Афиша Plus - 18 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Знак четырёх", в которой объединил творчество Артура Конан Дойля и Владимира Гиляровского. Знак четырех» с Константином Крюковым и Михаилом Пореченковым в главных ролях. Знак четырех" поделился неизвестными деталями съемок фильма. Знак четырёх", в которой объединил творчество Артура Конан Дойля и Владимира Гиляровского.
Пореченков и Крюков опустились на дно трущобной Москвы в детективе "Хитровка. Знак четырёх".
Актер Александр Олешко на премьере фильма Хитровка. Знак четырёх в Москве. Актеры и роли, съемочная группа Хитровка. Знак четырёх (2023). Кто снимался и какую роль играл. На днях состоялась премьера фильма «Хитровка. Знак четырех» режиссера Карена Шахназарова.
Актёр Александр Олешко посетил премьеру фильма «Хитровка. Знак четырёх» на костылях
Главные роли в фильме исполнили Михаил Пореченков и Константин Крюков 18 мая 2023 года Киноконцерн «Мосфильм» при поддержке телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» выпускает на экраны кинотеатров приключенческий детектив Карена Шахназарова «Хитровка. Хитровка. Знак четырех Кинопремьера Премьера Российские фильмы Новости Комедия. Мне очень нравятся фильмы Шахназарова НО в этом фильме актеры возможно хорошие не совсем с ними знаком но играют наигранно получилось. Главные роли в фильме исполнили Константин Крюков, Михаил Пореченков, Анфиса Черных, Евгений Стычкин, Алексей Вертков и Александр Олешко. Знак четырёх (2023) Ну что же, роль сыщика уже добралась и до Станиславского, сделав из него этакого отечественного Холмса руками высокопочтенного Карена Шахназарова.
Фильм «Хитровка. Знак четырех» (2023): содержание, чем закончится
Детектив, комедия. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков. Великий Станиславский ведет неравный бой с Мельпоменой: ему нужно сыграть босяка Сатина в новой пьесе Горького «На дне», а как выглядят босяки. Знак четырех" поделился неизвестными деталями съемок фильма. Знак четырех" Александр Олешко сказал, что рассматривает ее как подарок судьбы для любого актера. Новый фильм Карена Шахназарова о театральной богеме начала ХХ века и обитателях хитровских трущоб. В фильме «Хитровка. Знак четырёх» роль Станиславского исполнил актер Константин Крюков. Знак четырёх — художественный фильм российского режиссёра Карена Шахназарова.
Реальная история, знаменитые персонажи и съемки фильма “Хитровка. Знак четырех”
Детективы, комедии. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Александр Олешко, Алексей Вертков, Анфиса Черных и др. Фильм Хитровка. Знак четырёх это русский комедийный детектив по мотивам произведений Артура Конана Дойла и Владимира Гиляровского. Знак четырёх» Александр Олешко исполняет роль Владимира Немировича-Данченко, известного культурного деятеля XX века. Детектив, комедия. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков. Великий Станиславский ведет неравный бой с Мельпоменой: ему нужно сыграть босяка Сатина в новой пьесе Горького «На дне», а как выглядят босяки.
Актеры - Вся съемочная группа
Будем очень признательны за помощь. Вопрос об освоении денег видимо, очень больших оставляю за кадром. Карлика-пигмея Понго сыграл Мухаммад Зоирзода. Об этом указал сам "Мосфильм" на своём сайте.
По сюжету знаменитый театральный режиссёр Константин Станиславский просит Владимира Гиляровского, известного знатока столичных трущоб, познакомить его с жизнью московского «дна» — это необходимо ему для постановки новой пьесы. Они отправляются в печально известный бандитский район Хитровку. Гиляровский ведёт режиссёра к загадочному индийцу-сикху, но того находят мёртвым.
Герои берутся за расследование преступления. В основу сюжета легла реальная история. Перед началом работы режиссёры попросили известного писателя и журналиста Владимира Гиляровского, который действительно был знатоком злачных мест столицы, устроить труппе экскурсию в ночлежку. Хитровка в начале века была самым опасным местом в Москве, там совершались самые страшные преступления и скрывались самые злостные преступники, и даже представители власти не могли рискнуть показаться в этом районе.
Знак четырех Москва, 1902 г. В поисках вдохновения для новой пьесы знаменитый режиссер Константин Станиславский решает познакомиться с жизнью городского "дна". Он обращается за помощью к известному знатоку московских трущоб — Владимиру Гиляровскому. Вместе они посещают легендарную бандитскую Хитровку и включаются в расследование убийства загадочного местного жителя индийца-сикха с темным прошлым.
Готовясь к спектаклю, Константин Станиславский отправляется на криминальную Хитровку и переживает захватывающее приключение в духе Шерлока Холмса. Хировка - это особое место, где чувствуется дух нищеты и безысходности. Чтобы лучше понять героев своей пьесы "На дне", молодой Станиславский решает сам посмотреть на жизнь городских изгоев.
Тем более, что у самого Гиляровского можно найти подсказку к стилистическому решению русско-британского криминального микса: «Хитров рынок почему-то в моем воображении рисовался Лондоном, которого я никогда не видел. Лондон мне всегда представлялся самым туманным местом в Европе, а Хитров рынок, несомненно, самым туманным местом в Москве». Зловещих хитровских туманов, которые очень живописно преподносит Гиляровский, в фильме нет, он вообще производит какое-то безвоздушное впечатление и снят словно в одной грандиозной «мосфильмовской» декорации вероятно, в том самом киногороде, который был построен для шахназаровского «Всадника по имени Смерть», и с тех пор исправно служит кинематографистам. Несмотря на несколько натурных сцен с драками и погоней на катерах, в целом трудно отделаться от ощущения, что ты смотришь костюмную пьесу. Эта стилистика задается с первого же эпизода, когда на задекорированной под ночлежку сцене МХТ Константин Сергеевич Станиславский Константин Крюков никак не может нащупать зерно роли Сатина и мусолит хрестоматийный монолог из пьесы «На дне»: «Что такое человек?..
Актеры - Вся съемочная группа
Не забыли и про Ватсона, в его роли здесь выступил краевед Гиляровский. Не простая аналогия русского кино, должно быть и сюжет достойный? Если к графической составляющей претензии нет, костюмы, декорации, антураж на высоте, то вот как раз к сюжетной подаче напротив, — четкое ощущение беспечности.
Знак четырёх" Metro поговорило с Михаилом Пореченковым, сыгравшим в картине писателя и знатока московских трущоб Владимира Гиляровского "Мосфильм" Русские доктор Ватсон и Шерлок Холмс — Гиляровский и Станиславский — всерьёз взялись за дело.
Режиссёр "Курьера" и "Зимнего вечера в Гаграх" на этот раз снял комедийный детектив "Хитровка. Всё началось, когда в 1902 году режиссёр Константин Станиславский Константин Крюков в поисках вдохновения для постановки пьесы Горького "На дне" решил изнутри узнать жизнь того самого «дна» и обратился за помощью к знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому. Вместе они отправляются на легендарную бандитскую Хитровку и оказываются втянуты в расследование убийства загадочного местного жителя — индийца-сикха.
Как рассказал Metro Михаил Пореченков, ранее ему не доводилось работать с Шахназаровым, но, получив предложение сняться у мэтра, он долго не раздумывал: — Прислали сценарий, и он сразу мне лёг. Это лучший сценарий, который я прочитал за последнее время. Карен Георгиевич объявил: "Пойдём пробоваться", и мы попали — пришлось работать Гиляровским.
Пореченков признался, что специально ничего не читал про своего героя: — А зачем мне его изучать? Мы же не документальный портрет делаем Гиляровского. Костюм надел, шапочку, посмотрел фотографии, почитал сценарий.
Всё, мне достаточно этого.
Знак четырех» заслуживает какого-либо почетного звания. Нет, ну правда, это ведь в разы круче каких-нибудь «Гордости и предубеждения и зомби». Причем сразу по целому ряду аспектов, включая обращение с возрастным рейтингом. Потому что «Хитровка» прямо-таки изобилует натуралистичными изображениями всяких мерзостей и жестокостей, вроде глазного яблока с торчащим из него посторонним предметом, живописно изуродованных мертвецов на разных стадиях разложения в ассортименте, перерезанных глоток и обезображенных конечностей. При этом во всем остальном фильм сугубо целомудрен и бережно наследует традициям советских телевизионных постановок. Настолько бережно, что зачастую практически от них не отличим и выглядит так, будто его сняли 40 лет назад. Такой, знаете, теплый ламповый олдскул, граничащий с ретроградством: неторопливое до заторможенности повествование с упором на статичные сцены и длинные степенные диалоги при полном отсутствии каких-либо визуальных изысков.
То есть художники-то постарались, антураж создали богатый, декорации разглядывать увлекательно, костюмы красивые, реквизит, все дела. В кадре порою жизнь так и кипит: обитатели Хитровки, колоритные голодранцы, проститутки, пьяницы и прощелыги, снуют туда-сюда с должным усердием. Прямо почти настоящие, аутентичные московские трущобы. Но вот это «почти», к сожалению, никуда не девается. Декорации, как бы искусно они ни были изготовлены, остаются декорациями. Массовка, как бы ее ни наряжали в лохмотья и как бы густо ни гримировали, остается массовкой. А Михаил Пореченков и Константин Крюков, играющие соответственно Гиляровского и Станиславского, остаются Михаилом Пореченковым и Константином Крюковым, которые два часа вальяжно ходят по студийным павильонам.
Когда на премьере режиссер объявит съемочную группу, то именно Сергей Февралев получит самые оглушительные овации. А что строить не пришлось, так это Московский художественный театр. Съемки и репетиции отдельных эпизодов проходили на легендарной сцене, которая помнит настоящего Станиславского, и где в зрительном зале когда-то сидел настоящий дядя Гиляй. А Александр Олешко, которому выпало счастье сыграть Немировича-Данченко, признался, что однажды он так вжился в роль, что хотел прямо в гриме пойти в мемориальный музей своего героя, чтобы посмотреть на реакцию посетителей. До музея Олешко не дошел, но в этой роли он до мурашек точен. Еще из актерских работ отмечу Евгения Стычкина, он сыграл городового Федота Рудникова - еще одного персонажа из очерков Гиляровского. Но все же главное открытие фильма - блестящий дуэт Крюков - Пореченков. Журналисты их уже окрестили новыми русскими Холмсом и Ватсоном. И хотя о продолжении пока никто не заикался, невооруженным взглядом видно: Станиславский с Гиляровским пришли в кино надолго. Прямая речь Карен Шахназаров, режиссер: - Почему мне было важным снять это кино? Я хотел вернуться к воспоминаниям юности. В мир, о котором я грезил, - с романтическими героями, загадками, приключениями, фантазиями. Хотелось это вспомнить и отразить в кино. Причем в легком кино. До этого я снимал более серьезные картины, то у меня под поезд бросаются, то с ума сходят, и я решил, что самое время дать возможность людям отдыхать, мне кажется, это сегодня важно. Особую роль в фильме играют декорации.
Изумруд из кровостока: суета с ювелиркой в детективе Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех»
Тем более, в кинематографе есть примеры удачных адаптаций, когда время действия и место книги перенесено на другие реалии. Например: Акира Куросава очень грамотно перенёс на японские реалии роман Достоевского «Идиот». Или Рэйф Файнс весьма неплохо адаптировал шекспировского «Кориолана» на современные реалии. Может и создатели фильма «Хитровка: Знак четырех» справились с задумкой? Давайте же узнаем. О чём фильм? Основная сюжетная задумка становится ясна с того момента, когда зритель прочёл название. Они случайно узнают о преступлении и пытаются его раскрыть. Казалось бы всё предельно ясно, один из них — Холмс, а второй Ватсон. Однако всё не так просто. Создатели перемешали черты британских джентльменов и создали своих персонажей.
