Антон Беляев остается верен английскому языку, своим очкам и талисману – плюшевому ослику, который сопровождает Therr Maitz на всех гастролях. Антон Беляев, Баста, Полина Гагарина и Владимир Пресняков в шоу «Голос 11». © страница Антона Беляева в VK.
Антон Беляев — последние новости
Антон Беляев прославился благодаря своему участию в шоу «Голос», после которого он стал фронтменом группы Therr Maitz. 20 ноября в эфире телеканала ТНТ состоялась премьера шоу LAB – музыкальной лаборатории Антона Беляева, где он вместе с Therr Maitz и приглашёнными звёздами препарирует современную музыку и записывает неожиданные версии на популярные хиты. Несмотря на хорошее образование Антон признается в том, что у него проблемы с орфографией. Главная» Новости» Концерт антона беляева в спб 2024 сколько по времени.
С осликом и опытом. Чем известен новый наставник шоу «Голос» Антон Беляев?
Заявка на обучение. Заявка состоит из нескольких шагов: персональные данные, образование и опыт работы, мотивация и дополнительная информация. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Анто́н Вади́мович Беля́ев — российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. Антон Беляев возвращается с сольным концертом в Санкт-Петербурге, апрель 2024.
Фото: Антон Беляев
- Антон Беляев биография, фото — узнай всё!
- Антон Беляев: биография, семья, музыкальная деятельность 🚩 Культура и общество 🚩 Другое
- Определился победитель шоу «Голос», и он не понравился зрителям - 28 апреля 2024 - V1.ру
- Определился победитель шоу «Голос», и он не понравился зрителям - 28 апреля 2024 - 72.ру
«Закрывайте свою шарашку»: определился победитель шоу «Голос», и зрители не в восторге
Несмотря на то, что мой возраст перевалил за 30, а у меня еще не было ребенка, вопросы «Когда? Да и в моем окружении люди рожали каждый месяц. Но я никогда не был одержим продолжением рода, я никогда не думал об этом всерьез — то есть со мной переход случился легко: моя жена забеременела, и я понял, что готов. В роли папы чувствую себя органично — мне это нравится: укачивать сына и даже менять памперсы. Просто в мою жизнь пришел новый человек, поэтому никакого диссонанса нет. Кажется, что у вас с Юлей образцово-показательный брак...
Знаете, мы абсолютно нормальная семья, которая ругается иногда и по работе, и в быту — опять же, то, что вы видите - всего лишь картинки в интернете. Понятно, что мы всю жизнь не транслируем и не афишируем, мы радуемся, когда мы на пляже, радуемся, когда листики осенние падают, мы совершенно обычная пара, которой повезло друг с другом. От себя могу сказать, что если бы у меня не случилась такая жена, то, возможно, какое-то время назад я пошел бы по пути разрушения, потому что этот человек меня организует и превращает в работоспособную и сознательную единицу. Я, вообще, как музыкант, человек хаотичный — а встреча с Юлей меня сохранила и стабилизировала Она ведь бывшая журналистка, так часто бывает, что звезды сходятся с работниками СМИ... Наверное, это связано с тем, что они берут у них интервью, но Юля у меня не брала интервью.
На тот момент я жил так, что это была просто очередная забавная история. После свадьбы друга, выпив несколько стопок с Лолитой Милявской, зашел к своим знакомым — голландским архитекторам, с которыми давно не виделся. Мы выпили, за соседним столом сидят приличные девушки, а я по-хамски решил сказать: «А давайте им водки пошлем? Я нашел этот телефон через несколько дней, пару раз не туда попал, в итоге дозвонился и сказал: «Мне это особо не надо, но если ты хочешь, то мы можем сходить на одну джазовую вечеринку». Это было абсолютно хамское вторжение в ее жизнь, но мы встретились, отправились на вечеринку, после этого живем вместе.
Через какое-то время я понял, что после этой встречи я не хотел больше никого искать. Если бы не было «Голоса», что было бы тогда? Началась бы либо какая-то стагнация... Естественно, музыканты амбициозны, мы хотим открыться миру, чтобы нас любили, слушали музыку и понимали. Но агрессия накапливается, пока ты делаешь что-то в стол, пока это не находит выхода, человек злится.
Мне кажется, я находился на каком-то Рубиконе. Мне совершенно чужды телевизионные проекты, я не принимаю систему «Фабрики звезд», когда ты пришел, из тебя что-то сделали, нарядили в красивые штаны и заставили спеть песню, которая, по мнению продюсеров, принесет тебе успех.
В 1962 году родители переехали из Казахстана в Магадан. В 1968 году поженились.
Лилия окончила Хабаровский институт культуры по специальности «библиотекарь технической литературы» библиограф. В 2012 году Беляев женился. Выпускница журфака МГУ им. В настоящее время Юлия является директором Therr Maitz.
Хотел учиться играть на барабанах, но на ударные брали с 8 лет. В музыкальной школе Антон пошёл обучаться игре на фортепиано. Много болел, но постоянно участвовал в музыкальных конкурсах, занимал призовые места и получал награды. В 13 лет познакомился с Евгением Черноногом [1] и стал заниматься в его джазовой студии.
В 14 лет играл джазовые композиции с известными в Магадане джазовыми музыкантами. В 16 лет играл в молодёжном джазовом оркестре, на магаданской студии записал известные джазовые стандарты, исполненные с Евгением Черноногом на двух роялях. В училище учился недолго, был отчислен, так как слишком увлёкся джазом. В 17 лет мать Беляева настояла на переезде в Хабаровск , где Беляев поступил в Хабаровский государственный институт искусств и культуры ХГИИК на эстрадно-джазовое отделение.
На первой песне случился технический сбой, но виду я не подал. Для зрителей все идет хорошо, а мое настроение испорчено до третьей песни». В какой-то момент на концерте на несколько секунд отключаются правые мониторы, но все музыканты работают, будто ничего не случилось. Поклонники в первых рядах, кажется, и вовсе этого не слышат: их снимает видеокамера и транслирует изображение на большой экран — они пропевают каждую строчку из песни, написанной на чужом языке. Вся его команда в нем и работает, и почти что живет. Еще там иногда устраивают закрытые встречи с фанатами.
Сам он выходит к гостям в валенках, ватнике, с сигаретой в зубах, на лице обязательная — и непременно заразительная — улыбка. В его отдельном домике-студии, откуда он вообще бы не выходил, если бы не гастроли, звукоизоляция и полумрак. Там вся аппаратура, антикварное фортепиано и большие окна на Москву-реку. Тесный привычный мирок. С собой у меня бутылка итальянского совиньон-блана — говорили, что Антон позволяет себе немного выпить, когда записывает новый альбом. Оказалось, это неправда.
Он не пьет для поддержания разговора или тонуса. Он любит виски, но если уж открыл бутылку — справляйся с ней целиком. Гулять так гулять. Теперь это, конечно, случается редко: концерты, жена, маленький сын. Антону Беляеву тридцать восемь — поздновато быть повесой. А вот проходить испытание славой — в самый раз.
Про таких, как он, говорят: стреляный воробей. В каждом интервью его обязательно возвращают в магаданское прошлое: что было там такого, раз ему пришлось переезжать в другой город — Хабаровск?
Но и оттуда его отчислили, однако уже не за хулиганство, а за излишнюю любовь к джазу. Спасло Антона только то, что по настоянию матери он уехал в Хабаровск под присмотр старшей сестры. Там же он поступил и в 2002 успешно закончил джазовое отделение Института культуры. Учебу он совмещал с работой в ресторанах и клубах. Благодаря этому уже в 2004 молодого человека приглашают на должность арт-директора одного из них. Тогда же у него появляется возможность реализовать свой потенциал как композитора, певца и музыканта, исполняющего собственные композиции — появляется группа Therr Maitz. Название группы — переделанное слово «термиты», на английском языке «thermites».
В 2006 году Антон перебирается в Москву, где работает продюсером и аранжировщиком известных российских музыкантов, среди которых Полина Гагарина, Тамара Гвердцители, Максим Покровский, Николай Басков. В 2013 году по настоянию жены и товарищей по группе принимает участие во втором сезоне конкурса «Голос», где доходит до финала и становится полуфиналистом. После проекта ведет интенсивную концертную деятельность, снимает клипы и записывает альбомы. Семья Родители Антона Беляева принадлежали к советской интеллигенции.
Антон Беляев: биография, семья, музыкальная деятельность
Ведь артист в течение карьеры настраивает вокруг себя определенный комфорт, а мы его из этой зоны вытаскиваем. Мы не врем, что это все сделано за одну секунду: это гигантская подготовка, мы пишем дубли, тут нет такого, что "пришел, спел, до свидания" — это не испытание. Но тем не менее мы стараемся сделать это классно, чтобы это превратилось из лайва в клип, а песня из сиюминутного события превратилась в релиз, при этом оставаясь сделанной в моменте, это серьезный труд. Мне кажется, это дает больше энергии самой музыке, она прямо живет по-другому. Есть песни, которые мне исключительно близки. Есть песни, которые, я думал, не будут мне близки, а они оказались таковыми. Я три года делаю этот проект, это занимает все мое время, и я знаю эти песни в мельчайших подробностях, и они все мне дороги.
И это не всегда романтический процесс, я постоянно думаю, что в той песне у меня не получилось вот это, а вот тогда мы еще не могли вот так, а потом мы поняли, как делать вот это, а тут вот звук не получился. Это для меня постоянный процесс роста, и в этой ситуации все ценно. Это как выяснять, какое событие в твоей жизни было самым важным для формирования личности. Это странно, ведь они все формируют по чуть-чуть. Антон Беляев. Therr Maitz — это аккомпанемент и аранжировка треков или полноценный соавтор нового звучания?
Роль каждого элемента зависит от конкретного трека. У нас нет алгоритма, которому мы всегда следуем. Иногда само собой получается так, что у меня полностью все сложилось, и я жду, чтобы ребята меня поддержали. А иногда я просто плыву по течению, и кто-то может начать играть что-то на тему, а я могу это зафиксировать. В процессе, конечно, нужен человек, который будет в роли направляющего, но это не значит, что все мысли и решения на нем, нужно просто чтобы кто-то говорил "стоп", "вот сюда", "это классно".
Странно и круто в итоге. Ну и очень сильно отпустило в конце, сразу пошли в буфет, помню… Clever Russia: Были ли среди Ваших знакомых и друзей недовольные выступлением? Как Вы вообще относитесь к критике? Антон: Я боялся, что будут такие. Главный недовольный в итоге, похоже, я. Остальные подхалимски молчат. Никто критику и критиков не любит, но вещь полезная, помогает стать лучше. Я капитан очевидность. Clever Russia: Сейчас многие музыканты предпочитают держаться в стороне от «индустрии», если раньше все стремились к «большой сцене», статусу поп-звезды, то теперь как будто бы наоборот — чем уже тот круг, в котором ты широко известен, тем лучше. К какому жанру Вы сами относите свое творчество? Антон: Достойный и непростой вопрос. Будем откровенны, ни я, ни какие-либо мне знакомые музыканты не мечтают петь в подвалах для пяти своих друзей и продавать свои диски лично с лотка в метро или пригородных поездах. Программа такова, мы воображаем гигантские стадионы, где люди топчут друг друга, выкрикивая наше имя или название группы, каждое твоё движение для них совершенно, кривая не выспавшаяся морда достойна кисти Рембрандта, каждый звук уникален, одним словом, сам Господь Бог шепчет тебе на ухо, какую струну дергать… И далее до полного маразма. Я конечно утрирую, но все музыканты хотят таких результатов — это, в общем-то, главное — видеть, что люди верят в твою музыку очень сильно. Даже огромные гонорары не так важны, это уже бонусы. Я никого не хочу обидеть, и думаю, что любые синтезы музыки имеют право на слушателя и любовь, но часто такая позиция просто удобна не очень успешным исполнителям. Плюс сейчас такое время, что в принципе, уже понятно, никаких больше супер-супер звезд, как даже 20 — 30 лет назад не будет. Просто слишком много всего, и создание музыки как процесс теряет остатки магии, слишком доступно. Короче, меня понесло! Конечно, мы хотим революций, но логика подсказывает, что и революций пока не предвидится. Я думаю, мы планомерно будем захватывать доступные сознания и приближать свои стадионы. Относительно стиля, мне совершенно безразлично как называть то, что мы играем, это дело маркетологов.
В 2020 году Беляев и Элина Чага записали совместную композицию «Научи меня летать». Клип на нее поклонники заценили и потребовали новых видеороликов. В том же году музыкант принял участие в телевизионном конкурсе «Главная сцена», заняв одно из мест в команде Игоря Матвиенко. Антон Беляев занят не только творчеством, он активный участник масштабного экологического движения, выступающего за раздельный сбор мусора. Для этого движения он даже записал специальную композицию «Stop Quiet». Затем создал несколько музыкальных оформлений для постановки «Вернувшиеся». В 2020 году вместе с «Therr Maitz» Беляев записал новый альбом «Capture», написал саунд-трек к фильму «Лед». Антон Беляев и «Therr Maitz» сегодня Антон, в свои тридцать девять лет находится в хорошей физической форме. Отношение массы тела к росту практически идеальные, при своих 180 сантиметрах певец весит 80 килограмм. На сегодняшний день, Антон Беляев и «Therr Maitz» насчитывает в своей творческой копилке: два полноценных альбома; пять хитов; три мини-альбома EP ; Апрель 1017 года ознаменовался для Антона Беляева и его команды «Therr Maitz» выходом новой композиции «Power» обещающей занять верхние строчки российский музыкальных хит-парадов. Оплот домашнего очага К разочарованию поклонниц, Антон Беляев давно обрел семейное счастье. Со своей будущей супругой Юлией он познакомился совершенно случайно. Однажды музыкант возвращался со свадьбы друга и по дороге домой зашел в кафе. Там он увидел девушку, в которую влюбился с первого взгляда. На следующий день он пригласил новую знакомую на свой концерт, а затем в жизни молодых людей начался конфетно-цветочный период. Женой популярного исполнителя Юлия Маркова стала в 2012 году. Супруга Антона не имеет никакого отношения к миру искусства — она окончила факультет журналистики и некоторое время работала в печатных СМИ. Позже перешла на телевидение. В мае 2020 года в семье Беляевых родился первенец, которого назвали Семеном. Этой новостью родители поделились со своими поклонниками на страничке в социальной сети «Инстаграм». В том же году Антон побывал в студии телепрограммы «Наедине со всеми», поделившись в разговоре с Юлией Меньшовой информацией личного характера и планами на будущее. Антон и Юлия Беляевы вместе с сыном живут в доме на побережье реки. Туда съезжаются на репетиции и другие участники коллектива «Therr Maitz». Время от времени музыканты устраивают в доме Беляевых закрытые встречи с самыми преданными поклонниками, демонстрируя им новые песни. Переезд из Магадана в Москву исполнитель считает одним из главных достижений в своей жизни, поскольку все старые знакомые по родному городу либо последовали за Антоном в Москву, либо сидят, либо умерли. У Беляева нет ностальгии по родным местам и людям, с которыми вырос, но Магадан он любит.
Есть профессиональная история: он крутой идеолог и совершенно безбашенный чувак, он придумывал и соглашался на вещи, на которые не идет никто. Но это было интересно до момента обострения его внутреннего конфликта с самим собой, потому что в его случае это серьезный конфликт. Я считаю, что он не смог поверить в то, что делает, по-настоящему. Его начало кидать из стороны в сторону. Это вообще часто с музыкантами происходит, я тоже страдаю от этого. И надо, конечно, с пониманием относиться к влиянию внешних факторов и желанию попасть в десяточку сразу. Но он переделывал вещи по многу раз, исходя из своих субъективных мнений и страхов. И этим, как мне кажется, подпортил альбом, потому что пластинка могла быть действительно интересной. А сейчас моя фамилия на буклете ничего не значит, я под этим не могу подписаться. Я рассуждаю так: мы знаем, что он не профи, что он комплексует, сублимирует, — но тем он и интересен. А он, есть ощущение, в процессе испугался, что будет так выглядеть. И в итоге мы имеем не чистую энергию, какой она могла быть, а нечто скомканное, спрятанное за чем-то, боязливо оформленное. Вообще, мне кажется, участие Игоря в «Двух звездах» полностью рассеяло часть иллюзии, в которой пребывали его слушатели. Это был очевидный крик: «Вот я, вы должны обо мне узнать! Просто это нужно делать очень осторожно. И это было заявление, полярное к его всей предыдущей деятельности и, в общем-то, к его сущности. Мне, честно говоря, жаль, что это случилось. Надеюсь, мы еще увидим его таким, каким его знаю я. Беляев долго сотрудничал с Григорьевым и был важным участником его концертного состава — вот, например, фрагмент из самого первого концерта экс-главреда «ОМ» в клубе Discoteque; произведение называется «Антифазы» — Я к чему спросила. У тебя же сейчас ситуация похожа на ту, в которой был Григорьев год назад. Независимый музыкант идет в «народный» проект на Первый канал. Да, я пошел на чужую землю. Мне казалось, что в тот момент, когда я сделаю шаг на ту сцену, те немногие люди, которые меня любили, — а мне их любовь очень важна — пошлют меня. Первый канал рассчитан на слишком широкую аудиторию. При этом я и сейчас, несмотря на участие в «Голосе», не планирую быть известным во всех пельмешках за счет того, что моя песня есть в ротации, например, «Русского радио». Это антицель. Я совершенно четко за то, чтобы донести то, что есть, до людей, а не подстраиваться под них. Расскажи вообще, как ты туда попал? На следующий год вернулся к этой идее. Советчиков и мнений хватает, меня и подталкивали, и отталкивали, и сам я долго не мог определиться со своим решением. Это вход на небезопасную территорию для артиста, который не готов за какие-то пряники начать прыгать в рваных джинсах и белой рубашке, мелировать волосы, худеть или что-то еще. Такое вот у меня представление о русской поп-музыке. Не факт, что дорога ведет именно туда, но проходит где-то рядом. Решение я не мог принять очень долго. Но решился. Большую роль в этом, конечно, сыграло качество проекта, он нестыдный и честный — настолько, насколько вообще это возможно на телевидении. На прослушивание подготовил несколько песен на английском. Мне сказали: «Все хорошо, а русское что-то знаем? Все поржали. У меня есть свои привычки, манера общения, я неловко себя чувствую и стараюсь попроще себя вести, чтобы вдруг кому-то не показалось, что я выделываюсь.
Антон Беляев: биография, личная жизнь, творчество, группа Therr Maitz, жена, семья и дети
Антон Беляев: «В 20 лет не дружил с головой. Но, слава богу, выбрал музло, а не блатную романтику» Как выжить в Магадане 90-х и стать успешным музыкантом? Личный опыт лидера группы Therr Maitz. Группа признана самым востребованным российским коллективом в 2014 году по версии ежегодной национальной премии «Событие года», лучшим исполнителем 2015 года в российском iTunes и Apple Music и лучшим российским артистом по версии премии MTV Europe Music Awards-2016. Поговорили с Антоном Беляевым — о музыке, родном Магадане и новом шоу на ТНТ, в котором Антон выступает в роли креативного музыкального продюсера. Большинство ваших фанатов считает, что, если предложат, ехать вам не надо. Абсолютно поддерживаю. Не поеду на этот конкурс никогда, потому что мне неинтересно. Это не музыкальный конкурс вообще.
Мы «живой» коллектив и не работаем даже под минус. А «Евровидение» — это формат, где певец поет под минусовую фонограмму. А я просто не умею так, нет привычки. Зачем я буду делать то, что не умею? Вытащили счастливый билет, попали в попсовый, в хорошем смысле, «Голос» — и не только выстрелили сразу после шоу, но и вполне успешно существуете. Но «Голос» не резиновый. Есть совет, как еще можно пробиться? Оно выйдет зимой 2018-го.
Мы попытаемся в нем реализовать систему с настоящим подписанием контракта. То есть у нас проходит такой же телекастинг, как обычно, но после, если продюсер выбирает участника, то все — тот становится артистом этого лейбла. Это накладывает обязательства и на артиста, и на сам лейбл. Недавно побывали в Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Санкт-Петербурге, проводили прослушивания. Наверное, впервые за историю современного шоу-бизнеса музыкальное шоу талантов само «поехало» искать героев. Мы отсмотрели 19 тысяч человек. То есть огромное количество авторов, людей со своими треками. В целом много достойных, их надо только «причесать» перед эфиром.
Мне кажется, что технология отбора, используемая в других музыкальных телешоу, себя немного исчерпала. Канал ждет, что они придут сами, а это не всегда возможно. Потому что мы встречали людей, которые явно никогда бы не приехали в Москву. То нет денег, то они не верят телевидению и не видят смысла тратить даже две тысячи на билет. Конечно, те, кто занимается подобными телепроектами, понимают, что в шоу не побеждают по блату. Потому что надо создавать продукт, интересный зрителю, а из жен «лесников» за бабки очень сложно создать интересное шоу. Или достаточно, если она просто приносит удовольствие? Условный Гайдн Франц Йозеф, австрийский композитор писал своему герцогу просто песни на заказ.
И это хорошая музыка. А кто-то шел через тернии, мучился — глох, например.
Творчество Антона Беляева Музыкант написал немало песен для кино Большую популярность он получил после работы при съемках фильма «Лед». Он выступал в качестве композитора и музыкального продюсера. Также сочинил известный саундтрек на композицию «Лететь» музыкальной группы «Амега». После его исполнения певец стал еще более популярным в сети. Вокалист неоднократно записывал треки совместно с другими артистами. Он работал, в том числе с вокалисткой Дашей Шульц.
Вместе они записали песню «Море». Несколько лет назад композитор создал собственный проект на YouTube. Этот проект посвящен современной музыке. Шоу Голос с Леонидом Агутиным В 2013 г.
У меня даже места нормального не было — сидел где-то на ступеньках. Я прослушал весь концерт, понял, что плохо, что хорошо, помог ли Ла Шапель с оформлением сцены.
А когда он пел песню из Короля Льва — я прямо не выдержал. Подумал: "Какая песня! Б2 вообще был первый клуб, в который я пришел в Москве. Нас тогда здесь еще никто не знал. Мы познакомились с одними ребятами, выступая в маленьком клубе во Владивостоке, и потом их большая московская компания заказала нас на корпоратив. Для нас это было чудо какое-то!
И мы, конечно, окрыленное этим, — нам заплатили тысячи долларов — купили себе какие-то кеды, пошли гулять и пришли в Б2. Так был какой-то концерт, кажется выступали "Смысловые галлюцинации". Но чтобы пройти в зал на их концерт, нужно было еще платить, и мы решили, что это уже для нас дорого. Но вообще там было классно! Потом мы уже переехали в Москву, и нам все время хотелось там отыграть. Я сам играл там пару раз с какими-то друзьями — просто на клавишах им подыгрывал.
