Творческий вечер (часть 10) / Хабаровск, нее. Елена Яковлева – пример актрисы, которая благодаря своему упорству и таланту добилась многого в профессии.
Комментарии
- Актриса Елена Яковлева пригласила воронежцев на откровенный разговор
- Творческий вечер народной артистки России Елены Яковлевой
- Елена Яковлева сообщила о скандальном уходе из «Современника»
- Зеленоград, новости: Тайны актерской судьбы
- Елена Яковлева: «Воронежцев в Москве проведу на спектакли бесплатно»
- Елена Яковлева – актриса. Афиша спектаклей и билеты на Ticketland
Откровенный разговор (12+)
9 апреля русская актриса Елена Яковлева посетила храм Покрова Божией Матери в Заречном. В этот день в рамках проекта «Территория культуры Росатома» она провела творческий вечер в ДК «Ровесник». Творческий вечер Елены Яковлевой. 26 ноября благотворительный фонд «Подари Жизнь» отмечает 9 лет своего успешного и полезного существования. Я недавно была на творческом вечере Елены Яковлевой в Школе совеременной пьесы.
Творческий вечер с актрисой Еленой Яковлевой в Гомеле
Печерск Смоленского района, а его мощность позволит построить школу на 726 учеников, детский сад на 240 мест, котельную, комбинат бытового обслуживания в микрорайоне, а также создать ещё более 150 тыс. Хорошую новость смолянам сообщил губернатор Василий Анохин. По его 24. Потом планирует работать в фонде «Защитники Отечества». Поддерживаю это решение. Родственники и близкие участников СВО не дадут формально относиться к запросам и проблемам наших воинов и их семей», —поделился итогами общения с молодой 24.
Прямо во время выступления Насти, вместе с профессиональными художниками, они воплотят на холсты свои впечатления и эмоции», — добавили организаторы. Настя Яковлева является номинантом премии «Поэт года 2023». Книга «Откровение» создана в сотворчестве с десятью известными российскими художниками, которые бескорыстно поддержали этот проект.
У зрителей создалось впечатление, что она играет по характеру всегда саму себя. Однако, как признается сама звезда, это совсем не так. Мне Волгоград очень нравится… Особенная у него атмосфера. Обещаю приехать через год, я такое решение уже приняла. У меня жизненная сила и жизненная энергия заканчиваются мгновенно, когда я ничего не делаю.
Сама пока не приняла решение, буду там играть снова или нет. У меня был очень сложный грим в первой части. Я сыграла роль Бабы-яги. С этим макияжем приходилось весь день сниматься. Это очень сложно.
Я впадала в депрессию, если целую неделю мне не звонили с новыми предложениями. А сейчас я понимаю, что в общем-то практически и не жила. Бесконечно какие-то постановки, какие-то картины — хорошие, плохие, очень хорошие, очень плохие… И все это как ком катится и тебя подминает. Мне вдруг захотелось просто ловить счастливые минуты, отдохнуть, почитать книгу, посмотреть хорошее кино или, может быть, заняться домашними делами. Вот сегодня, допустим, у меня свободный вечер и есть возможность пойти в театр. С одной знакомой мы перерыли все театры, какие есть в Москве, вплоть до подвалов, но ничего интересного не нашли. Поэтому сегодня я займусь чем-нибудь полезным, на что обычно не хватает времени. Глажкой, например. Представляете, какой ужас? Вот эта профессия наша замечательная, любимая, она же требует какого-то момента успокоения.
Если слишком часто играешь, тебе может не хватить свободного времени, чтобы накопить то, что ты понесешь на сцену. Елена Яковлева Фото: Филипп Гончаров — Но, кажется, у всех актеров есть страх, что, если они не будут о себе постоянно напоминать, про них забудут… — У меня был небольшой такой период: после того, как я ушла из театра «Современник», чувствовала некую опустошенность. Но вот не прошло и нескольких лет, а у меня опять такой же репертуар по количеству спектаклей, и я уже думаю: наверное, это многовато, наверное, от чего-то надо уже отказываться. Старенькое убирать, прежде чем приступать к чему-то новенькому. Не так давно параллельно со спектаклем «Мама» вышел спектакль «Вражда». Плюс вы вернулись в «Современник»… — Неожиданно я снова королева шотландская в «Играем... Единственный, мне кажется, спектакль, о котором вы сожалели… И тут Чулпан Хаматова перестала играть в постановке, и вы вернулись по просьбе Галины Борисовны Волчек. Если ты действительно о чем-то жалеешь, если это настоящее, оно возвращается. Хотя я ничего для этого не делала, абсолютно! Известно, что тот, кто уходит оттуда, назад уже не возвращается.
В моем случае звезды сошлись. Хотя помещение пока еще не очень жилое. Все ходят, спотыкаются, потому что привыкли к старым порожкам. А тут вдруг на тебе! Все такое новенькое. Краской пахнет очень сильно. И еще, мне кажется, сцена стала длиннее и ниже. Или это я выросла? Странный эффект. Но возможно, это из-за того, что свет и цвет в театре поменялся.
В любом случае, я не смогу никогда забыть прежний прекрасный зал, пусть он был и старенький, и не очень оборудованный. Но в нем чувствовалась особая энергетика. Как думаете, в «Современнике» в новом помещении духи есть? А потом мне посчастливилось работать в Театре имени Пушкина, а там, я слышала, бродят духи Александра Таирова и его жены Алисы Коонен, которые были изгнаны из театра, созданного ими. Таиров оказался в психиатрической клинике и вскоре умер, а Коонен прокляла театр. Наверное, при таких обстоятельствах духи могут приходить. Но в отремонтированном «Современнике», скорее всего, никого нет. Энергия накопиться должна, эмоции актеров. Вот вы волнуетесь накануне о завтрашнем спектакле? Он пишет о моей однофамилице — Ольге Яковлевой: мол, после Джульетты она идет в гриме и чуть ли не в сценической одежде домой, и лучше ее в такой момент не трогать, потому что это она заново роль проживает — может быть, даже лучше, чем только что прожила ее на сцене… У меня не бывает такого глубокого погружения.
И после прочтения я даже решила, что я очень плохая артистка. На следующий день у меня в репертуаре был «Крутой маршрут», который поставила Галина Борисовна Волчек. И я решила истязать себя голодом, чтобы приблизиться хоть чуть-чуть к состоянию своей героини — заключенной в лагере. И вот я с утра начала это самоистязание. К вечеру так устала, что уже не хотела ни на сцену, ни гримироваться, ничего. Потом подумала, что, наверное, это не для меня. У меня абсолютно здоровая психика. Многие мои знакомые говорят: «Мы к тебе боялись подойти после «Играем... Зря боялись. Конечно, в спектакле моей героине голову отрубают.
Елена Яковлева провела творческий вечер в КИНГИСЕППе 15.04.2023г
Елена Яковлева родилась 5 марта 1961 года на Украине в семье военного. Все события Ташкента. Творческий вечер Елены Яковлевой отменен. Приобретенные билеты подлежат возврату. Последние новости о персоне Елена Яковлева новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Пост автора «всеобовсем» в Дзене: 12 января состоялся творческий вечер народной артистки РФ Елены Яковлевой с жителями Энергодара. Елена Яковлева. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. image description.
Творческий вечер с актрисой Еленой Яковлевой в Гомеле
Елена Яковлева с Андреем Ильиным. яковлева Театр музыки, драмы и комедии, в рамках программы "Территория культуры Росатома" представляет творческий вечер одной из самых любимых и популярных актрис России Елены Яковлевой. Творческий вечер Елены Яковлевой отменен — Афиша Ташкента. Отрясающая талантливая актриса Елена Яковлева приглашает всех на свой творческий вечер. Елена Яковлева – пример актрисы, которая благодаря своему упорству и таланту добилась многого в профессии. Елена родилась в Житомирской области на Украине и в юности мечтала учиться в московском ГИТИСе. Творческий вечер с Еленой Яковлевой. Елена Яковлева – звезда, хотя и без звёздных капризов.
Елена Яковлева сообщила о скандальном уходе из «Современника»
Творческий вечер Л. Яковлевой 31 мая 2023, Чебоксарское музыкальное училище им. Ф. П. Павлова в Чебоксарах — дата и место проведения, описание и программа. Алёна Яковлева. Все новости Хабаровск. Актриса Елена Яковлева в рамках творческого вечера рассказала хабаровчанам о ролях в известных кинофильмах (ФОТО;ВИДЕО).
Елена Яковлева потеряла голос
Это книги, которые читаешь и так живо все представляешь! Как в кино! Творчество Кинга - очень хорошая разрядка. Талисман режиссера Тодоровского - Вы воцерковленный человек? Если да, то брали ли вы благословение на роль Ванги? Не страшно ли было ее играть? А если серьезно… Я крещеная, да.
Один раз мне предложили сыграть в фильме «Мать Иисуса». Главная роль досталась Ларисе Бабенко, которая после съемок взяла себе псевдоним Богословская. А мне - роль сестры Иисуса. Ко мне подошла знакомая и сказала: «Я слышала, что ты будешь играть такую героиню… Неплохо бы сходить в церковь». Я послушалась ее и пошла к священнику. Батюшка благословил меня и объяснил, что в актерской профессии ничего предосудительного нет — это же лицедейство.
А роль Ванги мне предложили не сразу… Говорят, что Инна Чурикова выходила из театра, должна была сесть в машину и поехать подписывать договор на роль Ванги. Но прямо на выходе она поскользнулась, сломала руку и ногу. Поэтому посчитала это плохим знамением и от роли отказалась. Потом позвонили Валентине Талызиной. Ей тут же пришла во сне Ванга и сказала: «Не играй меня! И вот, что со мной приключилось.
На съемки в Болгарию я летела из Майами 18 часов. В пути у меня так разболелась спина — просто не разогнуться! И вот я еле-еле стою на балконе своего номера, любуюсь болгарским звездным небом и силуэтами гор. Думаю, как завтра буду работать — на одном только гриме нужно сидеть несколько часов, а я опуститься на стул не могу! И вдруг у меня мелькает мысль: «Ничего, Вангушка мне поможет! А утром забыла, что у меня вообще что-то болело!
И я для себя решила, что это был знак — она будто бы мне сказала: «Да, милая, играй! Мы много советовались, он был для меня таким подспорьем: никогда не ругался, все время поддерживал… Он никогда не отходил от камеры, всегда стоял рядом. Поэтому хотелось для него играть хорошо!
А я стою за кулисами такая девочка-цветочница.
Настал мой выход, я вся чумазая с корзиной с цветами в руках, как придурошная скачу и пою «Ля-ля-ля». Гафт вышел, стал меня, то есть моего персонажа, учить хорошо говорить. А я стою и думаю: «Ты же уже взрослая женщина, а все продолжаешь ля-ля-ля». Я потом всю ночь не могла уснуть.
Это раньше, когда не было телевизора, играть на сцене в 70 лет Анну Каренину, Джульетту можно было, а сейчас все всё видят, и до такой степени обманывать зрителя не стоит. Я уже думала в ту ночь о том, что театр должен соответствовать. Джульетту, действительно, должна играть молодая артистка, а цветочницу — не 50-летняя тетечка. И в тот момент я решила уйти из театра, хотя все было хорошо.
Главная причина ухода была в том, что из-за таких артисток, как мы, которые до 80 лет играют Раневскую, не развивается никто из театральной молодежи. О работе в театре и кино — Где сложнее, в театре или в кино, сказать нельзя, потому что это разные сферы. В кино нужно делать все, не преувеличивая ни эмоциями, ни лицом. А на сцене нужно все то же самое делать, но умудряться кривляться так, чтобы первым рядам было не противно смотреть, а дальним — чтобы еще хоть немножко понятно.
В театре ты каждый спектакль можешь заново прожить и учесть те недостатки, которые ты совершил в прошлый раз. Волнуешься перед каждым выходом на сцену, потому что театр — живое. А кино — это один раз снялся и все. Работать я люблю и в кино, и в театре.
Но не люблю смотреть кино с собой, потому что сразу вижу кучу недостатков. К счастью, в театре актеры со стороны себя не видят. О мужчине с тремя гвоздиками — Сразу после «Интердевочки» письма в театр привозили мешками. Одно письмо мне особенно запомнилось.
Там были такие слова: «Лена, вы очаровательны. Я, к сожалению, вижу вас только на обложках журналов. Фильмы я ваши пока не видел, но ничего, не пройдет и пяти лет, как увижу их.
Почему тогда возник вопрос об автономии? Директор наш сказал, что все московские театры должны решить — переходить или нет. Один мэтр очень хотел автономии, чтобы приватизировать государственный театр и передать его сыну по наследству. К счастью, афера не прошла. Мэтр со скандалом уволился. Ну, уж это точно не про меня. Сказать, будто я хочу присвоить «Современник» для Дениса Евстигнеева — все равно, что предположить, будто я сейчас выпрыгну вот из этого окна и еще сделаю в воздухе кульбит. Тем не менее театры у нас — единственные госучреждения, которыми можно руководить по 30—40 лет. Вполне естественно, что худрук начинает считать место работы своей вотчиной... Какая у меня тут вотчина? Что я получаю от театра? Да, она хорошая. Во всяком случае, я привыкла жить хуже — снималась, когда за это платили копейки, ставила за границей, когда половину гонорара отнимало государство — и сегодня довольна. Недвижимости у меня никакой нет. Недавно боялась, что мне английскую визу не дадут, потому что у меня квартира на сына приватизирована. По их понятиям, я бомж. Ну, не бомж, но вроде бы вас ничто здесь не держит. Помню, еще в советское время мы перед загранпоездкой писали поручительство за Нину Дорошину. Что она недавно купила софу и холодильник — значит, родину не предаст, вернется. Ваши последние режиссерские работы — «Заяц. Love story» и очередная редакция «Трех сестер» — вышли довольно давно. Что дальше? Или вы уже не хотите ставить спектакли? Но не знаю, что сегодня могло бы катапультировать зрителя из его удобного кресла. А на остальное жалко время тратить. Может, хоть мысли какие-то есть? Мысли у меня не «хоть» — они есть. Но если я объявлю, что собираюсь ставить, скажем, «Чайку», критики сразу напишут рецензии — не дожидаясь выхода спектакля. Когда наперед знаешь, в чем тебя обвинят, руки опускаются. Странно, что вас пинает либеральная журналистика. Хотя придешь в «Современник» на премьеру — в зале прямо съезд «Правого дела» Не замечала нелюбви со стороны либеральных журналистов. Вот критика — это да. А если ты про Мишу Прохорова, то мы его любим и с «Правым делом», и без. Он нам помогал, а мы люди благодарные. Если не «Чайка», то что? Попробуем сделать одну инсценировку. Точнее, некий взгляд на одно огромное классическое произведение. Наше или зарубежное? Называть пока боюсь. Не знаю, хватит ли сил. Понимаешь, я столько времени уделяю тому, чтобы здесь все действовало. Спроси меня: что я делаю в театре? А ты говоришь: не хотите ли уйти на покой?
Лично у меня возникло ощущение, что на сцене стоит Яковлева-студентка театрального института — и внешний образ очень юный и обаятельный, и внутри всё юное, светлое, чистое, доверчивое, отзывчивое на доброту. Очень многие моменты в беседе тронули до самой глубины души. Несколько раз, когда разговор заходил о ушедших из жизни коллегах, о Наталье Гундаревой, например, на глазах Елены Алексеевны появлялись слёзы, и голос срывался. Она извинялась, что не сможет много рассказать о близком ей человеке — тяжело вспоминать… О коллегах — только тепло и с чувством глубокой благодарности. О работе — тоже с благодарностью и без упрёков судьбе.
Творческий вечер Елены Яковлевой в программе «Откровенный разговор! Тайны актерской судьбы»
23 мая вас ждёт творческий вечер Елены Яковлевой — 2 часа уникального живого общения с любимой актрисой. В зареченском ДК «Дружба» 21 ноября выступила народная артистка России, лауреат Государственной премии, кавалер Ордена Почёта, обладательница множества театральных и кинематографических премий Елена Яковлева. Более двух с половиной часов продолжалась творческая встреча народной артистки России Елены Яковлевой с новоуральцами.