Новости белый кролик москва

Основатель холдинга White Rabbit Family — в спецпроекте ТАСС "Первые лица бизнеса". Самовывоз: антикафе Белый Кролик по адресу: Москва, ская, ул. Камчатская д.4к2 подробнее по телефону: +7-916-238-48-61 Время действия сертификата до 15 августа! Ресторан White Rabbit по адресу Москва, Смоленская площадь, 3, метро Смоленская, +7 499 888 15 92. White Rabbit Family | Ресторанный холдинг, основанный Борисом Зарьковым в 2011 году. White Rabbit Family, ресторан, horeca, Krasota, Сахалин, Горыныч, SheБорис Зарьков, White Rabbit Family: «В будущем рестораторы станут заниматься написанием кода и конкурировать виртуальными концепциями».

White Rabbit

white rabbit, москва, ресторан, рецензия. Новости ресторанных проектов White Rabbit Family. Новые сеты, открытия, уникальные предложения и гастроли шефов — следуйте за Белым Кроликом! White Rabbit. Московские White Rabbit и Twins Garden попали в The World’s 50 Best Restaurants. Оба оказались в первой двадцатке рейтинга. Восьмиметровое пасхальное яйцо,«деревья добра» и белых кроликов установят в столице к Пасхе. В августе в ресторане White Rabbit стал доступен дегустационный сет «Контраст», с которым раньше гости могли познакомиться только в Chef’s Table.

Белый кролик сбежал от хозяйки прямо в вагоне на БКЛ

Главная» Новости» Белый кролик ресторан новый год 2024. Ресторан White Rabbit, Москва: просмотрите 3 633 объективных отзывов о Ресторан White Rabbit с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 125 среди 15 514 ресторанов в Москве. Описание: Памятник белому кролику с часами, одному из персонажей книги Люиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес» около станции метро "Семеновская" на ул. Щербаковская. 3. У первого шеф-повара White Rabbit Константина Ивлева отношения с Борисом не сложились — он проработал меньше года. Новости и акции. Контакты. Главная. “Белый Кролик” под руководством шеф-повара Владимира Мухина - отметил свой 10-й день рождения.

WHITE RABBIT FAMILY

Пришли, попробовали, познакомились, понравилось, походили — все. Сейчас тем более по следам «Чичи» сколько всего открылось — севичерии, вот это все. Это трупы. Я уже просто понял на «Чиче», что это никому не надо вообще. Это было очень популярно ровно год. Сейчас все стабильно припало, работает, зарабатывает деньги — но это не борщи. Связанная с низким потреблением.

В Лондоне это работает, потому что там космическое потребление. Потому что там туристы. Я сейчас просто был в Лондоне — захожу в Zuma, Roka: там туристы одни сидят. А у нас-то туристов нет. Родольфо Гузман готовит ягнят по-патагонски. Снято на фестивале Ikra — И новые рестораны вы сейчас так и планируете?

Пройдет цикл, закроете, придумаете что-то новое? Примерный бизнес-план — за 2—3 года надо отбиваться, потом зарабатывать еще года три. Это называется 20 годовых. Ресторанный бизнес вообще низкорентабельный. Вот говорят: ресторан окупился за 2 года. Но что такое окупился за 2 года?

Это значит, что если он еще два года будет работать так, как он работал первые 2 года, то получится 25 годовых. А если за 5 лет он два раза окупился, то это 20 годовых. Это не какие-то фантастические деньги. А бывает и хуже. В Москве, я имею в виду. Где можно экспериментировать.

И где есть атмосфера. Мы продаем атмосферу. Еще хороший недавний пример атмосферного ресторана — Ruski: самый высокий, красивый, супервид. Вот эта атмосфера — хлеб и зрелища, — она приводит людей. Я в одном вашем интервью прочитал противоречивое: многие московские рестораторы от «Розы Хутор» отказались… — Все. В Москве и в России вообще.

Нефть стоила 140 или 150 долларов, денег много. И тогда мне как начинающему ресторатору эти условия показались сказочными. А сейчас — для всех рестораторов — эти условия мегасказочные. Только вам. Ведь это же мы сделали антипиар Олимпиаде, вот эти смешные фотографии с двойными толчками, когда в одной кабинке два унитаза. Но даже если такое и случилось, это же твоя страна, зачем в Сеть выкидывать?

Это же наши люди сделали флешмоб. Никакие не иностранцы. Не собирались в Соединенных Штатах или Германии какие-то группы оперативные, не говорили: так, вы летите с фотокамерами, ищете всякие смешные недочеты и их выкладываете в Сеть. Нет, это наши люди, они просто свои ожидания выразили в такой форме. Все ждали, что вот сейчас пройдет эта великолепная Олимпиада, на нее украдут и потратят миллиарды долларов — и после этого все там схлопнется. Его просто нет.

С новейшим оборудованием. В России такого в ближайшее время больше не будет. И просто в анализе происходящего у меня тогда возникла мысль: куда наши люди будут ездить кататься? Тогда еще не было понимания, конечно, что какой-то процент населения России станет невыездным. Но я примерно знал, что у процентов, я думаю, пятидесяти платежеспособного населения есть языковой барьер. Серьезный довольно, особенно в регионах.

И зачем тебе куда-то ехать, если ты не можешь выразить то, что ты хочешь? Когда ты можешь приехать в Сочи и на своем родном челябинском языке все объяснить. Тебя поймут, будут любить и так далее и тому подобное. И, кстати, сейчас основная аудитория «Розы Хутор» — это регионы. Богатые регионы, их у нас немало. Мы сначала взяли только Red Fox, на следующий год еще два ресторана, и в 2015 году еще два.

У нас и самый первый был внизу: «Чё? Я когда туда приехал, там было очень много забегаловок национальной кухни от армянского населения, грузинского. Просто стоит мангал — и заходи: в Comedy Club пародируют сочинские рестораны, а так и было. Великие сочинские рестораторы там есть парочка пытались спроецировать мировую гастрономию на непаханное поле сочинского потребления странными суши, пастами, пиццами и так далее. Ну а мы решили открыть сначала нормальную местную кавказскую кухню. И когда мне рассказывают, что в Сочи хинкали надо есть только в «Белых ночах», мне просто смешно.

Вот я вчера был в Сочи один день, там новая тема — хинкальная на Бытхе, — и я заехал. Полное говно, ребята. Полное разочарование. Вкусней хинкали, чем в «Чё? Можно все что угодно рассказывать, но у других нет баланса вкуса. Особенно в «Белых ночах».

У нас там местные работают. Единственные, кто из местных у нас работает, — те, кто делает хинкали и прочее кавказское. В «Белых ночах»? Когда люди стоят и лепят годами — у них уже все сформировалось. Это то же самое, как дим-самы: дим-самы русские делать не могут. И на воке русские стоять не могут.

Конечно, могут, но у них производительность будет в два раза меньше, чем у китайцев. Так что мы брали людей, которые годами лепили хинкали, просто объяснили, что в фарш надо добавить пару специй и зелени и мясо в мясорубке прокручивать не до детского диетического пюре, а чтобы там была какая-то текстура. Им же без разницы, какой фарш в хинкали класть, и они все очень качественно делают. Массимо Боттура за работой. Снято на фестивале Ikra — А «Икру» международный гастрономический фестиваль, прошедший в начале марта 2017 года в «Розе Хутор». Часть того же маркетингового плана внедрения White Rabbit в мировой контекст?

Если бы мы хотели делать про White Rabbit, мы бы сделали фестиваль в Москве. Что для нас было бы в десять раз легче и денег мы больше б заработали. Нет, мы, скажем так, вышли бы в ноль. У нас сразу был бизнес-план. Я очень такой системный товарищ, я все планирую, у нас сразу выстраиваются бизнес-модели, все просчитывается, и корректировка по убытку у нас где-то процентов 15 от того, что запланировано. А по «Икре» — для чего все это делалось… — Чья это вообще была идея?

