Новости анимационные мультфильмы

Подборка материалов «Новости анимации» автора «Битрон» в Дзен: Новости мира анимации и события, связанные с ней. В программе — анимационные премьеры из разных стран. Объявлены лауреаты анимационной премии "Энни-2024". Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.

В ФОНДЕ КИНО ПРОШЛА ОЧНАЯ ЗАЩИТА АНИМАЦИОННЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ

Ему еще не раз придется вступить в опасное противостояние с монстрами и чудовищами. Главная героиня — храбрейший рыцарь, которую отстранили из-за неудачи в походе на короля демонов. Судьба связывает эти две несовместимые личности вместе, чтобы они отправились в приключение, полное различных опасностей и направленное на погашение огромного общего долга. И оказался втянут в мистические распри между сверхъестественными силами, длящиеся уже сотни лет. Древний грешник Цинской империи, князь Чжэньнань по имени Иньтин, триста лет проведший в одиночестве, наконец дождался Избранного Небесами, чтобы окончательно запечатать сущность "Тайсуя". Что же это — случайность или встреча, задолго до этого назначенная судьбой?

При этом анимационные образы используются во всех товарных категориях. Среди зарегистрированных — более 100 позиций", — отметили в студии. Без лицензии нельзя Для многих анимационных студий главный актив, который приносит прибыль, — это интеллектуальная собственность, отмечает CEO юридической компании GMT Legal Андрей Тугарин. Для того чтобы использовать в своей продукции игрушках, косметике, одежде любые отличительные знаки персонажа или образ самого персонажа, необходимо заключить с правообладателем лицензионный договор, по которому будет передаваться часть исключительных прав", — разъясняет он. По словам эксперта, такая практика встречается довольно часто. В картотеке дел Суда по интеллектуальным правам содержится около тысячи судебных решений относительно анимационной студии "Мельница" "Три богатыря", "Иван—царевич и Серый волк", "Лунтик", "Барбоскины" по спорам с предпринимателями, незаконно использующими товарные знаки. Ответчики в свою защиту заявляют, что они не используют спорные объекты интеллектуальной деятельности, а лишь осуществляют торговлю объектами с элементами персонажа. В таком случае суд придерживается следующей позиции: если товарный знак истца зарегистрирован в соответствующем классе МКТУ продовольственные товары, одежда, игрушки и игры и т. Равно как и использование в коммерческом обороте охраняемого результата интеллектуальной деятельности. Однако предметом спора могут выступать и другие объекты, поэтому шансы по победу в деле будут зависеть от его категории", — резюмирует Андрей Тугарин.

Мультфильм показывает историю «столетней войны» с аллюзией на сегодняшние политические события, рассказал продюсер. Наша история тоже начинается в «Артреке» будущего — это лагерь для молодых машинок, где встречаются наши герои, знакомятся. Оттуда начинается наше приключение. Мы объездили почти полмира. Мы были в Якутии, в ледяных лабиринтах, в индийских трущобах, в Китае, объездим весь мир, и опять вернемся в наш «Артрек», Крымский мост. Для детей это битвы, это экшн, это роуд-муви, приключения, семья, любовь, предательство, дружба. Взрослые, наверное, увидят другую сторону нашего фильма, — поделилась режиссер-постановщик Наталья Нилова. По словам продюсера, сейчас у производства есть договоренности практически со всеми российскими производителями автомобилей, в том числе с «Камазом» и «Автовазом». Мы вместе с ними разрабатываем и персонажей, и их особенности, характеристики. Каждый герой будет представлять тот или иной автомобильный концерн, — рассказал он. Компании готовы поучаствовать в финансовой поддержке фильмов. Продолжение советского мультфильма «Мама для мамонтенка» выйдет в прокат осенью 2026 года. Начать производство планируется 1 сентября. Бюджет составит 550 млн рублей. Производством занимается студия «Базелевс». Наш отважный мамонтенок — сын повзрослевшего героя советского мультфильма — отправляется в полное опасности приключение, чтобы найти настоящую маму для своего папы. По его словам, планируется создать оригинальный визуал. В качестве референсов также взяты мультфильмы «Ледниковый период» и «В поисках Немо». Я планирую построить особенную визуальную конструкцию — теплую, динамичную, оригинальную и одновременно являющуюся художественным продолжением мультфильма «Мама для мамонтенка», — сказал Верещагин. Главный герой — капитан военно-морского флота Невельской мечтает о морских приключениях и открытиях новых земель. Однажды ему удается отправиться к последнему неизученному месту — Белому пятну с маленькой девочкой Надей, которую несколько лет назад нашли при загадочных обстоятельствах в открытом море недалеко от Белого пятна. Она хочет найти свою семью. По словам авторов, это история основана на реальных событиях и истории героя, который участвовал в объединении значительной части территорий России. Мы хотим показать Восток таким, каким его ещё никто не видел, — заявил продюсер студии. Визуально проект выполнен в стилистике аниме. Тизер мультфильма, опубликованный в Сети, собрал 8 млн просмотров. Компания «Фреш-Фильм» презентовала свою первую анимационную ленту «Увидимся во сне». Сновия — мир, населённый гринами, существами, которые показывают людям сны. Чтобы помочь себе, Грину надо помочь Мире. Художники начали работать над проектом шесть месяцев назад. Как рассказали кинематографисты, вдохновением для создания визуальной части послужили такие известные ленты, как «История игрушек», «Корпорация монстров» и «Душа». Бюджет ленты оценивают в 130 млн рублей, из них 90 млн запрашивается у Фонда кино. Ожидаемые сборы от проката — около 300 млн рублей. Прокатчиком будет дистрибуционная компания «Наше кино». Картину выпустят летом 2026 года. Компания «Водород» показала материалы киноленты «На связи».

Режиссер Ефим Пружанский отказался от каких-либо пересечений с диснеевской Алисой, и главная героиня сериала больше похожа на Алису Лиддел, для которой Льюис Кэрролл и придумал эту сказку. Я долго искала по сети, чтобы выяснить, откуда взялись наиболее удачные идеи экранизации, но, увы, пока мне с розысками не повезло. Но теперь я не могу читать Кэрролла и не представлять «легкое недомогание», когда выпьешь пузырек с надписью «яд», как чихание, а введение песни о вороне иначе, чем бег по играющей на граммофоне пластинке. Постоянным консультантом на площадке была Нина Демурова — переводчик книги, и в детстве я обожала читать не только сам текст книг, но и ее обширные сноски, которые меня знакомили с культурой викторианской Англии, а также объясняли заложенные Кэрроллом шутки и отсылки. Есть некоторые традиции, которые мне дико не нравятся, в частности, мне не нравится американская традиция представлять фэнтезийные страны, как нечто выдуманное ребенком. Видимо, традиция началась с экранизации «Волшебника страны Оз» 1939. В книге Фрэнка Баума страна Оз была совершенно объективно реальной, но в фильме студии MGM сильно расширили историю Дороти Гейл, чтобы связать ее реальность и Оз — которую выставили только сном Дороти. Диснеевская Алиса, пусть не так уж много рассказывает об Алисе до сна или после, но при этом придерживается всё тех же принципов «ей приснилось». Не буду сравнивать два вида буффонады — американскую и советскую, всё-таки между ними тридцать лет разницы и совершенно разные традиции, но в советском мультфильме, вопреки книге Кэрролла, вопреки концовке, постоянно подчеркивали реальность Волшебной страны и Зазеркалья. Практически каждая закадровая реплика подчеркивала, насколько те страны, где побывала Алиса, превосходят ее знания о мире. В этой экранизации удалось сделать Волшебную страну и Зазеркалье не просто сюрреалистическими и смешными, но при этом и загадочными. Обычно, история редко развивалась последовательно, каждый эпизод, каждая сцена выставлялась как скетч. И такая совершенно скетчевая книга, как «Винни Пух» Алана Милна, при этом оказалась идеальной для отечественной анимации. Небольшие зарисовки из бытовой жизни в Стоакровом лесу как раз странновато смотрятся в цельном произведении, это отдельные эпизоды, из которых складывается целое. В этой экранизации отсутствует Кристофер Робин, от которого сразу отказались, чтобы персонажи не были игрушками, да-да, тут тоже соблюден принцип, что это не воображение ребенка, всё взаправду. Реплики персонажей раскрывают героев. Это юмор, но странный, нездешний, что отлично чувствуется в книге и его сумели не столько перенести, сколько адаптировать на экране. Это совершенно отдельный мир, где центром является не ребенок, а сам Винни Пух. Да, я всё еще ставлю его выше шведских экранизаций, которые не такие смешные, как советская, но всё же, с моей точки зрения, ни одна экранизация не является такой смешной и атмосферной, как сама книга Астрид Линдгрен. Как-то я написала полупародийный отзыв, что на самом деле Карлсона не существует, а всё, что видит «домомучительница» — это парапсихологические проделки самого Малыша в духе «Кэрри» Стивена Кинга, и только когда фрёкен Бок признаёт, что «ля-ля-ля-ля, я сошла с ума», она тоже начинает «видеть» Карлсона. И проблема заключена в том, что мой прикол уж слишком близок к правде. Вот тут режиссер Борис Степанцев пошел по пути «всё привиделось», а вовсе не реальности волшебства в будничном мире. А как же «привидение с мотором», которым пугают жуликов? Представления не имею, а потому буду придерживаться своей версии о телекинетических способностях Малыша. Главное, что мне не нравилось в мультфильмах, пока я была ребенком, это жуткий контраст. Карлсон вовсе не делает жизнь Малыша лучше, дилогия заканчивается на том, что мальчик стоит около окна и тоскливо ждет нового появления своего волшебного друга. Карлсон не примирил Малыша ни с его жизнью, ни с фрёкен Бок, с которой совсем недавно пили чай с плюшками. Есть Карлсон — Малыш живет, нет Карлсона — застывает у окна, прижав к себе щенка, а на фоне играет минорная музыка. Планировалась третья часть — «Карлсон снова проказничает», но режиссер Борис Степанцев увлекся другими идеями, и третью часть так никто никогда и не снял. Мультфильм хорош тем коллективом, который над ним работал. Образ «в меру упитанного мужчины в самом расцвете лет» воплотил художник Анатолий Савченко, а громадное количество шуток сымпровизировали Василий Ливанов и Фаина Раневская. Закончилась бы третья часть более позитивно, чем вторая? У меня большие сомнения. Вы знали, что до того сказку Эдуарда Успенского уже экранизировали? Многие не знают про существование мультфильма «Дядя Федор, пес и кот» 1975. Это достаточно экспериментальная, угловатая анимация, а экранизация очень близка к книге. В «Трое из Простоквашино», по сравнению с книгой, внесены большие изменения. Режиссер Владимир Попов также реализовал скетчевое повествование. Не верите? А скажите, откуда взялся клад, который нашел дядя Федор? А кто научил кота Матроскина разговаривать? Но это тот случай, когда скетчевое повествование тоже пошло на пользу. Как и многие другие культовые советские мультфильмы, юмор «Простоквашино» содержит много отсылок к реалиям, которые лучше поймут взрослые, чем дети. Наверное, поэтому именно эта трилогия стала пользоваться особым успехом при создании безумных теорий последних лет. Самая известная, разумеется, та, где дядя Федор — это карлик-убийца.

Мультфильмы

Зарубежные мультфильмы, которые до 2021 года занимали больше половины экранного времени всей детской анимации, перестали быть основой анимационного телевещания. Новости и публикации. Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается при условии указания источника в форме. Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й.

мультфильмы

Ночь на фестивале Бессонница. Источник: Вконтакте Даты: с 13 по 17 июля 2023 года. Место: Калужская область. Самый молодой фестиваль анимации: в этом году он отметит 10 лет. Его формат — open air.

Вспомнили самые знаменитые и любимые мультфильмы! Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии.

Лента Романа Качанова, снятая по мотивам повести Эдуарда Успенского, получила разрешение на показ 24 апреля 1969 года. Роман Абелевич вспоминал: «…Когда я в 1967 году прочёл повесть Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья», то ни Чебурашка, ни крокодил Гена не произвели на меня большого впечатления.

Запик превращается в вынужденного предателя. Задача наших героев пройти весь этот путь, вернуть Запика в лоно семьи. Да, они проходят предательство, но в итоге все возвращается на круги своя. Эти персонажи — в основном машины прошлого поколения, — сказал продюсер производства Артур Гюлумян на питчинге. На презентации показали слайды с теми, кто, по заявлению создателей, согласился озвучивать эпизодических персонажей. Авторы рассказали, что «из всех представленных пока только один человек не подтвердился», но не уточнили, кого имеют в виду. Мультфильм показывает историю «столетней войны» с аллюзией на сегодняшние политические события, рассказал продюсер. Наша история тоже начинается в «Артреке» будущего — это лагерь для молодых машинок, где встречаются наши герои, знакомятся. Оттуда начинается наше приключение. Мы объездили почти полмира. Мы были в Якутии, в ледяных лабиринтах, в индийских трущобах, в Китае, объездим весь мир, и опять вернемся в наш «Артрек», Крымский мост. Для детей это битвы, это экшн, это роуд-муви, приключения, семья, любовь, предательство, дружба. Взрослые, наверное, увидят другую сторону нашего фильма, — поделилась режиссер-постановщик Наталья Нилова. По словам продюсера, сейчас у производства есть договоренности практически со всеми российскими производителями автомобилей, в том числе с «Камазом» и «Автовазом». Мы вместе с ними разрабатываем и персонажей, и их особенности, характеристики. Каждый герой будет представлять тот или иной автомобильный концерн, — рассказал он. Компании готовы поучаствовать в финансовой поддержке фильмов. Продолжение советского мультфильма «Мама для мамонтенка» выйдет в прокат осенью 2026 года. Начать производство планируется 1 сентября. Бюджет составит 550 млн рублей. Производством занимается студия «Базелевс». Наш отважный мамонтенок — сын повзрослевшего героя советского мультфильма — отправляется в полное опасности приключение, чтобы найти настоящую маму для своего папы. По его словам, планируется создать оригинальный визуал. В качестве референсов также взяты мультфильмы «Ледниковый период» и «В поисках Немо». Я планирую построить особенную визуальную конструкцию — теплую, динамичную, оригинальную и одновременно являющуюся художественным продолжением мультфильма «Мама для мамонтенка», — сказал Верещагин. Главный герой — капитан военно-морского флота Невельской мечтает о морских приключениях и открытиях новых земель. Однажды ему удается отправиться к последнему неизученному месту — Белому пятну с маленькой девочкой Надей, которую несколько лет назад нашли при загадочных обстоятельствах в открытом море недалеко от Белого пятна. Она хочет найти свою семью. По словам авторов, это история основана на реальных событиях и истории героя, который участвовал в объединении значительной части территорий России. Мы хотим показать Восток таким, каким его ещё никто не видел, — заявил продюсер студии. Визуально проект выполнен в стилистике аниме. Тизер мультфильма, опубликованный в Сети, собрал 8 млн просмотров. Компания «Фреш-Фильм» презентовала свою первую анимационную ленту «Увидимся во сне». Сновия — мир, населённый гринами, существами, которые показывают людям сны. Чтобы помочь себе, Грину надо помочь Мире. Художники начали работать над проектом шесть месяцев назад.

Ассоциация Анимационного Кино

Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев». Лента новостей. Курс евро на 24 апреля EUR ЦБ: 99,56 (+0,2) Инвестиции, 16:46 Курс доллара на 24 апреля USD ЦБ: 93,29 (+0,04) Инвестиции, 16:46. Подборка материалов «Новости анимации» автора «Битрон» в Дзен: Новости мира анимации и события, связанные с ней.

Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры

Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й. Лайв-контент Школы анимации: стримы, подкасты, новости, закулисье. Только актуальное, интересное и полезное из индустрии анимации. Второй полнометражный мультфильм с популярными анимационными героями, который снял Дмитрий Высоцкий, он же автор и режиссер сериала «Три кота». Фестиваль анимации «Мульт-наука» в павильоне «АТОМ». Открывает наш рейтинг мультфильмов 2023 года яркая красочная история о рыжеволосой ведьме по имени Яга. Мы пересмотрели тысячи видео со всего мира и отобрали лучшие анимационные видео, которые собрали в этой подборке по четырем категориям.

В ФОНДЕ КИНО ПРОШЛА ОЧНАЯ ЗАЩИТА АНИМАЦИОННЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ

По ее словам, мультфильмы сегодня – это не столько яркий мир жестокости, сколько грамотный перенос политический распрей на анимационную площадку. Положение XII Международного открытого фестиваля детской авторской анимации «Мульт-Горой». Большой фестиваль мультфильмов пройдет в Москве с 27 октября по 7 ноября, и. Например, героини мультфильма «Шушумагия» анимационной компании «ЯРКО» развивают эмпатию и учатся различным ролевым моделям. Анонсы новинок анимационного кино и рецензии на мультфильмы, мнение критиков.

23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»

Рейтинг картины на IMDb — 6,5. Самые ожидаемые мультфильмы 2024 года Какие мультфильмы выйдут в 2024 году? В числе самых ожидаемых премьер следующие анимационные фильмы: «Головоломка 2». Действие второй части будет происходить в голове главной героини Райли.

Панде предстоит найти преемника, который займет его пост защитника справедливости. Анимационная версия известной истории.

Ранее весь мир знал его как Macromedia Flash, а затем как Adobe Flash. Самая актуальная на момент выхода материала версия этой программы датирована октябрем 2022 г. Оно используется для анимации персонажей и существует с лета 2015 г. И Character Animator, и Animate распространяются по подписке. Это означает, что перечислять Adobe абонентскую плату требуется регулярно.

К тому же еще летом 2022 г. Коллизии с «железом» С аппаратной составляющей процесса производства мультфильмов у российских анимационных студий тоже не все так гладко, как было до введения санкций. Представители ГК «Рики» сообщили изданию, что из-за санкций у российских студий возникли немалые трудности с ввозом в Россию различного «железа», которое используется при создании анимационных фильмов. Например, в настоящее время усложнен импорт звукового оборудования. Это в первую очередь микшеры и усилители. Вспомогательное «железо», которое активного участия в процесс создания мультфильмов не принимает, тоже может оказаться в дефиците. Например, это подвесные кронштейны для акустики.

Российские ПК если и способны потянуть такие задачи, то речи об их массовом производстве пока все равно нет.

Размер штрафа ниже сверхприбыли, которую получают нарушители", — прокомментировали для "ДП" ситуацию в самой студии " Мельница ". Сейчас популярные герои мультфильмов часто становятся объектами неправомерного использования со стороны недобросовестных предпринимателей. Чаще всего авторские права нарушают представители сферы торговли — продавцы детских товаров, преимущественно игрушек и одежды, а также организаторы детских праздников и кондитерские. Читайте также: Сгущается дым: повышение акцизов на сигареты приведёт к росту контрафакта "За последний год было пресечено более тысячи случаев. Чтобы регулировать вопросы соблюдения авторских прав, студия сотрудничает с юридическими компаниями, которые специализируются на борьбе с контрафактом.

Мониторинг нарушений проходит и в интернете, и в офлайне. Специалисты регулярно проверяют оптовые и розничные магазины, производственные объекты, а также компании, работающие в сфере оказания услуг. Если эксперты фиксируют нарушения интеллектуальных прав, то в дальнейшем они предъявляют претензионно—исковые требования. В Сети мониторинг проходит с помощью специальных программных продуктов. Пойманных нарушителей блокируют.

Видеоредакторы в производстве российских мультфильмов тоже задействованы. И тоже иностранные К моменту выхода материала не было доподлинно известно, каким именно иностранным софтом для анимации пользуются студии при создании своих мультфильмов. Вполне вероятно, что известные всем россиянам мультфильмы создаются с использованием ПО американской компании Adobe, сбежавшей из России еще в марте 2022 г.

В ее арсенале имеются не только фоторедактор Photoshop и видеоредакторы Premiere и After Effects , но и узкоспециализированное ПО именно для создания анимации. Например, Adobe развивает приложение Animate, известное под этим названием с 2015 г. Ранее весь мир знал его как Macromedia Flash, а затем как Adobe Flash. Самая актуальная на момент выхода материала версия этой программы датирована октябрем 2022 г. Оно используется для анимации персонажей и существует с лета 2015 г. И Character Animator, и Animate распространяются по подписке. Это означает, что перечислять Adobe абонентскую плату требуется регулярно. К тому же еще летом 2022 г.

Коллизии с «железом» С аппаратной составляющей процесса производства мультфильмов у российских анимационных студий тоже не все так гладко, как было до введения санкций. Представители ГК «Рики» сообщили изданию, что из-за санкций у российских студий возникли немалые трудности с ввозом в Россию различного «железа», которое используется при создании анимационных фильмов.

День российской анимации

С чего начиналось В группе MoPicture начался ср... Константин написал ответную статью на всевозможные мнения, собрал накопленный опыт и подключил других экспертов для максимально объективного анализа. Но прежде чем вступать в жаркую беседу, мы вспомним, откуда можно взять самую основную информацию о реальном состоянии дел. Например, на сайте Ассоциации анимационного кино можно найти почти все новости из мира анимации в РФ и каталог студий и анимационных проектов, особенно авторских. Новости индустрии можно читать и в группах Facebook CG Russia и в той же moPicture как видите, там бывает частенько горячо! Количество внешних фрилансеро в или подрядчиков подсчитать пока невозможно. На вкладке Anim. Для кинорелизов указаны бюджет и сборы в РФ, по данным Кинопоиска. Сборы в мире не указаны, так информации по ним практически нет. Что с качеством?

Если говорить коротко, то качество 3D—анимационных сериалов в РФ хорошее. Например, у трех сезонов сериала «Маша и Медведь» за 10 лет 2009—2019 годы более 50 млрд просмотров только на Youtube на конец 2018—го, для них это серьезная статья дохода. Если хотите узнать узнать больше про анимационный бизнес, лицензионный рынок и защиту бренда, прочитайте конспект 30—минутного выступления генпродюсера студии «Анимаккорд» Дмитрия Ловейко перед 15 тысячами людей в «Олимпийском». А вот данные вокруг бюджетов 3D Animation полного метра в РФ вызвали бурю комментариев. Бюджет начинается от 400—500 млн руб. Емкость рынка в РФ для анимации в кино то есть сборы — от 150 до 500 млн руб. Окупаемость в лоб в принципе невозможна, так как половину суммы забирает кинотеатр. А еще есть расходы на маркетинг и рекламу, которые тоже нужно покрывать. Некоторые с Константином не согласились: "Бюджеты российских полных метров, уж простите, не 500 млн.

Хотя мы не рискнем так говорить — всем источникам Кинопоиск, Визард, Смешарики , на кого мы опирались, доверяем. Возвращаясь к качеству: европейские продюсеры сильно завидуют продюсерам из РФ, кто делает анимационные сериалы. В России научились делать не просто «мультики», а бренды — персонажей, мерчендайз, игры, шот по лицензии, книжки и т. Например, в 2018 году было 10 больших сделок в этом поле с брендами из России. Но это аудитория уже приносит деньги! При этом психологически в РФ для аудитории 10—14—лет уже зазорно смотреть анимацию, а уж тем более идти на полный метр. Но надо хотя бы начать пробовать это делать, а сейчас основной ответ инвесторов: «Мы не знаем, как это продавать». Второй аргумент: аудитория слишком малочисленная. Риск — дело неблагородное, и безопаснее и прогнозируемо вложиться в средненький детский сериал, потому что дети смотрят без преувеличения всё.

Получается, визуальное качество материала не играет почти никакой роли для юного зрителя. Да и качество сценария, диалогов, мотивации персонажей и логика событий их также мало волнует. И это, к сожалению, факт. Мучения обучением Тема профильного образования в сфере анимации для многих оказалась болезненной. Вот один из комментариев к статье: "Я также скептичен по поводу "Преподавать в других госвузах, надеюсь, будут сотрудники студий, то есть те, кто совмещают с работой в студиях" и профстандартов. Я много работал с преподавателями и спикерами и не вижу мотиваций "преподавать в госвузах", особенно когда есть другие горячие задачи, съемки, дедлайны и просто не до того. Так что "появились новые возможности обучения в госвузах" — это скорее желаемое, чем реальное". Мы собираем данные по тому, где можно учиться. С одной стороны, все стало хорошо: в нашей таблице с проектами есть и школы — целых 32 учебных заведения, которые учат как очно, так и онлайн.

Что говорят читатели об обучении в госвузах: "В наших вузах сейчас банально работе с фотошопом и иллюстратором учат через задницу, если учат вообще. Большинство художников не в состоянии заставить себя перейти с масла на графический планшет. Вот и выходит, что подготовка специалиста встает во много лет.

Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом.

И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями.

Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию.

Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях.

Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё таки веду? К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг.

Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами.

Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам. Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации. И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго.

Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю. Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова. И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то у меня есть потрясающее видео от Димы Кунгурова , которое углубляется в эту тему и поясняет причём здесь Альберто Миелго. Так произошёл первый БУМ в индустрии анимации.

Премию «Икар» впервые вручили в 2015 году. Награды разделяются на 16 категорий.

Рекордсмен же по количеству незаконной регистрации товарных знаков — медвежонок Умка, герой "золотой коллекции" студии. При этом анимационные образы используются во всех товарных категориях. Среди зарегистрированных — более 100 позиций", — отметили в студии.

Без лицензии нельзя Для многих анимационных студий главный актив, который приносит прибыль, — это интеллектуальная собственность, отмечает CEO юридической компании GMT Legal Андрей Тугарин. Для того чтобы использовать в своей продукции игрушках, косметике, одежде любые отличительные знаки персонажа или образ самого персонажа, необходимо заключить с правообладателем лицензионный договор, по которому будет передаваться часть исключительных прав", — разъясняет он. По словам эксперта, такая практика встречается довольно часто. В картотеке дел Суда по интеллектуальным правам содержится около тысячи судебных решений относительно анимационной студии "Мельница" "Три богатыря", "Иван—царевич и Серый волк", "Лунтик", "Барбоскины" по спорам с предпринимателями, незаконно использующими товарные знаки. Ответчики в свою защиту заявляют, что они не используют спорные объекты интеллектуальной деятельности, а лишь осуществляют торговлю объектами с элементами персонажа. В таком случае суд придерживается следующей позиции: если товарный знак истца зарегистрирован в соответствующем классе МКТУ продовольственные товары, одежда, игрушки и игры и т.

Равно как и использование в коммерческом обороте охраняемого результата интеллектуальной деятельности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий