новые отзывы Tiggo (T11). Отзывы владельцев автомобилей Чери Тигго: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки Chery Tiggo Т11 2007.
Chery Tiggo T11 (2005-2016)
Слабые места и недостатки Chery Tiggo | Поломки авто | Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo (T11) 2008 картинки. |
Chery tiggo fl | Мнение владельца Chery Tiggo 3. |
Отзывы владельцев Chery Tiggo FL и опыт эксплуатации Чери Тигго ФЛ | За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. |
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа. После 80-120 тыс. Трансмиссия До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2. Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор только с 1. Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают. Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс.
Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки. В остальном проблем с автоматом не возникает. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника. ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники.
Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей. Ходовая Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. К этому же времени подходят шаровые опоры 500 рублей и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов. Рулевые тяги служат более 40-70 тыс.
Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика. После 60-90 тыс. После 120-150 тыс. Другие проблемы и неисправности При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой. Сверчки в салоне поселяются целыми колониями.
Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле. Порой отказывают замки передних дверей 2100 рублей за оригинал. Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно водителю холодно, а переднему пассажиру жарко , значит придется заменить забившийся радиатор печки 1500-2000 рублей.
Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера 300-700 рублей плюс 2-4 тыс. Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. Стоит ли покупать?
Авторитет, какие машины гниют через три года? Как-то ты тут увильнул от ответа? Может стоит указать за сколько лет при среднем пробеге 10т. Может ты скажешь, что купив этим летом Tiggo FL за 550труб я его только за 250 продать смогу?
То есть практически везде. Двигатель На Tiggo ставили бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л 119 л. У всех моторов, кроме 126-сильного, ременный привод ГРМ, который надо менять через 50 000—60 000 км, иначе есть риск, что ремень порвется. Такие случаи нередки. Но и тут следует помнить, что после 150 000 км она изнашивается и требует замены.
С 2014 года цены на автомобили выросли вдвое, а то и больше, однако машины китайского производства на вторичном рынке продолжают оставаться предельно доступными. Сейчас кроссовер с небольшим пробегом вполне моно купить за 200 тысяч рублей - смешные по нынешним меркам деньги. Но заслуживают ли они внимания? В большинстве своем, авто из Китая рассматривают как альтернативу отечественным моделям, которые у рядового автолюбителя ассоциирующихся с проблемами технического характера и низким качеством сборки. К слову, никаких иллюзий автомобилисты не испытывают и в отношении «китайцев», однако оправдывают свой выбор тем, что все же это иномарка, к тому же скопированная с других более именитых брендов. Современный китайский автопром предлагает уже довольно качественный продукт, хоть и со своими тараканами. Но вот на вторичном рынке представлена масса кроссоверов из так называемой первой генерации: когда автопромышленность Китая только-только выходила на экспорт. Итак, возьмем самые популярные на подержанном рынке китайские кроссоверы и посмотрим на основе отзывов владельцев их основные минусы, недостатки и болячки. Не забудем и про плюсы. Chery Tiggo T11 2006-2015 г. Внешне — это немного измененная копия «второго» RAV4 от Toyota, из-за чего модель и пользуется популярностью. На некоторых экземплярах порой даже логотипы переклеивают. Гамма силовых агрегатов Чери Тигго Т11 представлена бензиновыми силовыми агрегатами — 2. К разработке каждого из них в свое время приложили руку инженеры из Mitsubishi, поэтому моторы хоть и не очень надежные, но вполне ремонтопригодные. Двигатели 2. Если заводские жидкости в них остались, их необходимо сменить как можно скорее. Повышенное внимание следует уделять резинкам и прокладкам, а также расходникам. Сальники лучше заменить импортными аналогами, поскольку качество родных низкое. Почти все навесное оборудование выхаживает до 50 тыс километров. Цепной привод ГРМ, термостаты с помпами, катушки зажигания, воздушный расходомер, все датчики и генератор, меняем сразу на импортные, так как позже все равно придется столкнуться с их заменой.
Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики
Отзывы владельцев Chery Tiggo (Чери Тиго) | Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo 1.6 мех 2013. |
Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать? | Достоинства и недостатки Chery Tiggo T11. Опыт эксплуатации автомобилей Чери Тигго Т11. |
Chery tiggo t11 2014 отзывы владельцев недостатки | Отзывы владельцев чери тигго показали, что модель этой машины, то что мне нужно. |
Чери Тиго отзывы автовладельцев, вся подноготная автомобиля его достоинства и недостатки | Привет, Сейчас владею CHERY TIGGO FL. |
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo FL, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго ФЛ. Chery Tiggo отзывы владельцев. механизм ГРМ на Тигго в Египте рекомендуют менять раз в ШЕСТЬДЕСЯТ тысяч км.а в России раз в ое потому,что в РФ климат суровее,чем в КИТАЕ,где механизм ГРМ меняется раз в 80 ТЫСЯЧ. Chery Tiggo (T11) I: отзывы владельцев Чери Тиго I с фото на | Страница 9. Мнение владельца Chery Tiggo 3.
Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км
Но они ошиблись… Кузов Сколы кузова на Tiggo T11 встречаются часто. При этом металл быстро начинает цвести. Серьезная коррозия может появиться на капоте, порогах, задних колесных арках, двери багажника и в районе ручек дверей. То есть практически везде. Двигатель На Tiggo ставили бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л 119 л.
Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие. Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества. Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя — появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация. Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр.
Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять. После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза. Бывают случаи, что через 70 тыс. Трансмиссия у Чери Тигго Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года.
Она не славится надежностью. На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее — QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая — 500 долларов. Есть и механическая коробка, для данного автомобиля — это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. Сцепление обычно служит менее 100000 км. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого — около 15 долларов.
Может ты скажешь, что купив этим летом Tiggo FL за 550труб я его только за 250 продать смогу? Как то не ассоциируются эти высказывания с ником. Каждый выбирает машину в соответствии с возможностями кошелька ну и конечно хочется того же комфорта что был на прежней машине. Китайцы уверенно занимают нишу между отечественным авто и другими иномарками, это собственно касается цен на машины, запчасти ну и качества.
Дорожного просвета хватает, чтобы уверенно ездить по лесным дорогам, грунтовке и прочим дорогам. Салон За счет высокого расположения кузова, посадка внутрь довольно удобная. Но не хватает дополнительной ручки на стойке, говорится в отзывах. Здесь нет каких-либо особых форм и линий. Салон буквально кричит о своей дешевизне. На центральной консоли имеется простейшая CD-магнитола и блок управления печкой с привычными всем «крутилками». Руль — трехспицевый, с регулировкой по высоте. Кстати, со временем магнитола может не воспроизводить диски. Какие отмечают минусы по салону «Чери-Тигго Т11» в отзывах? Владельцы говорят, что в «китайце» использован очень дешевый, жесткий на ощупь пластик. Он скрипит буквально с завода. При этом пластик не терпит грубого обращения. При малейшем напряжении он ломается и трескается. Также у кроссовера очень плохая шумоизоляция. Сиденья жестковаты и ограничены в регулировке. Последняя может клинить в одном из положений. Задний диван не трансформируется. Кстати, на первых версиях кроссовера обивка сидений образовывала складки. Версии, укомплектованные электрическими стеклоподъемниками, тоже не лишены недостатков. Привод открывания стекол сильно боится влаги. Из-за этого моторчик попросту сгорает и окна больше не открываются. Технические характеристики Базовым для «Чери-Тигго» был выбран 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель. Он выдает мощность в 123 лошадиные силы. Несмотря на такие характеристики, машина довольно резвая, говорится в отзывах. Расход топлива — в районе 11 литров на сотню в смешанном режиме. Промежуточным в линейке является мотор 1,8. Он развивает мощность в 132 лошадиные силы. Что говорится о «Чери-Тигго Т11» 1,8 в отзывах?
Chery Tiggo
Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев Чери Тиго с фото на иллюстрации. Отзывы владельцев Chery Tiggo T11 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Чери тигго довольно интересный автомобиль с хорошими отзывами владельцев в образцов первых лет выпуска есть как откровенно ржавые образцы так и неплохо факту среди ланосов,нексий и матизов тех же годов как ни странно.
