Новости фильмы ужасы про кукол

Фильмы ужасов про кукол убийц с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Сабрина (2018), Страна чудес Вилли (2021), Кукла 2: Брамс (2020), М3ГАН (2022), Носферату, симфония ужаса (1921), Агентство Локвуд и компания (2023), Оно (2017).

«Кукла» — стереотипный хоррор с мексиканским колоритом

Ужасы про кукол убийц: все самые страшные, список лучших фильмов. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 5 лучших фильмов про кукол!Топ Лист:#5 Проклятие Аннабель: Зарождение зла#4 Кукла 2#3 Ку. Список самых лучших ужастиков про кукол продолжает корейский фильм ужасов с тематическим названием “Кукольник”. И вдохновил меня это фильм «Проклятие Аннабель» Как я уже писала ранее существует много фильмов ужасов, основными «героями» которых являются куклы, фильмы, от которых мурашки по.

Фильмы ужасов про кукол

Много лет спустя, во времена диктатора Франко, Хавьер, сын того рыжего клоуна, находит работу Белого печального клоуна в цирке, населенном удивительными персонажами. Теперь он дружит с человеком-пушечное ядро и сварливой семейной парой дрессировщиков собак, а на арене становится партнером Рыжего клоуна Серхио. Сердце этой истории — запутанный любовный треугольник, в котором Хавьер и Серхио, подогреваемые страстью и ненавистью друг к другу, пытаются завоевать любовь самой красивой женщины цирка.

Или в «Кукле дьявола» 1964 , меняющейся со своим хозяином, гипнотизёром Ворелли, местами. Если тематически подобные фильмы не слишком отличались друг от друга, то внешне кинокуклы пытались идти в ногу со временем. Так, в одной из серий культового сериала «Сумеречная зона» 1959—1964 появляется кукла Talky Tina, вдохновлённая моделью Chatty Cathy, которая, в соответствии со своим названием, могла говорить, если дёрнуть за шнур, торчащий из её спины. Новое дыхание «кукольной» теме дал фильм, где тоже задействовали популярную модель — слэшер «Детские игры» 1988. По сюжету серийный убийца Брэд Дуриф , не чуждый магии вуду так уж получилось , в экстренной ситуации умудряется переселиться в куклу Чаки. Произошедшее не умаляет его жестоких наклонностей, и он устраивает круговорот насилия и жестокости уже в новой ипостаси, попадая во владение к шестилетнему мальчику.

Помимо того, что фильм визуально рифмует куклу с ребёнком, она и сама по ходу развития сюжета всё сильнее напоминает человека. Сочетание нелепого и пугающего, помноженное на харизму Брэда Дурифа, выстрелило неожиданно удачно. Картина породила франшизу из пока 7 фильмов и множество подражателей от «Повелителя кукол», 1989, до «Плохого Пиноккио», 1996 , а происхождение жутковатых моделей всё чаще стало носить более сверхъестественный и менее привязанный к хозяину характер. Кадр из фильма «Недетские игры» Том Холланд В нулевые и десятые примечательными на фоне последователей Чаки и компании оказались две франшизы — обе созданные при участии Джеймса Вана. Первая — «Пила», узнаваемым символом которой стала кукла Билли, разъезжающая на трёхколёсном велосипеде. И хотя кукла как таковая в фильмах скорее выступает как транслятор голоса мастермайнда Конструктора в этом смысле «Пила» ближе к первым фильмам с куклами , её облик и манеры запомнились и стали визитной карточкой серии. Общеизвестно, что если вы приходите в себя связанными в незнакомом месте и видите на экране Билли, — дела плохи.

Видя, что Кэди проявляет интерес к ее прикольным роботам, Джемма решает протестировать первый прототип Меган на племяннице — мол, новая необычная подружка-андроид и развлечет девочку, и, может быть, даже поможет справиться с психологической травмой. Поначалу Кэди просто приводит в восторг то, что одетая в винтажное платье механическая девочка более-менее осмысленно отвечает на ее вопросы, но чем дальше, тем сильнее девятилетка начинает игнорировать живых людей, предпочитая общение с Меган. Кукла с нейросетью тем временем, наоборот, все активнее познает опасный окружающий мир и слишком буквально воспринимает задачу защищать от него свою подопечную: сперва достанется соседской собаке, а потом и людям. Это кино, воплощающее родительские страхи Раз уж со всеми сценами-бэнгерами и детскими страшилками было все понятно еще после трейлеров, в самом фильме авторы слегка смещают фокус на взрослую аудиторию — даже с какой-никакой претензией на серьезное высказывание. За первые минут сорок просмотра даже иногда успеваешь забыть, что смотришь тикток-ужастик, а не технофобскую сказку для взрослых в духе «Черного зеркала» — настолько «М3ГАН» не спешит переходить к тому, ради чего все собрались. Главная болевая точка, на которую пытаются давить авторы, — «эти ваши смартфоны», а вернее, всевозможные проявления искусственного интеллекта и прочие умные колонки, на которых есть все больший соблазн спихнуть досуг ребенка. Героиня Эллисон Уильямс здесь — абсолютно никакой опекун: в первый вечер она не может вспомнить ни одной сказки для Кэди, на завтрак кое-как собирает племяннице бутерброд, а потом как «идеальный» взрослый разрешает ей весь день играть на планшете. И даже погибшие родители девочки в своей единственной сцене умудряются лишь поспорить о том, сколько дочери положено часов «айпада» в день. Для тех, кто постарше, кукла-андроид может быть еще и эдаким собирательным образом подружки из дурной компании. Меган ведет себя как саркастичный подросток-нигилист, который преисполнился в своем познании прогнившего мира — с той лишь разницей, что инструментов для расправы над ним у смышленого искусственного интеллекта гораздо больше. Такой смысловой слой открывается из-за слишком человеческого, на грани с эффектом «зловещей долины» внешнего вида куклы. А он, в свою очередь, случился не по авторской задумке, а из-за нехватки бюджета. Изначально режиссер Джеральд Джонстон хотел, чтобы Меган сыграл настоящий аниматроник от Boston Dynamics.

Однако впервые ее фигура была сознательно выполнена с анатомической точностью, что сделало Чаки невероятно похожим на маленького ребенка. Это было смелое решение, но способное вызвать тревогу, которая, как водится, оказалась оправданной. Чаки сокрушен, но Энди и его матери никто не верит: ребенка отправляют в приют, мать — в дурдом. Хотя в принудительном лечении, как понимает зритель, нуждаются скорее руководители корпорации, ответственной за выпуск кукол «Хороший парень». Они восстанавливают Чаки почти с нуля, чтобы показать акционерам, что в нем нет ничего ужасного. В процессе один из ремонтников гибнет от удара током, и душа маньяка-убийцы возвращается в куклу. Тем временем опеку над Энди оформляет супружеская пара белых англосаксонских протестантов, явно фетишизирующих проблемных детей. Вместе с новым «сыном» в их доме живет девушка-подросток Кайл, которая непрерывно курит и бродит по ночам с неизвестными личностями. В школе над Энди все издеваются, в первую очередь — учительница она, впрочем, вскоре умрет страшной смертью. Опекуны тоже терроризируют Энди с не меньшим успехом, чем объявившийся Чаки. Со временем мы перестаем понимать, кто же здесь настоящее чудовище: забавный рыжий душегуб или бессердечные взрослые? Этот вопрос, в общем-то, окажется сквозным сюжетом почти всех серий «Детских игр». Если в первой части кукольный злодей был убит жестоким, но вполне традиционным для кино образом — путем сожжения заживо и выстрелом в сердце — то в продолжении создатели дали волю фантазии, устроив Чаки настоящий сеанс истязаний. При этом аниматроник, играющий его, стал еще более натуралистичным — перед нами действительно будто бы загримированный ребенок лет пяти-шести. Здесь невольно задумаешься о том, как же на самом деле работает ужас в мире «Детских игр»? И ужас ли это вообще? Занявшись поверхностным психоанализом, мы пришли к довольно шокирующему, но, как нам кажется, справедливому выводу: «Чаки — это не просто очередная персонификация зла. Вероятно, самый юный зритель может идентифицировать себя с ним и через него мстить взрослым. И наоборот, что еще более страшно: наблюдая за уничтожением физического тела Чаки взрослый не может не увидеть в нем физическое уничтожение маленького ребенка». Пожалуй, это самое экстремальное размышление о природе насилия, которое только можно увидеть в массовом кино, ориентированном на самую широкую публику — как на детей, так и на их родителей; в кино, которое настаивает на том, что оно всего лишь комедия, пусть и черная. Нам могут возразить, что в американском прокате лента получила рейтинг R, самый строгий для непорнографических фильмов. Однако не стоит забывать, что к тому времени уже стали вполне доступными кабельное телевидение и VHS, а их почти невозможно проконтролировать. Неудивительно, что «Детским играм» суждено было посеять моральную панику, о которой мы поговорим чуть ниже. От него и отталкивались создатели третьей части «Детских игр», действие которой разворачивается ровно через десять лет после событий оригинальной картины. Шестнадцатилетний Энди сменил уже множество приемных семей, но ни в одной не задержался надолго. В военной школе его и без того расшатанная психика подвергается новой массированной атаке со всех сторон: его бомбардируют садисты-психопаты из преподавательского состава, милитари-вертухаи из числа сверстников и, конечно же, вновь восставший из небытия Чаки. Единственная отдушина — обворожительная кадетка Кристин Де Сильва Перри Ривз, «Дневники Красной Туфельки», «Анатомия страсти» , которая проникается иррациональной симпатией к изгою. Игнорируя серию кровавых смертей, шизотираны из военной школы устраивают игрища с пейнтбольными шариками, которые коварная кукла вовремя заменит на боевые патроны. На выходе из «Детских игр» получился подростковый ремейк «Цельнометаллической оболочки» со своим Шутником, сержантом Хартманом и даже рядовым Кучей. Трилогия взросления Энди Баркли завершается брутальным перемалыванием Чаки в механических внутренностях парка аттракционов. В остальном же — это young adult высокого качества, киноповесть о дружбе и первой влюбленности, разговаривающая со зрителем на понятном ему языке. И тут эпопея о Чаки совершает сюжетный твист, которого никто не мог предсказать. В феврале 1993 года в Ливерпуле пропал двухлетний Джеймс Балджер.

«Культ Чаки»: демоническая кукла вернулась в продолжении культового фильма ужасов

С точки зрения темы нашего разговора важно отметить, что миниатюрные подобия человека рассматривались колдунами как средство воздействия на прототип: к примеру, втыкая иголку в сердце куклы, колдун рассчитывал заставить реального человека влюбиться. Но — отметьте! Правда, у индейцев существовало верование, что фотография способна вобрать душу человека, как минимум частично. Эти два элемента, вероятно, просто не могли не объединиться в грядущих романах и фильмах ужасов. И первым объединил их, похоже, Абрахам Меррит, недооцененный и не заслужено подзабытый писатель. Его роман «Гори, ведьма, гори! Меррит вообще сильно интересовался мифологией, но не стеснялся приспосабливать ее под свои нужды. Вот и здесь он сделал небольшое концептуальное изменение, важность которого для дальнейшего развития жанра переоценить невозможно. В его книге колдунья изготавливает кукольное подобие человека, и, когда кукла готова, душа прототипа переходит в новое тело. Колдунья использовала кукол как своих рабов.

Роман, к слову сказать, оказался вполне успешен, и даже обзавелся продолжением, правда, никак не связанным с темой кукол. В России эта книга издавалась неоднократно, но обычно под сенсационным заголовком «Дьявольские куклы мадам Манделип». В 1936 году появилась и экранизация романа — «Дьявольская кукла» Тода Браунинга, того самого, который поставил «Дракулу» с Бэлой Лугоши. Сюжет изменился почти до неузнаваемости: достаточно сказать, что в фильме орудовал ученый, пытающийся уменьшить людей в шесть раз, до кукольных размеров. Так что был потерян, пожалуй, главный интересующий нас элемент: маленькие злобные куклы, которые творят всякие бесчинства, повинуясь воле хозяина. Позднее мы увидели много историй, гораздо более близких к букве и духу романа Меррита. Причем, судя по всему, прямым влиянием это не было — видимо, идея носилась в воздухе. Второе пришествие кукол Так что, нельзя сказать, что куклы-убийцы начали свое триумфальное шествие по киноэкранам: следующего заметного проекта в этом жанре пришлось ждать до… 1987 года, когда Стюарт Гордон снял своих «Кукол». Это была история о супружеской паре, которая научилась оживлять кукол — и эти куклы могли убивать.

Авторы и пиарщики «М3ГАН», кажется, стали первыми сделавшими ставку на это еще на этапе создания картины — и не прогадали. О чем вообще сюжет? Девятилетняя Кэди попадает вместе с родителями в аварию на заснеженном шоссе. Взрослые погибают, девочка остается цела. Заботиться о ней приходится тете Джемме — миловидной айтишнице и дизайнеру, которая работает на корпорацию, заваливающую прилавки всякими модными детскими игрушками.

Грубоватый начальник требует от Джеммы придумать что-то похожее на уже стрельнувших плюшевых монстров — цветастую помесь тамагочи и Хаги Ваги; дети, в том числе и племянница героини, сходят по ним с ума. Сама разработчица хочет чего-то большего и тайно трудится над новым ИИ, который мог бы считывать эмоции детей и быть для них полноценным другом и помощником. Девушка называет свой новый проект Mark 3 Generative Android, сокращенно — «Меган». Видя, что Кэди проявляет интерес к ее прикольным роботам, Джемма решает протестировать первый прототип Меган на племяннице — мол, новая необычная подружка-андроид и развлечет девочку, и, может быть, даже поможет справиться с психологической травмой. Поначалу Кэди просто приводит в восторг то, что одетая в винтажное платье механическая девочка более-менее осмысленно отвечает на ее вопросы, но чем дальше, тем сильнее девятилетка начинает игнорировать живых людей, предпочитая общение с Меган.

Кукла с нейросетью тем временем, наоборот, все активнее познает опасный окружающий мир и слишком буквально воспринимает задачу защищать от него свою подопечную: сперва достанется соседской собаке, а потом и людям. Это кино, воплощающее родительские страхи Раз уж со всеми сценами-бэнгерами и детскими страшилками было все понятно еще после трейлеров, в самом фильме авторы слегка смещают фокус на взрослую аудиторию — даже с какой-никакой претензией на серьезное высказывание. За первые минут сорок просмотра даже иногда успеваешь забыть, что смотришь тикток-ужастик, а не технофобскую сказку для взрослых в духе «Черного зеркала» — настолько «М3ГАН» не спешит переходить к тому, ради чего все собрались.

He вocпoльзoвaтьcя вoзмoжнocтью былo бы oшибкoй.

Я дaжe внaчaлe дyмaл, мoл, мы мoжeм yлoжитьcя в PG-13, дa и бoльшинcтвo мoиx любимыx фильмoв вpoдe «Зaтaщи мeня в aд» тoжe PG-13. Mы пpиняли кoллeктивнoe peшeниe тaк пocтyпить и пepecняли нeкoтopoe кoличecтвo cцeн. Чтo мeня пopaзилo yжe пo фaктy пepecъёмoк — cцeны пoлyчилиcь эффeктнee.

Например, низкобюджетную версию «Демонические игрушки» про складских монстров. Есть даже кроссовер «Повелитель кукол против демонических игрушек». Но нам интересен даже не этот треш-капустник, а другой кроссовер.

В 1991 году под продюсерским присмотром Банда вышел дичайший сайфай «Кровавый лилипут» Альберта Пюна известный также как «Кукольный полицейский» и «Кукольный человек». Он рассказывал про полицейского с планеты Артурос Брика Бардо Тим Томерсон , который, преследуя в космосе межгалактического злодея Спруга, попал на Землю — а точнее в Южный Бронкс.

Список самых страшных кукол из фильмов ужасов про кукол

не стоит считать этот жанр вчерашним днем. Прямо сейчас предлагаем вам ознакомиться со списком фильмов ужасов, в которых нужно бояться кукол, а не монстров или зловещих мертвецов. Список фильмов ужасов про кукол на сайте довольно большой. "Открывайте дверь своих самых страшных кошмаров с этой ужасающей подборкой фильмов про кукол убийц.

