Интернет-провайдер АКАДО Телеком, Варшавское ш., д.133, Москва, Россия, 117519: 148 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.
акадо телеком
г Москва, ш Варшавское, д 133. Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш., д.133 Я пользуюсь акадо с 2009 года. г Москва, ш Варшавское, д 133. АКАДО увеличил скорость Домашнего Интернета в Москве. Телеком “ (Akado) предоставляет безлимитный домашний Интернет, цифровое, интерактивное и кабельное телевидение (ТВ), а также телефонию, с положительными отзывами от своих клиентов в Москве, Зеленограде, Солнечногорске. Сделка по продаже одного из крупнейших интернет-провайдеров Москвы «Акадо» закрыта. Совместное предприятие «Ростеха» и «ЭР-Телекома» получило 75% минус одну акцию, блокпакет остался у структур Максима Майорца.
Кто недоволен работой АКАДО - вам сюда
высокоскоростной домашний интернет на базе таких современных технологий как DOCSIS 3.0. Телеком “ (Akado) предоставляет безлимитный домашний Интернет, цифровое, интерактивное и кабельное телевидение (ТВ), а также телефонию, с положительными отзывами от своих клиентов в Москве, Зеленограде, Солнечногорске. нам важно знать ваше мнение. Отзывы на домашний интернет Акадо-Нева это подтверждают. Игорь среда, 26 июля Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш., д.133 Хватит с меня Акадо!
Кто недоволен работой АКАДО - вам сюда
Отзывы сотрудников Акадо Телеком о начальстве только положительные. Если начальство предъявляет какие-либо претензии, то они всегда по делу. Отзывы пользователей Отзывы пользователей о компании Akado говорят, что этот провайдер является идеальным выбором не только для домашнего, но и корпоративного интернета. Подключение происходит буквально за пол часа вместе с проверкой и настройкой. Скорость интернета соответствует заявленной. Касательно телевиденья, то отзывы о провайдере Akado подтверждают, что присутствуют все указанные каналы. Трансляция качественная, перебои практически не случаются.
Вечером - ночью доступ есть, все работает. Утром встаю - как обычно снова здорово.
Звоню в сервис клиента. Они смотрят и говорят, что у меня вообще все должно работать, и вообще все это странно, туманно и непонятно... И наверное это у меня в квартире что - то с кабелем случилось. Наверное я его как - то повредила. Когда я начинаю объяснять, что к кабелю вообще никто не прикасался, а вчера все прекрасно работало они разводят руками. Правда один раз мне все же предложили перезагрузить модем и что - то там сделали со свей стороны и через несколько минут связи снова посетила мой дом. Проще говоря надо было ехать на встречу по работе, а адрес был внутри электронного письма. И именно в этот момент снова я остаюсь без связи.
Я в бешенстве звоню с сервис. На что дятел из техподдержки говорит мне, что «это повреждение кабеля у вас в квартире». Я больше не могу этого слушать. Объясняю, что никакого повреждения кабеля у меня в квартире нет, что такая ситуация уже не в первый раз и всегда этот вопрос решался через техподдержку. Объясняю, свою ситуацию, что срочно нужно получить очень важную информацию.
Каким образом я должен договариваться с соседним домом? Такое ощущение, что в целом в компании никто и ничего сделать не может! Позвонил снова в диспетчерскую, чтобы мне до вечера прислали мастера, по той причине, что я работаю удаленно и завтра у меня совещание!
Снова кормят завтраками, что мастер прийдет до 20: 00. Звонит мастер и говорит, что роутеров у него для замены не остались и мне слово надо звонить в диспетчерскую. Полный бардак и мрак. Мне нужен мастер на 15 февраля до 13: 00 ПЕШИЙ, а не на машине , по той причине, что у меня совещание! Диспетчерская говорит, что мастера на 15 февраля работают с 19: 00 до 21: 00. Полный бред. Также мне обещали перерасчёт по стоимости, но я его так и не увидел. Если 15 февраля никто не прийдет, то можно расторгать контракт и никому не советую с ними его заключать.
Каждый день будут бесполезные обещания и ваша проблема не решится. Интернет 100мб, по факту 50-70. Кабель из чердака на 4х жилах разведеный на 2фишки, типа задел для скоростного нета, но его нету и не известно когда будет. Проблема ребят то что они не хотят обслуживать свое оборудование при такой конкуренции полезно? После приезда их "горе-специалиста" просто отвалились каналы на ТВ. Пользование интернетом ровно сутки. Буду отключаться от них, и вам не советую весь рабочий день на удаленке коту под хвост полезно? Пришёл отказываться от услуг, а они на час раньше закрылись.
В 10-е годы была серьёзной компанией! Постоянно отваливается. Никому НЕ рекомендую интернет от акадо полезно? Через пол года заплатите долг, менеджер договор на расторжение не сдал. Очень плохая компания. Могу дополнить отзыв. Быстро всё сделали. Когда ты платишь за 200 мегабит тебе вываливают соединение с просадками до 3 мегабит и пингом в 50 мс полезно?
Последние пару лет интернет работает крайне плохо. Приезжают мастера, что-то чинят, через неделю та же история. По телефону отвечают какие-то дегроиды. Тех поддержка не о чем. Ухожу от них и хамского отношения тех поддержки. Лучше с ними не связывался. Звоню в тех. Поддержку, говорят модем не работает, хотя до этих "профилактических работ", интернет с горем пополам работал.
При возникновении проблем, говорят, что могут вызвать мастера, которого нужно будет, скорее всего, оплатить. Не советую заключать договор с данной компанией. Утром 7 сентября 2020 года примерно в 11: 20 была оставлена заявка на подключение по адресу ул. Шверника д. Менеджер ответил, что не надо волноваться, указал в заявке время после 18: 30 и требование монтажнику позвонить за час до явки. Сегодня, 8 сентября 2020 года примерно в 16: 40 звонит монтажник и заявляет, что он сейчас будет проезжать мимо нашего дома и ставит условия - либо придёт сейчас, либо потом уедет в Бирюлёво и не придет вообще. Далее было несколько сеансов связи с менеджерами колл-центра, и резюме следующее: - Вам назначен интервал, сидите и ждите. Яко бы при оставлении заявки менеджер меня об этом предупредил, но это ложь и враньё, у вас есть запись разговора.
Зачем тогда вводите в заблуждение и ставите подобные "пометки"? Тем не менее, супруга была уже готова сорваться с работы и приехать на адрес, т. Нам нужен интернет а вам, клиенты - нет , однако монтажник трубку уже не взял, а после очередного звонка в колл-центр, менеджер сказал, что "мы перенесли вашу заявку на пятницу 11 сентября с 16 до 19". Вы серьезно? Очень большие вопросы к скорости безлимитного домашнего интернета. Вроде бы одно время стало лучше, писали, что меняли кабели по нашему району. Потом три месяца скорость была какой надо, сейчас опять бывает будто замедляется. Знаете раньше когда торренты можно было качать типа в один момент мог интернет начать шалить, значит сосед по коммуналке на работу ушел и оставил на максимум закачку.
Звонил, сказали, что может быть из-за настройки вай-фай сети, нужно менять параметры сети. Я все инструкции выполнил, хватило радости на месяц. Сейчас опять начала скорость падать. Провайдера не хочу менять, привык да и абонентская плата устраивает. Начинать сотрудничество с этим интернет-провайдером посоветую лишь людям с железными нервами, испытывающим недостаток общения. Проблема общения точно будет решена, правда возникнут другие: отсутствие интернета, катастрофическое падение скорости, постоянные разрывы соединения и т. Но вы всегда сможете позвонить в Акадо, послушать музыку минут 20, а когда вас наконец соединят - пообщаться с каким-нибудь невнятным юношей, который принесет свои извинения. Держитесь подальше от этой компании!
Отвратительное содержание своего оборудования, связи ТВ и Интернета по 3-4 часа в день нет. Звонок оператору- неизменный ежедневный ответ - ремонтируется. Кроме того, бесконечно поднимается оплата тарифа, причем без уведомления. Считаю, что качество предоставления услуг не соответствует договорным обязательствам и является безобразным. Требования по оплате непредоставленных услуг считаю неправомочными. Ищу "коллег по-несчастью" для подачи коллективной жалобы в прокуратуру. Постоянные вылеты и отключения, ужасная компания полезно? Из минусов - скорость проведенного интернета всё-таки ниже, чем в договоре оказания услуг.
Я плачу за 150 мбит, но такой интернет лишь если его по кабелю подключить прямо в комп. По вайфай скорости такой не ждите. Пишут "для красного словца", на самом деле реальности не соответствует. Так что если нужно для потокового видео, думайте, а вот для дома и работы хватает. Больше года не пользуюсь услугами АКАДО, а они до сих пор названивают и навязывают свои услуги, продолжая начислять арендную плату. Документы теряют, "мастера" по вызову приезжали каждый раз другие. Обещанных скидок не предоставляли.
Очередной раз вторые сутки в центре столицы мировой державы — без телевизора и интернета — дикость! Юрий 3 сентября, 2021 год Весь отзыв — в заголовке: очередной раз вторые сутки в центре столицы мировой державы — без телевизора и интернета, без каких-либо внятных пояснений о причинах и перспективах. Вторые сутки в центре Москвы без телевизора и интернета — дикость! Юрий 27 августа, 2021 год Весь отзыв — в заголовке. И … что за очередная глупость — требование к отзыву не менее 100 символов? Зачем, если мнение в данном случае выражается несколькими словами, основное из которых — дикость! И адрес впридачу. Ответ представителя Акадо 27 августа, 2021 год Юрий, здравствуйте. Если поврежден оптический кабель, да еще и в поврежденном коллекторе, то сначала ведутся раскопки, поиск места обрыва, затем сварка каждого оптического волокна которое меньше человеческого волоса. Может отсутствовать доступ в техническое помещение из-за следственных действий, может быть много причин. В любом случае компания делает все возможное, чтобы сигнал восстановился как можно скорее. Это в интересах компании. Напишите, пожалуйста, на на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв Нет интернета Гость 19 августа, 2021 год Часами уровень сигнала слабейший 2 mbps или вообще нет. Каждую минуту приходится переподключаться и долго ждать. Интернет стр с картинками загрузить, в принципе, крайне сложно. Даниловский район москвы, не подземный бункер и не глухая тайга. Блин, что происходит? Дог 63623023 Ответ представителя Акадо 19 августа, 2021 год Здравствуйте. По вашему району на линии проблем не зафиксировано. Сигнал до модема в норме. В ближайшее время специалисты технической поддержки свяжутся с Вами для диагностики. В поддержке твердят только одно, что исправят в течении дня. Только вопрос, в течении какого дня? И это в довесок к постоянным скачкам скорости. Много лет пользуюсь, но похоже пришло время рассмотреть другого провайдера Ответ представителя Акадо 10 июля, 2021 год Александр, здравствуйте. В настоящее время во многих местах проводятся ремонты дорог, крыш и т. Повреждено несколько магистральных кабелей. Наши ремонтные бригады работают в максимальном режиме. Делаем все возможное для скорейшего восстановления сигнала. Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество. Сервис нулевой Игорь 19 июня, 2021 год Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Поддержка ужасная. За год поднимали цену тарифа несколько раз, при чем оборудованию три года, я бы понял если бы поменяли, но нет. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас… Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас баланс в минусе, хотя этого не может быть. Оказывается что из за того что 30 или 31 день в месяце, плюс подорожание с Нового года. Пришлось опять ругаться и грозить расторгнуть договор. Через три месяца история повторилась опять — подорожание всех архивных тарифных планов. Сейчас еще будет долгое препирательство со сдачей оборудования. Лично я не собираюсь ехать к ним в тьмутаракань и тратить на это полдня. Достоинства: Почти нет. Техподдержка и техники по установке работают плохо. Ответ представителя Акадо 20 июня, 2021 год Игорь, здравствуйте. Некоторые тарифные планы, которые были существенно ниже действующих, повышаются поэтапно, чтобы повышение не было резким. При этом стоимость продолжает оставаться ниже или на уровне действующих тарифов. Вы также всегда можете перейти на действующие тарифы. Акадо это полный тормоз Гость 24 мая, 2021 год У нас интернет акадо и он работает ужасно тормозит кино смотреть невозможно выдает 3 мигабайты в сервисах где скорость можно проверить сигнал даше не желтый а красный то есть в ж…е слава богу я могу это муть выкинуть и отказаться от услуг и найди хорошего провайдера и жить не тужить Достоинства: Если хочешь во время просмотра фильма или работы в интернете сбегать в туалет можно не ставить паузу она каздые 10 мин стандартно и за тупого интернета Недостатки: Один сплощной минус Ответ представителя Телеком Центр 24 мая, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. При тарифе 200мбс скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мбс. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать… Договор 83772406 Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо — ваш выбор. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем.
Домашний интернет
Акадо домашний интернет и ТВ в Москва. Интернет-провайдер. АКАДО Телеком. Москва, Варшавское шоссе, 133. Открыто. 4.1. У нас интернет-провайдер АКАДО, пользуемся второй месяц, пока без нареканий. Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш., д.133 Я пользуюсь акадо с 2009 года. Отключает интернет Наталья 19 часов 1 мин назад Провайдер под предлогом флуда, отключает интернет.
Отзывы о провайдере Акадо-Нева (Akado-Neva) в Санкт-Петербурге
Подключил домашний интернет у Акадо, теперь подумываю о ТВ. Отзывы клиентов о компании АКАДО Телеком(67). Интернет-провайдер АКАДО Телеком, Варшавское ш., д.133, Москва, Россия, 117519: 148 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. нам важно знать ваше мнение.
Домашний интернет от компании «Акадо»
Анюта 28 марта 2018 г. Грамотная и знающая техподдержка, помогают, готовы подробно проконсультировать по любой возникшей проблеме. Говорят на русском языке, а не терминами. То есть вполне доходчиво разжуют так, что поймет и ваша мама пенсионного возраста. Из минусов отмечу лишь достаточно навязчивые предложения по замене оборудования на новое. Это мне говорят каждый раз, с каким бы я вопросом не обратилась, что уже начинает раздражать. Но видимо это у них обязательно, и не предлагать они не могут.
Ответить Кристина 23 марта 2018 г. Мастера все сделали быстро, помогли роутер настроить. В общем, довольна. Интернет работает не плохо, все в порядке со скоростью, не тормозит. И телевидение отлично работает. Ответить Алексей Богачев 18 марта 2018 г.
Из-за нестабильного сигнала пришлось расстаться с прошлым оператором интернета и предпочесть Акадо. Конечно, в сравнении с прошлым опытом и сервис от заявки до общения уже после подключения и сама связь в разы лучше. Надеюсь, в будущем тоже не будет разочарования. Пока что все нравится, даже для игр интернета хватает, хотя я на тарифе Вектор 75 и заоблачный трафик мне никто не сулил. Ответить Александр 8 марта 2018 г. Теперь о минусах — к моему глубочайшему сожалению, дом, где я проживаю сейчас, не подключен к Акадо, так что при переезде со старой квартиры пропало мое выкупленное уже оборудование, потому что оно не подходит для установки при другом провайдере.
Придется мне покупать опять уже у другого провайдера или платить за аренду. Если бы я это знал, то оборудование бы не выкупал. Знаю, что новым клиентам Акадо уже бесплатно дает в пользование свои девайсы, но когда я подключался, такого не было. Ответить Влад М 5 марта 2018 г. Чтобы не происходило, чувствуется, что готовы идти на встречу клиентам. Была проблема с переоформлением договора, так как заключали его прошлые жильцы на нашей съемной квартире, выселялись они со скандалом, поссорившись с собственником, а естественно прошлый договор мы предоставить не могли, так что нам нужно было как-то расторгнуть старый договор и заключить новый, да еще так чтобы ни дня не сидеть без интернета, ведь и у меня и у супруги работа удаленная и завязана на сеть.
Но благодаря адекватности менеджеров Акадо нам удалось обойтись малой кровью, за что им большое спасибо! Помимо переоформления документов мы еще подключили более выгодный тариф и сэкономили. Ответить Виталий 3 марта 2018 г. Скорость сейчас очень даже неплохая, связь не обрывается и цена приемлемая, но так было далеко не всегда. Единственный раз, когда меня огорчил АКАДО случился недавно, - вышел из строя роутер, который я в свое время купил у них же. Бесплатно не меняют, сказали, что покупать я должен за свои деньги.
Эпичность ситуации заключается в том, что если бы я его арендовал, то мне бы поменяли или отремонтировали его бесплатно. Ответить Надежда 28 февраля 2018 г. Ничем не хуже остальных провайдеров. А в кое чём даже лучше. Например, мне нравится бесперебойность работы их интернета. То есть, не тормозит как это было с предыдущим моим интернетом.
Грузится всё отлично, и сайты и фильмы, как положено. Техническая поддержка у них на должном уровне находится. Пару раз у меня были некоторые вопросы на которые консультант мне без проблем своевременно ответил и все объяснил, помог разобраться. Тарифные планы можно подобрать по своим финансовым возможностям. Ответить Роман Навалов 21 февраля 2018 г. В скорее после обращения нам подключили интернет и не пожалели о том, что обратились в Акадо, скорость стабильная, высокая, бесперебойная.
Возникали некоторые вопросы и в техническую поддержку без проблем дозванивался и там мне отвечали на все интересующие меня вопросы. Обслуживание у них на высоте. Ответить Коля 20 февраля 2018 г. Много-много каналов, один интереснее другого! Да еще и качество картинки не хуже чем в кино, так что я довольна и жалею только о том, что не подключилась раньше, а довольствовалась телевизионной антенной. Ответить Сергей 13 февраля 2018 г.
Понял, что ругают всех, но кого-то все же нужно выбрать. Хорошее пишут намного реже, чем плохое, ну вот и я поэтому решил внести свои пять копеек. Не скажу, что у Акадо нет косяков, но что касается его цифрового телевидение, то качество его очень хорошее. Сетка вещания стабильная и редко меняется, пока что все каналы которые я ожидал увидеть в подключенном пакете работают, замен не было. По оплате все прозрачно и удобно, плачу через приложение в мобильном, там же можно проверить остаток на счете и т. Если сравнить цены разных провайдеров, то Акадо дешевым не назвал бы, но это компенсируется высоким качеством вещания.
Ответить Андрей 9 февраля 2018 г. У нас подключено больше 100 каналов на любой вкус, так что и дочери, и маме, и нам с супругой всегда есть, чем себя развлечь. Из плюсов могу отметить то, что мы платим ежемесячно фиксированную абонентскую плату, при том, что показывает тв на 3 устройствах — у нас в спальне, на кухне и у мамы в комнате. Ответить Михаил Гончаров 25 января 2018 г. Нравится мне качество предоставления интернета, скорость всегда стабильная, высокая, можно смотреть и фильмы он лайн, можно и скачивать оперативно. Некоторые вопросы возникали но после обращения в техническую поддержку они оперативно решались, нужно отдать должное адекватное и грамотной поддержке которая заботится о своих клиентах и старается максимально им помочь.
Сбоев, разрывов и проблем с скоростью не было обнаружено. Ответить Светлана 23 января 2018 г. Качество каналов хорошее, ну и есть возможность приобрести к стандартному пакету еще и дополнительные каналы или несколько по темам. Если не смотришь все подряд как я, то это выгоднее, чем покупать большой пакет на 200 каналов, которые все равно все смотреть не будешь. Я включила дополнительный пакет из 6 музыкальных каналов. Обходится такое удовольствие в 99 рублей сверху, я считаю, что в месяц это несущественная плата за свою здоровую психику и довольных клиентов.
Ответить Марина 18 января 2018 г. Очень отличается от того, чем я пользовалась раньше. Интернет был просто отвратительный. Здесь же всё пока более-менее нормально. Мне подходит и скорость интернета, ничего не тормозит, сайты открываются отлично, всё нормально грузится. Телевидение работает как положено, картинка хорошая.
А если ещё и учесть расценки, которые у них пусть и ненамного, но всё же ниже других провайдеров, то для меня это оптимальный вариант.
Роутер к слову мастер забрал и через 5 минут вернулся мне его отдать, так как надо запрос сделать на отказ от услуг. Я созвонился и договорился на отказ, мне сказали, что деньги вернут на лицевой счёт при сдаче роутера их человеку, который сам заедет и заберёт роутер.
Человек приехал и забрал, но когда я позвонил узнать о возврате средств, мне отказали, сославшись на то что я его вернул спустя 16 дней, хотя по телефону мне сказали что заберут и вернут деньги а на деле, ничего не отдали, с учётом что их мастера в техподдержке и тот кто приезжал не смогли сделать так, что бы роутер работал исправно.
Другие способы оплаты подключения интернета Помимо оплаты онлайн в личном кабинете Акадо Телеком, оплатить подключение интернета можно в отделениях банков или при помощи платежных терминалов Сбербанк и ВТБ. Если вы оплачиваете услуги Акадо Телеком альтернативными методами, обращайте внимание на комиссию, взимаемую платежной системой. Обратите внимание, чтобы сумма платежа за вычетом комиссии была полной, иначе может образоваться задолженность, которая приведет к начислению пени или к отключению услуг. Бонусы АКАДО Телеком Обо всех доступных акциях, бонусах и скидках AKADO можно узнать на официальном сайте на страничке «Акции», а также в личном кабинете мобильного приложения или в социальных сетях на официальных страницах провайдера. На сегодняшний день АКАДО Телеком предлагает своим абонентам несколько акций, а именно: Скидки на базовые услуги По условиям акции вы можете получить скидку при подключении любого тарифа от 50 до 100 руб. Срок акции до 1 года. Чтобы получить скидку необходимо оставить заявку по телефону или в личном кабинете и с началом следующего месяца ваша абонентская плата будет снижена на указанный вами период. Получить скидку Интерактивное телевидение по вкусной цене Все тарифы «Вкусная цена» включают в себя 70 интерактивных каналов.
Для их просмотра вам потребуется только подключение к интернету. При просмотре каналов интерактивного телевидения вы можете использовать планшет или смартфон, записывать передачи, ставить просмотр на паузу и т. К сотрудничеству приглашаются юридические лица занимающиеся продажей товаров и услуг. Партнерская программа подходит таким компаниям как: Магазины компьютерной и ТВ техники. Сервисы по ремонту компьютеров и телевизоров. Аутсорсинговые компании и т. В заявке необходимо указать имя, фамилию, должность, электронную почту, контактный телефон и адрес компании. После отправки заявки нужно дождаться звонка менеджера для обсуждения условий сотрудничества. После подписания договора ваша компания будет получать прибыль с каждого подключения нового абонента.
Жалобы на AKADO Тelecom Акадо Телеком считается одним из самых надежных интернет-провайдеров, предоставляющим надежное интернет соединение и качественные услуги. Большинство отзывов от абонентов провайдера положительные. По отзывам клиентов, интернет от Акадо Телеком соответствует международным стандартам, подключение стабильное, скорость отличная.
Интернет стабильный, служба поддержки реагирует адекватно да еще отличный пакет кабельного ТВ. Ответить Ольга 17 июня 2018 г. Но выйдя в декрет и что называется застряв на кухне пришлось искать какие-то доступные развлечения, чтобы можно было делать домашние дела и смотреть фоном программы. Цифровое телевидение очень выручает - всегда можно посмотреть какой-нибудь фильм и ещё записать что-то про запас на флешку. А ещё в ротации много мультиков даже для совсем маленьких, что тоже прекрасно! Ответить Андрей 4 июня 2018 г.
Был опыт общения с менеджерами из техподдержки. Заглючил то ли роутер, то ли компьютер. В общем пропал вай-фай в принципе, хотя лампочки все на оборудовании мигали и вроде должно работать. Так как я по части техники вообще не секу, объяснили мне на пальцах что делать. Попытался сделать, запутался, опять перезвонил. Тогда сделал все прямо под диктовку товарища из техподдержки. Спасибо ему за терпение, в итоге минут десять мы разбирались уже вместе, но все удалось починить мне самому без вызова мастера. Ответить Roma 29 мая 2018 г. Нравится, что на моем тарифе довольная шустрая скорость интернета для обещанных 100 мб.
В целом грузится все быстро, не подводит и по работе когда нужно тяжелые файлы отправлять или заливать видео в ютьюб, и так когда что-то хочется посмотреть. Ответить Катя 21 мая 2018 г. Но за последний год не только я но и многие друзья сменили провайдера и перешли на акадо. Качество весьма хорошее, интернет не зависает вообще, цифровое телевидение прекрасное - и по качеству воспроизведения картинки и по тому, какие каналы транслируют. Ответить Евгений 21 мая 2018 г. Подкупили невысокие цены и акции из-за которой подключение стоит дешевле чем у всех остальных. Пока что в я всем доволен. И скоростью интернета, которая вполне приличная. Доволен и телевидением, которое работает отлично.
Ответить Сергей 10 мая 2018 г. Он средний, но вообще услуга цифрового телевидения не самая дешевая, особенно если вам хочется пользоваться не стандартным набором средненьких каналов, а подключить дополнительные пакеты или расширенный тариф. Можно ориентироваться рублей на 600 смело, что не так-то мало, если учитывать, что помимо мы платим коммуналку и интернет и там тоже кругленькие суммы, но все же я выбираю качество, поэтому менять провайдера пока не хочу. Ответить Эдуард 30 апреля 2018 г. Сейчас смотрю — еще заманчивее предложения появились, но ими не воспользоваться, так как договор со мной у акадо уже заключен. Расстраивает немного невозможность экономить будучи уже действующим клиентом компании, хотя они должны как-то удерживать и тех, кто уже клиент, а не только новых привлекать. Ну это небольшой минус в принципе, так то мне почти все в этом операторе нравится. Ответить Антон 21 апреля 2018 г. У нас почти в каждом доме есть, наверное, и в каждом районе, да и тарифов много.
Подключил базовый КТВ — все что было, каналы показывают неплохо, но их всего 53 штуки. Я как-то привык к разнообразию, даже непривычно. Но качество вещания хорошее, да и стоимость этой антенны всего 200 рублей. Ответить Михаил 15 апреля 2018 г. Это большой плюс! В остальном думаю проблемы у всех случаются, главное, что здесь хотя бы не воруют деньги со счета, да интернет не отключают посредине месяца. К сожалению, был такой опыт с прошлым поставщиком интернета. Скорость проверял программой — один раз была даже выше, чем 75 мбит по тарифу, но один раз была ниже. Так что стабильности в этом смысле нет никакой.
Хотя вне зависимости от этого, работать в этом интернете комфортно, видимых зависаний нет. Ответить Vitalik 8 апреля 2018 г. Трафик быстрый, но у меня тариф самый шикарный Вектор 150. Все буквально летает — даже не думаю, какой величины файлы нужно отправлять, всегда почта уходит и получается за несколько секунд. Также иногда скачиваю музыку и различные программы для работы — также быстро и четко. Пожаловаться не на что. Хотя стоит этот тариф порядочно, но так как аренда оборудования уже включена, то в сравнении с конкурентами цена не дороже. Ответить Валентин 30 марта 2018 г. Скорость интернета меня устраивает, обмен нужной информацией происходит моментально без всяких подвисаний.
А телевизор стало смотреть приятно, ведь картинка идет качественная, создается ощущение, что смотришь в живую. Анюта 28 марта 2018 г. Грамотная и знающая техподдержка, помогают, готовы подробно проконсультировать по любой возникшей проблеме. Говорят на русском языке, а не терминами. То есть вполне доходчиво разжуют так, что поймет и ваша мама пенсионного возраста. Из минусов отмечу лишь достаточно навязчивые предложения по замене оборудования на новое. Это мне говорят каждый раз, с каким бы я вопросом не обратилась, что уже начинает раздражать. Но видимо это у них обязательно, и не предлагать они не могут. Ответить Кристина 23 марта 2018 г.
Мастера все сделали быстро, помогли роутер настроить. В общем, довольна. Интернет работает не плохо, все в порядке со скоростью, не тормозит. И телевидение отлично работает. Ответить Алексей Богачев 18 марта 2018 г. Из-за нестабильного сигнала пришлось расстаться с прошлым оператором интернета и предпочесть Акадо. Конечно, в сравнении с прошлым опытом и сервис от заявки до общения уже после подключения и сама связь в разы лучше. Надеюсь, в будущем тоже не будет разочарования. Пока что все нравится, даже для игр интернета хватает, хотя я на тарифе Вектор 75 и заоблачный трафик мне никто не сулил.
Ответить Александр 8 марта 2018 г. Теперь о минусах — к моему глубочайшему сожалению, дом, где я проживаю сейчас, не подключен к Акадо, так что при переезде со старой квартиры пропало мое выкупленное уже оборудование, потому что оно не подходит для установки при другом провайдере. Придется мне покупать опять уже у другого провайдера или платить за аренду. Если бы я это знал, то оборудование бы не выкупал. Знаю, что новым клиентам Акадо уже бесплатно дает в пользование свои девайсы, но когда я подключался, такого не было.
АКАДО Телеком отзывы
Отзывы о домашнем интернете Акадо и других услугах от абонентов провайдера в Москве. Поделитесь мнением, чтобы улучшить качество услуг. Положительные и отрицательные отзывы об организации Акадо, интернет-провайдер по адресу Москва город, Кунцево, Западный административный округ, Рублёвское шоссе, 16, к. 3 | 106 отзывов. предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе Домашний Wi-Fi), Цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-Телефонии. «Акадо» — российский телекоммуникационный холдинг, оказывающий услуги доступа в Интернет, телевещания, радиовещания, телефонии и другие услуги связи. Я раньше пользовался АКАДО интернет, когда он только появился, он и тогда хренова, работал, а щас вообще плохи здесь дела.