У меня есть идеи и на следующий год. Есть маркетинг шеф-повара Владимира Мухина — попадания в топ-10. А фестиваль — мы уже давно хотели его сделать. Но стали делать его тогда, когда поняли, что он у нас качественно получается. И когда у нас появились партнеры - агентство V Confession. Ребята взяли на себя все вопросы фандрайзинга и организации и проделали колоссальную работу в очень сжатые сроки, без них «Икры» бы не случилось в этом году.

Это первое, что касается фестиваля. Второе — в моих интересах и вообще в интересах нашей компании, чтобы наши рестораны на курорте «Роза Хутор» хорошо работали и курорт процветал. Именно «Роза Хутор». Потому что я мог бы, например, на более интересных условиях договориться о фестивале с курортом «Горки Город» или «Газпром». Но наши рестораны находятся в «Розе Хутор», это наша стратегическая площадка, где мы закрепились, и мы ее продвигаем. И один из этапов продвижения и популяризации — «Икра».

А то, что мы в следующем году сделаем с «Икрой», будет вообще другого уровня. Сейчас мы ее за два месяца слепили, и она неплохо получилась. У нас есть еще одна идея, как сделать фестиваль мегапопулярным, но в этом году мы не готовы были ее реализовать — финансово и подготовительно, — поэтому реализуем в следующем году. Это же бизнес. Любые действия, связанные с каким-то движением денег, это или бизнес — или похоть. Что тоже, в общем-то, похоть.

Для фестиваля должна быть бизнес-модель. Наша бизнес-модель не выстроена на продаже мастер-классов. Ну и надеюсь, что будем держать эту планку. Потому что наша цель немножко другая — привлечь не только профессиональную аудиторию а мастер-классы — для нее ; наша цель — сформировать там светскую аудиторию. И я думаю, нам это удалось. Когда ты реализуешь один проект, мотиваций может быть очень много.

В этом случае первая — маркетинг курорта, наших ресторанов там и WRF в целом, вторая — опять же, продвижение Владимира Мухина. Потому что такой фестиваль поднимает уровень шеф-повара, который его делает. И третья тема — популяризация курорта «Роза Хутор» у иностранных туристов, чтобы наши рестораны там не падали. И это уже бизнес. Ну и плюс выстраиваются отношения с новыми партнерами, которые к тебе приходят спонсорами, поставщиками. Хотя все стоит бешеных денег.

Это мои деньги.

Никакие нарушения с закупками краба другими правоохранительными органами у нас не выявлены», — сказал владелец сети РБК. Также основатель White Rabbit Family заявил о намерении обратиться в суд с иском за репутационный вред.

В 2021-м три заведения сети — White Rabbit, Selfie и «Сахалин» — были удостоены по одной звезде ресторанного гида Michelin. Вы бывали в ресторанах White Rabbit Family?

Может, с ужина в уютном ресторанчике с его бесконечным гостеприимством и изобилием? Вспомните, как открываете меню и сразу ищете… настоящую итальянскую пасту! Чтобы так легко, беззаботно и вкусно провести вечер, теперь не обязательно ехать в Италию, ведь мы в ресторане Luciano объявляем Фестиваль пасты!

В рамках специального меню шеф-повар Андрей Кошкодан придумал девять по-итальянских щедрых и интересных блюд! Любителям классических рецептов придется по вкусу паппарделле болоньезе, гарганелли с рагу из теленка или тальятелле в трюфельном соусе. Для ценителей морепродуктов в меню есть несколько «средиземноморских» вариаций: черная паста с северной креветкой и слабосоленым лососем, яркая свекольная паста путтанеска со страчателлой и соусом из анчоусов или черные ньокки с кальмаром и копчеными томатами. Фаршированную пасту каппеллетти подают с белыми грибами, печеным картофелем, сыром и черным трюфелем, а равиоли, родиной которых считается солнечная Сицилия, — с форелью, молодым сыром и красной икрой. Обеденный перерыв в Италии — pausa pranzo — время наслаждаться жизнью: прогуляться в парке, почитать книгу или встретиться с другом на чашечку эспрессо.

О гастрономических наслаждениях итальянцы тоже не привыкли забывать! Именно поэтому мы решили обновить меню деловых обедов в Luciano. Начать рекомендуем с закуски или салата: нисуаз с тунцом, ростбиф с соусом чимичурри или карпаччо из помидоров с сыром фета. Осенний обед, особенно в холодную погоду, сложно представить без горячего супа: с грибами и белой фасолью, тыквенного с нутом или сливочного со шпинатом и цыпленком.

Легкую воздушную паровую булочку можно называть как угодно, ведь от этого не поменяется ее нежная текстура со вкусным рыбным, мясным или овощным наполнением. В Китае бао едят на завтрак, в то время как во Вьетнаме — на обед или ужин. Мы не знали, что предпочтете вы, поэтому решили устроить фестиваль бао, чтобы вы могли попробовать их в любое время! Руслан Магомедшарипов, шеф-повар Zodiac, придумал специальное меню из 5 видов азиатских булочек.

Любители мяса могут выбрать между бао с говядиной, пекинской капустой и чернилами каракатицы или с уткой, шпинатом и сливовым соусом. Для ценителей рыбы подают бао с угрем, авокадо и соусом унаги. А тем, кто обожает морепродукты, обязательно стоит попробовать булочку с креветкой и стеблем бамбука или снежным крабом и бобами эдамамэ. Для тех, кто не любит стоять перед выбором, в меню есть ассорти — два сета из пяти или десяти разных бао. С 3 сентябряв Luciano Pasta per favore Вспомните, с чего начинается летнее путешествие в Италию? Может, с ужина в уютном ресторанчике с его бесконечным гостеприимством и изобилием? Вспомните, как открываете меню и сразу ищете… настоящую итальянскую пасту! Чтобы так легко, беззаботно и вкусно провести вечер, теперь не обязательно ехать в Италию, ведь мы в ресторане Luciano объявляем Фестиваль пасты!

ТАСС: Следователи ФСБ пришли с проверками в рестораны White Rabbit Family

Когда сумки наконец вытащили из-под кресел, кролика удалось поймать и вручить перепуганной хозяйке. White Rabbit – ресторан, открывшийся в 2011 году в Москве на Смоленской площади (Смоленский пассаж, 16 этаж) под руководством Бориса Зарькова. Празднуйте Новый год 2024 в ресторане Белый кролик, одном из лучших ресторанов Москвы. Ресторан «Белый кролик» отпраздновал 12-й день рождения.

«Белый кролик» становится ближе!

Схема «белый кролик» интересна с точки зрения методов социнженерии, которые позволяют снизить бдительность жертвы, уверен замдиректора по информбезопасности «Техносерв» Денис Шмырев. Сеть заведений московского ресторатора Бориса Зарькова White Rabbit Family подверглась проверке со стороны ФСБ по делу о незаконном сбыте более 8 тонн краба. Сеть заведений московского ресторатора Бориса Зарькова White Rabbit Family подверглась проверке со стороны ФСБ по делу о незаконном сбыте более 8 тонн краба.

Единственная команда из Москвы “Белый кролик” примет участие во Всероссийской Юниор-Лиге КВН

Особенно поначалу. Сейчас я ничего не правлю и не контролирую — в том, что касается «Белого кролика». Вот сейчас какой-то сет запустился, я его еще не пробовал. Она и сейчас у меня есть. То, что я хочу сделать.

Нашему потребителю это неинтересно, ему надо котлеты, борщи. Я думаю, что если бы те эксперименты, которые мы проводили с Володей, проходили бы не на площадке на крыше Смоленского пассажа, а где-нибудь в месте типа «Чайки», ничего бы не случилось. Эта площадка — она помогла нам с экспериментами. Она, можно сказать, каким-то образом поменяла гастрономическую карту Москвы.

Потому что все боялись этим заниматься — сеты какие-то, странные сочетания блюд. Борщ, солянка, щи, котлетка крабовая с креветками — вот что нужно потребителю. А что смеетесь, сейчас все котлетки в Москве крабовые и с креветками. Того, что здесь этого не поймут.

Потому что мне это нравится. Это и Chicha, и Selfie. Но людям все равно нужны котлетки. Это невозможно сделать кардинально.

Что бы мы ни пробовали, мы все равно домой придем и будем есть котлетку, борщик. Это очень показательно, понимаете? Никто дома севиче не ест. И суши не лепит.

И крабов не варит. Но этот след наш — мы его все равно передаем детям. Надо два-три поколения, чтобы сломать советский стереотип. Я не могу сказать, что наша советская кухня плохая.

Я вообще сам любитель котлеток, вкусных супов, даже с утра иногда суп ем — у меня жена очень вкусно готовит. Но сломать этот стереотип непросто, а самое главное — это же диктуется социально-экономической ситуацией в стране. Потребление — оно двигает культуру еды, все двигает. А если нет потребления, если с деньгами туго — не до экспериментов.

Тем более сейчас, когда все находятся в таком антикризисном состоянии. И больше его не продляли. Вот вы придумали ход, чтобы «Кролик» жил долго, а потом он стал локомотивом? Успех «Кролика» должен по инерции влиять на другие места, которые вы открываете?

Но, конечно, ассоциация есть. У них какой маркетинговый план? У «Селфи», «Зодиака» «Чичи». Циклы — или вы планируете, что они тоже будут жить долго?

С «Селфи» идем по пути «Белого кролика». Я очень долго пытаюсь это сделать, тяжелая работа происходит уже третий год. С шеф-поваром и вообще. А с «Чичей» — ну это цикличность, сто процентов.

Все, что неродное, — циклично. Пришли, попробовали, познакомились, понравилось, походили — все. Сейчас тем более по следам «Чичи» сколько всего открылось — севичерии, вот это все. Это трупы.

Я уже просто понял на «Чиче», что это никому не надо вообще. Это было очень популярно ровно год. Сейчас все стабильно припало, работает, зарабатывает деньги — но это не борщи. Связанная с низким потреблением.

В Лондоне это работает, потому что там космическое потребление. Потому что там туристы. Я сейчас просто был в Лондоне — захожу в Zuma, Roka: там туристы одни сидят. А у нас-то туристов нет.

Родольфо Гузман готовит ягнят по-патагонски. Снято на фестивале Ikra — И новые рестораны вы сейчас так и планируете? Пройдет цикл, закроете, придумаете что-то новое? Примерный бизнес-план — за 2—3 года надо отбиваться, потом зарабатывать еще года три.

Это называется 20 годовых. Ресторанный бизнес вообще низкорентабельный. Вот говорят: ресторан окупился за 2 года. Но что такое окупился за 2 года?

Это значит, что если он еще два года будет работать так, как он работал первые 2 года, то получится 25 годовых. А если за 5 лет он два раза окупился, то это 20 годовых. Это не какие-то фантастические деньги. А бывает и хуже.

В Москве, я имею в виду. Где можно экспериментировать. И где есть атмосфера. Мы продаем атмосферу.

Еще хороший недавний пример атмосферного ресторана — Ruski: самый высокий, красивый, супервид. Вот эта атмосфера — хлеб и зрелища, — она приводит людей. Я в одном вашем интервью прочитал противоречивое: многие московские рестораторы от «Розы Хутор» отказались… — Все. В Москве и в России вообще.

Нефть стоила 140 или 150 долларов, денег много. И тогда мне как начинающему ресторатору эти условия показались сказочными. А сейчас — для всех рестораторов — эти условия мегасказочные. Только вам.

Ведь это же мы сделали антипиар Олимпиаде, вот эти смешные фотографии с двойными толчками, когда в одной кабинке два унитаза. Но даже если такое и случилось, это же твоя страна, зачем в Сеть выкидывать? Это же наши люди сделали флешмоб. Никакие не иностранцы.

Не собирались в Соединенных Штатах или Германии какие-то группы оперативные, не говорили: так, вы летите с фотокамерами, ищете всякие смешные недочеты и их выкладываете в Сеть. Нет, это наши люди, они просто свои ожидания выразили в такой форме. Все ждали, что вот сейчас пройдет эта великолепная Олимпиада, на нее украдут и потратят миллиарды долларов — и после этого все там схлопнется. Его просто нет.

С новейшим оборудованием. В России такого в ближайшее время больше не будет. И просто в анализе происходящего у меня тогда возникла мысль: куда наши люди будут ездить кататься? Тогда еще не было понимания, конечно, что какой-то процент населения России станет невыездным.

Но я примерно знал, что у процентов, я думаю, пятидесяти платежеспособного населения есть языковой барьер. Серьезный довольно, особенно в регионах. И зачем тебе куда-то ехать, если ты не можешь выразить то, что ты хочешь? Когда ты можешь приехать в Сочи и на своем родном челябинском языке все объяснить.

Тебя поймут, будут любить и так далее и тому подобное. И, кстати, сейчас основная аудитория «Розы Хутор» — это регионы. Богатые регионы, их у нас немало. Мы сначала взяли только Red Fox, на следующий год еще два ресторана, и в 2015 году еще два.

У нас и самый первый был внизу: «Чё? Я когда туда приехал, там было очень много забегаловок национальной кухни от армянского населения, грузинского. Просто стоит мангал — и заходи: в Comedy Club пародируют сочинские рестораны, а так и было. Великие сочинские рестораторы там есть парочка пытались спроецировать мировую гастрономию на непаханное поле сочинского потребления странными суши, пастами, пиццами и так далее.

Ну а мы решили открыть сначала нормальную местную кавказскую кухню. И когда мне рассказывают, что в Сочи хинкали надо есть только в «Белых ночах», мне просто смешно. Вот я вчера был в Сочи один день, там новая тема — хинкальная на Бытхе, — и я заехал. Полное говно, ребята.

Полное разочарование. Вкусней хинкали, чем в «Чё? Можно все что угодно рассказывать, но у других нет баланса вкуса. Особенно в «Белых ночах».

У нас там местные работают. Единственные, кто из местных у нас работает, — те, кто делает хинкали и прочее кавказское. В «Белых ночах»? Когда люди стоят и лепят годами — у них уже все сформировалось.

Это то же самое, как дим-самы: дим-самы русские делать не могут. И на воке русские стоять не могут. Конечно, могут, но у них производительность будет в два раза меньше, чем у китайцев.

История Оли, которая в тот вечер отказалась ехать с ними. Спектакль поднимает вопросы: как пережить потерю, боль, справиться с чувством вины и найти в себе силы двигаться дальше. У каждого из нас есть нечто такое, с чем страшно взять и разобраться, но однажды это приходится сделать.

Спектакль поднимает вопросы: как пережить потерю, боль, справиться с чувством вины и найти в себе силы двигаться дальше. У каждого из нас есть нечто такое, с чем страшно взять и разобраться, но однажды это приходится сделать. Встретиться с жизнью лицом к лицу — вот что предлагает «За белым кроликом».

Интерьер и атмосфера Уже на 16-м этаже гостей поджидают фойе, охранник, изображение кролика, бархат штор гардероба, банкомат и стойка приветствия, после которой идут туалеты и зона бара. Там прямоугольник высокого прилавка, винные шкафы, не самые удобные стулья, «портреты» кроликов и голубые аквариумы с живыми морскими обитателями. Следующий этап — вверх по нескольким ступеням к декоративным часам в стиле книги «Алиса в Стране чудес» и промежуточному уровню у витринного окна с видом на Москву. Обычно туда сажают либо гостей-туристов, либо тех, кто не очень знаком с планировкой заведения. Основное же обеденное пространство находится на верхнем, третьем уровне, разбитом на три зоны. Первая на балконе, с клеткой-беседкой, собором в миниатюре, камином и диванами. За ней тянутся черная барная стойка и ряд столов у окна, а дальше еще один зал. Стены и потолок верхнего уровня — одно сплошное окно. Сбоку видна уже закрытая веранда. Декораций достаточно. Кое-где стоят искусственные деревья с желтыми листьями, иногда встречаются зеркала, деревянные модели, статуэтки и живая зелень. Музыка спокойная. Чужие разговоры громкие. Днем освещение дневное, яркое, вечером приглушенное в проходах и точечное над столами. Мебель разная, есть удобная ресторанная, есть низкая диванная. Даже при неполной посадке душновато. Периодически в заднюю часть верхнего уровня залетают запахи кухни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий