Рено Логан и Логан 2. Сравнение,Обзор,ь. Ведущие БТД протестировали RENAULT LOGAN/РЕНО ЛОГАН второго поколения, владелец которого проехал на нем 90 000 кило. Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2 (Reno Logan 2) своими руками в домашних условиях.
Блеск и нищета. Тест-драйв обновленного Renault Logan
Тест-драйв Рено Логан 2 | Константин Заруцкий продолжает тестировать автомобили доступного сегмента для большинства населения нашей необъятной родины и в этом обзоре это Рено Логан 2. Автомобиль приобрел по сравнению со своим предшественником более человеческий. |
РЕНО ЛОГАН 2/RENAULT LOGAN 2/SANDERO 2/JOGGER 2024 | ВКонтакте | Раздел Renault Logan, Новости Renault. Просмотров: Блок климат-контроля нового рено логан 2. Сегодня мы рассмотрим тест-драйв обновленного Рено Логан 2 который провел видеоблогер Александр Контеев. |
Рено Логан 2 тюнинг фото (Много фото!) - | Обновленный Renault Logan превратился в красавчика. |
Рено Логан «Драйв» 2019 — комплектация, цены, конкуренты | Прежде чем покупать новый Renault Logan 2 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. |
Renault Logan 2: эталон надёжности? | Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Рено Логан 2005 — Минтранс (20.05.2023)» на канале «Минтранс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 мая 2023 года в 13:20, длительностью 00:47:52, на видеохостинге RUTUBE. |
Видео тест-драйв и обзор Renault Logan Stepway
Ведущие БТД протестировали RENAULT LOGAN/РЕНО ЛОГАН второго поколения, владелец которого проехал на нем 90 000 кило. Lada Largus/Renault Logan/Dacia Logan версия 5.0 для (v0.30.x). Многие интересуются моделью Рено Логан Степвей Драйв. Модель французского производства Рено Логан Степвей 2022 представлена на отечественном рынке в комплектациях Life и Drive. Драйв 2 логан 2. Renault Logan drive2.
Recommended Posts
- Недостатки Рено Логан 2: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
- Надёжен как первое поколение? Renault Logan II | Подержанные Автомобили - YouTube
- Новый Рено Логан 2021 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации новой модели
- Renault Logan 2015/2018 v1.0 для BeamNG.drive (0.25.x)
- Недостатки нового Renault Logan 2020 – мнение владельца
Рено Логан 2 тюнинг фото
А вот отделаться от кнопок на центральной консоли инженеры почему-то так и не смогли. Место может быть и удобное, но выглядит эта "композиция" архаично. Зато для мелких вещей стало на одну емкость больше. По центру "торпедо" теперь красуется небольшой "бардачок". Впрочем, и стандартных ниш хватает: перчаточный ящик довольно вместительный, имеются карманы в передних и задних дверях, два подстаканника и небольшая ниша перед ними. Кстати, электрорегулировка зеркал теперь переехала в более привычное место - слева от рулевой колонки. А вот фирменная фишка - кнопка звукового сигнала в торце переключателя поворотников осталась на месте. И когда французы поймут, что это неудобно? Что касается посадки за рулем, то она довольно высокая и предоставляет хорошую обзорность.
Боковая поддержка удерживает хорошо, а вот подушка мягковата. Хорошо хоть ее длина не подкачала! Эргономика сиденья продумана неплохо - проведя весь день за рулем усталости не чувствуется. Более дорогие версии имеют регулировку сиденья по высоте, мне же пришлось довольствоваться только регулировкой рулевой колонки в одной плоскости. Но отмечу, что сам угол регулировки довольно велик. Материалы обивки сидений, чего греха таить, простые и на вид и на ощупь, но темную гамму удачно разбавляют белые вставки и белая строчка. Нарядно, но наверняка не практично. А вот с тыльной стороны французы применили, опять-таки, простенький, но очень легко очищающийся материал.
По пространству для ног задних пассажиров Renault Logan не чемпион и уступает землякам "близнецам" С-Elysee и 301, а также гиганту Nissan Almera. Зато колесная база Логан больше, чем у Accent и Volkswagen Polo. В любом случае, стесненным на заднем ряду себя не чувствуешь, за что спасибо и высокому потолку с ровной линией крыши. Не сильно заваленные внутри боковины и стойки кузова позволяют разместиться сзади и втроем. Не шик конечно, но вполне сносно. Удобств сзади минимум: ниши в дверных картах и один подстаканник. Из приятных сюрпризов - задняя полка не просто пластиковая, а покрытая ворсом. Багажник у Logan не мал - целых 510 литров!
Но впечатление портит его крышка, которая мало того, что открывается доисторической кнопкой, еще и отстреливает так, что начинаешь боятся за заднее стекло. Первый порыв при этом - схватить и удержать ее. Но изнутри ни обшивки, ни даже ручки нет и пальцы попадают на голый металл. Так и порезаться недолго! Если говорить о самом полезном пространстве, то оно и вместительное, и погрузочный проем не пострадал. Разочаровало только то, что в "базе" спинки задних сидений не складываются. Однако, дороговато обойдется перевозить длинномеры, учитывая, что происходит это у среднестатистического владельца не так часто.
Вместе с «хищным» воздухозаборником, конструкторы в переднем бампере добавили кузову элемент агрессивности. Новая решетка радиатора придала свежесть модели, придав машине более современные черты очертания. Машина теперь может оснащаться 15 -дюймовыми дисками Silverstone, правда пока за дополнительную плату в виде опции. Следует также дополнить, что машина второго поколения получила три новых цвета типа металлик. Это огненно-красный сапфир, лазурный, что не может не радовать ценителей такой модели. Салон новой машины Заметные изменения получил интерьер обновленной новинки, став намного привлекательнее и солиднее, к тому же с улучшенным качеством сборки. Дизайнерами была разработана новая передняя панель, воздуховоды получили ободки в хроме, как и циферблаты щитка приборов, что вкупе с глянцевой отделкой панели дает благородное сочетание. Заметно обновился интерьер нового Логана и сенсорный цветной дисплей на 7 -дюймов. Помимо того что красиво вписался в центральную консоль, он еще может порадовать хорошей информативностью и отсутствием бликов. Все очень хорошо читается хоть при освещении, хоть при ярком солнечном свете. Мультимедийная система Media Nay фирмы LG выдает отличное звучание динамики смонтированы во всех 4-х дверях кузова имея под рулевой джойстик для управления различными ее функциями. Система снабжена также выводом под наушники и имеет USB порт. Попутно стоит отметить, что теперь при включении поворотов будет издаваться не пищащие звуки, а приятный звук щелкающего реле. Центральный замок сам запирается, как только машина начинает набирать скорость. Еще добавили такое приятное дополнительное обновление, как — зеркала в обоих козырьках от солнца. Обновился профиль кресел, они оснащены удобным поясничным подпором и боковой поддержкой, а более дорогие комплектации получили и регулировку по высоте. Однако омрачает всю ситуацию рулевая колонка, так и не получившая регулировку по вылету, вынуждая водителя сидеть близко к рулю. На галерке могут сесть трое здоровых пассажиров в довольно сносных условиях.
Отдаляться от родственного Datsun новый Logan будет еще и при помощи внешности. Несмотря на прежнюю архитектуру, кузов был переделан полностью. Понять родство с предшественником можно, только взглянув на Logan в профиль. У автомобиля частично сохранилась форма дверей, но при этом площадь бокового остекления заметно уменьшилась. Спереди Logan выполнен в стиле нового Clio: крупная эмблема на массивной решетке радиатора и огромная по сравнению с предшественником оптика. В боковых зеркалах появились повторители поворотов, а капот получил новый рельеф. Есть у Logan и новые яркие цвета. Окраска тестового экземпляра - «лазурно-синий металлик» - один из самых выигрышных цветов для этого автомобиля. В серебристом, черном или белом машина будет смотреться не так удачно. Практичность и вместительность, за что всегда высоко ценили Logan, никуда не делись. Объем багажника сохранился на уровне 510 литров, но теперь его можно увеличить при помощи складывающейся спинки заднего дивана. Сиденье можно разложить в пропорции 60 на 40. Несмотря на один из лучших показателей в своем классе, вопросы к багажнику есть. Например, погрузить в него комод не получится: инженеры так и не изменили механизм крепления крышки — огромные петли съедают несколько литров полезного пространства. Кроме того, у самой крышки по-прежнему отсутствует обивка. Даже в самых дорогих комплектациях там голый металл, и даже нет внутренней ручки. На российском рынке автомобиль предложат с двумя двигателями, которые знакомы по предыдущему поколению нескромными аппетитами и излишними шумами и вибрациями. Оба бензиновые объемом 1,6 литра, но в разной конфигурации. В начальных комплектациях седан оснащается 8-клапанным мотором мощностью 82 лошадиные силы. В топовых исполнениях — 16-клапанным двигателем с отдачей в 102 лошадиные силы. Несмотря на существенные отличия в ТТХ, в эксплуатации разница между этими двигателями минимальна.
Но эта проблема существует на многих Рено если вы не привыкли к МКПП, то есть вероятность воткнуть заднюю вместо четвертой, при понижении с пятой хоть все дилеры и трещат об улучшении шумки - дудки! Как был слышен песок на арках, так и остался иногда долго приходится работать стартером, чтобы машина завелась, не знаю почему, надо узнавать на сервисе при огромном багажнике очень сильно мешают дуги его крышки. Можно испортить какие-нибудь коробки если на улице сильный мороз, то расход топлива значительно увеличивается, а еще начинает сильно скрипеть пластик, аж раздражает непонятная функция обогрева лобовухи. Включается только при максимальном обдуве. А если на улице сильный мороз? Я обычно сперва прогреваю мотор несколько минут, только потом включаю поток воздуха на стекло. Печка очень громкая. Этот факт меня очень огорчил место под задним стеклом - мусоросборник и место для льда зимой бортовой комп отображает только одну строку, хотя можно было бы вместить и побольше, места хватает там отсутствует температура ОЖ. Это очень сильно парит и настораживает у автомобиля большая парусность, на трассе постоянно подруливаешь водительская дверь плохо закрывается. Данная проблема встречается на многих экземплярах А теперь давайте перейдем к положительным сторонам второго Логана. Сразу отзыв писать не стал, решил немного затестить автомобиль. До июля наездил 20 тысяч километров. Что касается плюсов в данном авто: отличная подвеска. Надежная и мускулистая. Хорошо держит дорогу здоровенный багажник пять человек комфортно располагаются в салоне Минусы автомобиля: очень хрупкая лобовуха. За три месяца словил три маленьких камня. В итоге получил три трещины! Для меня это шок! Для того, чтобы запустить мотор, машина должна быть под боком Хочу отметить классный Ниссановский мотор со 113 кобылами 1. Он цепной, и я хотел брать только этот вариант. По городу - высший класс, быстрый разгон, уверенность в потоке машин. Единственный косяк - короткие передачи. Что касается езде по трассе. По трассе езжу постоянно, машинка валит нормально, в салоне тихо. Но разогнать до 150 - надо очень сильно постараться, да и занимает это много времени. Шумов почти не слышно.
Renault Logan 2015/2018 v1.0 (0.31.x)
Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников авторов. Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок.
И от колес особого акустического аккомпанемента не было даже несмотря на то, что обут наш Логан был в «партизанские» покрышки Formula Energy только загнав машину на подъемник удалось найти на тыльной стороне шин крохотную маркировку «made in Russia». И даром, что к разработке этих шин приложили руку итальянцы из Pirelli: ощущения «формульной» цепкости они не оставили. Главное — цена. И все же расставался с машиной я с долей сожаления. Да, неедет. Да, есть нарекания и к сборке к слову, мне досталась машина не тольяттинской, а еще московской сборки — из первых российских партий, видимо , и к эргономике.
Да и имидж у Логана далек от престижа — эта модель заслужила репутацию надежной рабочей лошадки, а не машины мечты или для души. Но, по моему мнению, куда важнее в новом Логане его стоимость, которая, вопреки ожиданиям, не только не повысилась, но даже стала ниже прежней причем, заметьте, двигатель в «базе» теперь не 1,4, а 1,6! И если на ВАЗе сумеют обеспечить привычное для этого авто качество сборки и надежность агрегатов, то Логан вполне может подпортить жизнь не только более дорогим корейским бестселлерам, но и соконвейерным одноплатформенникам Альмере и Ларгусу. По крайней мере, предпосылки для этого есть. А в скором времени ожидается и поддержка в лице нового хэтчбека Sandero… Старый против нового Чтобы узнать подробнее, чем же новый Логан отличается от старого, мы обратились в специализированный независимый сервис «Logan-Garage». И узнали, что принципиально конструкция автомобиля каких-либо серьезных изменений действительно не претерпела. Но ряд отличий влияющих по большей части на сервисное обслуживание, реже — на эксплуатационные и ходовые параметры есть.
Вот какие нюансы были отмечены специалистами в подкапотном пространстве: 1. Облегчен доступ к замене ламп головного освещения, а также ламп габаритов. При этом в фарах вместо единых ламп H4 стали использовать раздельные лампы. Да и в ПТФ лампочки заменили на более распространенные и доступные. Датчик ГУР хоть и остался старым, смещен в сторону от генератора и уже не будет при своей «сопливости» капать на него. Изменена зона приема воздушного фильтра: раньше «вход» для воздуха был «спрятан» за фарой и риск «глотнуть» воду при преодолении глубоких луж был минимальный. Значительно улучшена доступность для обслуживания и ремонта рулевой рейки.
Также сохранилась легкосъемная конструкция бачка ГУРа, что позволяет легко производить полную замену жидкости. ЭБУ двигателя теперь размещен отдельно от площадки аккумулятора, что облегчает доступ к нему и, к сожалению, повышает риск угона: установить под капотом «паука» теперь значительно проще. Внедрен газовый упор капота мелочь, а приятно. Доступ к масляному фильтру для его замены стал просто ужасен: ранее он достаточно легко извлекался сверху, а теперь доступу мешает изменившийся выпускной коллектор как правило, при замене масла он остается чрезмерно горячим. При этом снизу доступ к фильтру не улучшился. Фактических изменений в проверенном 1,6-литровом K7M меньше, чем кажется при сравнении подкапотного пространства двух поколений Логана ЭБУ двигателя теперь отнесен от аккумулятора на «стакан» левой стойки, где он стал более доступным для различных действий Новый выпускной коллектор практически полностью закрыл доступ к масляному фильтру сверху Датчик уровня тормозной жидкости на новой машине вынесен отдельно от пробки бачка Осмотр машины на подъемнике также выявил отличия от старого Логана: 1. Появились новые передние тормозные суппорты производства ATE.
Тормозные магистрали шланги под днищем теперь прикрыты пластиковым щитком раньше был металлический. Сделан отдельный вывод слива конденсата кондиционера теперь конденсат не должен протекать в салон под коврики. Защита двигателя унифицирована со старой машиной: легко снимается, крепкая и не боится переделки крепления. В переднюю подвеску «вернулся» стабилизатор поперечной устойчивости, упраздненный на всех Логанах с 8-клапанным мотором в 2009 году в ходе рестайлинга. Также здесь иные амортизаторы и пружины сзади видимых изменений нет. Двигатель закрыт хорошей стальной защитой. А еще в передней подвеске присутствует стабилизатор поперечной устойчивости, который с 2009 года на машины с 8-клапанными моторами не устанавливался Задняя подвеска Логана видимых изменений не претерпела Обратите внимание на конструкцию рычага и шаровых опор… Передние тормозные механизмы — новые Защитный щиток трубопроводов под днищем стал пластиковым, тогда как ранее он был металлическим в руках мастера — защита старого поколения Логана Кроме того, специалисты отметили и некоторые другие доработки.
В частности, задние боковые стекла теперь опускаются практически полностью. Задняя буксирная проушина заменена съемным вворачивающимся крюком. А над дверями появился новый уплотнитель, препятствующий попаданию в салон воды и снега при их открывании. Но знаменитую «слезу» от стеклоочистителей на лобовом стекле так и не убрали… Новые уплотнители призваны снизить вероятность попадания в салон снега или воды с крыши при открывании дверей Рычажки «детской» блокировки дверных замков перенесены на внутреннюю сторону, где их уже нельзя случайно «переключть», зацепив, к примеру, одеждой при посадке или высадке из машины Буксировочная проушина сменилась съемным крюком, гнездо которой спрятано под заглушкой Стекла задних дверей на новом авто опускаются практически полностью Воздушный фильтр нового автомобиля справа поменял конструкцию и теперь есть вероятность его неправильной установки при самостоятельной замене Комплектации и цены Стартовая цена нового Renault Logan составляет 355 000 руб. За эту стоимость он предлагается в базовой комплектации Access с 8-клапанным двигателем — почти «голый» автомобиль, с единственной водительской подушкой безопасности, без ABS, кондиционера, противотуманных фар, с некрашеными наружными зеркалами и стальными штампованными дисками колес. За доплату предлагаются только гидроусилитель руля 13 000 руб. Более «человечно» выглядит комплектация Confort, где за дополнительные 25 000 руб.
С 82-сильным мотором стоимость такого Logan составит от 408 000 руб. Штатно здесь доступны центральный замок, два задних подголовника, ABS, передние электростеклоподъемники, подсветка багажника и хромированная отделка приборной панели в салоне. Однако подушки безопасности переднего пассажира, бортового компьютера, регулировки водительского сиденья по высоте, задних электростеклоподъемников или электрорегулировки наружных зеркал нет и здесь. Именно в таком исполнении, но с максимально возможным набором дополнительных опций в том числе с мультимедийной системой с навигацией за 10 000 руб. В качестве топ-версии предлагается комплектация Luxe Privilege, доступная за 495 000 или 515 000 руб. Здесь штатно предусмотрены легкосплавные диски колес, кожаная отделка рулевого колеса, климат-контроль, передние боковые подушки безопасности и задние парковочные датчики. С учетом дополнительных опций максимальная стоимость такого Логана может достигать 523 000 — 543 000 руб.
Конкуренты Сегодня класс «народных бюджетников» в России многочисленный как никакой другой — даже навскидку наберется более десятка прямых и косвенных конкурентов и из Европы, и из Азии.
Модель комплектовалась шестью разными двигателями объемом от 1,0 до 1,6 литра из них два — дизельных , мощностью от 70 до 102 л. Осенью 2007 года была представлена еще одна коммерческая версия модели — Logan Pick-Up с открытым грузовым кузовом, а также молодежный хэтчбек Sandero, который фактически предвосхитил рестайлинг модели, проведенный в 2008 году. И все бы хорошо, но… Не обошлось без упрощений и даже огрехов. В частности, петли капота остались ничем не прикрытыми снаружи. Лючок бензобака все так же не имеет замка, запирающего его. Плюс на нашем экземпляре топорщились края переднего бампера и криво стояли задние брызговики их внутренний край оказывался ближе к колесу, чем внешний.
И то и другое не то чтобы существенные недостатки многие на это и внимание не обратят , но впечатление от значительно похорошевшего внешне автомобиля они все же смазывают. Если открытые петли капота списываются на особенности конструкции, то вот топорщащиеся кромки бамперов или кривовато стоящие брызговики вызывают вопросы уже к сборке. Впрочем, справедливости ради отметим, что на тольяттинских машинах в дилерских салонах я подобного не заметил Схожие метаморфозы претерпел Логан и в салоне. Где рубленые формы передней панели из самого дубового в мире пластика? Где простенький руль и такая же простая приборная панель? В интерьере теперь также присутствуют и дизайн, и декор помимо хрома есть даже черный «рояльный лак» , и эргономика! Правда, улучшения в эргономике еще недостаточны для того, чтобы про новый Логан можно было сказать: «Сел как влитой» или «Как будто всю жизнь на нем ездил».
И все же… Откровенно бюджетных решений в дизайне интерьера нового Логана нет. Но стилистика все же несколько «игрушечная», из-за чего внутри машина воспринимается недостаточно «взрослой» Кресла по-прежнему простенькие, но теперь на водительском месте не надо «подпрыгивать», чтобы приподняться вверх. И руль, который все еще крупноват по современным меркам, обзавелся утолщениями в местах правильного хвата. Блок управления климатом а на нашем авто стоял самый настоящий климат-контроль! Также на консоли расположены и клавиши электростеклоподъемников, но теперь оттуда водитель управляет задними стеклами. При этом для пассажиров такие клавиши расположены на традиционных местах в дверных картах. Но остались малоудобные выемки вместо нормальных внутренних дверных рукояток для закрывания, потолочные поручни не складываются, клавиши электроподогрева передних кресел по-прежнему в неудобной зоне по бокам кресел, а в спинке заднего дивана все так же нет откидного подлокотника.
Читайте также: Двигатели 1. А вот задний диван откровенно плоский. Зато втроем сесть сзади по-прежнему никаких проблем не составит Впрочем, тут гораздо важнее другое новшество: теперь эту спинку можно сложить причем по частям! Владельцы старых машин наверняка оценят это нововведение. Однако сам багажник остался необустроен: карманов нет даже домкрат хранится на виду , крючков для пакетов или розетки на 12V нет, обивки на крышке нет и даже провода к задним фонарям ничем не защищены от возможного воздействия груза. И коврик на полу не имеет вообще никакого жесткого основания. Хорошо хоть есть некоторое подобие ручки для закрывания.
Но и та больно хлипкая — пластик ощутимо деформируется под пальцами… Багажник крайне простой если не сказать «голый» , но по-прежнему вместительный и, главное, получил возможность трансформации. Проем в сравнении с прежним поколением модели стал на 8 см уже за счет выступающих фонарей , но по высоте не изменился Зато оснащение на уровне. И пусть управление электростеклоподъемниками с чудинкой, пусть карманы в спинках передних кресел не слишком большие. Зато помимо упомянутого климат-контроля в нашем авто есть такие блага автопрогресса, как полностью обогреваемое лобовое стекло и мультимедийная система с USB-входом и навигацией но без CD-привода. Навигация, к слову, неплохая хоть и с простенькой графикой. Но функции предупреждения о камерах контроля скорости, а также и о превышении разрешенной скорости, лучше не включать — «сервис» оказывается слишком навязчивым. На этом фоне ходовые качества нового Логана становятся уже не так принципиальны.
Только не истолковывайте эту мысль превратно: подвеска Логана была одной из его самых сильных черт. То, насколько легко и даже играючи расправлялась она с реалиями российских дорог и направлений, может дать фору иным внедорожникам! Но будем честны: управляемость машины — так себе: правильная, адекватная, но не более того. К тому же в ходе рестайлинга 2009 года машина потеряла передний стабилизатор поперечной устойчивости на версиях с 8-клапанными моторами, что также не добавило драйверских ощущений для водителя. На хорошем асфальте Логан никаких эмоций у водителя не вызывает: это просто средство передвижения из пункта А в пункт Б Новое поколение в этом отношении принципиально лучше не стало. Более того, плавность хода, как мне показалось, стала даже хуже: мелкие неровности Логан проходит жестче прежнего, да и на крупных потряхивает сильнее. Однако в целом работа подвески по-прежнему не дает повода усомниться ни в ее возможностях, ни в ее, надеемся, надежности.
Да и ощущения от управления весьма схожи с таковыми на старых Логанах. Руль с «резинкой» в реакциях, сцепление ватное и малоинформативное, рычаг механической КП туговат и будто сам подталкивает переключаться не спеша, с задержкой. А уж двигатель… Лучше, если под колесами будет дорога похуже или вовсе грунтовка: вот тут Логан начинает демонстрировать все свои способности, а в иных ситуациях и вовсе удивляет. Правда, прежнее поколение на грунтовке все же было еще лучше… Прежний 1,4-литровый мотор новичок, слава богу, не забрал себе: теперь под капотом Логанов стоят только 1,6-литровые двигатели. И если 16-клапанник остался абсолютно прежним, то вот 8-клапанный мотор — а именно такой достался мне с машиной — претерпел некоторые изменения в настройках, в результате чего мощность снизилась на 2 л. При этом оба значения достигаются на меньших оборотах 5000 и 2800 соответственно против 5500 и 3000 раньше. Уловить разницу практически невозможно тем более что новый Логан потяжелел почти на центнер.
Зато изменения отразятся на… кошельке: теперь двигатели Логана требуют бензина с октановым числом не менее 95, тогда как раньше легко переваривали и 92-й.
Французы добавили к этому возможность выбирать двигатель, трансмиссию и различные опции. Рассмотрим подробно, какое оснащение предлагается для Рено Логан 2 после рестайлинга 1018 года. Access Renault Logan 1. Стабилизаторы поперечной устойчивости в передней и задней подвеске для базового Logan — опция. Фары головного освещения здесь галогенные, обрамлённые светодиодами ходовых огней.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan
И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan :: Autonews | Форум клуб Рено Логан 2. Обновленный Logan. Вопросы, обсуждения, эксплуатация. |
Обзор Логан Степвей Драйв [drive] | Смотрите видео тест-драйвы и видео обзоры на автомобиль Renault Logan II от известных автожурналистов и экспертов. |
Renault Logan 2021 модельного года: обновленная модель от АвтоВАЗ в Тольятти | приборная панель Renault Logan II. Возможно, некоторые решения на новом Renault Logan смотрятся чересчур архаично, однако к эргономике претензий практически не осталось. |
Рено Логан | Пикабу | Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах. |
И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan
Что думают владельцы автомобиля Рено Logan II: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Renault Logan. yeah finally i got the way to do it, and its barely similar to the actual car, that is a great thing to say, now why are you going to like this 90-115hp shitbox? i do because was my car, its a fun thing to drive and maybe crash, with only ABS in the "privilege 1.6 16v" trim, maybe. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Новый Рено Логан стал ещё более жизнерадостным и современным, по крайней мере, так сообщает официальный дилер Рено Логан. Цены на Рено Логан 2 во многом зависят от комплектаций.
Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года
Renault Logan Stepway City продается в России в двух комплектациях – Life и Drive. Скачать мод на машину Renault Logan 2 для , здесь вы найдёте все лучшие моды для BeamNG. Плюсы и все минусы Рено Логан 2. популярный автомобиль среднего класса, который стал основой для творчества тюнинг-мастеров. На странице все подробности и последние новости о новом кузове Рено Логан 2021 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели. Экстерьер Renault Logan II теперь более благороден с плавными обводами кузова без присутствующей на прежних моделях некоторой угловатости.
И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan
Хотя, конечно, прямым копированием тут и не пахнет. Просто дизайнеры обеих машин шли в примерно одном направлении. А вот при взгляде на «китайца» сзади особых параллелей с российским конкурентом не обнаруживаешь. Тут, скорее, прослеживаются «вайбы» чего-то вроде Kia Rio.
В любом случае экстерьер Alsvin оставляет приятное впечатление.
У машины наконец появилась индивидуальность. И, сделав Logan на несколько порядков современнее, Renault сумел удержать ценник в прежней плоскости. В результате, довольны все. Потому что при взгляде на техническую часть становится грустно: машина осталась в прошлом десятилетии. Новый Logan, который пока еще по-прежнему представляется нам сугубо утилитарным седаном с неокрашенными бамперами и «веслами» вместо стеклоподъемников, получил опции по максимуму для своего класса. Круиз-контроль, климат, подогрев сидений, парктроник, навигация, ESP, ABS и четыре подушки безопасности — все это теперь есть не только у машин от 600 000 рублей. Часть оборудования и технических решений позаимствовали у более дорогих моделей Renault. Что делать, унификация производства. Например, приборная панель с дисплеем реализована точно так же, как у дорестайлингового Megane III.
Подрулевой джойстик для управления мультимедийной системой позаимствован у Laguna образца двадцатилетней давности, блок климат-контроля перекочевал из нового Clio, а система мультимедиа — из рестайлингового Duster. Некоторые решения выглядят слишком архаично, к эргономике автомобиля претензий нет никаких: все на своих местах, привычно и интуитивно понятно. Единственное, к чему можно придраться — это кнопки стеклоподъемников. В версиях с полным электропакетом органы управления задними стеклами расположены на центральной консоли, в то время как остальные находятся на водительской двери. В этом обилии опций, которое даже кажется избыточным для бюджетника, просматривается другой план Renault — как можно дальше дистанцироваться от Datsun on-DO, у которого всего этого не будет. Отдаляться от родственного Datsun новый Logan будет еще и при помощи внешности. Несмотря на прежнюю архитектуру, кузов был переделан полностью. Понять родство с предшественником можно, только взглянув на Logan в профиль. У автомобиля частично сохранилась форма дверей, но при этом площадь бокового остекления заметно уменьшилась. Спереди Logan выполнен в стиле нового Clio: крупная эмблема на массивной решетке радиатора и огромная по сравнению с предшественником оптика.
В боковых зеркалах появились повторители поворотов, а капот получил новый рельеф. Есть у Logan и новые яркие цвета.
Регулируемая по вылету рулевая колонка; Центральный подлокотник с боксом; Противосолнечные козырьки водителя и пассажира с зеркалом; Футляр для очков; Подсказчик переключения передач в комбинации приборов; Блокировка задних дверей от открывания детьми; Автоматическое запирание дверей при начале движения; Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении; Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении; Система экстренного оповещения «Эра-Глонасс»; Наружные зеркала с боковыми указателями поворота.
Минусы: Роботизированная механика а не классический «автомат» ; Нет системы дистанционного запуска двигателя; Нет задних электростеклоподъёмников; 15-дюймовые стальные диски а не легкосплавные ; Подголовники задних сидений — 2 шт. Фольксваген Поло «Трендлайн» 1,6 110 л.
При начале движения, автомобиль сам закрывает двери, мелочь, но приятно. Интерьер Логан 2 сохранил твердое чувство уверенности и надежности, предлагаемой модели первого поколения, добавив немного дополнительного пространства в уже просторный салон и улучшенного дизайна. Доступно на выбор 2 мотора 1,6 8 и 16 клапанов, от старого 1,4 отказались, так как в России спрос на Рено Логан с этим двигателем минимален. Есть свой плюс для тех кто не любит динамику и хочет сэкономить на налоге. Шумоизоляция моторного отсека нового Логана улучшилась, но это можно заметить если есть рядом машина предыдущего поколения. Вы часто выезжаете за город, любите нажать на педаль газа, тогда Logan в базовой комплектации за 355 000 рублей не ваш выбор. Разница в динамике составляет 1,5 секунды, с двигателем 1,6 102 л.
При движении в горку или обгоне придется переходить на пониженную передачу, не зависимо от количество клапанов, двигатель выполняет свою работу. АКПП для Логан второго поколения появится позже. В управлении это все хорошо знакомый Логан, он обеспечивает комфортное вождение. Крен кузова под контролем гораздо лучше, чем у предыдущей модели, машина стала жестче, реакция на руль стала быстрее. На автомобиль устанавливают ГУР переменной мощности. Тормоза также на одном уровне с общим уровнем динамики автомобиля. Также вы можете установить ESP, она является опцией и стоит 10 000 рублей. Логан может быть использован для длительных поездок, благодаря удобной подвеске она досталась по наследству от предыдущего без каких либо изменений.
Renault Logan 2024 видео тест-драйв
От первого поколения остались, разве что, дверные проемы да крыша — все остальное полностью переработано. Причем, переработка осуществлена удачно — Логан лишился пресловутой неуклюжести и слишком тяжелой кормы. Общее впечатление — автомобиль стал куда более «французистым», в нем явно появились фамильные черты, присущие большинству моделей с ромбом на решетке радиатора. Единственное, что выбивается из общих плавных и весьма современных линий — очертания багажника. Явного диссонанса не чувствуется, но некоторый компромисс между дизайном и практичностью — налицо. Что ж, видимо, багажник решено было оставить таким же вместительным. Вполне понятное решение для весьма утилитарного автомобиля. В остальном — никаких претензий. Симпатичная оптика, очень гармонирующая с решеткой радиатора, достаточно элегантные очертания крыльев и бампера — новый Логан определенно хорош собой. Особенно в сравнении со своим угловатым «старшим братом». Управляемость Управляемость у этого автомобиля немножко с задержкой, отсутствует резкость в движениях на трассе и, когда вы будете маневрировать, то вам нужно учитывать этот факт.
Стихия этого автомобиля, на самом деле, не дорога. На дороге он ведет себя, как и все автомобили. На больших расстояниях управление автомобилем вам никакого дискомфорта не доставит. Наоборот, когда ты постоянно ловишь автомобиль ты просто-напросто устаешь концу поездки. Вот на проселочных дорогах этот автомобиль чувствует себя как дома. У данного автомобиля очень маленький радиус разворота. Составляет он всего лишь 10 метров и позволит вам развернуться на заправке, или в парковочных зонах. Нет необходимости делать лишние движения, то есть сдавать заднюю,чтобы развернуться. Ходовая часть Не вызывавшая нареканий ходовая часть была лишь немного доработана конструкторами. Изменения коснулись, в основном, амортизаторов да пружин, которые стали более упругими, что позволило новому Логану стать куда более собранным в движении.
В качестве опции предлагается система активной стабилизации, причем без режима отключения. С этими нововведениями автомобиль стал лучше входить в повороты, а также лучше слушаться руля. Поменяли также и гидроусилитель руля. С прежним, по имеющейся информации, случались проблемы, и именно этот узел был самым ненадежным, портя отличную, в общем-то, статистику поломок Logan. Все остальные части остались без изменений, так что похвальная надежность ходовки первых Логанов, думается, перешла к обновленной версии по наследству. В плюсы можно также занести далеко не поверхностное знакомство отечественных автослесарей с конструктивными особенностями подвески. Все-таки, опыт — великая вещь. Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв » Новинки авто Сильно изменилась внешность, лучше стал и салон, техника же осталась простой: За долгие-долгие годы производства эта коробка выпила много крови у своих владельцев: На сегодняшний тест мы взяли версию с мотором 1. Внимательные зрители могут заметить, что такая версия сейчас не продается и будут правы, сейчас старым мотором оснащаются версии с автоматом, а renault logan главная дорога с механикой идут в паре с новым ниссановским мотором 1. По заявлениям Рено, динамика особо не поменялась, а цель установки нового мотора проста — его собирают в Тольятти и устанавливают на renault logan главная дорога модели концерна, такие как: Условий для теста кроссовера лучше не придумать.
Duster с тяготами местных дорог справляется однозначно лучше всех своих прямых конкурентов. Не подвеска, а феномен. Длинноходная, энергоёмкая, комфортная и одновременно упругая.
Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок.
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Водителям требовательным к управлению стоит взять такой нюанс к себе на вооружение. Кожа на руле достаточно качественного исполнения, если не придираться. Читайте также Отзывы владельцев Логан Степвей 2018: минусы и недостатки Несмотря на недавнее появление нового продукта от «Renault» в сети интернета уже пишутся первые отзывы владельцев Рено… Комплектация Drive подарит высокий комфорт такими опциями: климат-контроль; круиз-контроль. При рассмотрении Рено Логан Степвей в качестве автомобиля для работы климат-контроль поможет сильно уменьшить влияние погоды на ваш организм. Круиз-контроль освободит от части монотонной работы, взяв управление на себя. Коммерческим машинам такие опции уже необходимость. Мультимедиа Media NAV с 7 дюймовым сенсорным экраном. Ее основным достоинством становится поддержка всех современных операционных систем: Apple CarPlay и Android Auto.
Нельзя говорить о безупречной работе с указанными программами, но для такого класса автомобиля уровень достаточно высок.
Часть оборудования и технических решений позаимствовали у более дорогих моделей Renault. Что делать, унификация производства. Например, приборная панель с дисплеем реализована точно так же, как у дорестайлингового Megane III. Подрулевой джойстик для управления мультимедийной системой позаимствован у Laguna образца двадцатилетней давности, блок климат-контроля перекочевал из нового Clio, а система мультимедиа — из рестайлингового Duster.
Некоторые решения выглядят слишком архаично, к эргономике автомобиля претензий нет никаких: все на своих местах, привычно и интуитивно понятно. Единственное, к чему можно придраться — это кнопки стеклоподъемников. В версиях с полным электропакетом органы управления задними стеклами расположены на центральной консоли, в то время как остальные находятся на водительской двери. В этом обилии опций, которое даже кажется избыточным для бюджетника, просматривается другой план Renault — как можно дальше дистанцироваться от Datsun on-DO, у которого всего этого не будет. Отдаляться от родственного Datsun новый Logan будет еще и при помощи внешности.
Несмотря на прежнюю архитектуру, кузов был переделан полностью. Понять родство с предшественником можно, только взглянув на Logan в профиль. У автомобиля частично сохранилась форма дверей, но при этом площадь бокового остекления заметно уменьшилась. Спереди Logan выполнен в стиле нового Clio: крупная эмблема на массивной решетке радиатора и огромная по сравнению с предшественником оптика. В боковых зеркалах появились повторители поворотов, а капот получил новый рельеф.
Есть у Logan и новые яркие цвета. Окраска тестового экземпляра - «лазурно-синий металлик» - один из самых выигрышных цветов для этого автомобиля. В серебристом, черном или белом машина будет смотреться не так удачно. Практичность и вместительность, за что всегда высоко ценили Logan, никуда не делись. Объем багажника сохранился на уровне 510 литров, но теперь его можно увеличить при помощи складывающейся спинки заднего дивана.
Сиденье можно разложить в пропорции 60 на 40. Несмотря на один из лучших показателей в своем классе, вопросы к багажнику есть.
Второе дыхание: тест-драйв седана Kaiyi E5
- Сколько потратили на эксплуатацию
- Рено Логан 2 тюнинг фото (Много фото!) -
- Инъекция адреналина
- Renault Logan 2019-2022: Плюсы и минусы. Отзывы реальных владельцев
- Рено Логан 2 комплектации до 2018
Обзор новой модели
- Renault Logan
- Общий рейтинг
- Новый Renault Logan 2024: фото и цена, характеристики седана
- Рено Логан фото в новом кузове и видео тест драйв - Renault GRAND
- Отличие рено логан лайф от драйв
- Обзор нового Рено Логан (Renault Logan) 2
Renault Logan Stepway 2022 года для России: он изменился, несмотря на скорый выход нового поколения
Под капотом Renault Logan BR-spec '2013–н.в.э. Главная Новости Renault Logan 2: эталон надёжности? Рено Логан 2019 года выпуска предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 577 000 — 840 990 рублей. Раздел Renault Logan, Новости Renault. Просмотров: Блок климат-контроля нового рено логан 2. Сегодня мы рассмотрим тест-драйв обновленного Рено Логан 2 который провел видеоблогер Александр Контеев. Тест-драйв Рено Логан 2. Потребительские свойства. Новый Рено Логан стал ещё более жизнерадостным и современным, по крайней мере, так сообщает официальный дилер Рено Логан.