Новости асса фильм 1987 актеры

Фильм "Асса" считается в своем роде культовым, самой яркой вспышкой среди. В далеком 1987 году на экраны перестроечного Советского Союза вышел совсем уж необычный фильм. Фильм "Асса" режиссера Сергея Соловьева вышел в 1987 году. С тех пор прошло 35 лет, и главные герои картины сильно изменились. Татьяна Друбич в фильме *Асса*, 1987 | Фото. Фильм "Асса" режиссера Сергея Соловьева вышел в 1987 году. С тех пор прошло 35 лет, и главные герои картины сильно изменились.

Асса. Фильм 1

Асса, 1987, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Друбич Татьяна, Говорухин Станислав, Бугаев Сергей, Сливников Анатолий, Цой Виктор, Баширов Александр, Шорр Герман, Иванов Илья, Рыженко Сергей, Домогаров Александр. В Ялте снимают фильм «Асса», который рассказывает о перестройке выразительнее, чем перечисленное выше. Фильм «Асса»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Драма, мелодрама, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом».

Тогда и сейчас. Актеры «Ассы» спустя 31 год

Певец погиб 15 августа 1990 года в автокатастрофе в Латвии. Похоронен на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге. Путь героя» , посвященная 60-летию со дня рождения легендарного музыканта.

Львовски В тире на набережной. Канатная дорога в Ялте. Львовски Альберт Петрович с партнёршей на эстраде Никитского сада.

Спектакль "маленьких артистов" в Никитском саду. Львовски Крымов рассказывает Альберту план похищения скрипки Гварнери. Кривенко На балконе "Ореанды".

Тот терпеть не мог себя в качестве актера и к тому же был занят съемками "Десяти негритят". Однако образ Крымова невероятно подходил режиссеру и вообще мистически совпадал с его собственными привычками, поэтому Соловьев взял Говорухина измором. Тот согласился на работу в "Ассе" и в итоге исполнил лучшую роль в своей карьере. Соловьев назвал съемки "Ассы" самыми легкими в своей жизни. Многое на съемочной площадке было сымпровизировано. Например, сцена, где Бананана просят снять серьгу, родилась после того, как комсомолка на концерте "Кино" потребовала того же самого от Бугаева. Монолог мужчины в столовой, где герой рассказывает Алике про "вечную книгу", был придуман им самим, так же как и монолог лжемайора ВВС про Гагарина, потому что Александр Баширов никак не мог запомнить свой текст. Рассказы Бананана об исторических персонажах, как и его сны, — дело рук художников. Концерт "Кино" Виктор Цой, который впоследствии, как и исполняемая им песня, стали символом не только "Ассы", но и эпохи, появляется только в самом конце фильма. Он начинает исполнять "Перемен! Для экономии в Зеленый театр в Москве на съемки концерта решили позвать реальную публику, однако вместо 900 человек из-за бешеного ажиотажа на съемки пришла многотысячная неуправляемая толпа, очень недовольная тем, что ей приходится часами ждать любимых музыкантов. Из-за сложности съемочного процесса все необходимо было сделать очень быстро, за несколько дублей, чтобы поймать свет, и Соловьев опасался, что неуправляемые зрители не будут делать, что им говорят. Однако, по воспоминаниям организаторов, как только на сцене появился Цой, бешеная толпа стала как ручная, готовая выполнять любые его приказы "Перемен! Зимняя Ялта, где происходило странное, часто не поддающееся никакой логике действие, была похожа на сон, на сон всей страны, в которой зрел порыв к изменениям. Сам Цой при этом не очень понимал, зачем эта песня так нужна фильму, и не считал ее протестной. Ну, это скорее дело режиссера. В конце концов, я не мог предположить, каков будет конечный результат. Отвечает за это только режиссер. Я рад, что в этом фильме мне удалось выглядеть максимально отдельно от всего остального", — подчеркнул он в интервью. Однако как бы сам музыкант ни относился к картине, она вольно или невольно зацементировала его образ в истории и, как бы избито это ни звучало, задокументировала ускользающую эпоху, которая теперь возвращается к нам в темноте зрительного зала.

Ему очень хотелось быть тем, кого музыканты называют «барабанщиком», однако простые люди называют «ударником». Музыкант никогда не скажет «ударник в группе». Так вот, Африканычу очень хотелось быть барабанщиком, он со мной беседовал на эти темы… Очевидно, поняв, что эта деятельность требует очень большого количества занятий, он потом пытался что-то делать с драм-машиной. Но с драм-машиной тоже не так все просто — разбираться, программировать… И потом он уже предстал в виде художника. И весьма успешно. Это да. Весь облик комнаты Бананана был скопирован с реального питерского жилища Африки. Включая ту самую «коммьюникейшн тьюб» и пальму, засыпанную содой. Их просто вывезли в Ялту из Питера. Но играть Африка, судя по всему, так и не научился. В середине 80-х он довольно часто выходил на сцену в составе курехинской «Поп-механики» и в качестве второго барабанщика группы «Кино». Однако Георгий Гурьянов — человек, который постоянно отвечал в «Кино» за ударную установку — до сих пор не любит вспоминать те концерты: по его словам, Африка вечно не попадал в такт. Надо сказать, что с самого начала съемок режиссер и композитор фильма нашли общий язык. И разногласий по поводу музыки между ними почти не возникало. Физически не смогли бы бороться. Слишком хорошее отношение друг к другу. Просто Сережа приблизительно рассказал, что он хочет, и я выдвинул какие-то свои предположения, что может быть какие-то вещи можно сделать лучше, какие-то вещи можно сделать с другой стороны, а он был настолько чуток, что на это отозвался. И, короче говоря, все эти три фильма, которые мы вместе с ним сделали, во всех мы как-то подогнали музыку. И поэтому все, что у меня было в голове, любые инструментальные идеи, любые идеи песен, идеи каких-то переделок чего-то еще, мы пробовали все, что приходило в голову. Какие-то песни мы брали себе, какие-то шли сразу ему. Он говорил: «Вот это очень хорошо, это я возьму». Речь шла о песне, которую БГ извлек аж из 1980 года — из «Синего альбома» «Аквариума». По сути дела, это был один из первых советских видеоклипов. Может быть, Сережа ее услышал где-то в другом месте и сказал, что он хочет ее в таком виде, а для меня это просто был повод хорошую песню, которую мы и на сцене часто играли, сделать с большим хорошим звуком, с Ляпиным, со всем остальным. И получилась, по-моему, очень приличная версия. Кстати, насчет серьги — эта тема возникла после реального случая. Из одного угла идет лауреат государственной премии, с другого конца я иду, разгильдяй бездумный, ему навстречу. И вдруг между нами фигура комсомольской работницы возникает. И она замечает у меня серьгу в ухе, хотя в темноте ее вообще не возможно разглядеть. А затем подходит и говорит: «Снимите серьгу». Не зная, что в углу лауреат госпремии стоит, очень важный советский чиновник, грубо говоря. И начинается тема, которая пошла потом в фильме и на самом деле. Соловьев, как он мне потом говорил, обрадовался, что, я, вместо того, чтоб вступать с ней в длительную полемику, снял спокойно. В этот момент, когда эта тетка отошла, он сказал мне, что хочет меня пригласить играть в этом фильме… А легендарный джазмен Алексей Козлов — тот самый «Козел на саксе» — потом предъявил Соловьеву претензии. Дескать, Африка носит серьгу не в том ухе. Не как неформал, а как гомосексуалист. Кроме песен, вошедших в фильм, «Аквариум» сочинил для картины много инструментальных тем. Этот материал хранится где-то у операторов Мосфильма тогдашнего, которые могли эту музыку сэкономить и положить в ожидании, что кто-нибудь когда-нибудь ее купит, либо она пропала, но она есть в фильме. Это был блестящий пласт музыки потому, что мы импровизировали с листа. И у нас было такое смешное трио: виолончель, альт, скрипка, которые могли импровизировать друг с другом. Чтобы не делали, все у нас складывалось в такую странную, шероховатую, но очень чувственную музыку. А я просто пальцами показывал, куда, как мне кажется, она сейчас должна идти. Большая часть этой музыки была использована в сценах, посвященных убийству Павла Первого. Тогда критики недоумевали: зачем в картине еще и эта линия? Теоретически все объяснялось просто. Крымов читал жутко дефицитную по тем временам книгу историка Натана Эйдельмана «Грань веков», посвященную жизни и смерти Павла Первого. И тут же в кадре появлялись соответствующие события, а комментировал их за кадром сам Эйдельман. Была там и своя внутренняя рифма. Дело в том, что Павел был убит в Михайловском замке, который был построен по его же приказу. А в середине 70-х годов ХХ века вся неформальная жизнь Питера крутилась именно вокруг Михайловского замка. На его ступенях проходили импровизированные концерты и спектакли, там складывался «Аквариум», и именно там БГ сотоварищи впервые услышали песню «Рай». Она была написана на мелодию «Канцоны и танца» композитора 15 века Франческо да Милано, взятую с пластинки «Средневековая лютневая музыка» «Город» появился, я думаю, что в 1980-м, хотя фиг знает. В самом начале 80-ых — самое позднее, может быть раньше. Потому что я песню «Город» услышал на спектакле любительского театра Эрика Горошевского «Сид» по Корнелю, где роль Сида, собственно, играл Дюша. И песня была так хороша, что я просто запомнил ее сразу. Естественно, кто автор никто не знал. И мне самые фантастические авторы приводились в качестве создателей этой песни. Но потом все-таки выяснилось, что это на самом деле Хвостенко и Волохонский, которого тоже кто-то упоминал. А так я лет 8 наверно ее пел, не зная, чья она. При том, что написал ее не он. Так эта песня значительно лучше всех моих. Поскольку я чуть-чуть ориентируюсь в поэзии, то понимаю, насколько гениально она написана. Я осознаю, что такого никогда написать не смогу. Поэтому до сих пор петь эту песню для меня — это честь. В конце концов Гребенщиков все-таки выяснил, что авторами песни являются Анри Волохонский и Алексей Хвостенко — художники и поэты, покинувшие СССР еще в 70-е, авторы знаменитой «Орландины». На счету Хвоста, кроме того — два альбома с «Аукцыоном». В парижской мансарде БГ с Хвостом проспорили всю ночь, можно ли петь «Под небом голубым», как было у БГ, или же обязательно «Над небом», как в оригинале. Алексей Хвостенко: Он сделал ее неплохо, но по-другому, чем я. Во-первых, он там, конечно, перепутал слова, потому что не знал их. Очевидно, на слух их как-то воспринял, но не совсем правильно. А мелодию он повторил чисто классическую, которую взял с пластинки. Я же пою ее немножко по-другому, изменив лад в более русскую сторону. Разговор идет про рай, а не про земной город типа Петербурга.

Асса (фильм 1987) — Википедия

  • Фильм "Асса" (1987): актеры и роли
  • Актёры - Асса (1987)
  • АКТЁРЫ ФИЛЬМА АССА СПУСТЯ 32 ГОДА | КУДА ПРОПАЛИ и КАК ВЫГЛЯДЯТ - YouTube
  • Асса (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2

Актеры фильма Асса:

  • «АССА»: Интересные факты о фильме.
  • АССА - актеры и роли
  • Асса (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2
  • Асса (фильм): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ
  • История мистических совпадений: почему свой главный фильм Сергей Соловьев назвал «Асса»
  • Фильм "Асса" (1987): актеры и роли

Почему фильм называется «Асса»

  • Как Цой нашел любовь, а Соловьев не признал БГ и другие истории о съёмках «Ассы»
  • Пароль «Асса»: как фильм Сергея Соловьева стал манифестом поколения Цоя
  • Татьяна Друбич
  • Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма "Асса"
  • Асса (фильм)

Фильм «Асса» выйдет в повторный прокат к 60-летию со дня рождения Цоя

На тот момент он был непрофессиональным актером. Яркий и талантливый актер Бугаев после этого фильма появился еще в нескольких кинокартинах, но в дальнейшем его карьера в кино не сложилась. За столько лет ему удалось успешно заняться развитием своего творчества, а еще нам было удивительно узнать, что Сергей занимался политической деятельностью, был помощником депутата, а восемь лет назад выступал доверенным лицом президента, борется за права культурного развития народа. Кроме этого работал на радио, развивался как музыкант, и автор нескольких книг. В настоящее время Бугаеву 54 года, он развивается как художник. В этом направлении он добился больших успехов. Его картины выставляются в музеях разных стран, а также находятся в частных коллекциях.

Однако, спустя всего несколько лет доктора математических наук будут грабить страну и людей с помощью финансовых пирамид… В роли якобы майора Шурика в «АССЕ» дебютировал потрясающий Александр Баширов. Его уговорили сниматься, посулив по 16 рублей за съемочный день. Этих денег вполне хватало на ежедневную бутылку водки, можно считать, что актер недалеко ушел от своего героя… Монолог Шурика на допросе в милиции получился настолько мощным, что вошел в переиздание пластинки на CD. Была у Шурика-Баширова в фильме и своя музыкальная тема. Он, конечно, сам не пел, но песню заказывал. Он никогда не выступал на сцене, но превратил свою квартиру в студию, в которой записывал авангардные альбомы под разными вывесками. Это появилось года за два, за три… Сама «ВВС» — была придумана как новая форма, новое течение, новое направление. Мы как бы с Васей Шумовым шли рядом, но в разные стороны, он чуть-чуть левее, я чуть-чуть правее, или наоборот, мы как веточки развивались. А сама по себе «ВВС» — ну что: просто Соловьев это использовал в свое время, и больше ничего. То, что в «Ассе» она оказалась — это совершенно случайно. Это были эксперименты по поводу звуков, опыты по поводу отвязывания от пения, это было начало всего этого речитатива. Просто разговора под звуки, непридуманные, а совершенно естественные, это было сочетание естественных, случайных звуков, звуков метро, что-то летит, что-то падает, птица каркает, какие-то шумы — они гораздо богаче, чем все придуманное. И свои собственные мысленные ходы… это было очень забавно. Исчезла, например, партия морзянки — в первом варианте музыканты отстучали ею хармсовский текст о том, как Пушкин встретил Гоголя и ну бросаться в него камнями! В то время синицынский проект носил новое название «Союз композиторов». Однако новую «ВВС» опять пришлось записывать вдвоем. То, что вошло в «Ассу» — это было записано на «Мосфильме» по заказу Соловьева. И «Союз композиторов» и «Отряд имени Валерия Чкалова» — это не были группы для сценических выступлений. Это всегда были какие-то определенные люди, которые приходили и исчезали. Когда Соловьев попросил для «Ассы», рядом никого не было, это надо было сделать очень срочно. Всего два часа на «Мосфильме», именно такого-то определенного числа, мы с Михайлюком просто пришли и записали. Повторив то, что было сделано, может быть, чуть-чуть улучшив. Чтобы песня вошла в картину, требовалось переписать ее на студии «Мосфильм». На этом настаивал не сам Соловьев — ему-то как раз удалось протащить в фильм того же «Мальчика Бананана» в том виде, в котором он был записан в 1982-м. Но большую часть материала пришлось-таки переделать — это было категорическое требование самих «мосфильмовцев». Мы переписали все, потому что есть странные законы на Мосфильме, про которые мне много раз говорили, что они могут включать в фильм только то, что записано у них на студии, поэтому, даже когда я написал для «Дома под звездным небом» 40 минут музыки значительно лучше, чем я мог это сделать на Мосфильме , мне все равно пришлось все заново переписывать на их студии, поэтому музыка, написанная для фильма туда не пошла, она так и пропала. И, соответственно, третьим, на котором они оба боролись с мосфильмовской системой записи. Уже на «АССЕ» не обошлось без потерь. Например, следующую песню, казалось бы, невозможно было представить себе без шикарного соло на фортепиано Сергея Курехина. Сережка вообще, я имею в виду Сережку-Африканца, он как русский Уорхол, на очень многое способен. И поэтому, когда Сережа появился в фильме, он не тратил времени даром — вместил туда всех своих. Он быстро Сереже прим — С. Соловьеву объяснил, что и как нужно, какая должна быть эстетика и что вообще там должно происходить. И название придумал, все придумал. И получилось очень смешно, что у Сергея Саныча был сценарий искусственного фильма. Однако, когда он привлек туда настоящих людей, этот сценарий быстро наполнился такой жизнью, о которой сценарист и не думал. А Сережа, как настоящий талантливый кинематографист, просто снял то, что происходило. И поэтому получилось, что в придуманном сценарии совершенно живые люди. Поэтому фильм все и любят, я так думаю. Ну раз уж зашла речь об этом знаменитом старце, то обратимся к первоисточнику. К создателю бессмертного образа старика Козлодоева. Это очень интересный вопрос, потому что я сейчас сижу и осознаю, что не могу понять, как я его написал, зачем я его написал. И с какой стати, что меня заставило, что именно меня в этой истории привлекло? Потому как все хорошие стихи того периода писались в основном где-то в каких-то кофейнях. То есть я сидел, и от нечего делать мне какие-то вещи в голову приходили, а я их записывал. И что-то мне в этих словах показалось забавным и привлекло мое внимание, что я начал писать текст про этого непонятного человека. Но, как, наверное, со всеми популярными песнями генезис ее проследить не представляется возможным. Почему я его написал, зачем, не знаю. И поэтому когда как-то я спел ее в Москве каким-то людям, совершенно не поклонникам «Аквариума», а просто людям, где-то в гостях, и не совсем молодые ребята, а люди уже постарше, такие московские небедные люди, судя по всему, сказали, что да, старик, это про нас песня. Я был так поражен, что считающие себя серьезными москвичи смогут так легко отнести эту песню к самим себе. Повеселило меня это до крайности. Это была последняя песня, спетая в фильме якобы Африкой, а на самом деле Сергеем Рыженко. Сам Африка не пел и играть толком ни на чем не умел, хотя ему очень хотелось. Владимир Матецкий: Кстати, он очень хотел быть музыкантом, и когда он появился в Москве, я с ним встречался. Он со мной все беседовал на тему карьеры барабанщика. Ему очень хотелось быть тем, кого музыканты называют «барабанщиком», однако простые люди называют «ударником». Музыкант никогда не скажет «ударник в группе». Так вот, Африканычу очень хотелось быть барабанщиком, он со мной беседовал на эти темы… Очевидно, поняв, что эта деятельность требует очень большого количества занятий, он потом пытался что-то делать с драм-машиной. Но с драм-машиной тоже не так все просто — разбираться, программировать… И потом он уже предстал в виде художника. И весьма успешно. Это да. Весь облик комнаты Бананана был скопирован с реального питерского жилища Африки. Включая ту самую «коммьюникейшн тьюб» и пальму, засыпанную содой. Их просто вывезли в Ялту из Питера. Но играть Африка, судя по всему, так и не научился. В середине 80-х он довольно часто выходил на сцену в составе курехинской «Поп-механики» и в качестве второго барабанщика группы «Кино». Однако Георгий Гурьянов — человек, который постоянно отвечал в «Кино» за ударную установку — до сих пор не любит вспоминать те концерты: по его словам, Африка вечно не попадал в такт. Надо сказать, что с самого начала съемок режиссер и композитор фильма нашли общий язык. И разногласий по поводу музыки между ними почти не возникало. Физически не смогли бы бороться. Слишком хорошее отношение друг к другу. Просто Сережа приблизительно рассказал, что он хочет, и я выдвинул какие-то свои предположения, что может быть какие-то вещи можно сделать лучше, какие-то вещи можно сделать с другой стороны, а он был настолько чуток, что на это отозвался. И, короче говоря, все эти три фильма, которые мы вместе с ним сделали, во всех мы как-то подогнали музыку.

Создатели и авторы фильма: сценарист - Сергей Соловьев , художник - Тимур Новиков постановщик. Списки других фильмов и проектов всех актрис, актеров и авторов фильма Асса 1987 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны.

Я живу в заповедном мире моих снов». Главное — ощущать себя зрячим человеком». И режиссеру и зрителям интересно знать, как они живут, — не тусуются, а именно живут. И хотя сюжетно перенасыщенная история-детектив с историческими экскурсами мало пригодна для исследования жизни молодого поколения, она уже дает ту самую пищу для ума. Хочется найти типологические признаки поколения в поведении мальчика Бананана, в его странных поступках и странных песнях», — писал Александр Житинский в книге «Путешествие рок-дилетанта» [авторская пунктуация и орфография сохранена. На момент съемок Соловьеву было 44 года. За спиной у него — учеба в мастерской Михаила Ромма, экранизации новелл Чехова и членство в жюри Венецианского кинофестиваля. Разумеется, сам он мало походил на обаятельного бездельника Бананана. Но еще меньше — на циничного дельца Крымова. На чьей же стороне симпатии автора? Кажется, что Соловьев находится где-то над схваткой. В эпоху всеобщего энтузиазма и страстного желания перемен он отстраненно взирает на происходящее, по-настоящему симпатизируя не своим героям, а уходящему времени. На его глазах распадается связь эпох. Исчезают с исторической сцены и прекраснодушные бестолковые мальчики Банананы, живущие в мире своих снов, и интеллигентные мафиози вроде Крымова. Каждый из них по-своему чужероден советской власти, но именно она делает их существование возможным. Вспомним одну из сцен. Лежа в кровати в наушниках, Крымов крутит колесико радиоприемника. Оттуда звучат бравурные репортажи с полей. Крымов: «Как же это надоело: чем больше горбатишься, тем меньше зарабатываешь, неужели непонятно? Источник После распада Советского Союза, когда на экранах и в жизни появятся совсем другие персонажи, такие истории будут уже невозможны. Героями кооперативного кино станут рэкетиры, не знающие полутонов и рефлексий. Соловьев пел не осанну новой жизни, а отходную старой. Но делал это так весело и талантливо, что многие обманывались. Журнал «Искусство кино» обращался к фильму «Асса» трижды на протяжении 1988 года. И хочется сказать: хватит ждать, ваша судьба зависит от вас самих». Но Соловьев не был бы большим художником, если бы ограничился одним лишь социальным протестом. Проблематика фильма шире — это, скорее, протест метафизический. Ведь при любом общественном строе люди буду лгать, убивать и малодушничать. Примерно в это же время Егор Летов пел: «А кто не обломался, тем еще предстоит… Я всегда буду против», — предсказывая крах любых социальных перемен.

Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма "Асса"

«АССА» Сергея Соловьёва — фильм, который определил творчество режиссера и сыгравших в нем актеров, став одним из самых ярких символов перестройки, после которого Татьяна Друбич, мальчик Бананан и песня «Перемен!» вошли в историю навсегда. Кто снимался в фильме Асса (1987)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Натан Эйдельман, Виктор Цой, Анатолий Сливников. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Драмы, мелодрамы, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. «Асса» – культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Соловьевым.

Асса фильм (1987)

Фильм «Асса» – это захватывающая драма, которая погружает зрителя в мир противоречий и сложных выборов. К выходу в повторный прокат культового фильма Сергея Соловьева «АССА» вспомнили наш разговор с Юрием Шумило, работавшим на съемках замдиректора картины. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Татьяна Друбич, Сергей Бугаев, Станислав Говорухин и др. Печальный, яркий рассказ о неприятии молодыми героями циничной, подлой, измеряеющей все в деньгах шкалы ценностей и худших реальностей "социализма" формально сделан в рамках. Асса (1987) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Культовый фильм «Асса» 1987 года режиссера Сергея Соловьева принес широкую популярность актеру Сергею Бугаеву, который исполнил роль богемного юноши по прозвищу «Бананан» (Африка). На тот момент он был непрофессиональным актером. К 60-летию Виктора Цоя в повторный прокат выходит отреставрированная версия культового фильма "Асса" Сергея Соловьева.

"Асса". Как изменились актёры фильма за 30 лет

#ассы #актеры #виктор цой #дом кино #кино #фильмы. Станислав Говорухин в фильме «Асса» (1987). В далеком 1987 году на экраны перестроечного Советского Союза вышел совсем уж необычный фильм. Этот фильм был культовым во времена СССР. Этот фильм был культовым во времена СССР. Прошло уже 32 года с момента выхода этой картины на экран.

Асса (фильм)

Актеры и роли фильма «Асса» (1987) - «Кино » х/ф «Асса» (1987 год) – 883 просмотра, продолжительность: 2:24:24 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир.
Как фильм «Асса» лишил кинокарьеры главных героев Этот фильм был культовым во времена СССР.
Неожиданные факты о создании фильма «Асса» и его участниках - 16 июня 2022 - ФОНТАНКА.ру Актёры и съёмочная группа. команда профессионалов работающих над созданием фильма.
Актеры и роли фильма «Асса» (1987) «Асса» — фильм-фестиваль, фильм-коллаж и фильм-праздник. Картина, впервые узаконившая «всё это», весь этот «контркультурный понт»: рок-музыку, подпольное искусство, сережки в ухе и блистательные перформансы Баширова.

Как Цой нашел любовь, а Соловьев не признал БГ и другие истории о съёмках «Ассы»

Асса, 1987, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Друбич Татьяна, Говорухин Станислав, Бугаев Сергей, Сливников Анатолий, Цой Виктор, Баширов Александр, Шорр Герман, Иванов Илья, Рыженко Сергей, Домогаров Александр. Драмы, мелодрамы, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. «Асса» – культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Соловьевым. Асса, 1987, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Друбич Татьяна, Говорухин Станислав, Бугаев Сергей, Сливников Анатолий, Цой Виктор, Баширов Александр, Шорр Герман, Иванов Илья, Рыженко Сергей, Домогаров Александр. Культовый фильм времен перестройки знаменитого режиссера Сергея Соловьева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий