Смотрите видео онлайн «Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.» на канале «Рецепты с Видеоинструкцией» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 июля 2023 года в 15:45, длительностью 01:12:48, на видеохостинге RUTUBE. Материалы для прокачки Сиджвин. успейте подготовится к новому персонажу в Геншин Импакт и собрать все необходимые ресурсы.
Кызылкога: восстановлены два моста и сельские дороги
Все новости из мира Genshin Impact! Genshin Impact — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная китайской компанией miHoYo Limited. В этом руководстве показано, где найти Роскошный сундук в яме Абджу в игре Genshin Impact 3.1, выпущенной 28 сентября 2022 года. Продолжение поста «Lynette» Genshin Impact, Lynette (Genshin Impact), Арт, Девушки, Игры, Anime Art, Аниме, Animal Ears, Арты нейросетей, Ответ на пост. Между дорогой Абджу и Дар аль-Шифой вас ждут еще шесть скрижалей. На данной странице представлена интерактивная карта мира геншин импакт.
Кызылкога: восстановлены два моста и сельские дороги
В этом руководстве показано, где найти Роскошный сундук в яме Абджу в игре Genshin Impact 3.1, выпущенной 28 сентября 2022 года. года, ФКУ «Сибуправтодор» объявило об ограничениях на участке федеральной трассы Р-402 Тюмень-Омск. Жители Северо-Байкальского района гробят свои машины на убитой дороге, ведущей по объезду Нижнеангарска в сторону посёлка Кичера. Первая концовка встреча бэй доу расспросите дозорного сюй люши геншин импакт genshin impact. Руководство, как активировать семя трияны и зажечь все факелы в руинах Дороги Абджу в Genshin Impact, чтобы получить богатый сундук и продолжить квест.
скрытый роскошный сундук яма абджу Genshin Impact
Все новости из мира Genshin Impact! Genshin Impact — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная китайской компанией miHoYo Limited. факелы и семя трияны в дороге абджу в Genshin Impact как решить загадку. Бесплатные промокоды на примогемы и другие полезные материалы за апрель 2024 года в Геншин Импакт и как их активировать. Задание мира Genshin Impact Испытание Датэ, в течение которого нужно найти потерянную книгу Гидрологические исследования Бякуякоку в Энканомии.
дорога абджу в Genshin Impact как решить все загад
The interactive world map will help you find items in Genshin Impact. — Необходимо вести мониторинг за ремонтом дорог не только соответствующим специалистам, но и представителям общественности. Фильм Шуга: Дорога в день Д (SUGA: Road to D-DAY) вышел в 2023 году. Производство Южная Корея. Cмотреть онлайн в русской озвучке на Dorama live. журавли возвращаются” в Геншин Импакт Разбор ключевых моментов и различных загадок Задание обновления 2.4 в Genshin Impact | VK Play. яма абджу / genshin impact онлайн которое загрузил flamingo 06 октября 2022 длительностью 00 ч 02 мин 35 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Nahida Rerun 2025 - Genshin Impact
комната, где некоторые первобытные конструкции в яме абджу в геншине сталкиваются. Попасть на корабль Бэй Доу в Геншин импакт намного проще, чем, например, на Бисерный паром или скрытый остров в Мондштадте. Губернатор Тюменской области Александр Моор призвал водителей объезжать участок федеральной трассе Тюмень – Омск" у села Аббатское, которая окружена водой из реки Ишим и где организовано реверсивное движение. какой отряд нужен и какая тактика в бою с боссом. комната, где некоторые первобытные конструкции в яме абджу в геншине сталкиваются.
Спуск в глубины: Дорога Абджу
В том же зале заберитесь на платформу выше, чтобы открыть обычный сундук, спрятанный под песком. Фея и груда камней с морой Пройдите в следующее помещение, которое перетекает в коридор. В левом «крыле» расположена фея. Если не провели ее во время квеста, то можете сделать это, идя дальше по коридорам. За ней найдете груду камней с морой. Груда камней с морой и куча песка Пройдите за феей до конца коридора, поднимитесь по лестнице и когда окажетесь у еще одной треугольной двери, осмотрите пространство справа.
В углу расположена груда камней с морой, а рядом с ними куча песка, которую нужно рассеять при помощи Анемо. Лифт в дальнем левом углу главного зала с Дендрокулом Пройдите по коридору до самого конца, чтобы попасть в главный зал красная 1 этого этажа. Вне зависимости от того, были тут или нет, придется одолеть первозданную конструкцию. В дальнем левом углу расположена платформа-лифт, а на ней Дендрокул. В отдельной статье мы подготовили маршрут по сбору дендрокулов в пустыне Сумеру.
Фея и куча песка Спустившись на лифте в первый раз по квесту, нужно будет решить загадку с факелами , после чего откроется дверь, за которой ожидает фея. Ее необходимо провести по коридорам: в первом сможете найти кучу песка. Лифт после лестницы справа и скрижаль После первого поворота сверните направо и бегите до лифта. Воспользуйтесь им, чтобы подняться на ярус повыше. По пути найдете Скрижаль, расположенную рядом с домиком феи.
Фея и куча песка После того как подойдете к единственной доступной лестнице, найдете фею, которую необходимо провести мимо ловушек. Спускайтесь и, выйдя с пролета в коридор, обнаружите кучу песка: расчистите ее при помощи Анемо. В коридоре дальше одолейте четырех скорпионов. Дендрокул на статуе кошки Когда пройдете коридор с ловушками, нужно подняться по лестнице к следующему проходу. Справа есть вход в помещение, где расположена статуя кошки.
На ее голове найдете Дендрокул. Удивительный сундук в зале с двумя светилами Пройдя через первую комнату с головоломкой, окажетесь во второй: в ней находится первозданная конструкция и два первозданных светила. Справа от входа отыщете удивительный сундук, а сразу после лестницы лежит Скрижаль: Гигантский змей. Груда камней с морой и фея на выходе Пройдите в следующую комнату с пультом управления: справа от двери расположена груда камней. Если выйти из этой двери и свернуть налево, то сможете пройти за феей, которая приведет Путешественника к выходу на поверхность.
Лифт слева перед лестницей Вернитесь к месту, у которого сворачивали вниз по лестнице к первому лифту.
Или же можно сразу обратиться к этому самому Бонифацию в деревне Аару, как только вы откроете пустыню, даже не проходя задание Архонтов. Торговец дал ученому припасы и своих вьючных яков, одного из которых зовут Сайрус. И, кажется, за Сайруса парень переживает куда больше, чем за какого-то академика. Они хорошо видны на песке, а «отслеживание» подсказывает следующую зону, где искать следы. Вам предстоит обойти деревнюб вокруг по дороге и дойти до дороги Абджу. Кстати, карта пустыни сразу же меняется, и в районе «дороги Абджу» появляется провал.
Не спрыгивайте туда до самого дна! Сначала откройте подземелье «Порог красной пустыни», его видно с краешка ямы. Теперь аккуратно бежим в направлении точки квеста. Паймон кого-то замечает впереди. Кстати, позади стоянки можно собрать дендрокул. Все трое не горят желанием общаться, придется поболтать с еще одним таинственным незнакомцем, что стоит поотдаль. Эта ироничная девушка по имени Джехт подтверждает, что она входит в ту группу людей, которую вы искали.
Паймон радуется, поручение, кажется, можно считать выполненным. Ученый Тирзад пытается нанять нас для того, чтобы выбраться из этого места. Мы и не собираемся бросать людей в беде. Джехт говорит, что нашла какие-то руины и, возможно, там будет проход. Отправляемся туда. Тирзад открывает двери, за ними находится новый телепорт. Активируем его и двигаемся на метку квеста.
Кстати, «дорога Абджу» теперь называется «Яма Абджу». Входим в зал, где лежит полузарытый в песок сундук, есть какая-то блестящая скрижаль, а чуть дальше летает фея. Не успеваем мы сделать пару шагов, перед нами появляются противники, нужно их победить, а затем продолжать исследование. Кстати, пустынники Джехт и ее отец будут сражаться вместе с вами, но не в группе, а самостоятельно. Кучу песка над сундуком также нужно рассеять с помощью Анемо стихии. Запускаем фею, она отведет нас к следующей точке квеста. Перед очередной дверью, сквозь которую улетит фея, нажимаем переключатель и идем дальше, затем забираем сундук феи и входим в новую комнату со статуями.
Здесь нас снова атакует механизм. Убиваем его, забираем сундук и бежим в левый дальний угол комнаты, там есть дендрокул и лифт. Встаем в центр подъемника и активируем его. Загадка с факелами В очередной комнате нужно зажечь 4 факела, но один из них невидимый, а вокруг них летает «Семя трияны». Атакуйте «Семя» электро стихией, когда оно будет пролетать около невидимого факела, тогда он станет реальным и его можно будет зажечь. После зажжения всех факелов разблокируется переключатель, активируйте его, забирайте сундук и ведите фею, летающую у стены. Она полетит в нужном направлении, в дверь около переключателя.
Идите за феей до конца, не отвлекаясь на другие механизмы по пути. Возле домика феи вы найдете еще одну «Скрижаль: долина». Собирайте скрижали сразу, они пригодятся потом. Проходим немного вперед от домика феи, и Тирзад попросит передышку. После довольно насыщенной беседы ученый теряет сознание. Джебраил остается его охранять, а мы отправляемся исследовать руины дальше только с Джехт. Он отнесет вас наверх.
Джехт удается каким-то образом наладить связь с маленьким роботом, которого она называет Бенбен и зовет с собой. Вы получаете достижение «Близкие контакты первой степени» Ничего больше в этом зале пока нам не нужно. Возвращаемся к оставленным спутникам на том же лифте. Робот внезапно проявляет интерес к плите, которую таскает с собой ученый. Запускается игровое обучение, рассказывающее об этой уникальной реликвии. Она наделяет вас «Властью», дающей возможность управлять механизмами руин в обширных пространствах под пустыней Сумеру. Все уровни власти вы соберете в следующем задании, «Древний язык, новые знания: Двойное доказательство» , ну а пока обойдемся тем, что есть.
Затем говорим с Джехт и снова отправляемся наверх на подъемнике в комнату, где встретили Бенбена. Теперь он светится синим, и мы можем его активировать. За дверью нас ждет очередная фея, которая поведет нас к следующей нужной локации. Идем за ней до упора, убиваем парочку скорпионов и двигаемся дальше. Идите вперед мимо домика феи. Вы дойдете до ловушки, выпускающей огненные волны они сильно не бьют, их можно проигнорировать или перепрыгивать , в комнате возле которой стоит статуя с дендрокулом на макушке. Соберите его, выходите из комнаты и идите дальше.
Руины очень увлекательны, но они многоэтажны и запутаны, поэтому, чтобы не заблудиться в квесте, пока не отвлекайтесь на исследование всех ходов. Это можно сделать и позже. В следующей комнатке подберите кристаллическую пирамидку первозданное светило , просто подойдите к нему вплотную, и отнесите его на светящуюся платформу камень-репликатор. Игра снова запустит обучение, объясняя этот механизм. Это несложный процесс, но, очевидно, будет много где встречаться под пустыней. Не обращайте внимания на надпись «Повернуть клетку», входите в открывшуюся дверь. В новом помещении нужно отнести две пирамидки на два репликатора.
Но сначала убейте противника, соберите сундуки богатый и «Удивительный» и поднимите «Скрижаль: Гигантский змей». Если вы случайно взяли обе пирамидки и активировали только один репликатор, вернитесь в предыдущую комнату и возьмите пирамидку там, он успел восстановиться. Можно выбежать из комнаты, отбежать довольно далеко и вернуться — пирамидки будут на месте. А еще можно сделать релог. Теперь нужно нажимать кнопку «Повернуть клетку», чтобы направить луч в приемник. Разблокируется выключатель двери, активируем его и идем в открывшийся проем. Нас атакует парочка механизмов, убиваем их, забираем сундук, активируем очередной механизм перед дверью просто нажав F и идем дальше.
В этих подземельях легко заблудиться… Идем к метке квеста. Джехт ощущает ветер, Тирзад снова отдыхает. За это время к нам подтягивается Нахтигар с Сайрусом, и Джебраил предлагает идти в направлении ветра. Нам нужно двигаться налево за феей, которая и приведет компанию к выходу. Вы получите достижение «Экспедиция в пустыню» Собрав сундучок феи, посмотрите наверх. Прямо над выходом висит еще один дендрокул. Итак, вы выбрались на поверхность возле оазиса Собека.
Квест «Затерянные в песках», первый этап приключения «Золотая страна грез», завершен.
Парень идет по дороге. Мужчина на дороге. Дорога лес горы. Дорога в лесу. Гималаи дорога. Гору одолеет идущий. Монах идущий по дороге. Гора монах. Дорога асфальт.
Хороший асфальт. Асфальт дорожка. Асфальтированные дороги. Путь человека. Человек с проселочной дороги. Пешие прогулки. Человек идет в гору. Прогулка пешком. Плывет по дороге. Трудная дорога.
Жизненные дороги. Туманная дорога. Извилистые дороги. Длинная Извилистая дорога. Дорога сбоку. Дорога вид с боку. Дорога к Богу. Девушка на дороге. Девушка идет по дороге. Девушка у дороги.
Фотосессия на дороге. Идеальная дорога. Ровная дорога. Дорога в деревне. Сельская дорога. Деревенская дорога. Поле дорога деревня. Человек в тумане на дороге. Ущелье Ахцу Сочи. Ущелье Ахцу красная Поляна.
Красная Поляна дорога серпантин Сочи. Старая дорога Адлер красная Поляна. Трасса рассвет. Летняя дорога. Трасса закат. Дорога на рассвет. Дорога вперед. Анимация дороги. Дорога gif. Парень идет.
Путник идет по дороге. Дендро усыпальницы глубин Геншин. Сундуки Сумеру пустыня. Карта дендро усыпальниц. Скарабей Геншин Импакт.
Гора Девантаки дендрокулы. Карта дендрокулов Геншин. Карта дендрокулов Геншин Импакт. Карта дендрокулов пустыня хадрамавет. Геншин дендрокулы хадрамавет. Дендрокулы Сумеру. Дендрокулы пустыни Сумеру. Карта дендрокулов пустыня. Дендрокулы Геншин пустыня. Дендрокулы Геншин Импакт карта. Сумеро Геншин. Дендрокулы Геншин. Местоположение всех дендрокулов. Карта пустыни Геншин Импакт. Дендрокул в пустыне Геншин. Дендрокулы Геншин Сумеру. Дендрокулы Геншин Импакт интерактивная карта. Карта дендрокулов Сумеру. Местоположение дендрокулов. Чаща апам Геншин дендрокул. Дендрокулы порт Ормос. Расположение дендрокулов. Местоположение дендрокулов в пустыне. Альтернативная карта дендрокул. Дэндрокулы Геншин. Дендрокулы Геншин карта. Дендрокулы интерактивная карта. Дендрокулы карта. Пардис ДХЯЙ. Пардис ДХЯЙ дендрокул. Дендрокулы горы Темир. Холмы Барсом дендрокулы. Земл Нижнего Сетеха карта дендрокулов. Пещера скрытого. Гора Девантаки Геншин дендрокул. Гора Девантаки пещера. Карта дендрокулов Геншин пустыня. Джунгли Локапал Геншин.
Задание «Золотая страна грёз» в Genshin Impact
A universal masterpiece, it beckons all to immerse themselves in its mesmerizing beauty and intricate details, inspiring awe and wonder. Throughout the article, the author presents an impressive level of expertise on the topic. Notably, the discussion of Y stands out as a highlight. Thank you for taking the time to the article. If you need further information, please do not hesitate to reach out via the comments.
Это повернет стены внизу на 45 градусов.
Активируем второе устройство, расположенное справа. Это повернет центральные стены на те же 45 градусов. Возвращаемся к устройству, меняющему ночи и ставим вечную ночь. Спускаемся вниз к гидро монументам. Сейчас спуск к ним заблокирован барьером, который имеет провал в углу.
Падайте вниз!
Дальнейший путь является линейным и не имеет ответвлений. Дойдя до гробницы с черными сфинксами, победите моба первозданная конструкция: Формирователь и пройдите в правый угол комнаты: там установлен лифт и парит Дендрокул. Спуститесь вниз в помещение с заветной головоломкой. Как решить загадку с факелами и семенем трияны в руинах Дороги Абджу в Genshin Impact Как активировать прозрачный факел Пройдите в правую часть комнаты, если смотреть от входа. Увидите синий силуэт факела.
Там нажмите на стопку камней для получения 10 000 моры. Продолжайте идти вперед и взаимодействуйте с еще одним кубом. Потом следуйте за феей, если вы не сделали этого во время квеста. Завернув в другой коридорчик, посмотрите направо в уголок. Там вы увидите кучу песка — рассейте его, чтобы потом осмотреть булыжники и получить еще 10 000 моры. Дойдя до области с огненными ловушками, подождите, пока они не сработают, а потом пробегите позади них зигзагом. Продолжайте бежать за феей. Когда она встанет возле постамента, появится обычный сундук. Первый главный зал, лифт и дендрокул Поднимитесь по лесенке и войдите в просторный зал с 2-мя статуями шакалов анубисов. Разберитесь с роботом и пройдите в левый угол помещения. Там находится подъемник. Над ним висит дендрокул , но вы наверняка уже собрали его при первом посещении руин. Головоломка с факелами, фея и скрижаль Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься вниз. Здесь вас ждет головоломка с факелами, о которой мы рассказали в гайде по квесту «Затерянные в песках». Там также мы показали, как довести фею до постамента и получить Скрижаль: Долина. Загадка с клеткой и факелами во втором главном зале Возвратитесь в комнату с постаментом тайных обрядов — взаимодействуйте с ним для вызова подъемника. Поднимитесь на нем наверх, собрав по пути 2-й дендрокул. Вы окажитесь в просторной комнате с двумя лифтами, богатым сундуком, факелами и 3-м дендрокулом , парящим над подвижной плитой. Для разблокировки сундучка нужно будет решить головоломку. Первым делом подберите первозданное светило, а затем отнесите его к синей платформе, чтобы возникла клетка истины. Коснитесь ее, и у вас над головой появится золотой треугольник. Теперь подойдите к первому фантомному факелу, стоящему между двумя подъемниками, чтобы проявить его, и зажгите любой Пиро атакой. Идите ко второму факелу, находящемуся позади сундука, и тоже подожгите его. Третий призрачный факел расположен справа от сундучка он появится, когда вы приблизитесь к нему — проявите его силой клетки, а потом атакуйте огнем. Последний фантомный факел находится с левой стороны от сундука. Восстановите его, а затем зажгите. В результате защита с сундука спадет, и вы сможете забрать его содержимое. Затем можете подобрать из книги «Тысяча ночей», лежащую у подножья статуи.
Genshin Impact: Места расположения сверкающих компонентов (достижение "Конец коридора")
Дендрокул земля Ашаван. Redcrest Геншин. Гавирех ладжавард. Карта Геншин Импакт пустыня. Дендрокул в пустыне хадрамавет. Дендрокулы Геншин Сумеру карта.
Карта дендрокулов Геншин 3. Ванарана карта. Карат дендрокулов. Дендрокул 45989. Дендрокулы пустыня фарахкерт.
Дендрокул карта. Дендрокул Геншин Импакт. Луга Вишудхи. Луга Вишудхи дендрокулы. Луга Вишудхи Геншин.
Genshin Impact дендрокул в роботе Долина Дахри. Локация порт Ормос показать на карте. Расположение всех дендрокулов. Расположение дендрокулов в пустыне. Карта всех дендрокул Genshin.
Орехи аджиленах Геншин. Лес авидья Геншин Импакт. Сумеру Харра. Дендрокулы пустыня Сумеру 3. Все дендрокулы пустыня хадрамефт.
Дендрокулы Сумеру пещера чатракам. Карта дендрокулы Genshin Impact. Местонахождение дендрокул. Дендрокулы Дюна магмы. Тейват Геншин.
Карта Сумеру Геншин. Вся карта тейвата Геншин Импакт. Genshin Impact гора Девантаки. Дендрокул в Сумеру. Затерянные сокровища Геншин Импакт.
Яма Абджу подземная карта. Храм между Оазис Собека и яма Абджу.
Есть, чем поделиться по теме этой статьи?
Расскажите нам.
Как уточнили в администрации, в общей сложности в 2024 году по нацпроекту в Улан-Удэ отремонтируют 10 участков автомобильных дорог. Еще 2 объекта находятся на стадии согласования. На масштабные работы выделено 600 млн рублей.
Затем, как только вы зажжете первые три факела, четвертый не загорится нормально, просто ударив его поджигателем. На самом деле, он совсем не похож на другие факелы, так как имеет внешний вид в стиле Электро. В то же время вы обнаружите, что в комнате летает семя Три-Яна.
Что вам нужно сделать, так это переключиться на персонажа Электро, такого как Сара, и поразить существо электроатакой. Это превратит его в немного большую версию с более заметным свечением. Это также приведет к тому, что последний факел будет выглядеть как обычный факел, похожий на предыдущие.
Genshin Impact. #25. Затерянные в песках. Яма Абджу. Изучение руин
Зал у выхода красный номер 3. Комната с Первозданным обелиском желтый номер 2. Все лифты и провалы, позволяющие перебраться с одного яруса на другой, отмечены квадратами. Два сундука в куче песка и Скрижаль Первая легкая загадка находится в комнате у входа. В ней окажетесь во время исследования в рамках квеста Затерянные в песках. После того как одолеете первозданную конструкцию, подойдите к платформе, на которой стоит факел.
Слева есть сундук, засыпанный песком: примените рассеивание Анемо персонажем подойдет даже Путешественник , чтобы получить доступ к нему. У факела по соседству лежит Скрижаль : овечья голова. В том же зале заберитесь на платформу выше, чтобы открыть обычный сундук, спрятанный под песком. Фея и груда камней с морой Пройдите в следующее помещение, которое перетекает в коридор. В левом «крыле» расположена фея.
Если не провели ее во время квеста, то можете сделать это, идя дальше по коридорам. За ней найдете груду камней с морой. Груда камней с морой и куча песка Пройдите за феей до конца коридора, поднимитесь по лестнице и когда окажетесь у еще одной треугольной двери, осмотрите пространство справа. В углу расположена груда камней с морой, а рядом с ними куча песка, которую нужно рассеять при помощи Анемо. Лифт в дальнем левом углу главного зала с Дендрокулом Пройдите по коридору до самого конца, чтобы попасть в главный зал красная 1 этого этажа.
Вне зависимости от того, были тут или нет, придется одолеть первозданную конструкцию. В дальнем левом углу расположена платформа-лифт, а на ней Дендрокул. В отдельной статье мы подготовили маршрут по сбору дендрокулов в пустыне Сумеру. Фея и куча песка Спустившись на лифте в первый раз по квесту, нужно будет решить загадку с факелами , после чего откроется дверь, за которой ожидает фея. Ее необходимо провести по коридорам: в первом сможете найти кучу песка.
Лифт после лестницы справа и скрижаль После первого поворота сверните направо и бегите до лифта. Воспользуйтесь им, чтобы подняться на ярус повыше. По пути найдете Скрижаль, расположенную рядом с домиком феи. Фея и куча песка После того как подойдете к единственной доступной лестнице, найдете фею, которую необходимо провести мимо ловушек. Спускайтесь и, выйдя с пролета в коридор, обнаружите кучу песка: расчистите ее при помощи Анемо.
В коридоре дальше одолейте четырех скорпионов.
Второй уровень власти Чтобы получить второй уровень власти, завершите квест «Золотая страна грёз» и на следующий день начните «Двойное доказательство». Следуйте указаниям каменной плиты, чтобы получить полную власть в зале Дуат. Третий уровень власти Выполняя квест «Двойное доказательство», завершите испытание «Место перерождения», чтобы получить третий уровень власти Четвертый уровень власти Наконец, чтобы получить четвертый и последний уровень власти, завершите испытание «Места дыхания» в квесте «Двойное доказательство». Особая власть Хадж-Нисут Есть также несколько особых уровней власти, которые могут получить игроки. Власть в Хадж-нисута дается, когда Путешественники исследуют комнату, расположенную в глубине после того, как пройдут глубже в руины в подквесте «Тайна Аль-Ахмара». Власть паромщика Между тем, власть паромщика автоматически добавляется после разговора с Сохиилом, когда игроки начинают квест «Двойное доказательство».
Если перечислять пошагово, то вот последовательность получения уровня власти: Первый уровень власти: Золотая страна грёз: Тайна Аль-Ахмара Особая власть в Хадж-нисуте: Золотая страна грёз: Тайна Аль-Ахмара Власть паромщика: В начале квеста «Двойное доказательство» Второй уровень власти: Двойное доказательство: Зал Дуат Третий уровень власти: Двойное доказательство: Место перерождения Четвертый уровень власти: Двойное доказательство: Место дыхания Типы власти Скрытая власть Первый раздел, «Скрытая власть», показывает обучение по работе с инструментом и всеми механизмами, которые доступны на текущем уровне Власти.
Уточняется, что из казны Краснодарского края необходимо будет выделить средства для того, чтобы привести в порядок дороги регионального значения, без использования которых невозможно будет обойтись при строительстве трассы. Что касается финансирования, непосредственно, самого проекта, Путин поручил определить и оптимальную модель финансирования так, чтобы можно было привлечь средства Фонда национального благосостояния. Кроме того, властям нужно будет продумать, как создать благоприятные условия для финансовых вливаний из внебюджетных источников.
Построить трассу Джубга — Сочи планируется к 2030 году. ТАСС, ссылаясь на слова вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, опубликовал информацию о том, что к концу 2027 года будет построен обход Адлера, а к 2028 году водители, возможно, уже будут объезжать Туапсе.
Вы получаете скрытое достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте». Откройте дверь впереди и идите на поиски спутников. Следующие несколько шагов задания будут складываться из путешествия по меткам не забывайте нажимать V и драк с противниками. Некоторых можно просто игнорировать и бежать дальше, вернуться за сундуками можно и потом. Вы откроете еще один телепорт, а затем узнаете немало интересного о Джехт и ее отце. По пути соберите дендрокул на голове статуи. Бежим на метку квеста, по дороге прихватив дендрокул со столба.
Открываем двери и ходим в помещение, здесь развилка. Справа можно забрать «Скрижаль: Долина». Но нам нужно подняться по лестнице. Входим в комнату с репликатором, проходим мимо него и идем за феей. Она покажет 4 факела, которые можно «проявить», если доставить на репликатор, который мы прошли, кристаллическую пирамидку из угла этой комнаты, и полетит дальше. В результате за феей вы придете в комнату, где нужно будет оперировать «клетками» с лучами, чтобы разблокировать сундук и открывать двери. Для разблокировки сундука поверните все лучи к нему, к центру комнаты. А для открытия двери — два ближайших луча к ней. Нам нужна только одна дверь, а за второй находится устройство для размещения «Скрижалей».
К нему вы вернетесь, собрав их все. Направьте два луча к двери на ближайшей метке квеста и проходите внутрь. В комнате можно собрать «Скрижаль: Голова крокодила» и нужно отнести кристалл на репликатор. Появится «Искра», разблокируйте и идите за ней. Когда Искра остановится «передохнуть» в следующей комнате, соберите дендрокул. Только залезайте к нему не напрямую, там прозрачная преграда, а по боковой стенке. Затем активируйте искру и идите за ней дальше. В комнате с очередными загадками возьмите вторую искру первая подождет в отдалении. Здесь нужно «передвинуть» механизм с лучом, чтобы открыть нишу.
Затем отнесите пирамидку в нишу на репликатор. Разблокируется механизм с «Искрой», берите ее, она полетит по одной дороге с первой. Не забывайте подгонять обе Искры, и останавливаются на отдых они вместе. Здесь смотрим небольшую кат-сцену, Джехт предлагает вернуться в оазис перед дальнейшим путешествием, и очередной этап этого утомительного задания завершен. В нагрузку вы получаете очередное достижение «Таинственная сила пирамид» «Сны под жгучими песками» «Вернитесь в оазис», «Направляйтесь к следующему оазису» Отправляемся в оазис Собека, где мы оставили торговцев и вьючных яков, убиваем пустынников, которые, конечно, здесь появились. Рассказываем Нахтигару о приключениях и идем в другой оазис, где можно передохнуть перед дальнейшим исследованием. Теперь нам нужно добраться к «Дюне Пиршеств», можно дойти туда от статуи Архонта. Заодно на месте откройте телепорт. Здесь состоится долгий разговор, в котором выяснятся еще некоторые подробности прошлого Джебраила.
А затем все улягутся спать. Идем по дорожке на метку квеста, открываем там телепорт. Когда вы подойдете ближе к метке задания, запустится кат-сцена. Вам предстоит разобраться с пустынниками, которые каким-то образом оказались здесь раньше вас. А затем нужно обыскать их лагерь. Исследуем ящики, сложенные у палаток, а затем палатки чуть ниже. На точки исследования указывают светящиеся метки. Находим письмо, а затем беседуем с Джебраилом. Он расшифровывает послание.
Нам предстоит пройти три испытания под гигантскими статуями, чтобы открыть дорогу в Хадж-нисут. Начнем от телепорта. Первое испытание сложное, запад Хадж-нисута Бегите от телепорта прямо и слетайте вниз. Убейте врагов и входите в помещение. Проходим прямо к устройству в центре и нажимаем «Действия». Справа появится воздушный поток, идем туда и прыгаем вниз атакой в падении. Здесь одна дорожка. Берем перевернутую пирамидку, несем ее на репликатор в следующем помещении. Тут же находится вторая пирамидка, размещаем ее на втором репликаторе.
Появится «клетка» с лучом, ее не трогаем, активируем механизм на другом репликаторе. Откроется дверь, за которой еще два репликатора. В направлении луча — прозрачная стена, обойдите через открывшуюся дверь. Можно подобрать те же самые пирамидки, которые вы ставили на первые две платформы, и выставить уже на эти. А можно пройти немного вперед, там тоже есть нужные вещицы. Теперь активируем желтенькое устройство на репликаторе. Над головой вашего персонажа появляется желтый кристалл, идите с ним в направлении луча и коснитесь стены, куда упирается луч. Дверь рядом, слева, откроется. Проходим дальше через комнату в ней, кстати, есть ниша с «Удивительным сундуком».
Прыгайте вниз через ветряной поток. Теперь нам нужен «Замковый камень». Откройте правую дверь, заберите этот самый камень из сундучка за ней вставьте в замок второй, запертой двери, войдите туда. Запомните эту правую дверь, сюда нужно будет вернуться. Здесь снова нужно разместить две пирамидки на два репликатора. Теперь заберите еще один «Замковый камень» из сундучка и активируйте устройство на дальней платформе. Стена перед вами станет прозрачной, и луч пройдет дальше. Но вы здесь не проберетесь, нужно вернуться в помещение, где вы вставляли первый «Замковый камень». Идите в дверь та самая правая дверь , за которой стоял сундук с первым «Камнем», поверните налево и найдите еще одну дверь под «Замковый камень».
Проходим вперед, подбираем пирамидку и кладем на последний репликатор, затем активируем устройство. Открываются все двери. Теперь идите по лучу, обходя прозрачные стены через двери. В центре луча найдите сфинкса, возле которого лежит «Скрижаль: Долина» и активируйте устройство, завершив испытание. Вы сможете сюда вернуться в любой момент для более тщательных исследований руин, а пока идем дальше, прыгаем к телепорту Хадж-нисута. Второе испытание простое, север Хадж-нисута Входим в помещение под большой статуей и активируем такой же механизм начала испытания. Тут же можно собрать «Скрижаль: Ритуал».