Станиславский — собран, логичен и именно он применяет дедуктивный метод. Но в то же время — он интеллигентен, наивен и совершенно не готов к столкновению с криминальными реалиями. Гиляровский же наоборот — прекрасно ориентируется в криминальном мире, имеет нужные связи и хорошо решает практические вопросы. На бумаге это выглядит как вполне любопытный и жизнеспособный тандем, где персонажи удачно дополняют друг друга. Однако на деле, всё немного хуже. Не верю! Главная проблема фильма — его главные герои. Точнее их связь друг с другом. Они знакомятся потому, что Станиславский ставит горьковскую пьесу «На дне» и совсем не знает, как живут бедняки.
Ну а так, конечно, если говорить об инструментах, которые вытягивают, то совет такой — иди и делай полезное для себя и окружающих, позанимайся спортом в конце концов, я вот всегда занимаюсь им или медитирую. Ну и делай добро, возможно кому-то вокруг помощь нужнее, чем тебе, просто ты этого не замечаешь. Помоги своему окружению и возможно, тебе станет легче. Какие недавние направления вы для себя открыли? Камчатка меня покорила своей потрясающей природой. В последнее время я ездила по разным республикам и регионам, и просто обескуражена увиденным. Возьмём Якутск или Элисту — всё это Россия, но при этом это совершенно разные миры со своими традициями, устоями, национальным колоритом. Есть у вас места силы, куда хочется возвращаться? Очень люблю ездить в Азию. Последние несколько лет езжу в основном по работе, но каждую зиму я провожу в Азии. И эта зима не была исключением. Я живу на чемоданах, в поездах и самолётах, поэтому совершенно не хочу испытывать эмоциональных потрясений ещё и на отдыхе. Мой отдых — он в основном «бабкин» такой, ленивый. Я настолько много работаю последние годы, что для меня на отдыхе главное — тишина, спокойствие, спорт, режим, книги, я максимально сторонюсь эмоциональных потрясений вообще. Экстрима в жизни у меня такой передоз, что когда я отдыхаю, то избегаю его во всём. Так что хотелось бы, конечно, этим летом и друзей увидеть и семью, а там уж как получится. И какие-то качества, которые есть в моём отце, так или иначе есть в мужчинах, которых я выбираю. Но всё равно не до конца, конечно. Есть какие-то вещи, с которыми я не готова мириться и в моём отце. Те же жизненные устои, транслируемые им, они как бы распространяются только на меня. Поэтому было бы странно снести их в массы. Для меня это весьма странная категория, потому что в те моменты, когда я чувствую, что сердце было вроде как занято, мне не нравится это состояние. Такое ощущение, что у меня как будто не остаётся места для творческого полёта, самореализации, исполнения каких-то фантазий. А когда сердце свободно, то появляется грусть на душе: «Почему оно свободно? Значит мне это не даётся».
Все надежды возлагаются на Станиславского и Гиляровского. Фильм Хитровка. Знак четырех пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Хитровка. Знак четырех Москва, 1902 г. В поисках вдохновения для новой пьесы знаменитый режиссер Константин Станиславский решает познакомиться с жизнью городского "дна". Он обращается за помощью к известному знатоку московских трущоб — Владимиру Гиляровскому. Вместе они посещают легендарную бандитскую Хитровку и включаются в расследование убийства загадочного местного жителя индийца-сикха с темным прошлым.
Так Станиславский намерен лучше узнать людей, оказавшихся в ночлежке. На Хитровке режиссер знакомится не только с нищетой, но и с красавицей Ксенией Андреевной, которую зовут Княжной. Ее роль исполняет Анфиса Черных, известная по фильму «Географ глобус пропил». Княжна — женщина с туманным прошлым, которая носит яркие наряды, говорит на французском, хотя и выросла на Хитровке, ворует кошельки и сожительствует с местным вором. Она тоже оказывается ввязана в расследование и поиск ожерелья. Хотя внешне героиня и выглядит как роковая женщина, ее реплики не помогают раскрыть персонажа. По внешности и действиям зритель понимает, что Княжна — красивая и хитрая, потому что умудряется изощренно красть. На этом всё. При этом Станиславский, лишь дважды поговорив с Ксенией Андреевной, заявляет Гиляровскому, что она — глубокий человек. Хотя из глубокого в ее образе — только декольте. На протяжении фильма, который идет чуть больше двух часов, Станиславский трижды читает монолог Сатина. В первый раз — на репетиции с Владимиром Немировичем-Данченко, второй — в трактире для Княжны, третий — в конце фильма, на премьере пьесы «На Дне». Можно предположить, за то время, что Станиславский провел на Хитровке, он должен был понять людей из ночлежек, проникнуться их бытом и вжиться в роль, но этого не произошло. Константин Крюков читает монолог одинаково, меняется только реакция на него.
Описание фильма Хитровка. Знак четырех (2023)
Короче, интересная. Не знаю, насколько мне удастся сделать её интересной для зрителя, но то, как она написана, какова она в сценарии — да, она мне нравится. Объёмный образ, — делится впечатлениями о своем персонаже Анфиса Черных. Вместе с Константином Станиславским основал Художественный театр, который со временем стал одним из самых известных в мире. В картине «Хитровка. Знак четырёх» соратника Станиславского сыграл актер Александр Олешко.
Владимир Иванович Немирович-Данченко — человек, который повлиял на весь мировой театр. При том, это человек, которому было уготовлено судьбой все время быть в тени Станиславского или быть с приставкой «и» — ведь всегда говорят: «Константин Станиславский и Немирович-Данченко». Но ведь это был человек не просто хозяйственник, директор-распорядитель, он — реформатор, подвижник, вообще, он революционер театральный! Немирович-Данченко и Станиславский — это два человека, которые определили вектор развития репертуарного театра, создали его и режиссерский театр, — отмечает Александр Олешко. О Рудникове известно благодаря репортажам Владимира Гиляровского.
Он держал хитровцев в железных рукавицах и никого не боялся: даже миллионер Кулаков, хозяин самой большой хитровской ночлежки, перед которым из-за его связей трепетала вся полиция, старался поддерживать с Рудниковым хорошие отношения. Хитровцы же уважали Рудникова за справедливость. Самые отпетые бандиты, вернувшись на Хитровку с каторги или бежав из тюрьмы, первым делом шли к Рудникову на поклон. Роль справедливого городового в фильме исполнил актер Евгений Стычкин. О его роли в закрученном сюжете зрители узнают лишь досмотрев картину до конца.
Быть непосредственным участником этой картины уже большая удача. Мой персонаж — Англичанин. Ничего подобного до «Хитровки. Знак четырёх» я не играл — для меня это хороший актёрский опыт. Мой герой заявлен как отрицательный.
Но всегда ищешь некую художественную правду в любом персонаже — в рамках выполнения задачи, поставленной режиссером. Старое правило: играешь плохого — ищи, где он хороший. И наоборот. Я всегда ищу «правду» поступков своего героя. Результат — увидим на большом экране, — рассказывает актер Алексей Вертков.
Знак четырёх» — масштабный проект со сложными декорациями и множеством локаций. Съемочный период фильма длился почти три месяца с 17 июля по 12 октября 2022 года. Работа над картиной началась в реальных интерьерах МХТ им. Чехова, после чего съемки проходили также в Санкт-Петербурге и Кронштадте, а также в нескольких павильонах и на натурной площадке «Мосфильма». Художником-постановщиком картины выступил Сергей Февралёв, один из самых востребованных и успешных российских кинематографистов «Анна Каренина.
Под его руководством на «Мосфильме» были созданы грандиозные декорации и передано ощущение эпохи начала XX века. Так, на натурной площадке «Мосфильма» была воссоздана Хитровская площадь. Рассказывает Сергей Февралёв: Мы сделали, скажем так, «злачную Москву». Что это подразумевает? То, что в одном месте собраны все грехи.
В метафорическом смысле здесь будут сосредоточены все круги ада: публичные дома, притоны, воровство, обжорство и т. Настоящая Хитровка представляла собой некое подобие огромной коммуналки. Жили здесь довольно тесно, друг на друге. Поэтому мы сделали все эти сараюшки — попытались уплотнить, добиться ощущения духоты от количества людей, от количества вещей, пребывающих вне всяких норм и порядка. Наша Хитровка — это та самая грань, за которой заканчивается порядок.
Жизнь на Хитровке была очень бедной, грязной, криминальной, здесь скрывались от наказания за старые преступления и регулярно совершали новые, при этом даже полицейские не решались разбираться в местных конфликтах. Кадр из фильма "Хитровка. Местные знали его, называли Гиляем и не трогали. Именно поэтому Станиславский попросил Гиляровского побыть для него и для труппы проводником в московское инферно. Мрачное зрелище представляла собой Хитровка в прошлом столетии.
В лабиринте коридоров и переходов, на кривых полуразрушенных лестницах, ведущих в ночлежки всех этажей, не было никакого освещения. Свой дорогу найдет, а чужому незачем сюда соваться! И действительно, никакая власть не смела сунуться в эти мрачные бездны Владимир Гиляровский, "Москва и москвичи" Путешествие "на дно" состоялось: театральный художник Виктор Симов сделал наброски с натуры, Станиславский и актеры набрались "материала", по обычаю этих мест выпили водки с жителями ночлежки. Правда, одна криминальная банда все-таки планировала устроить артистам "темную", но все закончилось мирно — возвращением в МХТ и успехом постановки. А вот в фильме Шахназарова "экскурсия" стала началом другой истории, вымышленной: Станиславский и Гиляровский обнаружили убитым индийца.
Актер уверяет: в премьере не разочаруемся, любители загадок будут в восторге. Но отметил, что решать, конечно же, зрителю. Константин Крюков Анфиса Черных вышла на дорожку в приподнятом настроении — кокетничала с журналистами налево и направо. Однако игривость актрисы сменилась удивлением, когда рядом с ней появился Александр Олешко. Дело в том, что артист повредил ногу — он пришел в «Октябрь» на костылях. Он, конечно же, пришел и даже успел немного поболтать с прессой. Но жизнь на то и дана, чтобы попробовать все, верно?
Карен Шахназаров Неожиданным гостем премьеры стал Евгений Петросян.
Москва, 1902 год. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского «дна». Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому. Вместе они отправляются на легендарную бандитскую Хитровку и оказываются втянуты в расследование убийства загадочного местного жителя — индийца-сикха с темным прошлым… Содержание серий О легендарной Хитровке рассказывали всякое. Что люди там пропадали без следа.
И в любом трактире можно найти сбытчика краденного, проститутку или «работника по особым поручениям». И вот двое представителей высшего общества, Станиславский и Гиляровский, отправляются в московские трущобы. Режиссер искал вдохновения для новой пьесы. А нашел… настоящее убийство. Сюжет здорово напоминает произведение Артура Конан Дойла. Но только с русским колоритом.
И неизбежными опасностями.
Описание фильма Хитровка. Знак четырех (2023)
Картина, рассказывающая о расследовании театральным режиссером Константином Станиславским и гонзо-репортером Владимиром Гиляровским загадочного убийства в легендарной бандитской Хитровке начала XX века, выйдет на большие экраны 18 мая, прокатчик - «Каропрокат». Фото «Каропрокат». Интересные факты.
Знак четырёх». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей.
Кадры из фильма.
И это неудивительно. Анализируя свои отношения с прошлым, определяя ориентиры на будущее, мы обращаемся к истокам, осмысливаем опыт предшествующих поколений. Кинематограф же становится зеркалом общественных исканий.
Но отражает это зеркало не только историю, но и современность, отвечая на тот запрос, которое общество в состоянии сформулировать в каждый период времени. Знак четырех» Фото: Мосфильм Исторические ленты были популярны у зрителей еще в годы становления российского кино. Не зря первой отечественной художественной лентой, вышедшей на экраны в 1908 году, стала «Понизовая вольница» о Степане Разине. В канун Великой Отечественной в советский прокат вышел «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна, после которого режиссер приступил к работе над «Иваном Грозным», фильм публика увидела лишь в 1945-м.
Картина Клима Шипенко стала абсолютным лидером проката Послевоенные годы, когда на глазах менялась картина мира, завершились взрывом популярности исторических киножанров: новое мироустройство требовало осмысления в свете прежнего опыта человечества. Именно в 1950-е начался расцвет жанра «пеплум» — кинофильмов из жизни Древнего Рима. Следующий бум исторического кино совпал с новым великим переломом — распадом СССР и последовавшим сломом двуполярного мира. Эпоха вновь приходила с оглядкой на прошлое — как давнее, так и относительно близкое.
Кадр из фильма «Храброе сердце» Фото: B. Finance C. Не осталось в стороне от мировых трендов и советское кино. Сериал ослеплял золотом эполет, шуршанием брабантских кружев и блеском клинков — но уже недалек был мистически мрачный «Цареубийца», в 1991-м отразивший историю разлома и смерти — не только прежней, но и современной России.
Его автором был режиссер Карен Шахназаров.
Знак четырех» Станиславский и Гиляровский выступают в «Хитровке» как Шерлок Холмс и доктор Ватсон, но трудно понять, кто из них — кто. Они оба — сыщики-любители, не знакомые с дедуктивным методом, и, случайно наткнувшись на уголовное дело, расследуют его лишь благодаря везению и интуиции. А в качестве простоватого Лестрейда ну, или, точнее, детектива Скотланд-Ярда Этелни Джонса, который заменял его в конкретном «Знаке четырех» выступает городовой Рудников, и тут вышло обидно: это тоже реальный человек, Гиляровский описывает его как сурового, но справедливого дядю с пудовыми кулаками, наводившего ужас на Хитровку, всех там узнавшего за двадцать лет службы, способного моментально найти любую украденную хитрованцем вещь и пользующегося большим уважением среди душегубов. Недалекий, простенький персонаж Евгения Стычкина ни на кого страху никогда не наведет, ни одного дела толком не расследует, и невозможно понять, с чего бы ворам, бандитам и каторжникам относиться к нему с почтением. Знак четырех» От повести Конан Дойла в фильме остаются рожки да ножки — вообще-то только человечек, плюющийся ядовитыми шипами. Прелестную девушку, любовный интерес Ватсона, в «Хитровке» заменяет шикарная маруха, воровка и певичка, в совершенстве владеющая французским и в силу тяжелых жизненных обстоятельств пошедшая на панель еще в детстве Анфиса Черных.
Ларец с сокровищами Агры заменен на одно-единственное, пускай и крайне тяжелое, дамское украшение. Подзаголовок «Знак четырех» тоже выглядит странновато — потому что четкого объяснения, кто такие эти четверо, не дается. Космонавты в фильме «Вызов»: Олег Новицкий готов сняться во второй части, а Антон Шкаплеров ушел из отряда Российский фильм «Вызов» — настоящая сенсация в мире кинематографа. Расскажем подробнее о них. Узнать подробности Все это, конечно, не преступление. Над Конан Дойлом кинематографисты за последние 120 лет издевались так изощренно и так часто, что на их фоне Шахназаров кажется почти дотошным иллюстратором сохранил ведь жуткого пигмея с Андаманских островов, а мог превратить, например, в великана!