей они предлагают такие же рыночные условия, как и другие участники.
Но цены на многие услуги у них выше, чем у нас. Если у СТО один большой поставщик, это всегда плохо для франчайзи. У каждого нашего СТО в среднем 10—12 поставщиков запчастей, это обеспечивает более низкие цены. На автомобильном рынке сейчас растёт только один сегмент — наш.
Поэтому увеличились логистические цепочки и себестоимость доставки. В некоторых случаях приходится действовать через посредников, которые добавляют стоимость своих услуг. По ее словам, моторные масла, а также расходники от популярных производителей автозапчастей подорожали практически в два раза с января 2022 года. Овчинникова отметила, что автовладельцы смогут найти любую запчасть на свой автомобиль, но, возможно, это будет не знакомый бренд, а какой-то менее известный производитель.
Смотреть другие новости на портале 26km. Расскажи другим:.
Подбор з/ч для ТО
- До открытия франшизы
- Вакансия Руководитель СТО в Серпухове - работа в FIT SERVICE | В архиве с 02.12.2023
- Первый вызов
- Комментарии:
- ⚡Эксклюзивно
Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
Компания "FIT SERVICE". У тебя большой опыт в автобизнесе, ты нацелен на результат и ищешь стабильную и надежную компанию? Несколько раз обращался в фит сервис в Бутово, сначала был доволен ставил им высшую оценку. По данным Fit Service, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс. заказ-нарядов, и уже более 95% из них проходят через систему электронной экспресс-диагностики. Каждый автосервис, работающий под брендом FIT SERVICE – эталон автосервиса в своем городе. Кроме того, FIT SERVICE продолжает поддерживать франчайзинговые станции, проводя масштабные рекламные кампании, помогая организовать работу персонала и регулярное обучение, тем самым добиться максимальных показателей по выручке станции.
Открыта станция в Серпухове!
Fit Service франшиза имеет свой комплекс плюсов. Приложение FIT SERVICE – это не просто автомобильный сервис, в нем можно. Fit service: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Задача — продвижение компании FIT SERVICE в новых целевых аудиториях через сотрудничество с блогерами. По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей.
Главное сегодня
- отзывы клиентов о компании
- FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
- Замена тех. жидкостей и фильтров
- Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали
«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»
@fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях. В Петербурге у сети FIT Service две станции, одна из которых представляет собой небольшой сервис, разумеется, в фирменных оранжевых цветах: два места мастеров-приемщиков, небольшая и уютная комната отдыха и пара витрин с фирменными аксессуарами и запчастями. Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову.