Новости альбом герой асфальта ария

Третьим студийным альбомом группы «Ария», стал сборник под названием «Герой Асфальта». заглавная песня третьего альбома группы «Ария», вышедшего осенью 1987 года. Новости артистов.

Альбом «Арии» «Герой асфальта» будет переиздан на виниле

Альбом: Герой асфальта. Ария альбом Герой асфальта (6 треков, ~ 38 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Герой асфальта без ограничений! Герой асфальта — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024. Альбом имел ошеломительный успех — купить пластинки «Герой асфальта» смогли свыше одного миллиона поклонников.

«Герой асфальта: XX лет»

Группа «Ария» и разработчики «Мира танков» выпустили музыкальный клип на песню «Герой асфальта». На сцену выходит Валерий Александрович и вместе с бывшими коллегами исполняет все песни с альбома «Герой асфальта». Кипелов и Ария отыгрывают целиком весь "Герой асфальта" от первой до последней ноты. «Альбом «Герой Асфальта» «арийцы» выдали в рекордно короткие сроки — за три недели записали, за, одну’ ночь свели. Третьим студийным альбомом группы «Ария», стал сборник под названием «Герой Асфальта». “Герой асфальта” наконец обзавелся видеоверсией, приятного просмотра!” – такими словами группа Ария анонсирует новый видеоклип, снятый на песню “Герой асфальта” специально для игры “Мир танков”.

Альбом «Арии» «Герой асфальта» будет переиздан на виниле

По телевизору в начале 2000-х крутили клип, который принёс песне ещё большую популярность. Ария - Осколок льда «Штиль» Ещё один хит с последнего альбома «Химера», который был записан с Кипеловым — песня «Штиль». Наряду с «Осколком льда» она транслировалась по радио и участвовала в хит-парадах. Мелодичная, запоминающаяся и любимая у миллиона поклонников группы. В 2003 году вокалист Тилль Линдеманн и гитарист Рихард Круспе из немецкой индастриал-метал-группы Rammstein записали кавер на песню «Штиль». Ария - Штиль «Беспечный Ангел» Самая прослушиваемая песня группы «Ария» в сети, ведь клип, который выложили на неё на нескольких каналах, набрал в сумме больше 32 миллионов просмотров. В оригинале ее исполняет Барри Хэй, а в «Арии» её спел Кипелов. Песня вышла на альбоме «Штиль» в 2002 году.

Текст посвящён гладиаторам Древнего Рима и имеет сюжет близкий к истории Спартака. Песня попала в чарты радиостанций, возглавляла хит-парад «Чартова дюжина» и стала единственной песней группы, возглавлявшей годовой чарт за 2003 год. Впоследствии «Колизей» перезаписали с новым вокалистом Михаилом Житняковым, но любимой поклонниками все же является версия с Беркутом.

Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован в целях политкорректности по отношению к татарам.

Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Кипелов берёт самую высокую ноту за всё время его пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. И чем это было мотивировано?

Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами. Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба.

Фото: aria. Именно 31 октября 1985 года музыканты закончили работу над своим первым студийным альбомом «Мания величия». Так началась история музыкальной легенды, которая и не думает заканчиваться. Однако его пришлось перенести — новая дата уже названа, это 21 мая 2021 года. Шоу будет особенным, ведь в этом году легендарный коллектив отмечает свое 35-летие. Кроме того, ее выпускники также создали несколько известных проектов: «Мастер», «Кипелов», «Маврин», «Артерия», «Артур Беркут».

Все вместе они составляют так называемую «Семейку Арии». Ария «Беспечный Ангел» На сегодняшний день «Беспечный Ангел» является самой прослушиваемой песней группы в сети. Клип на нее выложен в YouTube на нескольких каналах и в сумме это около 32 миллионов просмотров. Факт о песне: Песня «Беспечный Ангел» вышла на альбоме «Штиль» 2002 года. Ария «Потерянный рай» Песня «Потерянный рай» — еще одна визитная карточка группы «Ария», с которой у группы началась вторая волна популярности на стыке веков. Изначально песня вышла на первом сборнике рок-баллад в истории коллектива «2000 и одна ночь» в 1999 году.

В 2000 году «Ария» презентовала сингл «Потерянный рай». А в 2002 году композиция вышла на том же альбоме «Штиль», но на этот раз она была записана в сопровождении симфонического оркестра. Ария «Возьми мое сердце» Суперхит «Возьми мое сердце» вышел на шестом альбоме «Ночь короче дня» в 1995 году. Изначально песни для этой пластинки начал записывать Алексей Булгаков из группы «Легион».

Что ж тут поделать, если же для меня — это вершина «Арии». Да и, судя по концертам, когда «Баллада…» поставлена почти в конце, или в самом конце — группа со мною согласна, солидарна. А в будущем же будут только песни, хиты, приобретённый жизненный опыт, драматизм, артистизм, концептуальные альбомы, но взлететь выше уже не получится. Некуда… Всё… Это и есть их Эверест. И они его с честью покорили… Итог: на альбоме только «Мёртвую зону» и «Дай руку мне» осталось полюбить, так, как это произошло с остальными песнями сейчас я отношусь к ним спокойно. Но это случится не скоро… Пока же, с третьего, у нас есть 5 золотых номеров из семи. Это было неожиданно и приятно. Особенно сие почувствовалось после первых двух альбомов. Мощь «Героя асфальта» - «сметает с ног». Всякие, там, «Позади Америка» с попсовым припевом - забываются напрочь. Да и по плотности звучания, по характеру третий альбом выше, сильнее, слаженнее, чем два предыдущих диска. Послушайте в последовательности каждый по три раза, и вы почувствуете это ещё сильнее, чем, если бы вы просто включили отдельно взятый альбом. Рост, перемены, сила, энергия и вдохновение — налицо!!!.. А к ним ещё присоединилась и дружба, и постоянная работа в творческом тандеме Дубинин-Холстинин. У них даже фамилии в рифму, как специально! Ну, и главная находка коллектива. Находка нужного звена, оставшегося в «Арии» до сегодняшнего дня 26. Все остальные будут меняться, а этот товарищ останется, найдя себя именно в «Арии». С чем мы его и поздравляем! Браво, Виталий! Отличный бас, хорошие мелодии, хитовые, слаженные песни! Можно успокоиться от взлёта и приступать к четвёртому альбому, верно? Я тоже думаю, что пора… Продолжение следует… Благодарю за внимание! С вами был журналист-любитель, сценарист-любитель и путешественник-любитель Алекс Джей Лайт. Несмотря на то, что пластинку «Герой асфальта» отцовская коллекция я услышал в 15 лет, «улетел» от четырёх вещей я только в 17. Потому, как сразу, весь имеющийся на планете Земля рок, в голове ужиться не мог о, рифма! И пока я их «переваривал», остальное воспринималось с трудом. Пропускал мимо ушей и сердца. Даже тогда, когда обменивались кассетами в школьной рок-группе, и друзья-музыканты знакомили меня с теми коллективами, которые близки им они просвещали меня, а я — их. В результате никто, ничего чужого не полюбил. Каждый остался при своём. На вкус и цвет… все фломастеры разные. Там была и «Ария». Но меня не пробирало до глубины души. До тех пор, пока два года спустя, в 17 лет, я не услышал песню «Всё, что было». Я «улетел», и с этого всё и началось. Отцовская пластинка «Герой асфальта» была теперь по достоинству оценена, а я нашёл на ней четыре золотых вещи саму «Герой асфальта», «1100», «Улицу Роз» и, вершину — «Балладу о древнерусском воине». После этого прослушал «Игра с огнём». И, так как больше этой группы у отца не было, попросил школьных ребят дать оценить всю коллекцию. Ну, и начал изучать всё с самого первого альбома. И находить всё новые и новые приятные песни. Параллельно даже что-то петь с товарищами. Что-то медленное, типа «Заката» с диска «Генератор зла». Или ту же «Всё, что было», или «Возьми моё сердце».

О "Герое асфальта" и других навсегда утраченных альбомах

Но сегодняшний концерт посвящен альбому "Герой асфальта", поэтому за одноименной песней следуют "Мертвая зона", "1100", "Улица Роз", "Баллада о древнерусском воине". «Альбом «Герой Асфальта» «арийцы» выдали в рекордно короткие сроки — за три недели записали, за, одну’ ночь свели. ГЕРОЙ АСФАЛЬТА. Герой Асфальта XX лет Обложка концертного альбома Герой асфальта: 20 лет Обложка концертного альбома Герой асфальта: 20 лет У Арии было много классных выступлений, но этот концерт всегда будет стоять особняком. Слушайте Герой асфальта от Ария на Deezer.

Первая «платина» «Арии» и не только

Музыканты хард-рок команд, лишенные возможности записываться и выступать, стали участниками официальных ВИА. Но желание экспериментировать с тяжелой музыкой не исчезало, и на базе некоторых ВИА стали формироваться рок- и метал-группы.

Седьмая песня «Дай руку мне» была вырезана из-за несоответствия записи объёму грампластинки [2] общее звучание даже долгоиграющих пластинок составляло не более 40 минут , позднее она вошла в сборник « Легенды русского рока » и альбом « Штиль ». Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован из соображений политкорректности по отношению к татарам. Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Валерий Кипелов взял самую высокую ноту за всё время своего пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! Песня «1100» была написана Пушкиной по рассказам её отца, ветерана Великой Отечественной войны Анатолия Пушкина. Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом « С кем ты? В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти.

И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии.

В авторский вариант вошла композиция « Дай руку мне », которую пришлось исключить из издания на виниле, поскольку она не вписывалась в хронометраж диска-гиганта. На компакт-дисках «Герой асфальта» впервые был издан в 1994 году. Релиз осуществила компания Moroz records. В дальнейшем тираж неоднократно допечатывался. В 2013 году фирма «Мелодия» переиздала альбом в юбилейной серии, приуроченной к 50-летию компании.

Виниловая пластинка Альбом группы «Ария» «Герой асфальта» на виниле впервые был издан в 1988 году. Это — стандартное издание, напечатанное на дисках-гигантах чёрного цвета. Упаковка — обычный конверт. Совокупный тираж винила превысил 1 000 000 копий. При подготовке первого издания редакторы допустили ряд ошибок. Фотографа Георгия Молитвина указали как Е.

Идея выразить благодарность поклонникам принадлежит Виталию Дубинину. Он рассказал свою идею насчет новой версии «Героя асфальта» Сергею Маврину, после чего музыканты отправились в студию, где и записали то, что придумали. В роли вокалиста выступил сам Виталий. Напомним, что композиция «Герой асфальта» входит в одноименный альбом , записанный в 1987 году. Музыка этой песни написана Виталием Дубининым и Сергеем Мавриным в соавторстве.

Первая «платина» «Арии» и не только

Наконец наступает отличная сольная часть на две минуты, а затем рассказ завершается. Только вот не могу понять, почему Пушкина отправила воина в ад — умер ведь он за благородное дело и заслуживает рая. Впрочем, возможно, он перед смертью не успел покаяться в грехах, а христианский бог поступает с такими людьми одинаково. В конце, под гитарный вой, Валерий повторяет фразу про зимних птиц, что, видимо, подразумевает, что война никогда не заканчивается. Альбом записали всего за три недели. Сначала он появился, естественно, на кассетах, а через год его издала фирма «Мелодия», но лучше бы она этого не делала. Не спросив разрешения, умники с этой фирмы свели альбом по-своему, жутко поступив с гитарами, да еще и имена музыкантов переврали: Холстинин стал Валерием, а Удалов — Михаилом.

Зато миллионный тираж! Ребятам, правда, страшно не нравилась обложка, и при переиздании Василий Гаврилов, оформлявший «Манию величия», попросил нарисовать абсолютно нового мотоциклиста своему другу Дмитрию Баушеву. Получился довольно мрачного вида современный викинг на байке. Что же, альбом не так хорош, как это многие считают, однако и не так плох, как утверждают некоторые. В свое время он стал настоящим прорывом для группы, разительно отличающимся от ее предыдущих работ, в особенности в отношении более сильного вокала, поскольку здесь альтино голос выше тенора Кипелова наконец-то проявился. Впрочем, лучшие достижения для «Арии» были еще впереди.

Вскоре после выпуска альбома начались гастроли, продолжавшиеся целых два года. За это время «Ария» исколесила весь Союз, а также побывала в Болгарии и Германии, но за это время назрел конфликт с Векштейном. Featus 13 ноя 2005 Эта пластинка стала первым, что я услышал из тяжёлого метала. На ней был изображён шлем мотоциклиста, и лишь по ходу знакомства откроются тайны такого оформления. В этом альбоме много нового - длинная песня «Баллада о древнерусском воине» , первый видеоклип любительский "Улица Роз". Вдобавок, это и самый краткий альбом.

Кстати, впервые Ария обратилась в историю славян всё та же «Баллада... С самого начала альбом берёт напором и тяжестью: вступление от «золотого итальянского мальчика» Робертино Лоретти, а затем мощный шквал тяжёлых риффов, потом идёт среднетемповая «Герой асфальта», а затем явно выпадающий трэк «Мёртвая зона»... Вторая сторона альбома слушал я его впервые на кассете - это просто классика, описывать песни нет смысла, каждая из них шедевр. Кстати, название альбома должно было звучать как «На службе силы Зла», но чиновничий аппарат забраковал, решив, что это относится к сатанизму, и переназвали релиз в «Героя... К тому же, кто-то поиздевался над именами музыкантов, так, например, Максим Удалов стал почему-то Михаилом. Классика хэви-метала, не только, причём, на территории СНГ.

AngelTears 30 дек 2009 Что можно сказать по поводу третьего детища Арии... А сказать можно, что он какой-то не совсем цельный, что ли... Отличные песни чередуются с каким-то недоразумением: после бронебойной "На службе силы зла" идёт совсем не впечатлившая оригинальная версия "Героя асфальта", затем вообще самая странная, на мой взгляд, песня Арии "Мёртвая зона" - есть положительные моменты, которые, как и песни на альбоме, перемежаются с чем-то не совсем удачным, после чего идут шедевр "1100" и не совсем ложащаяся на слух "Улица Роз", и завершается всё это просто потрясающим эпиком "Баллада о... Альбом весьма посредственно записан обычно я не уделяю этому внимания, но в данном случае это лишь подчеркивает то, что альбом вышел какой-то недоделанный, - поработали бы над некоторыми песнями и улучшили звук и качество, вот тогда было бы шикарно, я вам скажу , техника музыкантов заметно возросла пропал уклон в сторону хард-рока, как было на предыдущем альбоме, некоторые моменты по скорости догоняют даже "Игру с огнём" , и, что весьма печально, альбом вышел весьма коротким 38 минут в наши дни - это как-то, знаете ли, маловато будет. Разумеется, когда на меня нападает приступ ностальгии, я слушаю все песни с огромным удовольствием, но я стараюсь быть объективным что, кстати, весьма сложно, когда рецензируешь альбом одной из любимейших групп , и оценивать этот альбом как бы со стороны. Назвать его плохим, конечно же, нельзя, но и до шедевра, коим его считают многие, он тоже не дотягивает, потому что, как я уже подметил, он получился каким-то недоделанным, не говоря уже о том, что материала на нём МАЛО.

Ставлю 7-ку, что вполне будет соответствовать комментарию очень хороший альбом, но чего-то не хватает... Всё равно слушать приятно, что сказать... Это же Ария, как-никак. Domilition 12 июл 2010 Многие считают этот альбом лучшим у арийцев. Не спорю, он заслуживает высокой оценки. Рекрутировав новобранцев, сыгравших важную роль в истории группы Маврина, Кипелова группа выпустила очень сильный альбом, придраться можно только к треку "Мертвая зона" - много мелодики, но как-то не цепляет.

Вместе с ними ушел и автор текстов Александр Елин. Обновленный состав приступил к записи магнитоальбома с рабочим названием «На службе силы зла», под которое готовилось и художественное оформление. Однако советская цензура не пропустила такое название и музыкантам пришлось не только выбирать новое, но и переделывать оформление. Работу над пластинкой музыканты закончили в сентябре 1987 года. Тогда же началось распространение авторского варианта магнитоальбома через самиздат. В 1988 году запись выпустила на грампластинках фирма «Мелодия», предварительно сделав новое сведение материала. Выполнять процедуру доверили штатному звукорежиссёру монополиста, не имевшему представления о звучании тяжёлой музыки.

В итоге, музыканты «Арии» остались недовольны качеством этого издания. В 2008 году «Ария» отметила 20-летие «Героя Асфальта» масштабным туром по стране. Запись заключительного концерта, состоявшегося в ДС «Лужники», легла в основу live-альбома «Герой Асфальта: 20 лет», вокалистами на котором выступили Артур Беркут и Валерий Кипелов. В первой половине 2012 года фирма «Мелодия» объявила о старте юбилейной серии пластинок, посвящённых 50-летию компании.

Музыканты хард-рок команд, лишенные возможности записываться и выступать, стали участниками официальных ВИА. Но желание экспериментировать с тяжелой музыкой не исчезало, и на базе некоторых ВИА стали формироваться рок- и метал-группы.

Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр. Данная информация была указана на конверте пластинки 1988 года выпуска. Альбом был подвергнут цензуре. Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более либеральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно. Седьмая песня «Дай руку мне» была вырезана из-за несоответствия записи объёму грампластинки общее звучание даже долгоиграющих пластинок составляло не более 40 минут , позднее она вошла в сборник «Легенды русского рока» и альбом «Штиль». Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован из соображений политкорректности по отношению к татарам.

Ария. "Герой асфальта - 20 лет!"

Векштейн решил идти ва-банк, и дать метала без «галстуков и комсомольских песен». Для того чтобы был шанс проскочить, был разработан целый план по легализации: песни были приписаны именитым авторам; в частности, автором «Волонтёра» стал Давид Тухманов, а Гарсия Лорка вдруг оказался автором текста «Тореро». Ещё более крутой военной хитростью выглядело то, что на сцену в составе «Арии» сначала вышел Виталий Усов — педагог вокала, который ставил голос участникам «Поющих сердец» и Валерию Кипелову. И вот, вышел он на сцену и выдал пару итальянских арий, приведя уважаемых руководителей культуры в замешательство. Потом под слова Векштейна о том, что группа работает на стыке стилей, началась настоящая «Ария». Комиссия заойкала. Когда представление подошло к концу, первым делом возник вопрос: зачем вот эти песни на итальянском, зачем эти напыщенные ясновельможные наряды? Векштейн обещал решить этот вопрос.

Давид Тухманов сказал, что он вообще-то за. Другие члены комиссии закивали, дескать, это будет наш ответ западному влиянию, а то совсем ничего этим «киссам» противопоставить невозможно. Были некоторые бурные возражения, но в предвкушении грядущего банкета, устроенного опытным Векштейном, возражения эти были нивелированы мнениями других членов комиссии. Итак, по итогам комиссия решила одобрить коллектив и утвердить название «Ария». И полилось вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом в стиле хэви-метал на просторы СССР. В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. Так началась «Ария», и так она и звучит с тех пор.

С небольшими паузами. Врубай на всю катушку Однако наша цель сегодня — не написать биографию группы, мы лишь хотим вспомнить о её творчестве. Давайте начнём не с первого альбома. При всей его мощности он не столь воинственен, как иные арийские работы. Начнём мы с «Героя асфальта» 1987 года. Звучит песня «1100»: Честно говоря, я даже не знаю, что писать про этот гимн лётчикам. Ладно бы он был на непонятном нам языке, но язык более чем знаком.

Давайте просто слушать! В ней всё хорошо: пылающие гитарные риффы, мощная ритм-секция в духе британского хэви-метала и близкая сердцам тема. Это та песня, за которую мы любим «Арию». Следующая эпическая вещь, от которой мурашки по коже бегут, тоже из этого альбома. Для меня всегда загадкой оставалось, кого из исторических личностей подразумевала Маргарита Пушкина под образами Филина, Волка и Орла. А у вас есть предположения? Пишите в комментариях.

Что касается музыкальной части песни — это монументальное среднетемповое произведение с яркой мелодией. Оно, конечно, имеет немало отсылок к лучшим образцам мирового хэви-метала, но тем не менее это самодостаточное произведение. И самобытное. Я крайне рекомендую его к прослушиванию. Альбом «Герой асфальта» в целом для своего времени убойная вещь.

Даже приходилось предъявлять директору магазина удостоверение Москонцерта, доказывать, что мы группа Ария и являемся авторами этих песен, и что двумя пластинками нам явно не обойтись. И тогда директор кричал кассирше что-то вроде «Зин!

Отпусти им коробку! Пластинка вышла тиражом в 1 миллион и была почти сразу вся раскуплена. Какую критику в основном получил этот альбом? А критика была самая разная. В то время многие пытались музыку в этом стиле зажать, критиковать. Сам альбом никакой критики не вызывал. К тому моменту мы играли только три года, и основная критика касалась группы в целом.

Писали, что у нас монотонная и однообразная музыка. А на концертном альбоме «Сделано В России» 1996 в подарочном варианте был плакат, на обратной стороне которого мы напечатали вырезки ругательного содержания из журналов и газет тех лет. Сейчас это все трудно достать, надо, наверное, будет выложить в Интернет. Но выражения там были нелицеприятные: «Группе Ария осталось жить полтора года», или «Немолодые волосатые мужики скачут по сцене». Одним словом, чушь полная! Были, конечно, и положительные отзывы, их было большинство, но запомнились больше отрицательные. Каких тем в плане текстов вы в то время старались избегать?

Мы всегда старались избегать политических тем. К политике начинают прибегать авторы групп, исписавшихся в какой-то степени, чтобы таким образом привлечь к себе аудиторию. Поэтому нам всегда казалось, что политика — дело грязное и надо держаться от нее подальше. Какие «косяки» были на вышедшем виниле? Как я уже сказал, неправильно перевели название альбома на русский язык, а также перепутали наши имена. Меня назвали Валерием, а Удалова Максима - Михаилом. Также перепутали фамилию нашего звукооператора.

Это привело к тому, что года два после этого меня называли Валерием. Приезжаешь в какой-нибудь город на гастроли, и на пресс-конференции спрашивают: «А можно задать вопрос Валерию Холстинину? Это была наша первая пластинка, Интернета не было, и поэтому это была единственная официальная информация о группе. И мне пришлось жить по этой информации года два Валерием. Как проходили съемки клипа на песню «Улица Роз»? По телевидению в одной передаче была дана реклама, что группа Ария будет снимать клип в такое-то время в таком-то месте. Мы думали, что придет человек 200 — 300 и будет массовка такая.

А когда мы подъехали к Дворцу Спорта, увидели, что он весь окружен толпой в несколько тысяч человек. Охрану, естественно, никто заранее не приглашал. Если сама съемка проходила еще более-менее организованно, народ пытался держать себя в руках, отойти на положенное расстояние, то когда съемку закончили, они все захотели взять автографы, и мы минут 45 пытались выбраться из этой толпы и сесть в машину. Потом от машины оторвали все боковые зеркала, изрисовали и исписали ее. И потом примерно столько же времени на этой машине мы пытались выехать из толпы. А только потом уже появилась милиция. Сколько по времени проходил тур в поддержку альбома?

Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более либеральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно. Седьмая песня «Дай руку мне» была вырезана из-за несоответствия записи объёму грампластинки общее звучание даже долгоиграющих пластинок составляло не более 40 минут , позднее она вошла в сборник «Легенды русского рока» и альбом «Штиль». Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован из соображений политкорректности по отношению к татарам.

Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Валерий Кипелов взял самую высокую ноту за всё время своего пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом «С кем ты?

В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии.

Конечно, только самые ленивые не упрекнули хэви-гвардию в том, что вся их музыкальная политика строится на штампах и клише полувековой давности. Впрочем, если дать себе труд послушать новые альбомы монстров рока, то можно поневоле оценить драматургию и композицию, чье величие особенно проявляется на фоне треков, состоящих из качающего бита и бормотания, характерных для почти всех чемпионов нынешних чартов. Песни для «Бала-Маскарада» собирались не один год, записывались без особой спешки, и в итоге получился альбом, в котором есть как сочинения, в полной мере оправдывающие фанатские ожидания, так и неожиданности. У альбома явно ощущаются два полюса. С одной стороны, мрак, метания и рефлексия, с другой — почти хипповский мажор. Причем и то, и другое звучит весьма энергично. Большая часть песен для этого альбома по разным причинам не вписалась в релизы «Арии». У этих заблудших детей вполне узнаваемый звук, бодрость которого иногда напоминает классические альбомы «арийцев». Но вот лирика не совсем «арийская». А некоторые являются искусством в чистом виде, как «Наполеон» с фрагментом из стихотворения Лермонтова «Воздушный корабль».

Или финальный трек «Дети Дождя», в котором свет явно побеждает тьму. Альбомы долгой выдержки сейчас совершенно неактуальны, но те, кто может себе такое позволить, имеют шанс ощутить себя птицами свободного полета. Наверное, очень приятно записывать музыку, не анализируя при этом результаты своего труда на тему «зайдет или не зайдет». В беседе с «МК» Виталий Дубинин рассказал о злобе дня, шансоне, музыке шестидесятых и песнях, которые «Ария» играть не умеет. Просто всегда оставался материал, который по каким-либо причинам не подходил для «Арии». А так как я пишу только для «Арии», то никаких мыслей как-то пристроить эти песни у меня не было. Вот так они лежали мертвым грузом, и в какой-то момент мне показалось, что можно их и выпустить. Почему нет? Как раз во время пандемии появилось время над ними поработать. Она лежала десять лет, и Маргарита Пушкина, автор текста, периодически мне предлагала ее выпустить в рамках своего проекта Margenta.

Но мне почему-то было жалко ее отдавать. Потом появилось несколько музыкальных набросков, без слов, и через какое-то время Рита сказала: «Я созрела, давай сделаем альбом». Это было в 2020 году. Правда, тексты Маргарита начала писать только весной 2021-го и за год написала стихи ко всем песням. Кстати, четыре из них родились уже в процессе работы над альбомом. Иногда автор текста получает от автора музыки что-то вроде техзадания с пожеланиями по поводу конечного результата. Вы с Маргаритой так работаете? В «Арии» бывало по-разному, потому что когда много мнений, возникает и много тем. Когда работаешь над сольным альбомом, никто тебя не осаживает, поэтому темы для песен обычно предлагал я. Но Маргарита все мои начальные идеи прекрасно претворила в жизнь.

Правда, общее настроение гораздо мрачнее. Если хиты «Арии» это как будто переложенный на музыку рыцарский роман, то «Бал-Маскарад» полон разных рефлексий...

О "Герое асфальта" и других навсегда утраченных альбомах

«Герой асфальта: XX лет» «Герой асфальта» — третий студийный альбом группы «Ария».
Ария - Герой асфальта (1987) Альбом «Герой асфальта» 1987 года, ставший первым, записанным в классическом составе «Арии», откроет юбилейную серию виниловых пластинок, которые «Мелодия» выпустит к своему 50-летию ограниченным тиражом.
Рецензия на альбом "Герой Асфальта" «Герой Асфальта» также первый альбом, официально выпущенный государственной компанией-монополистом ВФГ.
Герой асфальта Песня «Улица Роз» — один из первых хитов группы «Ария», вышедший в 1987 году на альбоме «Герой асфальта».

Авторизация

«Ария» и авторы «Мира танков» выпустили совместный клип на песню «Герой асфальта» Эпоха физических носителей закончилась, поэтому четвёртого (исправленного) издания ждать не стоит, так что сейчас с полной уверенностью можно сказать, что альбомы «Герой асфальта» и «На службе силы зла» утрачены навсегда.
Выргород. Ария "Герой асфальта" (LP, красный винил) Российская рок-группа «Ария» и разработчики «Мира танков» выпустили клип на песню «Герой асфальта».
Ария - Герой асфальта (1987) Сольный альбом Виталия Дубинина, скорее всего, заставил изрядно понервничать «арийское» сообщество.
Рецензия на альбом "Герой Асфальта" Герой асфальта и скачать бесплатно в формате mp3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий