Новости актеры курьер фильм

Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. С серьезными трудностями столкнулся известный актер, звезда фильма Карена Шахназарова «Курьер» Федор Дунаевский. Подработку, популярную среди актеров в 1990-х, назвал «Мосленте» звезда фильмов «Курьер» и «Мы из джаза» Александр Панкратов-Черный.

Актер Федор Дунаевский взыскал с универмага 150 тысяч рублей через суд

Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Фёдор Дунаевский, Анастасия Немоляева, Олег Басилашвили и др. Как выглядят сегодня главные актёры комедийного советского фильма «Курьер». Как выглядит и что стало с актером Федором Дунаевским: он сыграл главную роль в культовом фильме «Курьер». К юбилею любимого фильма «Афиша Daily» поговорила с тем самым «Курьером».

Звезда фильма "Курьер" Федор Дунаевский изменился до неузнаваемости и стал бомжом

«Инна Чурикова — заносчивая тетя, но в кадре прекрасна»: актер фильма «Курьер» Федор Дунаевский о съемках с кинозвездой. советский романтический комедийно-драматический фильм 1986 года режиссера Карена Шахназарова. Актер Федор Дунаевский рассказал, что когда-то занимался в одной театральной студии вместе с Анастасией Немоляевой, которая показала его фотографию своему отцу, оператору картины. Эти истории напоминают нам, что жизнь полна неожиданных поворотов, и актеры фильма «Курьер» оставили свой след в истории кино и в наших сердцах.

Вспомнить все: как сейчас выглядят и чем занимаются главные герои фильма «Курьер»

Туляков приглашают сняться в массовке нового сериала «Курьеры» Съемки в Туле начались сегодня и продлятся до 16 декабря. В Туле есть человек, который отвечает за набор актеров массовых сцен для фильмов и сериалов. Это Сергей Игнатов , бригадир актеров массовых сцен. На своей страничке в соцсети «ВКонтакте» Сергей пишет: — Всем желающим принять участие надо будет прислать анкету в произвольной форме; 2 фото в полный рост и по пояс , возраст, размер одежды, обуви и номер телефона.

Дунаевский и Немоляева отлично ладили Хотя Дунаевский и Немоляева попали в актерский состав случайно и не были профессиональными актерами, им удалось сработаться. Многие говорили, что между ними возникла химия, так что герои отлично смотрелись в кадре и хорошо ладили.

Например, знаменитую сцену с фортепиано сняли с первого дубля. Фильм Шахназарова оценил сам Роберт Де Ниро Голливудская звезда был членом жюри на Московском международном кинофестивале и отметил игру Дунаевского. Де Ниро даже хотел дать ему вторую статуэтку за лучшую мужскую роль, но другие голосовавшие не оценили эту идею. Фильм был успешен и в прокате: за первый год его посмотрели более 50 миллионов человек. Фото: Mosfilm.

Может, и рядовое паясничество, а может, все же получится претендовать на великое? Александр Панкратов-Чёрный в роли главного редактора на кадре из фильма «Курьер» И этот героизм, бытовой, романтичный и романтизированный, присущ каждому из вышеупомянутых, это чувство маленького и локального незамеченного подвига: Бананан и Алика буквально и фигурально погибают за свою любовь, маленькая Вера жертвует принципами, чувствами, иллюзией своей свободы в угоду призрачному благу семьи, а Моро ранит ножом истошная несправедливость — везде сплошная кинематографическая поэзия на пленке. Но индексировать их на наш курс с учетом инфляции героизма на экране никак не получается, они герои не нашего времени. Как симптом или закономерное следствие, «Курьер» с больших экранов сегодня и правда звучит как повисший без ответа вопрос: что сделали вы, ваше поколение? Кому в наследство достались юные сердца с горящими глазами, в пальто не по размеру и музыкой Гребенщикова на магнитофоне? Немой тихий укор, который проще положить в карман и носить с собой — мечтать же, конечно, надо только о великом. Удивительном образом роднее всех и ближе к нам звучит сегодня Катя Анастасия Немоляева, тогда не артистка, а дочка оператора , которая принадлежит и к профессорской фамилии, и к золотой молодежи, отличница с филологического факультета МГУ с модным гардеробом история с ее нарядами известна — собирали по шкафам всей съемочной группы.

При всем благополучии жизненного старта, Катя, оглядываясь на тех, кто рядом, на Ивана, тоже непременно хочет бунтовать изо всех сил. Не петь «Соловья», когда попросят, «встав на табуретку», голосить о кабриолете, красивом шарфе и маленькой собачке, истошно стучать по черно-белым клавишам фортепиано… но снова и снова у нее не получается. Казалось бы, разве может быть восстание против старших артикулировано четче, чем выбор в спутники сердечные хамоватого паренька с окраины, с причудами и странноватым чувством юмора, они же будто Бонни и Клайд, ничуть не меньше.

Некоторые из них выставлены в Русском музее. В 2000 году актриса прекратила играть в театре. Иногда ее можно увидеть в современных фильмах. В последнее время она появлялась в драме Александра Рогожкина «Перегон» и в детективе Александра Котта «Охотники за бриллиантами». Знаменитый актер Олег Басилашвили играет в картине роль второго плана. По фильму он — профессор Семен Петрович Кузнецов, отец Кати.

Олег Валерианович родился в Москве в 1934 году. Первые театральные работы Басилашвили были на сцене Ленинградского театра Ленинского комсомола. Его первой киноработой стала небольшая роль маленького мальчика на велосипеде в картине Татьяны Лукашевич «Подкидыш» 1939 г. Хотя его имя и не было указано в титрах, но для актера та роль стала началом кинокарьеры. Став взрослым, он играет в кинолентах «Невеста» роль — Андрей Андреевич и «Горячая душа» роль — Стрельников. Обе роли не остались незамеченными зрителями и критиками. Его лучшие роли связаны с именами выдающихся режиссеров Эльдара Рязанова и Георгия Данелии. Поклонники кино восхищаются его ролями в лирической комедии «Служебный роман» Юрий Григорьевич Самохвалов , трагикомедии «О бедном гусаре замолвите слово» граф Мерзляев , мелодраме «Вокзал для двоих» пианист Платон Сергеевич Рябинин и драме «Осенний марафон» Андрей Павлович Бузыкин. Несмотря на преклонный возраст актеру 84 года , он иногда появляется в кино.

В 2015 году он снялся в комедийной мелодраме «Без границ». Мэтр кино появляется в образе работника кладбища Георгия. Знаменитая актриса советского и российского кино Светлана Крючкова сыграла в фильме роль секретаря редакции Зинаиды Павловны. Ее первой ролью в кино стала ученица вечерней школы Нелли Леднева в многосерийной комедийной мелодраме Алексея Коренева «Большая перемена». Ее работа была высоко оценена критиками и зрительской аудиторией. В дальнейшем актриса чаще всего получала второстепенные роли, одна из них —Наталья Макарская, соседка Сарафановых в психологической драме Виталия Мельникова «Старший сын». В фильмографии артистки есть несколько картин о Шерлоке Холмсе. В фильме «Король шантажа» она играет горничную Агату 1980 г. Съемочная группа Для Карена Шахназарова «Курьер» стал 4-м полнометражным фильмом, который он снял самостоятельно.

Режиссер родился в Краснодаре. Окончил ВГИК. Его первой картиной стала кинокомедия «Добряки», вышедшая на экраны страны в 1979 году. Фильм рассказывает о человеке, который, воспользовавшись хорошим к нему отношением сотрудницы института античной культуры, делает головокружительную карьеру. На главные роли создатель фильма пригласил знаменитых актеров Татьяну Васильеву и Георгия Буркова. Одной из самых успешных картин Шахназарова по праву считается комедия «Мы из джаза», которая очень понравилась зрителям. По опросам читателей журнала «Советский экран» она стала «Лучшим фильмом года».

Как сложились судьбы звёзд "Курьера"? Актеры фильма 80-х 33 года спустя

Актер Федор Дунаевский, который стал известен уже в юном возрасте, благодаря роли в фильме «Курьер» режиссера Карена Шахназарова, рассказал о трудностях в жизни. Как выглядят сегодня главные актёры комедийного советского фильма «Курьер». Трехкомнатную квартиру в Хамовниках актер переписал на бывшую жену шесть лет назад – они планировали переехать в Европу, предварительно продав всю недвижимость.

Звезда фильма «Курьер» вспомнил о популярной в 1990-х подработке у актеров

Это Сергей Игнатов , бригадир актеров массовых сцен. На своей страничке в соцсети «ВКонтакте» Сергей пишет: — Всем желающим принять участие надо будет прислать анкету в произвольной форме; 2 фото в полный рост и по пояс , возраст, размер одежды, обуви и номер телефона. На WhatsApp по номеру 8-953-193-53-63. Кто ранее присылал свои анкеты на другие проекты, дублировать не надо.

Ранее Киркоров подал на Успенскую в суд из-за слов о женоненавистничестве.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Подростком Дунаевский подрабатывал дворником и санитаром, а после школы поступил в медучилище. Помощник патологоанатома пришел на пробы к Шахназарову в белом халате, демонстрируя полное равнодушие к актерской профессии. Очевидно, это и подкупило режиссера, искавшего героя-бунтаря. В дальнейшем Феде предлагали персонажей, копировавших Ваню Мирошникова, а повторяться ему было неинтересно. Карьера затухла после ролей в фильмах «Дорогая Елена Сергеевна» и «Трое отважных», а творческие встречи с поклонниками навевали на артиста тоску: все спрашивали исключительно о возможной любовной связи парня с Немоляевой. Актер уверял, что благодаря семье не страдает по былой популярности В начале 90-х Федор эмигрировал в Израиль, куда к тому моменту уже уехали его сестра с мужем: на руках была мама-инвалид, а на исторической родине обещали блестящие перспективы.

На деле все обернулось ролью в сериале и подработкой в Камерном театре. Актер продолжил искать свое место в жизни — учился на режиссера в Москве, организовал бизнес по грузоперевозкам в Италии, периодически возвращался в Россию и светился в телефильмах. Постоянства не наблюдалось и в личной жизни: несколько раз Федор женился, и у него появилось пятеро детей от разных избранниц. С последней супругой Ириной и двумя наследниками Дунаевский поселился в России, хотя продолжал жить на три страны, ведь в Израиле у него остались родственники, а в Италии — дела. Вот только брак с возлюбленной рухнул, а так как купленная Федором квартира была записана на нее, по сути, актер стал бомжом и был вынужден поселиться у старого папы. Впрочем, гораздо больше артиста расстраивала разлука с детьми.

Мне наплевать на все квартиры, мне только дочка важна. А я ее не вижу почти. Я у нее везде заблокирован… Мне кажется, что в этой ситуации она страдает гораздо больше, чем я, и я от этого страдаю еще сильнее. Бывшая жена сменила замки, что было очень некрасиво, и не дает мне общаться с дочкой. Возможно, даже настраивает ее против меня», — жаловался Дунаевский в программе «Секрет на миллион» на ТНТ. Анастасия Немоляева — Катя Кузнецова Карену Шахназарову пришлось уговаривать худсовет одобрить кандидатуры Немоляевой и Дунаевского на роли Племянница Светланы Немоляевой начала сниматься еще в детстве, но именно роль профессорской дочки в «Курьере» принесла ей всесоюзную популярность.

При этом с 12 Настя увлекалась вышиванием, росписью по дереву и декором, а актрисой себя не видела. Не пропустите Анастасия Немоляева — декоратор или Ляля из «Интердевочки» Мешки писем от поклонников были приятны Немоляевой, но слава сыграла с ней злую шутку: в «Щуку» и «Щепку» актрису не приняли, так как там предпочитали абитуриентов без опыта работы в кино. У мужа актрисы два имени и два гражданства: русское и японское В начале 90-х Анастасия вышла замуж за переводчика с японскими корнями Вениамина Скальника и в дальнейшем стала мамой трех дочек. Вместе с супругом актриса осуществила мечту детства и открыла студию дизайна мебели, что спасло семью в трудное для кинематографа время.

Эшпай отнес сценарий Бородянского на студию Горького, но там его завернули! Во-первых, герой из рук вон плохо вписывался в рамки социалистического общества, а во-вторых, на студии Горького в тот период снимался фильм «Личное дело судьи Ивановой», где были похожие повороты сюжета. Шахназаров тем временем закончил работу над «Зимним вечером в Гаграх», и Бородянский напомнил другу, что у него лежит чудесный сценарий. Весной 1985 года Карен Георгиевич понес сценарий на «Мосфильм», опасаясь, что его забракуют и на этой киностудии, но, к счастью, ошибся… В апреле 1985 года Горбачев произнес знаменитую речь о необходимости перестройки, это стало сигналом к смягчению цензуры, и сценарий приняли.

Режиссеру очень повезло с актерами. Правда, роль профессора Иванова не заинтересовала Олега Табакова, зато ее согласился играть Олег Басилашвили. А согласие Чуриковой стало вообще сказочной удачей, ведь до этого фильма Инна Михайловна десять лет отвечала отказом всем режиссерам, кроме своего мужа Глеба Панфилова. Сколько десятиклассниц и первокурсниц пересмотрели в поисках актрисы на роль профессорской дочки Кати, и не сосчитать, — пробовались и юные Юлия Меньшова и Алена Хмельницкая. Катя нашлась между делом, нечаянно. Молодым парням, пробовавшимся на роль курьера Вани, нужно было подавать реплики. И Шахназаров попросил оператора Николая Немоляева: «Пусть твоя дочка заскочит на пять минут». Настя Немоляева и заскочила, благо они с папой жили возле киностудии.

Мечтавшие о роли парни режиссеру не приглянулись, а вот Настя очень понравилась. Но она оказалась, пожалуй, единственной в мире семнадцатилетней красоткой, которая не стремилась играть в кино, а хотела учиться. На носу были выпускные экзамены, и девушка боялась их завалить. Узнав о лестном предложении, учителя велели ей забаррикадироваться от Шахназарова учебниками. Не помогло. Настя, хоть и не собиралась идти в актрисы, все-таки согласилась сниматься. А учителям на семейном совете решили ничего не говорить. Шахназаров не верил, что ему разрешат экранизировать свою повесть Фото: Итар-Тасс По закону драматургии и одновременно закону подлости дольше всего Шахназаров не мог найти актера на главную роль.

От звезды «Курьера» до бомжа. Как сложилась судьба актера Федора Дунаевского

На нем — знаменитая сцена, в которой главный герой Иван Мирошников Федор Дунаевский отдает своему другу Николаю Базину пальто. Обнаружив футболку в продаже, актер направил претензию, так как согласия на использование своего изображения он не давал. Универмаг претензию проигнорировал. Тогда Дунаевский обратился в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда, почтовых расходов, расходов по оплате государственной пошлины.

Однако сам Дунаевский не раз говорил, что киношный Иван и реальный Федор — абсолютные антиподы. Дунаевский по жизни всегда считал себя жестким и конкретным, а своего героя он называл вялым и плывущим по течению. Впоследствии актер также вспоминал, что когда проходили съемки фильма, он подружился с Владимиром Смирновым, снявшимся в роли Базина. Они и после завершения работы долгое время продолжали общаться. Кстати, и Смирнов тоже в жизни не был похож на своего меланхоличного героя. Владимир руководил целой молодежной группировкой, которая, как потом выяснилось, далеко не всегда действовала в рамках закона. Позже друзья как-то разошлись и потеряли друг друга. Последнее, что Федор слышал о Володе, это то, что его в девяностые якобы расстреляли на одной из бандитских «стрелок». Жизнь после «Курьера» После серьезной работы Дунаевский не потерялся в пространстве, и снялся еще в ряде фильмов. К примеру, в «Дорогах войны» или «Небесах обетованных» самого Эльдара Рязанова. Правда, здесь, по словам актера, не обошлось без эксцессов.

Знаменитость подал иск к торговому центру в связи с продажей футболок, на которых изображен герой его фильма «Курьер» — Иван Мирошников, передающий своему другу пальто. Актер требовал компенсацию в размере 1,5 миллиона рублей, охватывая моральный вред, расходы на почтовые услуги и государственную пошлину. Согласно данным издания, представитель универмага на суде настаивал на том, что исключительные права на использование сцен из фильмов и цитаты принадлежат Госфильмофонду, а не самому Дунаевскому. Однако суд частично удовлетворил требования актера, и универмагу пришлось выплатить ему 150 тысяч рублей.

Так же, по его словам, зарабатывала на жизнь и популярная актриса Раиса Рязанова. Панкратов-Черный отметил, что в 1990-е многие работники кино шли работать «куда глаза глядят» из-за массовой остановки съемок. Ранее воспоминаниями о работе не по профессии поделилась актриса Елена Морозова. Она рассказывала, что подрабатывала продавщицей мороженого на ВДНХ и барменом в ночном клубе.

Звезда фильма "Курьер" Федор Дунаевский изменился до неузнаваемости и стал бомжом

Согласно данным издания, представитель универмага на суде настаивал на том, что исключительные права на использование сцен из фильмов и цитаты принадлежат Госфильмофонду, а не самому Дунаевскому. Однако суд частично удовлетворил требования актера, и универмагу пришлось выплатить ему 150 тысяч рублей. Напомним, что в декабре 2022 года стало известно о разводе Дунаевского с его супругой Ириной. По словам знакомой семьи Юлии, причиной расставания стали предполагаемые измены Ирины с массажистом.

Изначально ее напечатали в популярном молодежном журнале «Юность», а автор не планировал экранизацию.

Позже ему начали приходить пачки писем от восторженных поклонников. Одним из них оказался молодой режиссер Андрей Эшпай, который попросил у Шахназарова разрешение на экранизацию. Автор ему не отказал, а вот на киностудии имени Горького идею не оценили. Зато позже самому Шахназарову предложили снять фильм по собственному сочинению.

На главную роль взяли непрофессионального актера Пробы на роль главного героя затягивались, и Шахназаров уже подумывал все бросить. Утвержденная на роль Кати Анастасия Немоляева попала в фильм случайно — она помогала проводить пробы, но режиссер решил, что девушка отлично подходит для сюжета. Позже Немоляева привела на площадку своего бывшего одноклассника.

Еще какое-то время актриса играла в театре на Малой Бронной. Но потом полностью переключила свое внимание на дизайн. Сейчас у них с мужем своя мастерская: супруг, Вениамин Скальник, со своей командой создает мебель, а Настя ее расписывает. Говорят, их клиенты очень известные люди.

Анастасии Немоляевой было 16 лет, когда она снималась в «Курьере». Кадр из фильма Последней работой в кино актрисы стал телефильм Александра Котта «Охотники за бриллиантами» в 2011 году. Кадр из фильма Владимир Смирнов роль Николая Базина Карен Шахназаров нашел парня, который бы сыграл роль друга главного героя, в детской комнате милиции, расположенной в районе «Мосфильма». Владимир там стоял на учете. Но он был совсем не похож на киношного Базина. У Смирнова была кличка Боба, он занимался рэкетом, состоял в криминальной группировке. В 90-е погиб.

По одной из версий, Смирнов вместе с приятелем поехали пьяными кататься на машине и врезались в трактор. Владимир скончался на месте. По другой — молодой человек был застрелен во время бандитских разборок. Интересно, что Владимир Смирнов и Федор Дунаевский прекрасно общались во время съемок «Курьера» и даже поддерживали отношения после выхода фильма. Владимира Смирнова режиссер нашел в детской комнате милиции. Кадр из фильма.

Но это там не выражено по-настоящему, потому что понятно, в то время просто не дали бы это сделать. Изначально Эшпай должен был делать фильм, но проект на Студии Горького закрыли. Я тогда закончил «Зимний вечер в Гаграх», Сашка Бородянский писал. Я сразу сказал Андрею: «Пожалуйста, делай «Курьера», ну вот Саша пускай сценарий напишет, поскольку он мой друг и пишет сценарии». Саша мне и сказал: «Там проект закрыли. Ты закончил картину? Это был как раз принципиальный момент, потому что несколько месяцев назад прозвучала знаменитая речь Михаила Сергеевича Горбачёва. Она еще ничего не меняла, но в ней сквозили новые мотивы. Россия же страна вертикальная… Это сразу сказалось на общей атмосфере, и поэтому картину приняли. И то меня вызывали на партком! Партком все равно жил своей жизнью. Они тогда читали сценарий, устроили какую-то выволочку, «что там у вас за герои», «что за кино вы собираетесь снимать». Некий моральный сделали упрек, но никак это уже не влияло. Но ведь в советское время было очень четкое подразделение литературы и кино. В литературе разрешалось многое. Помню, я делал картину «Знахарь» по Александру Борину, которую закрыли. Очень интересный сценарий был. В двух словах: открывают лекарство от рака, из змей вытягивают. Но дилемма состояла в том, что оно лечило в двух случаях, а в восьми случаях человек умирал от столбняка. Это была реальная история. Борин был очень хороший публицист, он сделал хороший сценарий. Но мне его закрыли. Вроде запустили, а потом закрыли. Мне тогда Борис Владимирович Павленок сказал: «Мы не можем это сделать, потому что в стране полно больных людей, они начнут сами ловить змей, что-то химичить, представляешь, сколько людей перемрут от заболеваний, от заражений! Литература все равно, даже в масштабах СССР, максимум 50 тысяч экземпляров тираж. А у кино порог окупаемости 17 миллионов был, это считалось нижней планкой. Поэтому в литературе многие вещи проходили, а вот в кино… Стругацких «Трудно быть богом» печатали, и все читали. А кино было невозможным… Я же делал сценарий по Стругацким, и мне тогда Аркадий сказал: «Даже не надейся». Вы себя в промежуточном состоянии между двумя поколениями ощущали где? Могли ли понять и тех и других, или однозначно симпатии были на стороне нового человека? Это опубликована она, когда мне был тридцатник. Да и тридцатник — не старость. Фильм я снимал позже, но тоже мне 34 года было. У меня есть одно правило, которое я смолоду для себя как-то уяснил и стараюсь его придерживаться. Я никогда не делаю автобиографических фильмов. Хотя понятно, что любой герой, которого ты снимаешь, в той или иной степени — это ты. Я бы сказал, что, скорее, я на стороне Ивана. Я и сейчас на его стороне, хотя у меня и возраст... Конечно, я стал одним из «отцов». И всегда говорю: «Если ты в 60 лет остался таким, каким был в 17 лет, ты просто идиот». Другого слова нет. Ты должен, прожив жизнь, прийти к каким-то итогам, не можешь остаться семнадцатилетним. Но я в принципе всегда на стороне молодежи. Даже если я их не понимаю, я просто очень хорошо помню и понимаю смысл молодости. Они все равно гораздо чище, чем мы. Просто в силу того, что у них нет штампов, нет идеологических установок. Они не сформировавшиеся в силу того, что они открытые, эмоциональные, все принимают очень близко к сердцу. Они живые, реально живые. Я всегда между своим поколением и младшим выбираю младшее, даже если я понимаю, что они делают глупости. Все равно в них потенциал. Да, постепенно жизнь их меняет, калечит, но это тоже обычное дело. Где-то они, что называется, становятся умнее, но теряют ту искренность, которая есть в молодости. А как иначе? Если бы у меня этого не было, я был бы просто идиотом. Каждый возраст придает тебе определенные знания, опыт, умение жить. Это не значит, кстати, беспринципность. Я никогда не страдал беспринципностью. У меня этого нет. Мои взгляды могли меняться, но я всегда верю в то, что делаю. Но понятно, что я, конечно, другой, чем был в 17 лет. И повторяю тем, кто бравирует, что не изменился со своих семнадцати лет: «Старик, прими соболезнования».

Читайте также

  • Фильм Курьер (1986) - актеры и роли
  • И чтец, и жнец
  • Проведена цифровая реставрация фильма
  • Что еще почитать

Актеры из фильма «Курьер» сейчас

С момента выхода культового фильма прошло уже больше 30 лет, а он все не теряет своей актуальности. Сегодня мы решили посмотреть, как за это время изменились главные герои «Курьера». Немоляеву на роль Кати утвердили практически сразу, у нее уже был актерский опыт и 4 фильма за плечами. А вот исполнителя роли Вани очень долго не могли найти: сначала режиссер пробовал Дмитрия Харатьяна, Дмитрия Певцова и даже Игоря Верника, но все не подходило. Тогда Анастасия Немоляева предложила попробовать на роль своего одноклассника Федора Дунаевского. И это было именно то, что так долго искал режиссер.

Однако спустя несколько лет вновь вернулся в Россию. Кажется, актер словно повторял судьбу своего персонажа, постоянно ища себя и не задерживаясь долго на одном месте.

Федор успел пожить в Италии и Германии, поступить на режиссерский факультет ВГИКа, но так его и не окончил, зато создал музыкальную группу. Одним из главных достижений режиссера стало приглашение на съемки танцоров брейка, которых до него в советском кино не было. Чтобы собрать массовку для съемок финала, режиссер задействовал силы правоохранителей, которые и согнали на площадку знакомую им шпану. Однако в перерыве все актеры куда-то испарились. Как оказалось, они участвовали в массовой драке, поэтому для завершении работы многих пришлось серьезно гримировать. Тем не менее, никто из них не отказался от работы. В отделении милиции Шахназаров нашел и своего Базина, флегматичного друга главного героя, мечтавшего о пальто.

Непрофессиональный актер прекрасно справился с поставленной задачей, сделав своего второстепенного героя одним из самых запоминающихся, однако дальнейшую жизнь с кино не связал. Сказалась бурная молодость Владимира: он стал участником одной из преступных группировок. Судьба парня сложилась печально: годы лихолетья он не пережил, сложив голову в одной из разборок. Кадр из фильма. Источник фото сервисы Яндекс Кадр из фильма. Источник фото сервисы Яндекс А вы помните актеров, сыгравших в фильме?

Мои взгляды могли меняться, но я всегда верю в то, что делаю. Но понятно, что я, конечно, другой, чем был в 17 лет.

И повторяю тем, кто бравирует, что не изменился со своих семнадцати лет: «Старик, прими соболезнования». Старшее поколение играют артисты уже суперуспешные к этому моменту. Про них все понятно. Они великолепны. А двое молодых героев, можно сказать, не актеры. Я подумал и вспомнил следующий суперкультовый фильм, сдвинувший эпоху — «Ассу», где тоже герои-неактеры. Почему так вышло, что эти перестроечные фильмы как бы требовали постановки неактеров в самый центр? Ведь мы же знаем, что это всегда дикий риск для режиссера.

Если у тебя герою 17 лет, какой он может быть актер? Кстати, я пробовал студентов, первый курс, еще каких-то… Просто нет альтернативы. Ты понимаешь, что у тебя будет играть непрофессионал. Я, на самом деле, довольно часто снимал непрофессионалов. Но даже в этом случае есть один закон. Тебе надо искать человека, который не боится камеры. Такие есть. Органически не боится.

Вот я, например, боюсь. Я не смогу сыграть в кино, хоть миллион раз выступал на телевидении, но это разные вещи. Я просто камеры боюсь. Зажимаюсь, и все. А есть люди, которые с детских лет не боятся. А второй момент — чтобы актер по-человечески совпадал, очень близок был к тому образу, который нужен. И тут весь вопрос, найдешь ты, угадаешь такого человека или нет. Если ты угадываешь, то в принципе тебе не надо с ним работать.

Да и бесполезно. Он не понимает репетиционного периода. Он не актер. Но его органика попадает в образ. Плюс к этому он не боится камеры. Только пробами. Я перепробовал десятки молодых людей, когда Федьку… Его же Настя Немоляева, кстати, притащила. Подсказала, что есть такой парень.

А сама Настя попала в картину тоже случайно. Она закончила школу, но не хотела сниматься. Она собиралась в какой-то художественный вуз. Она, кстати, стала сейчас большим художником. А в кино совершенно не хотела. Над ней довлела семья, Светлана Немоляева. А я ее знал как дочку Коли Немоляева, оператора. Я говорил: «Может…» Он отвечал: «Нет, она не хочет, она отказывается».

Потом получилось так: у меня была репетиция с какими-то двумя ребятами, именно не пробы, а репетиция, и не было партнерши. А она жила напротив, здесь, на Мосфильмовской. Уже было лето, она закончила школу. И я Коле говорю: «Пускай придет, текст побросает». Он позвонил, она пришла, начала. Она мне очень понравилась. И тут я уже просто насел на нее, и Коля увидел, что у нее получается. И она, видимо, поняла… А потом в разговоре она говорит: «Есть у нас парнишка.

Может, понравится». И он мне тоже сразу понравился. Но был момент. Тогда же худсоветы еще были, актеров утверждали. И хотя у меня были уже «Мы из джаза», «Зимний вечер», но все равно, ему категорически худсовет сказал: «Нет… но сами решайте». Такой момент был, непривычный для нашего кино. Потом, кстати, когда на Московском фестивале нам дали приз, в бар я спустился. Председателем жюри был Роберт де Ниро, он меня пригласил за стол.

Мы с ним сидели, разговаривали. И он говорит: «Я хотел главный приз дать, но я хотел дать и второй приз этому вашему актеру. Но все жюри на меня насело: «Вы что, непрофессионал!

А тебе какая-нибудь тетенька — помощник костюмера: «Ты что, потел? Воротничок грязный! Он хотел, чтобы я никак физиономически ни на что не реагировал, ничего не выражал. И в моем случае на 80 процентов роль сделана голосом, при озвучке. Все эмоции в голосе. Лицо нейтрально. Одна — это сон Ивана, где он получает Нобелевскую премию. Мы ее снимали в большом зале. Много народу, женщины, дорогие платья, бриллианты, декольте. По сюжету у него берут журналисты интервью: «Вот вчера вы в Сан-Ремо, а сегодня Нобелевка! Но потом режиссеру показалось, что Иван не должен быть тщеславным, и ее вырезали. А вторая — сцена, где мама приводит Ивану психолога. Его исполнил замечательный артист Петр Щербаков, сыгравший саксофониста в фильме «Мы из джаза». Мой герой решил не расстраивать маму и поговорить с психологом. Но в итоге во время беседы вспылил и ушел, ничего из этой затеи не вышло. Поддерживали контакт? После мы встречались, общались. В жизни он, кстати, совсем не походил на своего героя. В фильме он такой шестерка, мямля. А в жизни был лидер, предводитель довольно большой молодежной группировки! В 90-е годы его убили — расстреляли среди бела дня. Вам она близка была? На скейте, к примеру, в эпизоде на Воробьевых горах вы сами катитесь? Друзья мои многие брейк-данс танцевали. Я ездил на брейк-фестиваль в Палангу, где собрались танцовщики со всего Советского Союза. Правда, сам не танцевал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий