Такие слова в интервью Ednews сказал политолог Фикрет Шабанов.
Карьерные ступеньки и что он говорит на публику
- Войти на сайт
- Фикрет Шабанов о вечной борьбе морских и сухопутных констант геополитики
- Новые досье:
- Фикрет Шабанов
- Войти на сайт
- Фикрет Шабанов
КАК РАБОТАЕТ АНАЛИТИКА ШАБАНОВА
1 Фикрет Шабанов — канадский аналитик, азербайджанского происхождения — о том, для чего нужна война в Газе. политолог, аналитик, президент Consultations on international policy and economy. the news anchor is holding a microphone. что с ним не так, видео | Новости РБК Украина. президент аналитического центра Consultations on international policy and economy. Фикрет Шабанов уверен, что Россия нанесет тактический ядерный удар по Украине или организует аварию на Запорожской АЭС.
У Фикрета Шабанова снесли канал, и вот за что:
Фикрет Шабанов: Высок риск начала новой войны, которую провоцируют Москва и ее партнеры по региону | Телеграмм канал фикрета шабанова. Как включить комментарии в телеграмм. |
Статусы - смотреть (видео) | Президент аналитического центра Consultations on international policy and economy Фикрет Шабанов (Ванкувер, Канада). |
Биография и личная жизнь Фикрета Шабанова, его карьера и успех аналитика
Стикеры ВК люди. Розыгрыш в телеграмме. Розыгрыш в телеграм канал. Конкурс розыгрыш в телеграм. Розыгрыш в телеграмме идеи. Телеграм канал. Обои для телеграмма. Shot телеграм. Нижегородские блоггеры.
Джонни Синс Стикеры телеграмм. Угарные Стикеры. Бот Фазер телеграм. Аватарка бота. Заработок в телеграм. Схема заработка в телеграмме. Заработать в телеграмме. Картинки заработок в телеграм.
Telegram Messenger. Плей Маркет телеграмм. Установка телеграм. Шабанов Астрахань. Значок телеграмм новый. Значок Telegram. Аватар в телеграмме размер. Оформление телеграм канала.
Телеграм через компьютер. Телеграм окно чата. Телеграмм 2013. Логотип телеграм прозрачный. Телеграм арт. Переходим в телеграм. Переходи в телеграм. Ушел в телеграмм.
Переход в телеграмм. Аватарка дьч телеграма. Аватар нв телеграм. Телеграм изображение. Телеграмм Телеграф.
Материалы, изложенные на канале не содержали рекламы, спама, мошеннической информации. Это чрезвычайно полезный информационный ресурс, основанный на уникальном, авторском контенте. I believe that the channel is blocked as a result of persecution and harassment of Fikret Shabanov. The materials presented on the channel did not contain advertising, spam, or fraudulent information. This is an extremely useful information resource based on unique, original content.
Однако, ни одна страна региона в отдельности не сможет решить транснациональные вызовы, которые стоят перед ними. Для координации экономического сотрудничества в регионе и формирования своего местонахождения в процессах нового миропорядка и глобализации, странам ЦА необходимо усилить региональную кооперацию, чтобы не оказаться периферийным, сырьевым придатком мировых экономических процессов и ареной, для столкновений интересов мировых держав. Попытка региональной кооперации в рамках Центральной Азии — это рациональный шанс защиты от экономических, политических и идеологических влияний, как со стороны региональных, так и глобальных модераторов мироустройства, имеющих прямое или косвенное влияние, и на этот регион в частности. Фикрет Шабанов: В начале 1990-х гг. Договор о создании единого экономического пространства между Казахстаном и Узбекистаном был подписан в 1994 г. Но дальше этот процесс не пошел по ряду объективных и субъективных причин. Отношения между ними часто выдаются как «борьба за лидерство в регионе». Однако, несмотря на то, что в последние четверть века взаимоотношения между ними складывались неоднозначно, каждая из названных республик является лидером по тем или иным отдельным параметрам, лишь отчасти пересекающимся. Казахстан по экономическим параметрам считается лидером в регионе. Экономическое лидерство Ташкент уступил Астане. Экономика Узбекистана не в лучшем состоянии, страна стала экспортером сырья и неквалифицированной рабочей силы. Узбекистан является лидером в географическом и демографическом аспекте региональной политики, также по боеспособности своей армии. Казахстан проводит активную экономическую и внешнеполитическую ориентацию как Евразийское государство, со странами Центральной Азии формат отношений больше межгосударственный и двусторонний, и не носит фактор региональной интеграции под руководством Астаны, что было невозможно без поддержки Узбекистана. Для всех стран региона сейчас более приоритетными пока остаются только двусторонние отношения в регионе. Для решения своих внутренних задач, Ташкенту нужен казахстанский рынок сбыта своей промышленной и аграрной продукции, необходимо решение вопросов снижения барьеров на пути доставки экспортных грузов. Соответственно, на повестке дня стоят вопросы транспорта и коммуникаций, расширения торгово-экономических отношений. Другой вопрос, как эти соглашения будут реализовываться на практике, так как экономические системы двух стран очень сильно отличаются друг от друга. В Узбекистане работают почти 230 предприятий с участием казахского капитала, а в Казахстане более 130 предприятий с участием узбекского капитала. Узбекистан имеет большие амбиции и возможности, он начал делать первые осторожные шаги политики отрытых дверей в экономике. Ташкент включается в борьбу за экономические рынки региона для привлечения инвестиций, что также является вызовом для Казахстана, который вырвался вперед и стал экономическим гегемоном в регионе в том числе с точки зрения привлечения инвестиций. Худший, по сравнению с Казахстаном, деловой и инвестиционный климат в Узбекистане, еще некоторое время позволит Казахстану лидировать в регионе. Казахстан рассматривает инициативу Ташкента всего лишь, как неформальную консультативную платформу глав Центральной Азии. Узбекистан не задвинет роль в Казахстане, так как упустил время, которое дало возможность Астане уйти в прорыв лет на 10. Инициативы Ташкента останутся инициативами, если они не будут составлять совместную координацию двух основных игроков Центральной Азии. Насколько этот проект реалистичен? Как будет развиваться узел водно-энергетических проблем в ЦА? Фикрет Шабанов: Официальное заявление Узбекистана о начале проектно-изыскательских работ по возведению Пскемской ГЭС требует ответы на многочисленные вопросы. Для начала Пскем — это река на севере Ташкентской области Узбекистана, длиной в 70 км и площадью в 2540 кв км, со снего-ледниковым режимом питания. Притоками Пскема являются горные саи, водоносность которых зависит от времен года. В период активного таяния снегов на высотах свыше 2500 метров уровень воды в притоках существенно возрастает, также имеются селевые явления. После горных обвалов образуются озера, например: Ихначкуль, часть которых существуют десятилетиями и больше.
Я думаю, что, подводя итоги 2019 года можно сказать, что в общем двусторонние отношения очень хорошо развивались. Но отношения в то же время имеют также ещё больший потенциал для развития. Я считаю, что в данный момент развитие азербайджано-израильских отношений в большей степени зависит от израильтян. В своем интервью я предлагаю и призываю израильские компании, дипломатические службы и госаппарат, политиков направить свои усилия на дальнейшие развитие сотрудничества с Азербайджаном. Азербайджан исторически подтвердил себя как достаточно толерантное государство. И в данный момент Азербайджан геополитически подтвердил свой высокий уровень отношений с Израилем и свое отношение к иудеям. Израильское лобби во многих странах мира, в том числе и в США, оказывает содействие Азербайджану и правительству. Товарооборот в 5 млрд. Наверное, в этом плане Азербайджан и Израиль должны и дальше работать. Израильским политикам, экономистам и финансистам следует продолжить усиленное содействие Азербайджану в восстановлении суверенитета, в развитии его военно-технической промышленности, оказании содействия в укреплении азербайджанской государственности и содействии в повышении международного имиджа Азербайджана во всех мировых структурах и организациях. Я думаю, что Израиль в 2020 году найдет возможности и ресурсы в продвижении планов, по которым Азербайджан может получить большую часть военной технологии и вооружения. Я даже предлагаю израильским дипломатам создать управление по работе с азербайджанским государством в плане создания стратегического израильского плацдарма на Кавказе для дальнейшего развития сотрудничества между Израилем и Кавказом. Это не только Грузия, но и Северный Кавказ.
Шабанов: «После решения вопроса по Сирии будет война за Центральную Азию»
Фикрет Шабанов 00:09:20 Yuriy Romanenko. Главная Новости В миреФикрет Шабанов: «Израильское лобби во многих странах мира оказывает содействие Азербайджану». заявил в интервью Fars News президент «Consultations on international policy and economy» Фикрет Шабанов. Биография политического аналитика Фикрета Шабанова. Карьерные ступеньки, политическая позиция аналитика, что он разъясняет публике в своих выступлениях. Знакомьтесь это Фикрет Шабанов, надо сказать, топит напористо и довольно убедительно, как будто другой альтернативы просто не может быть вообще, к тому же нагло и с полным отсутствием морали. Фикрет Шабанов: горячая заморозка войны.
"ТЕНЕВАЯ" ГЕОПОЛИТИКА ОТ ФИКРЕТА ШАБАНОВА. 15.03.2024
Такие слова в интервью Ednews сказал политолог Фикрет Шабанов. lj_telegram. Праздничное интервью с блогером ЖЖ: CHUMAKOFF_S_A. Главная Новости В миреФикрет Шабанов: «Израильское лобби во многих странах мира оказывает содействие Азербайджану». 2023 в 03:15 копия поста «Фикрет Шабанов» из блога natleo_pat. единственный, кто сказал, что этот Саммит не про Украину.
Фикрет шабанов кто это такой?
Статусы - смотреть (видео) | 21. Фикрет Шабанов О Вечной Борьбе Морских И Сухопутных Констант Геополитики. |
Обратной дороги нет Фикрет Шабанов ДИКИЙ LIVE | Кстати, если взглянуть на развитие темы ковидлы сквозь призму теории Фикрета Шабанова, то получается интересная картинка. |
Фикрет Шабанов
На описанную ситуацию накладываются дополнительные, более мелкие интересы лидеров Центральной Азии. У власти Киргизии, например, цели простые и понятные — взять как можно больше денег у России, пока они еще есть, чтобы сохранить свою власть. После чего параллельно продолжать торговаться через Турцию с США. У Узбекистана цель — получить гарантии на прекращение юридических преследований в мире, связанные с желанием ее руководства сохранить свою власть и реализовать операцию «преемник». Вернуть деньги Гульнаре Каримовой, обеспечить вывоз личных капиталов из страны и получить гарантию на их неприкосновенность.
Ведь руководство Узбекистана понимает, что ему нужно уходить, но перед этим нужно поставить у руля человека, который не станет проводить политику преследований бывшего руководства страны и его семьи. В этом нынешнему президенту Узбекистана могут помочь только Запад и США, мировые гегемоны политики и финансов мира, имеющие стратегический интерес в этом регионе. Ситуация в Казахстане и Таджикистане похожа на узбекскую. Политические элиты этих республик стремятся получить гарантии на прекращение юридических преследований в мире, связанные со своими странами и руководством, а также сохранить свою власть и реализовать операцию «преемник» или тотальную племенизацию политической власти, обеспечить вывоз личных капиталов из страны и получить гарантию на их неприкосновенность.
Также у Таджикистана есть географическое преимущество — это стык Ирана, Афганистана, Китая и Узбекистана — все, что является теперь ареалом важного геостратегического интереса США и Запада. Казахстан, равно как и Узбекистан, будет экономическим локомотивом будущих переформатированных государств Центральной Азии. Это наиболее вероятный вариант. Россия возьмет на себя военно-политический аспект, ведь это единственный шанс сохранить влияние в регионе.
Китай станет конторой по выдаче денег. Для военного сотрудничества с государствами Центральной Азии у Москвы есть все условия. Так называемое наследие Советского союза — за 70 лет в регионе сформировалась военная элита, которая связана с аналогичными структурами России. Не только в плане агентурной работы, но и в аспекте методов ведения работы и технического оснащения.
На фоне внешней угрозы — усиления роли террористических движений, российские власти понимают, что дальнейшее развитие исламской дуги в ее радикальной форме будет давить на Россию и в том числе через страны Центральной Азии. Поэтому Москва заинтересована в сохранении подконтрольных властных режимов в регионе с целью формирования «прокладочных территорий». Чтобы задержать радикалов на подступах к собственным границам. В крайнем случае, Россия пойдет на военное обострение на чужих территориях, чтобы защититься.
На данном этапе исторического развития казахской государственности общество и средний класс, материальное благополучие которых базируется на сырьевых доходах уже падающих и которые большей частью интегрированы в российское правовое и экономическое поле, вынуждены молчаливо соглашаться с таким положением дел. Они не в состоянии предпринять кардинальные шаги для изменения внутриполитической обстановки и внешнеполитического курса РК. Тем более что национальные патриотические силы страны не представлены во власти. Однако дальнейшее падение уровня доходов как населения, так и государственных управленцев подтолкнет казахстанскую элиту к смене внешнеполитических и экономических партнеров при получении соответствующих гарантий в поисках своего места в системе международных отношений активное участие в исламском мире и в тюркском союзе. Соответственно, доминирование России во всех сферах жизни Казахстана будет постепенно ослабевать. Степень их интенсивности в последнее время говорит о том, что бывшая метрополия обеспокоена происходящими в центрально-азиатском регионе изменениями и пытается предупредить о последствиях, грозящих странам ЦА в случае смены ими политического вектора на нероссийский. Проблема России заключается в том, что вековая имперская система мышления в отношении государств бывшего СССР не способствует модернизации ее собственных общественных и экономических институтов управления.
Именно поэтому многие республики бывшего СССР продолжают поиск оптимального партнера или союза для обеспечения сохранения своей территориальной целостности. Ищут пути своего развития и интегрирования в мировую систему межгосударственных отношений. Взаимоотношения закавказских республик являются одной из актуальных и сложных проблем современной геополитики, национальных и политических процессов. Ввиду динамичного развития геостратегических реалий и постепенного изменения геополитического положения ключевых политических игроков региона Закавказья Южного Кавказа возникает необходимость исследования национальных, геополитических, геостратегических, геоэкономических и политико-территориальных процессов общественной жизни в данном регионе, для выявления и анализа современных механизмов взаимодействия государств Закавказья, борьба между которыми политическими, экономическими и военными средствами велась в течение столетий с участием ведущих мировых держав. В последнее время в научных публикациях, посвященных региону, появилось множество новых аспектов направления его развития, возможных сценариев, факторов, определяющих характер отношений между странами Закавказья. Возникла настоятельная необходимость в глубоком переосмыслении ситуации, проведении комплексного анализа, изучении политических механизмов, средств и методов борьбы закавказских республик при проведении внутри- и внешнеполитического курса. Политическая ситуация в закавказском регионе уникальная, нестабильная и даже опасная с точки зрения перспектив региональной безопасности. Мы имеем регион, представляющий пример острых внутригосударственных и межгосударственных конфликтов. Закавказье является не только перекрестком коммуникаций, но и перекрестком блокад. И необходимо признать, что на политической карте мира вряд ли можно найти другой подобный регион. Кроме сети блокад, существует второе серьезное препятствие на пути к национальной и региональной безопасности. Это этнополитические сепаратистские конфликты в Закавказье — карабахский, южноосетинский и абхазский. А если быть более точным, то это — вопрос соотношений между решением конфликтов и установлением сотрудничества, учитывая временной фактор. Перспективы динамичного развития и обеспечения стабильности региона всецело зависят от оптимального решения обозначенных выше специфических проблем. Необходимо учитывать географические условия, в рамках которых происходило становление и развитие государственных образований в Закавказье, политическая культура, национальные традиции, национально-психологические особенности, конфессиональные мировосприятия для понимания формата модели сотрудничества в регионе. Географическая ось истории или осевой ареал или heartland термин Макиндера, обозначающий внутриконтинентальные евразийские территории, вокруг которых происходит пространственная динамика исторического развития, совпадает с территорией России. Кавказские народы во многом имеют как общие черты, так и кардинальные различия, зачастую несовместимые противоречия, которые существенно затрудняют решение задачи консолидации последних. В Закавказье каждый из игроков на локальном уровне заботится исключительно, о собственных интересах, что приводит к трудности в формировании общей повестки дня и взаимодействию трех Закавказских республик. Это, в свою очередь, приводит к поискам более могущественных союзников и интеграции в различные международные структуры, зачастую противостоящие друг другу в регионе. Следствием такой политики является вероятное формирование упомянутых геополитических осей. Для этнополитического пространства Закавказья характерно наличие сложного комплекса противоречий, которые часто становились причиной ожесточенных споров между различными этническими группами. Важнейшей особенностью в данном вопросе является то, что формирование и выживание региональных этнических сообществ не всегда зависит от существования только собственного государственного образования. Обоснован вывод о том, что регион представляет собой миниатюрную модель мирового порядка, где явственно обнаруживаются и противостояние мировых держав, и фактор нефти, и межэтнические конфликты, а также интеграционные процессы и блоковое противостояние стран, включая учет Косовского прецедента и межрелигиозные противоречия. Большое значение в обоих регионах имеют международные и региональные организации; этнические и религиозные группы, правящие политические, экономические и военные элиты. Также в обоих регионах актуальным является «нефтяной фактор», отсутствие всеобъемлющей доктрины обеспечения коллективной безопасности, а также обострение межэнтических конфликтов — парада сепаратизма, подогреваемых и поддерживаемых Россией, с целью удержания в сфере своего влияния на регион в общем, и на государства региона в частности. В отличие от Ближнего Востока, в Закавказье религиозный фактор пока не выражен ярко и не является определяющим в геополитической ориентации закавказских стран. Еще одной отличительной чертой Закавказья является сеть блокад. Роль России на Ближнем Востоке заметно ослабла, в Закавказье, наоборот, конфликты способствуют временному контролю ситуации Россией в своих интересах в регионе.
С интервьюерами Фикрет обсуждает исключительно политическую и аналитическую деятельность, события в стране и мире. Поскольку ни один источник не располагает какими-либо данными о жизни Шабанова в период его взросления и становления в области аналитики, неизвестно ничего о его детстве. Каким он рос, чем увлекался, как учился в школе, были ли любимые предметы, об этом сведений нет. Также нет информации о полученном высшем образовании. Фикрет не называет вуз, в котором учился после школы. Карьерный путь и его изречения Из-за отсутствия подробной биографии в открытом доступе неизвестен весь карьерный путь Шабанова. Сейчас мужчина занимает пост президента аналитического центра Consultation.