Необязательно покупать пуховик в том же магазине, где вы сдали старый – бонусы принимаются во всех фирменных магазинах BAON, кроме дисконтных и аутлетов. крупнейший каталог товаров: пуховики женские Baon (БАОН)- сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Смотрите видео онлайн «Пуховики Baon повседневный вариант на зиму.
Пуховик зимний baon (48 фото)
пуховики марки Баон у кого есть/были | артикул B0022703, цвет DARK CHOCOLATE - купить по цене 24999 руб.в интернет-магазине Baon. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | артикул B0022703, цвет DARK CHOCOLATE - купить по цене 24999 руб.в интернет-магазине Baon. |
Baon проведет ребрендинг | стильная верхняя одежда для Вашего гардероба на холодную зиму. |
Ответы : Стоит ли покупать пуховики Baon? Есть ли варианты лучше? | крупнейший каталог товаров: пуховики женские Baon (БАОН)- сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. |
Пуховик женский B0022501 BAON - BAON | Пуховики Baon станут настоящей находкой для ветреных и морозных будней как для мужчин, так и для женщин. |
Пуховик оверсайз с капюшоном
Для расширения ассортиментного ряда братья принимают решение начать производить также и одежду в набирающем огромную популярность стиле «casual». Это им также удается с успехом, и когда шведский рынок завоеван, компания Baon принимает решение о выводе своей продукции на европейский рынок. Начиная с 1992 года, спортивная одежда под торговой маркой Baon появляется на российском рынке, где производит самый настоящий фурор, набирая стремительную популярность. Анализируя результаты своей работы, руководство предприятия принимает решение акцентировать свои силы именно на российский рынок. Так, в 1996 году проходит открытие первых фирменных бутиков Baon на территории России, в 1999 году открывается официальный бутик компании в Москве. Секрет растущей популярности Baon в России прост — они предлагали одежду, которая соответствовала вкусовым предпочтениям российского рынка, не гоняясь за общемировыми тенденциями.
Ольга: Хорошо, давайте вернемся к вашей коллаборации с Ляйсан Утяшевой. Вы сами сказали, что отшивали в России. Это не значит, что из российского сырья? Анна: Нет, сырье не российское. Сырье, конечно же, привозное. Все смотрели, что здесь есть у поставщиков, которые занимаются, собственно говоря, завозом этого сырья с разных других рынков. Ольга: А в новости этой еще было сказано, что Виктор Евтухов сделал Илье Ярошенко какое-то интересное предложение. Вы не можете приоткрыть завесу тайны? О каком предложении идет речь? Анна: Ну, вот сложно мне сказать о каком именно. Я вот знаю, что был действительно диалог, очень конструктивный диалог, и вопрос касался не столько производства в России, мы еще обсуждали вопрос о беспошлинном ввозе товаров из Вьетнама. Уже в ноябре закон вступил в силу. Но есть некие сложности с вступлением в силу этого закона на практике. Поэтому был тоже такой очень живой диалог и нам обещали помочь в решении этого вопроса. Потому что у нас есть фабрики, как в Китае, так и во Вьетнаме, и мы с немецкими нашими партнерами сотрудничаем. То есть мы размещаемся там, где есть возможность произвести качественный товар по тем ценам, которые нам нужны. Ольга: А Вьетнам дает хорошее качество? Анна: Вьетнам дает очень хорошее качество, да. Ольга: Хорошо. Следующая новость о Детском мире. Детский мир открыл первый магазин в Ингушетии. Удивительно, что у них где-то могут быть первые магазины. Но да, действительно, в столицы Ингушетии появился первый Детский мир. Поздравляем торговую сеть с продвижением в этот регион, но я хотела бы поговорить о компании Baon. Я знаю, что на данный момент у вас официально 142 магазина? Анна: Да. Это включает в себя и собственную розничную сеть, и франчайзинговую. Ольга: Скажите, пожалуйста, во-первых — трудно ли в регионах открывать магазины? Потому что все-таки другие люди, немножко другая аудитория, даже не немножко, то есть нужно довольно серьезно мониторить ситуацию. Анна: Ну, вы знаете, такого отличия как Москва, Санкт-Петербург и отдельные регионы, сейчас уже нет. Поэтому для нас, что в управлении розничной сетью, что в общем подходе, различий между регионом и Москвой нет. Ольга: Хорошо, а каким условиям должен отвечать тот или иной регион или город для того, чтобы там появился Baon? Анна: Ну, во-первых, если мы захотим открыть собственный розничный магазин — это будет один подход. А если франчайзинговый — это будет несколько другой подход. Ольга: А охотно франшизу покупают? Но вот видите, если посмотреть по количеству магазинов, то у нас практически пополам есть собственная розница, есть франчайзинговая. Мы не продаем, как бы, свой франчайзинг, мы помогаем нашим партнерам открывать магазины. Мы не берем никаких взносов, это бесплатно. Мало того мы очень поможем, у нас есть менеджеры, которые помогут и с арендой договориться, и с поставщиками оборудования, и ассортимент подобрать. То есть мы полностью ведем его как розничный магазин, помогаем во всех аспектах. Вот если вернуться к теме открытий, то для собственной розницы мы выбираем крупные торговые комплексы, где можно открыть большие площадки, 300, 350, 400 метром. Если говорить про франчайзинг, то это менее форматные магазины, порядка 150 метров. Партнер в принципе может высказать пожелание, открыть магазин в своем городе, мы рассмотрим, рассчитаем емкость рынка, конкретно того региона, где хочет открыться. Ольга: Вы прям как Большой брат, во всем помогаете... Анна: Да, потому что в итоге, проблемы франчайзи будут потом нашими проблемами. Поэтому все лучше посчитаем. Ольга: Логично. Но у меня неприятный вопрос, прошу прощения. А за последние время много магазинов закрылось? Вы же отслеживаете? Анна: Ну, мы и собственные магазины некоторые закрываем и партнерские закрываем. Не то, что отслеживаем, мы принимаем решение о закрытии. Потому что я считаю, что вовремя остановиться это тоже талант, это тоже нужно уметь сделать. Потому что дальше, после определенной границы, идут уже убытки, идут безвозвратные потери. В этом году мы 6 магазинов собственных закрыли.
История бренда На территории России компания Baon появилась в 1992 году. На тот момент в стране ощущался острый дефицит на хорошую, качественную одежду по приемлемым ценам. Свою деятельность компания начала с производства верхней одежды для занятия горными лыжами - шили «одежду с характером». Одежда Baon сразу же завоевала свою популярность среди покупателей. Через несколько лет после удачного начала, компания расширила объемы своего производства. Первые магазины компании стали появились в 1996, а уже в 1999 открылся первый бутик спортивной одежды. Позднее появилась новая линия спортивной одежды для занятий сноубордингом и лыжными видами спорта. Компания начинает тесное сотрудничество с известными на всю страну спортивными командами. Для рекламы бренда приглашают знаменитых людей. С 2010 года имидж компании изменился кардиальным образом: акцент был сделан на производство повседневной одежды в стиле casual. Однако компания также продолжила заниматься и созданием спортивной линейки одежды. В компании работает примерно 4000 человек, которые трудятся над созданием качественной одежды для покупателей со всего мира. Стиль Основными покупателями одежды торговой марки Baon становятся мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет, которые не только ведут активный образ жизни, но и хотят выглядеть стильно и одеваться со вкусом. Дизайнеры бренда отслеживают последние новинки мировой моды, подстраивая их под нужды российского масс-маркета. Baon — это компания, целью которой является производство стильной, комфортной в носке одежды по приятной цене. Ассортимент Каждый год компания удивляет своих покупателей новыми ультрамодными коллекциями. Можно приобрести верхнюю одежду, платья, юбки, свитера, водолазки, джинсы, футболки, рубашки, а также дутики и резиновые сапоги, головные уборы, сумки, перчатки, варежки, ремни. Компания производит достаточно широкий объем различной продукции, который сможет удовлетворить вкусы самых требовательных и придирчивых покупателей. В каталоге представлен широкий ассортимент как женской, так и мужской одежды, обуви, аксессуаров. В магазинах Baon можно приобрести различные модели брюк, ветровок, джинсов, жакетов, жилетов, комбинезонов, купальников, платьев, обуви, пальто, плащей, рубашек, шортов, нижнего белья, сумок и многого другого. Пуховики Каждая девушка мечтает о теплом модном пуховике на зиму. Изящные, легкие пуховики от фирмы Baon не только согреют в холодный зимний день, но и выгодно подчеркнут все достоинства женской фигуры. Модный ремешок с пряжкой подчеркнет линию талии, а скрытые боковые карманы визуально избавят от ненужного объема. Модели пуховиков в основном представлены на молнии. Во внутренней части рукавов имеются манжеты из трикотажной резинки, которые оградят от ветра и помогут сохранить тепло. Широкая цветовая палитра позволяет подобрать пуховик на любой вкус. Меховая отделка придаст нотку элегантности и роскоши образу. Ультралегкие пуховики Изящные модели ультралегких пуховиков с рукавами разной длинны и разнообразной формой изделий, станут достойным украшением вашего осеннего гардероба. В ультралегких пуховиках Baon каждая красавица сможет не только укрыться от холодов и чувствовать себя комфортно, но и будет выглядеть очень стильно и привлекательно. Изделия застегиваются на молнию или кнопки.
Это им также удается с успехом, и когда шведский рынок завоеван, компания Baon принимает решение о выводе своей продукции на европейский рынок. Начиная с 1992 года, спортивная одежда под торговой маркой Baon появляется на российском рынке, где производит самый настоящий фурор, набирая стремительную популярность. Анализируя результаты своей работы, руководство предприятия принимает решение акцентировать свои силы именно на российский рынок. Так, в 1996 году проходит открытие первых фирменных бутиков Baon на территории России, в 1999 году открывается официальный бутик компании в Москве. Секрет растущей популярности Baon в России прост — они предлагали одежду, которая соответствовала вкусовым предпочтениям российского рынка, не гоняясь за общемировыми тенденциями. И это покорило покупателей.
Форма поиска
- Baon объявил о ребрендинге | AdYummy! | Новости |
- Материал BAON запускает новый проект, портал ПЛАС
- Форма поиска
- Пуховики женские - Распродажа
- Купить женские пуховики Baon в интернет-магазине Lookbuck
Детские пуховики Baon: тепло, качество и стиль для ваших малышей
Хотя производятся пуховики в Европе, однако фирма Baon с ответственностью подошла к выпуску верхней одежды для самого холодного климата. крупнейший каталог товаров: пуховики женские Baon (БАОН)- сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. и влагозащитными пропитками. Baon представил капсульную коллекцию «От Териберки до Камчатки», вдохновленную природой и просторами России.
Распродажа женских пуховиков Baon
Главная особенность линии верхней одежды — это, конечно, дутые глянцевые пуховики черного и переливающегося космического красного цветов. В интервью главному редактору журнала Ляйсан рассказала о коллекции и о сотрудничестве с брендом. Хочу, чтобы было комфортно и носибельно несколько сезонов и можно было оставить себе полет для фантазий, возможность комбинировать!
Еще и рассчитан на еврозиму моя модель , хотя продавцы уверяли, что супер теплый на нашу холодную зиму. Благо морозов в этом году кот наплакал. Anonymous 21.
И не особо тёплый он, мне кажется. Но симпатичный.
Ну и так, пару слов, о чем пойдет речь? Анна: Как раз будем рассказывать, вместе с другими участниками рынка, об опыте коллабораций, о том какой экономический эффект можно получить, какие проекты можно делать интересные и собственно говоря, как потребитель реагирует на эти проекты. Ольга: Интересно. Ну что ж, а теперь к нашим новостям. Во-первых, поговорим о «Черной пятнице». Итоги «Черной пятницы» подведены , все отчитались, у всех потрясающие результаты. Потому что промо кампания этой распродажи была совершенно беспрецедентная. У Lamoda вообще страшно говорить, какие-то заоблачные цифры.
Я знаю, что Baon тоже участвовал в «Черной пятнице», у вас тоже есть интернет-магазин. Как вы оцениваете свое участие в этой акции? Анна: Ну, во-первых, можно сказать, что «Черная пятница» уже переросла формат онлайна. Сейчас уже «Черная пятница» практически во всех торговых центрах промоутируется, поэтому можно уже сказать, что это такой общий формат ритейла. Мы участвовали и в своем интернет-магазине, своей площадке, и в «Черной пятнице» наших партнеров, это Wildberries, Lamoda, так же и в ритейле, в наших офлайновых магазинах. Что касается онлайна, там прирост гораздо больше. Мы получили по своей площадке прирост в 4 раза. Но надо сказать, что помимо этого эффекта в дни распродажи мы делали три дня , за неделю до и неделю после акции - спад. Подводя итоги, можно говорить, что прирост в разы. И на Wildberries, и на Lamoda у нас очень хорошие показатели по этой акции.
Но все-таки мое мнение — не честно считать только один день, нужно посмотреть период до и период после. И если взять все по-честному, то эти приросты не такие и большие, потому что, действительно, мы приучили покупателя ждать эту «Черную пятницу». Всю неделю до покупатели присматриваются, выискивают, ходят в розницу, меряют, а потом уже совершают покупку, дожидаясь того самого дня с максимальными скидками. Ольга: Ну, вот вы — коммерческий директор компании Baon, вы ведь мыслите какими промежутками? Месяц, квартал, вот таким образом. Так вот месяц, когда была «Черная пятница», он все-таки по общим показателям повыше, чем предыдущие? Анна: Ну, вообще, этот сезон, зимний, для нас очень успешный. Ну, во-первых, погода, конечно. Ранняя зима нам, как производителям верхней одежды это просто в радость. Мы для себя выделили несколько причин удачного сезона.
Это, помимо хорошей погоды, стабилизация экономической ситуации, курса, народ немножечко успокоился, ну и прошлый год, кризисный, дорогие покупки все-таки откладывались. Поэтому сейчас вот этот отложенный спрос прошлого сезона зимнего, когда пуховики по 20 тысяч люди не очень были готовы покупать. Сейчас уже привыкли к новым ценам, адаптировались. Поэтому с сентября у нас очень хорошие приросты. И за ноябрь, если говорить по маржинальности и по выручке, показатели даже выше наших плановых. Но Черная пятница она уже была заложена в прогноз. Это уже не ново, и нравиться нам, или не нравиться, конечно же, мы любим продавать все по максимальной марже без скидок, но понимаем, что покупатель ждет, и если мы не дадим, то покупка будет совершенна в другом магазине. Ольга: Ну, хорошо и тогда последний вопрос, чтобы подытожить эту «Черную пятницу». Вам нравиться и в следующем году будет «Черная пятница»? Потому что ходят уже разговоры о том, что клиент ропщет, о том, что скидки не настоящие, что мало, и поговаривают о том, не свернуть ли эту распродажу, ну или, по крайней мере, назвать ее как-то иначе.
Вы считаете, что «Черная пятница» имеет смысл? Анна: Сейчас, наверное, уже отказаться от нее не получится. И дело не в том, что она нам нравится, как ритейлеру. Как ритейлеру нам нравится продавать по максимальной марже. Но выбора нет уже. Есть «Черная пятница», которую ждут, и покупателям она нужна. Поэтому не участвовать в ней, это терять покупателя. Я считаю, что сейчас это просто невозможно. Это не выгодно, это не рентабельно, нельзя этого делать. Поэтому участвовать будем, будем давать скидки.
И даем мы скидки честные, поэтому у нас нет абсолютно никаких рекламаций, претензий и т. Мы от нашей цены и на новую коллекцию давали скидки, и от цены, сейловой уже, тоже давали скидки. Ольга: Следующие новости. Новость касается национальной ассоциации сетевой торговли. И кстати, я спешу поздравить генерального директора компании Baon, Илью Анатольевича Ярошенко, с тем, что он был избран членом правления. И тут интересная вещь в отношении этого заседания. Это диалог между Ильей Ярошенко и замом Министра торговли и промышленности России Виктором Евтуховым, когда Илья Анатольевич сказал о том, что в России нет производства тканей , и поставил жирную точку.
Папа, Мама, я — дружная семья! С каждым сезоном BAON становится более стильным. Мне кажется, нам удалось сделать вещи, которые может себе позволить любая женщина» — комментирует Ляйсан Утяшева.
Пуховики Baon — неизменный атрибут холодного сезона
Пуховики женские Baon в Москве403 товара. Пуховики женские Baon в Москве403 товара. Пуховик Baon белый. Автор видео: Виктор Максимов 28-10-2023 | | 161012 | Продолжительность: 08:8:8. Во-первых, я хочу спросить, какие новости в компании Baon?
Расскажите про пуховики Baon
Пуховик baon. 7 999 руб. Легкий мужской пуховик Baon. Пуховик-кокон с капюшоном (арт. baon B0023569), размер XL, цвет черный.
Baon объявил о ребрендинге
Впрочем, в пуховике BAON их можно и не бояться. Верхний материал пуховика обработан пропиткой, гарантирующей водонепроницаемость: капли воды не впитываются, а скатываются с куртки. Кроме того, пропитка уплотняет материал и избавляет от вылезания пуха — проблемы, с которой часто приходится сталкиваться зимой. Но уже одного вида бездонного звездного неба достаточно, чтобы получить незабываемые впечатления — и, конечно, это повод приехать и попробовать отыскать его снова. В любом случае вам точно захочется вернуться на Крайний Север — и не раз.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Вы же отслеживаете? Анна: Ну, мы и собственные магазины некоторые закрываем и партнерские закрываем. Не то, что отслеживаем, мы принимаем решение о закрытии. Потому что я считаю, что вовремя остановиться это тоже талант, это тоже нужно уметь сделать. Потому что дальше, после определенной границы, идут уже убытки, идут безвозвратные потери. В этом году мы 6 магазинов собственных закрыли. Открыли мы порядка 10 уже магазинов, но они уже большей площади.
То есть если мы закрываем магазины порядка 170-200 метров, открываем порядка 350 метров. То есть по площади мы приросли. Магазины закрываем по причине убыточности исключительно. Либо мы не договорились с торговым центром по аренде, либо траффик нас не устраивает. Может быть только такая причина. Ольга: В общем, еще раз поздравляем Детский мир, я надеюсь, что в одном из ближайших наших обзоров, мы обязательно упомянем открытие нового магазина Baon. По крайней мере, мы этого желаем в 2017 году. Следующая новость, Минпромторг до конца года завершит разработку стратегии по развитию онлайн торговли. Эта стратегия, которая будет включать в себя основные правила взаимодействия всех игроков онлайн торговли до 2020 года.
То есть я думаю, это будут серьезные такие вещи. Ну и в связи с этим, я хотела бы вас спросить, как вы считаете, как коммерческий директор компании, активно ведущей себя в онлайн сфере. Какие главные, ну 2-3 пункта, должна содержать эта стратегия и на какие вещи уже пора обратить внимание, для того чтобы интернет торговля носила цивилизованный характер? Анна: Ну, я думаю основной вопрос, который вызывает там массу споров, и нет до сих пор единого мнения, это налогообложение интернет-магазинов, которые собственно говоря, привозят товар из-за границы. Ольга: То есть вы считаете, что иностранные интернет ритейлеры, торгующие на территории России должны платить НДС? Анна: Ну, они должны быть, наверное, в равных условиях с теми интернет-магазинами, которые существуют у нас в России, с одной стороны. С другой стороны, весь этот НДС ляжет на плечи покупателя. Поэтому тут вот, если смотреть с одной стороны, нас как ритейлеров, да. Мы считаем, что если введется этот налог, то, наверное, даже возможен какой-то рост в существующих проектах, Wildberries, Lamoda, которые обеспечивают нам самые большие продажи.
Со стороны покупателя это конечно не очень хорошая новость. Но решение какое-то уже надо принимать, потому что рынок в этом бурлит, обсуждает, поэтому нужно либо закрыть этот вопрос, либо принять какое-то решение. Ну и, наверное, не в нашем сегменте, но до сих пор не разрешена онлайн торговля лекарствами, алкоголем. Здесь так же для кого это будет хорошая новость, для кого-то плохая, но возможно будут там какие-то послабления. Ольга: Причем де-факто то она существует. Анна: Ну, вот надо уже что-то с этим делать. Ольга: И вот третий момент, мне кажется, уже надо прописать, закрепить, пункты по борьбе с контрафактом. То есть то, что сейчас происходит в онлайн торговле, это совершенно не приемлемая ситуация, на мой взгляд. Анна: Ну, уже минимальная какая-то борьба с контрафактом началась со стороны государства.
Вот в этом году RFID-метки ввели на меховые изделия. То есть тоже какой-то шажочек в эту сторону. Дальше возможно будут еще какие-то движения в сторону других групп. Ольга: Ну, сами производители не защищены. Если смотреть какие вещи приходят под знаменитыми брендами, то это уму непостижимо. Я надеюсь, что в стратегии Минпромторга этот момент будет уже отражен. Ну что ж и последняя новость на сегодня. Новость интересная. Это открытие, наконец-то, справедливость восторжествовала, что мужчины чаще, чем женщины совершают спонтанные покупки.
Впервые за 8 лет мужчины обогнали женщин по необдуманным приобретениям. И я хотела вам задать вопрос другой. Вот такие неожиданные вещи, которые узнаешь, по психологии, их можно использовать на благо компании? Может быть, в магазине что поменять раз у нас мальчики такие активные стали. Может быть, на онлайн площадке что-то поменять, раз мужчины спонтанно любят делать покупки. Вот каким-то образом можно это использовать? Анна: Ну, во-первых, это нужно использовать. Мужчин мы любим, мужчин мы ждем в наших магазинах. Особенно ждем, когда они приходят без жен, потому что, я думаю, основные спонтанные покупки совершаются мужчинами, когда они в одиночестве.
Самый легкий покупатель — это мужчина, которые пришел сам в магазин, тогда будут и спонтанные покупки, и высокий средний чек. Ольга: Ну, хорошо, ну а как ему «поляночку» то сделать, может предметы какие-то разложить? Анна: Ну, вот мужской коллекцией заниматься нужно более интенсивно.
Длинный пуховик-кокон с капюшоном - абсолютный фаворит сезона и идеальный выбор для городской зимы.
Верхний материал имеет влаго- и... Пуховик имеет прямой крой, но вы можете сделать его приталенным при помощи внешней утяжки. Также утяжка имеется в нижней части изделия. Эффектный высокий воротник мо...
Эта универсальная модель с просторным капюшоном отлично подходит для морозной зимы. Верхний материал имеет влаго- и ветрозащитную о... Эта универсальная модель с рукавами-реглан отлично подходит для морозной зимы. Верхний материал имеет влаго- и ветрозащитную обрабо...
Эффектный дизайн этой модели делает её отличным выбором для зимы в городе. Пуховик рассчитан на температуру до -25 градусов. Капюшон с утяжкой отстёгивается. Воротник-стойка гарантирует защиту от холода и ветра.
Рукава имеют внутреннюю эластичную прострочку для комфортного приле... Эту модель можно носить любой стороной наружу. Выберите ту, которая соответствует вашему образу: это может быть однотонная стёганая часть или гладкая, с узором в клетку. Пуховик имеет прямой силуэт, который можно видоизменить при помощи пояса с пряжкой.
Капюшон с утяжкой отстёгивает... Эффектный стёганый воротник придаст изюминку вашему образу. Верхний материал им... Мы собрали самые выразительные тренды и адаптировали их под городскую моду.
Все материалы прошли испытания на прочность и износостойкость. Пуховик-оверсайз с оригинальным перламутровым эффектом поможет вам выделиться из толпы! Верхний материал имеет влаго-... В таком пуховике вы будете чувствовать себя стильно и уверенно в условиях городской зимы.
Модель рассчитана на температуру до -15 градусов. Пуховик имеет свободный крой, актуально спущенные линии пройм и удлинённую спинку с утяжкой по нижнему краю. Рукава имеют внутр... Модель оснащена всем необходимым для активного образа жизни и может быть дополнена парными брюками, которые представлены в коллекции нашего бренда.
Пуховик имеет прямой крой с удлинённой спинкой, регулируемой по объёму, и рукавами-реглан. Капюшон с регулировкой объёма не отстёгивается, его края... Модель рассчитана на температуру до -10 градусов. Расстегните молнию на воротнике, чтобы превратить объёмную стойку в практичный капюшон.
Застёжками-молниями также декорированы рукава и боковые части изделия. Пуховик и... Модель имеет широкий силуэт с актуально спущенными линиями пройм и объёмный воротник-стойку.
Даже если он надоел, вышел из моды и уже поистрепался. И пуховик годами продолжает занимать место в шкафу. Сеть магазинов Baon совместно с социальным бизнес-проектом «Добрые вещи» поможет расстаться со старой верхней одеждой быстро и выгодно с помощью специальной программы «Пуховик в Trade-In»!
Женские Пуховики Baon
Стирали раз 150 уже и не лезет. А у мамы спрошу что там у неё внутри. Самой интересно 21. Соотношение дурное, точно. Без скидки бы не взяла.
И дизайнеры действительно все ноги стоптали, всех производителей оббежали, и рынки все возможные, которые у нас существуют. Найти сырье было очень сложно. Мы недавно отправили наших дизайнеров на рынок Гуанчжоу.
И вот девочки, которые там ни разу не были, у них был просто культурный шок. Вот мне хотелось бы, чтобы те люди, которые говорят, что в общем то, в России с сырьем неплохо, съездили туда и посмотрели, что такое выбор сырья для дизайнеров. Ольга: Нет, ну они говорят «неплохо», а в Китае — «отлично». Анна: Там действительно выбор такой, что можно найти все. То есть вот хотите произвести модель, которая, по вашему мнению, будет трендовая, будет пользоваться спросом и вам нужно быстро. Вот если вы придете на рынок Гуанчжоу, то там вы найдете и сырье, и фурнитуру, и поставщика. Вы сделаете все и сразу, буквально за пару дней.
У нас, к сожалению, я даже недавно читала статистику, наибольший рост в производстве тканей из хлопка. То есть это уже хорошо, наволочки там, это здорово, что есть прирост, но этого недостаточно, если мы хотим развивать производство в России. Производство в России для таких ритейлеров как мы, как наши коллеги-конкуренты, невозможно пока не будет сырьевой базы. Ольга: Хорошо, давайте вернемся к вашей коллаборации с Ляйсан Утяшевой. Вы сами сказали, что отшивали в России. Это не значит, что из российского сырья? Анна: Нет, сырье не российское.
Сырье, конечно же, привозное. Все смотрели, что здесь есть у поставщиков, которые занимаются, собственно говоря, завозом этого сырья с разных других рынков. Ольга: А в новости этой еще было сказано, что Виктор Евтухов сделал Илье Ярошенко какое-то интересное предложение. Вы не можете приоткрыть завесу тайны? О каком предложении идет речь? Анна: Ну, вот сложно мне сказать о каком именно. Я вот знаю, что был действительно диалог, очень конструктивный диалог, и вопрос касался не столько производства в России, мы еще обсуждали вопрос о беспошлинном ввозе товаров из Вьетнама.
Уже в ноябре закон вступил в силу. Но есть некие сложности с вступлением в силу этого закона на практике. Поэтому был тоже такой очень живой диалог и нам обещали помочь в решении этого вопроса. Потому что у нас есть фабрики, как в Китае, так и во Вьетнаме, и мы с немецкими нашими партнерами сотрудничаем. То есть мы размещаемся там, где есть возможность произвести качественный товар по тем ценам, которые нам нужны. Ольга: А Вьетнам дает хорошее качество? Анна: Вьетнам дает очень хорошее качество, да.
Ольга: Хорошо. Следующая новость о Детском мире. Детский мир открыл первый магазин в Ингушетии. Удивительно, что у них где-то могут быть первые магазины. Но да, действительно, в столицы Ингушетии появился первый Детский мир. Поздравляем торговую сеть с продвижением в этот регион, но я хотела бы поговорить о компании Baon. Я знаю, что на данный момент у вас официально 142 магазина?
Анна: Да. Это включает в себя и собственную розничную сеть, и франчайзинговую. Ольга: Скажите, пожалуйста, во-первых — трудно ли в регионах открывать магазины? Потому что все-таки другие люди, немножко другая аудитория, даже не немножко, то есть нужно довольно серьезно мониторить ситуацию. Анна: Ну, вы знаете, такого отличия как Москва, Санкт-Петербург и отдельные регионы, сейчас уже нет. Поэтому для нас, что в управлении розничной сетью, что в общем подходе, различий между регионом и Москвой нет. Ольга: Хорошо, а каким условиям должен отвечать тот или иной регион или город для того, чтобы там появился Baon?
Анна: Ну, во-первых, если мы захотим открыть собственный розничный магазин — это будет один подход. А если франчайзинговый — это будет несколько другой подход. Ольга: А охотно франшизу покупают? Но вот видите, если посмотреть по количеству магазинов, то у нас практически пополам есть собственная розница, есть франчайзинговая. Мы не продаем, как бы, свой франчайзинг, мы помогаем нашим партнерам открывать магазины. Мы не берем никаких взносов, это бесплатно. Мало того мы очень поможем, у нас есть менеджеры, которые помогут и с арендой договориться, и с поставщиками оборудования, и ассортимент подобрать.
То есть мы полностью ведем его как розничный магазин, помогаем во всех аспектах. Вот если вернуться к теме открытий, то для собственной розницы мы выбираем крупные торговые комплексы, где можно открыть большие площадки, 300, 350, 400 метром. Если говорить про франчайзинг, то это менее форматные магазины, порядка 150 метров.
Трендовые объемные кардиганы с графическим паттерном расставят нужные акценты в осенне-зимних образах, а боди и водолазки без рукавов станут основой для разных вариантов стилизации. Мужская коллекция состоит из незаменимой кэжуал-классики: мягких брюк, фланелевых рубашек и базовых водолазок в нейтральных оттенках. BAON - признанный лидер в сегменте верхней одежды - демонстрирует работу с передовыми технологичными решениями: водонепроницаемая пропитка, натуральных пух европейского стандарта, вентиляционные карманы, а также невероятно удобная возможность стирать пуховики в стиральной машине.
Баон пуховики женские зимние 2015г. Lamoda Baon пуховик розовый. Артикул ba007ewclbj1. Lima Fashion пуховики.
Валберис пуховики женские. Пуховик Баон серебристый. Baon пуховик женский золотистый. Женское пуховое пальто Baon. Пуховик Баон b508522. Баон пуховик коричневый женский с цветами. Baon пуховик женский бежевый зимний. Кимберли пуховик. Пуховики женские зимние 2020-2021 Баон. Пуховик зимний Баон женский коричневый.
Пуховик Baon b004516. Пуховик Baon b009513. Баон пуховики женские 2020г. Баон лимитированная коллекция 2019 фиолетовый пуховик. Пуховик Баон голубой женский. Baon пуховик в009529. Ma Dutua пуховик. Пуховики Баон 52 54 размера на wellberis. Baon коллекция пуховики женские фото. Черный пуховик женский Баон 52 размера.
Баон пуховики женские скидки. Пуховики Баон в меге. Пуховик Baon белый. Пуховик Баон женский белый. Пуховик Vila 14022205. Пуховик Баон баклажан. Пуховики Баон баклажан женский. Baon стеганый пуховик. Пуховик за 30. Баон пуховик черный женский 2020.
Пуховик Baon Dusty Gold. Пуховик Baon bo10509.
Пуховик баон
Тогда в качестве обуви к этому луку, выбирай серые замшевые ботфорты. All rights reserved.
Думаешь добавить в этот образ нотку строгости? Тогда в качестве обуви к этому луку, выбирай серые замшевые ботфорты. All rights reserved.
Специализированную коллекцию одежды для горнолыжников и сноубордистов компания впервые презентует в 2000 году. Удачные дизайны в сочетании с комфортом при носке во время активных движений, а также неизменно высокое качество предлагаемой одежды были оценены по достоинству. На зимней олимпиаде 2006 года компания выступает спонсором сборной России по фристайлу, спортсмены выступают в фирменной одежде от признанного бренда. Помимо основных предметов спортивной одежды, под брендом Baon также выпускаются различные аксессуары перчатки, шапки, сумки , купальные костюмы, обувь в основном — «дутики» и резиновые сапоги. В широком ассортименте представлена осенняя и зимняя верхняя одежда, для производства которой успешно применяются последние технологии.
Смело и с уверенностью можно сказать, что основные отличительные характеристики любой группы товаров, предлагаемые компанией Baon — это практичный и стильный дизайн, комфорт при носке, а также ценовая доступность.
Но симпатичный. Но он и не был особо бюджетным изначально. Anonym 21. А уж в сравнении с Liu Jo выглядит как комплект зимней одежды для дворника Anonymous.
Baon объявил о ребрендинге
1823 моделей от 1700 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России! Илья Ярошенко, генеральный директор Baon, рассказал: «Этот год для нас невероятно насыщен крутыми проектами и задачами. Женские пуховики Baon с бесплатной доставкой по России в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Пуховик изготовлен из качественной ткани с легким мемори-эффектом имеет пропитки WR, CIRE, PD. Женские пуховики Baon с бесплатной доставкой по России в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Пуховик оверсайз с капюшоном Baon. Цвет бежевый. Вид 7.
Пуховик женский B0022501 BAON
интернет-магазин одежды и обуви - цена от 1679 руб - доставка по Москве и России + примерка перед покупкой! Лёгкий укороченный пуховик выручит вас в случае внезапного похолодания. Baon представил капсульную коллекцию «От Териберки до Камчатки», вдохновленную природой и просторами России. и влагозащитными пропитками. Baon Пуховик Длинный пуховик с поясом размер XXL.