Новости адамант холдинг владельцы

Долгое время число владельцев холдинга ос.

Совладелец холдинга "Адамант" заинтересовался Подмосковьем

Совладелец холдинга» Адамант» Игорь Лейтис и владелец СМБ-Банка Евгений Лотвинов купили банк «Александровский» у Александра Кашина, основателя ХК «ЭГО-Холдинг», говорится в сообщении покупателей. Вице-президент и совладелец петербургского холдинга «Адамант» Аркадий Теплицкий намерен развивать в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) сеть кондитерских Arte, пишет «Ъ-СПб». Заводы выкупил многопрофильный холдинг «Адамант», крупнейший переработчик стекла из Санкт-Петербурга. Холдинговая компания «Адамант», специализирующаяся на строительстве объектов коммерческой недвижимости, собирается возвести складской комплекс высокого уровня.

Сообразили на троих. Совладелец "Адаманта" вошел в проект элитного курорта в Ленобласти

На последнем этаже будут квартиры площадью до 180 кв. Стоимость квартир на старте продаж — от 7,1 млн руб. Подземный паркинг рассчитан на 46 машиномест. Площадь коммерческих помещений — 671 кв.

Ввод в эксплуатацию, согласно разрешению на строительство, намечен на декабрь 2019 года. По оценке Андрея Косарева, генерального директора Colliers International Санкт-Петербург, сумма сделки может составить около 150 млн руб.

Петербургский бизнесмен Лейтис стал владельцем российских заводов мирового производителя стекла AGC 21 марта 2024, 13:40 22 комментария Президент петербургского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис официально стал владельцем двух российских заводов ведущего мирового производителя стекла для архитектурно-строительного и автомобильного применения компании AGC.

Как следует из реестра, с 20 марта Лейтис стал единственным владельцем Борского стекольного завода в Нижнем Новгороде. Выручка предприятия в 2022 году составила 18 млрд рублей, чистая прибыль — 2,1 млрд.

Холдингу «Адамант», владельцем которого является Игорь Лейтис, уже принадлежит компания «Российская стекольная компания», управляющая 14 заводами по промышленной обработке стекла. Игорь Лейтис, приобретший у БСЗ в начале 2000-х компанию «Борское стекло», представляет одного из крупнейших переработчиков стекла в России.

Ежегодно его компания выпускает 3 млн кв. В 2022 году выручка «Российской стекольной компании» составила 10,4 млрд рублей, чистая прибыль превысила 2 млрд рублей. Последние записи:.

В свою очередь, Теплицкий считает, что в ОАЭ сейчас существует нехватка качественных кондитерских. Запустить такой проект за границей будет дороже, чем в России, однако за счет более высокой наценки доходность будет выше, подытожил он. С декабря самолеты летают трижды в неделю по вечерам.

Новости партнеров

  • Рекордная экотропа
  • Подписка на новости
  • Крупнейший производитель стекла решил избавиться от российских заводов: Бизнес: Экономика:
  • Крупнейший в РФ производитель автомобильного стекла сменил владельца | Радио 1

Персоны (1)

  • АО "АДАМАНТ", Санкт-Петербург, проверка по ИНН 7826018614
  • Крупнейший производитель стекла решил избавиться от российских заводов: Бизнес: Экономика:
  • Краткое досье
  • Персоны (1)
  • Совладелец холдинга «Адамант» выкупил с торгов комплекс имени Гафури в Башкирии

Собственники «Адаманта» купили стекольный завод «Акма»

  • Сергей Авакян заложил ювелирный завод «Адамант» из-за набранных кредитов |
  • Крупнейший в РФ производитель автомобильного стекла сменил владельца | Радио 1
  • Наши проекты
  • Начал работу завод
  • АДАМАНТ вырос вместе с рынком
  • Крупнейший в России производитель автомобильного стекла перешел новому владельцу | 360°

Что помогло компании Адамант выжить и избежать столкновений с криминалом

Женат, двое детей. ЗАО "Адамант" работает в Петербурге с 1992 года и специализируется на товарах для интерьера. Название компании возникло спонтанно. В свое время был объявлен конкурс на лучшее название , которое бы в будущем соответствовало большой престижной фирмы. Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза. В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант. Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании. Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса. Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом.

Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом. Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии. Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд.

Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места. Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов. Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть , состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб. Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек. Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие. Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа.

Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус. При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены. Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост. Поставщики предприятия - ведущие компании Европы. Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой. В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга. Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами. Торговля не единственный конек компании. В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU.

Планируется открытие новых собственных производств. Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами.

Особенно, если Устаев встанет в оппозицию к ресторанному холдингу. Причем войти в число управленцев, новоиспеченные акционеры, похоже, смогут только уже в следующем году, когда состоится собрание.

Однако, например, материалы годового отчета «БГД» показывают, что приоритетным направлением деятельности совет директоров принял капитальный ремонт здания. Поэтому можно предположить, что Ginza и «Адаманту» будет легче реализовать свой проект по реконструкции, если компании будут заинтересованы в его подготовке. Впрочем, не исключено, и то, что новые собственники, как это было с Левченко , начнут чрезмерно активно навязывать другим акционерам свою точку зрения на развитие торгового комплекса. У тому же у Марины Иваненко для этого будет весомый аргумент, ведь «Адамант» все-таки обладает достаточными компетенциями и довольно быстро перестраивается под тренды рынка.

Отмечается, что в регионе не хватает загородных отелей с высоким уровнем сервиса.

ООО «Озерный край» было зарегистрировано в декабре 2015 года. В 2022-м компания отчиталась о прибыли в размере 8 тысяч рублей.

Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии.

Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств.

Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд.

Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места. Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов.

Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть , состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб.

Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек. Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие.

Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа. Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус. При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены.

Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост. Поставщики предприятия - ведущие компании Европы. Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой.

В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга. Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами.

Торговля не единственный конек компании. В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств.

Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами. Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла.

Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда. Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели. Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами.

Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов. Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей. Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс.

Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено. Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд. При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов.

Конкуренция - хорошо, а сотрудничество - лучше. Все эти торговые площади арендуют под магазины различные фирмы. Например, только в торговом комплексе у "Пионерской" работают сто одиннадцать таких магазинов - настоящая торговая империя.

Развитие компании выгодно всем и, прежде всего, городу.

Что помогло компании Адамант выжить и избежать столкновений с криминалом

Совладелец холдинга» Адамант» Игорь Лейтис и владелец СМБ-Банка Евгений Лотвинов купили банк «Александровский» у Александра Кашина, основателя ХК «ЭГО-Холдинг», говорится в сообщении покупателей. Компания учредителя холдинга «Адамант» Владимира Голубева и инвестиционной группы «Балтинвест» заявила, что незаконно не была допущена до торгов. Организация с ИНН 7826018614 (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДАМАНТ"): полные сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), а также других официальных баз данных. Работа в компании Адамант, Торгово-производственный холдинг. Действительно, для холдинга «Адамант» проект строительства жилого комплекса на Звенигородской улице — это первый опыт в сфере строительства жилья.

«Ъ»: Заводы японской AGC приобрел холдинг «Адамант»

Правда, после этого случая я на бронированный автомобиль пересел», — вспоминает он. Заводчик волкодавов. Неужели такие операции обходились без столкновений или участия знаменитого петербургского криминала? Например, такие как Владимир Голубев, которого петербургские СМИ называли авторитетным коммерсантом по кличке Бармалей. В прессе было много сообщений о его связях с организованной преступностью, но в последние годы Голубев становился фигурантом только светских новостей.

Свадьба, впрочем, не состоялась. В 2009 году Голубев завел дневник в LiveJournal, где рассказал о своем увлечении собаководством и разведении алабаев совместно с известным каскадером и президентом Российской кинологической федерации Александром Иншаковым. Владимир Голубев Фото FotoImedia. Участники рынка недвижимости Санкт-Петербурга уверены, что именно Голубев помогал в 1990-е годы «Адаманту» благополучно разрешать вопросы с криминальными структурами.

Сам Голубев в 2011 году в интервью «Ведомостям» утверждал, что с Игорем Лейтисом его познакомил отец Игоря Михаил: «У меня было несколько небольших магазинов, расположенных в хороших местах. Владельцы «Адаманта» предложили мне построить на их месте торговые комплексы. Я и согласился». Да, человек отсидел, но он вышел 20 лет назад, и после этого к нему никаких претензий не было», — отмахивается Лейтис.

Поступь цивилизации. Лейтис и его партнеры много ездили в Европу и к концу 1990-х начали понимать, что формат рынка себя изжил. Так на Балканской площади около станции метро «Купчино» появился первый настоящий торговый центр «Адаманта», который без затей назвали «Балканский». Строили экономично: вместо трех свай под колонны забивали по одной, эскалаторы сделали работающими только на подъем, кирпич перебирали вручную — это позволило сделать аккуратный кирпичный фасад и сэкономить на дополнительной отделке.

И все же это был фактически первый в городе настоящий двухэтажный торговый центр с красиво остекленным атриумом. Впрочем, арендаторами нового чудо-центра стали все те же бывшие ларечники «наши ИЧПисты», как ласково называет их Лейтис , собственно сетевых магазинов в то время еще и не было, сетевая розница только зарождалась. Опыт оказался удачным. Станция метро «Купчино», во-первых, конечная в районе, где проживает около 400 000 человек, во-вторых, соседствует с железнодорожной станцией Купчино, куда приезжают те, кто живет в Ленинградской области.

Но «Адамант» не так часто что-то продает — зачем, если бизнес приносит хороший денежный поток? Почти 10 лет Лейтис тиражировал удачную бизнес-модель «торговый центр у метро», по сути, это были обычные ярмарки под крышей. Но хозяева «Адаманта» решили сделать следующий шаг.

Действительно, для холдинга «Адамант» проект строительства жилого комплекса на Звенигородской улице — это первый опыт в сфере строительства жилья. Первоначально участок на Звенигородской улице принадлежал конструкторскому бюро «Рубин», в партнерстве с которым «Адамант» построил ТРК «Планета Нептун» в 2006 году. Компании планировали возвести на нем вторую очередь торгового комплекса, но проект так и не был реализован. Участок перешел в полную собственность «Адаманта». Строительная компания «Красная стрела» хочет построить здесь семиэтажный жилой дом бизнес-класса площадью 8,760 тыс.

При этом компания «Адамант» уже получила в июне разрешение на строительство — оно будет передано «Красной стреле» вслед за участком.

Информация о новом совладельце ООО «Озерный край», реализующем проект курорта в Ленобласти, появилась в открытых источниках. Оставшейся половиной владеет холдинг «Икс 2». По данным источника на рынке недвижимости Санкт-Петербурга, Олег Барабанов уже много лет знаком с Владимиром Голубевым, и они «в хороших отношениях». Эко-курорт «Ярви Резорт» в Ленобласти станет совершенно новым туристическим направлением без аналогов в РФ.

Ведь концепция проекта сочетает в себе лаконичность, экологичность и все плюсы премиум курорта» — сказал он. Ему принадлежит 22 объекта. Помимо этого, холдинг занимается проектами в сфере офисной и складской недвижимости, ресторанным бизнесом, производством стеклопакетов. Владимиру Голубеву также принадлежит доля в ООО «Норд стар», которое выступает инвестором морского порта и нефтебазы Витино в Мурманской области.

Повлиять на это может умение «Адаманта» подстраиваться под тренды рынка. Однако если конфликты повторяться, то владельцы «Адаманта» могут задуматься о полном выкупе акций «БГД». Напомним, что Максим Левченко на протяжении восьми лет негативно высказывался по отношению к своим коллегам. Ранее Neva. Today сообщала о том, что в Санкт-Петербурге миллиардер Максим Левченко принял решение о совершении сделки, согласно которой доля в АО «Большой Гостиный двор» теперь принадлежит физическому лицу, которое связано с Ginza Project.

«Со своим уставом»: «Адамант» стучится в Гостиный двор

Лейтис и его партнеры много ездили в Европу и к концу 1990-х начали понимать, что формат рынка себя изжил. Так на Балканской площади около станции метро «Купчино» появился первый настоящий торговый центр «Адаманта», который без затей назвали «Балканский». Строили экономично: вместо трех свай под колонны забивали по одной, эскалаторы сделали работающими только на подъем, кирпич перебирали вручную — это позволило сделать аккуратный кирпичный фасад и сэкономить на дополнительной отделке. И все же это был фактически первый в городе настоящий двухэтажный торговый центр с красиво остекленным атриумом. Впрочем, арендаторами нового чудо-центра стали все те же бывшие ларечники «наши ИЧПисты», как ласково называет их Лейтис , собственно сетевых магазинов в то время еще и не было, сетевая розница только зарождалась. Опыт оказался удачным. Станция метро «Купчино», во-первых, конечная в районе, где проживает около 400 000 человек, во-вторых, соседствует с железнодорожной станцией Купчино, куда приезжают те, кто живет в Ленинградской области. Но «Адамант» не так часто что-то продает — зачем, если бизнес приносит хороший денежный поток?

Почти 10 лет Лейтис тиражировал удачную бизнес-модель «торговый центр у метро», по сути, это были обычные ярмарки под крышей. Но хозяева «Адаманта» решили сделать следующий шаг. В конце 2003 года открылся первый в Санкт-Петербурге классический с якорными арендаторами и брендованными магазинами торговый центр «Сенная», принадлежащий концерну «Питер». Потом начался настоящий бум: «С 2003 по 2006 год в Петербурге вводилось порядка 300 000 кв. Наконец в 2005 году у Лейтиса появился первый «классический» торговый центр «Континент» на улице Стачек — с крупными якорными арендаторами «Перекресток» и «Техносила». За это время власть в городе не раз менялась, а они как развивались, так и развиваются», — говорит Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, третьего после «Адаманта» и IKEA игрока на рынке петербургской недвижимости. Сеть центров «Континент» — крупнейший проект компании Фото Photoxpress.

Впрочем, крупную сетевую розницу Лейтис по-прежнему недолюбливает — у них слишком низкие ставки по долгосрочным договорам. Разница очевидна. Кроме того, в кризис 2008 года многие розничные сети «Техносила», «Мир», «Бананамама», «Дикая орхидея» обанкротились. Они оказались более устойчивы во время кризиса. В 2009 и 2010 годах компании было необходимо гасить облигационный заем на 2 млрд рублей, размещенный в 2006 году на три года. В итоге заем был погашен без просрочек, долги банкам частично погасили, частично договорились о реструктуризации. В 2009 году компания полностью рассчиталась с кредитом банка «Санкт-Петербург» на 500 млн рублей и кредитом банка ВЕФК на 500 млн рублей.

Сумму текущей кредиторской задолженности компания не раскрывает. Не всем петербургским девелоперам так повезло.

Проект возведения торгового кластера в Боброво, в который намерен войти Лейтис, планируется развивать в формате четырех торговых центров , галереи павильонов и комплекса для DIY-ритейлеров. Открытие объекта должно состояться в 2020 году. Обеспечение удобства для покупателей на автомобиле и достаточность паркинга являются критичным для такого места расположения.

Концепция представляется в целом обоснованной, но многое будет зависеть от ценового позиционирования комплекса. В таком расположении более комфортно будут себя чувствовать магазины среднего и нижнего ценовых сегментов. DIY-ритейлер будет востребован жителями расположенных неподалеку новостроек ЖК "Восточное Бутово"" — анализирует эксперт.

На это 21 марта обратил внимание « Деловой Петербург ». На предприятии выпускают полированное и автомобильное стекло. Ранее заводом владела японская AGC, которая весной 2022 года приостановила инвестиции в Россию.

Развитие центра города невозможно без четкого плана освоения подземных территорий, считают эксперты. Меняйся или умри. ТРК теряют трафик 25.

Если ничего не предпринимать, бизнес быстро сойдет на нет. Выход один — реконцепция. В ней, по оценке экспертов, нуждается половина... Кировский универмаг ждет обновление 23. В нее, по оценке экспертов, было вложено более 300 млн рублей.

Один из «королей российской недвижимости» купил завод в Петербурге

Это основной риск». По его словам, говорить о перспективах развития предприятия под руководством нового инвестора пока преждевременно, так как нет ясности, что он будет делать с активом. Индейководство — бизнес специфический, и не факт, что непрофильный инвестор в нем задержится и не перепродаст предприятие другой компании. Кроме того, если владелец не смог договориться с «Уралом», то ему придется перезапускать и производство самой птицы, так как она также принадлежит прежнему арендатору. Больше новостей АПК — в нашем Telegram-канале.

Елизавета Литвинова.

По собственным данным, является лидером рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга с более чем 1,2 млн кв. Среди объектов — торговые центры «Континент», «Невский Атриум» и др. Также включает предприятия по обработке стекла, окраске металлов, производству бетона и др. Это и привлекает инвесторов в отрасль, считает он.

Это говорит о том, что цены и конъюнктура будут достаточно благоприятными для производства мяса индейки», — прокомментировал Вельматов. Сложности для нового инвестора БПК заключаются в том, что индейководство — это специфический бизнес, в котором у него нет опыта, продолжает глава НАПИ. В отрасли не так много специалистов, сам рынок относительно небольшой — 400-450 тыс.

Но «Адамант» не так часто что-то продает — зачем, если бизнес приносит хороший денежный поток? Почти 10 лет Лейтис тиражировал удачную бизнес-модель «торговый центр у метро», по сути, это были обычные ярмарки под крышей. Но хозяева «Адаманта» решили сделать следующий шаг. В конце 2003 года открылся первый в Санкт-Петербурге классический с якорными арендаторами и брендованными магазинами торговый центр «Сенная», принадлежащий концерну «Питер». Потом начался настоящий бум: «С 2003 по 2006 год в Петербурге вводилось порядка 300 000 кв. Наконец в 2005 году у Лейтиса появился первый «классический» торговый центр «Континент» на улице Стачек — с крупными якорными арендаторами «Перекресток» и «Техносила». За это время власть в городе не раз менялась, а они как развивались, так и развиваются», — говорит Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, третьего после «Адаманта» и IKEA игрока на рынке петербургской недвижимости. Сеть центров «Континент» — крупнейший проект компании Фото Photoxpress. Впрочем, крупную сетевую розницу Лейтис по-прежнему недолюбливает — у них слишком низкие ставки по долгосрочным договорам. Разница очевидна. Кроме того, в кризис 2008 года многие розничные сети «Техносила», «Мир», «Бананамама», «Дикая орхидея» обанкротились. Они оказались более устойчивы во время кризиса. В 2009 и 2010 годах компании было необходимо гасить облигационный заем на 2 млрд рублей, размещенный в 2006 году на три года. В итоге заем был погашен без просрочек, долги банкам частично погасили, частично договорились о реструктуризации. В 2009 году компания полностью рассчиталась с кредитом банка «Санкт-Петербург» на 500 млн рублей и кредитом банка ВЕФК на 500 млн рублей. Сумму текущей кредиторской задолженности компания не раскрывает. Не всем петербургским девелоперам так повезло. Компания «Макромир», например, испытывала трудности и в 2011 году была продана FortGroup, которая является на данный момент крупнейшим конкурентом «Адаманта» в Санкт-Петербурге. Конкуренты из FortGroup считают ставку на мелкую торговлю рискованной. Поэтому мы делаем ставку на работу с крупными сетевыми операторами, они более устойчивы на рынке. Нам важно понимать, что наши арендаторы никуда не денутся», — комментирует Максим Левченко. Однако не все проекты «Адаманта» удачны. Казанский из Colliers приводит в пример бывший мебельный торговый центр «Грэйт», который «Адамант» в 2009 году продал все той же FortGroup. Тем не менее на 2013 год у «Адаманта» большие планы: к уже имеющимся 1 261 000 кв.

А экспорт с Китаем увеличится втрое — с 180 тыс. Будет создано 1,5 тыс. Россия и Казахстан были первыми странами, которые активно приняли в ней участие. На этот раз совместно с российской транспортной компанией «Славтранс-сервис» и «Казахстанскими железными дорогами» будет реализован проект логистического комплекса «Селятино». Он станет важной логистической хабовой базой для трех стран», — сказал секретарь парткома международного порта Сиань Чанба Сунь Иминь. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО Он пояснил, что многие категории товаров будут проходить из Подмосковья через Казахстан и прибывать в Сиань менее чем за 10 дней, создавая удобный и стабильный торговый канал. При поддержке России и Казахстана в Европе и Азии будет построена современная международная логистическая система. В пятницу из Селятина в китайско-казахстанский логистический терминал в городе Сиань отправился первый контейнерный поезд нового совместного проекта. Это 50 контейнеров российской продукции, в том числе из Подмосковья, — от кондитерских изделий до стройматериалов. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО «Мы с российскими и китайскими партнёрами начинаем большой проект. Казахстан за последние годы вложил 35 млрд долларов в развитие транзитного потенциала.

Холдинг "Адамант" продал кондитерские "Онтроме" компании "Вкус"

Вице-президент и совладелец петербургского холдинга «Адамант» Аркадий Теплицкий намерен развивать в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) сеть кондитерских Arte, пишет «Ъ-СПб». Холдинговая компания «Адамант», специализирующаяся на строительстве объектов коммерческой недвижимости, собирается возвести складской комплекс высокого уровня. Однако если конфликты повторяться, то владельцы «Адаманта» могут задуматься о полном выкупе акций «БГД». своего рода эпиграф к тому, что сооснователь и вице-президент холдинга "Адамант" Владимир Голубев стал стопроцентным владельцем ООО "Норд стар" 16 декабря - об этом свидетельствует СПАРК. Холдинговая компания «АДАМАНТ» в Санкт-Петербурге является лидером рынка коммерческой недвижимости, компания доверила нам создание ролика к 20 летнему юбилею.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий