Похожие. Следующий слайд. Штекер в прикуриватель Евро STANDART. Переходник Autoprofi на штекер прикуривателя с зажимами на клеммы АКБ, длина 28 см, ток 14А, шт. Разъём штекер в прикуриватель 12/24В до 20А без предохранителя 90 руб. / шт. В этом видео я расскажу как доработать коннектор в прикуриватель, чтобы они не нагревались при больших токах и не выходили из строя.
Распайка штекера автомобильного прикуривателя
Ещё раз проверьте разъем прикуривателя на работоспособность. Если прикуриватель так и не заработал, его необходимо заменить. Кабель для инверторов ROBITON P15 (шнур со штекером прикуривателя для R300 и R500). «Плюс» подается на центральный контакт гнезда прикуривателя и прижимные биметаллические лапки штекера, а передаётся на внешнюю спираль вставки прикуривателя, или на «жало» штекера подключаемых устройств. Разветвитель для прикуривателя автомобиля оснащен «раздающей» колодкой, на которой размещаются круглые розетки (1-4 штуки) и USB-разъемы (от 1 до 3 выходов). Разъем USB 5В 2.1А и прикуриватель для крепления на приборную панель, белый. Как следствие, автолюбители задаются вопросом, где у прикуривателя плюс, а где – минус.
Штекер автоприкуривателя с индикатором (1 шт), пакет PROconnect
Штекер автоприкуривателя с предохранителем универсальный под винт предназначен для подключения автомобильных устройств. Штекер позволит через розетку прикуривателя автомобиля передать напряжение 12B/24В на различные автомобильные устройства. Штекер прикуривателя с предохранителем разборный со светодиодным индикатором 20А. Отметим, что разъем прикуривателя может использоваться водителями для различных целей. Штекер питания в Прикуриватель без предохранителя в наличии на складе Штекер в прикуриватель с предохранителем и индикатором 12В до 3А, в сборе с пров.2х0,35х1м (Автоэлектроника).
Автомобильный штекер прикуривателя с выключателем
Заряжаем дома и как выбрать надежного продавца! Обратите внимание на качество материалов и изготовление автомобильного штекера для прикуривателя. Приобретайте изделие от надежных производителей, чтобы быть уверенными в его надежности и долговечности. Также, обратите внимание на удобство использования и эргономику штекера, чтобы он был удобен в эксплуатации.
Удобно что предохранитель установлен внутри, и даже есть индикатор-светодиод. НО, по словам продавца, сделано это для слабеньких потребителей, типа зарядка мобилы, радар-детектор, видеорегистратор и т. Обратите внимание на тонюсенькую волосинку предохранителя Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Собственно результат использования штекера номер 2 с компрессором фото из БЖ Alexandr-Ast. Ну я допускаю что может есть компрессоры с небольшим потреблением тока, особо малой мощности, и их недолгую работу этот штекер вытянет при условии подходящего предохранителя, но 14-15А он не тянет. Перегревается пружина, плавит пластик вокруг и все вытекающие Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Внутренности штекера номер 1. Он не раскрывается на две половины, сделан цельным. Внутри толстый минусовой контакт, и такой же толстый плюс. Нет ни предохранителя, ни индикаторов, ни кучи этих пластинок тонких, ни пружины. Зато он держит подключение компрессоров, автохолодильников и прочих мощных устройств Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Предохранитель я взял на 15А, такой некий готовый набор из предохранителя, его корпуса и проводов. Сколько стоил не помню, но не дорого.
Автомобильные тренды Подбор и использование автомобильного переходника для прикуривателя: советы и рекомендации Не знаете, какой автомобильный штекер для прикуривателя выбрать? В нашей статье вы найдете полезные советы и рекомендации по подбору и использованию этого устройства. Узнайте о различных типах штекеров, их особенностях и возможностях. Мы поможем вам сделать правильный выбор и использовать штекер максимально эффективно.
Деятельность нашего магазина осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ. Если в срок гарантийного обслуживания приобретенный в магазине товар выходит из строя, Вы получаете возможность бесплатного устранения неполадок, замены товара на аналогичный или возврата денежных средств. Обращаем Ваше внимание, гарантийное обслуживание не распространяется на: - Расходные элементы и материалы: аккумуляторы, батареи и т. Штекер прикуривателя 15А черный карболит Комфортные цены.
Полярность на штекере (гнезде) прикуривателя
Пластмассовая панель заднего монтажа с гнездом прикуривателя и двойным разъемом USB(5V/2.1A+5V/1A). Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора. Купить Штекер в прикуриватель недорого в России Быстрая доставка "Штекер прикуривателя" гарантия от продавца, фото с ценами 93 товара от 10 интернет-магазинов на
Адаптер питания в автомобильный прикуриватель (штекер питания 5,5х2,1 мм)
Где у прикуривателя плюс, а где — минус Где у прикуривателя плюс, а где — минус Новости Тестовый редактор 14. Их всё чаще используют как разъёмы для подключения дополнительного оборудования. В этом случае большое значение имеет соблюдение полярности. Как следствие, автолюбители задаются вопросом, где у прикуривателя плюс, а где — минус.
Самые свежие новости в нашем Телеграме!
Тонкие провода, идущие к разъёму, начинают нагреваться, а их изоляция — плавиться. Возникает высокий риск короткого замыкания с последующим возгоранием автомобиля или выходом из строя электронных систем. Вот только надеяться на предохранитель не стоит. Он может не выполнить свою функцию, если в сети не происходит резких скачков напряжения. Особенно если вас угораздило установить китайскую деталь, сделанную, что называется, на глазок.
Корпуса таких защитных устройств иногда полностью оплавляются, а плавкая нить остаётся целой. Про скрепки и гвозди вместо предохранителя и вовсе умолчим — находятся и Кулибины, которые ими пользуются. В процессе работы греться и искрить начинает розетка. Реальная сила тока, бегущего по проводам прикуривателя, вполне может достигать 15 А. Примерно на столько обычно и рассчитан предохранитель в цепи. Вот почему специалисты настоятельно не рекомендуют водителям подключать к прикуривателю устройства, рассчитанные на 180 Вт и более.
Корпус штекеров имеет разборную конструкцию и предназначен для монтажа на кабель при помощи пайки или с использованием прижимных винтов, в зависимости от конструкции штекера. Штекер прикуривателя серии TD имеет два контакта. Плюс расположен по центру. Минусом масса являются два дугообразных контакта расположенных диаметрально противоположно друг к другу.
Каких, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Поделиться Виктор Васильев Фото: Drive2. Поэтому ряд автопроизводителей разрешает подключать к нему исключительно приборы с собственным брендом на корпусе. Подобное можно толковать как наглое навязывание дополнительного оборудования вроде различных насосов, чайников или видеорегистраторов. Иные компании указывают лишь максимальный ток потребления.
Штекер Прикуривателя Автомобиля
Для тех кто хочет пустить большой ток через прикуриватель, хочу сразу же Вас предупредить. Провода к данному прибору идут не силовые и предохранитель обычно устанавливается на него около 10А.
Если этот элемент вышел из строя, его можно отремонтировать самостоятельно, главное, соблюсти полярность прикуривателя автомобиля. Электрическая цепь прикуривателя Если в вашем автомобиле нет прикуривателя или он сломался, то обращаться к автослесарю необязательно. Достаточно понять, как работает электрическая цепь.
Итак, плюс в прикуривателе — это сама ручка кнопка. При нажатии на нее происходит замыкание цепи, а спираль начинает нагреваться. Если же говорить о том, где минус в прикуривателе, то тут тоже нет ничего сложного — это боковые стенки самого металлического цилиндра. Зная этот параметр, вы без труда сможете монтировать и исправить поврежденный прикуриватель в автомобиль.
Для этого: Скрутите гайку на тыльной стороне прибора. Разберите прикуриватель. Найдите в его нижней части полупроводниковую пластину и удалите ее, если она стала причиной поломки. Спилите на корпусе прибора выступ.
Качественная сборка позволяет не задумываться о надежности крепления, а встроенный предохранитель на 3A не беспокоиться за электро-безопасность подключенных устройств. Длинна провода идущего в комплекте составляет 1 метр.
Это — средние параметры, на которые сильно влияет яркость подсветки дисплея или интенсивность обмена данными. Отдельно оценивали наличие подсветки гнезд.
При токе в 10 А провода сильно нагрелись и появился едва уловимый запах плавящейся изоляции. Есть предохранитель, предусмотрена подсветка гнезд. Разъемы USB обеспечивают нормальное питание. Autovirazh AV-4302.
Разъемом USB можно пользоваться, но при подключении компрессора моментально сгорит предохранитель. Подсветки нет. Autovirazh AV-4102. Штекер поворотный, но болтается относительно корпуса.
Индикатор включения — синий светодиод. Autovirazh AV-4088. Каждое гнездо — со своим тумблером. Подсветка только у тумблеров — синяя или красная в зависимости от состояния.
Выход USB очень слабый. DolleX PR-5621. Фиксация угла поворотным штекером хорошая. Есть красный светодиодный индикатор включения.
Подсветки гнезд нет. Выход USB слабый.
Штекер питания в Прикуриватель без предохранителя
Теперь вы сможете с максимальным комфортом использовать мобильный телефон в салон авто, планшет, термокружку, автомобильный чайник и другие устройства! А вот осенью и зимой в прикуриватели втыкают накидки-«попогрейки», выносные тепловентиляторы, электрические кружки, термоскребки для стекол и прочие автомобильные нагревательные гаджеты. Все это барахло, как правило, запитывается одновременно через разветвители прикуривателей, имеющие от двух до пяти гнезд, в результате чего многие автовладельцы сталкиваются с проблемами. И ладно бы, где-то отошёл контакт или оплавился штекер, но ведь можно и сжечь свой автомобиль… Как этого не сделать? Кто виноват? Ф изика и электротехника однозначно заявляют: для того, чтобы передавать большие токи по разъемным соединениям, разъемы должны иметь существенную площадь контакта, низкое собственное сопротивление и быть достаточно тугими. Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха. Разъем прикуривателя — двухконтактный.
Минус — «ушки» на корпусе, плюс — центральный штекер. К минусу никогда вопросов не было — пружинящие боковинки штекера обычно очень туго входят в гнездо, и этот контакт спокойно выдерживает ток, который позволяет пропустить стоящий во «фьюз-боксе» штатный предохранитель, на котором висит цепь прикуривателя. А вот плюсовой контакт — парень ненадежный… Во-первых, площадь контакта наконечника штекера с ответной частью гнезда недостаточна для токов выше 3-5 ампер. Контактная часть «плюса» в разветвителях прикуривателя встречается в двух вариантах: в форме кольцевой «заклепки», а-ля фурнитурный люверс как на сумках или кроссовках, или в виде простого плоского металлического донышка. При выборе эти две разновидности отчетливо видны, если взять разветвитель в руки. Какой вариант лучше? Как ни странно — никакой.
Дело в том, что плюсовые «носики» штекеров прикуривателей тоже встречаются разной формы. Бывают закругленные, а бывают почти плоские. Очевидно, что качество контакта будет выше, если «заклепка» совпадет с полукруглым «носиком», а плоское дно — с плоским «носиком». Во-вторых, внутри штекера прикуривателя плюсовой потенциал проходит на пути к нагрузке как минимум три последовательных не слишком надежных контакта, основанных лишь на усилии пружинки: «наконечник-пружинка», «пружинка-предохранитель», «предохранитель-пластина» та, к которой уже припаян провод. Контакт, обеспечиваемый лишь прижимом плоскостей друг к другу, малонадежен, и при любых перекосах его площадь уменьшается, вызывая локальный нагрев.
В продаже есть разветвители с максимальной нагрузкой в 5А, 8А, 10А, 15А. Если тройник нужен вам только для подзарядки телефона, то достаточно будет 5А. Для обогревателей сидений, пылесосов или автомобильного холодильника потребуется больше мощности, поэтому для таких приборов лучше брать тройники с нагрузкой в 10-15А. Стандартные устройства на 0,5А позволят вам только зарядить телефон или планшет, находящиеся в режиме сна.
Если же вы любите сидеть в интернете, смотреть фильмы и пользоваться GPS-навигацией тока вам не хватит и в этом случае лучше выбрать разветвитель на 2А. Производители Если говорить о производителях наиболее качественных на сегодняшний день разветвителей прикуривателя, то стоит обратить внимание на следующие фирмы: Heyner. Немецкие разветвители этого бренда отличаются высоким качеством сборки, стойкостью к нагрузкам и надежностью. Компания производит устройства на 2,3 и 4 гнезда. В основном это шнуровые модели, например, Heyner 511200 за 500 рублей или 511000, стоимостью 940 рублей. Разветвители этой марки изготавливаются в форме моноблока, то есть конструкция устройств цельная. Сила тока в таком тройнике составляет 10А. Neoline Quatro.
В этом случае вы экономите около 8. Введите Ваши контактные данные ФИО и контактный телефон - обязательны, Email - нет , а также адрес в случае доставки.
Подтвердите заказ нажав кнопку "Подверждаю свой заказ". Мы свяжется с Вами в течении дня по указанному Вами номеру телефона.
Neoline Quatro Китайский тройник Neoline Quatro предназначен для подзарядки гаджетов через четыре разнокалиберных розетки, что позволяет использовать тройник для различных типов штекеров, пятым гнездом идет стандартный USB-порт. Определен и максимальный ток в 10 Ампер — это позволит снизить риск короткого замыкания и перегрева бортовой проводки. В конструкции есть съемный предохранитель, рассчитан тройник на эксплуатацию при напряжении бортовой сети 12 и 24 В, включается кнопкой.
Средняя стоимость — 1400 руб. Водители отмечают хорошее качество модели, но все равно не рекомендуют заряжать два гаджета одновременно, хотя для зарядки телефона достаточно тройника с поддерживаемой мощностью до 5 Ампер. В цельном корпусе установлено две розетки для стандартных автомобильных адаптеров и два порта USB, сила тока каждого гнезда — до 2. Суммарная мощность гнезд 5 В, 4. Тройник рассчитан на напряжение бортовой сети 12 и 24 В.
Отличительной особенностью тройника остается удобная конструкция корпуса, который легко устанавливается на планку и монтируется или на торпедо, или возле бардачка. Есть встроенная защита от короткого замыкания, повышения температуры корпуса, низкого или высокого напряжения, превышения тока нагрузки. Модель чаще приобретают водители грузового транспорта, отмечая, что это лучшая модель 2019 года по параметрам безопасности и комфорта. При перегреве тройник просто отключает кнопку запуска. Aspire WF-0096 Бренд Aspire выпускает бюджетные тройники с минимальным набором розеток.
WF-0096 имеет три гнезда на одинаковые параметры штекеров, максимальный суммарный ток — 8 Ампер. Модель имеет сменный предохранитель, модуль расположен в цельном корпусе, в прикуриватель вставляется через шнур с вилкой-фиксатором. Из недостатков бюджетной модели водители отмечают отсутствие колпачков на гнезда розеток, в остальном модель остается лучшей на рынке 2019 года по параметрам безопасности. Стоимость модуля на три розетки не превышает 1000 руб. Корпус тройника изготовлен из тугоплавкой пластмассы, в комплекте есть шнур на 1 м, подключение к прикуривателю осуществляется через штекер с дополнительными фиксаторами.
Модель легко устанавливается на торпедо или возле рычага переключения передач двусторонним скотчем. Блок отслеживает состояние аккумулятора, имеет четыре световых индикатора. Практически во всех моделях прикуривателей отсутствует стандартная зажигалка, поэтому курильщикам следует запасаться портативными зажигалками, а лучше бросать курить. Подключаем электроинструмент к АКБ: полный провал покупных переходников Толковые производители инструментов это понимают и комплектуют свой товар простейшими переходниками: то же гнездо, снабженное парой проводов с зажимами-крокодилами на концах для подсоединения непосредственно к АКБ. Батарея легко выдаст любой требуемый ток, а за сохранность предохранителей можно не беспокоиться.
Продают подобные изделия и по отдельности. Мы приобрели удлинители четырех брендов: один российский и три китайских. У всех одинаковые гнезда, с внутренним диаметром 21 мм. Любопытно, что заявленный ток составляет максимум 10 А, что для практических целей откровенно мало. Как проверяли В ходе испытаний мы оценили аккуратность монтажа удлинителей: заделку проводов, качество пайки.
Механические испытания свели к проверке на отрывание провода. Чехарда с заявленным током: в инструкции указаны 10 А, на упаковке — только 5 А. Устройство существует в нескольких разновидностях с длиной провода 3 м, 5 м и 10 м. Для работы с мощной нагрузкой однозначно непригодно: падение напряжения составляет почти 7 В!
Часто ищут
- Разъемы прикуривателя — 12В - низковольтные решения
- Штекеры и гнезда прикуривателя купить по оптимальной стоимости
- Особенности разветвителей в прикуриватель автомобиля
- Подключение прикуривателя
- Выбор модели гнезда прикуривателя
- Вопрос-ответ
Штекер прикуривателя на кабель без пайки
Приборы этого типа отличаются «гибкостью», которую им предает специальный шарнир, соединяющий основной штекер и колодку с разъемами. Среди плюсов таких устройств — возможность изменения наклона тройника. Из минусов — «хлипкость» шарнира и такая же нагрузка на прикуриватель, как и в первом случае. Самый лучший и удобный вариант конструкции корпуса разветвителя. Такой тройник по большому счету представляет собой миниатюрный удлинитель, который в отличие от цельных и шарнирных моделей может располагаться в любом удобном месте. К тому же он не «давит» на сам прикуриватель, сводя механические повреждения к нулю. Многих смущает наличие шнура, но это можно легко исправить, аккуратно зафиксировав его. Кроме этого стоит обратить внимание на то, насколько надежно разветвитель будет «сидеть» и крутиться. Сегодня в продаже можно встретить разветвитель прикуривателя с фиксатором внутри разъема прикуривателя и фиксатором угла наклона для шарнирных моделей. Чем больше таких элементов будет в устройстве, тем дольше оно прослужит.
Нагрузка, гнезда и разъемы Разветвитель для прикуривателя автомобиля оснащен «раздающей» колодкой, на которой размещаются круглые розетки 1-4 штуки и USB-разъемы от 1 до 3 выходов. Исходя из этого, очень важно обращать внимание на максимальную суммарную нагрузку, которую сможет выдержать тройник.
Если не тянуть кота за хвост, то можно можно сказать так. Центральный контакт стандартного прикуривателя во всех автомобилях всегда плюс, боковой контакт вдоль всего тела прикуривателя - это всегда минус.
Штекер соединен с колодкой через витой шнур, который можно растянуть примерно до 2 м. На корпусе колодки есть собственный выключатель, также в комплект входит посадочная площадка-держатель с клеевым крепежом, которую можно установить в удобном месте салона например, под торпедо , а сам разветвитель ставить и снимать с нее по мере надобности. Штекер имеет четыре боковых контакта, которые раздвигаются и фиксируются в штатном гнезде гайкой-распоркой.
Длина штекера — 70 мм, что позволит включить даже в самое нестандартное по исполнению или расположению штатное гнездо. Качество исполнения круглых розеток глубина — 32 мм вполне достойное — боковые контакты-гильзы имеют стенки из металла толщиной около 1 мм, вполне надежно выглядят и центральные контакты, залитые термостойким материалом. Правда, размеры центральных контактов невелики — около 5 мм в диаметре, что при перекосе штекера может ухудшить контакт и вызвать искрение, нагрев и даже «скачок» нагрузки. Заявленная максимальная нагрузка круглых розеток — 10 А, но внутри штекера установлен предохранитель на 8 А, который при испытаниях почему-то выдерживал нагрузку до 12 А. Выходы USB, по нашим замерам, поддерживают суммарную нагрузку до 1 А, что и подтвердилось при осмотре платы внутри корпуса, имеющей 1-амперное реле-контроллер. Что касается качества пайки и монтажа компонентов, то их исполнение выглядит весьма достойно. Преобладает машинная пайка, и только в разводке к гнездам присутствует ручная пайка, но сделана она аккуратно и профессионально.
Alca Multistecker Разветвитель в корпусе «монолитной» конструкции, где штекер составляет единое целое с колодкой, относительно которой установлен под углом около 30 градусов. Длина штекера — 50 мм, две боковые контактные пластины. Заданный наклон штекера позволяет проводить небольшую регулировку направления проводов включенных в разветвитель устройств, вращая его в гнезде прикуривателя. Число выходов в колодке относительно невелико — всего одна круглая розетка, аналогичная стандартной прикуривателя, и два выхода USB. Исполнение круглой розетки вполне качественное — центральный контакт достаточно широкий и сделан из металла, боковой контакт-гильза гнезда также имеет относительно толстую около 1 мм металлическую стенку. Внутри гнезда — синяя диодная подсветка. Глубина розетки — 35 мм.
Наибольшая нагрузка, которую поддерживает разветвитель, заявленная на упаковке, составляет 15 А что является наибольшим значением для разветвителей, поскольку это максимум, на который рассчитан и штатный прикуриватель у большинства автомобилей. Заявленную нагрузку разветвитель выдержал, осилив подключение мощного автокомпрессора. Нагрева корпуса разветвителя и штатного гнезда прикуривателя не обнаружилось, не отмечалось никаких характерных запахов горелой изоляции. Предохранитель расположен в штекере, 15 А также остался цел. О максимальной нагрузке для выходов USB в описании ничего не сказано. Как показали проведенные нами замеры, выходы USB «тянут» нагрузку даже выше 2 А. Что и неудивительно — внутри корпуса обнаружилась мощная плата на 4 А!
Правда, нагрузку в 4 А разветвитель может держать лишь короткое время — наступает перегрев и срабатывает реле. На самой схеме обнаруживается сплошь ручная пайка, местами очень грубая и неаккуратная.
Питать от этого разъёма какие-либо другие устройства запрещалось инструкцией. Чуть позже автопроизводители начали оснащать машины похожими на прикуриватель специальными розетками. Но и с ними всё обстоит не слишком гладко. Обозначается такой разъём пиктограммой в виде сигареты.
Прикуриватель изначально не рассчитан на большие токи и длительную непрерывную работу. Штекеры в нём держатся плохо и норовят выскочить. Розетка имеет немного иную форму для лучшего удержания штекера. Отличить её можно по значку в виде молнии. К бортсети она подключается более толстыми кабелями, позволяющими питать относительно мощные потребители. Однако и здесь мощность строго лимитирована.
Особого выбора, куда именно воткнуть штекеры вспомогательных устройств, перед водителем обычно не стоит: в гнездо прикуривателя или в розетку втыкается разветвитель, а в него — ещё пара-тройка а то и пяток штекеров.