НОВОСИБИРСК, 10 ноя – РИА Новости. Доходы бюджета Новосибирской области за девять месяцев текущего года превысили расходы на 15,5 миллиарда рублей, сообщает в четверг областное правительство. Депутаты Заксобрания Новосибирской области в третьем чтении приняли бюджет региона на 2023 год. В списке предложений прокуратуры, которые учтены при формировании бюджета, обеспечение жильём детей-сирот, расселение ветхого и аварийного жилья, ликвидация несанкционированных свалок и строительство очистных сооружений.
Андрей Травников обозначил приоритеты бюджета Новосибирской области на следующий год
В Заксобрании приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год. Бюджет Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов сохранит социальную направленность. Главный финансовый документ региона принят сегодня в первом чтении. В целом доходы областного бюджета Новосибирской области на 2023 год увеличены более чем на 11,4 млрд рублей. Прокурор Новосибирской области Александр Бучман. Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области в первом чтении приняли бюджет региона на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Дефицит бюджета в 2024 году составит 39,5 млрд рублей, или 12,3% от расходов. Бюджет Новосибирской области приняли в первом чтении депутаты заксобрания региона. Дефицит составит 33,7 миллиарда рублей.
Бюджет Новосибирской области принят с дефицитом в 45 миллиардов
По словам первого заместителя председателя Госдумы России Александра Жукова, доходы бюджета Новосибирской области растут. Статья 1. Основные характеристики областного бюджета Новосибирской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Новосибирские новости. Прокурор Новосибирской области Александр Бучман.
Популярное
- Минфин Новосибирской области
- Депутаты приняли последнюю в этом году корректировку бюджета Новосибирской области
- Бюджет Новосибирской области за 2023 год получит 89,5 миллиарда рублей на крупные проекты
- 6 млрд недосчитался бюджет Новосибирской области из-за долгов по налогам
Андрей Травников
Первый вице-спикер отметил, что «экономика региона ведёт себя достаточно устойчиво, доходы регионального бюджета растут, и область становится самодостаточной. Тем не менее всего на федеральном уровне Новосибирской области предусмотрено почти 30 миллиардов рублей межбюджетных трансфертов». В числе трансфертов Александр Жуков назвал дотацию в размере 2,3 миллиарда рублей на поддержку мер по обеспечению сбалансированности регионального бюджета, выделение 1,7 млрд рублей — на модернизация первичного звена здравоохранения, 1 млрд рублей — на капитальный ремонт 35 школ области и еще 1 млрд рублей на строительство 9-ти школ. На горячее питание в начальной школе направляется 1,6 миллиарда рублей, почти 700 млн руб.
Более 2 млрд рублей субсидии из федерального бюджета предусмотрено на сельское хозяйство области, 5,9 млрд рублей предусмотрено на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений. Продолжается реализация важных для региона крупных инфраструктурных объектов — «СКИФ», реконструкция аэропорта Толмачёво, строительство кампуса мирового уровня в Новосибирском государственном университете. Председатель Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Шимкив поблагодарил Александра Жукова за активное отстаивание интересов жителей области на федеральном уровне: «Александр Дмитриевич делает огромную работу для Новосибирской области, для увеличения бюджета практически по всем статьям, которые проходят по федеральным программам».
Прокурор Новосибирской области Александр Бучман в свою очередь выразил благодарность депутатскому корпусу за плодотворную совместную работу над бюджетом области. Он отметил формирование эффективной практики совместной правотворческой работы при принятии регионального бюджета: «В зоне особого внимания прокуратуры находятся вопросы социальной защиты жителей региона, участников специальной военной операции и членов их семей, инвалидов, обеспечение жильём детей, сирот и обманутых дольщиков, многие другие вопросы, требующие от нас согласованных оперативных совместных решений. Решение большинства из этих вопросов прорабатывались на плановой основе в течение года и уже нашли отражение в законопроекте, принятом вами 23 ноября в первом чтении».
Александр Бучман кратко перечислил ряд важных социальных предложений прокуратуры, содержащихся в поправках.