5 фильмов ужасов о куклах

Список лучших фильмов ужасов про кукол: «Мертвая тишина», «Кукла», «Проклятие Аннабель» и другие. Кукла Долли из фильма 1991 года Марии Лиз на самом деле прелестная. Первое общепризнанное появление жуткой куклы в кино состоялось относительно поздно — в раннем звуковом фильме «Большой Габбо» (1929) с Эрихом фон Штрогеймом.

Не для детей: 7 леденящих душу фильмов ужасов про кукол

Для осуществления цели убить всех окружающих использовала зубы, ножи и копья. Чаки, «Детская игра», 1988 год Икона ужастиков, жестокий маньяк и серийный убийца. Билли, «Мёртвая тишина», 2007 год Чревовещательная кукла, у которой была хозяйка — ведьма вуду Мэри Шоу, чьей целью было создание идеальной куклы. Также Билли, только в другом облике, появляется в цикле фильмов «Пила».

Поначалу скорбящие родители страшатся сходства кукол с их любимыми дочерями, но в итоге соглашаются на терапию. Если бы они знали, сколько бед принесут треклятые куклы! В феврале 2020 года состоится премьера второй части ленты, которая выйдет под названием «Кукла 2: Брамс». Сюжет повествует о молоденькой няне, которую пожилая пара нанимает для ухода за своим сыном. К огромному удивлению девушки, вместо ребенка ее знакомят с… фарфоровой куклой. Наниматели ведут себя крайне странно.

Неужели они и впрямь считают куклу живой? Тем временем в доме пары начинают твориться необъяснимые и пугающие события. Фильм является ремейком хоррора 1988 года и открывает собой перезапуск франшизы о кукле Чаки. Несмотря на довольно неплохие отзывы, лента несколько разочаровала фанатов оригинальной франшизы. Из-за адаптаций под современного зрителя, вместо одержимой духом маньяка куклы главным злодеем стала кукла-робот. Такая замена вполне объяснима популярностью компьютерных технологий и страхом перед возможностями искусственного интеллекта. И хотя отсутствие духа Чаки печалит, все равно ужастик вышел неплохим, во многом благодаря спецэффектам. Вас завораживают ужастики, где привычное нам добро оказывается злом? Тогда не пропустите нашу подборку фильмов о злых детях.

Ну а тем, кто уже успел пересмотреть все эти ленты, мы рекомендуем лучшие ужастики 2018-2019 годов. Жутко приятного вам просмотра!

Домовенок сбегает из плена Бабы Яги в своем волшебном мире и оказывается в квартире девочки Наташи и ее родителей. Кузе нужно найти его волшебный сундучок, исполняющий желания. Казалось бы, цель уже близка, но на поиски и Кузи, и сундучка, в наш мир проникла Баба Яга, и у нее есть свои коварные планы. Дизайн Кузи многим напомнил персонажа хорроров про куклу Чаки.

Ночью соседка присылает видео с ритуалом, которые в текущий момент проводят жильцы. И главное, что мужа нет дома. Потом он приходит и заявляет, что поймал в ванной крысу и выпустил на улицу. Шикарная отмазка.

После чего соседка-старушка исчезает, удалив прежде видео. Зато папочка приносит дочери желанную куклу. И стало понятно, почему Квин спит отдельно, так он может уходить и приходить, когда ему вздумается и, по всей видимости, в дом он пустил своих знакомых, а дочь собирается принести в жертву через куклу. Как-то все слишком просто. Сама Нинг вдруг видит через камеру телефона призрак. Видимо, за сектантами присматривает некто из мира потустороннего или точнее астрального. На следующий день Нинг видит дочь со старухой жиличкой и красной книгой в руках. А потом на теле девочки появляется отметка. Тут Квин говорит, что Матушка не хочет навредить Инк. Потому мать берет дочь и уезжает.

Но Квин ее забирает. А знакомый риэлтор таки оказывается в той секте. Оказывается, у Квина была дочь и на день рождения он подарил ей куклу, а потом она пошла в душ и ее убило током.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий