Из соцсети "ВКонтакте", возможно, удалят песни групп "Ария", "Король и Шут", "Руки вверх!" и других исполнителей, которые сотрудничают со студией "Союз". Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге. «ВКонтакте» и студия «Союз» заключили мировое соглашение по длившемуся с осени 2013 года делу об использовании фонограмм групп «Король и Шут», «Руки вверх!», «Ария», а также Елки и Любови Успенской, пишет «Коммерсант».
Андрей Князев: в «КиШ» много пробухали в своё время, но мне это надоело
Социальной сети ВКонтакте не придется выплачивать 600 тысяч рублей студии «Союз» за нелегальное использование треков «Короля и шута», «Руки вверх», «Арии», а также певицы Елки и Любови Успенской. В пресс-центре МИЦ «Известия» прошла творческая встреча с российским рок-музыкантом, фронтменом группы «КняZz» Андреем Князевым, в ходе которой он высказался о распаде хоррор-панк-группы «Король и Шут». Скандалом ознаменовался украинский тур культовой российской панк-группы «Король и Шут» в поддержку нового альбома «Театр демона». В 1999 году "Король и шут" здесь собрал свой первый стадион.
HighTime Orchestra. Русский рок. Король и Шут, Ария
В Санкт-Петербурге неизвестные разгромили могилу солиста группы "Король и шут" Михаила Горшенёва, на его портретах нарисовали свастику, а лампадки и цветы разбросали. #ария #корольишут Музыканты группы "Ария" Владимир Холстинин и Сергей Попов рассказали о своем отношении к группе "Король и Шут", разнице мелодий "Арии" и "А. Группа Король и Шут выбирает Castle Rock! Скандалом ознаменовался украинский тур культовой российской панк-группы «Король и Шут» в поддержку нового альбома «Театр демона». Что ж, сериал «Король и Шут» завершился, однако, чувства завершенности у меня лично нет, равно как и нет чувства чего-то отталкивающего, отвратительного и неприемлемого, что возникало после 4 серии, например. По данным «Коммерсанта», соцсеть «ВКонтакте» удалила спорные треки групп «Ария», «Руки вверх!» и «Король и шут» по договоренности со студией «Союз», владеющей правами на музыку.
Из «ВКонтакте» удалят все аудиозаписи «Арии» и «Короля и шута»
Русский рок. Король и Шут, Ария. HighTime Orchestra. Концерт в оранжерее | — «Король и Шут» официально прекратил своё существование по моему личному решению после смерти Горшка, и это решение поддержало подавляющее большинство фанов. |
Суд обязал «ВКонтакте» удалить песни групп «Ария» и «Король и Шут» | Самые яркие хиты легенд русского рока — групп «Король и Шут» и «Ария» — в зажигательном инструментальном исполнении одного из популярнейших оркестров HighTime Orchestra. |
Из "ВКонтакте" удалили песни "Короля и Шута" и "Арии" | 360° | Пауэр-метал-группа «Эпидемия» и создатели анимационного проекта «Смешарики» представили свое прочтение песни «Лесник», созданной легендарной панк-рок-группой «Король и Шут». |
Песня «Смерть на балу (Ария Солиста и Тодда)» — Король и Шут — Apple Music | Акт 2. На краю» группы «Король и Шут» (последний студийный альбом, изданный при жизни лидера коллектива Михаила Горшенева). |
Геймеры из клуба в Петербурге по ночам громят могилу солиста КиШа
В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня.
Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику.
Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку.
Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта.
Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа».
Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем.
Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать?
Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями.
Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик.
Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.
Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе.
Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.
Социальной сети придется выплатить "Союзу" 600 тысяч рублей в качестве компенсации. В прошлый раз стороны встречались в суде в июне этого года. Тогда арбитражный суд Санкт-Петербурга потребовал взыскать с администрации социальной сети по 10 тысяч рублей за каждую незаконно размещенную на сайте музыкальную композицию. Затем, согласно решению суда, аудиозаписи должны быть удалены.
Сегодня уже можно заметить, что две компании заключили мировое соглашение. Более того, собираются сотрудничать в будущем. Как сообщается в «Союзе», соцсеть удалила спорные фонограммы на своем сайте.
Также компания должна выплатить 600 000 рублей штрафа за незаконное использование интеллектуальной собственности. При этом «ВКонтакте» обязана не единожды удалить песни, а блокировать их, если они появятся в будущем.
Суд постановил удалить из песни «Арии» и «Король и Шут» «Вконтакте»
Такое решение вынес Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Кроме того, социальная сеть должны выплатить студии 600 000 рублей компенсации. Еще свежи воспоминания о недавнем решении Мосгорсуда о принятии предварительных обеспечительных мер к Rutracker.
Тот релиз был лирическим, балладистым и практически полностью написанным Князем, а Горшок «Прыгну со скалы» и «Акустический альбом» никогда не любил. Но с тех пор по «Нашему радио» крутили песни «Короля и Шута», а группа стала одним из флагманов фестиваля «Нашествие».
Конфликт начался с «Нашествия» 2002 года На него группа «Король и Шут» заявлялась как хедлайнер феста. В живом формате все прошло успешно, а вот телеверсия вызвала большие вопросы. По традиции «Нашего радио» выступление хедлайнеров всегда показывали целиком. Но в случае с «Королем и Шутом» трансляцию прервали на рекламу, потом переключились на группу «Ленинград» и только в конце снова врубили «КиШ».
Участники группы обвинили в дискриминации артистов лично Козырева, видимо, не забыв, как тот отказывался ставить их песни в ротацию. Но тогда конфликт не зашел дальше мелкой ссоры. Впрочем, в том же году «Наше радио» еще раз удивило Князя с Горшком, поставив в эфир неправильную песню. Его секс-символ — песня «Мертвый анархист», на которую делались большие ставки.
И слушателям она действительно понравилась, но по радио «Мертвого анархиста» не крутили. Вместо этого команда Козырева выбрала незаметный лирический трек «Медведь», по духу сильно отличавшийся от остального альбома.
Один раз даже напали на нескольких фанатов Горшка и избили», — рассказал поклонник музыканта Сергей. После обращения к властям администрация установила у могилы антивандальную камеру.
По мнению фанатов, агрессивная молодёжь из компьютерного клуба устраивает подобные вылазки. Сейчас любители творчества группы дежурят по очереди у могилы Горшенёва, прибираются на территории возле неё, а также на ночь уносят по домам портреты музыканта. Кроме того, поклонники попросили администрацию кладбища установить камеры и организовать патруль, чтобы вычислить преступников.
«Студия СОЮЗ» и «ВКонтакте» продолжат судебный спор из-за песен «Арии» и «КиШ»
Пресс-секретарь «Вконтакте» Евгений Красников сообщил «Интерфаксу» , что социальная сеть с использованием предоставленных эталонных файлов и собственных технологий удалила спорные фонограммы на своем сайте. Также стороны договорились о способах взаимодействия в сфере защиты интеллектуальных прав и дальнейшем сотрудничестве.
Пенза, ул. Маркина, д.
Тогда арбитражный суд Санкт-Петербурга потребовал взыскать с администрации социальной сети по 10 тысяч рублей за каждую незаконно размещенную на сайте музыкальную композицию. Затем, согласно решению суда, аудиозаписи должны быть удалены. Спорными оказались 60 фонограмм отечественных исполнителей, в частности песни некогда популярной группы "Руки Вверх", "Король и Шут", "Ария", а также творчество Ёлки и Любови Успенской. Как позднее отметил Павел Катков, занимающий пост президента некоммерческого партнерства «Объединение правообладателей», главной целью последних является создание крепкой правовой основы и урегулирование отношений между законными владельцами того или иного контента и интернет-порталами.
У нас нет времени. Музыку зажали в угол. Дальше либо смерть, либо мы выживем". Как ранее сообщало " Уралинформбюро ", в июне после претензий от ряда компаний "ВКонтакте" удалила порядка 7 тысяч аудиозаписей, что вызвало негодование пользователей.
Русский рок в 2001-м году. Король и Шут на пике, распад Арии, умер панк-философ Угол | НПР #12
В 1999 году "Король и шут" здесь собрал свой первый стадион. Самые жаркие хиты легенд русского рока — групп "Король и Шут" и "Ария" — в зажигательном инструментальном исполнении одного из популярнейших оркестров современности HighTime Orchestra. Один из основателей «Короля и Шута» о причинах своего ухода из группы, жизни и смерти друга Михи и «возвращенческих» концертах.