И для нас все понятно. Поэтому будем и дальше работать с правительством рука о руку, уточняя и решая все спорные вопросы, — заявил парламентарий. По мнению Панферова, принятие бюджета — дело государственной важности, поэтому затягивать этот процесс нельзя. А любые спорные моменты можно устранить постфактум, во время последующих обсуждений между первым и вторым чтениями. Спикер Заксобрания Андрей Шимкив подчеркнул, что единогласное одобрение параметров заложенных правительством отнюдь не означает, что парламентарии не анализировали законопроект и не задавали по нему вопросы.
За бюджет проголосовали все 57 депутатов, присутствовавших на заседании. В результате напряженной работы народных избранников и чиновников правительства региона, решено, что доходы бюджета Новосибирской области в следующем году составят 291 млрд 78,4 млн рублей, расходы - 333 млрд 525,1 млн рублей. При этом, область рассчитывает получить от других бюджетов бюджетной системы РФ трансферты в размере 29 млрд 255,5 млн рублей.
В случае, если доходы бюджета превышают расходы бюджета, возникает профицит. Перейдя по вышепредставленным ссылкам в тексте, можно более подробно ознакомиться с основными понятиями в глоссарии. На представленной ниже диаграмме можно увидеть структуру бюджета города Новосибирска.
Андрей Травников обозначил приоритеты бюджета Новосибирской области на следующий год
Установить, что зачислению в дорожный фонд Новосибирской области подлежат доходы областного бюджета от иных поступлений в областной бюджет, определяемых в соответствии с пунктом 19 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года N 116-ОЗ «О дорожном фонде Новосибирской области», в 2024 году в размере 4 921 659,9 тыс. Статья 22. Инвестиционный фонд Новосибирской области 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 10 088 704,5 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области по направлениям и объектам на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону. Статья 23. Источники финансирования дефицита областного бюджета Установить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону. Статья 24.
Государственные внутренние заимствования Новосибирской области 1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. Предоставить министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области право неоднократно осуществлять привлечение и погашение бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в соответствии с пунктом 2 статьи 93. Статья 25. Государственный внутренний долг Новосибирской области Установить верхний предел государственного внутреннего долга Новосибирской области на 1 января 2025 года в сумме 103 835 400,2 тыс. Статья 26. Предоставление государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации Утвердить программу государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.
Статья 27. Предоставление бюджетных кредитов из областного бюджета 1. Установить лимиты предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета: 1 в 2024 году: выдаваемых на срок в пределах финансового года — в сумме 100 000,0 тыс. Цели и условия предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам устанавливаются в соответствии с Положением об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов согласно приложению 17 к настоящему Закону. Статья 28. Особенности использования остатков средств областного бюджета на начало текущего финансового года Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года могут направляться в текущем финансовом году на: 1 увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Новосибирской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случае, если бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусмотрены настоящим Законом; 2 покрытие временных кассовых разрывов областного бюджета в объеме, не превышающем сумму остатка с учетом увеличения бюджетных ассигнований, направленных на оплату контрактов, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Статья 29.
Статья 30. Средства, подлежащие казначейскому сопровождению Установить, что казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, получаемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами — производителями товаров, работ, услуг, за исключением средств, предусмотренных статьей 242. Статья 31. Особенности исполнения областного бюджета в 2024 году 1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2024 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 4 настоящего Закона бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 393 970,3 тыс. Установить, что в ходе исполнения областного бюджета в 2024 году внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, установленным пунктами 14 и 17 части 1 настоящей статьи, осуществляется в срок до 31 марта 2024 года. Установить, что в случае внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, установленным частью 1 настоящей статьи, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области направляет в Законодательное Собрание Новосибирской области информацию о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев и с проектом закона об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год.
Статья 32.
Средний проходной балл на бюджет. Колледж многопрофильный список абитуриентов.
Федеральный бюджет 2022. Государственный бюджет РФ 2022. Бюджет России на 2022 год в цифрах.
Федеральный проект искусственный интеллект. Рынок искусственного интеллекта. Искусственный интеллект статистика.
Развитие искусственного интеллекта в России. Национальный проект образование 2019-2024. Национальный проект образование 2019.
Национальный проект образование 2024. Налоги в Казахстане в 2021 году. Расходы местного бюджета в НСО за 2021 год.
Сколько налогов собрано в 2021 году. Доходы бюджета Челябинской области 2021. Бюджет Новосибирска.
Структура бюджета в Новосибирске. Доходы бюджета Новосибирска. Структура доходов бюджета города Новосибирска.
Государственная программа вооружения ГПВ на 2018 2027 годы. Государственный оборонный заказ. Государственная программа вооружения структура.
Система гособоронзаказ. Основные направления бюджетно-налоговой политики России 2022. Направления бюджетной политики РФ на 2021-2022 годы.
Основные направления налоговой политики РФ 2022. Основные направления бюджетной политики РФ на 2022. Статистика смертности в Башкортостане 2020.
Средний коэффициент смертности в РФ. Коэффициент смертности в России 2022 год. Статистика смертности в России 1990-2000.
Трасса р-255 Сибирь. НСО, автодорога р-255. Бюджет Москвы на 2022.
Бюджет города Москвы на 2022 год. Структура доходов бюджета РФ. Структура доходов бюджета России.
Структура доходы бюджета России на 2020 год. Структура доходов бюджета РФ 2019 год. Цифровая трансформация.
Проекты цифровой трансформации. Цифровая трансформация в России. Цифровая трансформация инфографика.
Бюджет пенсионного фонда РФ на 2020 год.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Ранее мы сообщали, что депутаты Красноярья приняли бюджет на три предстоящих года после корректировки на 48,8 млрд рублей. Главные новости.
Законодательное собрание утвердило бюджет Новосибирской области
24 ноября, на сессии областного парламента депутаты единогласно одобрили проект бюджета Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Структура доходов бюджета Новосибирской области. Бюджет города Новосибирска на 2021 год. Наименование бюджета Областной бюджет Новосибирской области. Вид бюджета бюджет субъекта Российской Федерации. Код территории муниципального образования 50000000: Муниципальные образования Новосибирской области. Новосибирские новости. Сегодня, 15 декабря, на сессии Законодательного собрания Новосибирской области депутаты рассмотрели и приняли бюджет региона на 2023 год.
Бюджет Новосибирской области был принят с большим дефицитом
Диаграмма бюджета РФ 2021. Бюджет Пермского края на 2022. Бюджет Пермского края на 2021. Основные направления бюджетной политики на 2022-2024. Доходы Пермского края.
Структура поступлений в местный бюджет 2021 года. Структура межбюджетных трансфертов. Источники дохода трансферты. Проходные баллы в вузы 2021.
Проходной балл в техникум 2021. Средний проходной балл на бюджет. Колледж многопрофильный список абитуриентов. Федеральный бюджет 2022.
Государственный бюджет РФ 2022. Бюджет России на 2022 год в цифрах. Федеральный проект искусственный интеллект. Рынок искусственного интеллекта.
Искусственный интеллект статистика. Развитие искусственного интеллекта в России. Национальный проект образование 2019-2024. Национальный проект образование 2019.
Национальный проект образование 2024. Налоги в Казахстане в 2021 году. Расходы местного бюджета в НСО за 2021 год. Сколько налогов собрано в 2021 году.
Доходы бюджета Челябинской области 2021. Бюджет Новосибирска. Структура бюджета в Новосибирске. Доходы бюджета Новосибирска.
Структура доходов бюджета города Новосибирска. Государственная программа вооружения ГПВ на 2018 2027 годы. Государственный оборонный заказ. Государственная программа вооружения структура.
Система гособоронзаказ. Основные направления бюджетно-налоговой политики России 2022. Направления бюджетной политики РФ на 2021-2022 годы. Основные направления налоговой политики РФ 2022.
Основные направления бюджетной политики РФ на 2022. Статистика смертности в Башкортостане 2020. Средний коэффициент смертности в РФ. Коэффициент смертности в России 2022 год.
Статистика смертности в России 1990-2000. Трасса р-255 Сибирь. НСО, автодорога р-255. Бюджет Москвы на 2022.
Также в структуре приоритетных расходов бюджета — господдержка АПК, транспортное обслуживание населения. Так в бюджете на 2023 год расходы дорожного фонда и расходы на транспортное обслуживание населения предусмотрены в размере 22 млрд рублей на содержание, ремонт и строительство автодорог, инфраструктурные проекты, организацию регулярных перевозок пассажиров. Расходы на строительство объектов социально-культурной сферы на 2023 год прогнозируются в объеме 12,8 млрд рублей: в сфере культуры, образования школы и детские сады , здравоохранения поликлиники, врачебные амбулатории, ФАПы , в сфере физкультуры и спорта. В целом, доходы областного бюджета на 2023 год спрогнозированы в размере более 243,9 млрд рублей.
Наша задача сейчас подготовить поправки, чтобы решить еще целый ряд социально значимых вопросов во втором чтении бюджета», — уточнил чиновник. Законопроект в первом чтении уже принят Госдумой. Напомним, на внеочередном заседании Правительства Новосибирской области под председательством губернатора Андрея Травникова сообщили, что объем приоритетных расходов на следующий год увеличивается относительно 2022 года почти на 35 млрд рублей.
Фото: VN. Как сообщил на сессии Председатель комитета по бюджету Фёдор Николаев, 808 миллионов в 2023 году направят на поддержку семей мобилизованных. При этом финансирование проекта ГЧП по Строительству семи поликлиник сократят на 400 миллионов рублей. Субсидии областного центра будут направлены на увеличение зарплаты бюджетников, строительство трёх городских парков, в том числе парка «Арена» и парка «Каменка». Также предусмотрено выделение средств на ремонт дорог Новосибирска и на закупку новых трамваев и троллейбусов.
Портал авторизации пользователей
- Архив материалов
- Жилой район "Светлый!
- Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли в первом чтении // "Новости 49" 24.11.22 - YouTube
- Дефицит бюджета Новосибирской области составит 45 млрд рублей | Сибирский Новостной
- Дефицит бюджета на 2023 год в НСО составил 45 млрд рублей
- Международная Ассоциация Фундаментостроителей
Новости партнеров
- Единогласно приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год депутаты Заксобрания
- Бюджет-2023 Новосибирской области принят единогласно
- Подробности
- Депутаты Заксобрания Новосибирской области приняли первые корректировки в бюджет 2024 года
- Бюджет Новосибирской области принят в первом чтении с дефицитом 3,7%
- Бюджет новосибирской области на 2024
Бюджет Новосибирской области с дефицитом в 45 миллиардов принят в третьем чтении
Законодательное собрание приняло новые поправки в бюджет Новосибирской области | В целом доходы областного бюджета Новосибирской области на 2023 год увеличены более чем на 11,4 млрд рублей. |
Андрей Травников | Итоги исполнения бюджета Новосибирской области оценили региональные парламентарии. |
Бюджет Новосибирской области на 2023 год принят единогласно
Исполнение бюджета Новосибирской области оценили в региональном парламенте | Заксобрания Новосибирской области в третий раз единогласно проголосовало за бюджет региона на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Лента новостей Мероприятия Инициативы Публикации Награды и поздравления. |
Бюджет Новосибирской области на 2024 год принят в I чтении с дефицитом в 12,3% | Бюджет Новосибирской области приняли в первом чтении депутаты заксобрания региона. Дефицит составит 33,7 миллиарда рублей. |
Бюджет Новосибирской области на 2023 год сформирован с предельным дефицитом
В Новосибирской области внесли первые поправки в бюджет на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов. Об этом сообщили в правительстве региона. Экономика - 23 ноября 2023 - Новости Новосибирска - Бюджет Новосибирской области на 2024 год был принят в первом чтении. Экономика - 23 ноября 2023 - Новости Новосибирска -
6 млрд недосчитался бюджет Новосибирской области из-за долгов по налогам
Проект закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» принят в ходе внеочередного заседания правительства области 21 октября. Статья 1. Основные характеристики областного бюджета Новосибирской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Деловой Квартал. суммы субсидии из областного бюджета Новосибирской области, объема средств бюджета участника конкурсного отбора и объема инициативных платежей; Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.
Дефицит бюджета Новосибирской области составит 45 млрд рублей
Наставники - депутаты, спортсмены, врачи, учителя и люди иных профессий, благодаря своему авторитету, на личном примере помогут повысить уровень воспитания, образования, дисциплины несовершеннолетних, формирование иных личностных и социально значимых качеств, обеспечить их дополнительную занятость и, тем самым, снизить детскую преступность.
Доходы бюджета региона в 2022 году прогнозировались на уровне 226,3 миллиарда рублей. Расходы бюджета - на уровне 242,3 миллиарда рублей. Дефицит составил 15,9 миллиарда рублей.
Установить, что доходы областного бюджета от штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года N 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» за совершение административных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 75. Установить, что доходы областного бюджета от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 78. Статья 5. Статья 6. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств 1.
Установить, что при отсутствии федерального закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих распределение межбюджетных трансфертов для Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета, осуществляемым за счет соответствующих межбюджетных трансфертов федерального бюджета, до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти. Установить, что при отсутствии закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области, устанавливающих расходные обязательства Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам областного бюджета до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области. Установить, что при наличии в ведении главных распорядителей средств областного бюджета казенных учреждений, осуществляющих приносящую доход деятельность, предоставление средств указанным главным распорядителям средств областного бюджета осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Новосибирской области, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Новосибирской области, оплата соответствующего денежного обязательства осуществляется после принятия соответствующего нормативного правового акта Новосибирской области. Статья 7. Индексация социальных выплат отдельным категориям граждан 1. Установить коэффициент индексации ежемесячных и единовременных денежных выплат, установленных частями 1 и 2 статьи 6, частью 2 статьи 7 и статьей 8 Закона Новосибирской области от 29 декабря 2004 года N 253-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размеров ежемесячных пособий и выплат на ребенка, установленных статьями 4, 4. Установить коэффициент индексации размеров денежных пособий, установленных пунктами 1, 2, 3, 3.
Установить коэффициент индексации ежемесячной выплаты на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета, установленной частью 2 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 15 ноября 2016 года N 370-п «О ежемесячной выплате на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета и детей с наследственными заболеваниями: целиакией, муковисцидозом, фенилкетонурией», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида, установленной частью 1 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 9 ноября 2016 года N 367-п «Об установлении размера и порядка предоставления ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, установленных частью 2 статьи 9. Установить коэффициент индексации областного семейного капитала, установленного частью 1 статьи 5 Закона Новосибирской области от 30 сентября 2011 года N 125-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты многодетным семьям взамен земельных участков для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан взамен земельного участка для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6. Статья 8. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями 1. Предоставить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства акционерному обществу «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» на создание и реконструкцию объектов инженерной, энергетической, дорожно-транспортной и иной инфраструктуры Промышленно-логистического парка Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» в 2024 году — в сумме 459 250,6 тыс.
Предоставить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства акционерному обществу «Технопарк Новосибирского Академгородка» далее — Академпарк на создание, реконструкцию объектов инфраструктуры Академпарка в рамках государственной программы Новосибирской области «Научно-технологическое развитие Новосибирской области» в 2024 году — в сумме 1 343 388,1 тыс. Статья 9. Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , критерий выравнивания финансовых возможностей поселений 1. Установить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов уровень расчетной бюджетной обеспеченности для: 1 муниципальных районов Новосибирской области на 2024 год — 1,141, на 2025 год — 0,946, на 2026 год — 0,946; 2 городских округов Новосибирской области на 2024 год —1,141, на 2025 год — 0,964, на 2026 год — 0,964. Установить в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области полномочий по решению вопросов местного значения уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений на 2024 год — 1,141, на 2025 год — 1,000, на 2026 год — 1,000. Статья 10. Дотации местным бюджетам из областного бюджета 1.
RU Губернатор Андрей Травников внёс 371 поправку ко второму чтению проекта бюджета на общую сумму в 17 миллиардов рублей. В списке поправок губернатора учтены и предложения прокуратуры региона.
Как заявил в самом начале сессии прокурор области Александр Бучман, прокуратура намерена принимать активное участие в законотворческой деятельности органов власти. В списке предложений прокуратуры, которые учтены при формировании бюджета, обеспечение жильём детей-сирот, расселение ветхого и аварийного жилья, ликвидация несанкционированных свалок и строительство очистных сооружений.