Chery Tiggo T11 — первый по счету
ЗлойКладовщик, сейчас тиго стоит 555 т.р, полный фарш стоит 575, с люком и полный привод. Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев Чери Тиго с фото на иллюстрации. Chery Tiggo Club / Чери Тигго Клуб. Что говорят о «Чери-Тигго Т11» 2,4 в отзывах владельцы? Рассматриваю шниву и чери тиго. Последние отзывы об автомобилях Chery Tiggo.
Впечатления от Chery Tiggo 2 (только владельцы!)
И так.... Плюсы: не ломается только сцепление поменяла цена вопроса 3600р. Железо отвратительное!!!!! Зимой езжу только в варежках и шапке,печка ужасная, не греет вообще. В принципе машина нормальная,ездить можно. Лично мне тяжеловато,жизнь у меня активная,вечные разъезды москва-тверь,соответственно куча времени в пробках торчу. Чери тиго больше подойдёт человеку не куда не бегущему. Долго не раздумывая я её купил, ведь цена на то время для этого кроссовера была совсем низкая.
Какие имеет Chery Tiggo T11 отзывы владельцев, недостатки и особенности, смотрите далее в нашей статье. Дизайн Внешность автомобиля сильно напоминает старую «Тойоту Рав-4». Спереди имеется большой зализанный бампер с угловатыми противотуманками и огромная оптика. К сожалению, линзованные фары здесь недоступны даже в качестве опции. Решетка радиатора соединена с капотом. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 сбоку и вовсе является копией японского собрата.
Отличия лишь в форме задней двери. На «Тойоте» ниша для запаски рельефная, а на «Чери» — плоская. Но как бы ни обвиняли китайцев в плагиате, унылой или неудачной эту машину назвать нельзя. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 удачно смотрится на фоне остального потока машин. Что касается качества покраски, за два-три года на кузове появляются сколы и потёртости. Их нужно вовремя закрашивать, а днище — обрабатывать мовилем.
Только так кузов не будет подвержен коррозии. Если эти действия игнорировать, ржавчина будет неизбежной — на заводе плохо производят антикоррозийную обработку. Фары и противотуманки сильно мутнеют. Это беда всех китайских автомобилей. Пластик, что применяется при производстве оптики, очень плохого качества — отмечают отзывы. Дабы содержать фары в надлежащем виде, нужно производить их абразивную полировку.
Стеклянных аналогов в продаже нет. Салон Производитель предлагает несколько расцветок — светлую и темную. Сиденья будут тканевыми либо из кожзаменителя. Дизайн интерьера также имеет схожие черты со старым «Рав-4». На закруглённой центральной консоли расположена небольшая магнитола. Но динамики звучат плохо — многим владельцам приходилось ставить нештатную музыку.
Качество пластика — посредственное. Сиденья мягкие и не имеют хорошей боковой поддержки. Задний диван способен уместить до двух человек. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2010 имеет хороший запас свободного пространства. Спинка заднего дивана может складываться в пропорции «50 на 50». Это позволяет увеличить объем багажного отделения в полтора раза.
Задняя крышка открывается слева направо. Отзывы говорят, что со временем петли на задних воротах могут проседать. Отчасти это вина тяжелой запаски, которая размещена не в салоне. Кстати, подобная беда провисание двери наблюдается и на новых «Патриотах». А вот на «Рав-4», с которого был скопирован «Тигго», этой проблемы нет. Технические характеристики На российском рынке автомобиль предлагается с несколькими бензиновыми двигателями.
Базовым в линейке является рядный 1,6-литровый мотор на 108 лошадиных сил. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 неплохо с ним разгоняется. Машина набирает сотню за 13 секунд. Для кроссовера это хороший показатель. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Двухлитровый мотор развивает мощность в 125 лошадиных сил.
Разгон до сотни у «Чери Тигго» с этим двигателем занимает 12 секунд.
Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки. На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.
Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. При этом могли появиться несильные толчки. Причина — клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока.
Стоимость клапана 2-2,5 тыс. На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» паркинг из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки. В остальном проблем с автоматом не возникает. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника. ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс.
Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей. Ходовая Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. К этому же времени подходят шаровые опоры 500 рублей и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.
Рулевые тяги служат более 40-70 тыс.
А вот у гидравлики масса вопросов, начиная от течей трубок, заканчивая выходом из строя датчика давления. Не всегда помогает подбор по VIN коду, поэтому нужно подбирать методом подсчета шлицов. Обратите внимание на сайлентблок заднего редуктора, которые быстро выходят из строя, если часто ездите по бездорожью и тягаете прицепы. Оригинальный сайлентблок стоит дорого, зато его можно подобрать по размеру. О механических КПП К самой коробке передач претензий нет, а вот сцепление тут откровенно слабое.
На переднеприводной версии с двигателем 2. С двигателем 1. Осторожнее с пробуксовкой, иначе быстро выходят из строя сателлиты дифференциала. А вот синхронизаторы тут изначально работают плохо, так что ни заправка высококачественным маслом, ни тонкая настройка троса селектора не поможет. После ее сменили на вариатор WanLiYang, а вот встретить автомобиль с коробкой от Mitsubishi — целая удача. И, что приятно, поддерживается отечественным софтом CVTz50, который позволяет достаточно просто и быстро диагностировать состояние вариаторов Jatco, Toyota, Honda и как раз WanLiYang.
Но, как и любой вариатор, прикончить его к сотне тысяч пробега — не такая уж большая сложность. Сочетание высоких нагрузок, пробуксовок, нагрузок на холодную и грязного масла делают свое дело. Казалось бы, масло дешевое, типа SPIII — меняй каждые 40 тысяч, и с хорошей вероятностью основной проблемой до пробегов 200 000 будут отказы датчиков оборотов и проводки. Но в среде тигговодов бережливых людей немного. Поэтому я настоятельно рекомендую грамотно продиагностировать вариатор на предмет неисправностей. О полном приводе Полноприводных автомобиле немного, но пару слов скажу.
Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля
Я второй хозяин, пробег приличный 100 тыс. Ну что сказать может это мне так не повезло, досталась такая машина, не знаю. Расскажу с начало а наболевшем. Не так давно пересел на Тигру, ездил в основном на шестерочке, также на 10ке, 11ой и Шевроле Ланосе. Ну конечно, как только пересел, я в восторге был, очень доволен, влюбился в Тигру без остатка, начищал его весь, он просто светится и я вместе с ним. Пробег 65. Отъездил не так мн...
Всё зависит от того, у кого куплен авто - как его проверяли и докручивали, так как с Автотора выходят полные недоделки - я писал заявление при покупке на проверку авто, и в итоге - 64 пункта того, что в ней докрутили и поправили! Но зато сейчас - 5й год автомобилю - ни разу не был на сервисе, даже план... Наш тигрёнок зарекомендовал себя только с хорошей стороны.
Сергей Ставропольцев, отзыв о Chery Tiggo 2 Luxury 1. Видео отзыв Сразу скажу — отзыв женский. Смотрится авто как малыш, но ведет себя почти как взрослый.
Управление удобное, все кнопки на местах, подсветка, обдув и т. Про ходовые мало что могу сказать — машина новая, да и знаний мало. Ранее была машина с 2. Машина благодаря обтекаемости а может быть легкости? В салоне мало кармашков-ящичков, к которым привыкла в предыдущей, но тут тоже можно привыкнуть. Ирина, отзыв о Чери Тигго 2 1.
Владею машиной 3 недели и очень рада, что приобрела данный автомобиль. Он очень красивый и комфортабельный, я рекомендую его всем девушкам! Елена Смирнова, отзыв про Chery Tiggo 2 1. Отзывы реальных владельцев Чери Тигго 2 все минусы и плюсы Chery Tiggo 2 мы рассматривали именно как первый семейный автомобиль для начинающих автолюбителей. Он очень хорошо подходит на эту роль.
С машиной проблем не было никаких. Единственное, что насторожило — загорелся «гаечный ключ». Достал книжку, оказалось это напоминание о прохождении ТО.
По инструкции все сбросил и дальше в путь. Сиденья удобные, ноги и спина в порядке. Дети на заднем диване чувствовали себя хорошо. Стойки отработали отлично. Да и еще на стекло мало убивалось мух и жучков. Обтекаемость порадовала. Омывательного бочка хватило на весь маршрут. Сергей Ставропольцев, отзыв о Chery Tiggo 2 Luxury 1.
Видео отзыв Сразу скажу — отзыв женский. Смотрится авто как малыш, но ведет себя почти как взрослый. Управление удобное, все кнопки на местах, подсветка, обдув и т.
Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.
Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL
Отзывы Chery Tiggo | отзывы о чери Тигго Chery Tiggo отзывы о чери тигре. |
Старый Chery Tiggo – стоит ли покупать заслуженного китайца? | Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 удачно смотрится на фоне остального потока машин. |
Отзыв об автомобиле Chery Tiggo (2010-2013) 1.8
O Планирую купить чери тигго 4 про, но очень переживаю по поводу коррозии, о которой все так говорят. Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя. O Планирую купить чери тигго 4 про, но очень переживаю по поводу коррозии, о которой все так говорят. Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя. Chery Tiggo (T11) I: отзывы владельцев Чери Тиго I с фото на | Страница 9. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chery. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. новые отзывы Tiggo (T11).
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
В целом машина нормальная, ездить комфортно, обслуживание приемлемо, бывает иногда мимо проходят интересуются. За паркетник сумма не большая, конечно стоит отметить, что в машину много напичкано ABS, кондиционер, электростеклоподъемники, привод зеркал, ГУР, люк, противотуманники - всё это приятно удивляет и это работает. После пробега 100 тыс. Спасибо что прочитали, надеюсь, отзыв поможет при выборе покупки данного авто. Достоинства: двигатель. Недостатки: качество металла. Нет шумоизоляции.
Григорий, Москва Chery Tiggo, 2007 г Купил я этот автомобиль недавно с пробегом 74 тыс. Машина была под 1 хозяйкой, из «косяков» достался колотый передний бампер и задняя правая часть бампера. С хозяйкой сторговались, и отдала она мне его за 270 тыс. Первое впечатление от Chery Tiggo было отличное, за февраль на машине проехал 6 тыс. Новгород и Москву. Машина дорогу держит отлично, не бросает, мощности достаточно, хотя то, что авто только передний привод из-за этого побаиваюсь залезать в большие сугробы.
Высокая, хороший клиренс. За такие деньги неплохой SUV, да еще и внешне неплохо смотрится. Первое что неудобно, это МКПП, на «японцах» привык к автомату и в городе это очень помогает. Когда в пробках постоянно приходится дергаться. На трассе МКПП не чувствуется. Первое что мне не понравилось - это шумоизоляция Chery Tiggo, ее как бы вообще нет, такое ощущение, что совсем забыли сделать.
При покупке авто заменил все «расходники» масло в двигателе в коробке, топливный фильтр, воздушный, салонный фильтр, свечи. Вот тут и началось, после замены расход топлива вырос по городу от 16,5 до 20 л на «сотню», по трассе около 10 л, предварительная диагностика показала, что свое отработал верхний датчик кислорода, цена вопроса 1400 рублей. Сейчас заказал, жду, когда придет. На станции сказали, что при замене датчика расход уменьшится. Надеюсь, не обманули. Достоинства: хороший городской кроссовер.
Дорожный просвет. Комплектация за эти деньги. Просторный салон. Стоимость запасных частей. Недостатки: шумоизоляция. Расход топлива.
Скрипы пластика в салоне. Слабая печка. Покупал в автосалоне. Сразу поменял магнитолу, так как штатная не читала МП3 формат. На сегодняшний день пробег данного автомобиля составляет около 72 тыс.
Единственный недостаток - это плохая шумоизоляция. Хотелось бы, чтобы производитель доработал этот недостаток, и ещё хотелось, чтобы тигрёночка укомплектовали датч... Выбор машины, наверное, для многих как и для меня было дело не простое, поскольку сейчас на рынке огромнейший выбор авто в условно одинаковой ценовой категории. Но у меня выбор пал на Тигра. Долго ездил по всевозможным тест драйвам как иномарок, так и отечественных, но сравнив тех. Tiggo, Тигго, Тигр... Но всё равно везет... Совершенно не предсказуем, нет статистики, прогноза поломки, вариантов применимого ремонта. Я работаю в главном офисе, что находится на ул. Беломорская, 40, стр.
Наверняка полы буду в хорошем состоянии, но если ковер будет влажный, то придется в скором варить и пол. Оборудование кузова Не секрет, что оборудование кузова аналогичного качества, как и весь автомобиль. Бампера довольно хрупкие, фары мутнеют, с возрастом все это становится более заметно, особенно на дорестайлинговых моделях. В общем это не самая большая проблема, ведь оптика, замки и ручки, молдинги и другие элементы кузова стоят недорого. В салоне Ситуация в салоне намного лучше, чем снаружи. Пластик быстро засаливается, быстро стираются пиктограммы на кнопках, ткань сидений портится также очень быстро. К 100 000 км некоторые элементы салона попросту лучше заменить, чем пробовать отполировать, или применить химчистку. Об электрике Конструкция проводки на Tiggo желает оставлять лучше. Провода ломучие, спустя 5 лет придется частенько посещать электрика. Контактные группы, блоки стеклоподъемников, блоки переключателей, все это требует обслуживания раз в 2-3 года. Датчики тоже проблема: абсолютно любой датчик выходит из строя раньше времени, либо начинает барахлить в любой неподходящий момент. Дроссельная заслонка тут электронная, хоть и фирмы Bosch, но быстро выходит из строя, если ее не мыть. О тормозах, подвеске и рулевом управлении Для данного кроссовера тормоза сделали с хорошим запасом, о чем свидетельствуют довольно большие роторы с плавающей скобой. В конструкции ничего хитрого, однако снова стоит вопрос качества. Оригинальные компоненты едва отрабатывают положенный срок, диски с колодками лучше сразу заменить на более качественные, сразу же приготовьтесь к замене пальцев и поршеньков. Сзади тормоза также дисковые с барабанным ручником, и троса придется подтягивать регулярно. А вот тормозные трубки гниют вместе с кузовом, и на 10 летнем автомобиле часть из них придется заменить.
И вдруг шипы. Они на асфальте любят погудеть, а тут не выдали себя ни единым звуком. Ни мотор, ни ветер не досаждают — разговаривай себе в треть голоса. Было бы о чём. Кожаным салон быть не может. На заднем ряду «эмки» пассажир ростом выше среднего должен слегка сползти с подушек сиденья, иначе уткнётся макушкой в потолок. Места для ног немного. Передние кресла людей не мучают, со спинами было всё в порядке. Очень не помешал бы поясничный подпор. Подвеска хэтчбека не пасует на очень плохих дорогах, достойно скругляет крупные и мелкие дефекты, в голове вертелось: «Лучше, чем Mitsubishi». До неприятного удара дошло лишь однажды в совсем хамской яме. Связи «по рулю» вот очень не хватает как «эмке», так и у Tiggo. Лёгенький штурвал информацией о положении колёс не делится совсем. И это не главная проблема, ведь для описания разгона больше подходит антоним слова «динамика» — статика. Обгон нужно сперва хорошенько спланировать, а после отказаться от него. Или, по крайней мере, ещё обдумать. Ручной режим вариатора особо не поможет. Пониженный диапазон, да, выручает немножко. Зато при кикдауне двигатель не повисает на оборотах максимального момента, а набирает обороты линейно, что улучшает впечатление. И вот ещё что. Если газовать на нейтрали, мотор «эм-одиннадцатой» раскручивается в два раза медленней, чем в движении. Возможно, это такая защита от дурака. У Tiggo этой особенности нет. Сзади у «эм-одиннадцатой» более выразительное лицо, чем спереди. Рыбий ротик, подбородки. Обратите внимание на отсутствие на заднем стекле дворника. Дополнительный стоп-сигнал над пятой дверью — опция. Потрогали мы его, крепление совсем слабенькое, того и гляди отвалится. У соседней машины диоды в таком «стопе» перегорели наполовину. Теперь про выхлопные патрубки. От лёгкого прикосновения они тоже покачиваются угрожающе. Короче, мурлыкать «чери-чери леди» расхотелось. Это точно не вишенка-красотка из песни дуэта Modern Talking.