Ищите пряники-валентинки на полочках в мини в Екатеринбурге и признавайтесь в любви. с 13 февраля по 12 марта в Жизньмарт большого формата.
Жизнь март мини
Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. Главная» Новости» Жизнь март мини тюмень. Главная» Новости» Жизнь март мини екатеринбург. 15 декабря 2022 - Новости Уфы - больше. Об этом предприниматель рассказал в своих соцсетях.
Жизнь Март.
Главная» Новости» Магазин жизнь март. Жизньмарт — российская сеть продуктовых магазинов «у дома», работающая по системе франчайзинга в Свердловской области, Перми, Санкт-Петербурге, Тюмени, Уфе. Главная» Новости» Жизнь март владелец.
Евгения Грамотеева: В Перми откроются 16 магазинов «Жизньмарт» с экспресс-доставкой
Они включают в себя паушальный взнос и убыток первых трех месяцев. Окупаемость нового магазина составляет три года. Впрочем, практика показывает, что в настоящее время магазин окупается за год-полтора. В свою модель мы закладываем консервативный подход, так как не хотим стать причиной неоправданных ожиданий и подвести своих партнеров-франчайзи. Что получают партнеры, когда покупают франшизу? Какие управленческие и IT-решения используются сегодня командой Жизньмарт? Блок коммерции так же полностью на управляющей компании — мы наполним ваши полочки нашими продуктами, заведем новинки, сезонное меню и порекомендуем цены. Отдельно стоит отметить IT-систему, которую мы предоставляем нашим франчайзи. Она включает в себя полный комплекс автоматизации: программное обеспечение касс, маршрутизация курьеров, приложения для смартфонов, автоматизация работы в зале через ТСД-сканеры и планшеты, сайт, автозакуп товаров, комплекс дашбордов в BI. Помимо этого мы обучаем будущего владельца магазина всему функционалу, который есть в магазине: от продавца до директора магазина.
Силами управляющей компании проводим учёбу будущих продавцов магазина, предоставляем матрицу оборудования и поставщиков этого оборудования, полностью сопровождаем строительство магазина и помогаем решать сложные вопросы. Компания помогает провести стартовый маркетинг нового магазина и запустить его. В магазине первые полтора месяца работает StartUp-команда, которая помогает настраивать все процессы в магазине и дообучает персонал. Также мы поддерживаем операционную работу магазина после ухода StartUp-команды с помощью наших супервайзеров. К услугам наших франчайзи — наполненная платформа для обучения новых продавцов.
В этой рубрике я буду рассматривать бизнесы из нашего любимого Екатеринбурга. Как развиваются компании, какие у них есть фишки, что помогает им расти и завоевывать рынки. Мы решили и вам показать, как устроен маркетинг на Урале. В следующих материалах поговорим про 12 storeez, DUO, Avgvst и другие бизнесы. Сразу отмечу, что мы с этими компаниями, в том числе и с «Жизньмарт», никак не связаны, а просто рассматриваем их продвижение с точки зрения маркетинга. Так выглядит один из магазинов источник фото — 2GIS Первый магазин открылся 4 года назад в Екатеринбурге, сегодня проект вышел далеко за пределы города. Открыт уже 101 магазин, и они продолжают открываться, в том числе в Санкт-Петербурге, Тюмени и Челябинске. А сейчас проект даже заходит на рынок Дубая! Компания работает по системе франчайзинга. При этом существует два формата магазинов: большой площадь 150 кв. Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет.
На мероприятии деткам делали аквагрим и макияж, провели им профессиональную фотосессию. Делимся нашими шагами по построению узнаваемости бренда: В самых популярных медиа сайтах Ufa1 и УТВ вышли новости о нас с видеообзором. Наши материалы вовлекают! Тут про любовь к бренду — то самое «сарафанное радио», которое важно формировать как можно быстрее. Этот год не стал исключеним: к нам в гости пришли ребята профклуба из смен графического дизайна, медиа и IT. Разбавили экскурсию интерактивом — подростки знакомились с нашими фишками, ценностями , а после придумали и приготовили свой фирменный лимонад. Мы познакомились с новыми невероятными напирками «Любовь енота» и «На даче». Переходите по ссылке и следуйте 10 правилам коммуникации через дизайн : Четыре года мы развивали наш формат, но сохраняли ценности и убеждения, которые нам дороги. Все это превратилось в правила, которые теперь важно сохранять в каждом новом регионе и новой стране. Кроме денежного дерева которое обязательно по матрице оборудования , можно заказать подвесные цветы и растения для декорации ниш. В отличие от обычных цветов из супермаркетов, растения «Поле» пересажены в горшки под дизайн Жизньмарт и готовы к жизни в новом доме.
Такая точка может расположиться, как в ТЦ, так и в объектах стрит-ритейла и БЦ. Расчетный срок окупаемости таких объектов составляет 16 месяцев. Ассортимент магазинов составляют, исходя из потребностей покупателей конкретной точки. Артем Цейлонский, директор по развитию мини-формата «Жизньмарт», рассказал: «В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске.
Евгения Грамотеева: В Перми откроются 16 магазинов «Жизньмарт» с экспресс-доставкой
Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим. В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы. Финалом является его аттестация. Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы. Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет. Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее. Мы используем «Геоинтеллект», «2ГИС Про» и другие программные продукты, которые позволяют проводить всесторонний анализ локации, выявлять ключевые генераторы трафика, оценивать, сколько зарабатывают люди в радиусе 500 метров, и т. Все это дает возможность минимизировать ошибки при выборе локации.
И не важно, идет ли речь о Екатеринбурге или Новосибирске. Есть стереотипы о том, что в том или ином районе городе не надо открываться. На самом деле мы запускались в самых разных районах, в том числе и тех, которые причисляют к неблагополучным, и видели положительные отклики у покупателей. Воровство там, кстати, минимальное — намного меньше, чем у федеральных сетей. Если покупатели вдруг забывают оплатить товары, то приходят на следующий день и платят. И наоборот, локация, которая по всем прогнозам должна была «выстрелить», не оправдывает ожиданий. У вас встречаются такие ситуации?
Я сам являюсь соинвестором одного из магазинов Жизньмарта миниформата. Я выбрал точку у вокзала Екатеринбурга, но не рассчитал, что нужно было предусмотреть больше посадочных мест, — сам магазин занимает 20 кв. Поэтому никто не застрахован от ошибки, и я в том числе. Насколько вы готовы делиться такой информацией? Любой действующий или потенциальный партнер может обратиться ко мне напрямую со своими вопросами. Я стараюсь всегда быть со всеми на «ты». Основатель Жизньмарта Иван Зайченко всегда также доступен для коммуникаций.
Мы готовы предоставлять потенциальному партнеру по миниформату на стадии приятия решения все необходимые отчеты. Нам нечего скрывать. В публичной отчетности показаны все магазины, которые работают в плюс и те, которые пока находятся в минусе. Мы также готовы предоставлять контакты франчайзи по миниформату — с ними потенциальный партнер может связаться и узнать все из первых уст. В каждом городе мы выстраиваем свою экосистему — развиваются и франчайзи, и местные поставщики. Если да, то какие из них для вас наиболее приоритетны? Но на текущем этапе мы фокусируемся на Новосибирске.
И когда кто-либо из других городов Сибири обращается к нам, то в первую очередь мы предлагаем запуститься в Новосибирске. Многое в этих вопросах зависит от логистического плеча. Учитывая, что ежедневно в магазины происходит по пять поставок от разных партнеров, то нам нужно принимать во внимание операционные расходы на логистику. В дальнейшем нам, конечно, интересны для развития Красноярск, Омск и Барнаул. Подробнее о франшизе Жизньмарт миниформата вы можете узнать на сайте , в телеграм-канале по франшизе. Если у вас появились вопросы, вы также можете написать напрямую Артему Цейлонскому Реклама. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Очень часто наши магазины становятся местом притяжения и, как мы уже давно заметили, поднимают стоимость квартир в домах расположения. Развитие сети Жизньмарт идёт по франшизе.
Почему выбрана именно такая модель развития бизнеса? Уверена, что ни один наемный менеджер, а в нашем случае это директор магазина, на месте ни за какие деньги и суперKPI не покажет такой эффективности. Мы могли бы развивать сеть сами и, иногда, рассматривая финансовые результаты наших партнеров, мы хотим начать это делать, но всегда вовремя останавливаемся.
Менеджеры управляющей компании, в первую очередь, занимаются развитием сети, развитием и доработкой продукта и операционной поддержкой по всем вопросам наших франчайзи. Мы сконцентрированы на этом. Работа команды управляющей компании позволяет нам быстро развивать сеть.
В последние два года мы утраиваем количество магазинов сети; в высоком темпе и стабильно высоким качеством внедряем различные тренды: как в продуктах на полках, так и в сервисе. Евгения Грамотеева и основатель бренда Жизньмарт Иван Зайченко Какие нужны вложения для открытия магазина и как быстро они окупаются? На сколько лет предприниматель должен рассчитывать по вложениям?
Они включают в себя паушальный взнос и убыток первых трех месяцев. Окупаемость нового магазина составляет три года. Впрочем, практика показывает, что в настоящее время магазин окупается за год-полтора.
В свою модель мы закладываем консервативный подход, так как не хотим стать причиной неоправданных ожиданий и подвести своих партнеров-франчайзи.
Она дублирует множество сообщений. Например, сообщает о новых заказах на доставку. И это работает в две стороны: сотрудники понимают, что нужно собрать заказ, а покупатели, которые находятся в торговом зале, узнают об этой услуге. Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой. Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом». Еще голосовой помощник сообщает, когда пора доставать хлеб из печи или о готовности кофе для конкретного гостя.
Заказать напитки можно на кассе самообслуживания. Зона открытой кухни занимает практически всю середину торгового зала: помимо печи для хлеба и кофе-автомата, здесь есть печь для паровых азиатских булочек, автоматы для приготовления лимонада или глинтвейна и апельсинового сока. В зоне кафе помимо столиков предусмотрены вешалка для одежды, бесплатный Wi-Fi и детский уголок. Кроме того, здесь можно бесплатно воспользоваться столовыми приборами, налить питьевой воды и даже набрать льда. И подумали: почему бы не дать покупателям возможность ее набирать? Потом поставили рядом ледогенератор. Теперь у нас в ассортименте появились айс-напитки.
Жизнь Март.
Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную. В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза. По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали. Вместо 10-15 магазинов запустили к концу года только шесть. Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца. В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов. В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга. По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание. Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку.
Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать. Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он. Делать то, что не смогли федеральные сети. С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом.
Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало.
Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью. Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные.
Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест. Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2.
Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя.
Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости. В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3.
Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника».
Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram.
Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках.
Причем отдельная фишка: никаких стандартных фраз. И мы понимаем, что не можем всегда держать на полке полный ассортимент, иначе будет много списаний. Пустая полка выглядела некрасиво, и мы придумали, как это можно изменить. Так появилась эта табличка».
Еще одно ноу-хау — портреты производителей возле товара. При этом сеть ориентируется на местных поставщиков и планирует знакомить с ними покупателей в том числе и таким образом. Короткие и ультракороткие сроки годности продуктов обязывают почти ежечасно отслеживать актуальность товара на полке. Однако здесь позаботились о том, чтобы исключить ошибки из-за человеческого фактора. Если, например, мы не успели вовремя снять товар с витрины и он остался там лежать, купить его все равно не получится. Причем это сообщение в торговом зале продублирует голосовой помощник.
Все спрашивают, почему мы выбрали именно такой голос. Нам кажется, что бабушка — это что-то про доброту, душевность, семью. Она дублирует множество сообщений.
И это работает в две стороны: сотрудники понимают, что нужно собрать заказ, а покупатели, которые находятся в торговом зале, узнают об этой услуге. Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой. Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом». Еще голосовой помощник сообщает, когда пора доставать хлеб из печи или о готовности кофе для конкретного гостя.
Заказать напитки можно на кассе самообслуживания. Зона открытой кухни занимает практически всю середину торгового зала: помимо печи для хлеба и кофе-автомата, здесь есть печь для паровых азиатских булочек, автоматы для приготовления лимонада или глинтвейна и апельсинового сока. В зоне кафе помимо столиков предусмотрены вешалка для одежды, бесплатный Wi-Fi и детский уголок. Кроме того, здесь можно бесплатно воспользоваться столовыми приборами, налить питьевой воды и даже набрать льда. И подумали: почему бы не дать покупателям возможность ее набирать? Потом поставили рядом ледогенератор. Теперь у нас в ассортименте появились айс-напитки.
И, конечно, мы оборудовали в магазине гостевой туалет. Также сейчас сеть тестирует свою карту лояльности, по которой предусмотрены специальные цены на отдельные товары.
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
Купить просроченные продукты здесь невозможно! Присмотритесь к освежающему летнему ассортименту Источник: Михаил Петелин Накануне жаркого лета покупатели присматриваются к прохладительному ассортименту: сорбеты, несколько видов мороженого с классическим и экзотическими вкусами — сливочный десерт может быть со вкусами малинового пирога, шоколадного печенья, горгонзолы, фисташки и других начинок. Есть огуречно-апельсиновый лимонад, ягодные морсы, имбирный эль с гибискусом или крафтовая комбуча. Всё без градуса, потому что Жизньмарт мини — это магазин, где не продают алкоголь. В сети Жизньмарт мини-формата уже более 70 магазинов хорошей еды по всей России. В сети Жизньмарт мини-формата уже более 70 магазинов хорошей еды во многих городах России — в Екатеринбурге, Челябинске, Санкт-Петербурге и Тюмени. И это только начало.
Чувствуешь в себе потенциал? Пиши Анне Берсеневой. Мы с удовольствием рассмотрим твою кандидатуру : Набираем команду зеленых в Дубай Жизньмарт никогда не останавливается на достигнутом, а наши амбиции уже не ограничиваются российским рынком. Мы стремимся сделать новый формат продуктового ритейла доступным не только у нас дома Уже этим летом мы запускаем первый магазин в Дубае! Поэтому ищем лучших из лучших, чтобы Жизньмарт продолжал покорять сердца и за рубежом. Сейчас в команду требуются старший повар и маркетолог с опытом в SMM. Конечно же, также с высоким уровнем английского. Ты должен быть в состоянии выстроить коммуникации с англоговорящими подрядчиками и сотрудниками : А еще для успешного старта нам нужны старшие продавцы. Амбициозные, уверенные в себе, хорошо знакомые с Жизньмартом изнутри и знающие английский. Они будут обучать англоговорящих стажеров и руководить процессами в дубайском магазине. Это уникальный шанс стать причастным к действительно невероятному проекту.
Подготавливать документы на маршрут. Отвечать на запросы смежных подразделений. Что от тебя: Будет преимуществом опыт работы на аналогичной позиции. Уверенный пользователь ПК Excel, 1С Умение работать в команде, ответственность, доброжелательность, внимательность к деталям Что дальше: Откликайся на вакансию и наш HR свяжется с тобой. В основе нашей философии счастье каждого гостя, его удовольствие, а не его деньги. Что нужно делать: Консультирование и сопровождение Франчайзи в процессе стройки и запуска магазинов Жизньмарт мини. Контроль за подготовкой магазина к передаче в эксплуатацию. Участие в запуске и открытии новых магазинов Жизньмарт мини. Что от тебя: Образование высшее или средне специальное.
Это супервозможность получить опыт работы в крутом стартапе, совмещая с учебой Здесь особая атмосфера доверия и заботы. Свежие, качественные, прошедшие тщательный отбор продукты. Один лучший продукт в каждой товарной категории. Готовые блюда ресторанного качества, наборы для приготовления еды. А ещё кассы самообслуживания, которые не продадут вам просроченный продукт. Сейчас в Екатеринбурге уже более 50 филиалов Жизньмарт мини и мы не собираемся останавливаться! Уже в 2023 году мы панируем радовать новые регионы и открывать новые магазины. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
При этом существует два формата магазинов: большой (площадь 150 кв. м) и мини (площадь 20-50 кв. м). Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Берет деньги на свое производство онигири (как он говорит производство находится на ул Азина) для жизнь март и каждый день обещает вернуть, пищит кучу расписок, красиво рассказывает а потом. 15 декабря 2022 - Новости Уфы - больше. Заявка на рассмотрение помещения под Жизньмарт Мини.