В малом зале. И все мечтал сделать концерт наверху, в большом. Потом я был там на концерте группы, не помню уже какой, и мне жутко не понравился звук. Потом, когда мы уже стали заметными, Б2 звонил нам много раз в попытке организовать наш концерт. Но, в общем, так и не сложилось, и легендарность этого клуба не помогла, потому что осталось ощущение, что в этом зале неправильно играть, потому что звук там ужасный. И вот теперь вы говорите, что он закрылся.
Личный опыт лидера группы Therr Maitz. Группа признана самым востребованным российским коллективом в 2014 году по версии ежегодной национальной премии «Событие года», лучшим исполнителем 2015 года в российском iTunes и Apple Music и лучшим российским артистом по версии премии MTV Europe Music Awards-2016. Поговорили с Антоном Беляевым — о музыке, родном Магадане и новом шоу на ТНТ, в котором Антон выступает в роли креативного музыкального продюсера. Большинство ваших фанатов считает, что, если предложат, ехать вам не надо.
Абсолютно поддерживаю. Не поеду на этот конкурс никогда, потому что мне неинтересно. Это не музыкальный конкурс вообще. Мы «живой» коллектив и не работаем даже под минус.
А «Евровидение» — это формат, где певец поет под минусовую фонограмму. А я просто не умею так, нет привычки. Зачем я буду делать то, что не умею? Вытащили счастливый билет, попали в попсовый, в хорошем смысле, «Голос» — и не только выстрелили сразу после шоу, но и вполне успешно существуете.
Но «Голос» не резиновый. Есть совет, как еще можно пробиться? Оно выйдет зимой 2018-го. Мы попытаемся в нем реализовать систему с настоящим подписанием контракта.
То есть у нас проходит такой же телекастинг, как обычно, но после, если продюсер выбирает участника, то все — тот становится артистом этого лейбла. Это накладывает обязательства и на артиста, и на сам лейбл. Недавно побывали в Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Санкт-Петербурге, проводили прослушивания. Наверное, впервые за историю современного шоу-бизнеса музыкальное шоу талантов само «поехало» искать героев.
Мы отсмотрели 19 тысяч человек. То есть огромное количество авторов, людей со своими треками. В целом много достойных, их надо только «причесать» перед эфиром. Мне кажется, что технология отбора, используемая в других музыкальных телешоу, себя немного исчерпала.
Канал ждет, что они придут сами, а это не всегда возможно. Потому что мы встречали людей, которые явно никогда бы не приехали в Москву. То нет денег, то они не верят телевидению и не видят смысла тратить даже две тысячи на билет. Конечно, те, кто занимается подобными телепроектами, понимают, что в шоу не побеждают по блату.
Потому что надо создавать продукт, интересный зрителю, а из жен «лесников» за бабки очень сложно создать интересное шоу. Или достаточно, если она просто приносит удовольствие? Условный Гайдн Франц Йозеф, австрийский композитор писал своему герцогу просто песни на заказ. И это хорошая музыка.
А кто-то шел через тернии, мучился — глох, например. Я думаю, всему есть место. Сейчас музыка — это вообще рекламная площадка.
Фаворит «Голоса» был судим
Церемония открытия 29-го всероссийского фестиваля "Российская студенческая весна" сопровождалась выступлением танцоров, студенческого хора и музыканта и композитора Антона Беляева Музыкант стал автором музыки к открытию фестиваля. Угадали организаторы и с хедлайнером пятницы — влиятельный в сегодняшнем отечественном шоу-бизе человек Антон Беляев и его Therr Maitz покорили казанскую публику. 40-летний Антон Беляев знаком многим по шоу «Голос», куда в 2013 году пришел уже с богатым музыкальным опытом за плечами. Антон Беляев – о секретах создания шоу LAB.